bannerbanner
Священная Книга Тота. Великие Арканы Таро. Абсолютные начала синтетической философии эзотеризма
Священная Книга Тота. Великие Арканы Таро. Абсолютные начала синтетической философии эзотеризма

Полная версия

Священная Книга Тота. Великие Арканы Таро. Абсолютные начала синтетической философии эзотеризма

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
18 из 18

1246

В переводе Н. Б. Клячко: «Ведь Бог обращается здесь к каждому из нас как бы с радушным приветствием: “Познай самого себя”, что имеет смысл не меньший, чем “Здравствуй”. А мы, со своей стороны, в ответ Богу говорим: “Ты еси”, обращаясь к Нему с единственно правдивым и истинным приветствием, подходящим только Ему одному, утверждая, что Он существует».

1247

«Египетские захоронения» (нем.).

1248

«О слове чудесном» (лат.).

1249

Здесь: истина и сущее в их умопостигаемом тождестве («истина суща»; «сущее истинно»).

1250

«Кто был, есть и будет» (греч.).

1251

«Восстановленный еврейской язык, а также истинный смысл еврейских слов, как он выявлен и обоснован коренным их анализом» (франц.).

1252

«Религиозные обычаи и ритуалы народов мира» (франц.).

1253

«Всеобщая история Индии эпохи Вед» (франц.).

1254

В перев. Н. Н. Трухиной: «Я есть все бывшее, и будущее, и сущее, и никто из смертных не приподнял моего покрова». – По изд.: Плутарх. «Исида и Оирис». Киев, 1996. С. 11.

1255

«Обзор сведений касательно строительства храма Соломона» (нем.).

1256

«Временник библеистских изысканий» (нем.).

1257

А не только «составить».

1258

«Религия и мифология древнего Египта» (нем.).

1259

«Ощущения и разум» (англ.).

1260

«Новая эпоха в мышлении» (англ.).

1261

«И тогда [Моисей] отрешается от всего зримого и зрящего и в сумрак неведения проникает воистину таинственный, после чего оставляет всякое познавательное восприятие и в совершенной темноте и незрячести оказывается, весь будучи за пределами всего, ни себе, ни чему-либо другому не принадлежа, с совершенно не ведающей всякого знания бездеятельностью в наилучшем смысле соединяясь и ничего-не-знанием сверхразумное уразумевая» (греч.). – По изд.: Дионисий Ареопагит. Op. cit. С. 347.

1262

«Совпадение противоположностей» (лат.).

1263

«Видение без восприятия» (лат.).

1264

См.: «Об ученом незнании». – Николай Кузанский. Собр. соч. в 2-х тт. М., 1979–1980. т. I.

1265

«Лекции о науке языка» (англ.)

1266

«Ключ к книге «Зогар». Сводное изъяснение тайн Каббалы» (франц.).

1267

«О сотворении мира» (лат.).

1268

«О смешении языков» (лат.).

1269

«О переселении Авраамовом» (лат.).

1270

«О сновидениях» (лат.).

1271

«Ныне же ведать надлежит, что божественное пространство и горние его миры полны бестелесными разумениями – логосами» (греч.).

1272

«Разумения, которых называют ангелами… …каковые суть мысли Бога, виды и формы добродетели» (греч.).

1273

«О потомстве Каиновом» (лат.).

1274

«Диалоги о причине, начале и едином» (ит.).

1275

«Гермес Трисмегист и его сын Тат» (франц.).

1276

Срв.: «Гермес Трисмегист», К. – М., 1998.

1277

«Каббала, или религиозная философия евреев» (франц.).

1278

«Избранные сочинения Плотина» (англ.).

1279

«Об основах Каббалы» (лат.).

1280

«Откровения Аль-Газали».

1281

«Орудием сотворения мира» (греч.).

1282

«Герметический очерк Всего на основе христианской теологии» (франц.).

1283

«Философские откровения» (лат.).

1284

«Четвертое измерение» (англ.).

1285

«Множественная вселенная» (англ.).

1286

«Знак креста в дохристианскую эпоху» (франц.).

1287

«Теософия или психологическая религия» (англ.).

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
18 из 18