Полная версия
Вызволение сути
Если у мужчины не стоит, он платит неустойку. Если на женщину никто не налёг, то она платит налог.
Испокон веков принято, что мужчина платит женщине, чтобы она дала. Однако справедливость требует, что, если женщина не даёт, то тогда она должна платить мужчине.
Женщина может отказать, только если её уже ебут. То есть она отказывается от одновременного второго хуя. А вот от одного хуя она отказываться не имеет права.
Как проститутки обкладываются налогом за продажу своего тела, так монашки и прочие одинокие должны облагаться налогом за неиспользование тела для своего наслаждения, а главное – за лишение наслаждения других.
Время или деньги?
Речь пойдёт не о богатых и бедных, а о людях одного и того же скромного достатка.
Одни экономят деньги, а другие – время. Первые будут ехать за тридевять земель, чтобы купить что-то на пару долларов дешевле, они будут заниматься тяжёлой или грязной работой в своём доме, чтобы не платить наёмным людям, они пожертвуют всякими удобствами, чтобы сэкономить деньги.
Я же всегда предпочитаю заплатить или заплатить чуть больше, только бы у меня не отнимали время от любимых дел.
Таким образом, равенство: "Время – деньги" имеет не только количественный, но и качественный смысл. Для одних важнее деньги, для других – время.
Но равенство одинаково справедливо для всех в том смысле, что ни денег, ни времени всё равно не хватает.
Единство женщин
В давние человеческие времена все женщины были едины в своём беспрепятственном стремлении к наслаждению и предоставлении наслаждения самцам за еду, защиту и прочие блага. Понятие о сексуальной верности не существовало, и женщины совокуплялись со всеми, с кем было выгодно или к кому их влекло. Ведь это были времена, когда женщины были амазонистыми.
Затем наступил этап размежевания людей согласно религиозной. политической и экономической дряни, которая разделила всех женщин на приличных и проституток, лишив прав первых и ограничив права – вторых. С тех самых пор приличные женщины в открытую и тайно, осознанно и подсознательно завидовали и подражали проституткам.
Это неопровержимо доказывается следующими историческими фактами, которых гораздо больше тех, что приведены ниже:
1. Каблуки использовали проститутки, чтоб возвышаться и привлекать клиентов. Постепенно обувь на каблуках стала модной среди приличных женщин. Затем уже среди принятых к носке каблуков приличными женщинами стали выделяться особые виды каблуков, которые были присущи только проституткам: высокие тонкие каблуки-шпильки. Но вскоре их тоже переняли приличные женщины. Недаром они называются в Штатах “fuck me shoes”.
2. Косметику использовали только проститутки, и тем они внешне отличались от приличных женщин. Но уже немало десятилетий приличные женщины не смеют показаться на людях без косметики.
3. Актрисами, музыкантшами и танцовщицами приличные женщины быть раньше не могли, ими были только женщины продажные. Последние сто лет приличные женщины стали активно заниматься актёрским мастерством, музыкой и балетом.
4. Первыми, кто стали брить подмышки, лобок и ноги – были проститутки. Приличные женщины радостно подхватили этот метод дополнительного привлечения мужчин.
5. Причёски, которые носили проститутки, в итоге становились самыми модными среди приличных женщин.
6. Проститутки были всегда оплачиваемы много лучше, чем приличные женщины на работах, которые им позволялись: кухарки, официантки, секретарши и пр. Завидуя проституткам, приличные женщины стали бороться за повышение своих зарплат.
7. Приличные девушки должны были рано выходить замуж девственницами. Проститутки вели весёлую жизнь в молодости и выходили замуж на последнем издыхании юности. Теперь это образ жизни большинства приличных женщин.
8. Приличным женщинам не позволялось оголяться. Последнее время, приличные женщины оголяются так, как оголялись только проститутки. (Следуя анекдоту, девушка, отправляясь на вечеринку, размышляет: Что бы мне надеть, чтобы выглядеть раздетой?)
9. Целевое поведение проституток – привлечь внимание как можно большего количества мужчин, подхвачено индустрией моделей, актрис и пр. которым СМИ помогают привлечь внимание миллионов мужчин.
10. Порнография, которая была поначалу уделом проституток, стала полем деятельности приличных женщин, желающих запечатлеть себя и своих партнёров, а также возбудиться, наблюдая за другими.
11. Феминизм по сути своей есть борьба приличных женщин за то, чтобы они могли жить, как проститутки, но под защитой государства и морали.
Общий вывод состоит в том, что проститутки всегда были маяком, на который ориентировались приличные женщины. Внешний вид, поведение и сексуальная свобода проституток всегда были для женщин образцом для подражания и зависти.
В течение веков можно наблюдать как человеческое общество, обретая всё больше свободы в странах демократии, движется к тому, чтобы стереть зыбкую грань между проституткой и приличной женщиной. Причём движение это основывается не на приближении проституток к состоянию приличной женщины, а наоборот, на стремлении приличных женщин превратиться в проституток. Прогресс в этом естественном направлении обеспечит исчезновение границы между ними, и все женщины окажутся едиными, какими они были давно и какими теперь снова становятся.
Подробную апологию проституции читайте в моём эссе Спасительница, опубликованном в томе Чтоб знали!13
Гуманная смерть
Только после смерти мы окончательно выясним, есть ли потусторонний мир, однако результат этот не будет состоять из двух возможностей: “есть” или “нет”, а лишь из одной – “есть”. И вот почему: если потусторонний мир существует, то мы это узнаем, оказавшись в нём после смерти, и ответ будет положительным. Если же потустороннего мира нет, то отрицательного ответа не возникнет, потому что тогда смерть будет означать полное исчезновение сознания, при отсутствии которого просто нечему воспринять, зафиксировать, осознать отсутствие того света.
Таким образом, ответом на вопрос “есть ли жизнь после смерти” станет либо да, либо ничто. То есть негативный ответ изымается из рассмотрения.
Смерть – гуманна, ибо она, по меньшей мере, не допустит ощущение разочарования в отсутствии инобытия.
"… но не ищу себе перекладины…"
Женский и мужской велосипеды – это ещё одно издевательство над человеческой анатомией, придуманное человеконенавистнической христианской моралью.
Когда я в детстве учился кататься на мужских велосипедах, ступня бывало соскальзывала с педали, и я грохался промежностью о горизонтальную трубу рамы. Воспринималось это неизбежной платой за счастье нестись на двух колёсах. Так любое наслаждение, согласно всё той же лживой морали, якобы требует платы. Тогда как в действительности всё наоборот – The Best Things in Life Are Free.
Глядя на отсутствие перекладины у велосипеда женского, я завидовал его безопасности и удобству, но садиться на него мне не позволяло мужское достоинство.
Повзрослев, я понял, что, согласно анатомии половых органов человека, мужские велосипеды должны быть женскими, без перекладины, чтобы предохранять яйца, а женские велосипеды должны быть мужскими, с перекладиной, чтобы женщина могла радовать мужской взор, мелькая пиздой, при забрасывании на него ногу. А если женщина и грохнется своей промежностью о перекладину, то для предохранения от удара у неё сделаны подушечки больших губ и ягодицы, больше и мягче, чем мужские.
Поэтому, отдыхая во Флориде, я брал женский велосипед, предоставленный владельцем дома, и катался туда-сюда – а мужественные женщины, нёсшиеся мимо на гоночных велосипедах, провожали меня завистливым взглядом.
О заполненности
Почему у женщин запоры много чаще, чем у мужчин?
Потому что женщины рождены быть заполненными, и потому заполненность прямой кишки вызывает у них ассоциативную приятность.
Трепет умер – да здравствует трепет!
Неизбежный, обязательный, неминуемый этап сексуального охлаждения между любовниками воспринимается ими как трагедия, как смерть любви. А ведь это всего лишь обыкновенная физиология: реакция на любой возбудитель притупляется со временем и чтобы её восстановить, требуется новый или более сильный возбудитель.
В английском языке есть для этого замечательное выражение, которое часто используется в песнях, вдохновлённых этим любовным этапом: The thrill is gone. Перевести можно так: трепет умер. Как я писал:
Любовь – не в объятьях, а в трепете,
с которым смыкаешь объятья…
См. книгу Маятник3.
И действительно, возродить трепет уже не удастся сколько бы обедов при свечах любовники ни устраивали в отчаянии и какие бы экзотические поездки вдвоём они ни организовывали. Все эти тщетные телодвижения, имитирующие страсть, только ещё беспощадней констатируют её смерть.
Во всей этой извечной любовной, так называемой, трагедии постоянно упускается самое важное, что эта трагедия локальная, мелкомасштабная, частная, что она относится только к данному партнёру, и что твой трепет мгновенно возродится с новым желанным телом. Ментальность, ориентированная на вечную любовь с одним партнёром, всегда обречена на страдание, и житейская (она же философская) мудрость состоит в осознании способности быстро заменять опостылевшего партнёра или присоединять к нему нового. Такая способность обеспечивает нескончаемый трепет, то есть у сексуального мудреца будет не жизнь – а сплошное трепетанье.
Но американская сексуальная мораль обязательно всё испортит – так, как она требует, чтобы мужчина совокуплялся с женщиной не с похотью, а с уважением. Из этого следует, что если трепет прошёл, то и Бог с ним, а главное, чтобы осталось уважение.
И в этом есть матримониальный смысл.
Оскорбляйте чувства верующих!
Самое полезное для общества – это потворствовать оскорблениям чувств верующих, ибо оскорбить можно только чувства неверующих. Оскорблённые “верующие” – это дураки, корыстолюбцы и лицемеры, и с помощью оскорблений их выводят на чистую воду. В которой их надо бы топить. Чтобы вода стала святой.
Истинная вера охраняет верующего от любых оскорблений. Защищать бога от посягновений святотатца – это всё равно, что вступаться за слона, когда на него лает моська.
Лисы и Виноград порнографии
Порнография и отношение к ней прописаны в басне “Лиса и виноград”. Все люди мечтают о сексуальном изобилии и свободе, которые изображаются в порнографии, однако далеко не всем достижение изобилия и обретение свободы по зубам или по плечу или по карману. А поэтому порнографию хулят, как недостижимый виноград, порицают или говорят о ней снисходительно-пренебрежительно, тем самым выдавая своё лисье бессилие.
Но больше всего раздражают лису вороны, которые без труда клюют виноград. И лиса пытается вызвать ворону на разговор, чтобы виноградины вывались из клюва, и лиса таким хитрым способом добралась бы до винограда.
Продолжение басни происходит в реальности, когда лиса уже не может больше себя обманывать незрелостью винограда и решает его просто уничтожить с помощью свиней, завлекая их вкусными виноградными корнями.
Но тут является человек, разгоняет зверей и восклицает:
Не трожь мою порнографию!
Признание в чём?
Перечитываю я в очередной раз моё любимое стихотворение Баратынского "Признание", и мысль вспыхнула: обыкновенно в лирической русской поэзии любое признание является признанием в любви. А вот в этом стихотворении излагается признание в НЕлюбви.
Оказывается, нелюбовь может быть не менее сильной, а главное – не менее вдохновляющей, чем любовь.
Моё нововведение в шоу бизнесе
Все привыкли, что в комедийных телешоу даётся записанный смех, чтобы им указывать зрителям, когда надо смеяться и тем самым усиливать их весёлую реакцию.
Я считаю, что пора драматические и трагические телешоу сопровождать записанными плачем, рыданиями и всхлипами, чтобы доводить телезрителя до нужной кондиции переживаний. А то режиссёры пока отделываются тревожно-трагической музыкой.
Нечто подобное надо делать и с порнографическими фильмами – они должны сопровождаться не дурацкой музыкой или звуками участников совокуплений, а записанными стонами, восклицаниями и вскриками бесчисленных людей, чтобы зритель испытывал дополнительную радость и облегчение, что вместе с ним за действом наблюдает множество ему подобных дрочащих и кончающих людей.
Девичья звёздность
Девушка пришла в модельное агентство и заявила, что хочет стать секс звездой. Когда её спросили, что она под этим подразумевает, она не смогла сказать ничего вразумительного.
Однако подсознательно девушка продумала всё точно. Каждая девушка хочет подороже продать свою юность и красоту, ибо они самоценны.
Если девушка сказала бы, что хочет стать звездой театра и кино, то для этого она должна заслужить восхищение своей актёрской работой у огромного числа зрителей.
Если девушка скажет, что она хочет стать звездой литературного мира, то из этого следует, что у неё должно появиться огромное количество восторженных читателей её произведений и т. д.
Очевидно, для для успеха на каждом поприще требуется талант, труд и настойчивость.
Однако для того, чтобы стать секс звездой, девушке ничего не надо, кроме красивых лица и тела, которые ей даны в дар богом. И чем больше мужчин и женщин будут хотеть эту девушку, тем более яркой звездой она станет. Задача заключается лишь в одном – чтобы изображения её тела (печатные, интернетные, виртуальные и пр.) оказались перед максимальным количеством глаз. Таким образом, вся работа по созданию секс звезды перекладывается на людей, рекламирующих эту девушку и множащих её изображения.
Девушка, в отличие от той, что хотела стать кино звездой или звездой литературного мира, сама не должна ничего создавать, а только с готовностью казать миру своё лицо и обнажённое тело. Всю работу за неё уже сделала природа, наделив людей способностью зрительно опознавать красоту и желать обладать ею.
Вот почему женская красота является превыше знаний, талантов и всяческого труда, и с ней, как с огромным выигрышем в лотерею, надо лишь иметь немножко ума, чтобы её не разбазарить и не допускать к ней тех, кто хочет ею бесплатно воспользоваться.
Именно поэтому девушка и обратилась в модельное агентство, поняв, что иначе ей придётся отдать в пользование свою красоту соседским парням, причём почти бесплатно. А когда её увидят миллионы парней, то их похоть вознесёт её к седьмым небесам, откуда она будет сиять разбогатевшей секс звездой.
Я – ненормальный
Я – ненормальный потому, что, как никто другой, чувствую норму.
Обнажённый протест женщин
Один из популярных методов женского протеста – это раздеться в публичном месте. Смысл такого действа – в извечном призывной способности женского тела, которое кричит: Ебите меня, ибо это важнее и приятнее, чем ваша политика, борьба и война.
Поэтому женщине надо было бы со своими голыми подружками лечь, раздвинув ноги, и заставить всех встать в очередь, вместо того, чтобы те вставали в позу.
Но если посметь приладиться к протестующей голой женщине, то она завопит, что её насилуют.
Вот почему обнажённый, но антиебальный протест всегда оказывается бесполезным – на обнажённую женщину лишь глазеют и продолжают политиканствовать, подличать и воевать.
Жизнетворная забота
Родители учат детей всю свою жизнь. Даже своими болезнями они обучают медицине, старости, смерти. Но для обучения необходимо, чтобы ты был рядом с родителями, водил их к врачам, сидел у их кровати в больнице, помогал им в излечении. И чем больше времени ты с ними проводишь, чем больше о них заботишься, тем обучение твоё будет полезнее и важнее. Таким образом, забота о родителях оборачивается неожиданной наградой в форме дополнительных знаний.
Если же ты далёк от родителей или вдали от них, то ты вступаешь в свою собственную старость полным невеждой и совершаешь множество ошибок, одна из которых может оказаться смертельной.
Дети, которые не заботятся о своих родителях, сокращают не только их жизнь, но и свою собственную.
Таблица умножения знаний
Мы познаём друг друга в наслаждении, однако краткость его резко ограничивает продолжительность познания друг друга. А попытка продлить познание-наслаждение при помощи сожительства, приводит в действие библейский закон: умножая знания, умножаешь скорбь.
Вот почему краткость наслаждения – это предостережение от разочарования в партнёрах.
Архитектурное
Ненавижу высокие здания – признаю только такие дома, из которых, в случае пожара, можно выпрыгнуть в окно без всякого риска для жизни, а именно: одноэтажки.
Либо каждый житель многоэтажек должен иметь парашют и пройти курс обучения прыжкам с парашютом перед въездом в квартиру.
Ведь имеется же для каждого пассажира на кораблях спасательный жилет.
Ведь обязывают на здравоохранительных оргиях надевать презервативы.
Только представьте: оргия в квартире многоэтажки, и вдруг – пожар. Не пожар страстей, а быстрое и беспощадное окисление всего подряд. Тут презервативы не помогут. Разве что разработать презерватив, который бы при прыжке из окна раздувался, как парашют.
Но тогда что с женщинами делать? – Выход один: презерватив должен превращаться в такой большой парашют, чтобы он выдержал и женщину, ухватившуюся за член мужчины.
Нет, так дело не пойдёт – надо научить женщин хвататься в этом случае за ноги мужчины.
А как всё оказалось бы просто в одноэтажном доме – все бы выбежали в сад и продолжали бы наслаждаться, любуясь пламенеющим домом.
Пояснение для женщин и литературоведов
Я ебал женщин, не для того чтобы держать их в любовницах, жёнах, или матерях, а для того, чтобы сделать их героинями моих рассказов.
Но женщины не знали о моих намерениях и становились любовницами, жёнами и, быть может, матерями.
Я их не отговаривал и принимал такими, какими они становились.
Рассказы на это не обижались и только множились.
То, что красиво
Какой бы умной, умелой или властной ни была красивая женщина, первая реакция на неё у мужчины будет, как на объект ебли. При первом взгляде, ему будет наплевать на её научные степени, на её смекалку или должность – прежде всего мужчина в мечтах разденет её и выебет. Или хотя бы полапает.
Вся унылая женская борьба за то, чтобы к ним относились, с первого взгляда, как к бесполому существу, переполненному всевозможными замечательными качествами, помимо пизды, может увенчаться условной победой только для уродливых женщин. Ибо уродливость относительна, а голод безотносителен, и всегда найдётся мужчина, который даже в уродливой женщине, прежде всего, увидит пизду.
Однако надо признать, что уродство женщины существенно увеличивает количество мужчин, которые, при первом взгляде, будут спокойно воспринимать её как учёную или общественную деятельницу, не имея к ней никакого интереса как сексуальному объекту. Казалось бы, уродство женщины или малая её привлекательность являются гарантией того, что к ней будут относиться не легкомысленно, а “серьёзно” – лафа уродкам. Ан нет – всякая женщина стремится быть сексуально привлекательной, но ныне, когда на неё реагируют похотливо, она якобы оскорбляется и требует смену последовательности мужских реакций: сначала, видите ли, реагируй на неё как на человека, а потом уж ладно – как на пизду. Такие морально-крестовые походы против человеческой природы всегда заканчивались не изменением её, а её убийством.
Все эти попытки-пытки гуманного “преобразования” людей существуют лишь потому, что мораль попов-живодёров сделала людей нелюдью, для которой желать только интеллектуального, духовного общения с женщиной считается похвальным, а желать с ней только полового общения является оскорблением и унижением её. То есть главная функция женщины – ебля, без которой она даже не может стать матерью, почитается за функцию постыдную и третьестепенную.
Женское стремление быть прежде всего сексуально привлекательной (какую бы профессию женщина ни имела), ставит женщин уродливых и непривлекательных в положение завистниц, а потому, чтобы их утешить, антисексуальное общество разработало тезис: все женщины – красивы. Подразумевается, что женская красота располагается не на лице, а в душе и прочих внеполовых местах. Но точное месторасположение всеобщей женской красоты нигде и никогда не указывается. А без такого указания тезис ни на кого не действует и никого не убеждает: ни мужчину, взглянувшего на уродливую женщину, ни её саму, посмотревшую на себя в зеркало.
И тем не менее, тезис “все женщины – красивы” – становится абсолютно справедлив, если его честно пояснить. У каждой женщины имеются пизда и заднепроходное отверстие, и вот они-то красивы у любой женщины. Мужчины, возбуждаясь от их вида даже при скрытом лице женщины, доказывают этим абсолютную правоту поголовности женской красоты. Порнография это давно утвердила и поэтому общество считает её неприличной.
И действительно, порнография не прилична, а припиздна.
Половая эстетика татуировки
Татуировка на теле даёт самке нравственное право обнажаться – мол, она обнажается не для того, чтобы вызывать в самцах похоть, а лишь для того, чтобы вызывать в них эстетическое восхищение изображениями на поверхности её вожделенной плоти.
Татуировка также даёт женщине нравственное право обнажаться при ярком свете и на людях, чтобы изображения были всем видны, на подбирающейся к пизде и заду татуированной плоти.
Скоро их угораздит делать татуировку (или рисовать граффити) на стенках влагалища и прямой кишки – только бы получить предлог их показывать всем подряд, выворачивая наизнанку.
Зоны, в которых зэк счастлив
Я не люблю женщин, но зато люблю их эрогенные зоны, которые обнесены колючей проволокой законов и которые охраняются вертухаем женского мозга на вышке головы.
Это именно те зоны, в которых мечтается пребывать зэком, с пожизненным в них заключением.
Поэтому приходится врываться или проскальзывать в зону, для чего надо подлезать или перелезать через проволочные заграждения и усыплять вертухая.
Из нескончаемых афоризмов
Женщина не принадлежит мужчине, но она принадлежит похоти, которую мужчина может вызвать и обратить на себя.
Резонный риторический вопрос
Если с другом делятся последним куском хлеба, то почему бы не делиться с другом непоследней женщиной?
Ведь не хлебом же единым жив человек.
Из моих определений женщины
Женщина – это западня, состоящая из четырёх надолбов и трёх капканов.
Неминуемость возрождения
Оргазм называют “маленькой смертью” неспроста, а потому, что после оргазма наступает смерть страсти.
Непостижимость полного и мгновенного исчезновения как жизни, так и страсти неразрывно объединяет смерть и оргазм.
Человеческому уму и чувству невозможно принять и смириться со смертью близкого тебе человека: вот был – и не стало. Как это может быть?
Подобным образом, оргазм убивает страсть, и наступает полное исчезновение наслаждения, сменяемое безразличием. Ум и чувство тоже не могут постичь смерть страсти: так рвался и хотел – и вдруг всё стало ненужным. Куда исчезло сильнейшее желание?
Но как в смерти человека и в смерти наслаждения есть великое подобие, так разительное подобие наблюдается и в их будущем: человек после смерти возродится в потустороннем мире (в чём могут возникать сомнения), а желание неизбежно возродится в тебе самом (в чём сомнений не возникает).