bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
12 из 12

– И не говори. Если бы в то утро ты не подошел бы помочь с разгрузкой… Ой, не будем злоупотреблять лирикой, друг мой. Сейчас есть то, что есть. Только мы в силах решать свою судьбу и многие заслуги, которые ты оказал нам, нашей всей Семье, естественно вознаграждаются. Я всегда говорил, что способный человек у меня всегда станет человеком.

Далее ко мне подходили все по очереди и поздравляли, чокаясь своими бокалами. В тот вечер зал в ресторане был закрыт для остальных посетителей. Я и мои друзья, самые мои близкие на тот момент люди, те, кто решал многое в огромной империи Седого Луи, пили и веселились.

Не дождавшись конца вечеринки, я порядком уже захмелев, покинул всех, сославшись на усталость. Сел в свой новый «мерседес» и в полной мере решил насладиться мощью пятисот-сильного атмосферного двигателя. Вдавив педаль в пол, я помчался на побережье.

Я прекрасно умел ездить и даже во хмелю отлично объезжал дорожные пробки. Жандармов я не боялся, ведь начальник Нантской полиции комиссар Дрюо был нашим хорошим другом на зарплате.

Миновав бывший Замок бретонских герцогов, я припарковался возле побережья Луары прямо у парапета, вышел из своего шикарного авто и уселся, свесив ноги в реку. Компанию мне составила взятая с праздничного стола бутылка марочного коньяка.

Усевшись на парапет, я сделал несколько смачных глотков. Алкоголь благостно растекался по моим жилам. Черт побери, тогда я считал себя очень и вполне себе успешным молодым человеком.

Я владел шикарной квартирой с тремя спальнями в районе Орво, с видами на парк, в котором по утрам бегали красивые спортсменки в обтягивающих лосинах (сам я к сожалению, из-за курения бегать прекратил), у меня было два автомобиля, один из которых у меня появился только что и который я планировал использовать на всю катушку его мощного спортивного мотора; круглый счет в нескольких банках, и самое главное, уважение многих влиятельных людей города и всего департамента. Я был вхож в приемную мэра города мсье Эро́, меня слушали члены муниципалитета, я имел право говорить от имени Луи на различных торжественных сборищах.

Кто еще в 21 год мог похвастаться из моих ровесников подобной карьерой? А ведь я мог по-прежнему ловить тунца и развлекаться с Марией на Бен-иль, слушая ежедневный заунывный гвалт проклятых чаек.

Да, забыл упомянуть, что я недавно успешно закончил свою кафедру университета. Причем на год раньше, что естественно было обусловлено моими широчайшими связями. Седого Луи привечали в стенах моей альма-матер, одного из самых старинных и престижных вузов страны, как филантропа и стойкого борца с драгом среди студентов-мигрантов. Я, как его протеже, неограниченно пользовался всеми благами получения знаний вне очереди. К своей чести готов сказать, что я исправно ходил на установочные сессии и сдавал их в общем порядке несмотря на то, что преподаватели лебезили передо мной. Это не придавало, конечно, им уважения в моих глазах, но я весьма неплохо усвоил программу, мало того, я достаточно овладел итальянским языком, который не входил в программы кафедры. Это позволило мне ездить с важнейшими поручениями Седого Луи в Рим, этот старейший центр некогда величайшей цивилизации на Земле, для встреч с местными представителями коза-ностры. Вначале я ездил с Эдмоном, а после его женитьбы и рождения у него сына, я стал самостоятельно вести переговоры и блестяще справлялся с этим. Наверное, моя природная фантастическая смекалка и упорство сделали свое дело. Седой старик редко к кому проявлял свои чувства, со мной же он становился по-отечески добр, подолгу рассказывал мне о своей юности и о своих планах на то время, когда, с его слов, он станет дряхл и не сможет более руководить нашими делами.

Дело упорно шло к тому, что я мог быть со дня на день объявлен наследником Семьи. Я уже был познакомлен со всеми важными и значимыми представителями криминального и не очень мира Атлантической Франции, меня знали в Риме, обо мне слышали в Швейцарии и землях гордых басков.

Из всех мест, где я успел побывать за истекшие четыре года, больше всего я был впечатлен Римом. Этот город по праву заслуживал звание Вечного, ступая по его мостовым, я словно вдыхал запах почивших здесь великих героев Античности, а в ушах моих четко звучала величавая поступь покоривших всю ойкумену легионов. История Италии меня захватила, в отпуск я стал ездить именно сюда, снимая недорогие и маленькие отели в разных районах Рима и в одиночку бродил по кварталам. Да, история всегда была моей страстью, а любовь ко всему итальянскому заставила меня начать говорить на языке муз и поэтов с величайшим искусством.

Я полностью устранил свой бретонский акцент, прекрасно говорил на классическом французском, а мой итальянский стал предметом моей гордости. Я читал Бокаччо в оригинале, смотрел фильмы с ранней Софи Лорен, бродил по музеям Флоренции и Рима.

Помнится, спустя примерно два года после моей поездки на яхту к Эспиносе (про развязку той истории я напишу чуть ниже) я прибыл на Сицилию, в Палермо. Был я тогда с Эдмоном и еще с несколькими нашими людьми. Цель поездки состояла в обсуждении трафика драга через остров Крит и в целом Грецию, минуя Францию и Южную Италию в пику северно-итальянским семьям коза-ностры в Турцию и Египет. Тогда шла настоящая война между двумя гигантскими потоками опиума кокаина: с Антильских островов, которые курировал клан Эспиносы и из Афганистана, в котором с недавних пор началась гражданская война после знаменитой атаки смертников-исламистов на американские башни-близнецы. Афганский драг был дешевле, талиб2

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Виши – город во Франции, в котором было расположено административное управление страной под коллаборационистским руководством А.Ф. Пэтена во время германской оккупации с 1940 по 1944 годы. С тех пор «вишист» стало нарицательным термином во Франции, обозначающим сотрудничество с врагом.

2

Талибан, талибы – здесь и далее по тексту, террористическая организация, запрещенная в РФ.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
12 из 12