bannerbanner
Спящие угли. Язык славянской протокультуры
Спящие угли. Язык славянской протокультуры

Полная версия

Спящие угли. Язык славянской протокультуры

Язык: Русский
Год издания: 2021
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

Посвященному человеку вода давала множество возможностей для получения знаний: следить за течением какого-либо процесса, находясь вне такого, заглянуть в прошлое и возможное будущее. Подобные явления подразумевают в себе не только наличие стихии воды, но и пребывание в астральном состоянии самого наблюдателя.

Вода за свои переходные и наглядные качества, доступные наблюдателю, названа [Ван-Га], т. е. странствующая вода. Лед, вода, пар – это странствия воды на зримом физическом уровне.

Вода непосредственно связана с процессами самой Жизни. Кажущаяся чистой капля воды может таить в себе невидимые глазу опаснейшие бактерии либо знание и жизнь.

Именно вода является основным инструментом простой бытовой магии и источником воздействий чуть ли не вселенского масштаба. Здесь понимание колдовства должно быть принято как знание.40 Способность владеть этим знанием должно быть абсолютной. Недоучка в этом деле опасен собственному организму и общества. Следует помнить, что любое сотворенное зло или добро возвращается к человеку, породившему его. А добро и свет возвращаются вдвойне.

Приведем пример простейшего магического действия с водой у людей, живущих в Традиции.

Берется сосуд с чистой родниковой водой (можно отстоявшейся и даже кипяченой, результат будет аналогичен). В сосуд опускаем несколько раскаленных углей. Затем берут пустой сосуд ладонью левой руки. В него переливают воду из сосуда с угольками сквозь медное кольцо. Затем, не касаясь краев стакана, располагают над ним ладонь правой руки. При этом должно быть проявлено сердечное желание, направленное на воду. В течение трех-пяти минут наговоренная вода будет изготовлена к к применению41.

Процесс получения мертвой и живой воды – такая же реальность для восприятия древних культур, как для нас фильтрация и покупка воды.

Стихия Воды является источником жизни, и наши предки, выбирая землю для жизни, за главный ресурс принимали не солнечный свет и мягкий климат, не полезные ископаемые и минералы, а наличие пресной воды. В какой-то мере можно утверждать, сражаясь за землю, как за территорию проживания, они сражались за воду. И для нас эта истина должна быть не менее очевидна, чем для них. Человек в настоящее время обязан проникнуть сердцем в происходящий процесс, начать действенно сопутствовать очищению вод, а соответственно и земли от накопившейся человеческой скверны.


ВА́НЫ – разновидность фортификационного сооружения оборонительного рубежа в засечной части пущи, предназначенного для удержания и дальнейшего истребления живой силы противника.

Это лесной лабиринт чуть поодаль заставы. Основной задачей заставы являлось завлечь многочисленного врага на хорошо наторенный ложный путь, ведущий в центр лесного лабиринта. Приманкой для врага служили селения-времянки. Они не представляли материальной ценности, но вполне обеспечивали проживание на время проведения летних работ лесного и полевого значения. По обе стороны накатанной дороги или натоптанной тропы, на расстоянии двухсот метров от нее вглубь леса устраивался завал из лесин и подлеска. Таким образом, даже интуиция, подсказывавшая полководцу неприятеля свернуть с тореной тропы, натыкалась на непроходимые дебри. Чем дальше враг уходил по тореному пути, тем более запутанной становилась дорога, тем ближе к ней примыкали засеки.

Путь уводил в лесной массив, который стоял отдельно от общего леса. Разделом между ними служили поля, луга или просто противопожарные лесосеки, окружавшие Ваны – лесной лабиринт.

С задачей по заманиванию врага на тропу смерти в узкий перешеек успешно справлялись женщины и подростки. Когда враг полностью оказывался в лесном мешке, путь к отступлению отсекался.

Группы врага расстреливались из засад и ловушек-самострелов. Враг большей численности уничтожался лесным пожаром. Со звуковым сигналом рога поджигали Ваны.

В зимний период Ваны прекращали свои функции. Мороз и глубокие снега являлись сменным караулом, но дежурные посты продолжали поддерживать постоянную связь посредством сигнальных дымов.

Схемы расположения Ванов находились в семьях, имеющих отношение к их защите и обслуживанию. Карты Ванов наносились в виде расшитого орнамента на полотенцах, носовых платках, рубахах и являлись путеводной картой для путника.


ВАР – суд; котел, в котором из множества разных элементов под воздействием энергии являлся новый элемент, священный очаг святилища огня и кузни.

Склад быта и жизни членов общества Древних не приветствовал насилие. Человек, уличивший себя в нарушении заповеди или усомнившийся в своей виновности, под воздействием давления совести подпадал под акт личного обвинения и становился жертвой Пальца

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Сборник Археологического Института. -СПб., 1880 кн3.отд3, с.67

2

Подробнее смотри: Аристов Р. В. Полозков Ю. П. Введение в Русскую православную культуру. Историко-культурные аспекты. Тула 2010.

3

Словаки, Словенцы – сохранили букву [о] в своем именовании, выдающем главный корень – [слово]

4

Историзмы – слова или устойчивые словосочетания, представляющие собой названия, существовавших когда-то, но исчезнувших предметов, явлений человеческой жизни. Историзмы относятся к пассивному словарю и не имеют синонимов в современном языке.

5

Зону креста так же отождествляли со священным обрядовым местом Пальцом (смотр. Палец) и называли в речевом обороте «Высшим Пальцом»

6

Пути – дороги, артерии, ведущие к сердцу. Каждому уготован свой путь на земле, и каждый на земном Пути выбирает дорогу (направление), которая предопределит Путь к Зоне креста. Эта дорога к Зоне Креста состояние вселенского ужаса, обладающая глобальной памятью. Ее можно сравнить с неким движением среди бесконечности световых лучей, других сея к центру и от центра. Для кого-то этот путь окажется вечностью. Чье-то Сея устремится по нему дальше. Считалось что обремененное тяжелой Кармой Сея, если не выгорит по пути к Аду, то будет долго подлежать очищению и вселится вновь в плод чрева низменной женщины или животного.

7

Имеются в виду священные источники, обладающие целительной силой

8

Выражение: «Видеть ауру» – в ретроспективе данной работы, следует понимать, как возможность ощущать явление духовным зрением. Контекст навыка видения ауры является эзотерическим наследием культуры Древних.

9

Возможно такое явление, как смерть актера на сцене.

10

(от слова Клоч)

11

Зажель – место нового поселения, которое возводили юноши.

12

Полудница являлась женой Заря. Эта супружеская пара, сочетавшаяся в Гардар, направлялась на Столб Зажели с целью организации застройки и подбора супружеских пар. Черпая из разных источников сведения, они знали о будущих супругах.

13

Рисунок этого знака должен был быть больших размеров, чтобы издалека, при помощи ярких красок его распознали. Одновременно рисунок должен был быть геометрически, прост- например, руна. Речные пути являлись, в древности являлись чуть ли ни единственным способом передвижения по земле вятичей. С высоких берегов можно было наблюдать огромные расстояния, фарватеры рек и все что по ним двигалось. За проход и обеспечение безопасности корабля по территории того или иного рода, с экипажа собиралась дань, взамен чего давался охранный знак, называемый так же Бала. О идущих могли знать многое благодаря тому, что знак бала мог включать в себя зашифрованную информацию о носителе. Попытка путешествия без такого знака по рекам страны могла стать последней в жизни. Знак Бала действовал до определенной Зани, где он изымался и в замен давался новый. Таким образом, суда и команды находились под постоянным контролем.

14

Смотр. СФИНКС- там так же отражены мифологемы Древних.

15

Выражение: «Долго париться» – означало много узнавать, проходить процесс долгих инициаций, чтобы получить желаемый результат.

16

Разнонаправленное движение свастик в законе Барба философски объясняется учением «Инь\Янь»; «Эрос и Тонатос», «Законом единства и борьбы противоположностей».

17

В тризне – трех почитаниях усопшего ветер – воздух занимал второе место. Первая память – отдавалась огню- Вира. Третья память приношение воздания – Воде и Земле на месте Шугарника

18

Для предков на территории поокских земель был характерен полуоседлый образе жизни. Родители отселяли молодых членов племени из старого селища, во вновь выстроенные селища (Зажели), где продолжалось развитие племени. Старое поселение обрекалось на полное вымирание. Со временем на него возвращались правнуки, строя новую Зажель.

19

В данном случае это тот человек, который отвечал ожидаемым физическим и духовным качествам.

20

О том, какими методами достигалось это смотр. Статью Кущей.

21

Использование дрессированных собак было не новым, но на территории Белой Кущи была и дрессированная «экзотика» – пумы, леопарды, барсы.

22

По сути Б.С. сам являлся Аурой, только Аурой другого плана – Аурой Земли, ее испарений.

23

Хлебами в отличии от засеянных полей в современном понятии, ранее называли любое приготовление, связанное с выпечкой.

24

Трутовики (лат. Fomes fomentarius) грибы – древесные паразиты.

25

По мнению Аристова В. Ф. Все данные указывают на существование в этом месте Аргаима, главного святилища. Подтверждением он считает название реки Осетр. [Осе] – состояние души торжества, прекрасного, «лучше не может быть». [Тра] – троекратно, усиленное состояние. Из этого же водораздела берет свое начало и река Вашана. [Ва] – означает высшее означало, старшая, первая, главная. Наличие двух «А» в слове «Шана» указывает на величие начал. Cлово «Шана» означает главная, старшая дочь. Итак, здесь, у истоков Вашаны, Осетра и Беспуты должен был находится главный культовый центр- Аргаим.

26

«велий» – т.е. прекрасный, культурный.

27

Храмовые культуры – условно называемый Аристовым В. Ф. этап древней человеческой истории. По его мнению, этому периоду соответствовало возведение мегалитических храмов и культовых сооружений, являвшихся центрами идеологии и культуры эпохи. Храмовники – жрецы, называвшие себя посредниками между знанием и Человеком, зачастую манипулировали сознанием людей для достижения власти над ними.

28

Духовный дальтонизм – термин применяемый Аристовым В. Ф. для обозначения искаженного видения сути природы и духа человека. Идеологическая призма с помощью которого формировали массовое сознание построена на псевдо знании и направлена на управление массами.

29

Человек, являясь носителем и обогатителем божественных энергий через свою Душу, является частицей Бога.

30

«Спящий уголь» – в народе потухший уголь.

31

Перемет – бревна, лежащие под крышей, поперек стен. Предназначаются для стяжки стен и устройства на них стропил, так же на них подвешивали что-либо.

32

Они назывались «волоконца»

33

Обычно деторождение для женщины ограничивалось тремя детьми, которых вынашивали до тридцати лет.

34

Воином мог считаться мужчина, оставивший после себя продолжение рода – детей.

35

Изделие переплавлялось в связи с представлениями о том, что оно могло нести на себе не желательный наговор или энергетический заряд.

36

По всей вероятности, бронза не добывалась на территории поокских племен, хотя и применялась ими в силу некоторых полезных физических свойств. Железо же залегало на поверхности, и его добыча была занятием более легким, чем добывание меди.

37

Возможно, в значении возвышения рождаются и географические названия славян, и других народов, попавших в сферу влияния протокультуры и языка. Можно предположить происхождение местности и этноса Валахи.

38

Об одном из подобных тестов смотри статью Баить.

39

Ранее нить с волосом была всегда в игле.

40

Не смотря на всю скептичность нашего века, и желания приоткрыть завесу древних знаний с научной стороны в целях исследования нравов прошлого согласимся с «колдовством» хотя бы как с явлением, которое воспринимали люди как реальность на протяжении тысячелетий.

41

Во избежание возможных нежелательных последствий «колдовства» – элементы ритуала приведены не полностью.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7