bannerbanner
Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0
Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0

Полная версия

Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
26 из 28

Добавим, что над Монголией раз в 800 лет периодически восходит звезда Вангарик. Она уже взошла над родиной Ч и еще 71 год будет благоволить центральноазиатам, как благоволила 800 лет назад Ч. А 21.12.2020 взошла Вифлеемская звезда (великое соединение Сатурна и Юпитера).

58

"Судьбу Рима решила бронированная конница кочевников, вооруженных длинными стальными мечами, и не было в Европе силы, способной им противостоять… так возниклохристианское феодальное общество Европы, в котором принявшие христианство кочевые сарматы, остготы и гунны со своей родовой системой составили аристократические и королевские династии" – Мадигожин Д.Т."Богатырская сверхцивилизация". Электр. ресурс. Примерно такая же ситуация сложится в Московской Руси, о чем ниже.

59

"Во время правления Аттилы гунны утвердились в середине пушты, на самых отдаленных "дунайских островках степи, и оттуда наносили удары на север, запад и юг по оседлому населению Европы. Большая часть современной истории может быть написана как комментарий на изменения, прямо или косвенно явившиеся последствием тех рейдов. Вполне возможно, что именно тогда англов и саксов заставили пересечь море и основать на Британских островах Англию. Впервые франки, готы и жители римских провинций оказались вынуждены встать плечом к плечу на поле битвы у Шалона, имея перед собой общую цель борьбы с азиатами; и непроизвольно составили современную Францию." Х.Макиндер. Географическая ось истории. Геополитика: Антология. М.: Академический Проект. 2006, с.248.

60

"Политические и культурные традиции, принесенные в Европу пришельцами из Центральной Азии гуннами и аланами, были настолько же фундаментальными для формирования Западной Европы, насколько и богатое наследие, оставленное Римской империей. Политический и культурный ландшафт средневековой Европы был оформлен слиянием римских и степных центральноазиатских влияний", – отмечал австралийский историк-античник Х.Д.Ким – Кim H.J. The Huns. London-New York^ Routledge, 2016.

61

"Степные рыцари не обзаводились семьей и не имели никакого имущества, кроме боевого коня, доспехов, оружия и своего любимого музыкального инструмента – "вечной спутницы кочевника" двухструнной домбры. Отмечая данное явление, Л.Н.Гумилев пишет, что кочевое общество, обладавшее очень прочной и стабильной родовой структурой, тем не менее постоянно генерировало особую категорию людей, для которых рамки родовой системы были слишком тесными…Эти люди "свободного состояния" (они же – "люди длинной воли" – автор) объединялись в степные рыцарские братства. По словам Ф.Кардини: "Семье, вскормленной материнской грудью, противопоставлялась семья, чье основание – "оружие вождя". Долг родственной верности заменялся долгом перед товарищами-воинами. Такое сообщество – это основа будущей рыцарской ментальности и соответствующих этой ментальности обычаев" (Ф.Кардини. Истоки средневекового рыцарства". Сретенск, 2000)…Именно такое братство духовно-воинского типа и стало культурно-исторической основой возникновения средневековых европейских религиозно-воинских орденов. Культурными преемниками степных братств салов и серов… в средневековой Европе выступили члены религиозно-рыцарских орденов: Иоаннитов, Мальтийского, Тамплиеров, Тевтонского, Меченосцев, Ливонского и др." – Байжумин Ж.Г., Закирьянов К.К. Великая степь и Олимпийские игры Древней Греции. Алматы, 2018, с. 111.

62

Кочевники благодаря автоматизированному хозяйству были свободными людьми, универсалами. Этот унаследованный от независимых охотников вольный бунтарский дух и хранили веками рыцарские братства, воспевавшие утраченные времена человеческого равенства и братства. Уже Страбон сообщал о вольных рыцарях – выходцах из кочевых фракийцев, "безбрачных дивных доителях кобылиц", глубоко почитаемых в своем народе. "Такие степные рыцарские братства являлись объединениями достаточно неординарных людей, происходивших исключительно из среды кочевой знати. Каждый из входивших в них рыцарей-серов был одновременно отважным и умелым воином, поэтом, музыкантом и композитором, певцом и ярким оратором, хранителем обычаев и древних военных традиций предков, защитником простых людей." – Байжумин Ж.Г., Закирьянов К.К. Тюрки и Великая Степь. Алматы, 2019, с.177.

63

Кардини Ф. Истоки средневекового рыцарства. Сретенск, 2000. Ниже мы увидим, как эта история повторится в мужских монастырях Московской Руси.

64

См. анализ генезиса народного капитализма в раннем средневековье в глубокой работе покойного Э.С.Кульпина "Путь России: Генезис кризисов природы и общества в России" М.: 2-ое изд. Изд-во ЛКИ, 2008.

65

http://www.aonoprienko.ru/

66

Кый – овраг, холм, ев (еб) – дом, поселение (перевод с тюркского). Не случайно Кый (Киев) возник на краю степи, ассоциируясь с именем могущественного тюркского (скифского) племени Кая или Кыят, из которого вышел Ч. Команы или Куманы и составили ядро кыпчакских племен, давших имя всей западно-евразийской Степи – "Дешти Кыпчак".

67

Пора выделить (локализовать) указанное духовное евразийское ядро человеческой "Клетки" как Внутреннюю Евразию, оставив статус внешней Евразии соседним оседлым народам и культурам. Так мы подчеркнем степную родину кочевой тэнгрианской имперской культуры, а кочевников – как дух и сердце Евразии, вместо чисто географических понятий "Центральная Азия" (ЦА) и "Западная Сибирь", куда попадает северная часть Казахстана, Алтай и т.д.

Так, сотрудник Университета Кембриджа Праджакти Калра констатирует, что в понимании единой Евразии продолжает "доминировать колониальный европейский взгляд, взгляд европейцев XIX века на регион, как проходной…Тем не менее любой, кто изучает Монгольскую империю XIII века и подход Валлерстайна к мировой системе не может не остановиться и поставить под сомнение воспринимаемую периферийность этого региона… Использование Д.Кристианом Внутренней Азии (кочевой Центральной Азии) как единицы всемирной истории, сопоставленной с Внешней Евразией (Китай, Россия), является достойной попыткой изменить исторический подход. Он не только переносит внимание читателя с оседлого образа жизни на кочевников и степь, но также дает подробное объяснение политической целостности Внутренней (Центральной) Азии. Точно так же ученые Нойман и Виген подчеркнули важность влияния кочевых институтов даже на оседлое европейское государство. Современный взгляд на национальное государство, как европейскую и в основном оседлую конструкцию, не дает достаточно справедливого отражения продолжительного влияния кочевых институтов…

Сегодня Евразийский экономический союз по-прежнему рассматривается как российский проект. В свете этого Евразия и любая евразийская идея региона становится тесно связанной с Россией (и возрождением Советского Союза), и поэтому цикл продолжается, несмотря на то, что идея Евразийского союза наряду с другими проектами была направлена на воссоединение региона и зародилась в Казахстане… От ранних миграций до самых ранних форм цивилизаций, кочевых и полуоседлых, выходцы из Центральной Азии были главными героями этих историй, разворачивающихся в этом пространстве. Влияние этих групп на их оседлых соседей и, следовательно, на всю Евразию вынуждает применить к ним термин "евразийская история", который является одновременно значимым и точным.

Необходимо признать роль центральноазиатских империй и ханств, особенно кочевых империй, в распространении торговли на Шелковом пути, который сформировал основу мировой системы, по крайней мере, с XIII века, если не ранее… Режимы и значения евразийского пространства невозможно понять, если игнорировать Центральную Азию и ту роль, которую она сыграла в истории. Невозможно понять подъем Москвы и Пекина, не глядя на Монгольскую империю. Евразия включает в себя множество разнообразных народов, идей, цивилизаций и религий. В то время как Россия пыталась (и потерпела неудачу) присвоить себе Евразию, а Китаю нет необходимости относиться к такой огромной категории, как Евразия, центральноазиатские национальные государства стремятся оставить свой след на мировой арене.

Общая история центральноазиатских национальных государств требует пересмотра, которая может вместить различные вещи и представления: культурные, политические и экономические. Возможно, пришло время историкам Центральной Азии взять инициативу в свои руки и по праву заявить о своих правах на евразийскую историю": https://mix.tn.kz/mixnews/pora-peresmotret-istoriyu-tsentralnoy-azii-uchenyiy-423214/

68

Это правильное имя китаизированного "Тэмуджина" – переводится с тюркского как "кузнец" – от слова "темир" – "железо", отсюда и "темiршi" – кузнец. Татарский вождь, убитый отцом Ч, говорил на тюркском языке.

69

Сравните эту тэнгрианскую эгалитарную империю всех людей, зверей и растений с другим ГП – с Римом или его наследницей – приземленной, зацикленной лишь на католиков-христиан Римской католической сетевой империей, и сразу станет ясной разница двух ГП. Ч аппелирует к самому биосферно-космическому Разуму, позиционирует себя лишь как орудие его воли и аппелирует ко всем землянам, несмотря на их веру, сословность или этнос. Папа Римский же выступает посредником и политиком, который легитимизирует власть христианских королей, объявляет поход на неверных, определяет, что верно с точки зрения Библии, а что нет.

70

Бат, Батыл – "крепкий", "мужественный", "смелый" с тюрко-монгольского.

71

Так, даже грозный Тимур не осмелился нарушить Яссу, хотя как Нурун он имел общих предков с Ч и менял чингизидов на троне как перчатки. Он легитимизировал свою власть женитьбой на чингизидке и носил титул "гурган", "кореген" (т. е. "зять" чингизидов). Вообще, было бы хорошо помнить об этом нынешним узбекским наследникам Тимура, проводникам сепаратистской исламской линии. Они позиционируют себя не как улус Чагатая, а как преемник империи Тимура, несмотря на то, что он был главным могильщиком Старшей (Золотой) орды и всегда признавал приоритет власти чингизидов…

72

как впрочем, и все элиты европейских государств, включая норманнов и тюрков – все они алтайцы, носители R1b. Отсюда важный вывод: по сути нет никакого природного превосходства европейцев, перед которыми романовы так преклонялись. В большинстве своем русские такие же алтайцы, носители алтайских генов R1а.

73

Так, сам А.Невский по материнской линии был половцем (кыпчаком) и вполне возможно – из команов-куманов, т.е. из главного среди кыпчаков племени Кият – отцовского племени Ч.

74

Об этом подробнее – ниже, опираясь на архивы и данные Э.С.Кульпина.

75

Об ордынском происхождении С.Радонежского см. у акад. С.Б.Веселовского (Ономастикон. Древнерусские имена, прозвища и фамилии. М, Наука, 1974), где пишется об окончательном переселении из Орды в 1330 году в Московское княжество баскака Дюденя, вместе с неким Термосом и "родственниками Сергия Радонежского".Серiк переводится с тюркского как спутник, а Сер – как вольный воин-бард. Отсюда и сарматское (английское) Сир-Сэр.

76

Он также с детства испытал тиранию сородичей бояр, которые отравили его мать и убили воспитателя, морили голодом и постоянно плели против него интриги, боролся с Патриархом и т.д.

77

см. аналогичные процессы в путинской России, включая преданных Росгвардейцев и кадыровских "пехотинцев".

78

К середине 19 века эти потомки осевших ордынцев сравнялись по численности с автохтонными крестьянами. Наследуя воинские ордынские традиции, они и стали, по сути, "глубинным народом" традиционной староправославной Руси. См.: Байжумин Ж. Туран: Взгляд на историю человеческого общества. Тетрадь четвертая. Алматы, 2014, с. 202 – 209:

"В отличие от более древних славянских крестьян доордынской Руси, именуемых "холопами", "сиротами", "старосельцами", "старожильцами", "старыми людьми" и "людьми старинными", позднее превращенных в рабскую массу крепостного крестьянства страны, "черные" крестьяне были лично свободными людьми. В течение всей дореволюционной истории России социально-политическое положение этой привилегированной части русских крестьян никогда не опускалось до уровня совершенно бесправного крепостного крестьянства. Другим названием "черных" крестьян, красноречиво свидетельствующим об их происхождении, было "приходцы" (Тихомиров М.Н. Российское государство 15-17 вв. М., 1969). "Черные" крестьяне России являлись историческим продуктом социального расслоения этнокультурной среды переселившихся на восточнославянские земли золотоордынских завоевателей.

Подобного процесса социального расслоения не удалось избежать в мировой истории ни одним завоевателям. Говоря о последствиях завоеваний в ходе Великого переселения народов для самих древнегерманских племен завоевателей, немецкий историкоФ.Энгельс отмечает: "Кровная связь в роде вскоре утратила свое значение. Это было следствием того, что в племени и во всем народе его органы выродились в результате завоевания. Мы знаем, что господство над покоренными несовместимо с родовым строем. "Основная масса кочевников, которая на раннем этапе существования нового государства была военной опорой господствующего класса, постепенно начала превращаться для него в серьезную проблему. Эти кочевники…не хотели ни в чем повиноваться центральной власти, не желали подчиняться какому либо контролю со стороны государства, платить ему налоги и тем более оседать. Сформировавшийся господствующий класс страны по прежнему воспринимался ими не более, чем группа вчерашних кочевников, оторвавшаяся от основной массы своих соплеменников....Поэтому вполне понятно стремление правящего класса как можно скорее интегрировать своих бывших соплеменников в созданное государство, превратив их в мирный и зависимый, а в перспективе и податный класс (Хазанов А.М. Кочевники и внешний мир. Алматы, 2002).

Помимо прежней золотоордынской родоплеменной знати и ее ближайшего дружинного окружения, превратившихся в процессе оседания на Руси в местное боярство и дворянство, а также ордынцев, пополнивших собой ряды городового казачества и заселивших посады городов, на восточнославянских землях образовалась большая масса переселенцев, состоявшая из обычных родовичей. В соответствие с традиционным тюркским определением, это были так называемые "карачи" (қараша), иначе "черные" ("простые") люди, которыми и было представлено большинство завоевателей из степей. …Во все времена прежняя степная знать, превратившаяся в господствующий класс …, приступала к осуществлению политики осаживания на землю (седентаризации) своих прежних соплеменников. Эта политика осуществлялась в самом широком спектре – от добровольного оседания (с использованием целого набора поощрительных мер) до насильственно-принудительного…В конечном счете основная масса ордынских завоевателей эволюционировала в русских "черных" ("черносошных") крестьян, получивших в пользование земельные наделы, выделяемые из великокняжеского земельного фонда "государевых" ("черных") земель…Помимо них "…в собственности великогок князя (царя) находились и так называемые "государевы оброчные земли". На них трудились лично зависимые крестьяне из числа прежних доордынских земледельцев-"старожильцев". Это были своего рода крепостные крестьяне, принадлежавшие не боярину или помещику-дворянину, а самому великому князю (царю) (Веселовский С.Б. Сошное письмо. Исследование по истории кадастра и посошного обложения Московского государства. М. – СПб, 1915-1916).

…Особый социальный статус "черных" крестьян страны был обусловлен двумя ключевыми обстоятельствами. Во-первых, они являлись участвовавшими в завоевании восточнославянских земель соплеменниками представителей господствующего класса Московского государства.

Во-вторых, в отличие от крестьян-"старожильцев", черносошные земледельцы рассматривались государством как ближайший военный резерв армии на случай войны. По сути, "черные" крестьяне были привилегированным военно-крестьянским сословием Российского государства ("Восстание Болотникова. Документы и материалы". М., 1959). Ведал делами "черных людей" и судил их "тысяцкий", чем также подчеркивал воинский статус черносошных крестьян. Аналогичным образом, в характерные для степных тюрков сотни было организовано и посадское население городов. "Приходцы"-горожане были разделены на жителей "черных слобод" (существовали и "белые слободы") и людей, сведенных в так называемые "черные сотни". От этих "черных сотен" берут свое название "черносотенцы" – члены "Союза русского народа" и "Союза Михаила Архангела", создавшие вооруженные отряды для борьбы с революционным движением 1905 – 1917 гг. Подобно общине "черных" ("черносошных") крестьян, каждая "черная сотня" представляла собой самоуправляющуюся военизированную общину с собственным выборным старостой и сотником. Своих избранных сотников ("сотских") имели и черносошные общины. На раннем этапе существования государства каждая отдельная община "черных" крестьян выставляла во время войны определенное количество всадников со всем необходимым вооружением. Из них создавались полноценные конные подразделения, что имело большую важность, поскольку основной боевой силой в ту эпоху была конница. Позднее "черные" крестьяне России принимали участие в формировании на востоке страны ряда учрежденных правительством новых казачьих войск. Но занятие земледелием неизбежно вело к постепенной утрате ими прежнего воинского духа и боевых навыков....

В 1850 г., имевшие высокий численный прирост государственные крестьяне, составляли ужеполовину от девяностошестипроцентного крестьянского населения страны. …Нужно отметить, что подавляющую массу русских староверов, отказавшихся принять новшества в православии, введенные при патриархе-реформаторе Никоне, составляли "черные" крестьяне Руси (России). Жестоко преследуемые властями, они бежали на Дон, Кавказ, в Польшу, Румынию, искали спасения в лесах и на севере и востоке страны. Староверы, первоначально ушедшие в Кержинские леса Поволжья, затем перебрались на Урал, после чего, вынужденно двигаясь на восток, обосновались на территории казахстанского Алтая. Любопытно то, что многие алтайские старообрядцы-"кержаки" до наших дней сохранили свои родовые знаки-тамги ("гербы"), свидетельствующие о родоплеменной принадлежности их древних предков-золотоордынцев, осевших на Руси."

79

А.В.Зараев совершенно верно указывает на вторую половину русского водолейского суперэтноса – его Рыбий характер, управляемый мечтательным религиозным Нептуном с его мечтами о социализме, братстве всех людей и тягой к алкоголю. Это вполне закономерно, учитывая гигантскую роль компенсаторного института религии и русской православной церкви в формировании православного суперэтноса в условиях ордынской неволи. Так что, не случайно в России было изначально сильно влияние Хазарии и реализован еврейский глобальный Проект – утопия-СССР, вся идеология и культура, музыка и литература в основном была создана еврейской советской элитой.

80

См. прекрасное описание архетипа русского человека: https://culture.wikireading.ru/20880

81

Вместо петухов – резные коньки на крышах, синий небесный цвет домов и т.д. Икона Казанской божьей матери явно несет отпечаток тэнгрианства, также как Троица Рублева.

82

См. подробнее указ. книгу глубокого, мыслившего биосферно-цивилизационными категориями ученого-универсала Э.С.Кульпина.

83

См. соответствующие работы В.Ю.Галина: https://www.galin.biz/

84

Открытие мощного староверческого пласта русского коммунизма и русской истории стали истиной первого порядка, как увидим ниже – еще глубже лежит тэнгриано-ордынский пласт, до сих пор малоизученный и игнорируемый русскими историками и культурологами. Увы, такова сермяжная правда Руси, ордынской по своему сущностному воинскому генотипу "народа-войско".

85

В Европе же так называемый "шведский" социализм возник естественно, на основе развитого рынка, значительной доле госсобственности, мощной парламентской демократии и главное – эгалитарных традиций потомков воинственных викингов (норманнов).

86

Сначала работавшая во Внешторге, Госплане и КГБ сплоченная элита спрятала в 1974-1975г.г. примерно триллион доларов (в нынешних ценах), потом Куусинен и прочие недобитые остатки бундовского Коминтерна выдвинули Ю.Андропова. Они и создали внутреннюю партию, куда входили имевшие еврейские и украинские корни члены ЦК и Политбюро КПСС. Они и выдвинули завербованного (пойманного на компромате) агента британских разведок коррумпированного проходимца М.Горбачева (Мойшу Гербера), который и начал под лозунгами Перестройки демонтаж СССР.

87

Символично, что весной 2006 г., спустя ровно 800 лет после интронизации Ч, автор издал книгу "Тюркское возрождение" с ликом Ч на флаге. Тогда же в Монголии день рождения Ч был впервые отмечен как государственный праздник и открыт памятник перед Парламентом, а в Татарстане тайно была воздвигнута 6-метровая стела в его честь. Монголия возрождает дух Ч практически, а наследник Старшего улуса – КЗ – фундаментально-теоретически. Все победы начинаются на Небе, с превосходства идей!

88

См. его выдающуюся для 20 века и всей русской философской мысли работу "Колокола истории" – пожалуй,  самое масштабное цивилизационно-историческое исследование капитализма и СССР как его близнеца-антипода и противовеса.

89

по известной классификации/периодизации мировой истории Э.Тоффлера, где первой была аграрная (производящая) цивилизация, а третья – информационная.

90

Каддафи М. Зеленая книга. – М.: Международные отношения, 1989 – С.21-24

91

См.: У.Р.Эшби. Введение в кибернетику. М: Изд. иностр. литературы, 1959.

92

Цит. по: Бир М. Мозг фирмы. Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1993, с. 46

93

Этот неизлечимый "онкокризис" проявляется в таких  мирно неразрешимых противоречиях, как:

1) сверхконцентрация капиталов в руках немногих людей и монополий. Три американские корпорации фактически контролируют три четверти американской и часть мировой экономики: https://www.youtube.com/watch?v=t1LgHmglxZk&ab_channel=%D0%98%D0%A1%D0%9A%D0%A0%D0%90. Сверхбогатство кучки питается нищетой большинства общества, убыль денег на одном полюсе питает их рост на другом. При таком положении большинство всех денег неизбежно скопится в руках ничтожной кучки. Так, уже сейчас 1% американцев контролируют половину национального богатства США. Развитый же мир, составляя лишь пятую часть человечества, потребляет более 2/3 всех ресурсов Земли.

И это абсолютно неизбежный результат. Уже не сдерживаемая никаким СССР стихийно развивающаяся как война всех против всех рыночно капиталистическая Система стремится взять под контроль нарастающий хаос через псевдо пандемию как способ разрушить разбухшую мировую экономику, сдуть финансовые пузыри и сократить излишнее население планеты. Рабовладение – естественный результат действующей в Предыстории парадигмы (механизма) естественного отбора и выживания сильнейших. Достаточно сказать, что людям, охваченным буржуазным образом жизни и мышления, до сих пор не приходило в голову  законодательно ограничить сверхконцентрацию денег в руках физических лиц или аффилированных групп.  Хотя антимонопольная политика давно уже проводится в сфере производства и политики, где человечество более всего пострадало от сверхконцентрации власти в руках диктаторов. Но почему-то деньги выпадают из этих требований. Хотя уже всем очевидно, что их сверхконцентрация еще более опасна для общества и ведет мир к глобальной фашистской диктатуре." – Из книги автора "Тюркское возрождение", Алматы, 2006 г.

Точно также неизбежна другая сторона этого процесса – абсолютное большинство землян опускается в разряд бедных и нищих, становится бесправным прекариатом, сменяющим марксов пролетариат. Средний же класс в развитых странах размывается и опускается в растущий массовый слой "новых бедных". Отсюда и  застой – следствие мертвящего монополизма и растущей нищеты большинства, у которого денег становится все меньше и меньше. Глобализация как «триумф нерегулируемого либерального капитализма» замедляет экономический рост и усиливает безработицу. Так, если принять за экономически активное население Земли 4 миллиарда человек, то полностью или частично безработным оказывается каждый четвертый землянин!

На страницу:
26 из 28