bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 5

Не отнимая пальцев, исследую Импалу. Багажное отделение самая вытянутая часть всего корпуса, в нем могли бы разместиться двое, например – заложники, как в старых фильмах. Касаясь, прохожу дальше, прохлада от железа поднимается вверх по руке, усиливая дрожь. Под моей ладонью узкая ручка пассажирской двери, поднимаю ее вверх и проваливаюсь в темноту салона.

Я ничего не вижу, глаза еще не успели привыкнуть к полной темноте. Только осязание. Руки, ноги начиная от бедер, касаются твердой гладкой кожи сидений. Откровенные, наглые прикосновения к телу, словно мужчина без принципов и уважения трогает меня. Я не сопротивляюсь, даже подыгрываю. Выгибаюсь и откидываю волосы, чтобы как можно больше частей моего тела касалось твердой кожи. Без света, воображение разыгрывается и я, конечно же представляю, что его руки трогают меня. Шея, правое плечо, бедра. Платье задралось практически до пояса. Я скинула обувь, ноги упираются в сгиб между крышей и пассажирской дверцей.

Мне горячо… жарко!

Стекла запотели, собственные горячие пальцы скользят по телу, точно я продолжаю трогать Импалу. Дыхание частое, мне бы нужно остановиться! Но фантазия бежит вперед, не отпуская моей руки. Мне даже, кажется, внутри сохранился запах Лео, невозможно, конечно, но я действительно думаю, что чувствую его… Это только усиливает вспышки в моей голове. Как же хорошо. Так хорошо мне не было уже очень давно!

Я продолжаю трогать себя. Еще немного… задранное платье, откинутые волосы, словно уже раскаленная кожа подо мной, темнота – все сливается воедино!

Мгновение и я возвращаюсь в реальность. Остывший салон Импалы, и я, вспотевшая и по-прежнему одинокая.

Выхожу из машины. Длинный резиновый шлаг лежит где-то в левом углу гаража, вместе с предохранительными лампами и прочей ерундой. Беру его и вставляю один конец в выхлопную трубу машины, а другой просовываю в полуопущенное окно пассажирской двери.

Почти все.

Сажусь на водительское сидение (он никогда не позволял сидеть на его месте, теперь мне не нужно спрашивать разрешения) и поворачиваю ключ зажигания. Над головой включается бледно-желтая лампочка, светится приборная панель, машина оживает. Импала начинает урчать, работая в холостую, салон наполняется ядовитыми испарениями.

Когда все случится, как скоро отец найдет меня? Как только вернется с работы и оставит магнитомобиль в гараже или не заметит, что старинный автомобиль заведен и внутри кто-то есть?

Дышать становится тяжелее, я ерзаю на сидении, занимая удобную позу. Я просто засну. Никакой боли, крови и сломанных костей. Засну навсегда в его машине.

Мотор словно закашливается, грязно-серый дымок заволакивает салон, я начинаю уплывать… Перед моими глазами мраморная лестница, расширяющаяся на последних ступенях – замок Блэка. Сам Дориан стоит на самом верху, свет из окна позади него не льется, как тогда в первый день нашей встречи. Бессмертный улыбается мне. Это только сон… мозг страдает от нехватки кислорода! Но все так реалистично. Я не ощущаю собственного тела, температуры вокруг себя, но знаю, что иду навстречу самому красивому мужчине на земле. Странно, но Дориан Блэк улыбается той самой улыбкой, которая в последнее время часто играла на губах Лео. Это подкупает меня. Я открываю рот, что-то произношу, но собственного голоса не слышу, в отличии от Блэка.

– Ты думала обо мне, признайся, поэтому и видишь меня последним.

«Я убила тебя, за то, что ты перерезал горло Спартаку»

– Но это еще не значит, что ты меня так сильно ненавидишь. – Дориан сладко ухмыляется. Он живой! Не кукла, с фарфоровой кожей, а обычный человек, с невероятно притягательным взглядом.

«Я ни за что не выпущу тебя. Я хочу, чтобы ты гнил в том подвале!»

– А разве я просил о чем-то? – он спускается на несколько ступеней ниже и оказывается прямо надо мной, такой красивый, живой! – Ты умираешь, Аврора. А ведь могла бы стать одной из самых красивых Бессмертных девушек во всей Византии. Что скажешь, Лео стоил того, чтобы за него умереть?

«Да. Если нет его, то не будет и меня».

– В том-то и загвоздка, моя милая – Лео есть. Его ждет длинная счастливая жизнь с Саванной, а о тебе вскоре забудут все.

«Это уже не он… Чего ты хочешь от меня? Почему я говорю с тобой

– Это твое сознание, поэтому все вопросы к тебе. Я могу лишь предположить: возможно, ты не хочешь умирать, возможно, в глубине души в тебе существует та самая, необходимая для выживания эгоистичная частица, которая говорит с тобой через мой образ. А возможно ты просто влюбилась в меня, но никогда не позволяла себе даже думать об этом. – Дориан Блэк снова улыбается и нежно проводит тыльной стороной ладони по моей щеке. – Аврора, милая, только в сказках о принцессах они не умирают. А ты, как бы мне не было жаль открывать тебе глаза – живешь в суровой реальности, где выхлопные газы почти отравили твое тело. Я бы мог тебя спасти, но я замурован в подвале собственного замка… Лео не помнит о тебе, отец вернется не скоро.

«Дориан, что я наделала?»

– Просто у хрупкой девочки-мечтательницы не хватило сил. Я провожу тебя Аврора в мир вечного сна, и мы будем счастливы. – Дориан Блэк притягивает меня к себе, и мы сливаемся в идеальном поцелуе.

Я слышу в последний раз, как кашляет мотор и проваливаюсь в темноту забвения, оставляя все, что когда-либо знала и любила.

Я умерла?


Глава 2. Парис


Лучше уйти тихо, иначе придется лгать, выкручиваться, хоть я это и умею, но делать не люблю. Девушка, с которой я провел ночь – хоть убей не помню, как ее зовут, может Демонике – еще крепко спит, а я стою над раковиной и смотрю на свое лицо. Аккуратно, без спешки отрываю посеревший пластырь с носа. Больно. Хотя, когда тот парень в Неоне врезал мне, было куда больнее. Я сам затеял драку, мне этого хотелось, необходимым было выпустить пар. Он смеялся над Авророй, рассказывал дружкам, какое нелепое у нее было лицо, когда она распласталась на полу в зале Церемонии. Черт возьми, да я и сам пару месяцев назад смеялся над ней и, кстати, так же схлопотал по роже.

В зеркальном шкафчике над раковиной нахожу пластырь и клею его на ушибленную переносицу, морщусь от мерзкого ощущения. Ну что скрывать – я красавчик, а эта полоска на носу делает меня еще привлекательней. Ну, прямо боец с улицы, девчонкам – вроде той, что осталась в спальне – я нравлюсь и даже очень, поэтому частенько приходится удирать от них молча.

Сделал дело – пора и честь знать.

Бесшумно – насколько возможно, меня слегка штормит, из организма еще не весь Фликер вышел – прохожу мимо спальни (пусть будет Демонике) и одеваюсь в прихожей. Пиджак оставлю ей на память. Заправляю рубашку, шнурую ботинки и накидываю стильный длинный плащ (последняя византийская мода). Ах да, где-то здесь была моя шляпа… помнится, ночью мы завалились к Демонике и раздеваться начали еще с порога.

Ее платье, накидка из белого меха, а вот и шляпа! Надеваю ее, чуть опуская на лоб, и выхожу на подъездную платформу. Моего мобиля здесь нет. Вчера машиной управляла девушка, а я, лепеча разные непристойности на ухо шарил рукой в районе ее бедер. Тогда мне казалось, что я поступаю правильно – что так поступать, единственный возможный способ забыть обо всем что беспокоит. Обо всем! Ха! Об Авроре и том, что происходит с ней.

Ловить такси мне не хочется, и я спускаюсь по магнитной полосе к шоссе и иду по пешеходной линии, защищенной справа невысоким парапетом. С другой стороны от меня, дорога, ранним утром вяло загружена летящими магнитомобилями, внутри которых спешат по своим делам «идеальные» византийцы. Меня тошнит от этого общества, хоть я и являюсь одним из наиярчайших его представителей. Все их жизни нереальны. Все что с ними происходит не по правде! Теперь-то я понимаю, почему Аврора так легко сбежала и не захотела возвращаться со мной.

Там, за византийской границей гуляет ветер свободы, ледяной, обжигающий легкие, но живой. Сколько бы лишений и трудностей не выпало там на ее хрупкие плечи, она всегда будет стремиться сбежать, потому что узнала какого это – жить вне клетки. И конечно там она встретила его.

Застегиваю верхнюю пуговицу у самого горла и стараюсь опустить голову так, чтобы злой зимний ветер не хлестал в лицо. До назначенной мне утренней встречи еще около часа, и я могу не спешить, могу позволить себе закурить сигарету, думать об Авроре и просто брести по дороге как бродяга, у которого больше не осталось смысла в жизни.

Его зовут Лео, и она по-настоящему в него влюблена. Не как обычно девочки ее возраста влюбляются в парней, а подлинной, даже трагичной любовью. И меня приводит в бешенство ни то, что она выбрала другого – не меня, – а то, что я знаю: он ее погубит! Она будет и дальше верить всему, что он говорит, а в итоге исход один – она погибнет. Я должен что-то предпринять, найти выход, решение – я всегда это делал! Только бы она подпустила меня на шаг ближе, доверилась…

А если не позволит себя спасти, я сделаю это не спрашивая.

Но сначала нужно разобраться с собственной жизнью, чую, грядущая встреча в башне Правительства не сулит мне ничего хорошего. Церемониймейстеры никогда не назначают встреч по пустякам. «Ведьмы» рвут и мечут. В простонародье их называют – Ведьмами. Трое девушек, правящих Византией еще со времен, когда Дориан Блэк не свихнулся и не заперся в замке у океана. Ведьмы, встревожены пропажей Блэка и сейчас им нужно от меня одно: мое умение раскрывать тайны. И, хочу я того или нет, мне придется сплясать под их дудки, ох и безумный же окажется танец! Вот только не пойму, почему они не дали мне задание через кого-то, не прислали электронное письмо, а непременно лично захотели встретиться и именно в башне Правительства.

Такого практически никогда не было. И это настораживает…

Так, нужно напрячь мозги, и вспомнить всю информацию, которую я знаю. Их подлинную историю.

Все началось десятилетия назад, когда Дориан Блэк официально представил Яд останавливающий старение миру, тогда успех его мало волновал, потому что девушка, которую он любил, погибла. Отец бессмертия начал понемногу сходить с ума, на первые деньги от продаж Яда, он заложил фундамент будущего замка и как поговаривали, все чаще сбегал из шумной Византии в недостроенные стены своей крепости. Данные могут быть неточными, это все же часть мифов.

Когда строительство замка было окончено, инвесторы, без труда понявшие, что за Ядом будущее, подписали с Блэком договор и уговорили его провести первую Церемонию Перехода (об этом мало кому известно) в замке Блэка. Тогда, свихнувшимся от горя молодым человеком, было легко управлять, он не рвался к власти, не жаждал богатства, ему попросту нравилось бродить по только что выстроенным коридором огромного замка и искать успокоение в экспериментах. Инвесторов и спонсоров первого Перехода мало волновало, как именно Дориан создает свой Яд, но с большой уверенностью можно сказать, что практически никто не знал о жертвах, требуемых для процесса создания вакцины от смерти. Возможно, если бы тогда кто-то узнал правду, забил тревогу, первая официальная Церемония Перехода в замке Блэка могла стать последней, но в вечер Церемонии Дориану повстречались три прекрасные девушки, кого теперь за спинами называют Ведьмами.

Артемида. Гея. Деметра. Все трое представительницы старейших и богатейших семей Византии, лучшие подруги с детства, одаренные божественной красотой, и будто бы за все эти дары небесные – они были прокляты. Девушки в столь юном возрасте умирали от одной болезни, которая возникает у тех, кто ведет развратный образ жизни. И хоть сейчас об этом не найти ни одного медицинского свидетельства, но мне доподлинно известно, что из-за своей порочности Артемида, Гея и Деметра стояли на пороге смерти.

Даже в то время, когда медицина уже процветала, и практически с любой болезнью можно было справиться, смерть ухитрялась отыскивать себе самых лучших жертв. Поэтому родители девушек, выступившие инвесторами первой Церемонии, привели их в замок Блэка с одной единственной целью: спасти их. Жить троице оставалось не больше пары месяцев.

И тут-то начинается тайна. Секрет, который неизвестен даже мне.

Вечер шел по плану, после того как гостям представили самого Дориана Блэка и объяснили за что они заплатят свои баснословные деньги, участники один за другим принимали Яд. Уже через несколько секунд гости замка Блэка могли убедиться в подлинности проданного им продукта и удостовериться в бессмертии. Каждому на серебряном подносе подавали револьвер, он выстреливал в себя, после чего видел, что абсолютно невредим.

В тот вечер Яд Дориана Блэка приняло около сотни детей самых богатых семей Византии, но Геи, Деметры и Артемиды среди них не оказалось. Газеты, телевиденье взорвались ошеломляющей новостью: люди могут жить вечно – изобретено средство, избавляющее от смерти. Молодость навечно! Первая сотня юных полубогов давала интервью по всему миру, они ездили с промо-турами по крупным городам и рассказывали о том, как им повезло остановить время. Бессмертие поставили на экспорт. Мир сошел с ума, не было ни одного человека, кто не желал бы стать Бессмертным.

Но Ведьм обошло внимание публики.

Я долго разбирался с этой загадкой: почему в день первой Церемонии Перехода Гея, Деметра и Артемида не приняли Яд, и что на самом деле происходило в тот вечер в замке Блэка? Первое что я сделал – это нашел еще не умерших от старости слуг, работавших тогда в доме Дориана. Все они жили – а самые крепкие до сих пор живут – на первом уровне Византии. Старик по имени Маркус охотно поделился со мной своими воспоминаниями о жизни в замке за вознаграждение, разумеется. Уж и не знаю, зачем ему еле передвигающемуся по комнате нужны деньги. Может, старый идиот все еще надеялся насобирать деньжат для Церемонии своего внука или внучки?

Маркус рассказал, что в тот вечер, крутился как белка, подавая изысканное шампанское и королевских креветок под медовым соусом надменным гостям, не упускавшим момента поиздеваться над простым официантом. Маркус старался не обращать внимание на колкости в свой адрес, он просто хотел поскорее закончить, получить честные деньги за честную работу и отправиться домой к любимой девушке. Старик сказал: «Я кожей чувствовал тьму». Как он выразился, его не оставляло желание убраться из замка. Уже тогда другие слуги шептались о стонах и воплях, доносившихся из подвала, к тому же, хозяин дома напрочь запретил им подходить к двери, ведущей в нижние комнаты замка.

И вот Маркус, окончательно обессиленный от бесконечных часов прислуживания богатым засранцам, идет с горой грязной посуды на подносе по коридору второго этажа, мимо приоткрытой двери в комнату хозяина. Старик поклялся, у него и в мыслях не было стоять и что-то вынюхивать, но его остановил женский плач. А когда он позволил себе заглянуть в хозяйскую спальню, то увидел двух плачущих гостей: Гею и Артемиду, сидевших ссутулившись на огромной кровати, уронивших лица на ладони. Пред ними без единой эмоции стоял Дориан Блэк. Третья из девушек Деметра, стояла поодаль ото всех, скрестив руки и молча наблюдая за происходящим.

– «Мне искренне жаль, но таковы правила». – наконец нарушил монотонные всхлипывания девушек Блэк.

– «Не лгите. Вам не жаль, вам плевать на нас!» – взвизгнула Деметра. Маркус заметил, она отличалась от подруг: в ней не было ни капли сожаления или боли, Деметра напомнила ему зло в невинном женском обличии, которое выдают лишь холодные черные глаза.

– «Что еще вы можете нам предложить, мистер Блэк, что еще?!» – жестко, как могут только, мужчины потребовала Деметра.

– «Вы правы, мне плевать на вас, плевать на весь этот фарс, что творится в моем доме, я хочу только покоя…» – Маркус тогда впервые заметил что-то человеческое в своем хозяине, усталость, которая бывает лишь у стариков или тех, кто многое повидал в жизни.

– «Мы рискнем!» – пропищала Гея, самая хрупкая из троих девиц, ее лицо тронули болезненные темные пятна и их уже не могла скрыть даже косметика. – «Неужели вы не видите, что нам осталось немного? Нам нечего терять!..»

– «Если я позволю вам сделать это, вся моя работа будет под угрозой. А вы, уж простите меня, прелестные дамы, значите куда меньше». – хладнокровно ответил на мольбы Дориан.

Тогда Маркус увидел то, за что впоследствии троицу стали называть «Ведьмами». Сначала Диметра, затем Артемида и самой последней Гея, стали сбрасывать с себя одежды, распускать собранные в высокие прически волосы и кружить вокруг Блэка. Они соблазняли его, ласкали шестью парами рук, целовали и шептали самым сладким голосом на земле слова, которых Маркус не расслышал. Ведьмы делали то, что умели лучше всего на свете: они поили его пороком, взамен желая получить то, чего не смогли добиться слезами.

– «Мы станем твоей семьей…»

– «Твоими женами…»

– «Ты больше никогда не будешь одинок, никто не посмеет назвать тебя сумасшедшим! Позволь нам сделать это, дай узнать твой секрет…»

А после этого Маркус сбежал, поклявшись себе больше никогда не возвращаться в обитель зла и порока.


Выходит, Блэк не позволил Ведьмам в тот вечер принять Яд со всеми. Но почему? И о чем они его упрашивали, заплатив своими телами? И самое главное: как им в итоге удалось стать Бессмертными?

Между пальцами догорает…какая уже по счету сигарета? В размышлениях я добрел до башни Правительства, на этой высоте ветер такой сильный, что подняты все заслоны, оберегающие здание от катастрофического наклона, из-за чего громадная конструкция напоминает гигантский цветок с распустившимися лепестками. Зеркала нещадно эксплуатируют солнечный свет, рассеивая его вокруг; глаза щиплет, и я глубже натягиваю шляпу на лоб.

Преодолев Стражей на подъездной платформе ведущей внутрь башни, оказываюсь в ослепительно белом холле, где мне улыбается молоденькая секретарша. Бессмертная. Она чуть привстает из-за стола, фарфоровые ладони негромко стукают о гладкую мраморную столешницу. Идеальная внешность, таких девочек как она я бы каждое утро ел на завтрак! При виде ей подобных, все время задаюсь вопросом: они чувствуют хоть что-нибудь, когда я их?..

– Я доложу о вашем приходе. – намереваясь меня задержать, попискивает секретарша.

– Я сам о себе доложу. – больше не оглядываясь на нее, прохожу к огромным дубовым дверям, выполненным в красном цвете. На фоне белых стен и всего одноцветного интерьера офиса, двери кажутся вымышленными.

Я оказываюсь в двухъярусном пентхаусе, устроенном так, что гостям первого яруса не видно то, что расположено на втором. Ну, а я знаю, что там! Когда я думаю о ночи проведенной впервые с Ведьмами, странная улыбка играет на моих губах. Вот это была ночка!

– Извини, через несколько минут мы начнем. – окликает меня Гея.

Вся троица расположилась на «С» образном диване из белой крокодиловой кожи, спиной к панорамному окну. Они смотрят на небольшой подиум у дальней стены, где перед ними в одних плавках смущенно жмется юноша. Лет девятнадцать не больше, светлые курчавые волосы, миловидное личико, хорошая фигура… Они, что здесь конкурс талантов устраивают?

– Что я должен делать? Может мне спеть? – парнишка явно не ожидал предстать перед церемониймейстерами в одних трусах.

Ведьмы оценивающе разглядывают мальчика на подиуме, затем переглядываются и Деметра берет слово:

– Тебе ничего не нужно делать. Ты нам подходишь. – она улыбается парню и бросает хищный взгляд в мою сторону.

– Антуан! – призывает Артемида к себе здоровенного Стража. – Проводи нашего нового друга в его покои.

Юноша, счастливо улыбаясь, натягивает скинутые ранее брюки и смеясь, следует за Антуаном. Я бы на его месте беспокоился. Слишком уж все это подозрительно и этот очаровательно-коварный взгляд Деметры… впрочем, я здесь не за этим.

– Доброе утро. Что-то случилось? – начинаю я разговор так, будто это будничный день в офисе у босса.

– А что, мы оторвали тебя от застегивания ширинки, когда попросили явиться? – закусывая нижнюю губу, острит Гея. Я бы мог ей ответить, но слишком хорошо вижу грань между игрой и работой. Ведьмы правят Византией и лучше их не злить, глупец тот, кто нахамит девушкам у власти.

В ответ на остроту Геи, я лишь почтенно улыбаюсь.

– Дело слишком важное, все шутки приберегите на потом! – раздраженно бросает Деметра, скорее это прозвучало в адрес подруги. – Никто не может найти Дориана Блэка уже несколько месяцев, последняя партия Яда, отправленная им, уже на исходе! А я напомню вам, мои дорогие церемониймейстеры, – обращается Деметра к Ведьмам и еще одному человеку: старичку, что сопровождает молодых людей в зал Перехода на Церемонию. – Пять грядущих Церемоний уже оплачены, деньги поступили на счета банка правительства Византии и ими мы расплатились за продовольствия с Олимпом, потому что все торговые отношения с Окраиной, питавшей нас, уничтожены. Если мы не организуем Переход для следующих пяти сотен граждан, на нас подадут в суд или того хуже: попросят оставить занимаемые должности!

Я пытаюсь понять: к чему идет разговор? Их неустойчивое политическое положение не должно меня касаться, значит, я здесь для чего-то секретного и важного. Какую информацию Ведьмы хотят от меня получить? Все что я успел нарыть по исчезновению Блэка? Точно, все наверняка сведется к Дориану, но опять же, они могли просто дать мне задание дистанционно. Зачем я нужен им лично?

– Я должен сказать, что есть еще один неприятный момент, о котором вскоре я буду обязан доложить Спонсорам и Организаторам. – откашлявшись вставляет пожилой мужчина в белом фраке, ведущий себя на удивление спокойно и даже немного властно с девушками. – За прошедший месяц из хранилища пропало три яблока, и когда я просмотрел записи с камер наблюдения, обнаружил: полностью стерт один день. Думаю, тогда и произошла кража.

Не опуская глаз, старый церемониймейстер испытующе смотрит на Ведьм, будто намеренно демонстрируя им свое бесстрашие. Их белые фарфоровые лица ничего не выражают, они застыли и ни один человек на земле не сможет сейчас точно сказать, о чем они думают.

Деметра грациозным жестом поправляет корону из красного камня на голове и отвечает старику:

– Допросите всех, чья работа непосредственно связанна с хранилищем и казните виновных без права на суд. Это мой приказ.

Гея и Артемида одобрительно кивают и более не находя разговор интересным уходят.

– А если мне не удастся найти виновного среди персонала, обслуживающего хранилище? – спрашивает мужчина.

Мне кажется, что на долю секунды в темных глазах Деметры вспыхивает ярость, но это мгновенно проходит.

– Ищите, Авилий, иначе это расследование может осложнить жизнь всем нам.

Авилий кланяется и удаляется из зала. Теперь все внимание Деметры сосредотачивается на мне.

– Конечно, ты хочешь знать, почему ты здесь. Ты наш свидетель, Парис! «И ты станешь давать показания», —с легкой улыбкой объясняет мне Бессмертная.

И тут я понимаю, почему приглашение в башню Правительства с самого начало казалось мне подозрительным; кажется, я попал в плен собственных секретов, а вернее тех, что продал Ведьмам.

Они уже установили мою истинную связь с Авророй? Если так, то это привело их к похищению, организованному Саванной и Лео. Они уже знают о договоре Джеймса и матери Саванны, передающем все организаторские полномочия последней?

Это напрямую связанно с пропажей Блэка и случившемуся в его замке несколько месяцев назад.

Я доложил Ведьмам о том, что рядом с Дорианом часто видят Смертную девушку, больше того: она втерлась к нему в доверие и к ней стоит внимательно присмотреться. Они наверняка знают, что в официальном списке имен той Церемонии, на которой присутствовали Лео и Саванна, их имен быть не должно, если конечно не найти связь между Джеймсом и его собственным списком, куда Саванну он все же внес, но как наследницу по праву первенства. Оба официально еще граждане Окраины. И как же им, черт возьми, удалось оплатить Переход? Шантаж Джеймса Райса пропажей дочери ключевой момент в этой запутанной ситуации. Точнее финал, где Аврора отказалась от Церемонии, и Саванна стала наследницей бросившего ее отца. Идеальная месть.

– Антуан! – зовет Деметра Стража. – Приведи девушку на допрос.

К нам возвращаются Гея и Артемида, явно предвкушающие разговор со свидетелем. В этот момент на лицах всех троих отчетливо видны эмоции: они просто счастливы, поиграть с чьими-нибудь судьбами.

Красные двери распахиваются, и в зал входит высокая девушка с черными кудрявыми волосами. Саванна. Значит, после Церемонии они с Лео не сбежали из Византии. У меня такое ощущение, что ловушка захлопывается, но опасность грозит не мне. Опасность грозит Авроре и ее отцу!

– Для меня честь присутствовать здесь! – с хорошо отыгранным восхищением кланяется Саванна Ведьмам.

Все четверо странно улыбаются и их взгляды резко переходят на меня.

На страницу:
2 из 5