Полная версия
Чтоб жить хотелось
Выражение «божие» означает принадлежность к божественному проявлению, приносит утвердительное участие. На хорошее влияет как утверждение, на плохое – как отрешение от него.
Если рассматривать брак, то это тоже деятельность. Деятельность чувств. И насколько она слажена, настолько и союз прочный. Бог дал людям единиться в союз на основе порядочности, чистоты, верности для соизмеримости полов, благодушия. Божие благоволение на этот союз! На земле не сподоблюсь ошибиться, неверно выйти замуж, если приму данное от Бога в этом направлении.
– Неверно определённые мной интересы, дела не дай, Боже, выразить и услышать к ним отношение человека! Сокрой их в пустыне спасения Своего!
– Господи, Сила Твоя, изыми мя от уз брака нелепого, неверного, не сподобь мне в него войти! Так да будет!
Начнём рассматривать союз с момента согласия людей жить под одной крышей, с определения кому что нравится и кто что намерен делать в союзе. Уместно ли заботиться друг о друге? Чем эта забота выражается?
Если один из супругов надеется иметь брак, чтоб стать иждивенцем, то это игра не по правилам. Бог дал необходимость работы каждому на своё существование. Никто кормить не должен и не обязан! Брак – это взаимный союз не только проживающих вместе людей, но и лиц, интересующихся друг другом.
Ещё одна позиция заблуждений при вступлении в брак. Делать всё для любимого человека, забывая о себе! Ублажать такое супружество и славить его есть сущее неразумие, ибо в конечном итоге оно утомляет, лишает утешений и приводит к разрыву семейных отношений. Отсутствует любовь к себе. Супруг или супруга в напряжении, в заботе, в суете, чтоб всё возможное сделать для другого. Внутри себя не находится места для сексуальности, для проявления веселия, для внутреннего распорядка сил. А что ж за брак, если он без секса, без игры двух полов! Ведь начинается единение в сексуальном Эго. Каждому хочется своё возыметь, обогащаясь эмоционально, духовно, радуясь успеху.
Чтоб избежать ошибки, надо соглашаться работать для общего блага двоих. Хотеть и желать этого! Дайте противоположному полу позаботиться о вас, полакомите честью к себе! Тогда будет играть сексуальная сила, как борьба противоположностей.
Женская ментальность складывается от соблазна обольщать, а мужская от праведности слышать. Вот и воздари свои начала в другого супротивного из рода человеческого своим стремлением восторжествовать там в чувстве или в праведных ученьях.
Обман к мужчинам нести – божие принять! Какой Бог предначертал нести с женского рода, такой и буди слышать!
Мужчина утверждает править, а женщина должна увлекать и чтить мужчину. Если соизмеряются, то в правах становятся утешенными. Каждый несёт своё начало и становится соизмерен интимности в Боге. Тогда гормоны выделяются цельно.
Вспомним библию. Марфа и Мария встречают Господа. Мария села около ног Господа, распустив волосы. А Марфа суетилась всё, как встретить Господа. На что Господь сказал, что ты суетишься Марфа, смотри, как Мария! То есть не суетись, а свершайся в мужчине: развлекай его.
Истинное создание семьи нужно иметь на духовной зависимости и взаимной поддержке друг друга. Подсказка друг другу есть сказ в Слове. Это очень взаимно и важно.
Заинтересованность в симпатии человека к человеку должна быть единым интересом. Ибо всё на Земле начинается с интереса и продолжается им. Свои земные интересы надо нести в Боге, тогда они будут осмыслены.
Дальше идут согласия, хотения, желания. Так складывается выраженность в индивидууме. После этого растёт осознание. Человек формирует свои намерения, выражает формы, округляя их пониманием, нравится или не нравится, брать или не брать, делать или оставить. Стремления возвысят и поведут в завершающую фазу достижения успеха, проявления согласия и уступчивости. Формируется образ языка, словесное дарование. Также определение, кто я или что я в этих путях, делах? Как мне воззреть на другую личность, чтобы быть с ней в связи?
Просто. Иметь к ней интим.
В данных вопросах отдаю поклон Богу. Он мои всевидящие очи, моё прозрение! Я через него пройду эту дорогу единения. Соглашаюсь быть с представителем противоположного пола, как ты, Господи, воздарил этому быть! Истинно верую! Слава Тебе, Слава! И пошли мне брак, как угодно Тебе, ибо я немощность имею в понимании дел, достойных похвалы Бога.
Путь заблуждения уходит. Не просишь ступеньки выше себя и не опускаешься ниже. Мне моя ступенька в развитии, в даровании славы от Бога! Истинно верую! Так принимаю.
Каждому своё прозрение, как быть в паре. Строптивости убираются. Растёт понимание, что долг пред Лице Божие бракосочетаться и продлевать потомство следует исполнять. Может и не хочется угодить, услужить супружеским отношениям, а исполнять их надо, если на то Воля Господа. Кому детей рожать, а кому в монахах пребывать! У каждого своё предназначение.
Уровень быта единит людей в совместное добывание хлеба земного. Становится понятной своя задача. Ты в угоду Господу поступаешь, услуживаешь, не теряя своего достоинства и человеколюбия, ждёшь нужного объекта в пару. А его чего-то нет! Что тут происходит с человеком? И ложь, и лесть, и злоба! Бушуют страсти и собственные немощи. Не приходит брак. Не идёт в пару свой, выбранный утешитель. Так почему же? Не сложились хотения или желания? А может согласия? Или интимные воззрения?
Праведность в быту нужна, только стоит ли ломать копья о правду и не состыковаться на пребывание в союзе? Где-то может надо и не заметить недостатков натуры, уступить, снизойти до осмысления, что и все мы не ангелы, не отрезвлять человека, а смотреть его дела не только в спросе, но и в утверждении.
Право выбора за каждым, как поступать. Но всё же если призвать на помощь компромисс, то получится звёздочка из сложенных оружий. Смотри изначально своё бревно, а затем чужую соринку! И да будет хвала тебе, человек, если найдёшь свой очаг! Если этого хочешь, желаешь, соглашаешься иметь, ищешь путь, то уйди в свои дела и стремись принять утеху.
Если зовёшь, то придёт. Подобное к подобному притягивается. Но сколько же надо его притягивать, если подобного в себе не существует, а иметь хочется? Исполнение Воли Господа подсказывает, что изначально надо настраиваться на то, чего хочется, а затем его создавать.
– Вверяю свою волю Воле Господа и спрашаю то, что Господь сподобил мне чтить. Хочу в совмещении с Волей Господа принять дела, веселящие мене, радующие меня. Люблю услышать интимное в честь себе!
Спрашаю – значит верю, что явится.
Затем звать его посетить интим. Настраиваюсь на выбор меня заботливым человеком в интим. Аккумулирую энергию его заботы о мне: спрашаю его к себе. И она оживает, творит со мной процесс регенерации. Этим впускаю в себя проявление забот человека о мне как о семье. Ощущаю, что сподобляюсь выздороветь внутри и быть во взаимной заботе к проявлению внимания.
Было решение, проявилось и дай, Боже, чтоб исполнилось! Незримо забота принята. Человек уже вступил в какой-то энергопоток, который его удерживает, потому что там нравится быть. И не только нравится, но ещё есть и намерения в нём оставаться.
– Я намерен идти одной дорогой с заботливым о мне человеком. И далее устремляюсь с ним пребывать во взаимной заботе. Люблю Бога в заботе о мне!
Моя настроенность стала вибрирующей струной моих гормональных эмоций. Они вспыхнули, заиграли и, наконец, зазвучали. Льётся Слово к задушевности, к ласке. И некогда строптивая барышня в чувствах становится чудесным сообщником в деле. Она уступает, эта горделивая оса, бравшая все земные тяготы на себя за всю семью (подсознательно). Человек нашёл в себе место для Бога и с Богом овладел ситуацией. Никто из окружающих людей не сделал шага навстречу в поиске попутчика духа и души. Всё произошло по слиянию дорог.
Наша подсознательность, сформированная жизнью, воспитанием и участием в каких-то событиях, выбирает за нас проявление себя на какой-то авторитет, интерес, союз. То ли это будут негативы, то ли позитивы. Отсюда формирование позиции, авторитета на призыв отношений людей. Попробуй прочесть свои эмоции, разберись, что в тебе самом сокрыто! То ли яд на окружение, то ли добро до самоуничижения!
Соглашайся включиться в те варианты, которые принесут здоровье. Для этого надо пробовать свои силы в активности духа, утвердиться, что с Господом получится иметь авторитетность к себе. По типу «верю, что с Господом получится иметь доверие себе, принципиальность и ласку, зависимость и авторитет, дружбу и сотрудничество».
Вера всегда спасает от неразумия. «Вразуми, Господи, на настроенность! Я с Тобой верю в успех, я с Тобой истинно, без заблуждений, определяюсь, на что мне настраиваться». Эта внутренняя молитва, от души исходящая, поможет далее в пути сформировать нужные соизмерения, освободить себя от какого-то озлобления, недовольства, переживания, ненужного доверия.
Через какое-то определённое время придёт осознание, как настроить себя на получение желаемого результата. Возможно, это зазвучит так!
– Я настраиваюсь на радующего, веселящего меня человека, с которым хочу единиться честно, в чистоте, в порядочности, в гармонии. А дальше настолько вникаю в его интересы, слышу его зов, участие, насколько Богом даётся для меня соизмеряться. Он един во мне, как Бог дал. Люблю в Боге себя с человеком верным, призывающим чтить взаимно.
Произведена работа нравственного пробуждения. Пошла связка единения в силе. И сила энергетического потока начинает соединять двоих взаимно расположенных друг к другу людей. Они могут быть далеко друг от друга и ничего не знать друг о друге, но, как говорят, волей судеб соизмеряться.
Мы молимся, когда чего-то не хватает, когда хотим что-то решить или иметь. Тогда с ситуацией проще справляемся, когда осознаем происходящее. В данном случае без праведности не хотелось влюблённости, чистоты, доверия, поэтому была сотворена молитва ко Господу, чтобы Господь настроил верно встретиться. И по молитве пришла взаимность в обоюдной силе. Человек доволен. После этого следует благодарность. Благодарите Бога за всё! За дарованное Богом знать, за надобное иметь! Это сила здравия. На Земле она зовётся свободой. Выбор идти чисто в свободе даёт замечательный союз и стремление обогреться друг в друге.
Людей друг к другу приводит Бог, а дальше они сами решают, оставаться им или расходиться. Подходят друг другу лица или не подходят, определяет сам человек. Если человек тебя не выбрал, то надо смириться и поверить в Бога, что Бог не забывает о тебе. Важно, чтоб не отвернулся Бог, а человек, как Богу угодно!
У Бога путей много. Чтоб определиться со своим одухотворением проси Бога определения на ученья. Каким путём поведёт, известно только Ему.
– Определи, Боже, об учении в делах.
– Да будет Воля Бога, как мне идти в интим и в союз, знать авторитет и почесть!
Придёт время и всё решится, придёт час и всё устроится! Зачем надобным идёшь к Богу? Что хочешь знать, иметь? С этим и будешь в Боге! Незримой рукой Бог направит на какие-то интересы, которые впоследствии родят авторитет и союз, решат хотения и желания.
Люди по-разному приходят к Богу и несут себя в Нём. Кто через интересы, понимание, осмысление, а кто-то через познания. Как говорят, дело вкуса! Выбирай своё! Путей у Бога много, выбирай тот, который созвучен твоей душевности.
Духовность и душевность не зависимы от путей их постижения. Достигать и понимать Высшее можно разными путями и методами, но соизмерять только в Истине. Каким бы ни был путь духовного труженика, он озвучивается познанием Истины. И только тот, кто связан с Истиной имеет истинное познание.
Восхождение в духе зависит от того, как работаешь, как преображаешь свой внутренний мир, как восходишь к Истине. И если дух неволится, то как он может взойти? В этом вся трагедия духа. Он не может взойти на своё востребованное участие. Для движения нужен авторитет, определение себя на устремление стать свободным. Новое образование для духа, как находить свои интересы.
Каждый человек должен найти своё, приемлемое, интересное и необходимое в устремлении достижений искомого. Кто-то свободу духа в избранности пути, а кто-то общее единение в пользе себе. Только в процессе поиска происходит определение выбора. Пойдёшь ты строго религиозным путём или верой в Бога, минуя церковь, всё равно найдёшь свои интересы в Боге. Когда-то наступает такое время, что происходит единение с Богом в душевных участиях без чьего-либо соучастия.
Знания сокращают, выпрямляют путь прихода к Богу. Через знания человек сближается с Богом, а может и удалиться от Него. Они могут быть как достоинством, так и хулой. Если идти без Бога в познания, то лукавый совратит, истребит чувства и пошлёт неверную информацию. В силу того, что пока человек неопытен на какой-то новой лестнице развития, он не может разобраться, где правда, а где ложь и сбивается с пути. Находит себя в лживых ученьях.
Чтоб этого не происходило, знания должны быть в покорности перед Богом и перед Святым духом. Тогда они правомочны, верны, истинны и чтимы. Знания необходимо хранить в Боге. Тогда семья, совместно устремляющаяся в дух, не может их истребить, проявить неверность.
– Святый, Душе, исцели!
Сверяя себя в делах с Волей Господа, найдёшь и утешения, и узаконения в служении людям, если они этого хотят. Воля людей не сможет управлять верующим человеком, если его Сила Веры в Бога активная, то есть не способная унизить себя перед людьми, хотящими этого. Потому что имеется покорность Богу в Воле. Когда говоришь, что делам моим да будет по Вере идь, по Воле чтить свои узы, то сила духа преображается, авторитет становится менее уязвимым и податливым к склонности совместного участия.
Совмещение знаний с Верой и Волей Бога спасает от излишней, ненадобной информации и от руководства людей, приходящих оскорбить чувства. Отсутствие потери воли – это отсутствие потери себя в духе.
Никому не дари свою волю! Не хоти ничью волю принять, услышать в чувстве и в духе. Смиряйся перед Богом не проявлять волю окружения, ибо после овладения волей управляют и командуют всем внутренним миром, срамят и используют. Это крах для духа и секса.
Смиряйся перед Богом не востребовать ученья окружения командовать другими. Не пожелай проявить свою волю в людях, сделать их рабами своих дел. Свобода в деятельности божие слышать.
Не гордись строптивый, что ты можешь или умеешь без Господа проявлять свои интересы! Лучше молви!
– Покоряюсь Богу в Воле, не уходить от Него! Исполняю Волю Бога на мои дела. Господи, руководи моей ситуацией, узри её во мне и истреби, если она не в почесть Тебе, Твоим ученьям!
После этого душа с духом сложат авторитет и сердце скажет: «Сколько бы не настраивались на меня порочащие мя, все, кто не во благо моим узам, – не отзовусь! Ибо я с Богом слышу их дух лести и лжи, страданий и скорби. Бог, во мне творящий, не востребует отзыв на участие. Слава Богу, я спасаюсь Богом, Христом! В Боге моё единение. Содружество с людьми через Бога божие знать! Так принято мной, что союз с людьми через Бога. Соглашаюсь им идти. Такой союз актуален и может свершиться, если люди ищут друг друга и хотят обрести себя в Боге. Я отдаю себя тому, кому Бог дал отдать в интим. Божие мне единиться в делах с созвучными ко мне благодеяниями чистоты. В Воле Господа определяю свои интересы идти к Нему, зовущему меня славословить Имя Его, ибо я исток его дел, творенья».
Так может говорить душа с высоким уровнем духа. Так складывает авторитет своего ученья человек. Если признать (согласиться), что это так, то сразу преобразится деятельность дел, слог станет степенным.
– Я в Боге своим интересом да буду стоять, включающим согласие быть в здравии телесном, хотенье обрести здравие духовное, желание иметь душевное спокойствие.
– Божие, мне возлюбить сие!
Получится любить согласие быть в здравии телесном, любить хотение обрести здравие духовное, любить желание иметь душевное спокойствие. Не выходить ни к кому в дух скучать, страдать, ссориться, противостоять! Дух славы Господа да пребудет с вами!
Трудно достаётся согласие иметь здравие телесное, хотя у Господа просим подарить здоровье и скучаем об отсутствии его. Но не находим авторитета к своим прошениям. Просьба так и остаётся на уровне просьбы. Нам посылается то, что просили, но мы не можем принять, если не участвуем в принятии. Дух и душа работают в другом направлении. Сила уходит на решения дел человека, на союз с людьми, на авторитет к ним, на веру им, когда они не правомочны в участии. Туда, где её никто не зовёт, а лишь уничтожает. Отсюда необходимо обрести здравие духовное, душевное спокойствие, чтоб освободить себя от неверных душевных участий.
Надо реализовать свои интересы. Не создавать себе боли, уйти от болезней друзей, не хотеть неверных участий слышать и чтить. Для этого воспитывай самостоятельность в душевных и духовных интересах.
– Божие принять, идти путём, данным Богом, интимностью, угодной Господу!
После этого, если позиция утвердится, то обновится путь и перестанет иметь место участие в душевных делах с человеком. Исчезнет надобность о ком-то мыслить зло, проявлять авторитет, соглашаться совместно работать, искать почесть. Не будет совмещения в душе. Завершатся лобзанья в том месте, где был поиск себя в обретении членства единения с обществом, малоимущих духом лиц.
Нет пути лёгкого, есть путь праведный и достойный человека! В него войти, а далее, ступив утвердительно, не сойти с него! Не растерять сокровенное! Да будет не сойти с дел авторитетных и интимных! Так сподобишься награды у Господа не проявлять свои дела в чужом духе, недостойном тебя и твоих уз.
Подобное чтение поспешным не бывает. Оно требует вдумчивости, анализа и, наконец, расширенного самоанализа своих поступков, самореализации в выборе участий на действия. Возможно, кто-то задумается над тем, на чем бы ему следовало остановиться и поработать самостоятельно, а кто-то, возможно, и возрадуется за себя, что прозрел на больше, нежели написано. Слава Богу за всё!
Меня интересует работа над собой, над своими узами, изменением своих духовных путей, достижением успеха в труде и авторитете. Тот читатель, который дорос до понимания всего этого, охотно согласится принять повествование и останется в Господе со мной на этих страницах. Кому же надоело и утомило чтение, то в Господе отпускаю его!
Дальше дорога пойдёт круче, путь станет чище. Осилит её в чувствах идущий, в делах стоящий!
ГЛАВА 2
Мы все на пути к Богу, кто ближе, кто дальше от Него, но движемся! И у каждого своё в пути, кому легче, а кому труднее достаётся принятие Бога. Пути познания, осветления и служения окаймляют дела людей. На пути познания есть значимость дел, в которой всегда присутствует актуальность, активность. Путь осветления знаменуется проявлением себя в духе. На пути служения утверждается преданность, принадлежность друг другу, обязанность друг перед другом и востребованность человека человеком.
Не следует узаконивать человека в делах, чтоб он творил угодное Богу. Ему, человеку, присущи слабости, месть, горе, проблемы. И не надо его утверждать, каким ему быть или стать. Лучше принять своё дело, свой удел от Господа, и этим разрешить союз с человеком в Боге. Свои интересы не включать в узы человека, ибо может приключиться скорбь от понимания, что там имеется. Следовать данному правилу есть истинная служба Господу.
Союз – это согласие на совместное единение в чувствах, в эмоциях на правые дела, веря друг другу. Если союз соединяется любовью, то в нём есть привязанность и служба друг другу, если бездеятельностью, то присутствуют обманы. Деятельность в чистоте союз обновляет, делает его твёрже, прочнее, ибо она крепится поддержкой человека человеку. Рассчитывать на то, что в союзе любовь будет вечной, или проявится длительным сроком, не получается. Всё на Земле в союзах является временным участием, и с этим надо смириться перед Богом.
Если ты женщина, то дари свой секс на взаимность быть с мужчиной. Иначе авторитет не состоится, и отношения со взаимностями не произойдут. Если ты мужчина, то бери секс от женщины, иначе она в чувстве не проявится и ускользнёт к другим.
Истинное соизмерение со Временем помогает отрешиться от неразумия верить в дела людей, что они будут порядочны, независимы, чисты и качественно исполнены. В силу своих немощей люди не будут таковыми. Они искушаются, терзаются, теряют совесть, удаляются от Бога, падают в обманы, богохульствуют. Однако не следует быть избыточно требовательным. Краше быть милосердным к людям, не осуждать их, не проявлять избыточных требований, а понять, что отдельным личностям непосильно быть в чистоте. Поэтому надо быть осторожным с доверием. Бдительность не помеха. Она позволяет не верить в постоянство, предостерегает вовремя удалиться от предателя духа или сердца. Проси помощи у Господа на предмет доверия человеку, и она появится. Например:
– Вразуми, Господи, стоит ли доверять себя, свои мысли, дела приближенному ко мне работнику, сотруднику души, члену сообщества.
Если ответ готов, то станет неинтересным быть в союзе с лжецом или заблудшим. Следует удаляться, не мешкая. Иначе встаёт вопрос, кому же ты служишь?
Созревание отпустить такой союз – удел многих. Но зачастую держит несогласие отпустить лжеца из-за неверия, что он лжец. А он умён, хитёр, коварен! Встаёт вопрос, как уйти от некогда любимого, а ныне просто ненужного в духе сотрудника или соратника? Ответ прост. Покориться Богу в сотворении этого союза или интереса.
– Для чего ты, Господи, сподобил мне пребывать в этом союзе? Воля Твоя Святая, как мне иметь место в этом пребывании! Чтить его или удалиться!
Покорившись Богу, обретешь себе место в чести. Этим спасаешься от скандалов, от травм сердца, от разрушений из-за эмоциональных войн с человеком. Выше Бога никого нет! Но где-то незримо хотения или желания делают одну связующую нить. Скверна, сидящая в обоих сердцах, выползает наружу к истреблению. И первоначально надо остепенить себя, а только потом отказать сотруднику словесной перебранки на участие в ней. Свою связь очищаю так: «Господеви Сила, исцели мя от злости, злобы и боли за стремление в союз! Не дай мне, Боже, уклониться с пути нужного для меня в просветление чтеца моих дел!»
В трезвости ума предстоит решать задачу. Не освободив себя от зависимости в принадлежности к общим делам, не следует пытаться диктовать свои условия или выдвигать свои альтернативы. Надо в согласии с Богом разрешить связь, союз, интерес. Иначе придётся скучать. Посему прошу у Господа дара, чтобы помог не соглашаться проявлять неразумия в обуздании других людей.
– Даруй, Господи, свободу от безнравственности лиц, алчущих мене оскорбить в чувстве, утвердить в зле, определить, как нечисть. Не посылай мне идти в их интим!
И только после этого ум глаголет, что ему не интересно впечатляться, страдать или пререкаться. Впечатляться суетой мира нельзя. Глубокое опускание себя в низшие эмоции (страдание, переживание, горе и т.д.) приносит разложение в авторитет. Надо учиться по делам идти только поверхностно, не вникая в чувственность людей.
Слово впечатляться в быту имеет одно значение, а в духовном мире другое. В быту его можно принять как восторг, вдохновение, а в духовном восприятии – отсутствие проявления умной силы на авторитет бдения.
Ты пошёл своей мыслью к чему-то иметь участие, глянул, зафиксировал её, остановился, начал созерцать и застоялся. Мыслью, чувством, авторитетом, делом, слогом незримо утвердился, что не надо отсюда уходить. Больно людям – и ты с ними в боли, скучно людям – и ты с ними в скуке, тревожно людям – и ты в тревоге! Печальное состояние повергло в солидарность скуки, нарушило внутренний баланс и сделало приверженцем застоя. Так определяются в ментальности.
В основном этому состоянию подвержены эмоции. Они играют роль блокады на продвижение в пути дел, блокируют авторитет, перестраивают чувства. Примером служит тоска. Человек, попавший в сети тоски, продуктивно, целенаправленно перестаёт двигаться чувством. Он застыл в тоске, и начинается отмирание продуктивности ума.
Таким образом фиксируют себя на родителях, на отеческих делах. Очень часто это ни к чему, скажем, не в тему. Чтоб избежать подобного, надо растить способность характера не впечатляться союзом с людьми или с грядущим веком, с событием или с неадекватностью мысли человека. Поможет этому неверие в то, что где-то там всё безоблачно, чисто и честно.
Хоти, желай, соглашайся не впечатляться людьми и их деятельностью. Покорись Богу, что так следует знать и принять. Необходимо верить, что человек должен идти своими узами, а не стоять и не созерцать чьи-то авторитеты и интересы. Если так соглашаешься, то иди же! Верь в себя! Становись человеком, верным в эмоциях себе и неверным непорядочным людям! Иди к ним с делами, не веря в их ученье духа. То есть не отдавай себя в чужие дела и интересы, если оттуда нет чистоты.