Полная версия
Путь в Мирноль
Наши взгляды уперлись в сторону горизонта, огромное синее сияние вновь появилось над лесом. Я смотрел на него несколько секунд, и оно исчезло. Неведомая волна прошла сквозь меня, затрагивая внутренности. Кеша заметил моё взбудораженное состояние.
– Всё нормально? – спросил он.
Я бы рад ответить, но меня накрыло невидимой пеленой абсолютного спокойствия. Цвета синие и красные плясали в моей голове. Стало так хорошо, что боль прошла, больше не подташнивало. Я попал в нереальный транс.
– Всё просто отлично, – ответил я, когда пришел в себя. – Ты видел это?
– Смотря что ты имеешь ввиду.
– Синее сияние, шарообразное.
– Где оно было? Я пропустил.
– Не важно Кеша, не важно.
– Зато лес я вижу. В нём всё дело. С момента моего рождения прошло десять лет, а я ни разу не был в этом лесу, несмотря на то, что почти каждый день вижу его. Сколько раз мы общались на тему этого лесного острова, столько раз мы выдумывали всякие нелепые догадки касательно того, что там может быть. Уверен, каждая из всех тех догадок всего-навсего плод нашей фантазии, и там на самом деле твориться нечто совсем другое. Наверное, это место как-то влияет на нас. Может, эти сны посылает он, этот недостижимый лес? – спросил Кеша, улыбчиво глянул на меня и продолжил оглядывать таинственный пейзаж.
– Ты же знаешь, там заповедник какой-то. Но ни фотографий, ни репортажей. Словно этого места и не существует вовсе, а видимость его – это красивые декорации, вокруг которых растекается река, и за деревьями скрывается какая-то научная база или исследовательская лаборатория.
– И это очередной плод твоей фантазии, не более, – заявил Кеша.
– А ты слыхал, что если долго смотреть на лес через подзорную трубу, то начнутся галлюцинации? Говорят, что можно и с ума сойти.
– Конечно слыхал. Однажды мы с товарищем по университету в трубу подзорную смотрели, так что-то колыхнулось в деревьях у самого берега. Товарищ сказал что видел кого-то, он сильно испугался. Труба хорошая была у него – дорогая.
– Ты рассказывал.
– Не знаю, может ему померещилось тогда. Мы не долго смотрели.
– Я часто хожу на речку. Лес далековато, чтобы хоть что-то рассмотреть в деталях, но я могу по долгу разглядывать эту зелёную линию с остриями деревьев, наблюдать за течением воды, его звуками и блёстками, отражающими свет звезды…
– Поэт проснулся? – перебил Кеша.
– Да, я веду к тому, что возможно лес действительно как-то влияет на нас. Короче говоря, я хочу съесть банан, – неожиданно заявил я. – Идём в магазин, а то что я зашит и в пластырях меня не волнует.
– Хм, странный ты какой-то, – сказал Кеша. – Может это всё лес?
– Возможно, – ответил я, и мы пошагали в Магазин.
Когда мы зашли во Вкус, я купил связку бананов, и мы вышли. По дороге домой мы увидели странную личность. Этот мужчина смотрел на нас. Одет он в белый наряд, свободный. Белая кофта, белые штаны, белые туфли. Это всё, что можно сказать о его наряде. Ни единой примечательной черты на одежде вроде пуговицы, шнурка или рисунка. Его длинные белые волосы были менее странные чем его глаза. Его красные глаза. Я уже дважды видел такие глаза, если считать сон. Постояв немного, я предположил что это наёмник Зариныного папы. Ведь у того который пнул меня ногой, тоже были глаза такого редкого цвета. Он стоял спокойно и смотрел в нашу сторону. Мы приметили его, но, не подавая виду, стояли и общались о своём.
– Стоим, – предложил я. – Уверен он подойдёт.
– Почему? – удивился Кеша. – Ты посмотри на него, он же явно того… ну ты понял, ненормальный какой-то.
Мужчина подошёл к нам лёгкой уверенной походкой и остановился, соблюдя дистанцию в несколько метров.
– Ошибаетесь, – заговорил он довольно приятным голосом. – Какие критерии подтолкнули вас к таким выводам?
– Ну, это… я хотел сказать, – промямлил Кеша, посмотрел на меня, растерялся и опустил глаза.
– А почему вы на нас пялились, я вас знаю? – грубо спросил я.
– Разрешите представиться. Меня зовут Номед, и у меня свои интересы. Но, возможно, они с вашими пересекаются, – сказал он и медленно спрятал руки за спину. – Не сочтите меня навязчивым, но уверен вы были бы заинтересованы узнать больше про этот лес, – сказал он и указал на лес плавным жестом руки. И снова спрятал руку за спину.
– Вы нас подслушали? – спросил я.
– Услышал, извольте выразится так. Мой слух развит несколько иначе чем у вас.
– Давайте вернёмся к теме леса. Что вы имеете ввиду? – спросил я.
Тема леса волновала меня с раннего детства, так что любой шанс узнать о нём побольше – интриговал, вызывая дрожь в груди.
– Так значит вы заинтересованы, – утвердил мужчина. – Полагаю, вам нужны гарантии того, что я не из местных властей, – сказал он и достал визитку. Протянул её мне. Откуда он её достал, я не заметил, как и карманов на его одежде. – Возьмите, по вопросам звоните в любое время. И не спешите, я буду ждать сколько потребуется. Безусловно, моя заинтересованность в вашей компании тоже имеется, подробнее по телефону. Откланяюсь, – молвил он и слегка наклонился.
Попрощавшись и пройдя некоторое расстояние, мужчина заговорил с мимо проходившей девушкой. Обмолвившись с ней несколькими фразами, она взяла его под руку, и они ушли лёгкой походкой, продолжая беседовать.
– Что это было? – спросил Кеша.
– Я не знаю. Это был красноглазый мужчина с белыми как снег волосами. Он сказал что знает про лес, как раз когда мы про него говорили. По твоему это просто случайность?
– Понятия не имею. В свете недавних событий я ни в чём не уверен. Но как он девушку закадрил… – сказал Кеша и покачал головой. – Ну могёт мужик.
– Так может это его знакомая. Хотя…
Мы всё смотрели, как странный мужчина под руку с незнакомкой не спеша удаляются от нас в сторону центра. Я, конечно, видел красный цвет глаз в журналах и в кино, видел как носят красные линзы. Но что до этого мужчины, так это были его глаза, в этом почти нет сомнений.
– Ты часто видишь кого-то с такими глазами? – спросил я.
– Один раз точно видел. У психолога. Были у меня некоторые проблемы, ты помнишь. Она была красива и загадочна, но дело не в этом. Её слова и гипнотический взгляд успокаивали меня, создавая атмосферу доверия. Я ей рассказывал всё, что она спрашивала.
– Значит утаил походы к психологу. Хорошо. Теперь, если ты её встретишь, постарайся просто пройти мимо, иначе ляпнешь ещё про сон с картинами.
– Ты прав, кровь из глаз может пойти… нужно перестраховаться, и её дом недалеко от нашего. Но я буквально всего несколько раз пересекался с ней на улице, и то давно. Может обойдётся?
– Обойдётся, если не ляпнешь ей про сон
– Не знаю, могу и ляпнуть. Так может ничего не случиться, я ведь не Зарина?
– Кеша, ты готов это проверить?
– Нет. Ты прав, ты прав. Но когда она рядом я другой. Я тебе говорю, она не просто психолог, она будто из другого мира. Я был в смятении, поглощён проблемой, съедающей меня изнутри. Ты поддерживал меня как мог, и мне становилось легче, но она… Она предоставила мне другого меня, который может всё, – эмоционально произнёс Кеша.
– Ты прямо так сильно страдал из-за этой…
– Лиары, – напомнил он. Лиара его бывшая, которая бросила его ради другого.
– Точно, Лиара. Я понимаю. После такой бабёнки нужен психиатр, но ты же сильный, тебе и психолог помог, – сказал я, дружески насмехаясь.
– Есть в этом правда, не стоила она усилий. Но я любил её. Её эту азартную взрывную страсть. Её пышные, но чёткие формы, пропорции были так правильно соблюдены в ней. Не знаю что я несу, но она была хороша, а в постели вытворяла всё, о чём я мечтал. Мне и просить не приходилось, она всё знала… чувствовала где нужно поцеловать, а где… Да не об этом я хотел, – опомнился Кеша. – Когда она ушла к другому, я вдруг понял, что лишился всего этого, а кто-то приобрёл. Это как-то связано с тем, что моя самооценка рухнула, вместе со мной. С тем мной, которого я уже не верну. И он больше не нужен мне. Я узнал об этом от психолога.
– Короче говоря, потом ты встретил привлекательную девушку-психолога, которая была в разы симпатичнее Лиары, и переключился.
– Нет. Она рассказала мне о возможностях, о том насколько велик этот мир, безграничен. Я понял, что был закован, порабощён, понял, что сожалеть не стоит, а зацикливаясь на одном, я не увижу то, что можно отыскать лишь в процессе бесконечного поиска и проб. А я действительно зациклился. Я будто сидел на стуле и пялился в стену, когда вокруг меня происходили невероятные события. Мои мысли опустели, потускнели. В них были всё повторяющиеся фрагменты одной картинки…
– Суть в том, что ты зациклился, понятно, – перебил я. – Тебя, вижу, понесло далеко, в глубины философии. Мне знакомо подобное, но я предпочитаю сам разбираться с такими вещами, а не нанимать психолога.
– Хочешь к ней на сеанс? – неожиданно предложил Кеша.
– Я бы сходил. Из-за её особенных глаз. Хочу разобраться с этим. А ты позволишь? – пошутил я.
– Конечно дружище, с чего бы мне не позволить?
– Я пошутил.
– Да ладно тебе. Пойди, – сказал Кеша и достал из миниатюрной борсетки кошелек, а из кошелька визитницу. Из визитницы он аккуратно вытащил карточку. Фиолетовая.
– Фиолетовая? – удивился я.
– Ну да, а что?
– Вспомнил тут одну шипастую ехидну, аж мурашки пробежали. Любила она фиолетовое.
– Зарина. Мне она сразу не понравилась… на следующий день.
– А сразу не мог сказать?
– Сказал бы, если бы знал, что ты побежишь с ней встречаться.
– Какая уже разница… наваляла она мне, будет что вспомнить, – сказал я и выхватил карточку у Кеши из руки. – Тут её номер?
– Адрес.
– Так что, мне сразу идти по этому адресу, там будет групповой сеанс? Как ты вообще её нашёл? Случайно наткнулся на звонок к её двери? – удивленно спросил я.
– Нет, всё гораздо проще, – он ухмыльнулся, а я положил карточку с её адресом в карман. – Я обнаружил её с почтой. Что-то вроде приглашения.
– Реклама, короче говоря. Странно, а записаться как? Там очереди к ней стоят?
– Нет, я пришел и никаких очередей не было. На карточке написаны всевозможные услуги. Мне приглянулся «простой разговор».
– Простой разговор?
– Ага, можно просто прийти и выговорится по полной, а мне как раз этого и не хватало. Я хотел рассказать все мелочи и подробности своей сероватой повседневности, которые скрывал ото всех.
– И когда ты понял, что врач-психолог – это красивая девушка, то ты всё равно выговорился по полной?
– Да, именно так. Меня не смущал её привлекательный внешний вид. Она настолько внушала доверие, что я не стеснялся рассказывать ей абсолютно всё, что накапливалось во мне за долгие годы. Я часами говорил с ней. Хоть это и не бесплатно, но того стоит. Гарантирую.
– И когда ты перестал ходить к ней?
– Когда во всём разобрался. В какой-то момент я вдруг осознал, что больше не нуждаюсь в слушателе. Давай не будет есть суп вилкой, сходи к ней сам и всё поймёшь. Ты ведь не скажешь ей «лишнего»?
– Я ей и не могу сказать лишнего. Я не видел таких снов как вы, если ты не забыл. Зарастёт всё, так сразу и пойду.
– Не жди, иди завтра. Проснись, умойся, найди на карте адрес и иди, не нужно к этому готовиться, ты пока ещё не понимаешь, она такая… такая необыкновенная. Когда ты её увидишь, вмиг забудешь о своих царапинах…
– Царапинах?! – удивился я такому преуменьшению. – Да меня зашивали в двух местах.
– А по виду так и не скажешь, выглядишь нормально, вроде несколько царапин всего. Ах да… швы, – сказал он и присмотрелся к моему лицу. – Теперь вижу. Скоро пройдёт друг, прямо на глазах зарастаешь.
– Так мне просто к ней в дверь постучатся?
– Нет конечно. У нее звонок есть, – ответил он и улыбнулся.
– Юморист пятиклассник. Я понял, она неординарная личность, принимающая всех подряд.
– Не совсем так. Спросишь у неё сам, у меня тоже возникал подобный вопрос, но она на него ответила.
– Я тебя понял Кеша, тогда давай, – я потянул ему руку для прощания. Он пожал её. – Ты завтра на работу?
– Да, начинается череда рабочих дней, но я не унываю, – ответил он, в глазах его блеснул огонёк.
Мы пошли по домам. Я оторвал банан от связки, раскрыл его, и утрамбовал в себя за несколько секунд, особо не прожёвывая. Нужно хорошо прожёвывать еду. Но я очень хотел банан. Ещё у меня было две визитки в кармане. Завтра же пойду к психологу. Очень интересно как она выглядит. Я пришёл домой, сестра быстро впустила меня.
– Бананы! – радостно воскликнула она. Оторвала один.
В квартире нашей происходят изменения. Окна ещё не поставили, шум стоит. Наверное, демонтаж. Моя комната ещё не тронута.
– Ты там всё убрал? – спросила сестра.
– Убрал… что я должен был убрать?
– Ну… журналы всякие, резиновые изделия, – она улыбнулась и подмигнула.
– Журналы? Да ты что, сейчас всё в компьютере. А на счет изделий… о каких изделиях ты толкуешь вообще?
– Ладно, не о каких, я пошутила. Значит теперь в твою комнату можно без стука входить?
– Я такое не говорил. Не в коем случае не входи в мою комнату без стука! – громко предупредил я.
– Хорошо, не стану.
Она пошла по своим делам, видимо, шум ей не мешает, а я решил зайти на балкон и полюбоваться видом. Мне хотелось спать, но я понимал, что шум не даст расслабиться. Я раскрыл очередной банан, укусил, мягко кинул взор на горизонт. Небо потихоньку намекало на смену тона со светлого на тёмный. Звезда пускает последние лучи, не спеша покидая небо, утопая в горизонте. Образ леса плавно становится мрачнее, прощаясь со звездой. Наблюдая эти явления, я опять увидел это яркое сине-голубое сияние. Как же оно красиво. И снова оно исчезло, не дав рассмотреть себя, просто слилось с небом и пропало бесследно. Для себя я сделал всего несколько выводов за сегодня, приятных и не очень. Теперь я точно знаю, что мир полон неразгаданных тайн и волшебства. Я уже не буду прежним, всё что меня окружает стало восприниматься иначе. Всё изменилось, и я отчётливо осознаю это. Часть меня хочет вернуть всё обратно, но это необратимо. Для меня наступают новые времена. Наступают времена перемен.
Глава 4
Психология Страсти
Наконец, до наступления поздней ночи, группа из пяти рабочих доделала окна. Теперь громкие звуки извне, поступающие от шумных пьянчуг, можно глушить простым закрытием окон, не прибегая к более радикальным методам. Сестра расплатилась с бригадиром, поблагодарила его и команду работников, закрыла за ними дверь, и от радости с хохотом накинулась меня обнимать и целовать в щёки. Запах её помады останется на моих щеках. Её поведение меня смущает. Женские нежности.
После этого я сделал всякие обыденные дела и завалился спать. За время шумной работы над окнами, я успел с сестрой поговорить, по-медитировать, и даже посмотрел романтический фильм, от которого так и ёкнуло в груди. Все такие счастливые там, со своими девушками. Ничего, я ещё найду себе достойную пару.
Проснулся я сам по себе. Проспал довольно долго. Снилась всякая всячина. Я толком не запомнил сна, лишь отрывки. Помню как делал решающий выбор между кокосом и ананасом, а итоге выбрал банан. Сон как сон, ничего особенного.
Сестра трудиться, а я буду бездельничать, раз уж мне это позволительно. Хотя можно сделать полезное дело. Я достал из шорт визитки. Ту, которую дал мне странный харизматичный мужчина, я положил на прикроватный столик, а визитку психолога оставил в руке, подошёл к компьютеру, стоявшему недалеко от кровати на небольшом письменном столе. Включил компьютер и быстро нашёл её адрес на карте. Это оказалось недалеко. Я знаю этот дом, но не могу вспомнить откуда. Точно, это дом Кешеной бывшей, Лиары. Не может быть, я отказываюсь верить. Он ходил к психологу в доме Лиары. Это очень странно. Нужно спросить его лично. Я взял телефон и позвонил Кеше:
– Привет Кеш, ты занят? – начал я.
– Привет дружище, как ты угадал?
– Угадал?
– У меня как раз перерыв, я только вышел, и вот ты звонишь.
– Я не угадывал, а собрался идти к психологу. Но адрес её мне знаком.
– Ты о Лиаре? Да мне всё равно, я даже встречал её. Здоровался и проходил мимо.
– Ого, вот это психолог, – удивился я.
– Так ты не пошёл трудиться?
– Нет, Митя вместо меня пойдёт. Куда же мне с пластырями едой торговать? Не гигиенично.
– Согласен. Ты привет ей передай.
– Безусловно, а если Лиару встречу?
– Не думай об этом, тогда может и не встретишь. Тем более сегодня рабочий день.
– Ладно, убедил, пойду. Давай, приятной работы, – саркастично и по-дружески пожелал я ему, зная, что работа в банке бывает приятна крайне редко – в день зарплаты.
– Знаешь где я видел эту работу… Это тебе приятной встречи. Давай друг, звони.
Положив трубку, я немедля пошёл и сделал утренние дела, стараясь не задевать пластыри. Выпил кофе и оделся со вкусом. Чёрные хлопковые длинные шорты, жёлтая футболка с серыми зигзагообразными рисунками и жёлтые кроссовки с чёрными полосами. Это всё сестра совмещать цвета научила, а точнее настояла на этой привычке. Одевал раньше всё, что первое попадалось под руку и было удобно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.