bannerbanner
Тайны кормящей Макоши. Русская здрава младенцу в период вскармливания
Тайны кормящей Макоши. Русская здрава младенцу в период вскармливания

Полная версия

Тайны кормящей Макоши. Русская здрава младенцу в период вскармливания

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2
«…страшный герб из литого свинца,а на нем – кровью пахаря залитый серпи молот в крови кузнеца…»

Но этого страшного герба больше нет, а есть такая кормилица, которая не может быть уничтожена при всем желании русофобов и христофобов. Это Русская Северная Традиция. И молоком ее ведения будет вскормлено и становление третьей русской царской династии, и восстановление первоисточной веры (см. книгу Дмитрия Логинова «Палинодия благословлена Свыше»).

Однако довольно лирических отступлений – поговорим о конкретике кормления грудью, как такового, с первого же материнского дня.

Триглав кормления грудью

· Первые трое суток питать так часто, как младенец сам требует.

· Первые три недели питать не реже, чем с интервалами три часа.

· Первые три сезона ничем, кроме своего грудного молока, не питать.

Вот эти раз-два-три представляют основополагающий триглав кормления грудью.

Кстати, о понятии ТРИГЛАВ. Оно есть одно из фундаментальных в Русской Северной Традиции. Это не просто три штуки чего-либо, которые взяты вместе. Триглав есть единство сущностное. Каждое из трех есть по сути то, что именно оно есть, лишь в контексте остальных двух.

Примеры. Живая клетка состоит из оболочки, ядра, цитоплазмы. Материальный предмет имеет высоту, ширину, длину. Семья: мать, отец, потомство…

Эти и подобные примеры из областей самых разных позволяют увидеть: все сущее построено по триглавному принципу. Во всяком жизнеспособном существе, союзе, предмете или процессе есть некие ТРИ ГЛАВНЫЕ составляющие, которые друг без друга ничто, а вместе есть одно целое – устойчивая крепкая сила.

Так отпечатывается в творении сам Творец. Ибо Всевышний Бог есть Великий Триглав.

Так именно – Великий Триглав – называли своего Бога древние руссы – наши прямые предки. Они-то ведали от начала: Бог есть Единый в трех Лицах. Весь же остальной мир узнал эту истину лишь после распространения христианства. Теперь все христианские народы называют Бога именем Троица Пресвятая. В деталях об этой преемственности расписано в моей статье «Троица сквозь двадцать тысячелетий».


Итак, Единый в трех Лицах, создатель всего сущего, организовал это сущее таким образом, что любой в нем предмет или существо или процесс характеризуются ТРЕМЯ ГЛАВНЫМИ составляющими.

Для процесса кормления грудью эти три главные составляющие, повторюсь, являют собою правила:

· Первые трое суток питать так часто, как младенец сам требует.

· Первые три недели питать не реже, чем с интервалами три часа.

· Первые три сезона ничем, кроме своего грудного молока, не питать.

Если выполнить лишь одно какое-либо из них, а два другие забыть – можно было и вообще не стараться: толку не будет. Если выполнить какие-либо два и третье забыть – будет уже какой-то толк, но не особенно большой. А вот если выполнить все три – пользы каждого не сложатся воедино, а ПОМНОЖАТСЯ друг на друга! Так работает принцип триглавный всяческого процесса.

Если мать выполняет эти три главных завета Макоши в питании грудью – ребенок получается наглядным свидетельством истинности русской присказки: КРОВЬ С МОЛОКОМ!

Это устойчивое словосочетание-восклицание – кровь с молоком! – означает: здоровяк! так и пышет здоровьем!



Почему же устоялось это русское словосочетание? Потому что на Руси всегда знали: здоровая кровь – она с молоком закладывается.

Только с молоком твоей матери! С этим непревзойденным напитком из груди, который суть, можно сказать, пятая стихия (белые воды жизни, Жива, Мать Сыра Земля, Макошь), в честь коей даже была названа вся наша Галактика: Млечный Путь.

Ее такое название, между прочим, известно уже с античности. Точнее – даже с доисторических времен.

А ведь средневековый Запад и не подозревал, что вообще существуют какие-либо галактики. Что там средневековые, еще век назад спорили западные ученые, существуют ли другие галактики, кроме нашей.

Древние же греки о том не спорили, а сочинили такую легенду: Зевс захотел сделать своего незаконнорожденного сына Геракла бессмертным. Для этого приложил его ко груди спящей богини Геры (Геи). Она проснулась и увидела, что кормит не своего ребенка. И оттолкнула его от себя, молоко же из её божественной груди плеснуло на небо и… вот, мы можем видеть его застывшую струю в небе как Млечный Путь.

Но у этой легенды есть еще более древний прообраз. Ибо Млечный Путь называется там так именно: ПУТЬ, а не СТРУЯ. Корова Земун – это зооморфный лик Макоши, которая суть Мать Сыра Земля, – ела небесную траву в Синей Сварге, гуляя по ее бескрайним просторам. И путь Коровы Земун обозначился молоком, капающим из ее переполненного вымени. И это, говорит Велесова книга, ПУТЬ НАШ.

Велесова книга, дощечка 8, построчное переложение на современный русский Богумила Мурина:

КРАВА ЗЕМУНЬ ИДЕ ДО ПОЛИА СОИНИИА ИА ПОЩЕНА

Корова Земун идет до поля синего и починает

ИАДСТЕ ТРАВУ ТУ А МЛЕКО ДАВА И ТЕЦЕ ТО МЛЕКО ДО ХЛИАБЕХ А СВЕТЕ В НОЩЕ

есть траву ту и молока давать. И течет то молоко во хлябях, и светит в ночи

ЗГВЕНЗДАМА НАД НОИ А ТУ МЛЕКО ВИДЕИИМО СИАЩЕТЕ НАМО ТА БО ПУТЕНЬ

звездами над нами. И то молоко (что) видимо сияет – нам то еси путь

ПРАВА А ИНАХ НЕ ИМИАХОМ ИМАТЕ

правый, и иного не имеем.

Видимые – невооруженным глазом – звезды составляют нашу галактику Млечный Путь. Вместе с ней движется наша Солнечная система и, значит, и Земля наша. Знать о каких-то еще других звездах и галактиках могли только прямые наследники древней сверхцивилизации, которая существовала на полярном континенте Арктида (Гиперборея), покоящемся ныне под водою и льдом. Об этой прямой связи по духу – и по крови! – смотри книгу Виктора Медикова и Дмитрия Логинова «Арий Гиперборейский, праотец русских родов» (М., Амрита-Русь, 2016). Там и о том, почему Млечный Путь есть путь наш и нам надлежит на него вернуться.

Невольно вспоминаю трогательную песню Рыбникова:

Как будто по ступенькамВсё выше и вперёд,Из детства постепенноНас юность уведёт.И скоро у порога,Решать куда шагнуть,А нас позвал в дорогуДалёкий Млечный путь.Нас ночь тревожит снамиВолшебными почти,Мы катимся на санкахПо Млечному пути.И боязно немного,И ветер хлещет в грудь,Зовёт, зовёт в дорогуДалёкий Млечный путь…(слова И. Кохановского)

Эллины, как сказано было, генез Млечного пути увязывали с генезом Геракла. Имя же Геракл есть греческая калька русского Яр Славный. Так именно называют Ария Гиперборейского и Велесова книга, и книга Веда Словена. Выразителен, между прочим, такой момент в греческой легенде о Геракле: молоко бессмертных может сделать – бессмертным!

А среди существ смертных именно питающие молоком есть самые высокоорганизованные. В любом учебнике биологии можно прочесть: «Самые высокоорганизованные виды живых существ наука объединяет в группу, название которой – МЛЕКОПИТАЮЩИЕ».

Именно этот признак – млекопитание – выбран как именующий. А не, например, живородящие или там шерстистые. И даже не – мозговитые. Ибо млекопитание суть определяющий фактор ПРЕЕМСТВЕННОСТИ.

Причем этот период млекопитательной преемственности у человека, заметим, относительно краток: два-три года. В среднем: два с половиной года. В эти первые 2—3 года жизни нервная система младенца и его система иммунная как бы вылепляются из молока матери. Как и другие прочие, но – в особенности, вот эти две, завершающие таким образом формирование свое, становящиеся во всем или почти во всем как у взрослого. А также и половина гормональной системы. Эти базовые три системы формируются именно тогда из веществ, поступающих с материнским молоком.

И ничем эти вещества не заменишь. Отсюда категоричность млекопитательного триглава РСТ. Современная наука подтвердила, что, например, полиненасыщенные жирные кислоты нужны для роста нервной системы и головного мозга ребенка и усваиваются ТОЛЬКО из грудного молока до 2 лет.

После двух лет кормления младенец уже становится – постепенно – способен усваивать из другой пищи необходимые вещества для этой и для других систем, да и состав материнского молока постепенно же изменяется. Поэтому на третий год кормления младенец начинает все реже просить грудь. А потом и вовсе забывает ее просить. Одни заканчивают млекопитание в начале третьего года, другие в середине, третьи в конце.

Да будет за младенцем решающее «слово», когда ему перестать быть грудничком. За матерью – совещательное. Прочие же члены семьи – в том числе и ее глава – пусть тут особо не вмешиваются.

Посвящение в матери

Хоть это и краткий период, когда ты млекопитаешь, но он очень важен. Ведь млекопитание суть определяющий фактор будущего здравия ребенка. И не только.

Вне этого периода молочные продукты бесполезны вопреки распространенному мнению, даже иногда могут быть и вредны.

Потому что все дело в молоке матери, с которой дитя ОДНОЙ КРОВИ. Это, во-первых. И, во-вторых, млекопитание это действо, во время которого передается НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ МОЛОКО.

Передается и обретается МАТЕРИНСКАЯ СИЛА.

Триглав становления матерью:

· зачать

· выносить и родить

· выкормить.

Не выкормившая мать – это мать лишь на две трети.

Первые три дня материнское молоко почти не питательно. Оно только слабит – продукты переработки внутриутробного питания должны отойти полностью, а кишечник научиться работать.

Но именно это молоко первых трех дней – особенное – оно закладывает здоровую кровь. Говоря современным словом – ставит иммунитет.

Однако самое главное, что здесь именно передается и обретается – материнская сила.

Первый раз беря сосок в рот новорожденный посвящает свою мать в матери. Потому что он только что оттуда пришел, где Всемать. Он только что от престола Макоши.

А всё, что рождено, рождаемо Ею. Великое – непосредственно. А малое – опосредованно.

Даже и большинство демонов – по свидетельству духовидца Даниила Андреева – почитают Всемать. Тем паче все существа незлые, без каких-либо исключений, чтут Макошь. Мы же, православные, знаем, как Ее воспевают и сами ангелы. (Так что те протестанты, которые отказывают в славословиях Богородице, уподобляются наихудшим из демонов).

Приобрети – или пусть будет лучше подарена тебе родным или близким – икону Млекопитательница. Да, такой образ Матери Божьей редок. Но надо его иметь перед глазами кормящей матери. Хотя бы уж – на рабочем столе компьютера.


Образ прсв Божьей Матери Млекопитательница


Говорят, кстати, что будто во время кормления нельзя вообще подходить к компьютеру. Это предрассудок. Нельзя только в него глядя – грудью кормить, как-либо за ним работая или развлекаясь. Вот это действительно категорически нельзя!

Потому что кормление – священнодействие. Да будешь ты поглощена только им, не отвлекаясь на что-либо иное. И да радуешься кормлению ты не меньше, чем твой младенец.

Ты будешь годы спустя с большой радостью вспоминать эти дни, как вы были совсем едины. Даже мечтать потом, чтобы то время назад вернулось.

Каждое третье кормление стоит сопровождать молитвой. Чаще не надо. Реже можно, но хотя бы один раз в три дня надо во время кормления произнести молитву.

Каждый третий раз, когда молишься при кормлении, надо молиться вслух. Необязательно это должна быть молитва Млекопитательнице. Даже необязательно, чтобы это была молитва Богородице именно.

Это может быть любая православная молитва, произнесенная точно по церковнославянскому канону, то есть как написано в молитвеннике на языке церковнославянском (в самом языке этом древнем – обережная сила).

Если молока не хватает в первые три дня, сосок все равно давать по первому требованию просто как соску-пустышку. Важно само это действо. Пусть даже ребенок плачет и капризничает.

Но, скорее всего, не будет он плакать, а будет все равно сосать даже пустую грудь, ибо чувствует силу. Это у взрослого голова забита, будто бы наличие молока важней наличия силы.

Младенец, сосущий грудь полную или даже полупустую, силу берет. Однако при этом он еще и дает иной поток силы матери. Вернее, это два полюса одной силы, очень важной для вас двоих. Тем более, что вы пока есть не двое, а совершеннейшее одно. И обмен взаимодополняющими потоками одной силы стоит на страже сего единства.

Нельзя давать искусственные покупные смеси, даже если своего материнского молока не хватает. Особенно в первые три дня кормления – ничего пусть не берет в рот, кроме твоего соска.

Даже если родственники капают на мозги, что не набирает младенец вес, как по норме.

Небольшое отставание от среднестатистической нормы не опасно – доберет. А вот подмена соска бутылочкой первые три дня – может испортить вам все дальнейшее.

Да и потом заменять сосок желательно только бутылочкой со своим же собственным сцеженным молоком. Или уж хотя бы с молоком своей коровы (или козы). Благословенны в этом смысле немногие, кто может и хочет иметь таких домашних животных.

В первые три недели постепенно перейти от ПО ТРЕБОВАНИЮ к тому, чтобы кормить РЕЖИМНО приблизительно каждые три часа. Ночью можно, если не требует, иногда пропускать кормление. Чтобы малыш крепче спал, перед кормлением на ночь выкупать в прохладной воде.

Помнить, что не всегда громкий плачь есть требование молока. Если предыдущее кормление закончилось тем, что младенец сам выпустил сосок, отказываясь продолжать млекопитание, то ему в течение двух часов точно молока хотеться не будет. А громкий плач означает: сменить пеленки, помассировать животик. Или просто внимания он хочет, ласки, доброго слова, голос услышать… А это важно никак не менее, чем кормление.

Звукопитание не менее важно, нежели млекопитание

Для человека взрослого важней, что он видит, нежели, что он слышит. Взрослая жизнь учит более доверять глазам, а не слуху. (Особенно, если это глаза твоего ума).

А вот у младенца не так. Ему куда важней, что он слышит, нежели видит. Потому как, и видеть он еще толком не умеет.

Для новорожденного до трех месяцев более значимо слышимое, чем видимое, потому что:

• Новорожденный различает предметы не дальше метра. А поначалу и вообще умеет лишь отличать свет от тьмы. («В начале… отделил Бог свет от тьмы» – книга Бытия, 1:1—4. Малое подобно великому, вот и начало – Началу.)

• В первые три месяца новорожденный замечает лишь красное и желтое (синее и зеленое он в прямом смысле слова в упор не видит).

• Новорожденный хоть и смотрит, видит мир перевернутым.

Если вообще можно говорить о том, что новорожденный уже видит этот мир, а еще не тот, откуда пришел.

Нужно от одного до трех месяцев чтобы маленький человек научился:

– видеть дальше носа;

– воспринимать окружающее пропорционально, а не – замечая одно, а иного в упор не видя;

– уметь ощущать естественное положение вещей, а не воспринимать их перевернутыми с ног на голову.

Впрочем, чтобы овладеть этим триглавом премудростей зрения некоторым требуется не один-три месяца, а одно-три воплощения на этой земле, если говорить о глазах ума. (В Библии, между прочим, под словом «глаза» в основном и разумеются именно «очи разума»).

А вот слух новорожденный уже натренировал в утробе. Там не на что смотреть, хоть человек – в отличие от зверей – пытается; первое зрительное впечатление человека – это МАТЬ/ТЬМА (заметь тут перестановку слогов). Тогда как слышать в утробе есть очень много чего. Виктор Пелевин так даже вот посвятил своим внутриутробным слуховым впечатлениям рассказ «Иван Кублаханов».

Уже в 7,5 месяцев плод воспринимает звук так же, как новорожденный и почти так же, как взрослый. Поэтому после рождения звук биения сердца матери может с легкостью успокоить плачущего ребенка – достаточно его так обнять, чтобы этот звук он услышал.

В утробе ребенок постоянно слушает звуки работы органов тела матери. Они все низкочастотны. А также долетают до слуха плода и звуки мира, который окружает вынашивающую его мать. Причем и стенки утробы, и околоплодная жидкость отфильтровывают из них большинство высоких частот. В итоге пребывающему в утробе достаются в основном низкие.

Поэтому после рождения низкочастотные звуки привносят в душу покой, ощущение защищенности. Особенно низкочастотные ритмичные. А вот от высокочастотных и беспорядочных – возникает ощущение опасности, отвращение.

Итак, младенцу звукопитание весьма важно. Качеством и составом его предопределяется здоровье, развитие в дальнейшем. В особенности, душевное.

Первая здоровая составляющая суть – разумеется – голос матери. Плюс голос отца, который должен звучать иногда хотя бы как фон.

Сердечное отождествление младенца с семьей происходит во многом на уровне звукового питания. Если ребенком занималась во младенчестве его в основном НЕ мать – отождествление семейное таким будет пониматься в отрочестве и в юности не глубоко, всего лишь умом, то есть как формальное.

Вот в этом состоит большая проблема как очень бедных, так и очень богатых. Поэтому поколения династии Борджиа, например, столь изощренно и хладнокровно травили ядами самых ближайших родственников. Ибо когда им было во младенчестве слышать голос ближайших родственников и вырабатывать на этой основе подсознательную распознавалочку свой/чужой? – Ну ведь не сама же мать-королева станет менять пеленки?!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

пер. лат. великая работа.

2

Булгаков С. Н., Свет невечерний, М., 1917

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2