bannerbanner
Чтоб жить хотелось
Чтоб жить хотелось

Полная версия

Чтоб жить хотелось

Язык: Русский
Год издания: 2020
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

– Исправи путь мой пред Тобою, Господи! Не дай угодить людям, когда они злобивы. Утверди меня, направи верно идти. Не дай упасть, беречь злых в духе и в совести. Кому надо помочь – туда пошли, пусть моя душа и сердце отзовутся, а кому не следует – даруй хранение интересам и устам моим. Не дари нести речь и слог к неподобающему их слышать.

Помощь приходит, когда её просят и хотят брать. Просил помощи, она пришла! Ну, так возьми! Сумей её услышать духом, принять душой, душевностью, согласись принять чувством! Чтоб не было так, что просил – Небо дало, а брать некому! Стою, молчу и плачу! Если просил, говори себе самому:

– Соглашаюсь принять востребованное, просимое и надобное! Я с Господом в чести, совести и в надобности дороги.

Когда же от тебя просят, то Воля Господа, как просящему воздарить честь: дать или дарить свои дела! Такая покорность подарит утвердительность как поступить. Может и не будет воздарено Господом услышать интерес детей духа или души на предмет помощи. Просящие могут оказаться хитрее или сильнее золотой рыбки. Не слышь таких просящих!

– Воля Бога на притяжение ко мне просящих!

А сколько в окружении бывает скорбных и требующих авторитета, побирающихся, но не просящих! Здесь не подходит выражение «всякому просящему дай!» Они духом не просят и честью не взывают, лишь обывательски оскорбляют. Как пример на бытовом уровне, побирающиеся у церквей. Так время нынешнее пришло, что редко кто из них бывает просящим.


Если начинаешь молиться, то помни то, о чём просишь от начала и до завершения молитвы, чтоб не «замолиться». Бывает такое: хочешь что-то иметь, но далёк от осознания, как взять желанное, – и идешь тропой неосмыслений. А путь такой долгий к вершине, что в средине пути уже и забылось то, о чём было изначальное прошение к Богу. Рассчитывай силу так, чтоб смог нести намоленное и не оступился!


Бог отпустил душу на Землю за обретением ученья, учтивости. Что же ты душенька засоряешься? Служишь идолам, удаляешься от Господа Сил? Уймись, спесивая! Учись, не соприкасаясь с ними! Открой свои умные очи, зри окружение! Не верь в детей духа и души, что они спасают тебя! Не доверяй себя и не радуй их своим ученьем! Истли свой авторитет рабского согласия единиться с человеком злобным, агрессивным, мучающим тебя и удались от его дел! Согласись ты, наконец, без скорбящих обходиться! Где Господь восхотел, чтоб ты обходилась, душа, там и имей интерес не встречаться! Не бойся страждущих, бойся гнева Божия! «Отче наш…»

– Исполняю Волю Господа не единиться с гневом человека, злобой, обманом, ложью тем, что смиряюсь перед Богом, покоряюсь Богу и надеюсь на Бога! Так хочется!

Разумеется, оно исполнится! Воспитанная душа, что птица, не отягощённая суетой и мытарством, летит к делам Света и не обжигается. Он для неё в зове Господа. Она ни на кого не рассчитывает. У неё нет нужды к срамящим её ученьям духа людей, делам человека. Она самостоятельна на пути души.


Зачастую сердца мучающих себя людей боятся устремиться к Богу и возрадоваться своему утешению в нём. Они рабы страстей сладострастия. Единятся с людом, не думая кто пред ними в чести, в порядочности. Сладкие речи затмевают ум. А когда приходят счета, то муки и слёзы разочарования, боли и рабское повиновение. «А чтобы раньше я знал и ведал, то не творил такого!» Тут бы помнить немощному человеку, что есть такая молитва о прозрении слепых очей! Изначально бы помолиться ему, а потом приступать к решению. Тогда дорога жизни была бы в здравии, в правильности дел.

– Вразуми, Господи, о слепоте моих очей, уз! Поддержи меня рукою мудрости Твоея!

Но если не осознавалось, не зналось ранее, то раскайся теперь!

– Каюсь, Господи! Помилуй и прости!

– Да воскреснет Бог на боль мою, на боязнь мою своим утешением!

И душа начинает освобождаться от гнуса, за содеянное ей ущемление прав другими ученьями, от злобы за дела нечестивые.

– Верю, что обрету здравие, ибо я в Боге иду, и не искушаем соблазном!


Любовь и влюбчивость представляют собой разные чувствования. Любовь – это истинное дарение себя другому человеку в деле, а влюбчивость – это суетность в деле, стихия в потехе. Она проявлена в соблазне увлекаться в интим, чувствовать тепло другого человека, партнёрство. Затем горечь потери интима рождает слёзы, боль, потерю себя и своих авторитетов.

Если изначально не хотеть знать интим без чистоты, то можно избежать дальнейших разрушений сердечных чувств. Когда хочу не иметь интима без чистоты проявления, желаю и соглашаюсь, тогда мой путь озарён созиданием. Я не мытарствую более, я человек, стремящийся к другому человеку в достоинстве себя утвердить. Нам в Боге дарена свобода и согласие единения. Мы сможем быть единым членством бытия, то ли совместного проживания, то ли совместных дел. Мы в созидательности друг к другу. Слава Богу за трезвость!

– Я в Боге, когда меня хотят оскорбить или искусить. Я с Богом в их искушения и оскорбления выражаю свои интересы.

Как-то просто всё становится! Не познай соблазна влюбчивости, а знай дела сердца в покорности Богу, в смирении перед Богом, в надежде на Бога, и Бог воздаст даром чистоты, значимости в обоюдном устремлении друг друга обнять.

– Устремляюсь так! Любовь мне ныне, как Господь воздарил! Истинно верую, он сие сподобит!

Так расходятся с делами недобросовестных людей. Интим с интимом уже больше не соединяются и не терзаются чувствами.


Чтоб не наступила душевная слепота, помолиться можно так.

– Отдали всех неверных в чести, неблаговидных и неблагопристойных от меня, Господи!

Такая простая от сердца исходящая просьба помогает иметь отсутствие единения в интересе неправедном.

Помолишься хорошо, с верой, и получишь по вере! «По вере вашей, да воздастся вам!»

Слава Богу, что моё сердце не опустошено ложью людей! Оно наполнено радостью, согласием решать свои дела в Боге, силой жизни, разумением познания, что сегодня я в прозрении, не допускаю опрометчивости, не отпускаю себя в заблуждения. Заблудиться так легко, но так не просто потом расстаться с приобретённым багажом. Чтоб не впасть в заблуждения, заранее отрезвиться помогает отсутствие впечатлений. На мой взгляд, впечатления – это духовные воззрения на происходящее. В духовном воззрении слово впечатление имеет несколько другой трактат, чем в обыденной речи. Оно гласит о проявлении низшего эмоционального участия пребывания. В переводе на язык социума – это удивление до расстройств.

В духе они соединены со тщеславием, разрушают эмоции, вредны для человека. Чем сильнее дух, тем тише впечатление. Имей силу духа в чести, в совести, и впечатление не отяжелит.


Человек болеет, когда мыслью своею касается тех, кто сердечным чувствованием не возлюбил его, не подарил чувствование своего тепла. Как выход – возлюби себя в Боге, если не возлюбили люди! Это значит надо отрезвиться и не пресмыкаться перед не избравшими тебя в любовь, в дела. А трезво и четко произнести.

– Слава Творцу, создавшему мя, исполнившему любовью к человеку настолько, что я не прошу у него чести для меня!

– Да будет Воля Твоя мне возлюбить себя в Боге!

Так, приняв Волю Бога, ни с кем более не хочется единиться, если нет принятия в чувстве, нет душевного тепла.


Старцы упреждают нас своей трезвостью познания о впечатлениях, что когда впечатления одолевают, то ум оскудевает. Здесь очень важно проанализировать, какие впечатления и насколько затмили ум. Как искоренить их? Уместны чувство меры, логика, решение. А далее, хотение быть реалистом, чтоб не терять гармоничность, становиться разумным, стремиться обрести желание избавиться от впечатлений. Погибели ума не будет, если начинать соединять впечатления с сердечными чувствованиями. Что душе надо в этом месте? Быть в согласии не идти в злобу, в бдения, в ложь, в обман, в тщедушия.

Встряхнуть себя за холку, спросить и согласиться, что необходимо для выхода в принятие верного решения? Мне необходимо поверить в Бога, смириться перед Богом, покориться Богу и надеяться на Бога, что Бог не оставит без помощи! Не надейся на людей, что помогут, подскажут, если они не просветлены в Истине! Надейся на Бога, что через него придёт помощь от людей: вразумления, решения, прозрения! Божий дар через людей будет искомой помощью.

Надо наблюдать, быть внимательным! Подсказка где-то витает, ищет тебя, согласись её брать, воспользуйся ею!

Уметь различать лесть и настоящую похвалу в чистоте помыслов человека оказывается непростым делом. Для этого следует принять то и другое в здравии. Лести не поклониться, в похвале не усомниться!

Признание себя впечатлительным и не согласным бороться с этой немощью не есть правильно. Надо избавляться от негативных впечатлений потому, что они затмевают ум и приводят к расстройствам психики, лишают рассудка и несут в неразумные дела, в избыточную влюблённость до абсурда, в ненависть людей за их нехотение покориться.

– Да воскреснет Бог негативные впечатления не слышать!

Чтоб влюбчивость во зло себе не одолела, не покоряйся человеку в сердечном чувствовании, а покорись Богу в желании и хотении влюбиться! Затем используя это, как дар Божий грешному на Земле человеку, согласись, что от Бога посланное принимается тобой! И тогда, пройдя через Бога она, влюбчивость эта, перестаёт быть необузданностью, строптивостью. Она легко расстаётся, удаляется, не захватив человека в свои сети. Через покорность Богу побеждается влюбчивость неорганизованная. Приобретается стремление единиться с человеком в деле праведном.

Покорность в Боге всем, кому Бог дал покориться! Так спасается и воля, и сердце. Тот, кто принимает здоровый образ жизни, прощается с влюбчивостью суетной.

– Я люблю здоровье, я принимаю его! Влюбчивость в Боге слышать да станет быть!

Как принимаем, так и имеем! Следует задуматься над этим и переправить неправильное на верное. Получится очень хорошая чистка своей эмоциональной доверительности. Примерно так! Недруга да будет не принимать как друга; не любящих – за любящих; ненадобных – как надобных; злобных – за добрых и т. д. Как воспримешь, так и сработает чувство!

Здоровый ум всегда соединяется с трезвостью в чувстве. Особы, сохранившие себя в уме, ни на кого не направлены, ни к кому не привязаны. Они работоспособны, увеселены и просто балагуры, согласные жить радуясь.

Много сказано непонятного? Понятно будет, когда в этой силе находиться станешь, начнёшь одолевать препятствия, станешь воином за свою сохранность сердца. Кого в него впустить, а кого изгнать? Кому поверить, а кому отказать, не принять?

– Я не верю, не могу поверить в тебя человек, пребывающий в злословии и злосмрадии уз. Я не покоряюсь тебе в слоге. Я верю в Бога, говорящего в Тебе!

После этого не могут ложиться чужие плохие слова в авторитет. Не ощущает их сердце, не приносят они вреда ему потому, что не приняты. Нет им веры. Растёт дух, мужается сердце, освобождается душа от всех проявлений нечестия людей. Путь всё легче, дорога всё праведнее. Становится интересным отсутствие неблаговидных впечатлений. Лучше одному, чем в пути со лжецом! А если есть интерес, то рождается и согласие! Мне ли волноваться, что нет проявления, выбора в человеколюбие? Родилось согласие, что в человеколюбие не выбрали те, кому Господь не сподобил выбрать мою авторитетность и интим!

– Выражаю покорность Воле Твоей Святой, Господи, что чтят люди иных, а не мя для интима! Слава Тебе, Слава Тебе! «Отче наш…»


Человеколюбие рассматривается на плане интимной любви к образу человека и на плане божественной любви, как сути её проявления, в человеке. Если брать интим, то здесь затрагивается тепло душевное, проявляется доверительность, суть внутреннего «я». Здесь человек с человеком пересекается восприятием. Они нежны, ласковы, теплы в чувствах друг к другу, в делах становятся принадлежностью один другому.

Когда приходит время получить отказ в чувствах, то чтоб не поранить своё сердце чужим отказом, надо начинать не верить в принадлежность и честь человека. Принять его уже ненадобным более человеком на участия в чувствах. Так проявляется бессознательная любовь к человеку. Его, как суть божественного проявления любишь, но не любишь его в доверительности, в чести, где ты не избран на существование в ней. Не приносишь ему зла, отказывая взаимно, а смиряешься!

– Воля Бога на удаление от моих чувств и дел человека!

Верю, что далее на дорогах жизни не будет соизмерения в чувствах с человеком лживым, тщеславным, лицемерным. Не нищаю и не обогащаюсь! Он мной более не востребован. Если изначально не хочется единиться в неправедном интересе, то сбереги себя на дальнейшее, не понеси бревна страстей.

– Мне не интересно единиться в неправедном интересе!

Здесь тщеславие не славится в людях. Они остаются со своим авторитетом кушать свои уделы. Богом даренное, да будет у того, кому дарено, а тщеславным людям да будет их удел! Так расстаются с искушением переживать за неправедно сказанное, за неправедно сотворённое. Все свое внимание направляется на воскресение от прежнего недостатка: обид за несправедливое отношение.

Удел, который человек подарил, пропускается, как через фильтр, через смирение перед Богом, покорность Богу и озаряется надеждой на Бога. Закрепляется молитвой «Отче наш…» Далее укрощается своё Эго так!

– Смиряюсь, Господи, что нет избрания меня в чистые дела. Покоряюсь пред Тобою, что такую «озарённую, одухотворённую» не восхотели желанные мной выбрать. Спаси мя от скорби!

Соглашаюсь с тем, что праведные люди не избрали меня в верные дела. Ими не избрана, смиряюсь! Покоряюсь Богу! Надежда на Бога! Люди симпатию дают или не дают – их право, но я не в искушении. Благодарю Бога за всех не выбравших меня в дела верные! Слава Богу, Слава!

Так звучит женский мотив. Здесь нет необходимости идти возвышенно, и прочтение может быть только от женского имени. Когда возвышенность необходима, то прочтение идёт от мужского имени. Молитва – это посыл в небо, и его донести может только мужская энергия. Мужчина говорит, что он в Боге, а женщина, что она с Богом, поэтому идёт в мужчину, чтоб во время молитвы быть в Боге.

У женщины больше земной энергии (инь), чем небесной. У мужчины, наоборот, больше небесной (янь), чем земной. Эзотериками принято считать, что левая половина тела женская, а правая мужская. Если анализировать слово православие, то получается право славить. То есть правую половину, мужскую.

Если женщина преуспела на мужских дорогах, превзошла свои женские интересы, то избыточная перестройка в мужские силы заставит организм неправильно работать. Когда нарушается это соотношение, то сбивается ритм сердца, происходят нарушения функций жизнедеятельности. Как спасение, не желай и не соглашайся, женщина, быть в изобилии на мужских интересах и путях, идти в мужские дела. Избыточное стояние на молитве искушает почесть к своим авторитетам. На всё должна быть мера. После пребывания на молитве необходимо вернуться на женские дороги, в женское иго. Как это сделать?

– Хочу иметь женское утверждение на дела и мужской потенциал в узах настолько, насколько это подходит к моей авторитетности. Дай, Боже, так!

Соизмеряя себя с Господом для утверждения пребывания в иго, верь, что сказал Господь: «Бремя моё легко, а иго моё сладко!» Идти только за Господом в любые интересы и авторитет, в дела духа и сердца, в честь и совесть.

– Уравновесить соотношение мужского и женского ученья да будет в угоду моим узам!

Это достижение – соизмерять в равной мере два начала! Те, которые не бывают парой в духе, имеют равновесие в силе. У них поровну мужского и женского интереса. Содружество к духу людей у них отсутствует. О таких говорят, как о просветлённых в сердце.

Часть земной энергии человека уходит в небо на преобразование силы духа быть созвучным земле в делах и деятельности. И, насколько земля отпускает в небесные узы, настолько человек имеет одухотворение. Читая молитву «Отче наш…», единственную в библии, находим, что слова «яко на небеси и на земли», – это определение на гармонию. Чтоб Воля Бога управляла волей человека, не надо верить в содружество личности. Воля Бога на небесную и земную силу. Человек должен молиться, чтобы у него была гармония в соизмеримости сил, соответственно, чтобы было духовное здравие и телесное здоровье. Если сила будет распределяться соответственно, то пребывание на земле будет в праведности, без суетности.

Для того, чтобы плоть заговорила на языке Бога, нужно все интересы покорить Богу, выразить себя в интиме в божьих ученьях. Тогда интим станет созвучным Богу. Не ссориться, не скучать, не пререкаться, а выразить себя в Боге, когда тебя не хотят чтить.

– Божие не услышать непочтения от лиц, противоположного пола: их оскорбления и унижения.


Людей слышать – это открывать свои уши души к их делам, уши духа к их чести. Открыть сердце к свободе на участия, а услышав, оставить или отклонить ненадобное. Кого-то можно слышать, а кого-то не слышать или не услышать, если на то нет взаимного чистого участия на интим. Людей не слышать – это не вверять себя им, сохранить свои эмоции и узы от соприкосновения. Внутренним миром не слышишь – значит не доверяешь себя человеку. Во спасение своих дел зачастую приходится не слышать людей. Не вверять себя получается, когда не хочешь от них почести.


Интересно ли душой и духом любить, увеселять тех, кто зол на тебя, гневлив, обманчив, лжив? Отсутствие отношения к таким деловым партнёрам по чувствам упредит заболевания. Надо любить себя так, как Бог посылает любить! Не искать в человеке свой интерес, в людях содружества, если они есть обман. Не быть рабом чужого дела и плоти, духа и интереса. Проще не воспринимать неблаговидных людей на отношения, не выражать к ним участия, нежели болеть. Содружество с ними не принимается.

Воспринимай людей так, как будто они свет, честь! Этим не сужай себя в уме – в делах не верь им, не сужай себя в интиме – не располагай себя к ним в интересе! Это поможет абстрагироваться, укротит отзывчивость, и появится отсутствие доверия. Не имей расположения их поддерживать. Это будет состояние здравомыслящего человека.

Защити себя так:

– Не верю. Не могу поверить. Не доверяю себя лицам, людям, отказавшим мне в авторитете, в чести, в человеколюбии, в интиме, в деле, неверным мне в чувстве.


Впечатления из прошлого не должны быть авторитетны в нынешнем времени, ибо восприятия прошлого блокируют дух. Восприятия покинутого ребенка у многих в духе сидят и неволят, хотя это и было давно. То, что было значимо много лет назад и не пройдено, оно и ныне актуально и выражает себя участием. Застреваешь душой, впечатляешься там, где значимо. Надо следить за своим «значимо» и отпускать его, превращать в бесстрастие, не нести с собой в будущее.

– Принимаю, что ныне всё по-другому. Прошлые восприятия не в честь ныне знать, ибо время принесло новые задачи.

– Прошлое мне не авторитет! Воспринимаю нынешним днём ситуацию из дел будущих!..


Приходит новое понимание жизни, рождается настроенность на другое поведение и участие. То, что было актуально вчера, сегодня становится не интересным. Алчущий любви насытился ею, вышел из потребности любить истинное участие. Оно оказалось ему не в пользу. Начался новый подъём в осветлении духа.

Не только чья-то нечисть, но и близость сбивает ум с пути. Когда хочешь от кого-то любви, то притягиваешь его в свои дела, не думая о восприятии себя им, о его отношении. Желательно понаблюдать, а стоит ли эту любовь брать, есть ли необходимость в любви к этому человеку. Потому как, если человек неавторитетно к тебе будет относиться, то принесёт проблемы, разорит умные силы.

Будь в Иисусе, не требуй закона от народа! Безынтересно, как народ поступает в духе. Смирись, что и ты грешен, где-то оступаешься из-за своих недостатков. Не всегда хватает выдержки, терпения, смирения, любви правильно разобраться с недоумиями в отношениях. Но всегда есть место покаянию. Через него достигается свобода.


Дороги в соизмерении бывают на какое-то время. Приходит час, и они разделяются. Каждый начинает идти самостоятельно. Родители без детей, дети без родителей. Вырастают дети, сыновья и дочери, – пути расходятся. Прозревают родители и освобождаются от бремени учить детей.

– Да будет Воля Твоя, мне не учить, не воспитывать детей, согласных от меня удалиться!

– Да святится Имя Твое мне не учить, не воспитывать детей, возжелавших от мене удалиться!

Дети уже созрели учить своих детей, и не хоти с ними жить совместно в духе, насколько Бог не посылает этого. Прошлое их отягощает, им интересно воспринимать новое и идти новым руслом авторитета. Ну а ты прозреваешь, кто новый избирает тебя в честь, с кем далее быть или не быть в избранных! Жизнь движется. Бог даёт дар верить или не верить ближнему! Им надо воспользоваться, согласиться его взять!

– Принимаю дар божий на просветление дел, пути, желаю его проявлять явью! Тако да будет!


Здесь звучит Слово и начинает работать Слово, если оно произнесено утвердительно. Ты становишься на путь просветления. События начинают разворачиваться в другое направление и ведут к творчеству. Оно открыто. Никто не в помехе. Делай, что хочешь, созерцай, твори, сотрудничай! Руки свободны. Они уже несут дела праведные к людям, не учат их преданности. Пришла пора совершенствовать себя. Никто уже тебя в нечестия не берёт, не радуется, что может использовать во благо себе. Дело за тобой. Не соглашаешься, не хочешь и не желаешь быть в нечестии, не будешь!

– Не мое, не мое быть в нечестии, касаться лжеца и лгущих, трудиться ради их дел!

Такая заявка вполне утверждает тех, кто стоит в искушающих интересах. Соблазны, искушения, неверные предложения могут сдвинуть с дороги интересов. Поскольку срамы неинтересны, то опять труд духа, чтоб не упасть. Дух должен осветляться, окрыляться. Там, где нечестия, там боль. А если боли знать не хочется, то покоряйся Богу, удаляйся от скверн! Это и есть творить – значит успешно созерцать! Не бояться хлама, а исчислив его, забрать свой кусок, своё дарование от Бога, свободу в делах и реализацию решений.

– Господи, исцели мя от боли сердца за прошлые узы и не дай в новых чтить гнус человека!


После такой работы в духе становишься свободным, независимым от удаления людей. Тщеславие не может удерживать, оно немощно, а ты в силе души. Становишься бодрым, радостным, что не покорился духам скверн, успешно справился с изгнанием из неверного интереса.

– Господеви Сила, ты во мне слышиши честь от люди! Слава Богу, меня исцелившему, меня озарившему!

И вот уже нет покорности ни одному человеку. Срамить и унижать меня никто не может, ибо я от Господа иду! Я соглашаюсь с ними не единиться. Отпускаю из сердца, не так давно близких в родстве, а ныне пустых в содружестве. Не верю им, что они мне надобны в пути. Они стали более не значимы, не едины, ибо путь не един! Кто в Свет, а кто в ложь, в обман, у каждого свои интересы на душевные участия!


И опять мужайся, душа, грядут новые соблазны! Люди хитры, коварны и тщеславны. Ловкость, с которой они озаряют легковерных в духе на какое-то время так искушает, что трудно устоять. Тогда, во спасение своих интересов, Именем Бога хвалимся! Именем Бога соизмеряемся! Слава Богу, Слава за приход ко мне спасения от спеси людей!

Лесть мне не потеха, она не искусит, когда нет доверия говорящему льстиво. Он удален от чести. Проявляю согласие, хотение и желание иметь с ним то место в делах, которое мне Господь воздарил! Свободу человеку в пребывании со мной! Не обижать себя, не отдавать свою духовность людям в искушения, а в ласке и нежности пребывать к удаляющимся на свои рубежи. При этом скажешь себе, что выросли люди от моих уз и Слава Богу за то! Так проявляется единение с Господом, а не с гнусом, злобным хотением удержать людей на перевоспитание или на удаление.

Весь секрет успеха бывает в том, что отсутствует вера в лесть, в тщеславие. Они более не торжествуют как во мне, так и в управлении надо мной. Места им я не отвожу, не представляю. Я их не люблю принять.

Если что-то не любишь, то оно не приживается. Например, удерживать около себя ложь, скандалы людей. Смотришь, они и исчезают. А когда любишь, то даёшь ему место в себе жить, пребывать, существовать. Задумайся, что полюбилось неверное, мешающее счастливому пути, и исчисли его! То, что не принимаешь, не остаётся в пути.

После достижения духовности в каких-то отдельных пунктах, чтоб не иметь искушений, соблазнов, обольщений, следует полюбить достигнутое. Например, здоровье, честь, достоинство, чистоту, добропорядочность, великодушие и т. д.


Работа продолжается, труд в успехе. Попробуй, неразумное впечатление, дочь проблемы, меня одолеть нечестивое! Ты не во мне, и я тебя не впускаю в свои интересы! Я же не верю в тебя, что ты сильнее меня, что можешь меня сломить! Ты мне не интересно. Значит, где раньше за оскорбления была уязвимость, жёсткость, обида, ныне здравствует бесстрастие, безмолвие. Не хотят или не желают принять в совместную деятельность, божие их не услышать.

На страницу:
2 из 4