Полная версия
Другой мир. Противостояние видов
Виктор отреагировал более сдержанно, лишь где-то в глубине его черно-красных значков я уловила вспыхнувший интерес.
– Что ты несёшь, дрянь?! – продолжала негодовать вампирша и дёрнулась в мою сторону, наверное, для того, чтобы пусть не убить, но причинить много болевых ощущений.
– Инга! – рявкнул Виктор, и та застыла на месте, всем своим видом выражая ненависть ко мне и возмущение к Виктору.
Мужчина поднялся на ноги и ленивой походкой подошёл ко мне, обошёл по кругу, словно хотел рассмотреть каждый миллиметр моего тела. Инга фыркнула и убралась от меня подальше, решив успокоиться возле бара.
– Мамочка значит… – тихо прошептал вампир и пропустил мои волосы сквозь пальцы, вдыхая их запах.
Ну вот, сейчас и этот начнёт язвить про мою якобы вонь!
– И что же мой драгоценный папаша задумал? – вопреки моим догадкам продолжил кровосос.
– Он заключил перемирие с моим отцом. Наш союз, это гарантия того, что война закончена, – ответила, но голос предательски осип.
– Что? Перемирие?! – возмущённо вскрикнул рыжий. – Ты права сестра, у Владислава съехала крыша.
– Никогда великий клан вампиров не будет иметь общих дел с оборотнями! Никогда! – забрюзжал слюной блондин, со злостью выбивая у застывшей на месте служанки поднос с напитками.
– Успокойтесь. Ясно ведь, что наш отец что-то задумал, но вот понять бы что… – продолжая трогать мои волосы, сказал Виктор, а мне уже реально надоело всё это.
За всю свою жизнь я не находилась в такой близи к вампирам так долго, поэтому меня откровенно уже потряхивало. Силы были на исходе, и клонило в сон.
– Надеюсь, он не собирается заставлять одного из нас спариваться с этой девчонкой. Хватит с нас и одного урода, от которого больше проблем, чем пользы, – подал голос Эдгар, встряхнув своей рыжей кудрявой головой, заметно расслабляясь.
– Фу! Меня сейчас стошнит от одной только мысли об этом! – искривил лицо блондин, а мне захотелось броситься на него и хотя бы расцарапать его напыщенную самомнением морду.
– Если кто и будет с ней трахаться ради потомства, то только Виктор. Он единственный из нас более-менее подходит для этого, – последовал ехидный смешок от Инги. – Поздравляю, брат.
Разговор становился интересным для меня, поэтому я не стала пока посылать их. Решила просто постоять молча и подождать, пока эти полумёртвые идиоты выложат мне всё, как на духу.
– Не думаю, что Владислав решил произвести на свет существ, способных сравниться с ним по силе, хотя хрен знает, что творится в его трухлявой башке, – слова Виктора были особо интересны, поэтому я невольно приоткрыла рот от нетерпения услышать что-то невероятно важное, то, что поможет навсегда избавить этот мир от таких, как Владислав. – Хотя малышка хороша. Особенно эти пухлые сочные губки, будто только и созданные, чтобы сосать член.
От неожиданности я подавилась собственной слюной и закашлилась под громкий ржач всех вампирских ублюдков. Какие же они отвратительные и мерзкие! Даже между собой они общаются как бездушные существа, не имеющие ничего святого внутри!
– Брось, Виктор! Ты же не опустишься до того, чтобы трахнуть «это»? Ди никогда тебе этого не простит, – как уже раздражал голос этой Инги.
А ещё мне почему-то стало интересно, кто такая эта Ди.
– Будто ему есть дело до этой полукровки, – сказал кто-то, но я уже не поняла кто, потому что Виктор встал сзади меня так близко, что его член ощутимо уперся мне в спину.
Затем мужчина перекинул волосы мне на одно плечо и провел языком по шее. Я всхлипнула, перестала дышать и закрыла глаза, потому что понимала, я бессильна против этих тварей сейчас, а кричать и умолять было ниже моего достоинства. Пусть лучше обескровят меня, устроят пир, высушив мои вены, но не прикасаются к моему телу так, как хотел сделать тот охранник, иначе я убью себя сама. Быть сексуальной игрушкой у вампиров точно не мой вариант.
Дальше последовал лёгкий, едва ощутимый укус, и я почувствовала, как по шее потекла капля моей горячей крови. Тело резко расслабилось, и к своему ужасу я осознала, что хочу большего, хочу снова ощутить эту приятную боль.
– Мммм, твоя кровь просто нереально сильна. Дочка самого Альфы, не иначе! – прохрипел где-то над ухом Виктор и провел по кровавой дорожке языком.
– Отпустите меня… – тихо прошептала, собрав все свои силы в кулак.
Возбуждение начало накатывать волнами, и мне очень не хотелось, чтобы вампиры это учуяли. Помнила из рассказов наших боевых тренеров, что на клыках Высших вампиров и их прямых потомков есть специальный яд, который заставляет жертву прекратить сопротивление и получать удовольствие даже от смерти.
Значит этот Виктор точно прямой потомок Владислава, но как такое возможно я пока понять не могла. У древнего руководителя клана хладных демонов не может быть детей даже от людских женщин, потому что те умирают задолго до родов, а вампиры, обращенные самим Владиславом, всё равно не имеют настолько сильную и чистую кровь, чтобы обладать такими способностями, они полукровки, в чьих жилах когда-то текла тёплая человеческая кровь.
– Отпусти ты её, итак уже голова кругом от этого волчьего запаха, – произнес блондин, явно завидуя тому, что не он сейчас получил хоть и каплю, но такой желанной крови оборотня, что повторюсь в который раз ЗАПРЕЩЕНО!
– Возвращайся к себе, малышка. Не стоит ходить по замку, не имея возможности защитить себя, – с насмешкой сказал Виктор и нагло шлепнул меня по заднице, словно я одна из его шлюх.
Моей выдержке и самоконтролю на данный момент позавидовал бы даже старейшина нашей стаи! Оборотни весьма вспыльчивы по своей звериной натуре, что зачастую выходит им боком, но я словно стала другой, приехав сюда. Да, во мне почему-то нет силы, но такое ощущение, что исчезли даже гордость и чувство собственного достоинства. Ненавидела сама себя за то, что просто стояла и терпела всё, что происходит! Глаза защипали от не прошеных слез, что взбесило ещё сильнее.
Под противный гогот улепетывала по лестнице, желая этим тварям захлебнуться собственным ядом.
Как же я хотела домой в этот момент! Как же мечтала прижаться всем телом к Артуру, чтобы раствориться в нашей любви и забыть обо всем вокруг!
Поняла две вещи – Владислав обманул моего отца и не собирается становиться моим мужем, что честно не особо расстроило, но разговор его детишек немного сбил с толку. Неужели этот монстр задумал создать новую расу, ещё ужаснее, чем он сам?! Даже если так, то это невозможно! Оборотни и вампиры несовместимы. Мы можем иметь потомство только от истинных пар, предначертанных нам судьбой и после одобрения старейшин, а кровососы вообще лишены этого. Они наполовину мертвецы, поэтому им не суждено испытать радость отцовства или материнства. Или Влад знает то, что не знаю я и моя стая?!
От мысли, что я стану инкубатором для вампиров меня вырвало прямо посередине спальни. Я слышала, что когда-то один из старейшин повстречал существо называющее себя дампиром. Он был невероятно силен по сравнению с перевёртышами и значительно уменьшил ряды попавшейся на его пути стаи. Старейшина рассказал, что его энергетика была также холодна, как и у обычного вампира, но в жилах текла тёплая кровь, и сердце медленно практически неслышно, но билось в груди. Тогда и появилось это название «полукровка». Правда, теперь так называют всех вампиров, которые были обращены стандартной процедурой через укус и обмен кровью.
Обрадовалась по-детски, что не все занятия по истории пропустила и смогла вспомнить хоть что-то. Раньше мне казалось, что только силовые упражнения помогут мне в дальнейшем противостоянии, сейчас же понимала, как была глупа и поверхностна.
Неужели Виктор дампир?!
Эх, как бы мне помогла сейчас моя волчья ипостась! Стало совсем грустно, и я, даже не убирая за собой, завалилась на постель. Усталость и сон мгновенно сморили меня, не давая возможности хорошенько оплакать свое хреновое положение.
А ведь я здесь меньше суток, что принесёт мне день грядущий?
Глава 4. Демид
Я уже перестал понимать, сколько дней провел в этом подвале, и какое время суток за стенами этого замка. Боль с каждым разом притуплялась всё сильнее, и пытки доставляли моим мучителям всё меньше удовольствия. Периодически мне вкалывали дрянь, лишающую сил, но иногда всё же давали время на восстановление. Да, эти скоты не хотели, чтобы я сдох. Я вообще не понимал, зачем всё это, и для каких целей нужен Владиславу живым и обязательно покорным. Понятно было только одно – отведенная мне роль не принесёт миру ничего хорошего, поэтому я не собирался сдаваться, если мои постоянные провалы в сознании можно было назвать борьбой.
Сколько бы я не старался, как бы сильно не рыл землю в поисках информации, так и не смог найти хоть что-то, что объяснило бы кто или что я на самом деле. Владислав упоминал что-то о ценности моей крови, значит он – либо боится меня, либо заинтересован, и это давало надежду на то, что когда-нибудь я все же смогу вырваться из этой пыточной и голыми руками оторву головы всем кровососам, мучавшим меня. Причём уверен, что справлюсь с ними даже не трансформируясь. Я не особо люблю свою вторую сущность, потому что зрелище, откровенно говоря, не для слабонервных.
– Ну что, выродок, подумал над своим поведение? Готов служить Господину? – в очередной раз приводя меня в чувства, окунув голову в ледяную воду, прошипел один из стражников и отшвырнул в сторону, не забыв как обычно пнуть ногой по рёбрам.
Я уже даже сбился со счета, сколько раз им приходилось срастаться за время моего нахождения здесь.
– Пошёл ты со своим Господином в задницу! – сплёвывая воду со сгустками крови, ответил и подтвердил свои слова весьма распространённым жестом на пальцах.
Дальше ожидаемо последовал удар и темнота. Хоть так я мог снова увидеть свою любимую и нашу счастливую жизнь, которую жестоко и хладнокровно отняли потомки мерзкого упыря Владислава. Это были не новообращённые перевёртыши, как меня пытались убедить ранее, теперь я точно знал, что эти твари имеют прямую связь с Высшим. Я запомнил их запах, он навечно застыл в моем подсознании. А ещё я выяснил, что они живут в этом доме, развлекаются, пьют и трахаются, возможно, даже не представляя, что я рядом и что скоро им придёт конец.
Глава 5. Дана
Проснулась от того, что кто-то усердно тарабанил в дверь. Так не хотелось возвращаться из сновидений в реальность, но выхода нет. Потирая слегка затекшую шею, подошла к двери и открыла её. В комнату вошла девушка, одетая в форму прислуги и поставила на прикроватную тумбочку поднос с едой. Следом за ней появилась женщина с небольшим чемоданчиком и в стерильных перчатках. К чему вся эта показуха непонятно. Оборотню, впрочем, как и вампиру, не страшны разные людские заболевания, поэтому можно было обойтись и без всего этого.
– Присядь на постель, я возьму у тебя кровь, – грубо рявкнула она и достала внушительных размеров шприц.
– И вам здрасьте! – ответила, но все же послушно выполнила её просьбу. – Я здесь немного намусорила вчера, не могли бы вы убрать, – обратилась уже к девушке в форме, расплываясь в довольной улыбке, потому что её лицо брезгливо исказилось, когда она увидела этот «мусор». Малость, а всё равно приятно.
Когда осталась снова одна, посмотрела на поднос с едой и засомневалась в том, стоило ли вообще это есть. Вампиры не едят обычную пищу, значит, всё это приготовлено исключительно для меня, а это означает, что там могло быть всё, что угодно. Должно же быть хоть какое-то объяснение тому, что моя волчица спит мёртвым сном, не желая помогать мне в такой сложной ситуации. Правда, в доме Влада я ещё ни разу не ела, а вот вчера, когда мы ехали сюда, выпила пару глотков воды, но из закупоренной бутылки и там, по сути, ничего опасного не должно было быть.
Могло… Должно… к сожалению, я ни в чем не была уверена на данный момент.
Ходить из угла в угол надоело буквально через полчаса, и я снова рискнула, решив покинуть комнату. Вряд ли кто-то из охраны решится напасть на меня снова, а вот встретиться с Виктором и остальными вероятность была, хотя чего греха таить, именно на это я и надеялась. Как оказалось, эти вампиры весьма болтливы. Вряд ли это из-за их недалёкого ума, а скорее всего никто не верит, что я проживу больше пары дней, но это неважно. Главное узнать, что задумал Владислав, и почему его детки не в курсе этих великих планов.
Вокруг снова тихо, даже в гостиной пусто. Видимо эти твари расползлись по своим норам или свалили из дома по поручению Высшего. Бесцельно побродив по коридорам и не найдя ничего важного и интересного для себя, решила вернуться в свою комнату, но с ужасом осознала, что немного заблудилась среди множества дверей и комнат.
– Чтоб ты вечно блуждал в этом своём лабиринте! – злобно прошептала и толкнула вперёд очередную дверь, в надежде увидеть за ней знакомый коридор в сторону гостиной.
Снова ошибка, за дверью не коридор, а пыльная лестница, ведущая куда-то вниз, где очень темно и по запаху сыро. Скорее всего это подвал или того хуже темница, где возможно томятся заточенные пленники. А вдруг там есть и кто-то из моей стаи?! От этой мысли стало не по себе. Знала, что сделаю себе только хуже, если спущусь туда, но бросить там умирать сородича не могла. Возможно, бедняга долгие годы просидел на цепи, словно пёс и молит небеса лишь о смерти. Сердце сжалось в комок от таких догадок, и я, больше не раздумывая, побежала вниз по лестнице. Дыхание участилось, и на коже выступил липкий пот страха. Не знала, что со мной будет, когда я увижу всех этих несчастных.
С облегчением выдохнула, не найдя внизу кучи обезображенных трупов. Передо мной опять расположился длинный коридор, стены которого давно покрылись пылью и паутиной. Видно было плохо, а дышать тяжело, словно сырость и пыль осели в лёгких. Впереди еле заметно горел огонь от факела, и я направилась туда. Все двери, встречающиеся на пути, практически срослись со стеной от времени, но самая крайняя явно открывалась совсем недавно. Достала из держателя факел, осторожно открыла тяжёлую, противно скрипящую дверь и уверено шагнула внутрь темницы.
В лицо сразу ударил запах затхлости, крови и пота. Вонь такая, что, даже не имея острого обоняния, меня начало тошнить. Помещение небольшое, поэтому факел достаточно хорошо осветил его полностью. Зажала нос рукой и осмотрелась. В углу стояла небольшая металлическая бочка наполненная водой, вероятно уже затухшей и грязной. Рядом с ней ящик с какими-то непонятными мне инструментами, а рядом…
– Боже… – прошептала, руки задержали, и факел упал на пол, погружая темницу и меня вместе с ней во мрак.
Не могла отойти от шока, поэтому стояла некоторое время без движения. Как можно быть такими тварями, чтобы сотворить такое с человеком или кем бы то ни было. Тело пленника походило на кровавое месиво, и эта картинка отчётливо отпечаталась перед глазами, не желая пропадать вместе со светом от факела.
Еле слышный стон вывел меня из оцепенения, и я бросилась к несчастному, чтобы попытаться хоть как-то помочь. То ли моя сила потихоньку возвращалась, то ли глаза привыкли к темноте, но я смогла более-менее рассмотреть закованного в цепи. Его голова безжизненно свесилась вниз, а короткие волосы свалялись от грязи и крови, не позволяя понять их оттенок. Уверена точно, что это не человек, потому что люди не в состоянии выжить после таких издевательств. Постаралась принюхаться, но от смеси резких неприятных запахов в горле тут же запершило. Слегка коснулась плеча бедолаги, и меня обожгло, словно пожаром. Значит, это и не вампир, потому что им не дано иметь такую тёплую кожу и горячую кровь в жилах.
– Эй… – произнесла еле слышно и убрала прядь волос со лба незнакомца. – Вы меня слышите?
Сложно было понять, красив мужчина или нет, и могла ли я его где-то видеть раньше, потому что его лицо всё покрылось ожогами и глубокими порезами. Глаза были закрыты, но я отчётливо слышала его сиплое прерывистое дыхание. Слезы жалости потекли по щекам, потому что я не знала, как помочь. Потрогала цепь, наручники, но как не пыталась, не смогла их сломать. Затем быстро подошла к бочке, набрала воды в ладошки и смочила сухие потрескавшиеся губы мужчины.
– Мне так жаль… – всхлипнула, гладя несчастного по израненной щеке.
Странно, но я чувствовала родство с ним. Хотелось уменьшить его страдания, утихомирить боль. К тому же враг моих врагов автоматически становится мне другом. Помощь такого мужчины мне бы очень пригодилась, хотя бы потому, что, несмотря на то, что его тело измучено и изранено, оно всё равно остался очень мускулистым и натренированным. Я всегда считала, что мой Артур один из самых массивных среди полуоборотней, но сейчас даже он по сравнению с незнакомцем казался не таким уж и большим. Мне на секунду почудилось, что где-то вдалеке я уловила его истинный запах. Весьма необычный аромат, но не сказать, что неприятный. Наклонила голову поближе, чтобы получше принюхаться, но пленник неожиданно пришел в себя и с диким ревом бросился на меня. Если бы не цепи, которыми его приковали к стене и полу, то мне точно пришёл бы конец. Не желая больше испытывать судьбу, как можно скорее покинула темницу с запертым в ней пленником и со всех ног убежала прочь. Старалась передвигаться быстро, но на деле казалось, тащилась подобно улитке. Я напугана и растеряна. Я больше ничего не хотела знать и видеть. Желание выходить из предоставленной мне комнаты пропало, как и твёрдое решение бороться.
Кого я обманываю?! Что я могу сделать, находясь в логове врага и не имея возможности даже почувствовать приближение полукровки, что уж говорить о самом Владиславе!
Не держала обиды или зла на мужчину в темнице. Скорее всего, он находится в заточении довольно давно и не мудрено, что его рассудок помутился, обострив лишь животные инстинкты. Не уверена, что он оборотень, но что-то от нас в нем точно есть, эти силу и мощь трудно не ощутить, даже не имея особых способностей.
И опять множество коридоров хитро переплетённых между собой. Голова пошла кругом, и я поняла, что ещё немного и отключусь от нехватки свежего воздуха. Никогда в своей жизни я так долго не находилась в помещении, не имея возможности глотнуть ароматного, пахнущего зеленью и цветами, воздуха. Дом нашей семьи находится далеко за городом, а вокруг территории стаи густой красивый лес, а в этой многоэтажной темнице и окон-то практически нет.
Облокотилась о стену и закрыла глаза. Прошло так мало времени, а я уже как выжатый лимон. Усталость валила с ног, и желудок всё же начал требовать пищи. Делать нечего, нужно идти дальше, не умирать же прямо посередине коридора! Открыла глаза и от неожиданности дёрнулась назад, больно ударяясь головой.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.