Полная версия
Лицом к лицу
– Ничего не делать! – лицо Дианы стало почти серьезным, – ничего не делать, Линда. Не падай до его уровня. Неужели ты не понимаешь, что он все это подстроил?
– Понимаю. Но как представлю, что теперь мне придется работать с ним…ужас. Он же от меня не отстанет, – Линду трясло от кого-то непонятного страха, – тихо! – в приемную Хосе Мигеля вошел Ренато. Линда и Диана резко замолкли.
– Привет, Диана, как жизнь? – беззаботно, точнее, довольно прощебетал он, проходя мимо них. Не останавливаясь, он вошел в кабинет отца.
– А разве ты хочешь, чтобы он от тебя отстал? – Линда вздохнула. На миг она представила, как они с Ренато работают вместе. Странно, но ее посетили сразу два чувства – какое-то нереальное притяжение и в то же время ужасное отвращение, – иди, Линда, и постарайся сделать вид, что тебе на него плевать. Только сделай это так, чтобы он ничего не понял, чтобы все это казалось ему правдой. Ты меня поняла? – Диана хлопнула Линду по плечу, как будто желая ей удачи, которая ей, несомненно, понадобится в самом ближайшем будущем.
– Я постараюсь, – после этого Линда вышла. Диана улыбнулась ей вслед и принялась за работу. Из кабинета уже кричал Хосе Мигель. Он ждал, когда же уже, наконец, Диана принесет ему, эти чертовы документы!..
…Войдя в приемную, Линда села за свой стол и попыталась начать работу. Ничего не получалось. Ее голова сейчас была неспособна думать по производственным вопросам, когда с ней творилось такое.
– Он играть со мной вздумал! – вслух воскликнула Линда, сидя за компьютером, – будем играть по моим правилам, Ренато! – Линда дерзко улыбнулась. Вдруг, как неоткуда, перед ней снова вырос он.
– Сеньорита Линда, я надеюсь, вы уже убрались в моем кабинете? – мерзкая улыбка Ренато, с какой он постоянно ей улыбался, стала для Линды его визитной карточкой.
– Что я должна там убрать? – пересилив себя, спросила Линда, – сеньор Ренато! – с сарказмом и злобой добавила она.
– Осколки от разбитой вами чашки, поднос, капли кофе, – затем Ренато вошел в кабинет.
– Да чтобы я стала убирать за тобой! Никогда!
***
Даже по дороге домой Линда не могла успокоиться после первого бурного рабочего дня с Ренато. Она была готова его разорвать. Как он посмел так вести себя с ней! Наглец! Так как Линда была не в состоянии оценивать обстановку объективно и даже адекватно, Диане пришлось объяснить подруге почему это происходит.
– Неужели непонятно. Линда, он мстит тебе за то, что ты тогда его ударила. Ренато из тех людей, которые не станут терпеть подобные выходки.
– Я тоже не из тех! – не могла успокоиться Линда.
– Да-а-а, – протянула Диана, поглядев на подругу, – я представляю, что будет с вами дальше, если вы в первый же день, чуть не поубивали друг друга. Два сапога пара! – Линда не успела ничего ей ответить, так как ее телефон, находящийся в сумочке, беспрестанно звонил. Звонок исходил от Орестеса, который решил позвонить ей сразу, как только он разложился на новом месте.
– Здравствуй, любимая! – Линда услышала знакомый веселый голос человека, которого уже давно не любила. Более того, к Орестесу она уже ничего не чувствовала, кроме дружеской симпатии. Но пока об этом она не решилась ему сказать. Линда старалась вести себя, как обычно. Давалось ей это с трудом. Ведь она совершенно не умела лгать, тем более по такому серьезному поводу.
– Привет, Орестес. Как дела? Когда ты уже будешь в Буэнос-Айресе? – немного заикаясь от волнения, поинтересовалась Линда.
– Почему ты не поздравила меня с Днем Рождения? – словно не слыша ее вопросов, недовольно спросил Орестес. Линда растерялась и не знала, что ответить.
– Орестес, прости меня. Я совсем забыла. Столько дел накопилось, – начала оправдываться Линда.
– Ничего страшного. Сейчас главное, что мы скоро встретимся, – лицо Линды приняло испуганный вид.
– Ты уже в городе?
– Да, уже со вчерашнего дня. Ты извини, что вчера не позвонил, – со стороны ничего не знающий Орестес казался немного смешным.
– Ничего, – Линда замолчала.
– Когда мы с тобой встретился? – спросил Орестес, но Линда молчала, – Линда, ты меня слышишь? Почему ты молчишь? У тебя все нормально? – с заметной тревогой в голосе снова спросил Орестес.
– Да, все нормально, Орестес, не беспокойся. Давай с тобой встретимся… – Линда задумалась, вспоминая свое расписание, – давай я тебе позвоню, когда буду свободна? Договорились?
– Линда, что случилось? – немного помолчав, твердо спросил Орестес, заметя, что с его любимой Линдой что-то не так, – у тебя кто-то появился?
– Нет, конечно! – отрезала Линда, – как ты мог подумать. У меня никого нет.
– Тогда позвони мне, когда освободишься, – с грустью попросил Орестес, – тем более, что я работаю. У меня тоже нет много свободного времени.
– Хорошо. Тогда пока? Целую…
Орестес медленно положил телефон на стол, стоящий у дивана, на котором он вольготно расположился. Он задумался. Линда однозначно ведет себя странно. Неужели у нее уже кто-то есть? Эти мысли Орестес старался гнать от себя. Пока, несмотря ни на что, он еще был уверен в том, что он был нужен Линде, как никто другой…
Переступив порог дома, Линда и Диана увидели Росарио и Вильму, мило беседовавших между собой, при этом наводя порядок в гостиной после того, как рабочие закончили работу в ней. Только сегодня они заметили, как преобразилась гостиная всего за несколько дней. Ее сделали более современной, светлой и даже уютной. От старой гостиной след оставила только большая деревянная лестница, ведущая на второй этаж. Но и ее скоро не будет. Судя по темпам работы нанятой Линдой бригады, полностью дом преобразится в самое ближайшее время. Кухня, гостиная находящиеся на первом этаже уже были отремонтированы. Поэтому оставался только второй этаж. На втором этаже было обновить четыре комнаты – детскую, предназначавшуюся для Линды в детстве, она хотела переделать в свою спальню, две другие комнаты, исполняющие роль комнат для гостей, в которых и разместились Линда с Дианой – в одной, Росарио с Вильмой – в другой, она так и хотела оставить комнатами для гостей. Комнату для слуг она решила просто обновить, возможно, заменить какую-то мебель. А вот комнату родителей Линда, как и задумывала ранее, трогать не стала.
Оставшись наедине с Вильмой в один из дней, Линда услышала на свой вопрос о Росарио только самые лестные отзывы.
– Она очень хорошая, Линда. Она многому меня научила, – сказала тогда Вильма.
К этому времени, и Диана немного подружилась со странной, как ей все равно казалось, Росарио. За самое недолгое время они стали, почти, как одна семья. Они много разговаривали, когда Линда и Диана были свободно от работы, делали все вместе. Они помогли Росарио прийти в себя после долгого заточения в подвале. Девушки постарались на славу, чтобы изменить внешний вид Росарио. И теперь она стала выглядеть совершенно иначе, нежели неделю назад. Линда перекрасила ее волосы в шоколадный цвет, вместе с Дианой они сделали ей элегантную прическу. Вильма приготовила для Росарио несколько омолаживающих масок для лица. Что более-менее позволило привести ее лицо в порядок.
ГЛАВА 9
Придя на работу, Линда застала Ренато за странным занятием. Он пытался что-то найти на ее столе, тем самым перевернув все вверх дном. Как оказалось, он искал документы, которые должны были принести еще вчера. Линда сухо ответила ему тем, что документы еще не приносили. Всем своим видом Линда старалась показать, что присутствие Ренато ей неприятно. Она выбрала тактику, которая, как ей казалось, будет самой эффективной. Она не переходила грань делового общения и разговаривала с ним так, как должна разговаривать секретарша со своим начальником. Не смотря на все усилия Линды, Ренато ее поведение только забавляло. Со стороны она виделась ему смешной девчонкой, которая пытается строить из себя взрослую независимую, гордую девушку. По мнению Ренато, это получалось плохо.
Он при каждом удобном случае пытался уколоть ее, как можно больнее. Линда находила в себе силы сдерживаться. Своим видом она показывала ему, что ей плевать на все его выходки. Так и проходили дни их совместной работы.
Нельзя не сказать о том, что Ренато по заслугам оценил знания Линды по экономике. Она в два счета разбиралась со всеми документами, иногда даже подкидывала ему неплохие идеи по ведению тактики рекламы. Признаться, Ренато никак не ожидал от Линды такой сообразительности и понимания в таких сложных вопросах, как торговля.
В то время, как Линда старалась подавить в себе чувства к Ренато, постоянно играющие в ее сердце, когда она видела его, сам виновник таких переживаний начал понемногу присматриваться к Линде. Ему нравилась ее непринужденность, незаурядность, строптивость, но о любви речи, разумеется, не шло. Об этом он старался не думать. Ведь его месть еще была не завершена. Вот когда она извиниться перед ним за свой поступок, только тогда он прекратит ее истязать своими мерзкими шутками.
Линда старалась больше думать о работе. Привыкши к постоянной напряженной атмосфере, царившей в ее приемной и кабинете Ренато, она иногда вспоминала об Орестесе. Как он там? Может, стоит попробовать начать заново. Только так, думалось Линде, она сможет забыть об этом негоднике Ренато. Ей искренне не хотелось обижать Орестеса. Тем более, пока обижать его было не чем.
– Надо с ним встретиться, – про себя подумала Линда и, не откладывая, достала телефон и набрала его номер. Орестес был несказанно рад ее звонку. Линда немного отвлекла его от работы, но ради разговора с ней Орестес был готов и вовсе бросить ее.
Они договорились о встрече вечером. Как ни странно, Линда не пригласила его к себе домой, а попросила прийти его в один из многочисленных ресторанов, находящихся в центре города. Она не хотела, чтобы кто-нибудь из посторонних видел Росарио. Это была не единственная причина, по которой Линда не решилась позвать Орестеса к себе домой. Она пока не хотела, чтобы он знал ее адрес. По этому поводу Орестес не стал ничего спрашивать. Он и подумать не мог, что Линда проживает с ним рядом в огромном особняке. Он был уверен, что она живет вместе с Дианой в какой-нибудь убого обставленной съемной квартире. Наверно, именно поэтому она не хотела приглашать его в гости.
Как и обещала, Линда встретилась с Орестесом вечером. Правда, ему пришлось немного подождать ее у входа в ресторан.
– Здравствуй, Линда, – завидев ее, Орестес подбежал к ней и жарко ее поцеловал прямо на глазах у прохожих.
– Орестес, держи себя в руках, – Линда слабо оттолкнула его от себя. Они вошли в ресторан. Не смотря на поздний час, свободных столиков не было. Они решили прогуляться.
– Гулять по Буэнос-Айресу одно удовольствие! – беззаботно воскликнула Линда, выходя из ресторана, – пойдем, посмотрим город.
Гуляли они весь вечер. За разговором с Орестесом Линда успела забыть про Ренато, который в тот самый момент нежился в жарких объятиях Барбары. Орестес же забыл о своих подозрениях, терзавших его весь день. Долгожданная встреча с любимой затмила его разум, в поведении Линды Орестес уже не видел ничего странного. Главное, она рядом. Теперь так будет всегда…
***
Хосе Мигель встретил Ренато и Барбару, вывалившихся из комнаты сына, идя по коридору. Отец поприветствовал подругу сына и тут же с ней попрощался, потому что она уже уходила. Проводив Барбару, Ренато вернулся в свою комнату и улегся на кровать. Он вспомнил Линду, которая весело проводила время в компании их садовника, с которым Ренато так и не успел познакомиться. Мысли о Линде были прерваны стуком в дверь. Дверь открылась, вошел Хосе Мигель.
– Отдыхаешь? – пройдя в комнату и присев на кровать к сыну, улыбаясь, спросил отец.
– Да. Ты что-то хотел? – не понимая цели прихода отца, в ответ спросил Ренато.
– Я зашел поблагодарить тебя за то, что ты начал работать.
– Папа, не надо, в этом нет ничего такого. Мне давно уже было пора этим заняться, – отмахнувшись, ответил Ренато.
– Я тобой горжусь! – не замечая слов сына, тихо, но торжественно, произнес Хосе Мигель.
– Папа, – Ренато только вздохнул.
– Ладно, ладно…Как у вас дела с Барбарой? – он резко переменил тему.
– С Барбарой? С Барбарой у нас все хорошо, – Ренато внимательно посмотрел на отца, – почему ты спрашиваешь?
– Просто так. Точнее…вы уже давно встречаетесь, вы не думали о свадьбе. Вам уже пора, – Хосе Мигель говорил спокойно. А вот Ренато на слова отца спокойно реагировать не мог. Он вскочил и застыл в полу сидячей позе.
– Какая свадьба, папа, ты о чем! – воскликнул он.
– Почему бы и нет. Теперь ты работаешь. Вы взрослые люди, я считаю, что вы вполне бы могли пожениться. Я бы был очень рад, – Хосе Мигель говорил все также спокойно.
– Папа, не время еще! – Ренато не мог усидеть на месте. Он вскочил с кровати и нервно зашагал по комнате, – мы вообще еще об этом не думали!
– Не затягивайте с этим, Барбара очень хорошая девушка. – Хосе Мигель, видя, что сын на взводе, поднялся с кровати и медленно прошел к двери.
– Папа! – только и воскликнул Ренато, но отец уже скрылся за дверью.
Ренато снова упал на кровать, свесив ноги к полу.
– Какая свадьба! Хм…
Пролежав так с полчаса, Ренато решил наведать Маркоса, который уже больше недели практически не выходил из комнаты, даже еду Рехина приносила ему в комнату, впрочем, он почти каждый раз от нее отказывался. Рехина каждый раз оставляла поднос в комнате в надежде на то, что Маркос хоть немного поест. Но снова придя через пару часов, Рехина снова и снова уносила нетронутые завтраки, обеды, ужины… Маркосу было легче, но все же боль утраты еще не прошла. Он пропустил несколько дней учебы, что его самого, в общем-то, мало волновало. Марсела пыталась его уговорить пойти в университет, но тщетно. Ее слова для Маркоса звучали бессмысленно. Ничего из того, что говорила ему мать, не смогло заставить его встать на ноги.
Постучав в дверь, Ренато, не дожидаясь разрешения, вошел в комнату Маркоса. В комнате было темно. Только свет полной луны, сочившийся сквозь легкие прозрачные шторы на окнах, освещал ее. Ренато, не включая свет, прошел по комнате и сел напротив брата. Маркос, не замечая его прихода, сидел возле окна и бросал небрежные штрихи на бумагу. Минут пять они сидели молча.
– Как ты? – заботливо спросил Ренато, вглядываясь в грустное лицо брата.
– Нормально, Ренато, – не отвлекаясь от любимого дела, ответил Маркос, – как твои дела? Рехина сказала мне, что ты теперь работаешь у отца.
– Да, – Ренато почесал на затылке, – вот решил поработать, – и снова минута молчания, – а ты не хочешь поработать? Это не так уж и страшно, как я думал. Заодно отвлечешься.
– Я подумаю, Ренато. Спасибо за предложение, – положив руку на плечо брата, Ренато направился к выходу, – спокойной ночи, брат, – остановил его Маркос.
– И тебе… – Ренато вышел, неслышно закрыв за собой дверь.
Ему было искренне жаль брата. Так, как знал его Ренато, Маркоса больше не знал никто и поэтому Ренато мог представить себе, что чувствовал Маркос, потеряв Чучо. Ренато хотел хоть немного скрасить его одиночество, предлагая ему работу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.