bannerbanner
Код апокалипсиса 33
Код апокалипсиса 33

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

В любом случае,  ваше тело – то есть выражение  прошлых сложений и проявлений в высшей  степени всех  проводимых ранее природно  исполнимых  участей.

В то же время не могу сказать и следующего, что совершенствование тела или его физическая поддержка  в некоторой степени является  вспомогающим фактором в плане его дальнейшего духовного становления, но не более  того.

Иначе говоря,  прокачивание мышц  с  целью  какого-то  личного целеустремления  или достижения, так называемых ,земных высот является ни чем иным, как  профанацией человеческого  времени теловзрастания  и в конечном итоге, никакого влияющего фактора на  саму внутреннюю среду его развития попросту не имеет или даже еще более  – его отягощает, купируя тем самым само собой движущиеся процессы внутри человеческого организма в обычном его режиме.

Согласуя между собой все вышеозначенное еще более ранее высказанное мной же, хочу сказать следующее.

Тело  человека, из века в век переходящее как основа его же повторного развития, несет на себе всю массу ваших  искупаемых в среде недостатков, и оно же является прямым  фактором попадания чьих-либо угроз со стороны, одновременно  олицетворяя собой   место  духовного  приложения  и  такового  же,  только уже физического  выражения.

В то же время, сам факт выражения какого-либо тела именно фактом выражения его духовности не является.

И в этом есть его истинная  субординативная  основа. То есть, при любой динамике роста  величин тел и соответствующих  человечески активных оккупаций среды, никакого духовного роста выражено не будет, если не будет соблюдено всего одно элементарное правило – это  активация  самого низменного духовного начала и его последующее  возвышение  за счет присовокупляющихся  во времени  при самой жизни познаний.

Это гипердинамика  роста  человекопопуляций  среды. Так это именуется и будет называться в дальнейшем, коли вы не прибегнете к своему другому слову, заведомо несущему ложный характер, ибо я подбираю слова для вас так же, как они сами себя и декларируют в вашей же жизни. Ну, вот по телу практически и все.

Естественно, я не сказал, как оно сложено, из чего, за счет каких земных популяций обнаружено  и так далее, тому подобное, но отчасти об этом уже говорилось ранее и повторяться не буду, а только напомню, что  дело самой науки докопаться до всего того самостоятельно, а  дело других  познать обо всем из мной произносящегося.

И в связи с этим нельзя не упомянуть, что  прилежие  людское всегда пролегало в условностях как правило «больного» тела, ибо здоровое оно больше к другого рода знанию тянется.

Но то жизни людские и их отягощать своими беседами сейчас не буду. Придет  еще время поговорить о том более откровенно. Пока же усматриваю во всем только одну цель – ознакомительную.

Хочу приучить вас к более  прилежному и  мало  жизненно  окупаемому, ибо  сие  не  есть  продукт  для вашего личного обогащения либо взрастания,  а есть продукт прибавления ума к вашим уже настоящим современным познаниям, что тоже немаловажно, ибо во многих его содержание настолько мизерно, что даже и глядеть не хочется. Но я все же не отворачиваюсь  ни от кого  и  стараюсь с  еще большей  прилежностью уже со своей  стороны  донести до вас все то  к тому уму, что накопился за годы вашего общего  взрастания.  Подумайте о многом  и  согласитесь с этим, ибо  с ним жить в дальнейшем, коли та жизнь состоится, если мне самолично не заблагорассудится  чего-то другого.

Не пугаю, но и ничего такого особенного обещать не могу. Все скажет само за себя время, а точнее вы сами, ибо вы его сочинители и вы же предводители в саму жизнь.

А, что то такое – об этом я скажу после в другой подобной главе. Пока же, до скорого. Окунаюсь я вновь в дела свои, ибо их превеликое множество И за ними же ваше или чье-то еще будущее. Аминь».

Ответил  нам Бог на  данный наш вопрос, хотя возможно и не так обстоятельно, как того  и хотели бы вы сами.

Но нельзя же и в самом деле распылять его божью силу или  отрывать его от благих дел просто так для разговора, тем более, что о многом уже сказано им самим ранее в других подобных этому  произведениях. Так что оставим его в покое и ответим сами на последний вопрос в данной главе.  А каков же он – разврат наш земной, о котором так много сказано и  так о нем печется сам Бог.

Думаю, что с его точки зрения, наш разврат – это просто наша повседневно идущая жизнь, что день ото дня становится не лучше, а только хуже в своих проявлениях, и что нет тому конца и края, а успеха и вовсе не видно.

Все это в себя и включает: и крамолу какую, и грех притяжной, и неисповедь разную, нечестность всякую, несуразность общения  нашего земного, неуемность жажд и побуждений наших земных, да и многое другое, о котором все, по сути, знают, да вот только исполнять то воочию не хотят.

И  переменяться мы все также не хотим совместно, иначе как еще можно понимать все то, что вокруг нас же и творится. И кому как не нам самим во всем том и разбираться.

Бог уже сказал, что учить будет. Но участь его в нашем деле праздном жестокая, ибо не разбирает он кто прав, а кто виноват сегодня, ибо мы все для него сейчас грешны.

Одни за молчание свое, практикующееся везде и повсюду, другие же, наоборот, за показную или природную оголтелость. Только такими словами можно обозначить стремление к богатству тому земному и прихотям разным. И на  душе, я думаю, не только у  меня, а и у многих неспокойно, ибо все мы, кто взрослые уже и не совсем постарели, как говорят, понимаем, что так долго и тем более вечно продолжаться не будет.

И уже идет зло от всего того безразличия, то пожаром, то другой  бедою набегающее, но это только авангард всего того, что еще  грядет впереди И дай Бог, быть услышанным мне самому в дне каком следующем, ибо и я так же,  как и все вы не защищен от того, а тем более дети и родня вся моя. Так что, беда та наша всеобщая и кому знать, как и когда изойти из жизни этой придется.

Но есть главное у нас всех на день пока сегодняшний. Это размышление и умение противостоять тому позору, который  сами своим безмолвием и творим, а еще пуще, бездействием. Все на Него надеемся. Не поможет он и не будет этого, можете не ожидать. Так сказал Он сам еще много лет назад и в меру общения нашего все то и подтверждается.

Знака какого все ожидаем от него или намека праздного. И того не будет. Также не ждите. Только здравый смысл способен сейчас победить  нелепость и только сила людская способна победить ту участь, что нам уже  всем приготовлена.  Кем?– сами знаете. Только не Богом. Им определимо другое и его призвание защищать, а не отбирать те пошатнувшиеся во времени жизни наши.

Так что в лицо все наши беды, думаю, известны и так. Осталось проявить  только немного терпимости,  да ум куда следует, чтобы разобраться, наконец, со  всем и зажить примерно так, как хочет того  сам господь  Бог.

Не ему это надобно, хотя  и хотелось  бы по  большому счету,  а нам самим. Надо как то понять это и вразумевать  науку ту, что он сейчас присылает и пробовать снова осознать всю правоту его в деяниях каких и выражениях воли своей неземной.

И снова оговорюсь я и скажу,  что не требование это какого-то тирана неземного, и  я  то  не  от себя  самолично выдумываю, чтобы  блага какие к рукам прибрать  за  работу свою.

Все это требование самой жизни нашей, ибо по свету она уже и не стала  ею для многих, а так, лишь моментом каких жизненных изысканий и воспоминаний.

Ясно, что многие  и  не  грезят  о  другом, чем то есть уже сейчас, так как у них всего в достатке И уже на то самое будущее накоплено  по самые верха. .Да вот только смогут ли они сами владеть жизнью той, что без нас для них самих и  достанется.

Я думаю,  вряд ли  и позябнут сами в своих домах,  одиноко стоящих, а еще хуже будут последнее из-под земли той замерзшей руками  выгребать,  дабы прокормить чреду свою да самих себя.

Не пришло еще то время,  но оно не  за горами.  И если кто-то еще надеется на  россказни  каких-то  научных фантастов,  то пусть так далее  и приемлет. Уже были одни:  и горы золотые обещали, и врата в рай открывали,  только почему-то не получилось у них.

Теперь уже иные сказками хотят накормить, напоить чем попадя,  а вместе с тем и усыпить разностью чревоугодий всяких,  в быту нашем празднующихся. Так что, воля за нами и разврат тот наш  общий в том и заключается,  что стоймя стоим, ничего не предпринимаем и не хотим даже поддержать кого, кто и хотел бы уже сейчас  хоть что-то изменить.

За жизнь – борьбу в революции какой не ратую, должно все по уму слагаться. И коли уж кто-то не спроможен  сотворить благое, то лучше уж  ему отойти куда в  сторону,  чем обещать неспроможное  и тем более заранее  неподвластное. На этом главу заканчиваю  и  оставляю за собой право продекларировать главу следующую, в котором познакомимся с нашим Богом поближе и воспримем его как собрата нашего общего или просто как человека обычного и простого.

Она и будет соответственно называться – Бог и простота его.

Глава 5. Бог и простота его

Не каждому дано такое право писать что про Бога. И я надеюсь, что это не станет препятствием между мною – автором всего написанного и теми, кто подступы к  нему  и оберегает.

Это я говорю о церкви в лице представителей  ее,  а также о части людей тех, кто, возможно, сиим правом  наделен, как и я. Но не будем  боле  разглагольствовать на эту тему, так как  она  сама мне не по душе и еще велик зазор между  мною и той  самой церковью, что так близко на сегодня ко  всем подступила.

Думаю, что право такое есть у каждого, кто хоть как, но в душе все ж в Бога верит и ждет часа прихода его на Землю нашу многострадальную,  дабы была окроплена она снова каким благом его для нас всех.

Так что, вопрос веры самой  пока оставим открытым и по нему лучше всего ответит сам Господь. Это  его стезя и его труды, возложенные на паству свою еще в годы ранние его  и молодые.

Мы же ограничимся просто своеобразным пробегом по всем оголтелостям нашим, о  которых говорил я в прошлой главе и попросим самого Бога рассказать о себе так,  как он сам того пожелает.

Итак, мы сами себе создали множество  проблем на Земле, о чем я неустанно продолжаю повторять из раза в раз, и теперь влачим жалкую судьбу  каких-то островитян,  которые не могут сами ни с чем справиться, и ждут только чей-то помощи.

Отчасти, так оно и есть, ибо не все беды, ниспадающие нам на головы, способны подчиниться  нам самим. Только часть из них может быть нам подвластна, да и то с приходом новых каких  знаний по вопросам тем и соответственно новых людей в разные сферы нашего обитания.

Это я говорю и о власти нашей  земной, и о научных кругах,  и о более весомом – о нашей с вами личной самоотверженности в деле  достижения  блага какого труда.

То есть, о взаимоотдаче.  Не думайте так, что придет  Христос или кто-то там еще, может Отец его или  кто из посланников, да и сделает за нас все наши дела.

Такого не будет и об этом я уже говорил. Нет надобности в том, а иначе, зачем тогда мы люди живем на этом свете. Только, чтобы жизнь свою зазря продлевать или, как говорят, груши околачивать вместо того, чтобы оказать самим себе действенную помощь и всем миром взяться за дела, да и порешать их единоразово, а не так поодиночно,  да еще к силе какого закона прибегая, чтоб вынуждал то делать

Можно  многое простить самим себе, но нельзя  безразлично смотреть на то, как из года в год лучшие человеческие качества постепенно превращаются в самые низменные побуждения. Это перевод добра человеческого,  если хотите.  Достигали,  достигали и в конечном итоге, пришли непонятно к чему и тем более, ни с чем за душой. Уже нет того багажа,  который был так близок  даже моему поколению, хотя  я и не так стар по оценкам меры современности, давно растеряны те черты, что могли управлять человеком в самую опасную минуту его жизни и только крик души порой вылетает у кого-то из уст, когда что-то такое происходит и нет тому силы помочь, да и желания ни у кого нет, если уж брать честно по нашему времени.

Все эти альтруистические и другие идеи о том,  что новый мир построим на обломках старого просто недейственны. Иначе говоря, они серьезно никем из нас не воспринимаются.

А почему?  Только потому, что мы все  сыты по горло всеми теми радостями и обещаниями,  которые прочили нам одни, потом упрочали другие,  а теперь, пытаются овладеть мозгами третьи.

И если я говорю так,  то говорю не случайно. Уже попытки такие были: и массовый гипноз населения, и репродуктивное биоэнергетическое оружие,  и частота колебаний сети,  и многое другое,  о котором мне даже противно говорить. Все это есть и еще будет, если мы сами то не остановим и не вернем себе давно утраченные позиции  волевого народа, способного как защитить, так и преодолеть различные трудности на своем или других пути. В этом есть миссия русского народа, и она православно верна.

И если говорю я так, то значит,  на то имеются веские причины. И причинность  та,  прежде всего, связана с нашим историческим прошлым и самостоятельной развитостью  вне зависимости  от  рядом  состоящих   других  родовых групп и начал.

Но возвернемся  все же к Богу и постараемся уточнить уже у него самого – какие такие наши качества были утрачены и почему русский народ перестал побеждать за последние  годы,   так называемой, новой исторической сути. На что нам Бог и отвечает:

« Дети мои: и вы, и другие, каких я вижу воочию, и глаза от того не перестают слезиться, ибо больно мне смотреть на  свет ваш, бросаемый мне с Земли, обращаюсь к вам  только с одним.

Остановитесь и поглядите вокруг. Замрите все хоть на миг и прислушайтесь к гулу тому земному, что уже давно из-под недр идет, а вы и не слышите. Беспричинно убиваете себя сами,  враждуете, не хотите жить счастливо и в мире, обходите законы стороной, вами же созданные и вами утвержденные, как право жизни какой, на земле стоящей.

Зачем все это?  Зачем Землю пакостью обливаете, в нее же пакость  вносите, а затем то все на себе испытываете?

Неужто, вам всем мало земли вашей. Да, куда  не глянь, простору не оберешься. Есть места такие, где еще и нога человеческая не проходила. И это только здесь в России, так называемой, хоть  для меня она была и всегда останется Русью той большой, от которой все и началось в этой местности и за которой века разных образований и дел воистину великих.

Не упрячьте себя сами в земле вашей. Подумайте, прежде чем что сладить, смастерить.  Дурное дело не хитрое, сами знаете, а потому, вкось и врозь самим себе не идите, а увековечьте память свою тем, что добрым отметитесь и перейдете в век другой космический ранее тех сторон, что  ограду сейчас поставили и пытаются тем теперь давить так на вас. Не век мне самому куковать с вами. И я когда-то покину сторону ближнего космоса этого и отойду на свои космические границы. И больно  было бы мне осознавать то, но придется. Иначе, вы так и будете хвостом плестись, ничем не отвоевывая себя у самой природы.

Хочу по-настоящему только одного. Хочу видеть вас всех счастливыми на земле вашей, предками вашими добытой,  их усилиями сохраненной и переданной вам во благо. Но не потчуете вы того, к их говору не проникаетесь. Так, изредка слезьми каетесь, да и то в  года празднеств каких великих. Негоже это и то нужно все прекратить. Земля и так полна горечи, солености разной, а вы своим действом на свет новую поросль того же пускаете.  И кому, как не   вам  самим за себя  заступиться, выдворив бренную сущность ту за ворота домов  своих  и охладив водой жаркий пыл пламенной власти кого-то.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5