Полная версия
Отель для призраков 2
В их доме тоже имелись часы – напольные. Сейчас они были сломаны. В тот день, когда мои дорогие Акулина Фёдоровна и Егор Кузьмич погибли, в часах треснуло стекло, и они встали на той самой секунде, когда их не стало.
А теперь о нашей первой встрече. Она случилась, когда в прошлой жизни мне снился Отель для Призраков. Семён Иванович перемещал меня в него по ночам, а дом проникал в моё сознание, и это было скорее не сон, а реальность, просто с закрытыми глазами. А потом он сидел у моей постели и внушал мне мои же воспоминания. Умно придумано. Всё повторялось точь-в-точь, каждую ночь, без малейшего отступления от сюжета. Что успела запомнить, то и снилось.
Так он познакомился со мной, а я с ним только сегодня.
Дальше он продолжил скитаться по России, и вот вернулся на днях в Москву, а эти странные люди ворвались в его квартиру и требовали открыть тайну. Тогда Семён Иванович не растерялся и притворился мёртвым.
Конец этой истории уже известен. Мы вытащили его из мешка, живого и невредимого.
Он пожаловался нам, что в последнее время стал замечать, как сильно постарел, а часы ходили исправно, но, как он уже догадался, они не давали вечной молодости и бессмертия, а лишь оттягивали время его смерти… Но почему? Ему казалось, что в этом есть какой-то тайный смысл. Возможно, цель долгого существования на этой земле была определена ему именно в самом конце.
И я была с ним согласна. Госпожа Смерть не зря подмигнула мне, и не зря этот человек оказался в мешке из-под мусора… При его способности к перемещению он мог бы выбраться и сам, но терпеливо ждал, когда мы спасём его.
В нашей команде появился очень полезный и, что очень важно, живой человек, способный к борьбе со злом.
Единственное, что огорчало меня или, точнее сказать, настораживало, что Отель был по-прежнему пуст. Лишь один Призрак находился в его стенах, но больше от радости быть с нами, чем от желания попасть на небо в момент моей кончины.
В то время я не понимала, как глупа была тогда, желая гостей в мой дом, ведь это означало – смерть, трагическую и ужасную, которую уже нельзя было исправить, даже имея такие волшебные часы, как у Семёна Ивановича.
Следующий день, 13 июля, стал самым страшным днём в моей жизни. Были они и дальше, но позже я привыкну к виду изуродованных тел и испуганных обезображенных Призраков до того момента, как я заключала с ними сделку и они заселялись в Отель. Только после этого их внешность менялась, раны затягивались, а боль отпускала их души.
Глава девятая
Автобус 1033
Я почувствовала зов… Что-то тянуло меня вдаль, и я попросила отца переместить меня в то место. Семён Иванович последовал за отцом, надеясь быть полезным. Они-то точно знали, что впереди нас ждёт кошмар, но то, что мы увидели, лишило нас дара речи.
Словно бы туман стоял над дорогой, но не влажный, как поутру, а едкий и колкий. Им невозможно было дышать…
А когда он осел…
Крики внезапно ворвались в воздух, словно этот туман, который оказался каменной пылью, заслонял их от внешнего мира. Люди кричали, стонали и просто плакали, тихо так и безысходно… Со всех сторон бежали им на помощь. Машины останавливались, кто-то, чтобы просто поглазеть на страшную картину аварии, а большинство съезжали на обочину и спешили на помощь. Из домов по обе стороны улицы выскочили сельчане и бросились в бой за жизнь каждого, кто ещё мог дышать, кричать и плакать…
Автобус под номером 1033 был разломлен надвое и смят, как выброшенный пакет из-под молока. Рядом лежал на боку КАМАЗ, содержимое кузова которого высыпалось в автобус, похоронив под собой людей, ещё живых…
Каменная крошка окутала автобус во время столкновения, в неё-то мы и попали, когда переместились. Теперь она осела и легла серым покрывалом на тела погибших, что лежали повсюду. Сначала крови не было, рассыпавшийся щебень забирал её, прятал под собой, словно заметал следы, но потом… Её поток усилился и, преодолев порог камней, она покрыла место страшной аварии.
Под моими ногами была кровь, я отступала от неё, а она преследовала меня, гнала прочь. Мне на секунду показалось, что камни превратились в омерзительных слизней и копошились в жиже, напиваясь ею, как пиявки.
Отец и Семён Иванович помогали раненым. В стороне стоял человек и, держась за окровавленную голову, причитал и плакал. Это был водитель грузовика. Он чудом остался жив, но вот – вопрос, желал ли он этого? Бывают ситуации, когда умереть менее страшно, чем выжить.
Пожилой мужчина лежал на спине, и ему уже не нужна была помощь. Пятясь, я наступила на что-то и подняла с земли часы на разорванном ремешке. Они остановились в 12 часов 54 минуты.
– Варенька, как хорошо, что ты здесь!
Смерть стояла в сторонке и печально качала головой. По костлявой щеке текла слеза.
– Чем же я могу помочь?
– Забери всех, кто останется, когда я уйду. А то на этом месте покоя не будет. Чёрная дыра образуется, такая радость для демонов. Ведь и теперь без них не обошлось.
– Заберу, конечно! Но почему они не взлетают?
Души не отделялись от тел, и это было странно.
Погибших и искалеченных до неузнаваемости уже оттащили в сторону и упаковали в мешки. Службы работали на редкость оперативно: «скорые», вертолёты, пожарные…
Смерть подошла к ним, наклонилась низко-низко и позвала меня.
– Мне одной не справиться. Зови их, Варя, зови что есть сил…
И я стала звать… Первыми отлетели трое, одна семья… Они взялись за руки, и в их глазах не было страха… Смерть открыла портал, и они взмыли вверх, за ними мама с малышкой на руках, две старушки и старичок…
По мере того, как людей вызволяли из каменного плена, ряд чёрных мешков возрастал… Две женщины зависли рядом со мной и искали свои тела, но узнать их не могли. Они вглядывались в каждого, кого уносили в сторону, мимо «скорой», и вновь возвращались ко мне. Одна была помоложе, лет 25, а второй на вид лет 38, через минуту к ним присоединилась ещё одна женщина… Они держались вместе, но не собирались улетать в тоннель.
Смерть была в бешенстве, понимая, что на мёртвых лежит заклятие, их души не могут покинуть тела, они стали для них непробиваемым панцирем.
Тут меня осенила интересная мысль, и я поделилась ею со Смертью. Она дала добро, и мы с папой исчезли на несколько минут и вновь вернулись. В руках у меня была пятилитровая пластмассовая бутылка, в таких обычно продают воду в магазинах. Но эта вода была не простой. Мы побывали в ближайшей церкви и попросили у Батюшки святой воды, и тот ещё прочитал дополнительную молитву для очищения.
Я подошла к чёрным мешкам, под которыми уже накопилось целое озеро крови, и стала сбрызгивать их святой водой. И это подействовало. Вода пенилась на чёрной поверхности полиэтилена, словно вступила в реакцию с какой-то кислотой, и сквозь образовавшиеся бреши души выскакивали на волю и влетали в туннель, боясь задержаться даже на секунду.
Спасательные работы в развороченном автобусе продолжались, а я занималась своим делом.
Среди погибших было много людей пожилых, они уходили на небо спокойно и без сомнений, благодарно кивнув мне на прощание. Но три женщины по-прежнему висели в метре от земли и старались держаться рядом со мной.
«Скорые» приезжали и вновь уезжали, увозя искалеченные, но ещё живые тела, и я молилась за них, тихо шепча под нос: «Помоги им, Господи, помоги!»
– Ещё четверо умрут! – тихо сказала Смерть и закрыла портал. – Этих женщин забирай с собой. Здесь не оставляй. Добра от таких Призраков не жди, останутся здесь и будут мстить всем подряд. Так что побыстрее контракт с ними заключай, пока другие не подоспели.
– Кто – другие?
– Сама знаешь – кто… Нашла время глупые вопросы задавать. Я за «скорыми» полетела, а ты спеши.
Настало время покинуть место страшной трагедии. На земле лежал ряд чёрных пакетов, 14 штук. Именно так говорили о них, и пересчитывали в штуках, некогда здоровых, жаждущих жить и строящих планы – людей, мужчин и женщин и одну крошечную малышку, чья жизнь только вступила в силу.
Мне хотелось кричать и плакать от негодования, но я вовремя опомнилась.
Вопрос – за что? – звучал в корне неправильно. Кому нужна была смерть этих людей и кто виновен? Все кругом говорили о водителе грузовика, но он был лишь пешкой в руках куда более влиятельных существ.
Ненависть, злоба, обида.
Чем больше людей потеряют веру, тем сильнее будет власть тёмной стороны. Я поняла это сейчас, но тогда я просто плакала чистым сердцем, горюя о потерянных жизнях, жалея тех, кого ждёт страшное известие о гибели близких.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.