bannerbanner
Антакарана. Дитя Сердца
Антакарана. Дитя Сердца

Полная версия

Антакарана. Дитя Сердца

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 6

– Она лечит людей и совершенно не умеет готовить. А как тебя зовут? Отличная прическа! – обращаюсь я к молчаливой участнице, пользуясь ее внезапным вниманием.

– Руна, – резко произносит она и вновь замолкает. По крайней мере, не немая, как я предполагал сначала.

– И чем ты занимаешься, Руна? – все также очаровательно улыбаясь, интересуюсь я.

– Студентка. Учусь лечить людей. Как твоя мама, – губы Руны искажаются в презрительной усмешке.

Она метиска. По крайней мере, так можно предположить по ее смуглой коже, ярко выраженным скулам, почти черным глазам и темным волосам, туго сплетенным в косы (Лиза называла это «плетение дракончиком», кажется). В Руне явно присутствуют индейские корни. При этом, такие строгие черты лица, высокий лоб и нежная ровная кожа могут принадлежать только европейцу. Она красива, вне всякого сомнения, но красота ее первобытная, опасная, отталкивающая. Не идет ни в какое сравнение с очаровательной прелестью моих динозавриков. Еще и этот насмешливый презрительный тон! Само собой, у меня сразу пропадает всякое желание продолжать расспросы.

Руна вновь заползает в свою раковину с толстой броней, словно рак-отшельник. Остальные игроки обмениваются вопросительными взглядами и лишь пожимают плечами. Мол, захочет – расскажет, зачем лезть человеку в душу.

– А вы знаете, что человек потребляет в час около 56 литров кислорода, кстати? – совершенно неожиданно и некстати спрашивает Коломбо (Бен), чем вызывает приступ всеобщего смеха. Таксист явно прибыл сюда с другой планеты. Возможно, он развозит пассажиров по Млечному пути.

Как бы то ни было, я рад подобравшейся компании. Мы подружимся, в этом нет сомнения, и пройдем все испытания. Но победить должен я. А я, в свою очередь, помогу им всем выжить. Ну что ты, мама, так волновалась? Все совсем не так страшно, как ты думаешь!

При мысли о Лавине, меня вновь начинают терзать угрызения совести. Но я обещал Маэстро, что сделаю все, что в моих силах, для ее счастья. И сделаю… Интересно, а Дина любит кататься на лошадях?


***

Прошел час, и за это время мы успели:

– Подружиться. Ну или хотя бы стать хорошими приятелями. Руна – под вопросом.

– Обсудить последнюю книгу Бриды О'ши. Как выяснилось, ее прочитало около 50 процентов присутствующих. Исключение составили я и Зара. Руна – вновь под вопросом. Все дружно хвалили неожиданный финал, хотя таксист Бен догадался еще в середине книги, что убийца вовсе не двоюродный брат жертвы, а таксист Стив. Как говорится, рыбак рыбака…

– Посмеяться над забавным прозвищем Бена: за рост друзья называют его Биг Бен. Честно говоря, «Коломбо» кажется мне оригинальнее. Но мнение большинства на стороне «Биг Бена». В целом, этот мужчина – отличный малый, а его голова – просто сундук со всевозможными фактами, которыми он охотно делится. Кстати и некстати.

– Выслушали, по меньшей мере, о тринадцати разновидностях динозавров.

– Робин немного приспособился к новой обстановке и, часто потирая по кругу лысину и робко улыбаясь, упомянул вскользь, что принимал непосредственное участие в разработке вакцины от эболы. А я подумал про себя с восхищением, что именно Микробины и управляют миром.

– Я, в свою очередь, поделился информацией о координаторах – эти милые ребята должны знать, чем грозит отклонение от правил. Странно, но они совсем не удивлены и отнеслись к моему предостережению со спокойствием и благодарностью. Кажется, их даже не удивило, откуда мне об этом известно. Вчера нас привели сюда добровольно, оставили в своих комнатах и с помощью координаторов вырубили мозги – как будто так и должно быть.

Лишь Руна подняла глаза, впервые за все время, и сверлит меня насквозь изучающим взглядом.

– Расскажи немного о себе, – прошу я ее, скорее из вежливости. Все игроки один за другим обращают к ней взгляды и вежливо ждут ответа. Девушка молчит. Как истинный джентльмен, прихожу ей на помощь:

– Ты учишься в мединституте?

– Да.

– Сколько тебе лет?

– 22.

– Ты из Аргентины?

– Из Мексики.

– Какой врач по специальности?

– Работаю в хосписе.

Я смущенно замолкаю, а в ее темных глазках сверкнула искра триумфа. Мои расспросы ей в тягость, это очевидно. И вновь Руна нашла способ заткнуть меня. Остальные не решаются продолжить расспросы и оставляют девушку в покое. Краем глаза наблюдаю, как та скрещивает руки на груди и опускает взгляд. Какая странная участница! Вроде бы не сказала ничего обидного, но в ее присутствии чувствуешь себя, мягко говоря, неуютно. Что ж, команда не без паршивой овцы. В остальном, я в восторге от подобравшейся компании и ощущаю себя со всеми на одной волне. А это чувство редкое и очень ценное. Здесь есть и лейтенант Коломбо, чтобы вести умные споры, и писательница, которая расскажет на ночь сказку, и спаситель мира, наверняка, владеющий его микроскопическими секретами. И вишенка на торте – две прехорошенькие девушки. Именно они занимают мои мысли больше остальных. Кажется, я даже определился с выбором: Дина нравится мне однозначно больше.

Странно, что до сих пор нет никакого послания от Лавины или организаторов. Может, мы поступили опрометчиво, оставшись здесь и нужно было сразу двигаться вперед? В этом зале нет ни намека на дверь, окно или коридор, через который я пришел сюда вчера вместе со своей провожатой. Складывается ощущение, что мы оказались в тюрьме, выход из которой замуровали за ночь. Ух, это попахивает настоящим приключением!


***

Экран в воздухе материализуется так неожиданно, что я подскакиваю на месте. Спустя секунду, он расширяется, затем регулируется четкость. На нем огромными буквами вырисовывается надпись:

«Добро пожаловать в детективную Игру Века: «Дело в Коммуне».

Что ж, это неожиданно. Лавина ничего не упоминала о жанре игры. Мысленно я готовился к квесту. Но детектив даже интереснее. Тем более с такими мега-мозгами как Бен и Брида в команде! Азарт переполняет меня. Не терпится начать.

На экране появляется Лавина. Выглядит она чудесно – впрочем, как всегда. С одним небольшим нюансом – гримеры и дизайнеры тщательно выскребли из ее облика стихийность, которые делают Лавину неподражаемой и самобытной. Черные волосы тщательно зачесаны назад и собраны в аккуратный пучок. Легкий макияж идеально подчеркивает глубину глаз и симпатичные черты лица, но заставляет выглядеть ее неестественно (неудивительно, ведь она почти никогда не пользуется косметикой). Прямая осанка, строгий белый костюм и ухоженные руки – все это не принадлежит девушке, которую я привык считать мамой. Именно девушке! Несмотря на свои пятьдесят, Лавина является воплощением молодости и юношеского задора. Опять эти угрызения совести! Моя старушка читает текст так, словно ей совершенно все равно. Неудивительно, ведь она не знала, КТО будет его слушать.

– От лица Корпорации Антакарана и от себя лично приветствую вас, игроки! – начинает она торжественным голосом. – Вам невероятно повезло принять участие в Игре Века, где вы можете продемонстрировать смекалку, широкий кругозор, аналитические способности ума и физическую подготовку. Корпорация выбрала лучших из лучших и позвольте заверить, как важен для нас каждый из участников…

Пока Лавина продолжает приветственную речь, я краем глаза рассматриваю игроков, чье внимание приковано к монитору. Дина и Зара очаровательно улыбаются, их щечки горят ярким румянцем от предвкушения. Брида и Бен ведут себя намного спокойнее. Робин потирает лысину круговыми движениями. Руна смотрит на экран исподлобья, очень внимательно, без лишних эмоций.

Наконец Лавина переходит к делу:

– Место, в котором вы оказались, хранит зловещие секреты. Здесь произошло нечто ужасное. И кто-то должен за это ответить. Есть жертвы, есть свидетели и есть подозреваемый. Ваша задача – провести расследование и вынести приговор обвиняемому. С каждым заседанием вам предстоит узнавать новые факты, искать улики, делать верные выводы. Тот из игроков, кто первым доберется до Финишной Панели, расскажет всю историю и вынесет верный приговор, станет победителем и обладателем пяти миллионов долларов. Запомните и держите в голове на протяжении всей игры кое-что очень важное: семерых игроков связывает между собой одна тайна. Это то, что отличает вас от остальных людей и делает особенными. Разгадайте тайну проклятой Коммуны, докопайтесь до истины, выживите – и пусть победит сильнейший! Прислушайтесь к советам: храните подсказки, которые получаете после каждого успешного заседания, внимательно слушайте историю, строго придерживайтесь правил, держитесь вместе до финала. Помните: это всего лишь игра, но играя вы проживаете ее.

Она выдерживает паузу, во время которой игроки обмениваются горящими взглядами, затем приступает к повествованию.

ЗАСЕДАНИЕ ПЕРВОЕ

СУД

Судья вошел в зал суда. Его удивило количество народу – казалось, что вся Коммуна собралась здесь. Люди плотно сидели на скамейках. Некоторые держали на коленях детей, другие расположились в проходах, третьи плотно прижимались к стенам, так что, в буквальном смысле слова, яблоку негде было упасть. Судья тяжело вздохнул. После утомительного переезда он едва сомкнул глаза ночью – давала о себе знать старая болячка. Желчный пузырь доставлял немыслимые страдания, заставляя ворочаться с боку на бок. Поэтому единственным желанием Судьи было как можно быстрее вынести приговор и направиться обратно в город, чтобы пойти к своему доктору и потребовать больнее сильные лекарства.

Конечно, случай, по которому его вызвали в эту Коммуну, казался вопиющим. Будучи молодым и здоровым, Судья с радостью брался за подобные дела, но сейчас жаждал, чтобы здесь сидел какой-нибудь амбициозный юнец и приговаривал к повешению преступника вместо него. Дело выглядело настолько очевидным, а вина – доказанной, что тратить время на допросы было крайне утомительно. И почему только выбрали именно его?!

Судья бросил взгляд на подсудимого – совсем юный мальчишка. Хотя так могло показаться из-за его ужасной худобы. Худой – если не сказать тощий – парень сидел на скамейке в импровизированной железной клетке. В таких порой держат агрессивных собак. Одет подсудимый был в аккуратную белую рубашку, наглухо застегнутую под самый подбородок. Рукава плотно обтягивали изящные, почти женские, запястья, но опытный взгляд Судьи сразу различил синие полосы там, где сидели слишком туго затянутые наручники.

«Снимите наручники!» – приказал Судья.

«Это опасный преступник, Ваша Честь!» – тут же возразил Охранник.

«Он сидит в клетке и никуда не убежит,» – сказал Судья раздраженным тоном, не терпящим возражений.

Охранник нехотя снял наручники, и парень со вздохом потер запястья, которые оказались под металлом стертыми до мяса. Так Судья и знал! Пареньку непросто приходится в заточении – с такой-то народной ненавистью!

Парень смотрел на все происходящее из-под густых бровей, плотно сжимая губы. Всем своим видом он напоминал злобного волчонка. Неприятное зрелище! Из материалов дела Судья знал, что обвиняемый отказался от адвоката и предпочел защищать себя сам. Удивительная дерзость и глупая самоуверенность. С другой стороны, это существенно облегчит процесс.

«Подсудимый, вы знаете, что вам сулит повешение? – приступил Судья к расспросам. – В начале заседания я проведу простую процедуру, которая позволит сэкономить мое и ваше время. Вот весы справедливости».

С этими словами он поставил на стол небольшой прибор, напоминающий обычные продуктовые весы, и выложил рядом несколько гирек.

«Каждая гирька – это злодеяние. Некоторые из них больше, другие меньше. На левой чаше весов я возложу ваши добродетели. Если чаши сравняются, мы начнем процесс. Если же злодеяния перевесят, приговор будет вынесен в ту же минуту».

«Повесить мерзавца!»

«Суд для него – слишком гуманно!»

«Сжечь исчадие ада!»

Со всех сторон раздавались полные ненависти голоса и сыпались грубые ругательства. В это время парень продолжал пристально смотреть в глаза Судьи, на его озлобленном лице не дрогнул ни единый мускул. Призвав аудиторию к порядку, Судья взял первую увесистую гирьку.

«Отвечайте лишь „правда“ или „ложь“, – предупредил он. – Вы похитили девушку Мию Морель?»

«Правда», – впервые подсудимый что-то сказал, и Судья удивился, насколько зычно и уверенно звучит его голос.

«Этот ублюдок заслуживает смерти! Убейте его! Моя девочка! Моя любимая крошка!» – одна женщина принялась рыдать, утирая платком потоки слез. Судя во всему, жена мэра. Мужчина лет сорока обнял убивающуюся женщину за плечи.

«Это была наша единственная дочь!» – горестно пояснил он.

«Говорить в суде имеет право лишь тот, к кому я обращаюсь», – грозно предупредил Судья и взял вторую гирьку. Чаша весов почти коснулась поверхности стола.

«Вы перерезали весь скот у фермера месьё Перье?»

«Правда».

«Вы спалили дотла дом уважаемого доктора Мореля?»

«Правда».

По залу прошел громкий ропот, и раздались голоса:

«Бери гири тяжелее!»

«И гирей по башке ему!»

Судья строго посмотрел на аудиторию, голоса замолчали.

«Вы украли священную икону, подаренную церкви Коммуны самим Ватиканом?»

«Правда».

«Вы нанесли непоправимые физические увечья главному надсмотрщику местной тюрьмы?»

«Правда».

В зале начало твориться что-то невообразимое. Улюлюканья, вой, плач, грозные выкрики. Судье потребовалось немало времени, чтобы угомонить разъяренную публику. Его голова трещала от бессонной ночи и спертого воздуха, а в боку почувствовался знакомый укол, не предвещающий ничего хорошего. Скорее бы покончить с этим! Чаша весов уже давно касалась стола и ставить на нее новые гири не имело никакого смысла. Наконец Судья взял самую тяжелую из них.

«Вы убили похищенную девушку?»

В зале наступила гробовая тишина, так что было слышно жужжание назойливых насекомых, кружащих над разгоряченными участниками процесса. Парень впервые отвел взгляд в сторону. Судья терпеливо ждал ответа, прежде чем поставить точку. Наконец подсудимый поднял глаза. На этот раз он смотрел не исподлобья, а прямо, с высоко вздернутой головой.

«Правда».

«Что ж, подсудимый, вы признали свою вину. Считаю справедливым вынести приговор…»

«А как же мои добродетели? – насмешливо спросил заключенный. Он встал со скамьи, так что часть слушателей тут же отшатнулась от клетки – словно тот проклят, но его нога подвернулась, и парень чуть не упал.

«Нужно будет провести беседу, чтобы местные охранники не били заключенного. Иначе он рискует не дожить до казни», – сочувственно подумал Судья, а вслух произнес:

«Говори!»

И подсудимый произнес ответ, после которого Судья вынужден был продолжить заседание…

Игроки, доберитесь до выхода и догадайтесь, что ответил подсудимый.

Энджел

Едва изображение растворяется в воздухе, игроки приступают к бурному обсуждению легенды.

– Он не виновен, – произносит Брида О'ши и пожимает плечами на вопросительные взгляды. – Закон жанра. По крайней мере, в моей книге было бы так: если с самого начала нет никаких сомнений, что преступник виновен, в конце он как раз-таки оказывается чистым.

– Но он же сам признал свою вину, – сомневается Дина (или Зара). – Что же заставило его прикончить девушку и наказать пол деревни?

– Не знаю. Может, эти жертвы были необходимы во имя более высокой цели? Например, спасти человечество?

– Точно! Парень принадлежал к тайному масонскому ордену, – заговорщицки подмигивает вторая сестра.

– Или быстренько переоделся в своей летающей тарелке во что-нибудь человеческое и пошел прибирать Землю от ненужного хлама, – подхватываю я.

– Кстати, самый известный пришелец – это Розуэльский инопланетянин. Говорят, его целый год в лабораторные держали, пока тот не помер от обычного земного вируса, – задумчиво произносит Бен.

Мы дружно смеемся над инопланетной теорией.

– Ну откуда у тебя столько ерунды в голове? – весело щебечет динозаврик (кажется, Зара). – Наверное, много читаешь?

– Нет, много вожу. Люблю поболтать с пассажирами. Еще память у меня феноменальная, кстати. Прочитаю страницу и все слово в слово запоминаю.

– Так какой ответ дал подсудимый? – откашливаясь, напоминает Робин. – Есть теории?

– Гадать бессмысленно. Узнаем, когда пройдем испытание, – говорю я уже на полном серьезе. Ребятам нужен куратор. Думаю, эту функцию я могу взять на себя. Тем более, мне не привыкать. – Нужно обыскать помещение!

– ДТВИ – дистанционная трансляция визуальных изображений был изобретен в 2032 году, кстати. Может, что-то подобное и надо искать? – предполагает Бен.

– Да, штука классная, но ужасно дорогая, – поддерживает Робин. – У нас была одна такая в лаборатории. Немного умею пользоваться. Все дело в лазерной проекции. Вы все видели проекции клавиатуры на рабочий стол, и тут примерно тоже самое, только в объемном изображении.

– Около правой стены такие же, – неожиданно раздается незнакомый голос. То есть, знакомый. Он принадлежит Руне, но я его так редко слышу, что успеваю забывать. Все это время она не участвовала в разговорах, а тщательно осматривала помещение. Деловой подход, что и говорить. Похвально.

Мы подходим к девушке, и она касается пальцем едва заметного свечения. В тот же миг оно расходится на полстены. То, что мы видим, представляет собой огромную паутину, подсвеченную синим неоновым светом. Тонкие нити мерцают в нем и слегка отражают сияние в темноту вокруг себя. Зрелище, нужно сказать, завораживающее. Ровно посередине указана стрелка, обозначающая, судя по всему, выход. Металлический голос объявляет:

– Из точки А, точки В, точки С и точки D вышли четыре опасности, которые приближаются к объектам со скоростью 1 км/ч. Общая длина плетения паутины составляет 100 км. При средней скорости прохождения 3 км/час, объекты успеют добраться до выхода, прежде чем опасности настигнут их. Чтобы проходить паутину, объекты должны правильно отвечать на вопросы. На всю игру есть лишь три подсказки, обозначенные на экране знаками вопроса. Если ответ трижды введен неверно, порт закрывается, и объектам незамедлительно следует направляться в обход, учитывая при этом необходимость ускорения: опасностям хорошо известна траектория. При прохождении путины объектам надлежит пользоваться принципом, действующим во всех родных странах объектов. Коснитесь экрана для запуска игры.

– Святые небеса! – восхищается Брида. – Это покруче любой компьютерной игры! Как же мне нравится! Я – объект! Пожалуй, напишу об этом книгу!

Руна касается рукой кнопки запуска (я удивляюсь, насколько изящны ее руки – на ум приходит сравнение с грациозной, но опасной пантерой).

Из четырех углов одновременно выдвинулись четыре точки, которые при ближайшем рассмотрении выглядят как пауки.

– Ненавижу пауков, – морщится Дина.

– А я люблю, – на автомате произносит Робин, чем вызывает новый приступ смеха. Нервного. Уже не столь беззаботного, как десять минут назад.

Прямо на наших глазах карта-паутина гаснет. Раздается скрежет, издаваемый потайной дверью, когда та медленно отъезжает в сторону, открывая длинный коридор. Он подсвечивается синими неоновыми квадратами и уходит вглубь, где делится на несколько ответвлений. Выглядит все это сюрреально и поражает воображение. Немного помедлив, я делаю шаг вперед в эту интерактивную паутину. Остальные следуют за мной.

Внутри коридора слышится легкое жужжание – наверное, от электромагнитных волн. Свет моментально окрашивает наши белые костюмы в светящийся синий, также, как и лица. Здесь чувствуешь себя погруженным в иную реальность. Интересно, насколько опасны пауки?


***

На первой развилке мы находим три такие же коридора, подсвечиваемых большими синими квадратами. Перед входом в каждый из них «натянута» паутина – карта. На этот раз, на ней добавились семь зеленых точек. Это мы – объекты. Пауки ползут не прямой дорогой к «объектам», а по заданным траекториям, поэтому в настоящий момент достаточно далеко от нас. Через мгновение карты исчезают, и вместо них появляются загадки, тексты которых словно парят в воздухе. Под загадками – клавиатуры с буквами для ввода ответов. И три кружочка со знаками вопроса. Подсказки.

Из любопытства Брида тянет руку, чтобы просунуть ее сквозь буквы, но тут же одергивает:

– Ай, больно!

– Что случилось?

– Все в порядке?

– Меня током ударило. Не очень-то гостеприимно, – жалуется она.

– Все верно: пока не разгадаем загадку, дальше не пройдем. Действуем быстро: читаем вопрос, вводим ответ и погнали дальше! И поэкономнее с подсказками. Их всего три, а сколько будет загадок одной Корпорации известно, – предупреждаю я.

Брида, как обладатель самой четкой артикуляции и безупречного английского произношения, зачитывает загадки вслух:

– Загадка 1: в 19-м веке он задал всем жару, но вызвал обратный эффект на 0,4 градуса, а также окрасил мир в розовый цвет.

Загадка 2: благодаря им родился миф о существовании молний без грома. Их второе название служит навигацией для моряков.

Загадка 3: ледяные пальцы смерти тянутся, замораживая на своем пути любые формы жизни.

– С первым вопросом все ясно. Извержение индонезийского вулкана Кракатау в 1883. Если не ошибаюсь, более 36 000 погибших. Несколько стран и островов исчезли с лица земли. Пепел так долго оставался в атмосфере, что температура в Северном полушарии понизилась на 0,4 градуса, кстати, – поясняет Бен деловито.

– Точно! После извержения еще долго закаты были ярко-красными. Например, в «Крике» Эдварда Манча можно видеть этот эффект! Обожаю! – с восторгом подхватывает Брида.

Также быстро мы выясняем, что ответ на второй вопрос – природный феномен Молний Кататумбо, или, как его иначе называют, Маяк Маракайбо. Поняв, что все три загадки объединяет тема «природные явления», Робин быстро вспомнил и про Брайниклы в Арктических подледных пространствах. Сосульки, которые мгновенно замораживают морскую воду, а, за одним, и все, что попадается на пути.

С общего согласия Брида вводит ответы, используя клавиатуру в воздухе. Ее пальцы едва касаются клавиш – и слова вырисовываются на воздушных мониторах.

Едва все три ответа появляются на экранах, под каждым из них загорается свет: под первой загадкой – красный, под второй – зеленый, под третьей – желтый.

– Я не мог ошибиться, – сразу же принимается оправдываться Бен. – Почему горит красный?!

– Очевидно же, – развожу я руками, – в Канаде, Мексике, Англии, Ирландии и Болгарии действует простой детский принцип светофора: красный – «стой», желтый – «внимание», зеленый – «иди». Металлическая дама предупреждала нас об этом. Идем туда, где зеленый. А желтый оставим для обхода.


***

На второй развилке на ждут три новых вопроса.

Загадка 1: Человек сказал себе: «Это уже было и никогда не повторится. Хотя, постойте! Этого никогда не было, но, возможно, еще повторится».

Вопрос 2: Человек сказал себе: «Как жаль, что я не умел ценить настоящее. Сейчас в будущем я понимаю, как оно было прекрасно. Как хотелось бы вернуться в прошлое и рассказать, что настоящее в будущем хуже, чем настоящее в прошлом».

Вопрос 3: Человек сказал себе: «Как ужасно, что я не увижу рассвет через 10 лет. Хотя, может быть, и увижу. Но очень грустно, что, скорее всего, нет».

– Я знаю ответ! – радостно восклицает Дина (или Зара) и даже подпрыгивает на месте от возбуждения:

– Всегда интересовалась темой эмоциональных феноменов! А ведь они знакомы каждому, мы все встречаемся с ними почти ежедневно!

На недоуменные взгляды игроков девушка важно поясняет:

– Общая тема – «эмоциональное состояние, феномены». Первое известное всем «Дежавю». Второе – это «Энуемент», когда люди испытывают сильное желание вернуться в прошлое и рассказать самому себе что-то очень важное, предупредить или обнадежить. Ну а третье – это, конечно же, «Эллипсизм» – грусть, которую человек испытывает из-за того, что не увидит будущего или каких-то конкретных событий.

Динозаврики сияют во все свои симпатичные личики, а я размышляю о том, что бы я настоящий сказал себе в прошлом:

«Ты, чертов счастливчик, скоро повстречаешь двух самых прелестных и умных созданий на свете!»

Что ж, Энуемент, так Энуемент.


***

Когда мы подходим к очередному распутью с тремя коридорами, то действуем уже быстро и четко: проверяем дислокацию «объектов» и «опасностей», зачитываем загадки – на этот раз ими оказываются сложные математические уравнения, которые я решаю за три минуты – по минуте на каждую – и вводим ответы. Динозаврики восхищенно воспевают мои вычислительные таланты, а я скромно отмахиваюсь, хотя и чувствую себя польщенным. В этот момент ловлю на себе выразительный взгляд Руны: в чёрных ареалах глаз скачут странные огоньки. Да она подсмеивается надо мной и сестрами! Ее откровенно забавляет наш безобидный флирт, и даже без улыбки на лице, все читается в насмешливом взгляде. Даже как-то неловко становится. Неприятная все-таки личность, эта метиска Руна.

На страницу:
3 из 6