Полная версия
Храм любви. Книга 4-я. Соблазн и облом
– С помощью обрядов можно оправдать всё и передавать самые интимные знания, и они же могут являться лечебной магией, ведущей к любому прощению. Женщин, как и мужчин, можно даже заслужить, подарить и принудить по провинности к жертвенности богам, в случае неразделённой любви, хоть не на длительное время, хоть насовсем. Лучше и безопасней всего продавать подношения счастья. В такой набор счастья может входить колдовской ритуал или шаманский массаж с дамой, и не обязательно с сексуальными услугами. Это мои женские раздумья, как фантазии, чтобы любовь была не только мотивом продажи, а и возможным собственным жертвоприношением.
– С тем, что в фантазиях вам отказать трудно, спорить не буду, – заметил Арабес. – Однако мне трудно представить, что в такой православный храм, вырезанный из дерева, что висит у вас на стене как художественное произведение, должен превратиться ваш дом.
Он подошёл и погладил изображение храма, висевшее на стене над электрокамином. Она, усмехнувшись, возразила:
– Представляете, при всех противоречивых обстоятельствах и несогласьях всё же это очень возможно и даже теоретически оправдывается необходимостью. Пусть это будет не православный храм, а храм свободной любви или некоего магического счастья, как его филиал, который допускал бы и узаконивал любые формы временных отношений. При развитии мира для освоения других планет могут быть разные ситуации, где мораль современной семьи будет невозможна, так почему там не может восторжествовать мораль свободной любви, как нужда, с которой вы не согласны? Да, возможно, тогда понятие верности может ограничиваться не целой жизнью, а только каким-то временем или не существовать совсем, – тут она остановилась, будто задумалась над тем, как выразить свою мысль, но, махнув рукой, продолжила: – Может восторжествовать и понятие колониальной любви под патронажем общественной необходимости и общественного разума или его религии. Так или иначе, нужно осознать, что основой семьи является семейная собственность, а при освоении других планет такого быть не может и технически, и экономически. В таких условиях продолжение рода должно будет зависеть только от научной и общественной необходимости, а любовь всегда зависит от личной чувственной фантастики. Исходя из этого понимания, я бы могла склониться перед природой внутренней потребности с жертвоприношением любовью и поклонением ей, как божественному проявлению природы. Только каким должен быть храм с поклонением природе, я не знаю.
– Это не столь важно. Возможен любой дом с эмблемой зеркального отражения месяца вокруг креста в руках Будды, с чашей любовной кутьи в подкове счастья. Месяц всегда является покровителем влюблённых, а его зеркальное отражение как отражение их душ.
– Это интересная трактовка, – заметила она. – Я бы ещё каждую личность верой связала с каким-то растением, допустим деревом. Девушкам раньше, когда все поклонялись природе, общины, подчиняясь устоявшимся традициям, знаково придерживаясь связи жизни с деревом. Развитие дерева связывали со своей жизнью, определяя этим многое, особо когда они сами высаживали свое дерево. Тогда относились к нему, как к небесному охраннику и, обрезая на нём ветки, ухаживали за ним, как за своей душой и судьбой. Точно так же, не сомневаюсь, в этом смысле можно было бы организовать подобное, но возрождение сомнительно. Жалко, хотя такое могло бы увеличить их приход. Хозяевами возможной религии любви, как высшей формы проявления природы, могли бы стать женщины, которые помогали бы сохранять их для поклонения. Их природе не свойственно насилие, а порой ради мира и спасения его они согласны больше с насилием над собой.
Тут она сама задумалась над вероятностью того, о чём сказала. Посчитав всё-таки это важным, хотела продолжить, но он подхватил её мысль.
– Вы не напрасно верите в поклонение природе, так как любовь, соглашусь с вами, есть высшая форма её выражения. Хотелось бы, чтобы ваши мысли и слова превратились в своеобразные Веды. Только свободная любовь идёт, скорее, от мук любви, а при некоторых нормах и к поиску более качественного потомства. В возможном мире прави ваши жрицы вряд ли смогут стать посланцами свободного от предрассудков мира. Посохами волхвов тоже стать не смогут, хоть вы их будете стараться являть небесными существами. Исполнять ваши требования и нести в этот мир пожертвования от небес вряд ли тоже смогут, как и вдохновить на них, скорее заблокируют и святую истину, и здравое развитие совсем. Чтобы этого не случилось, деньгами не поможешь. Однако ритуалы, обереги, песни можно возрождать, и они смогут дать силу и стать их Ведами помогающими людям жить дольше и любить больше, если они будут предрешены богами любви. Только их тоже надо найти в природе и помнить, что в языческой вере существовали и сворожьи дни, и сворожьи ночи. Только у сворожьего круга любви нет связи с предками и нет связи с нашими богами современных вер. Сворожья ночь над миром – это как индийская богиня Кали. Писалось где-то, что когда-то придёт сворожий день любви. В нём погибшие социальные паразитические явления вряд ли будут зовом к новой эпохе безмятежной чувственности, чтобы питать сознание и души людей любовью, как искусством. Тут всё путано, и трудно прийти к истине. Однако поклонение природе, согласен, должно являться движущей силой жизни, чтобы уйти от анархии. Каким же должен стать мир счастья и в каких понятиях торжествовать его храмы, мне не ясно.
Как только он закончил своё сумбурное изложение, перестал ходить и сел на прежнее место, а она, чтобы особо не напрягать его бессмысленными раздумьями, наполнила его бокал неким своим напитком. Уже после того, как они осушили свои бокалы, она, будто чувствуя уязвлённость его равнодушием к её чарам, продолжила своё утверждение:
– Если пожертвование от бога нельзя будет рассматривать как покупку проститутки, а, наоборот, восхваление женщин, идущих на свободу секса, как Юдифь на бой с врагом, ради спасения отечества, то свободная любовь и её храмы в определённых условиях и случаях могут существовать, если не будут отрицать и ломать устоявшиеся исторические формы сексуального общения.
Мораль таких героических женщин не осуждает, а значит, и женщин, спасающих общество от сексуального одиночества и самоудовлетворения, ради благородной цели счастья, почему же нужно будет осуждать? Может, лучше их, как лекарство, выписывать для спасения счастья общения? С тем же самым можно подойти и к необходимости готовить любовниц для смертников, если обществу нужна будет непобедимая такая армия. Смертники войны и смертник любви должны иметь свою героическую значимость. Для этого нужно творить обряды на дар и ниспослание любви по любому общественному требованию и желанию, как дар божественного, за явление подвигов и добра. В объятьях чувственной женщины мужчины говорят с богами и чувствуют их больше, чем в церкви. В древности подобное существовало и осуждения не знало, а за подвиг в честь дамы ублажать героев готовы были все. За женщин они на смертные подвиги больше и охотнее шли, чем за Бога. Порой только соитием любовь и возбуждали. Подумайте, для чего мы живём? – с усмешкой, полушутя, заключила она.
Он опять не знал, что ей сказать и чем ответить, так как посчитал, что её эмоциональность скорее определена женским самолюбием, чем логическими раздумьями о каком-то смысле. Наконец, чтобы не выглядеть немым истуканом, как-то собрался с мыслями и стал говорить, стараясь быть вразумительным:
– Вы, похоже, готовы героическим и божьим даром считать даже обычаи некоторых религиозных сект, устраивающих праздники любви, если они чем-то смогут привлекать толпу и давать деньги. Неужто то, что у каких-то сектантов, когда они ловят себе особу для спаривания или придумывают какое подобное развлечение с завязанными глазами в тёмной комнате, вы готовы выдавать это за райские утехи и представлять спасительной свободой любви? Назвать это проституцией тоже нельзя, нет купли-продажи. Может, это и есть некая обрядовая жертвенная свобода или ещё какая, не знаю, да и чем объяснить, тоже не понимаю. Знаю только то, что проститутка постоянного желания и влечения к себе не вызывает, а открытое общение с ней в современном обществе для некоторых уже моральная дискредитация. Надо понимать и то, что на случайных неузаконенных встречах счастья не построишь. Мужчине для счастья всегда нужна женщина, которая вызывает длительное желание встреч с заботой и общением в удовольствие, и это настоящее счастье. Самая опытная проститутка не может быть интересней даже самой простой и неопытной девственницы, с которой мужчина постигал радость сексуального общения, расставаясь со своей неопытностью.
Она подумала, что он с головой погрузился в представленный им образ её дел, и, кокетничая с ним, незаметно для себя подчинилась азарту противоречий его понятиям. В силу чего уже лукаво и не совсем серьёзно опять наступила на его больной мозоль свободы, и он, также поддавшись азарту, возражал:
– Да, такая ваша СВОБОДА даже В ИНТЕРНЕТЕ может быть следствием только клинической свободы патологического сознания, где нет норм общественного понимания. То, что невозможно в жизни, зачастую реализуется в обезличенном интернете, и это уводит от необходимости развития репродуктивного сознания. Считаю, что каждый выступающий в инете должен иметь ранг свободы, только кто и как должен определять этот ранг – не ясно.
– Зачем нужен какой-то ранг, который нужно оправдывать и заслуживать стремлением к скучной семейной жизни. Если уж разрешать существование сексуальной свободы, то по божьей воле. Нужно только, чтобы эта свобода не ставила под сомнение значимость репродуктивного сознания с нормами обязательного проявления. Тут медицина должна иметь своё слово, требуя принудительного репродуктивного образа жизни. Любая сексуальная свобода до шока, как развлечение с постоянной свободой менять кавалеров и дам, как перчатки, не поставит мужчину перед женщиной на колени и не превратит его в барина её сознания. Однако свобода в нормах приличия существует и сейчас.
Безумная свобода превращает каждого в подлистного слизняка и карлика любви, махающего белым платком святому расставанию любви.
– И тут, наверно, «да» хотелось бы мне сказать вам, но, думаю, лучше промолчать.
– Ну зачем вам молчать, я же почти вам стала подпевать. По этим доводам трудно возражать. Если же ещё учесть, что каждый мужчина в чреве женщины оставляет свой генетический след с возможными последствиями, то всякое сексуальное общение должно осуществляться с божественного позволения и не во вред чистоте, здоровью и счастью каждого. Это должно поддерживаться соответствующей социальной моралью, которая свободу допускает по определённым показателям. Контроль над этим опять может взять на себя медицина или что-то вроде религии любви. Вариантов может быть множество. Такая служба, похоже, очень нужна, и, согласна, без героического обожествления её упрощённых форм общения.
– Вот-вот, так или иначе, но вы этим признали необходимость моего понятия в устоях храма, – усмехнувшись, произнёс с торжеством он.
Она из кресла пересела на стул рядом с ним. Он почувствовал резкий аромат её духов, которыми она, видимо, облагородила себя, находясь у зеркала. Как будто не думая продолжать беседу, спросила:
– Как вам мои духи? Вы чувствуете запах?
– Да, они пленительны, – ответил он совершенно равнодушным тоном.
Она хоть вроде как и отвлекла его этим от беседы, но, чувствуя, что он упорно не реагирует на близость её тела, далее всё-таки вновь напомнила о своей привлекательности. Оттого что проявленное равнодушие к ней её обидело, она со всем своим несогласием заметила:
– Поначалу мне казалось, что я вам нравлюсь, но сейчас чувствую, как будто вы ко мне потеряли интерес. Однако я, соглашаясь на помощь вам, свой выбор сделала неслучайно, хотя желание вам помочь не теряет смысл. Безразличие ко мне как женщине навивает грусть. Обидно, за что такая немилость? Неужто моё женское очарование уже вас не волнует? Я же не случайно хочу стать ветром очарования для вашего паруса желаний. Почему же этот парус согласия при всех моих стараниях никак не разворачивается на моё душевное дыхание. Надеюсь, что оставшееся время не лишит меня надежды хотя бы на миг внимания. Мне бы хотелось надеяться на торжество вашего желания для осуществления своей таинственной мечты. Неужели развернуть ваш парус желания можно только чудом, как дар. Не хотелось, чтобы это явилось благодарностью за ту помощь, которую я вам согласилась оказать. Тут соблазн деньгами меня даже обидел бы. Может быть, попытаться получить ваше желание, как победу, через игру?
Он усмехнулся и ответил полушутя:
– О, как всё сложно и туманно. Однако понимаю вашу озабоченность. Если бы все проблемы можно было решить только деньгами, мы бы с вами были уже в другом месте или, скорее, не встретились совсем. Вы мне понравились с первой встречи в ресторане и сейчас. Я к вам неравнодушен, но, чувствую, не хватает какой-то энергии, как будто меня что-то давит грузом некой боли и я не могу от него освободиться.
– Между прочим, у меня здесь и много спальных комнат, и большой участок у дома, есть и другие места, где вы можете расслабиться от тяжести своих проблем. Можем даже и в карты поиграть, чтобы отвлечься, а кон чудом обвенчать. По мне, лучше гореть с риском в огне, чем глотать тину святости на дне.
– Ну, карты я не признаю, а вот что другое, можно подумать, ведь гореть всегда легче на пару, а за компанию и чёрт удавился, если от грехов не откреститься.
– Ну да, за компанию и удавиться можно. У меня здесь иногда собираются странные компании, охотники друг за другом. Двор упирается в лес, вот в нём эти друзья и развлекаются игрой в пейнтбол. Стреляют краской, стараясь как можно больше измазать ею друг друга. Иногда даже раздельные женские и мужские команды собираются. Вот тогда охота друг за другом большой интерес приобретает. Проигрывают большие деньги, но при игре с дамами расплачиваться разрешается и услугами, если перед игрой это оговаривается условиями. Самые дорогие фишки – это фишки с эротическими услугами, и, когда они появляются в условиях игры, она приобретает ещё больший интерес. Особенно занимательно, когда мужикам приходится выполнять волю дам и подчиняться их выбору наказания. Это как игра в бутылочку: крутанул, и эта стрелка счастья указала на тебя, отдавай фантик, или выполняй желание, или отправляйся в Ад.
– Мне кажется, я сейчас уже кручу эту бутылочку счастья.
– Ну, это слишком примитивно. Вы сейчас как в сказке о колобке с тремя желаньями.
– Значит, я, как колобок, качусь по лесу ваших желаний, а ищу только три: покататься, вернуться и живым остаться. Вот закатился к вам, и вы, как лиса, играете со мной, и как будто прикорм уже бросили. Когда кушать будете? Ведь сейчас вами, похоже, управляет некая женская обида.
– Нет, я ошиблась, вы не в сказке, а вышли из космического корабля на другую планету амазонок любви. На ней всегда предлагается выбор, как в игре, и игру сделать жизнью, но так, чтоб каждый чувствовал себя хозяином своей судьбы. Человек, вообще, должен тянуться к счастью, как ребёнок к игре, так как игра дарит эмоции, а это счастье жизни может быть даже в поражении.
– На воротах Бухенвальда были написаны слова: «Каждому своё», – заметил он. Этим он будто подчеркнул безысходность своего положения с зависимостью от этой, будто играющей с ним в неизвестную игру дамы, не понимая до конца, чего от него она добивается. Стараясь как-то оправдать своё положение, продолжил: – Я как будто в замешательстве, да ещё и глаз разболелся. Сейчас вас вижу только наполовину, а вторая в тумане. Туманом накрывает и сознание. На меня сейчас действует не только смутная энергетика, но и боль глазного осложнения, которые заставляют меня частично соглашаться с вашим упрямством. То, что даже вы в некоторой мере согласились со мной, не проявляя упрямства, говорит о том, что глупость отступает. Такое ощущение, что я, как волк, гонясь за своей добычей, которая нужна мне для разумного выхода из проблем, сумел в чём-то убедить и вас. В то же самое время чувствую, что будто бы идёт непонятный гон за мной. В нём вы заставляете меня соглашаться с вами и прыгать через красные флажки своей совести или сознания. Однако чувствую ещё какое-то требование не бежать, а броситься к вам в объятия.
– Это мнение мне нравится больше, и оно не противоречит реальности. Только как сделать, чтоб каждому досталось своё, по божественному жребию. Если в игре жизни вы своим занятием не перепрыгнете через эти флажки запрета или Бог вас через них не перенесёт, то неизвестно чем всё кончится. Разум или чувства – что первично для удачи? Эту неизбежность не переплевать и не передумать. Есть ситуации, в которых необходимы больше чувства, а в других только разум, и реализация счастья возможна и в том, и другом случае. Счастливее всегда те, кто чувства может подчинять разуму.
– Я, кажется, начинаю вас бояться. Здесь, чую, можно не только свою волю потерять, но и свободу шутя в любой игре проиграть, но не хотелось этого ощутить в споре, в неком страхе от своего экономического бессилия и безысходности.
– Что это у вас от страха сыграло? Не позорьте себя. Перед вами беззащитная слабая женщина. И чего бояться? Что можно было с вас взять, всё взяли. Я просто ныне пытаюсь вам помочь. Вот вместо игры могу предложить на выбор шампанское для разнообразия общения или напиток, который вы уже пробовали, но вас уже шампанским угощали. Поэтому выпьем это вновь позже, но кофе могу предложить сейчас.
Она подошла к стойке у стены и, включив музыку, стала что-то готовить: то ли кофе, то ли ещё что, если не новый коктейль желаний, которым уже потчевала его. По потолку в такт музыке мигали огоньки и оживали изображения неких ангелов. На подобных картинках, что были на стенах, стали видны тоже взмахи их крыльев под фиксированное мигание огоньков. Висевшие, как снежинки, под потолком бабочки и сердца производили движения, и от этого бабочки будто махали крыльями. На картине же, где Бог и дьявол, взявшись за руки, в соперничестве пытались прижать руку друг друга к столу, при мигании света стали поочерёдно побеждать то один, то другой.
– Всё как в кино, – промолвил от неожиданного явления он вполголоса, наблюдая за происходившим.
– Как сказать и посмотреть, но это не кино, кино будет позже, – сказала она, поставив ему приготовленный напиток. – Здесь всё рукотворно, и магия, бесспорно. Это всё же храм и с чудесами, во что вам рано или поздно придётся поверить.
– Богатые ваши фантазии – это одно, а фантазии для удивления как явления чуда и гармонии – это другое. Вся эта ваша магическая иллюминация тоже, наверно, коммерческая затея? Похоже, готовите не только живой товар на продажу, но и помещение, как даму?
– Естественно. Я всю, что есть у меня, и эту красоту сдаю для праздников и развлечений.
– Значит, храм знакомств одиноких сердец, он же и гарем-салон, от «пажледи» любви с колчеданами чеков на любовь, словно стрел от амуров. Всё для того, чтобы у всех от сексуальных услуг в душе возрождалось гражданское самоуважение. Для этого как минимум стараетесь представлять товар ангелами сердечной страсти или ведьмами его разгула. Эротические концерты, наверно, тоже бывают?
– Разве по-другому нынче что-то возможно? – возмутилась она. – Даже свадьба всегда тоже товарная и театрализованная сделка, как и с частной собственностью, отражает социальное состояние новобрачных, всё равно по-прежнему есть получение в собственность живого товара.
– Вы, наверно, хотели, чтобы свадьбы раскрывали души, а не показывали значимость богатства?
– Это сложно, да и комическое их выражение всегда уместней. С другой стороны, узаконивая право удовлетворения сексуальных потребностей, свадьба может стать и предрешением рождения детей. Удивительно то, что право кушать узаконивать не надо, а сексуальную потребность обязательно нужно узаконить браком, будто других, более упрощённых и не осуждаемых форм в обществе существовать не может.
– Не знаю, не знаю, но можно, видимо, посмотреть на это и как на божественное воздаяние, – заметил он. – Только тогда на близость с человеком религия разрешительное освящение делать должна. Женщин на Руси для семьи не покупали, а всегда получали как дар с приданым. Этим вроде как покупали мужчину, и женщины в семье были более независимы и свободны, чем там, где их покупали. На Востоке купленная жена становилась почти рабыней или драгоценной вещью. Зачастую большинство мужчин просто заставляли жён работать на себя, вместо того чтобы мужчинам работать на них. Иметь секс и отдавать своё тело она может только тому мужчине, который приобрёл это право калымом. Нарушение этого закона карается. Русские мужики потому и перед татарами девками откупались, и дети нормальные рождались. Видимо, скоро нужно будет вводить некую принудительную любовную и материнскую повинность, а детей достоянием отечества считать для тех, кто вовремя не хочет рожать.
– Так почему же, если в обществе нет других узаконенных форм сексуального общения, свободно продавать своё тело на панелях – грех? – возмутилась она. – Чем узаконенная брачная продажа или дар невест отличается от безбрачной продажи их? По-человечески женщин лишают права собственности на своё тело. Даже свободной от брака женщине дарить бесплатно тело хоть аморально и незаконно, но можно, а за деньги – это коммерция и карается. В то же время нынешние секретарши неформально фактически тоже продают своё тело боссам за какие-то льготы. Они, как и раньше фаворитки высоких вельмож, что-то же, как в прошлом содержанки и прочие профурсетки, которые через постель шли и ныне идут к власти. Да и в искусстве, не исключая мужчин, шагающих по морали к своим целям, по сути, торговали и торгуют своим телом.
Однако эта скрытая проституция не запрещается и таковой не считается, а называется свободной любовью, так как это в интересах власть имущих всех уровней и им подчинённых. Разумной последовательной логики во всём этом нет, так как мы давно живём в большом публичном доме, где всё покупается и продаётся официально или скрыто. Я читала в газете, что одна дама продала свою девственность за большие деньги, и это вроде как можно и законом не преследуется, а продажа тела преследуется. Измены нет, как нет и закона, или один раз можно продать тело, а постоянно нельзя.
– В этой логике у нас полный абсурд, – согласился он. – Человеку, действительно, кровь, почку и глаза свои, как донору, продать можно, и даже не осудят, а как благо примут. Продавать кровь, сперму и тело для вынашивания детей и детей для другого материнства можно, а отдавать своё тело для обоюдных удовольствий нельзя и аморально. Действительно и законно встаёт вопрос: где грань и в чём смысл приемлемой морали и логики?
– Если логично продолжать эту мысль, то смерть во благо спасения и общего счастья для всех подвиг, а продавать даму во имя этого же счастья – это позор. Почему женщина продавать свою промежность и себя может только посредством узаконенного брака, то есть с разрешения общества и государства. В любом другом случае могут наказать. Разве это не коллизия, – воскликнула собеседница. – Промежность у нас для того и создана, чтобы её постоянно кому-нибудь отдавали за деньги или за «так», и она этим жива, а глаза и другие органы для этого не созданы. Однако донором глаза и других органов можно стать, а донором тела – низость, даже во имя спасения от одиночества и хандры, это осуждение и позор.
– Да, всё просто в жизни, но не в морали, с которой все играют в прятки. Где же найти и можно ли будет скоро найти настоящих чистых дам, которых не будут интересовать карманы мужиков? Вы со своим подходом их всех святых кремируете. Ах, деньги, денежки, деньжата – они значимость жизни и социальная оценка каждого. Высокая она или низкая – всё величиной кошелька определяется, – с разочарованием произнёс он. – Удивительно, но это факт. Многим дамам даже возможность постоянной смены партнёров нравится, и дело не в том, что они за это получают деньги. Я заметил, что многих любвеобильных устраивает такой образ жизни, и не только молодых, о которых вы упоминали. Не получится ли так, что мы все, с разгулом, как бомжи, окажемся на помойке нравственности?
– Что касается конкретных личностей с любвеобильностью, то это кто и под каким знаком родился. Если по астрологическому знаку можно определить, что данный тип будет любвеобилен, то в этом проявляется его звёздная плоть. В какие святые законы ни заковывай их задницы, звёздная суть такой натуры, по гороскопам небесной силой оголять будет всегда. В это и вы, кажется, верите, если даже не поклоняетесь. Я сужу по вами рассказанному стиху о вашей вере. От небес зависит, кому будет нравиться торт есть хором, кому-то хоть дерьмо, но в одиночку. Искать соответствующую гармонию отношений в тех или иных условиях тоже нужно по расположению звёзд на небесах. Звёзды с неба говорят, что на вкус и цвет товарищей нет, и только они для гармоний душевных свет.