bannerbanner
Код апокалипсиса 33
Код апокалипсиса 33

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

Вся жизнь ваша  ведь на волоске зыждется. И в прямом, и в переносном смысле того. Как волос способен сохранять  всю стать генетики людской вашей, так то же способно и удержать кое-что еще большее.

Такие вот пироги. Но речь свою в этой главе я завел не совсем для того, чтобы вас, как говорится, выбанить.  Хотел сказать я о следующем.

Движется к вам навстречу еще одна планета большая. По массе она чем-то равна Земле вашей будет, но это не самое главное. Хочет та планета войти в ваш состав, то есть покориться  властью вселенской вашей, да  тут и остаться. Планета та необитаема будет, на ней никто не живет, окромя микроорганизмов разных, да и то, они там находятся в полузакрытом состоянии. То есть, их еще добыть надобно для необходимости.

Так вот, хочу приручить я ту  планетную основу и возложить на нее средь круга планет ваших еще одну обязанность. Станет она тем дополнительным фактором, который и станет на пути кометы той, так стремительно к вам же рвущейся.

Понимать надо так обо всем том. Планета  та  способна  выдержать удар  незваного  космического тела и, приостановив его лишь на несколько долей секунд, перенаправить в другое место, вскользь  обходя Землю вашу, подобно шару бильярдному, мимо лузы той проскочившему.

Вот такая задумка и она по ходу сего описания уже в действии и  вскоре завершена будет. Оповещаю о том, дабы знали, что неспроста в небе вашем что творится и коли что идет такое, то оно не зазря. Роль спутника какой-то планеты земной системы она выполнять не будет.

Орбита ее  будет проходить по ряду  системных планетных орбит, так что в  ваши приборы   вполне станет видимо доступна.

Это есть решение мое, да еще моего состава по сохранению Земли вашей в ближайшем будущем. А что  будет на дальше, посмотрим. Как вы себя поведете, то и получите. Довести все то дело я смогу и без вас самих. От вас же одна только помощь потребуется – не мешать и прислушиваться к тому, что  иногда говорю, то есть  присматриваться к тому, что  я  делаю, так будет яснее.

А мои деяния на небе всегда видны.  Это изменения всякие, не по расчетам вашим происходящие и другое, что входит в компетенцию боле людей ученых,  нежели просто земных.

Вот такие мои решения и мои планы на будущее, а почему глава сия симфонией зовется, то подумайте сами на досуге. Возможно, что интересным скажется и, одно к другому приладив, какое-то мнение и состоится.

Всех дел моих бояться не нужно. Даже движения слишком яркие и с Земли достигаемые трактовать, как конец света не надо. Все то делается с умыслом, ибо вы все своей  силой земной пока справиться не можете. Думал, что помощь мне окажете ранее, но не тут-то было, как говорят.

Слишком много промахов у вас ваших и наука пока только последние пироги доедает. Те, что бабушка  испекла и принесла на подносе. Это я говорю о том, что пока своего у  вас очень мало и труды, в основном, то наше добытое в молодости. Им пока и пользуетесь. Не ставлю то вам всем в вину и особо ученому люду, ибо понимаю, что сие не от них напрямую зависит. Но жизнь ваша людская такова, что дела  одного всегда отражаются на другом. Потому и призываю вас всех помириться, смириться, сродниться и не знаю, как далее еще, но чтоб войны той не было и пред врагом общим сплотились.

Только враг у вас уже теперь не земной, а космический. И нет  ему нужды разбирать, чье дело правое и кто победит. Сверху все то зелено-серая масса.  Поверьте тому,  а когда-то была лишь  ярко зеленая. Но дни те канули в прошлое, причем безвозвратно. Как и всякая другая планета, Земля тает. И тает она благодаря вам  землянам, да еще более вращающемуся моменту закрутки самой Земли. Все это от высвобождающихся  запасов природных  ресурсов, от ее обеднения и обугления, если так можно в целом  выразиться.

Что это такое, я еще скажу. А пока знайте следующее. Не в самой тайке  дело и процесс тот по ходу любой  истории  планетной  вполне  закономерен.

Важно здесь другое. Нужно сохранять как можно бережнее все те запасы, что сокрыты в недрах и без надобности не выдворять  их  наружу, ибо то есть  погибель для живого и в прямом, и переносном смысле. Уж не буду вдаваться в   технические подробности и скажу так.

Всякое противодействие земное, то есть  раскупоривание  пролегающих фронтов залежей – есть не что иное, как пагубность воздействия на среду. И по мере высвобождения та пагубность  возрастает, и в этом случае необходим строгий контроль за всем происходящим на планете и за отдельными людьми в частности, ибо они то планируют, сотворяют порой, никого не спрашивая и не упреждая.

Но на все воля божья. И  поимеет  каждый за  дела  свои.  И здесь не пугаю, а упреждаю. Дарю жизнь только потому,  что так порой необходимо, и весы те жизни вашей  порой совсем не в пользу вашу лично какую поименно, да только вот иных жалею, рядом да околь  состоящих, ибо не повинны они и тяготу ту нести не должны.

Но так вечно продолжаться не будет. Станет день один – днем верного такого наказания, и причитать будут многие уже опосля, да будет поздно.

Есть злодеяния  людские (ибо человеческими и назвать не могу), которые  тщательному разбору подлежат. И если кто еще не оценил ответственности какой пред общей земной поверхностью вашей, то позаботьтесь о том, пока еще не поздно.

Не век  куковать  будете по вершинам разным.  Когда-то и на землю опуститься  придется.  Это я  о тех говорю, кто  возле дел разных только прохлаждается,  сам же сторонится, да еще мзду с дел тех баснословно сдирает.

Есть такие и премного. Но не благовечна  та суть. Возьмусь вскоре и за мирское, коль дела немного вышестоящие упразднятся.  А так оно завсегда и было.

Пока я в стороне, так дела  какие блудные  все и вершатся. Как на место прибуду – так голова кругом идет, от дел тех  людских  сотворенных во благо якобы.

А кому? Только себе, да еще рядом состоящему такому же по помыслам, чтоб вину на всех раскидать, чтоб не понукали всем миром  одного.

Видится мне, что вскоре  дейсно  заняться  этим придется, ибо как посмотрю, нет на Земле  той ни судов честь по чести, ни судов просто справедливых или хотя бы, отдавая  дань времени сему, участливых  к  простому  человеку.

Гордыня, роскошь свет земной  заслонила, власть сторицею воздавать в личное стала.  Куда не гляди – везде благом  смотрится, коли дело о чем возбуждается. Хороша страда для уборки,  тем и занимаются. Стригут, как с баранов шерсть и все не переводится.

Ну, да дело то людское.  Встревать в это не буду.  Коли захотите,  сами разберетесь. А коли нет, то терпите, если то уж вам всем так нравится.

Дело мое Землю охранять, да людей  содержать, а не разбираться в том, кто на Земле той кем помыкает. На то и жизнь частью вам дана, чтобы разобраться, что нужно, а что нет. На то и испытания кому посылаю, чтобы понятней стало, как оно нелегко приходится кому другому.

Но это так, по большей части от порыва сердца моего, ибо больно порой усматривать ту всю мзду людскую И душу только тем свою и отвожу, что глаза закрываю и переведя взгляд  в небо другое устремляю, где вижу беду большую, нежели то, что сейчас там внизу подле вас творится.

Оттого и живете  так, по разным куткам жизненным слоняясь, что вами напрямую, как то было ранее, теперь не руковожу. Не знаете, куда  себя приложить. Все к богатству какому тянетесь, а то не ведаете, что оно не в добро и не в радость приходится, а наоборот, другим отзывается в душе вашей.

Склонно оно образовывать новые заводи людские, если так можно сказать, что преобразуясь, сотворяют иные чудеса уже противоположного характера.

Но и об этом поговорим попозже. Нельзя все  к одному  прилагать, а то в  голове  попутается, и смысл всего сказанного утерян будет. Но возвернусь  все же к делу своему и скажу по нему кое-что еще.

Планета та оступью своей хоть понемногу, но подбираться к Земле будет. Но не пугайтесь того, так это надобно и чтобы добиться угла поворота кометы той приходящей  нужно ей почти рядом с Землею стать. Угроза в том небольшая, на планету она не свалится. Будет привязана планета та своей связью с окружающим вас космосом и своей поступью опережать саму Землю немного будет.

Есть и еще одно в той проблеме  общей большой. Все же  часть  от  кометы на Землю обломится и уже здесь вам самим потрудиться  придется.

Вот для этого и нужны будут все ваши космические и земные суда разные, да еще  просто  службы  спасения земные. К этому надо готовиться и запасаться, как следует, ибо удар придется серьезный и без урона какого вряд ли обойдется. Главное, сохранять спокойствие, хотя и не присуще оно земному, но  все же.  Подходить ко всему с твердым решением и трезвой головой.

Ну и последним для этой краткой главы хочу сказать следующее.

Никто и ничто не способно помешать воплотить все те планы в жизнь, окромя самих людей, что будут способны сотворенными деяниями своими убрать ту  защиту, яко просто не нужную от самого бога. То есть, если посчитаю я, что не заслуживаете вы все того самого спасения и пусть, лучше возродится новое, нежели неуравновешенное старое продолжает жить и грешить. Вот и все. Передаю слово другому, а мне пора спешить снова к делам. Так и живу, от одного к иному. И в том же радость моя, что я кому то нужен и дел надо мной великое множество.

Тем по-настоящему и счастлив человек, и понимает это, когда уже умирает, но сказать того некому, да и не хочется, ибо дано так, чтобы каждый додумался до того сам и к тому же пришел самостоятельно. Правда она в голове творится, а не где-то еще. Знайте о том и  поверьте. До скорого. Аминь».

Закончилась наша беседа и заканчивается эта глава. Может, что и не ясно мне самому по этому поводу, но поживем, посмотрим.

Я, как и все, призван трудиться, хотя, правда, труд мой не совсем простой, как таковым кажется.

И дело даже не в самом описании. А дело в доверии или в поверии.

Что скажете вы на все это и потянитесь ли к тому, к чему все те беседы и призывают. Пока сей вопрос остается не ясным и  окончательно расставит все на места само время.

А сейчас  переходим к главе следующей, где и поговорим обо  всем.

Глава 3. Прорицание

Несмотря на название такое, прорицать здесь я вовсе не собираюсь. Не  благодарное это дело, знаете ли. Да и кто мне поверит, человеку простому, да еще со  своим же непростым жизненным  укладом.

А вот, что по тому поводу скажет нам всем сам Творец – послушать можно.

А там, верить или нет –  уже дело ваше. Хотя как же, скажете вы – один и тот же все это пишет, только представляет по-другому.

Что ж, соглашусь, а то как же не согласиться. Ведь это верный факт и присутствия чего-то такого сверх не наблюдается.

Но поверить все же придется или точнее, довериться хотя бы на время прочтения вашего, ибо нет ничего более  другого, чем бы можно было бы еще то самое ваше доверие вызвать еще. Телевидение – этап пройденный, создать, преподнести, наложить и т.д. все это можно, так что это уже  не убедительно; радио – тем  более; создать что-то наяву, имею в виду в небесах – также  не убедительно, ибо научились уже и такое подделывать. Так что, вот только и остается мне писать, а вам читать и по-своему каждому понимать. Это и есть убеждение, ибо оно должно родиться в каждом самостоятельно, а не быть притянутым  за уши неизвестно откуда в надежде на взгляд толпы. Так  убеждения не рождаются.

Они  очень медленно поэтапно  возлагаются от одного  к другому, умом  совмещаются, соединяются и выдают конечный результат. А уже он полностью  зависит от вашего, прямо скажем, ума, от вашего общего мировоззрения, личной  грамотной подкованности и тех же убеждений в чем-то, добытых немного ранее.

Так что, наше общение вполне можно назвать еще  и индукционным  приобщением или выработкой нового убеждения. И коли оно у кого состоится, то так тому и быть. А если нет, то и, слава Богу. Ни я, ни кто другой вам ничем не навредил, и вы остаетесь при своем мнении.

И это есть главное в деле самих убеждений, ибо они должны быть  по сути своей раскованными, простодоречными  и самовыражающими.

Отнюдь, не навязчивыми, соприлегающими  к чему-то, насаждающими, увлекающими  и чем-то там еще душеосаждающими.

Это как раз не то, что вам нужно. Потому, читая все это, вы просто убеждаетесь для себя лично в чем-то еще раз или же, наоборот, разубеждаетесь вторично.

В любом случае, ущерб не наносится, а это значит, такой материал имеет право существовать и выражать сам себя, как умеет.

Но вернемся  все же к самой теме и поговорим о самих прорицаниях, а по ходу дела сам Творец подключится к разговору, тем более, судя  из его бесед, дел у него превеликое множество, не под стать нам с вами и с нашими земными грехами.

Так вот, утверждать что-то никогда не брался  и не берусь, хотя кое-что все же можно было бы с уверенностью сказать как прорицание, но на все есть свои оговорные  причины.

На самом деле как таковых прорицателей не существует, ибо не способен еще наш маленький и несовершенный мозг природно  выдвигать в жизнь какие-то решения. То есть, здесь чувствуется прерогатива иная, то бишь свыше. Ибо там уровень познаний  выше и более состоятелен.

К тому же, к каждому какому-либо случаю прорицания  нужно относиться, прежде всего, с осторожностью и как всегда со здравым смыслом, хотя порой бывает, что как раз именно это понятие не всегда вяжется с тем, что происходит.

Так или иначе, но вовсю участились случаи, когда кто-либо что-нибудь, да прорицает.  И многим, как правило, то дано. То есть, природно человек все же может «высказать» свою точку зрения именно в этом  виде.

Но всегда возникает вопрос – верить тому или иному предсказателю или нет. Трудно мне самому было бы найти на это какой-либо ответ, а потому обращусь к  тому, кто сие  доподлинно знает и может нас всех просветить.

« Трудно и мне самому на тот вопрос так поставленный ответить, ибо  сохраняю я в этой области своеобразный паритет. То есть,  стараюсь не вмешиваться в своеобразные дела людские, нежели того потребовало бы само время. Думаю, этим и ответил на ваш вопрос, хотя все же немного и уясню.

Как Богу, мне не трудно узнать или знать о каких таких прорицателях идет речь и именно это обстоятельство должно уже привлечь все ваше внимание, ибо я, как Бог, всегда знаю, что и где кому поручил, а что является просто помыслом чьим-то, замыслом, а может просто временным заблуждением. Есть и такое, и встречается довольно часто.

Это, когда плоть ваша, вновь или в очередной раз возродившаяся на Земле, начинает «вспоминать» то время, уже ушедшее, но тем или иным насыщенное до отказа, а потому и память о том  осталась, и время от времени берендит  душу человека.

Таких премного и они есть на самом деле. Людей,  которым поручал бы что-то подобное, практически не существует.

Есть на  то  другие способы, чтобы мне указать на что-то или донести к людям. Но вместе с тем, не  могу  не  признать того, что время от времени я все же людей тех к себе приобщаю и кое-что такое действительно пытаюсь сообщить.

Это для развития талантов ваших  или способностей, чтобы знали, что они у каждого есть  и  в  свое время определенно раскроются.

Пока же не наступил тот час, и время движется по своему ходу, как ему и положено. Говорил всегда и сейчас говорю еще раз – во всем должен усматриваться здравый логический смысл. Именно это и должно играть предосновную  роль в деле определения, так называемых, предсказаний. Правда, это не касается бытового смысла или текущего времени, ибо там может быть все, что угодно.

Потому что люди в своих поступках и мыслях непредсказуемы, чего не скажешь о самой природе и ее развитии.

Как Бог, я не могу вам всем предсказать,  или  прорицать будущее. Это не мой промысел, так сказать. Дело то по большей части я возлагаю на души человеческие, точнее закладываю им в основы частичку логического восприятия окружающего. Что это такое – еще узнаете, коли спросите в другом разе. Именно это обстоятельство  и дает право некоторым видеть или лицезреть пространство с его же особенностью. То есть, практически, эти единицы душ сами представляют пространство, живут им и молекулярно взаимодействуют. Точность же  каких-либо прогнозов зависит от многого и, как правило, 100 % точности не бывает. Она может присутствовать лишь в том случае, если человек  тот растворится в пространстве или с ним сольется, чего, естественно, при живом исполнении жизни быть не может.

Отчасти, на этом построены гадания с душами уже покинувшими земной живой мир. Но даже в таком случае, выводы не совсем правильные, ибо «мертвое» не всегда способно  донести верно все то до живого или то не способно правильно понять. Так что, угрызнениями  совести  некоторым прорицателям времени настоящего страдать не следует. На все есть свои  природные законы и обойти их невозможно, даже такому человеку,  как я. Не хочу и не буду судить многих, прибегнувших в свое время к какой-то части  божеского  прорицания. Все то я прощаю, яко детям малым за их грехи небольшие. Но в то же время  не буду щадить того, кто своими замыслами, мною прикрываясь, захочет что сотворить во зло людское. На этом я с вами пока расстаюсь  на время, ибо есть дела поважнее сейчас, а к разговору возвратимся опосля в  беседе  другой».

Такой вот ответ мы все услышали или прочитали и ко всему я могу добавить только совсем небольшое. Прорицания или предвидения, хотя это и не совсем одно и то же, имеют право на свое существование, ибо этим мы тренируем самих себя в правильности восприятия окружающего и этим же объясняется на настоящий момент суть нашего всеобщего или кого поодиночно  здравомыслия. Так что, как видите, во  всем  том  польза есть и большая.

Совсем немного осталось времени до того, как чьи-то, вперед идущие прорицания начнут сбываться, или составлять свой процентный отсчет. Посмотрим на то или поглядим, а заодно подготовим  самих себя к какому-либо тревожному восприятию того же окружающего, что не всегда несет на себе опасность и по большей части отвечает всем нам прилежностью, нежели чем-то еще, не смотря на все наши ухищрения по уничтожению живой природной среды и не принятия мер по ее восстановлению.

Все известные прорицатели, так или иначе, но были связаны со всем этим и, несмотря на все то, не смогли распознать истинную суть их возможностей и причинность наследования подобных явлений. Это говорит о том, что само явление прорицания  пока  тенденционно  не обосновано и нет  тому  достоверных  доказательств, а оттого сохраняется всегда риск быть пораженным ударом стихии или чего другого, по ходу времени пока игнорируя все подобные высказывания.

Как сложится наше время, то есть то, в котором мы все живем, я вам честно скажу, не знаю. Хотя и было бы у меня такое право что-либо в свою очередь предсказать. Но, исходя изо всего вышеуказанного, я   могу только предполагать, ссылаясь на  условия, создавшуюся   ситуацию и просто человеческие  взгляды на жизнь.

По-своему трактовать то, что предсказывают или прорицают другие, я могу так же, как и все остальные.

Разность же заключается только в том, что уровень моих  настоящих познаний в этой области несколько выше, нежели у других представителей рода  человеческого.  И выше они именно благодаря тому, что я осознанно воспроизвожу все это на бумагу, переосмысливаю, а потом снова продвигаюсь далее в своих рассуждениях и жизненных подтверждениях.

Человек не может обходиться только  своими собственными познаниями. Ему в том всегда помогают другие, рядом стоящие или поодаль. Так или иначе, но мы  все «питаемся» знаниями, добытыми   когда-то  кем-то и проверенных, если не собственной участью, то участью других, что  обозначает поплатившихся жизнью за все свои уверования во что-то.

Потому, подытоживая весь этот материал настоящей главы, хочу сказать следующее.

Можно не верить другому, порой можно не верить себе, но одному мы верить должны беспрекословно – это самой  природе, что нас окружает, и если она уже  себя так неблагосклонно проявляет, не так жалует как раньше, то знайте –  беда не за горами. Она у нашего порога и для этого, по сути, никакие особые прорицания не нужны, ибо все заключается логически, пространственной связью нас самих с живой природой Земли.

Доказательств этому не потребуется. Многое уже и так давно известно или уже подходит к оповещению.

Есть только одно слабое во всем этом звено. Это неполноценность знаний подобного рода и зачастую нежелание их восприятия как таковых. Но успехи есть,  и еще будут наблюдаться,  и когда-нибудь мы все придем  к единому для всех заключению.

Все, что природно – то едино. А если это так –  то другого и быть не должно. Значит, наука наша должна строиться таким образом, чтобы собрать воедино свои достижения и достижения живых душ человеческих, ибо это также эксперимент,  или опыт, доказанный огромным числом усопших тел и перевоплотившихся  во времени  душ.

И об этом еще вам всем скажет свое слово сам Творец, ибо его это достижение в плане совмещения людских душ и сердец, что обозначает само наше тело. Послушаем же его, правда уже в другой главе, что будет соответственно и называться  – душа, тело.

Пока же в этой главе все и не забудьте, пробуждаясь во сне, всегда прислушаться к той самой природе. Это помогает во многом и даже порой спасает сами человеческие жизни.

Мы все так погрязли в  своих делах, что зачастую ту природу просто не слышим. А она, между прочим, способна говорить всегда различными голосами или, наоборот, отвечать нам  какой-либо зловещей тишиной.

Глава 4. Душа и тело. Разврат земной

И не сподобно было бы мне, человеку простому и земному, писать обо всем, но вижу, снова  придется,  ибо  надо ведь кому-то ту правду ведать, да  обо всем  просвещать, хотя если уж честно, то и без  меня    хватает  кому  то делать, да только вот разница большая  между тем, что я здесь  или   в другом описываю и тем, что возможно хотели бы  сказать  другие мои соплеменники либо не таковые, но как говорят, одного поля  ягоды.

Важность слов  сиих моих заключается в следующем, что возможно и пишу  я  во многом от себя самого, да все же по большей части к тому большому уму прилагаю, что божьим зовется, ибо откуда мне  все то  знать простому смертному, да  еще не проходившему обучения какого специального именно для таких вот дел-описаний. Так что, в конечном  итоге, моего здесь, да и в  другом  совсем немного и в большей части для связки слов или предложений.

Вся же суть протекающего или вытекающего   происходит именно «оттуда»,  то есть  сверху, как говорят, и ниоткуда более. То бишь,  лично моих домыслов, за исключением просто предположений или рассуждений каких  нет.

Вот об этом и поговорим для начала, дабы затем войти в главу с вновь убеждающим признаком того, что все это пишется и делается неспроста или как кому на ум то сбредет. Вот именно, что не так все это происходит, а как  еще  – будет  время поговорить или пообщаться, коли на то время свое придет. Пока же сообщу следующее.

Никакая  сила  ума земного не способна  определить сама в себе то самое земное и вывести начистоту все те определения, которые пишу я сам или которые ложатся на  бумагу из-под моей руки. Говорю так, нисколько в том не сомневаясь, ибо был период и такого моего личного недоусовершенства, но, слава Богу, он прошел,  и я могу далее произносить  все то, о чем собственно и тема настоящего произведения.

Все  слагалось во времени и всему тому были, конечно,  подтверждения жизненные, ибо ничто не способно  убедить человека, нежели более, чем реальное. А что им может быть по-настоящему? Только сами наши реалии дел  повседневных  или то, что и творится вокруг.

Так вот, ни к какому сумасшествию  данный материал, а тем паче другой,  еще более сложный для описания и объяснения, не относится и относиться не может. Ибо в нем, как и во всем остальном, есть своя жизненная и не таковая логика. Логика рассуждения, утверждения, обоснования  и  алгоритмического подтверждения. То есть,  время от времени что-либо да сбывается или подтверждается  наяву.

Другими  словами –  это не вымысел  или  фантазии наболевшего  в  дню  мирском, хотя  не  скрою, и это может  просматриваться, если  дело касается  откровенно наших  земных  дел и взаимоотношений.

Но  такого действительно очень мало  и основная  цель  –  это  донести  тот уровень познаний, который  известен  мне одному  до  других  представителей  рода  человеческого.

Вот  такая  прямая  доктрина  моего  написания  или  своеобразного  творчества  в   узком  его направлении.

Конечно, писать можно  о  многом и о всяком, но есть ли смысл  отбирать время у кого-то, которого и так не достает нам всем в современной жизни и по которому  мы все сходим порой с ума, если оно нас подпирает воочию.

Таков вот  мой  земной  промысел, да вот с  тем и живу, чтобы  хоть  как-то  повлиять на общую безысходность  людскую,  да  еще воплотить свое хоть немного  в  замысел  самой  жизни  провинциальной.

На страницу:
3 из 5