bannerbannerbanner
Антиинерция. II том
Антиинерция. II том

Полная версия

Антиинерция. II том

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2020
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 6

Антиинерция

II том


Серж Чупа

Алекс Демонтаж

© Серж Чупа, 2020

© Алекс Демонтаж, 2020


ISBN 978-5-4498-9902-6 (т. 2)

ISBN 978-5-4498-9901-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ПАУЗА

Мизутани-сан молчал. Сурия строгим взглядом сопровождала монолог брата о японской восприимчивости. Набрали ерунды, вложили денег в раздувание ценности, и все, Энди Ворхол победил.

Мизутани-сан молчал. Сурия нахмурила брови, а ее корейский подбородок принял угрожающий характер.

– Здесь иностранец. Причем она указала только на меня. А ты ведешь себя как тупой истерик.

Мизутани молчал, но теперь разглядывал «матчаван» снизу, приподняв над головой. Неловкость ситуации с выступлением Сурии, позволила переключить внимание на нечто постоянно влекущее. И этим он уже сказал без слов:

– Разве можно это чудо назвать ерундой.

Я спросил: «откуда это у Вас?»

Сурия:

– Купила недалеко от Фукуоки в провинциальном антиквариате за 120 Eur.

Мизутани:

– Он старый, и определенно корейская глина, смешанная с фарфоровой массой, или даже очень не очищенной фарфоровой массой.

Сурия:

– Да ему больше 500 лет.

Я не выдержал:

– Больше 500? Так ведь Sen no Rikyu тогда еще не родился. Вы это меня решили разыграть?

Я улыбнулся, обрадовавшись возможности совсем развеселить общение после монолога брата Сурии.

Мизутани-сан:

– То, что ты сейчас видишь, как космический Матча-ван, 500 лет назад ценности почти никакой не имело, и вопрос в том, что является различием между рисовой чашкой и матча-ваном в принципе.

Сурия:

– Да, очень интересно услышать мнение персонажа из Европы.

Брат Сурии:

– Да, ха-ха, у вас ничего общего с рисовой чашкой вообще нет. Это то же самое, что спрашивать, какая разница меж BMW и Hyundai у того, кто из машин знает только стиральную.

Сурия не выдержала и влепила брату так, что тот лбом ударился о настольную лампу.

Потом встал, собрал все, что уронил со стола, и ушел молча. Сурия, как хладнокровный удав, поправила лампу и уселась слушать мой ответ, мол, у тебя была пауза, для обмозговать тему. Когда вопрос задавался, я думал, что он не трудный, и ответ у меня есть наверняка, но теперь я сказал, что Сурия, возможно, зря брата треснула, а что если он прав. Что если это и есть непреодолимая бездна меж Europe и Азией? У меня в голове, конечно, пролетел ураган картинок знаменитых Матча-ванов. Начиная с корейского мастера, который по заказу Рикию-сана делал чашки будь здоров, но это и все, что ли.

Сурия:

– Давай, интересно.

Мизутани:

– Закрой глаза. Вот, ты сейчас держишь в руках – это Матча-ван.

– Да.

Мизутани:

– А сейчас я опять вложил тебе в руки ту же чашку, ощути ее как рисовую. Сам теперь попробуй, подержи как рисовую, потом как Матча-ван.

Я открыл глаза. Сурия была в восторге от подхода к теме. Но явно хотела знать больше, что я выдам, а я…

Я сказал:

– Очень сложно, не в смысле, что нет разницы или ценность в том-то и в том-то. Ваби, Саби, пустота, а какая-то культурная революция в мыслях, и просто плотину прорвало, мне самому интересно, что я выдам.

А может надо дать чтобы устоялось.

Мизутани улыбнулся. Сурия на процентов 30 ответом удовлетворилась, но сказала, что я все еще в долгу и обязан оповестить о результате мысли.




ТУ-12

Демонтаж:

– Если получится подобрать подходяще Хай и Цзы, то пожалуй, Сю – больше к Полю Живота, как хотелось.

Серж:

– Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим в гробах живот даровав.

Серж пропел без вступления сразу и вдохновенно.

Юки:

– О-о-о! Какой-то секрет.

Серж:

– Студентом будучи довелось всю ночь в Елоховском Соборе на Пасху, патриарх Алексий служил. Потом освещал еду, разложенную на длинных столах, у всех куличи, яйца, а у меня батон, на него денег только и хватило, хе-хе.

Юки:

– Хи-хи-хи-хи.

Демонтаж:

– И?

Серж:

– Патриарх подходил к каждому, кто стоял со своими куличами как гроссмейстер по шахматам, макал венчиком в свою посудину и побрызгивал, а когда моя очередь подошла, мимо, и следующего почему-то.

Тогда я взял батон и опять по ходу устроился, бабушки любезно место позаботились.

Демонтаж:

– Хе-хе, узнаю почерк.

Серж:

– На этот раз Патриарх посмотрел на меня с паузой, потом по ощущению венчиком полведра зацепил, и как жмахнет все на меня. Рядом стоявшая бабуля тихо вскрикнула: «Батюшки!»

Я говорю «спасибо», а с меня стекает как в куросавовских фильмах дождь.

Потом в метро еще милиция остановила, как я странно весь мокрый и с батоном. Они мне кличку приклеили «ветхозаветный студент».

Демонтаж:

– Ты что-то сказать хотел, увлекся.

Серж:

– Я даже не знаю что хотел.

Там во время службы небольшая давка такая, все ближе все плотно так друг к другу, а рядом бабушки вот эту: «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть попрах и сущим во гробах живот даровах».

(Серж опять спел).

Вот пели все, и священники, все пели, но те бабушки какие-то ноты, как Юки сказала – «секрет». Я и сейчас слышу, а вот повторить не получается.

Юки:

– А, да, да, да, я вспомнила. Он тогда в общежитие пришел похожий на Бездомного из «Мастера и М.». Батон откушенный, и в нем свечка горит. Все с праздничного будуна спали, а он ходил и пел эту вот, «Воскресе». Так громко, хи-хи-хи.

Серж:

– Да-а, я после Елоховского и мясо перестал есть.

Линас:

– Почему?

Серж:

– Думал попощусь до Пасхи, так и все. И не помню почему. Это я все на тему «Живота», ха-ха-ха, извините.

Демонтаж:

– Я все не мог понять, почему на месте Сю в Ба Гуа образ Неба в три Янские черты.

Вот на месте живота. Да никак – почему такая возвышенность находится на месте живота.

Я тот еще специалист по Ба Гуа, конечно. Живот, жизнь, но наверное, не та жизнь, что относится к трем Янским чертам. Непонятно. Нужно будет повнимательнее.

Так вы просили Шею?

Линас:

– И Горло.

Демонтаж:

– Шея хоть созвучна больше с Шэнем, но все таки она Чень – Дракон. Шея – для подвижности головы, и такое ощущение, что деятельность, которая к голове относится, начинается тут.

Деятельность, движение. Янское место, оно двигается. Скажем так: Поля Чень используются для упорядочивания движения Ци.

Серж:

– Ощущение от Ченя?

Линас:

– Порядочного-гармоничного?

Демонтаж:

– Порядочного гармоничного. Поля Чень к Шее относящиеся, когда мы их колем…

Серж:

– Когда мы их полем.

Линас:

– Где именно?

Демонтаж:

– На предплечье, бедре, и т. д. На каждом относительно самостоятельном месте тела, мы же договорились, есть все 12 Ветвей – Полей, поэтому есть и Поля Шеи. Рисуем голограмму. Так вот, воздействуя на Поле…

Линас:

– Игла?

Демонтаж:

– Не только. Игла легче всего в применении, она понятна. Ткнул, и держится.

Серж:

– Ткнул.

Демонтаж:

– Возможно да, это главный смысл иглы.

Линас:

– Правда, или вы опять шутите?

Демонтаж:

– Можно проникать глубже, в отличии от.

Но кстати, если продолжать тему «Тупо», то игла подходит, и я не шучу, а просто поддерживаю альтернативную форму чтения материала, от которой, в обратном случае, люди на лекциях активно зазевываются – до потери живота.

Линас:

– Я не зеваю.

Демонтаж:

– Но форму поддерживать-то надо.

Вот, сила воздействия может корректироваться глубиной – это акупунктурная ценность.

Линас:

– А я еще слышал, что говорят про иглы как антенны.

Серж:

– Кто?

Линас:

– Друг детства, музыкант. Он давно уже уехал из Литвы, а вот на днях встретились.

Серж:

– Антенны, хорошо.

Демонтаж:

– Могу говорить об ощущениях. Человек ощущает там, где ткнуть. С физическим телом так.

Внимание обращается на постороннее влияние. На то время там и есть фокус, в отличии от обычного.

Линас:

– Сознательно?

Демонтаж:

– И как минимум, и как максимум – ощущение. Можно и даже лучше спать, если вы об этом. Если место куда ткнул не парализовано, то самодостаточность ощущения – то, что надо.

Так вот, помещаем иглу или другое воздействие в Поле Шеи – организм преобразуется по характеру Ченя. А именно упорядочивать, гармонизировать Ци.

Приятные ощущения, расслабленность – активируется циркуляция Ци.

Но нужно помнить, при этом тратится то, что напротив – Кровь, потом Инь. Расправляя застои, Ци рассеивает лишнюю, мешающую этому Кровь. Пустоты нет, есть полюса. Соответственно прибегать к помощи Ченя, при недостатке Крови, а особенно Ини, значит усугублять воспаленную суетливость.

То есть Ци упорядочивается-гармонизируется, но одновременно убирает то, что ее сдерживает – Кровь, затем Ци.

Линас:

– Например, воспаление щитовидной железы.

Демонтаж:

– Да, человек становится легко возбудимым, суетливым и нервным. Много деятельности при нулевом результате. Ци возбуждена, но якоря стабильного, базы, на которой она может продуктивно работать нет, и сделать толком ничего не выходит.

Много-много бесполезных движений, вплоть до дрожания конечностей.

Вот Чень – превращение запасов (Хай и Вэй) в то, что требуется на данный момент, а когда запасов нет, то просто набирание холостых оборотов, то есть избыток Ченя.

Недостаток – вялый, грузный, тюфячный, человек переполнен аморфными запасами, соответственно деятельность тоже не фонтан.

Шея двигает головой, и то, что выше ключиц, выше туловища – вещи психического характера. Так я по строению предполагаю, да?

И переходит в отнюдь не просто поел, поспал, физически здоров, а в Шэнь-Дух, Ци трансформируется в Шэнь, или по крайней мере есть такая возможность. А понятие «Шэнь» как Дух и, стало быть, проявления, простому пониманию не очень-то подлежит.

Серж:

– Да, я у сестры перевод читал.

Демонтаж:

– Кстати, да, вот 5-ый центр – «Вишшудхи» или «Фильтр». И когда располагаешь иглу в Поле Чень, точное ощущение ухода ненужностей, жизнь расправляет крылья, поджарость, подвижность. Физически сразу узнаваемое состояние тела.

Юки:

– Для похудения.

Демонтаж:

– Да, вариант.

В Чень ставишь иглу – Ци расправляется.

В Шэнь-Горло – Кровь рассредотачивается. Физически – более глубинная гармонизация, Кровь более подвижной становится, эффект разжижения.

При недостатке Крови привлечение Шэня-Горла вызывает у человека оседание, опущение Ци, которой становится не на что опереться, сгустки Крови расходятся, Ци теряет Землю под ногами. Вообще, сгустки Крови нарастают в местах долгого или резкого очень сильного застоя Ци. Когда растворяется ненужный фундамент, крыша тоже падает. И все энергетическое сооружение оседает. Человек расслабляется, взамен устойчивости. Так это выглядит. Ци нужно время для перестройки, для накопления гармоничной Крови. Так что поначалу нет такого конкретного богатырства.

Линас:

– Например?

Демонтаж:

– По себе скажу – давление падает. Кровь двигается лучше, поэтому падает тонус. Видите, это с практикой, я даже не могу более наглядно объяснить тому, кто не практикует. Вот, человек становится более жидким, и Вода по природе лучше течет вниз, растекается. Не забываем, что во время Шэнь – свободы, для равновесия должен быть максимально активен Канал Цзы, твердость, стойкость. Когда усиливаем иглой Шэнь, слабеет Цзы. Мао – собиратель и сгуститель Крови слабеет по правилу подавления Иньского дерева Янским Металлом.

Вот такие ощущения, когда колешь Поле Горла.

Шэнь-Горло растворяет Кровь, а Чень-Шея – гармонизирует Ци.

С одной стороны уходит Иньское излишество, да?, хлам растворяется. А с шеей – сверх-напряженность, стрессовая одеревенелость переходит в режим ништяка.

Шея убирает вредное сосредоточение Ци, как ненужное, из-за которого нет возможности двигаться.

Скажу так: светло-рыжий – это Чень, голубой-прозрачный – Шэнь.

Так вот, пожалуйста – говорим «Фильтр» и «деятельность», и можно сказать, Поля используются для упразднения тормозов.

Линас:

– Например?

Демонтаж:

– Неважно. На необычном уровне появляются необычные способности. Сейчас важно понять, что Поля упраздняют тормозную систему.

Ниже ведь тоже деятельность присутствует.

Йинь и Цзы тоже деятели. Люди, родившиеся в год Синей Крысы, Дзя Цзы, обычно самые агрессивные и сильные, склонные к физическим движениям и передвижениям.

Линас:

– А Шея?

Демонтаж:

– Да, я и говорю, деятельность относительно Шеи – можно сидеть в, а дела делать о-ё-ёй. То есть не посредством физических.

Тут начинается творчество, увольнение цензоров и свобода создания нового.

Вот, это Шея, двигает головой, психикой, и всяких разных нематериальных полетов вам, пожалуйста.

В древне-греческой мифологии Марс в паре с Венерой. И у нас он Янская сторона 5-го центра, она – Иньская.

Марс – яркий деятель мужского характера, активности.

Венера – в своем репертуаре.

Вот, Венера в идеале может много себе позволить.

Спереди вы сами видите, ощущаете, такая прозрачно-голубоватая ткань, свободная, и такая же особая сила, а сзади светло-рыжий Марс.

Линас:

– Свобода как потенциальность?

Демонтаж:

– Потенциальность ниже. Здесь свобода применения потенциальности.

Когда Ци превращается в Шэнь-Дух, классика. Накоплено достаточно, и можно действовать не только физически, прежних рамок нет. В противном случае нет достатка для поддержания физических процессов.

То есть, эти Поля для Избытка, и применяются при Избытке, и при Недостатке лучше их не трогать.

Линас:

– А то что?

Демонтаж:

– Если слаб, а еще возьмешься ставить иглы в эти Поля, будет только хуже. Такое расслабление до полного матраца, можно обколоться в паштет, ни тормоза тебе, ни газа. Так что цензоров удалять только при Избытке.

Юки:

– Сами потенциала не дают?

Демонтаж:

– Точно, никак нет.

Юки:

– Но можно и с тормозами быть в активности.

Демонтаж:

– Да, картина популярная, но это так, газ-ручник, ничего хорошего, кроме косяков.

Юки:

– Сильный и тупой?

Демонтаж:

– Да, да, да, грузовик в стиле тупика.

Здесь начинается объективное искусство.

Вот глаза по бокам Шеи, сцена электро-магнитных волн. А это интенсивнее, чем звук – зрение, свето-восприятие, смотрите, уже как далеко от грубо-материальных вещей.

(Хлопнул себя по лбу) А объективная наука здесь.

Линас:

– Мы говорим о конкретном искусстве или вообще?

Демонтаж:

– Я бы сделал акцент – искусство как рождение нового, применяя объективные законы взаимодействия высших, неэгоистичных чувств. В отличии от обычного производства слепков с эмоциональных проявлений отдельных личностей. Нет ни знания законов, ни объективности.

Серж:

– Такой момент. Искусство как ни крути, а трансформация из одного в другое. Из ничего что-то у нас пока не очень. Если не говорить о рождении детей и садоводстве.

Демонтаж:

– Нужно говорить на самом деле о чем-то большем, конечно.

Серж:

– «Творчество», чтобы с колеи не сбиться.

Демонтаж:

– Да, да. Но для меня искусство и есть творчество.

Серж:

– Тогда извините, что пыль поднял.

Демонтаж:

– Хорошо, творчество, прекрасно.

Здесь же голос – тоже сила для творения.

Серж:

– Можно жмахнуть «Слово».

Демонтаж:

– Можно, да. Много в чем разобраться нужно, для более полной картины, если дальше мысль вести. Вот, собственно, наблюдать, собирать наблюдения, делать выводы.

Юки:

– Что-то у меня после всех обсуждений образ человека странно меняться стал.

Демонтаж:

– Да, у меня тоже, причем давно. И даже не образ, а скорее наоборот.

Серж:

– Опять безобразие? Мы зациклились или по винтовой?

Линас:

– Какой-такой «наоборот»?

Демонтаж:

– Проявляется такой красивый момент человека как невидимки.

Линас:

– Как?

Демонтаж:

– Человек-невидимка посредством, в допускаемом смысле, электро-магнитных Полей-течений намагнитил по Центрам-Каналам внешнее вещество, и вот он плотный теперь, видимый.




ОРГАН

Понимаете ли – клетки общаются натуральным образом, если нужно, посылают сообщения. Тоже своего рода разумные существа, и те и другие точно знают, что делать, совершают выбор, принимают решение. Если происходит повреждение кости, самое незначительное, в смысле, я, вы при обычной ходьбе никогда не замечаете, как микро-повреждается кость в теле. Тут же посылается сообщение, место повреждения обновляется, под микроскопом это выглядит, как бетон заливают. Организм как орган о музыкальных нотах. Раковые клетки делают такие же манипуляции, только в целях оккупации. Например, обычное дело подделать указ о прекращении работы яичника и занять его место. Врачи научились видеть и указ, и сообщения, и как эти сообщения закамуфлированы под мирных жителей, и обученные для атаки клетки не рвутся атаковать.

Врачи научились даже на эти закамуфлированные цеплять табличку «жулик», так что сами носители не замечают, а истребители проявляют смекалку и все. Понимаете ли, это уже настоящий контакт и даже диалог с организмом, первый в своем роде. Ученые врачи нашли инопланетян. И да, и нет!? Вопрос, как общаться напрямую с микро-персонажами, потому как нужно ввести понятие, мы пока не проживаем сознательно то, что происходит в реальности за короткие проявления времени, самые что ни на есть, «чуть». Что если китайская или индийская медицина помогала развиваться разным языкам времени?

Хаябуса:

– У меня похожие вопросы возникали в работе с Буто. Невозможность двигаться по неизвестным причинам. Отсутствие прямой связи с телом. Собственно, и Буто-то как средство изучения движения тела, но вот паузы между желанием и возможностью как…

Серж:

– А что с воображением?

Демонтаж:

– Надо определиться – актуальный вид мышления или форма подачи, в любом случае тупик неизбежен.


ПРИСУТСТВИЕ

Марсу соответствует Овен, созвездие, если самое верхнее из доступных зеркал брать. В теле человека – щитовидная железа, зад шеи от большого позвонка до основания черепа. Физиологически, конечно, горло, но Поле сзади шеи. Тройной обогреватель. Ветвь – Чень.

Как орган или место в теле – Перикард (сердечная мышца), потому что верх грудной клетки, где вершина легких – это Земля, сам человек на данном уровне развития, в котором находится и Земля.

Марс за Землей сразу, четвертая планета. Над диафрагмой (поясом астероидов) и под легкими. Сердце – очень активное место, у некоторых там даже пятна красные, как точки кровяные. И не какой-то поверхностный налет, а прямо изнутри происходит Огонь прожигающий. Такой Марс красноцветный, много в нем железа, придающего цвет крови. Так вот, нужно держать образ мест расположенных по телу. От головы до таза, как от Солнца до Плутона, и по этой линии Солнце, Меркурий, Венера, Земля, Марс и т. д. Так вот, в этом порядочном смысле Марс, где сердце.

У нас наличествует линия типа парада планет.

А по функциям человек заключен внутри колеса, которое к примеру, начать от таза, идет вверх как канал Ду Май, сверху начинается Жэнь Май. И круговорот колеса – действие и получение. Действие идет снизу, а получение, Жэнь Май вниз. Отличие от классических текстов – Жэнь Май в них не начинается со лба, Ду Май не растет от внешних половых органов.

Так в этом круговращении Марс сзади шеи, Чень, Дракон, Тройной Обогреватель, максимальная активность, выражение в деятельности. Щитовидная железа – самая деятельная железа в организме, занимается превращением всего в то, что нужно – функция Тройного обогревателя.

Есть болезнь – гипертироидизм, переразвитость щитовидной железы. Глаза лезут на лоб, жарко все время, выпадение волос, сухость кожи. Человек как печка пыхтящая, непрактичная, потому что нет охлаждения, Воды или Иньской Земли, материала, с которым можно работать. Дрожание рук, суета без направленности, переизбыток Ветви Чень и недостаток Ветвей Хай и Вэй.

Так вот, так расположен Марс, сзади шеи, щитовидная железа, максимально активный трансформатор Янской стороны круга.

Люди, родившиеся приблизительно в Апреле, самые деятельные в идеале, при равновесии.

Вопрос:

– Война?

Демонтаж:

– Вопрос войны в данном случае – это экспансия или превращение всех в себя.

Серж:

– Всех в себя подобить.

Демонтаж:

– Вот, не убиваешь подобно Плутону, не для уничтожения противника. Приоритет в навязывании своей культуры.

Серж:

– Марс/крестоносец.

Демонтаж:

– Похоже, да. Если говорить о привычном нам образе Марса военного, то так вот.

Серж:

– А чем мы не такие?

Демонтаж:

– Все-таки, война – это насилие.

Затем, важно по Китайской схеме, вот, здесь диафрагма, так? Под сердцем. Это врата между грубым и тонким, фильтрует то, что идет снизу и то, что поступает сверху. Слияние, помните, зеркало.

Вот в этом месте происходит взаимопроникновение грубого и тонкого. И вообще, диафрагма – это Великий Предел между противоположностями – Ян и Инь.

Там идет борьба, постоянно, взаимодействие, оттуда краснота, напряжение.

Пространство контакта Земного с Небесным.

Серж:

– Нептун – перед таза, там простата. У тебя есть ощущение, что там именно Нептун как планета?

Демонтаж:

– Да, конечно. У меня все совпадает.

Серж:

– А ты можешь из наблюдения за Нептуном в тазу что-то заметить, чего в телескоп не видно.

Демонтаж:

– Что в тазу, Вода?

Серж:

– Хабл смотрит в Космос, ты в таз, и видишь, что тот профукал?

Демонтаж:

– Я даже не знаю, о чем ты спрашиваешь, если честно.

Серж:

– Я веду к той работе с образом. «Копейка».

Демонтаж:

– Наверняка, но нужен доступ к астрономическим данным.

Серж:

– Я о той ценной черте воображения, когда плотно работаешь с образом, оно выдает то, что нет в голове и вообще нигде.

Так что, все наоборот – талант на месте консультанта.

Образы выходящие за рамки известного. Хочу предложить не просто в себе Нептуна, а вот, совсем планету, максимально уйти в реальность. Например, сам Нептун и попробуй в воде. Я думаю, эти объекты очень сами по себе сильно насыщенное пространство для образов, и только отпустить.

Демонтаж:

– Возможно мы говорим о том же, что я уже делаю. А именно сверяю соответствия. Вижу одно в другом, подобия. Так вся система и строится, взаимно перекликаясь.

Серж:

– Этот процесс достаточно интеллектуально происходит, а я за горизонт возможной физике. Не умозаключения, а ощущение присутствия реальности.

Когда студенты актеры хотя бы на пару секунд ловят ощущение, все сразу меняется. В данном случае вода может вытолкнуть тело, пусть даже чуть-чуть, но без участия мышц. Это ведь и есть один из возможных вариантов трансформации стрелы-копейки. Опыт реальный не тратить силы и быть человеком действия через умение не тратя силы совершать действия уже на противоположном от тела пространстве. Можно еще лучше сказать, но наверно, и так уже понял.

Демонтаж:

– Ты про какое-то раскрытие?

Серж:

– Нет, я о провокации по отношению к воображению. Сидя на стуле, где сидишь, и определенный образ, например в воде, и когда глубже получается погрузиться, воображение начинает подыгрывать, выкатывает подсказки. Сначала какие-то подробности, типа запах хлорки из бассейна, холодок струйки воды по спине, ощущение потяжелевших мокрых волос, потом более сложные коррекции.

Можно нырнуть и посмотреть, как тело справляется с дыханием по надобности находиться дольше для чего-то под водой. То есть, в сложной ситуации сложные решения.

На страницу:
1 из 6