bannerbanner
Судьба России в пророчествах русских святых. В законе Всевышнего воля его
Судьба России в пророчествах русских святых. В законе Всевышнего воля его

Полная версия

Судьба России в пророчествах русских святых. В законе Всевышнего воля его

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

«Если, говоришь ты, града великого, идеже распят бысть Господь, несть другого, кроме Иерусалима, а место, где распят Господь, нарицается духовне Содом и Египет, значит, Содом и Египет, где распят был Господь, и есть Иерусалим.

Сначала мы хотим заметить тебе, что Священное Писание вообще не может противоречить самому себе, и в особенности не может разногласить одна и та же книга, или, сказать ещё ближе, – одно и то же место одной книги. Но в Апокалипсисе менее чем через десять стихов назад написано:

«И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нём; а внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца» (Апок. 11, 1 – 2).

В «Творениях блаженного Иеронима» читаем: «С тех пор как разорён, Иерусалим не называется уже святым городом, но, потеряв святость и прежнее имя, зовётся в духовном смысле Содомом и Египтом».

Отныне освещается Иерусалим новый – Небесный Иерусалим, обретающий себе новое место и особые духовно-мистические черты.

Иоанн Богослов писал:

«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приуготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Апок. 21. 1 – 2).

Теперь следуют расчеты, которые очень важны для понимания того, почему Святую Русь называли, да и теперь называют Россию Подножием Престола Божиего.

В Апокалипсисе сказано:

«Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота равны» (Апок. 21, 16).

Стадия – вавилонская система мер древних народов Востока. Стадия – 185 метров, локоть – 48 сантиметров. В «Букваре: начала познаний Божественных и человеческих» указано, что ширина, длина и высота Нового Иерусалима равны между собой и составляют 12 тысяч стадий, то есть 2220 километров. Стена града будет иметь толщину почти 70 метров. Новый Иерусалим – Иерусалим Небесный. Царство свято, «о котором было открыто Апостолу-евангелисту Иоанну Богослову, по мнению толкователей Апокалипсиса, проецируется на землю, как Подножие Престола Божьего на земле».

Вспомним, что Святой Праведный Иоанн Кронштадтский неоднократно повторял: «Россия есть Подножие Престола Божиего на Земле!».

Но где же нужно искать это Подножие и каковы его параметры? И здесь даётся ответ. Нужно обратиться к иконе «Спас в Силах». За ликом Христа-Спасителя ясно виден четвероугольник. На некоторых, больших иконах он даже спроецирован на Землю и проекция как раз и составляет участок земной поверхности, названный апокалипсическим четвероугольником или Подножием Престола Божьего, верхний угол которого упирается в Соловки, нижний – в Новый Афон, правый – в Аркаим (близ Екатеринбурга) и левый – в Западную Белоруссию (Брест). Центр этого четвероугольника и составляет Четвёртый Жребий Божьей Матери на Земле, то есть – Дивеево.

Это территория Московского государства эпох Иоанна Васильевича Грозного и Алексея Михайловича Тишайшего. Площадь её – 3 миллиона квадратных километров, стороны же 2220 километров.

А теперь обратимся к одному из пророчеств Серафима Саровского:

«Всё, что носит название «декабристов», «реформаторов» и, словом, принадлежит к «бытоулучшительной партии» – есть истинное анртихристианство, которое, развиваясь, приведёт к разрушению христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России…».

По мнению Серафима Саровского, которое он подкрепил твёрдым заявлением, что «это верно, как 2х2=4», и заверением, что он «слова единого не сказал против воли Царицы Небесной», антихрист не сможет воцариться на землях апокалипсического четвероугольника, поскольку границы его станут в последние времена нерушимыми границами высочайшей святости.

Весной 1829 года Серафим Саровский удивил всех в Дивеевской обители. Во время Великого поста пришло официальное распоряжение о выделении трех десятин земли. Отец Серафим был очень обрадован. Он выделил Михаилу Васильевичу Мантурову кадочку мёду для угощения сестёр, после того как они закончат порученную им работу. А поручение было очень простым – ходить за землемерами и класть камешки между колышками, которые те будут ставить. Он пояснил, что весной, как стает снег, колышки упадут и затеряются, а камешки останутся.

Весной отец Серафим велел опахать выделенную землю, причём попросил всех сестёр обители, Мансурова и отца Василия присутствовать при этом действе. Когда же земля подсохла, старец велел обрыть её канавкою в три аршина глубины и три аршина ширины, причём, землю бросать внутрь обители, выстраивая таким образом вал в три аршина высоты. В книге «Слово батюшки Серафима» об этом деянии старца сообщается: «Много чудного говорил батюшка Серафим об этой канавке. Так что канавка эта – стопочки Божией Матери:

Тут её обошла Сама Царица Небесная! Эта канавка до Небес высока! Землю эту взяла в удел Сама Госпожа Пречистая Богородица! Тут у меня, батюшка, и Афон, и Киев, и Иерусалим! И как антихрист придёт, везде пройдёт и канавки этой не перескочит!».

В чём же таинственный смысл этой канавки? Оказывается, она, канавка эта, является точной малой копией Апокалипсического четвероугольника и составляет по площади одну миллионную его часть.

Иоанн Богослов указывал:

«Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта мерою человеческою, какова мера Ангела» (Апок. 21, 16 – 17).

И далее про этот город говорится:

«…Господь Бог Вседержитель – храм его и Агнец.

И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец.

Спасённые народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.

Ворота его не будут запираться днём, а ночи там не будет.

И принесут в него славу и честь народов;

И не войдёт в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни». (Ап. 21, 22 – 27).

Именно об этой проекции Горного Иерусалима – Града Святого – говорил святой преподобный Серафим Саровский, указывая, что антихрист воцарится во всём мире, кроме России, что не одолеть антихристу духовных стен благочестия и веры Православной, окаймляющих Святую Русь по границам Апокалипсического четвероугольника, Русь, которая ещё в эпоху святого благоверного князя Андрея Боголюбского обрела Покров Пресвятой Богородицы.

Но если благочестие в России падёт окончательно, то канавка уже не спасёт всю Русскую Землю, но спасёт лишь только остаток Русских людей, укрытый непосредственно за её духовными стенами:

– Канавка же будет вам стеной до Небес, и когда придёт антихрист, не возможет он её перейти, она за нас возопиёт ко Господу и стеною до Небес станет и не впустит его».

Впрочем, пророчества Серафима Саровского весьма оптимистичны. Они таковы, потому что старец верил в свой народ, верил в его могучие, недюжинные силы. Предрекая кару Господню за отступление от веры и Государя, он говорил: «Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца Земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется ещё Православие и остатки благочестия христианского… У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие – сих врата адовы не одолеют. Господь помилует Россию и приведёт её путем страданий к великой славе…

Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременной жизни взять и затем, во утверждение догмата Воскресения, воскресить, и воскрешение моё будет яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моём я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние.

О (грядущем) Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ… Он (грядущий Русский Царь-победитель антихриста) и выше Петра Великого, за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придётся учиться ни чему, а ещё и им доведётся бывать в нашей Земле Русской, да учится у нас и Вере Православно-христианской и жизни благочестивой по этой вере.

А много будет сначала до того всякого горя Государю и не однократно станут искать Его освящённой Богом главы и живота царской фамилии, но Господь всегда будет защищать и Его и весь августейший Царский Дом Его, праведника ради единого целый род спасается.., а в Его Государевом роду посмотрите-ка, сколько святых мощей от Его венценосной плоти и крови, мню, что не один десяток Угодников Божиих, так все они молитвенники за род Его и Его священную особу Императорскую, вот хотя бы Государь Император Павел Петрович как любил церковь святую, как чтил святые уставы ея и сколько делал для блага ея, не многие из Царей Русских подобно Ему послужили Церкви Божией, а Его Императорскому Величеству (грядущему Государю) и ещё гораздо более поможет сделать Господь и для Церкви Святой Православной нашей и единой во всей вселенной истинной – непорочно Апостольской Вселенской Церкви Христовой, но до этого ещё много должно будет горя и Государю, и Земле Русской перенести.

Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за ГОСУДАРЯ и целость России, вот тогда, ваше боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу – а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него (грядущего Государя), за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольётся, сколько тогда как, когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то ещё более прежнего крови прольётся, но эта кровь будет последняя очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесёт рог Помазанного Своего… по сердцу Своему, Благочестивейшего Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3