bannerbanner
Монстр женского пола
Монстр женского пола

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 7

– Но как тебе это удалось?

– Я случайно нашла способ, как ему противодействовать. Думаю, что тебе лучше не знать подробности.

– Мне показалось, что учитель теперь сам тебя опасается. Поэтому он так и обрадовался, когда вы договорились.

– Краст правильно делает, что боится. Возможно, он сильнее меня, маг все-таки. Но сдаваться без боя я не собираюсь. Мне не приходилось раньше драться, но у меня есть руки, есть ногти, и есть зубы. И я постараюсь нанести ему как можно больше повреждений, если вдруг придется схлестнуться.

Венис посмотрел на решительное лицо девушки, и подумал, что не хотел бы оказаться ее противником.

– А как получилось, что ты стал его учеником? – спросила Ольга.

– Когда я попал к Красту, мне было лет семь. А каким образом это случилось, и куда подевались все мои родные, я не знаю. Учитель говорит, что умерли, но я не уверен в этом. Сначала я просто выполнял при нем роль слуги, а потом он начал меня понемногу обучать своему искусству.

– А книги по магии существуют?

– Да, я как раз учусь по одному такому учебнику под присмотром Краста. А еще почти все маги описывают свои эксперименты и разработки, но делают они это для себя, поэтому разобраться в них постороннему человеку бывает очень трудно.

– А что нужно для того, чтобы стать магом? И что такое магия вообще?

– Маги с помощью особого устройства, могут воздействовать на людей и предметы силами, которые не принадлежат нашему или какому-нибудь другому миру. Учитель говорит, что эти силы действуют в четвертом, а может в пятом пространственном измерении. И редкий человек может научиться управлять ими.

– Получается, что маг – это человек, который умеет работать с техническим устройством?

– Гм. Вообще-то относить это устройство к техническим, не совсем верно. Элар – так оно называется – это устойчивая система многомерных полей, привязанная к нашему трехмерному миру через какой-нибудь предмет, лучше всего кристалл. Так написано в моем учебнике.

– Каким же образом маг управляет многомерными полями?

– Мысленно. Так же как и амулетами. Любой человек, подумав о чем-нибудь, вносит изменения в свою душу, или как называют ее в учебнике – ауру. Эти изменения и улавливают все магические устройства.

– Почему же ты тогда сказал, что человек, умеющий управлять полями – редкость? Ведь амулетами, как я поняла, пользуются почти все!

– Потому что одно дело дать мысленный приказ амулету включиться или наоборот, выключиться, и совсем другое – научится видеть эти поля, сплетать из них различные магические конструкции, получать с их помощью сведения об окружающем мире и уметь воздействовать на него. Вот такая способность проявляется далеко не у каждого человека.

– А где вы берете элары?

– Их делают маги. Когда учитель сочтет, что его ученик уже имеет достаточно знаний, он изготавливает для него элар, а дальше тот подстраивает его для себя и учится управлять с его помощью магическими силами.

– У тебя он тоже есть?

– Да. Мне Краст сделал, уже давно. Он говорит, да и в учебнике написано, что обучаться магии нужно с детства, когда мозг еще только развивается. Ребенок гораздо быстрее и лучше учится видеть многомерную сущность предметов и полей. А без этого невозможно вообще научиться чему-нибудь. Поэтому тебе поздновато приступать к учебе, даже если у тебя есть способности.

– А как можно определить, могу я стать магичкой, или нет?

Венис снял с себя медальон с изумрудом, и протянул девушке.

– Вот – это мой элар. Сожми его в руке, и попытайся мысленно слиться с ним.

Вначале ничего не происходило. Уже возникли мысли, что о магии придется забыть, как вдруг перед глазами у Ольги все поплыло, комната, и все предметы в ней приобрели совершенно незнакомые очертания, и как бы вывернулись наизнанку. Попытка разобраться с произошедшими вокруг переменами, успеха не принесла. Единственным результатом усилий оказалась тошнота, подкатившая к горлу. Элар выпал из руки, и тут же все предметы вернули свои привычные очертания.

– Ты что-то заметила? – заинтересовался Венис, поднимая с пола свой медальон.

– Я не поняла. Все вокруг стало совершенно не узнаваемым. И я никак не могла сориентироваться, где что находится. Я даже саму себя потеряла!

– Поздравляю! Это ты взглянула на наш трехмерный мир со стороны, из четвертого измерения. А это означает, что у тебя есть способности к магии!

– Но почему я не смогла узнать, ни одного предмета?

– Ну, представь себе, что ты жительница двухмерного мира. В этом мире можно двигаться вперед – назад, и вправо – влево. Но в нем нет, ни верха, ни низа. Просто потому, что мир такой тонкий, что в нем не могут сформироваться органы чувств, улавливающие сигналы, идущие перпендикулярно ему. Да их и нет, этих привычных сигналов, таких как свет, звук, осязание, потому что они все подчиняются законам этого двумерного мира, и распространяются только в нем. А в пространстве между мирами, совсем другие законы, и другие сигналы. И вот ты двигаешься по этому, двухмерному миру, и приближаешься к своему дому, допустим, квадратному. Каким ты его увидишь?

– Ну, квадрат и увижу.

– Нет! Ты можешь увидеть квадрат, только со стороны, из третьего измерения. А перед тобой окажутся только линии. Вот ты доползешь до линейной стены своего дома, найдешь линейную дверь, через нее попадешь вовнутрь, и увидишь там линии своей мебели. Представила?

– С трудом.

– Ну вот, а теперь сравни то, что ты видишь в двухмерном мире – одни линии, с тем, что откроется тебе из третьего измерения, когда ты можешь увидеть все сразу. И то, что находится внутри дома, и то, что снаружи. То же самое касается и мебели, и людей, ты будешь видеть одновременно их внутреннюю и наружную часть. Можно даже распознать, из чего они состоят и как они устроены, не прикасаясь к ним. Теперь вернемся к нашему, трехмерному миру. Люди и животные видят и осязают только поверхности. Ты видишь мою одежду, мое лицо, но не видишь, что находится внутри меня. Ты видишь поверхность стола, но не видишь его структуру, не знаешь, есть ли в нем какие-нибудь трещины, или сучки. Можно, конечно его распилить, но и в этом случае, ты увидишь всего лишь поверхность среза. Можно разрезать меня. Но опять-таки, тебе откроется лишь поверхность моих внутренних органов, или поверхность их разреза, если ты захочешь исследовать мое строение еще глубже.

– А благодаря элару, я увидела комнату и то, что в ней находится, сразу все, в полном объеме?

– Да. Но твой мозг не понимает того, что ты видишь. Точно так же как жителю двухмерного мира оказалось бы трудно соотнести те линии, к которым он привык, с тем, что открылось бы ему из третьего измерения. И тебе придется потратить немало сил и времени, чтобы разобраться во всем этом, особенно учитывая, что ты уже вышла из детского возраста. Конечно, для этого тебе нужен элар.

– А ты умеешь их делать?

– Нет, это очень сложное устройство, и мне пока не хватает ни знаний, ни мастерства.

– А кто и как изготовил самый первый элар?

– Где-то далеко на юго-востоке есть монастырь святого Раминака, а рядом с ним располагается вход в магические пещеры. Человек, находясь в них, может изготовить себе элар сам, если у него есть способности и если останется жив.

– А что, иногда не остаются?

– Точнее будет сказать, что иногда остаются. Давай попробуй еще раз. Держи элар.

На этот раз слияние произошло почти мгновенно. И вновь комната превратилась непонятно во что, а все предметы в какие-то, совершенно неузнаваемые объемные кляксы.

– Теперь смотри, я подхожу к столу.

Одна из клякс переместилась.

– Ты совсем на себя не похож.

– Посмотри, там должно биться мое сердце.

Действительно, в кляксе Вениса наблюдалась пульсирующая структура. Затем Ольга тоже подошла к столу, и таким образом обнаружила себя.

– Часто маги не смотрят таким образом. Есть возможность придать видимой картине более привычные очертания, – продолжил Венис.

– А как это сделать?

– Нужно изменить точку зрения, приблизить ее к трехмерному восприятию. В примере с двухмерным миром, нужно смотреть на него не строго вертикально, а под острым углом. В этом случае то, что ты увидишь, примет более привычный вид. Попробуй.

К сожалению, попытка изменить угол обзора, не удалась. После многократных попыток, Венис забрал элар.

– Хватит на сегодня. А то надорвешься.

Ольга и правда чувствовала себя усталой, чего с ней в последнее время ни разу не случалось. Она легла на кровать, закинув руки за голову, и тут взгляд ее зацепился за лампу на потолке.

– Да, Венис! А как мне самой управлять светом в комнате?

– Ох! Я сам должен был догадаться. Дай мне свою зажигалку, я встрою в нее регулятор света.

Во время разговора в неплотно прикрытую дверь прошмыгнул серый, средних размеров кот, с пушистым хвостом и ухоженной шерсткой, и принялся деловито обследовать комнату. Обнюхав все углы и проверив, что находится под кроватью, он сел перед девушкой и выжидательно посмотрел ей в глаза.

– О, какой красивый кот. И что, интересно, ты у меня в комнате ищешь? – воскликнула Ольга.

– Это Шарч! Возможно, он перенесся к нам из твоего мира. И он очень любопытный зверек. Пришел с тобой познакомиться.

– Наверное, он голодный.

– Сейчас мы его покормим. Я забыл сказать, что теперь ты будешь питаться со мной и Крастом в столовой. Так что, если проголодалась, то можем идти сейчас.

– А разве там готовят не по расписанию?

– Тебя покормят в любое время тем, что есть, если не повздоришь с поваром. Но все стараются приходить в определенное время, по гонгу. Как раз сейчас все соберутся на обед. Ну что, идем?

– Идем. Шарч, пошли, – молодые люди вышли из комнаты, за ними, задрав хвост, выбежал кот. В это время прозвучал гонг.

– Откуда ты узнал, что пришло время обеда, у тебя есть часы?

– Да. Вот, смотри, – Венис достал из кармана приплюснутую металлическую луковицу с цепочкой и, нажав на кнопку, открыл крышку, под которой оказался циферблат, поделенный на двадцать четыре деления вместо привычных двенадцати.

– У вас все часы такие?

– Да, а что?

– Просто в моем мире циферблат имеет двенадцать делений. А вообще-то странно, что и у вас и у нас в сутках двадцать четыре часа. Это не может быть совпадением.

– Да, действительно странно.

– А где ты взял эти часы?

– Краст дал. Магу иногда необходимо знать точное время, или отсчитать определенный временной интервал.


Довольно широкий проем первого этажа башни вывел в длинный коридор, в котором сейчас витали аппетитные запахи.

– А в столовой будет много людей?

– Человек десять. Сюда ходят разного рода специалисты – учителя, наставники, парикмахер, художник, управляющие, ну и мы с Крастом.

– А где обедает семья графа?

– У них отдельная столовая. Иногда граф приглашает туда Краста, или управляющего Маркониса, или начальника охраны Дарина, чтобы во время еды обсудить какие-нибудь вопросы, ну и гости графа, если их немного, тоже едят там.

– А если много?

– Если гостей много, то столы накрывают в большом зале, но такое бывает, лишь по торжественным случаям, или по праздникам.

Глава 8

В столовую, находившуюся на первом этаже рядом с кухней, ученики Краста зашли первыми. Посреди большой прямоугольной комнаты возвышался длинный стол, накрытый скатертью. Рядом с ним аккуратно расставлены стулья с резными спинками. Вдоль стены выстроились большой красивый шкаф для посуды и тумба с выдвижными ящиками, на которой стоял поднос с графином, наполненным какой-то темно-красной жидкостью. Вокруг графина, вверх ножками стояло двенадцать бокалов. Свет в комнату проникал через два окна в стене напротив двери.

Венис сел за стол, ближе к окну.

– Я обычно сижу тут. Садись рядом. Это место всегда пустует. Давай подождем остальных, а то тебе неудобно будет знакомиться с полным ртом.

Вскоре в зал вошли молодые мужчина и женщина. Видимо они перед этим о чем-то разговаривали, потому что оба улыбались. Улыбку мужчины, правда, портило выражение самодовольства на лице.

– О! У нас новенькая? – воскликнул молодой человек.

– Да. Оля – это Рихас, учитель музыки и танцев и Мириса, гувернантка Вемоны. А это Оля, новая ученица Краста.

– Красту не хватает одного ученика, и он взял еще одного, вернее одну? От тебя так мало проку, что Краст махнул на тебя рукой, или ему просто понравилась Оля? Женщину, наверное, обучать приятнее, чем бестолкового мальчишку. И где, интересно, он тебя нашел? – обратился Рихас к Ольге. – Для начинающего мага ты уже старовата.

Ольгу покоробило столь хамское обращение к Венису и к ней самой. Старой, в свои девятнадцать лет, она себя совершенно не чувствовала, однако опыта словесных перепалок ей хватит, чтобы сбить спесь с танцора.

– Дело в том, что раньше я обучалась в другом месте, и как-то раз, мне пришлось проучить одного наглого молодого человека. Я наслала на него икоту и расслабление живота. И представляете, он целую неделю непрерывно икал, и каждые полчаса бегал в туалет. К сожалению, он был сыном влиятельного человека, и мне пришлось покинуть моего учителя. Вот после этого я попала к Красту. Учитель меня предупредил, чтобы я не вздумала устраивать свои опыты над графом и его семьей. Он сказал что здесь и так много объектов для эксперимента. И это хорошо. Я как раз усовершенствовала свое заклятие. Ведь тот молодой человек все-таки успевал добежать до туалета, а это неправильно. Надеюсь, теперь оно будет действовать лучше.

Ольга мило улыбнулась Рихасу и поинтересовалась:

– И кого ты учишь танцевать, когда здоров? Вемону или Ролана?

Молодой человек проглотил комок в горле и просипел: – Обоих, и еще Мирису, потому что Ролану во время уроков требуется партнерша.

– А кто партнер у Вемоны?

– Я.

– А вы что, танцуете без музыки?

– С музыкой. Просто уроки танца с Вемоной и Роланом приходится проводить по очереди. Когда я обучаю Вемону, нам аккомпанирует Мириса.

– О! И на каком инструменте ты играешь? – поинтересовалась Ольга у девушки.

– На пианино. Но пока еще не очень хорошо. Меня Рихас учит играть. Он такой талантливый учитель!

– Видимо поэтому у него так много учеников.

Мириса после этих слов, почему-то покраснела.

Из книг, и расспросов у Вениса, Ольга знала о существовании в этом мире некоего клавишного инструмента, который она и окрестила для себя пианино. Да и почти всем другим здешним музыкальным инструментам легко подобрались земные аналоги. Поэтому никакого замешательства, музыкальная тема не вызвала.

– Добрый день, – в столовую вошел темноволосый мужчина, лет сорока, крепкого телосложения, со шрамом от уголка левого глаза до подбородка.

– Оля знакомься – это Марк, наставник Ролана.

– Очень приятно, Оля. И чему вы наставляете бедного мальчика?

– Я учу его верховой езде, владению оружием, охоте. А почему бедного?

– Мне кажется, он страдает от одиночества. Целыми днями без друзей, без сверстников. Наверное, он к вам очень привязан.

– Гм,… пожалуй. А почему вы так решили?

– Вы обучаете его тому, что любому мальчику его возраста интересно. И если вы знаток своего дела и не жестоки, а мне показалось, что вы именно такой, то привязанность, а может и любовь к вам, обеспечена. Конечно, я могу и ошибаться.

– И если ты ошиблась в Марке, то он станет объектом твоих экспериментов, – съязвил Рихас.

– О чем это ты? – недоуменно посмотрел на Рихаса Марк.

– Да тут некоторые ученики Краста собираются сделать нас подопытными животными, – ответил Рихас, глядя при этом на Ольгу.

– Не всех, а только тех, кого жалко меньше крыс, – уточнила она.

– Надеюсь, что таких, будет не слишком много, – усмехнулся Марк.

– Я тоже на это надеюсь, но одну крысу мне, кажется, удастся сберечь.

– Здравствуйте молодые люди, – вошедший пожилой мужчина невысокого роста с седой головой, кутался в теплый плащ. – Вы, наверное, Оля? А я Родалис, учитель Вемоны и Ролана. Пытаюсь вложить в их головы мудрость прошедших поколений.

– Вы философ?

– И философ, и историк, и математик, и натуралист.

– О! – Уважительно посмотрела на Родалиса Ольга. – И насколько успешно происходит процесс наполнения голов ваших учеников мудростью?

– Дети очень способные но, увы, их интересы лежат в несколько иной плоскости от преподаваемых мной наук.

– Да кому нужны ваши философские рассуждения, исторические выкладки и математические задачи. Главное – это чувство прекрасного, и умение красиво двигаться! – воскликнул Рихас.

– Это обычное свойство молодости – превозносить физическое развитие в ущерб интеллектуальному. Возможно, с возрастом вы поймете, что опыт и знания не менее важны, чем хорошая физическая подготовка. Именно это я и стремлюсь довести до своих учеников. И понять это необходимо как можно раньше. Потому что, обучаясь только на собственном опыте, легко ошибиться. А ведь бывают такие ошибки, которые можно и не пережить!

Проворные служанки быстро накрывали на стол, когда вошел Краст в сопровождении двух мужчин. Один невысокий, полный, похожий на колобок, казалось, не шел, а катился. Другой высокий и худой, напоминал циркуль своими длинными ногами.

Коротко поздоровавшись, они сели за дальний конец стола, что-то негромко обсуждая.

– Кто это? – тихонько поинтересовалась Ольга у Вениса.

– Высокий – это эконом. Зовут его Лаврик. Он ведет учет всем доходам и расходам графа. А полный – управляющий замком Марконис.

Наконец стол накрыли, и все приступили к трапезе. Еда ничем не отличалась от той, что приносили узнице в комнату, разве что выбор блюд был, более разнообразным и на столе стояли кувшины с вином, пивом и квасом. Ольга попробовала понемногу изо всех емкостей и осталась довольна каждым из напитков. Не забыла она и о Шарче. Притулившийся к ноге девушки кот, время от времени получал куски мяса с ее тарелки.

Приблизительно в середине обеда в столовую вбежал растрепанный молодой мужчина.

– Прошу прощения, всем приятного аппетита, – он сел напротив Ольги, и быстро заработал ложкой.

– Оля знакомься – это наш художник Микас. Если ты ему понравишься, то он и тебя нарисует.

– Не нарисую, а напишу портрет. Ой, очень приятно. – Микас только сейчас заметил сидящую напротив него незнакомую девушку. – И Оля мне уже нравится, поэтому портрет за мной. Как только я закончу портрет дочери графа, приступлю к твоему, – пообещал он.

– Ты же уже нарисовал три портрета Вемоны! – удивился Рихас.

– Не нарисовал, а написал. И что я могу поделать, если она меня вдохновляет!

– А ты только людей рисуешь, то есть, прошу прощения, пишешь? Пейзаж писать не пробовал? Окрестности замка, да и сам замок показались мне весьма живописными, – заметила Ольга.

– Э… я как-то об этом забыл. Как только я сюда приехал, то сразу принялся писать портреты всех членов семьи графа, и другие сюжеты у меня вылетели из головы. Но ты права, замок, и природа вокруг него заслуживают того, чтобы их запечатлеть.

Обед подходил к концу, и народ начал уже расходиться. Венис тоже порывался уйти, и вопросительно поглядывал на свою соседку, которая придержала его за столом. Наконец и маг закончил трапезу, и встал из-за стола.

– Краст, мне нужно с вами обоими поговорить, – остановила его новая ученица.

– Ну что ж, пройдем ко мне.

Кабинет мага занимал весь второй этаж самой старой башни замка, возраст которой насчитывал не одну сотню лет. Вместо окон в стенах, еще со времен постройки, остались узкие бойницы, правда, уже застекленные, через которые с трудом проскальзывали хиленькие лучики света, и в комнате стоял полумрак, при котором еще можно было ходить, не натыкаясь на предметы, но выполнять какую-нибудь работу, было уже затруднительно. Краст зажег висящий под потолком магический светильник, и любопытному взору новой ученицы, открылось жилище колдуна.

Центр большой круглой комнаты, от пола до потолка, занимал камин, в котором тлели недавно прогоревшие дрова. Точно такой же Ольга видела на первом этаже этой башни. Скорее всего, их строили как одно целое, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на межэтажные перекрытия. С тыльной стороны камин охватывал П-образный стол, на котором стояли всевозможные колбы со змеевиками и без, стаканы, бутылочки, жаровня, спиртовки, а так же другие предметы непонятного назначения. Видимо кабинет служил Красту и лабораторией. Между бойницами стояли шкафы, стеллажи, еще один стол, на это раз обычный, прямоугольный, а так же большой диван. На диване спал мальчик, который, от яркого света проснулся и, увидев Краста, тут же вскочил. На вид ему было лет девять – десять.

– Так что ты хотела нам сказать? – спросил Краст, усаживаясь на диван.

– Прежде всего, я хотела бы узнать – вы собираетесь рассказывать графу и остальным кто я такая, и откуда взялась?

– Ринк, иди в столовую, обедать пора, – распорядился вдруг Краст.

– Но я уже поел.

– Тогда просто погуляй полчаса.

– Кто этот мальчик? – поинтересовалась Ольга, когда Ринк сбежал вниз по лестнице.

– Это мой слуга. В последнее время Венис постоянно занят с тобой, поэтому я взял из приюта этого Ринка.

– Дети не должны работать. Дети должны учиться.

Краст пожал плечами.

– Через полгода ему исполнится десять лет, и его все равно отправили бы к какому-нибудь ремесленнику, а то и просто на все четыре стороны. Так что этому мальчику еще очень повезло.

– Он может стать магом?

– Нет, у него нет способностей. И давай вернемся к нашему разговору. Я никому не собираюсь рассказывать о том, что ты монстр, это не в моих интересах.

Ольга при этих словах поморщилась.

– О том, кто из нас двоих монстр, еще можно поспорить. Не называйте меня так больше. И раз вы не собираетесь рассказывать обо мне правду, то мне нужна легенда.

– Какая еще легенда?

– Мы должны договориться, что говорить всем о моем происхождении и о том, как я оказалась у вас в ученицах. Потому что во время разговора за столом, выяснилось, что маги набирают себе учеников, когда те находятся в детском возрасте, а я уже давно не ребенок. Кстати, вы могли бы заранее об этом подумать, прежде чем вводить меня в здешнее общество.

Увидев, что Краст недовольно поморщился, Ольга заметила:

– Я, конечно, тоже хороша! Ведь ясно же было, что меня станут расспрашивать о прошлом. Так нет! Думала о чем угодно, и разговаривала с Венисом о пустяках вместо того, чтобы подготовиться к первой встрече с незнакомыми людьми. Но еще не поздно все исправить. По крайней мере мои ответы не вызвали удивления или недоверия.

– Ты как-нибудь объяснила свое появление у меня в ученицах?

– Я сказала, что была вынуждена сменить учителя в результате своих магических действий в отношении сына влиятельного человека.

Краст хмыкнул.

– А что случилось с тем молодым человеком, в твоем изложении?

– Он неделю икал, и каждые полчаса бегал в туалет.

– Ну что ж, неплохо. Такое вполне могло бы произойти. Кроме того, это не уголовное деяние, но достаточно обидное, что бы опасаться мести пострадавшего. Венис, ты бы смог составить такое заклинание?

– Думаю, что смог бы. Нужно прикрепить к стенке тонкой кишки какое-нибудь едкое вещество или заклятие, для ускорения прохождения пищи, а для икоты необходимо раздражение нерва подходящего к диафрагме. Для этого можно навести спазм на окружающие нерв ткани или создать распадающуюся со временем силовую магическую микроструктуру.

– Хорошо, ты неплохо усвоил мои уроки. Теперь давай подумаем о происхождении Оли.

– Я думаю, что она могла бы раньше жить в центральной части Кантира, или немного южнее, например в Лаэции.

– А что такое Кантир? – поинтересовалась Ольга.

– Кантир – это часть света, где находится Лария и окружающие ее страны, – ответил Краст. – Думаю, что Лаэция очень хорошо подходит в качестве твоей родины. Там, в горных долинах, много маленьких сел и городков, изолированных друг от друга. И ты вполне могла бы быть родом из одного такого поселения. В возрасте шести лет тебя взял ученицей маг э…

Краст задумался.

– Пусть будет маг Парикас. Вы постоянно переезжали из города в город, нигде подолгу не задерживаясь. Затем вы обосновались, в одном из городов Парны. Допустим, это был Рубан. Там у тебя произошел конфликт с сыном мэра города, и вам пришлось уехать. Раздраженный Парикас попытался тебя наказать, ты ему не подчинилась, поэтому он забрал у тебя элар и прогнал. Ты, в поисках нового учителя скиталась по различным городам, пока не наткнулась на меня в Ориге. Остановимся пока на этой версии. Это все? Или у тебя еще есть ко мне вопросы?

– Вы сделаете мне элар?

– А у тебя есть способности к магии?

– Венис сказал, что есть.

– У нее установилось связь с эларом, – подтвердил Венис.

На страницу:
5 из 7