bannerbanner
Маноратха
Маноратха

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 7

+1 Максимального количества маны.

Дух +1.

Да уж, прилетело так прилетело!

И отлечиться не получится, ману эта способность, похоже, жрет полностью.

После такого не грех и передохнуть. Да и осмыслить все плюшки, свалившиеся на меня.

Выход.

Выход из игры 10… 9… 8… 7…..2… 1… 0

Пока гулял с собакой, прикидывал и так и эдак.

Что у меня есть?

1. Неплохой набор магии для новичка, но местным монстрам это как слону ведерная клизма, больше приятно. Хотя качать ее надо, при фарме ершиков буду периодично долбить магией, скорее всего, Воспламенением. Думаю, от молнии у него неслабая защита, а смерч маны жрет немеряно, да и побаиваюсь я его немного. Но попробовать надо все.

2. Крафтовое метеоритное железо – отлично, но, чтобы его использовать, нужно прокачать кузнеца, причем, скорее всего, до мастера. На данный момент я могу работать только с медью, а вот на 4-м уровне, как пишут в гайдах, уже можно работать с бронзой. То есть к железу допустят не раньше уровня подмастерья. А уж о серьезных материалах и сплавах можно только мечтать.

3. Есть набор нубских инструментов, однако прочность у них очень маленькая. Например, я сильно надеюсь, что мне повезет и хватит прочности столярных инструментов на постройку кузницы.

4. Есть новая способность приручить маунта и спутника. Пока непонятно как. Но к этому делу надо подойти основательно.

5. Есть свое поселение, можно сказать «милый дом», но не скажу. Надо будет в ближайшее время делать кузницу и площадь.

6. Есть много жареной рыбы, должно хватить почти на месяц блужданий.

7. Есть шкурки ежиков. Много. Пойдут на первые мехи для кузни. Все равно другого материала нет и не предвидится.

Теперь порядок действий.

Сначала надо докачать 6-й уровень. Попутно прокачиваю магию огня и лечения.

Кстати, по гайду надо создать простое лечебное заклинание, оно жрет поменьше маны.

Затем надо будет собираться в горы за медной и оловянной рудой на первое время.

И постоянно посматривать по сторонам, может, маунта какого получится отхватить.


На первое время план ясен. А пока позвоню Полине, так, кстати, зовут мою девушку, и приглашу… Для начала на ужин, а там как покатит. Надеюсь, родственнички срулили.

Девушка на звонок отреагировала странно. Сказала, что если я смог неделю без нее обходиться, то и дальше прекрасно обойдусь, и повесила трубку.

Да, каждая ссора с девушкой – это сильный вплеск адреналина, после чего срочно хочется кого-нибудь убить. Слава богу, у меня есть такая возможность. Разбираться буду, когда успокоюсь. А пока пошла в…

Вернувшись домой, покидал в топку биотоплива и полез в капсулу отрываться на монстриках.

Пятнадцать часов безудержного пиления бедных ершей принесли очередной уровень и некоторые плюшки. Цитирую систему:

Способность Владение ножами +2.

Ловкость +1.

Поздравляем, вы развили свою способность во владении ножами и с уровня начинающего поднялись на 1-й уровеньумельца, скорость нанесения удара ножом увеличивается на 15 % и увеличивается каждый уровень умельца во владении ножами на 0,5 %, вероятность нанесения критического удара ножом увеличивается на 10 % до 48 % и увеличивается каждый уровень подмастерья картографа на 0,1 %, увеличивается ущерб, наносимый ножами, на 5 %.

Поздравляем! Получено достижение «Первый среди умельцев в мире», количество получаемого опыта увеличивается на 1 %.

Способность Владение копьями +1.

Видимо, система приняла за копье палку, которой я удерживал ершей при их убиении.

Способность Владение парным оружием +1.

Похоже, оттуда же.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса во владении парным оружием. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +2 % к ущербу от атак парным оружием, +10 % к вероятности нанесения критического удара парным оружием, +2 % к показателю ловкость.

Профессия Воин +1.

Поздравляем, вы создали новое заклинание «Малое лечение», минимальное восстановление жизни 6–9 ХП мгновенно, эффективность зависит от вложенной в заклинание энергии минимальное количество маны, необходимой для активации заклинания, 2МП. Исцеляет легкие ожоги.

Лечебная магия +1.

Профессия Лекарь +1.


Получено достижение Мастер Крита, 10 000 критических ударов подряд коэффициент критического удара увеличивается на 50 %, вероятность нанесения критического удара увеличивается на 10 %.

Это получается, если раньше у меня был крит ×2 и иногда проходил ×3, то теперь минимум идет ×3 и иногда ×4,5! Не подозревал о существовании внутри меня живности, но сейчас просто ощутил всем телом, как хомяк бьется головой о мою грудную клетку, желая лично увидеть такую плюшку.

Прикинув, что сейчас в реале поздний вечер, вышел из игры и отправился в клуб. Порастряс на танцполе жировые массы, потом начался мужской стриптиз, что мне в корне неприятно, и я вернулся к миру игры.


Настроение было лирическое, и я залез на официальный сайт игры. До завершения конкурса на лучшее название. Названий были сотни, но мне ни одно не понравилось, и я предложил свое. «Маноратха», что на санскрите означает «мечта» или «желание».

После залез в новости, ребята из группы мажоров так пока и не докачались до 8-го уровня, а вот кузнец Микула уже на 6-м. Нашли первый подземный данж, дальше первого зала еще никто не прошел, не могут запилить первого мини-босса 10-го уровня.

Полазив по Инету еще немного, залез в капсулу и запустил игру.

Первым делом решил заняться добычей. Выпотрошил ершей и посмотрел на вытащенный лут.

Большое количество обрывков разных карт. Причем кусочки размером меньше пазлов, которые одно время покупала Полина, а она не собирала картинки меньше чем на 3000 пазлов. Множество непонятных вещей, кусочки каких-то крафтовых материалов, пара маленьких флаконов неизвестно с чем, куча ювелирки на уровни 30+ и так далее.

Из полезного нашел пять пластинок с рунами: воздуха, огня, контроля, привязки и лечебную.

Ну, положим, руна огня у меня уже есть, а вот все остальное я записал в свою книжку магии. И еще нашлись две очень полезные вещи.

Первое: редкое «Золотое кольцо подмастерья мага огня», на +6 мудрости, +2 духа и сопротивление воде +2 %. Без ограничения по уровню.

Второе: свиток с заклинанием «Паралич».

Минимальные требования: магия духа 3, магия воздуха 3, лечебная магия 5, профессия Маг уровень подмастерье 5. Минимальное количество маны для активации заклинания 25.

И все, больше никакой информации. Правда, идентификация вещей у меня еще толком не прокачана, так что ничего удивительного.

Ура, кажется, я теперь знаю, как поймать маунта, а уж приручить как-нибудь сумею. Главное – разобраться в магии духа, а все остальное зависит только от прокачки.

Дальше, по накатанной, приготовил на костре рыбу, получил +1 рецепту «Подгорный ерш, жаренный на углях».

Теперь надо распределить полученные за уровень статы. По магическому направлению у меня отстает дух, а в дороге больше нужна будет выносливость. Хм, решено, на этом уровне 4 в выносливость и единичку в удачу.

Итого у меня теперь 96 ХП и 18 маны, что очень неплохо смотрится.

Выложить все лишнее барахло, и вперед, в дорогу, в сторону гор.

По дороге старался двигаться только бегом, прокачал выносливость +2 и профессию бегун +1.

Пару раз меня убили не замеченные вовремя монстры, хорошо, что я не забывал менять точки воскрешения, а то бы и не ушел с хутора.

Когда сработал таймер, который я поставил себе на выход, до гор я так и не добрался, хотя визуально они стали существенно ближе.

Выход.

Выход из игры 10… 9… 8… 7…..2… 1… 0

Выбравшись из капсулы, я глянул на часы – 9:38. Что нормальные люди делают в это время?

Работают? А у меня отдых. Ладно, сейчас подумаем, чем заняться.

Залез в Интернет, полазил по форумам игры. Ничего особо нового не нарыл, кроме того, что открыли новую зону, где монстры аж до двадцать пятого уровня. И что двое из мажоров, теперь их все так звали в игре, подняли-таки уровень до восьмого. И сейчас качают профы, кузнец и металлург, алхимик и травник, кожевенник, ткач, ювелир, сапожник, носильщик и лекарь и маг. Видимо, ребята всерьез делают команду. Хорошая заявка на клан.


Через полчаса уже не знал, чем себя занимать, позвонил Лехе, он завистливо обозвал меня бездельником и порекомендовал съездить проветриться в Крылатское, на авиашоу. Проторчал там шесть часов – интересно и зависть к летчикам берет. Как сделают космическую игру, обязательно попробую, хочу быть пилотом истребителя.

Наткнулся на ознакомительное занятие по дельтапланеризму за смешные 500 рублей, полетел. Мама, не хочу летчиком, буду магом. Правда, когда спустился на землю, удивился своей малодушности в небе и пообещал себе, что космическую игру попробую по-любому.


Ну, вроде восемь часов потратил, причем с пользой, пора и в капсулу.

Приехал домой, погулял с собакой, принял душ, засек время, прежде чем залез в капсулу. Оказалось, что гулял я больше одиннадцати часов, так что игровые периоды на пару дней увеличиваю до 18 часов, два раза в сутки.


Запустить.

Ну что ж, перекусить, и можно дальше в путь.

Через час бега порадовался сообщениям:

Картограф +1.

Бегун +1.

А еще примерно через полтора часа выскочило сообщение:

Вы вошли в зону подножия гор «без названия».

Как первооткрыватель, вы можете дать название зоне.

Хотите сделать это сейчас?

Да/Нет

Я выбрал «да».

Введите название.

Я задумался. Почва здесь в основном каменная, вокруг булыжники, лишь изредка можно увидеть ровные площадки с луговыми цветами.

Пожалуй, назову это место тоже на санскрите: предгорье Зи, мне кажется, хорошо звучит, а по-русски просто камень. Я набрал это слово и нажал кнопку «Ок».

Профессия Картограф +2.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в профессии картограф. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +500 ед. опыта за каждое совершенное для людей открытие (открытием считается исследованная площадь размером не менее 1 000 000 м2, или другие географические открытия), +5 % к скорости передвижения, +2 % к показателю выносливость.

Поздравляем! Как первооткрывателю зоны, вашему персонажу начисляется пожизненный бонус коэффициент 0,025 от всего полученного персонажем в зоне опыта.

Вы получаете 500 ед. опыта за географическое открытие.

Известность +20.

Странно, у меня выскакивало какое-то сообщение, когда я попал в блуждающий телепорт, но я его закрыл, чтобы не мешалось, но сообщения о бонусе точно не было.

Проверим.

Я отошел на пару шагов назад, и снова:

Вы вошли в зону предгорья гор «без названия».

Как первооткрыватель, вы можете дать название зоне.

Хотите сделать это сейчас?

Да/Нет

Я опять выбрал «да».

Введите название.

А вот надпись в окне «название» меня откровенно развеселила: «Тоюма чозах».

Видимо, система вписала тогда то, что я в запале прокричал. А литературными эти высказывания мог бы назвать только зэк со стажем.

Но в таком виде смотрится очень даже ничего.

Решено, пусть так и остается.

Жму «Ок».

Профессия Картограф +1.

Поздравляем! Как первооткрывателю зоны, вашему персонажу начисляется пожизненный бонус коэффициент 0,025 от всего полученного персонажем в зоне опыта.

Вы получаете 500 ед. опыта за географическое открытие.

Известность +20.

Да, это реально круто!

Учитывая, что в ближайшее время я буду жить именно в этой зоне, если не найду поблизости зону попроще, опыта за все время добавится мне очень хорошо.

Потом полюбуюсь логами, а сейчас дальше.

Теперь двигался не спеша, проверяя нагромождения камней и выступающие скалы. Собирал всякие разные сомнительные камешки, не забывая делать пометки на карте, где и что нашел. Когда прокачаю распознание получше, может открыться интересная картина. В итоге, уже готовясь выйти в реал, я набрел на оловянную руду. И почти сразу выскочили сообщения:

Способность Распознание вещей +1.

Профессия Картограф +1.

Вы совершили географическое открытие – найдено месторождение олова.

Добавить его в общую карту или сделать личным?

Догадываюсь, что сюда не скоро придут разные кузнецы, и к тому времени олово вряд ли будет в большой цене, так что пусть будет общественным. Тем более что качество руды среднее.

Вы получаете 500 ед. опыта за географическое открытие.

Расположение людей +1 ед.

Известность +5.

На этом пока и остановимся. Пора дать мозгу отдых.

Выход.

Выход из игры 10… 9… 8… 7…..2… 1… 0

Пошатавшись три часа по дому, сделав все, что только пришло мне в голову, кроме капитального ремонта, я вернулся в игру.

Я продолжил разведывать в том же режиме. Медь нашлась буквально на расстоянии прямой видимости от оловянного месторождения, однако на другой стороне своеобразной впадины между сопок и скал. Так что добирался я до нее почти 14 часов. Медь тоже оказалась среднего качества, и я добавил ее на общую карту.

Получил все то же геолог +1, зато не получил картографа.

По дороге попалось небольшое месторождение каменного угля, правда низкого качества, главное, что его потом можно будет здесь поискать. А пока обойдусь древесным. Угольное месторождение тоже добавил на общую карту и в этот раз получил +1 геолога, +1 картографа, 500 единиц опыта, +1 расположения и +5 известности.

Учитывая, что у меня поднялось распознание, проверил камешки из собранной коллекции. Оказалось, что один из них является железом. Я вернулся на место, где нашел этот кусок гематита, и открыл среднее месторождение железа хорошего качества. Не знаю, сколько здесь можно добывать по объему, но, скорее всего, прилично, так что оставлю пока для себя. После того как я отказался делать рудник общественным, мне предложили сделать его личным, при этом предупредили, что налоги будут большими. Я опять отказался, и система сообщила, что если кто-либо найдет этот рудник, то сможет сделать его личным, но поскольку у меня в ближайшем будущем конкурентов не предвидится, пусть постоит так.

План минимум выполнен, однако еще есть еда, и много, так что грех не поразведать еще пару дней.

Я выдвинулся в сторону гор, попутно качая картографа и геолога. Обнаружил еще несколько выходов меди и олова, месторождение железа плохого качества и малое месторождение золота плохого качества. Пару интересных мест оставил для себя на всякий случай, если что, продам координаты. А все плохого и низкого качества объемом до среднего, за исключением золота, перекинул на общую карту. Также нашел уголь – малое месторождение, но мне одному должно хватить надолго, теперь главное найти маунта и смастерить телегу.

За время моего путешествия я поднял картографа до 2-го уровня подмастерья.

Когда получил 10-й уровень, первый раз выскочила часть описания профессии.

Поздравляем, вы с уровня неофита в профессии картограф поднялись на 1-й уровень подмастерья, скорость передвижения увеличена на 15 % и увеличивается каждый уровень подмастерья картографа на 0,5 %, зона прорисовки карты увеличена на 10 % до 15 м и увеличивается каждый уровень подмастерья картографа на 1 %, карта более масштабная, прорисованная и разборчивая, количество возможных отметок в одной зоне увеличено до 200. Получена возможность делать копии карты или ее частей для передачи другим игрокам.

Поздравляем! Получено достижение «первый подмастерье в мире», коэффициент всего получаемого опыта увеличивается на 0,01.

Еще я получил 3 уровня геолога, 2 уровня бегуна, скрыт 4-го уровня, 1 уровень носильщика, +1 интеллект и +2 выносливости.

За геолога получил еще.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в профессии геолог. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +6 % вероятности найти ископаемые более высокого качества, +6 % вероятности найти залежи с повышенным содержанием руды, +5 % скорости передвижения по каменистой местности, +2 % к показателю выносливость.

Еще получил уровень в распознании вещей и плюшку за него.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности распознание вещей. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +5 % к вероятности распознания новой вещи, +1 % к вероятности распознания любой вещи (работает только при первой попытке распознавания), +1 % вероятности получения информации о дополнительных и скрытых особенностях вещи (работает только при первой попытке распознавания), +1 % к показателю интеллект, +1 к способности интуиция.

Так, не спеша, я дошел до зоны гор.

Вы вошли в зону гор «без названия».

Как первооткрыватель, вы можете дать название зоне.

Хотите сделать это сейчас?

Да/Нет

Я опять выбрал «да».

Введите название.

Пусть опять будет на санскрите, «Двина гльра», что означает «длинная гора». Говорят, санскрит является прародителем русского языка.

Пусть будет так. «Ок».

Профессия Картограф +1.

Поздравляем! Как первооткрывателю зоны, вашему персонажу начисляется пожизненный бонус коэффициент +0,025 от всего полученного персонажем в зоне опыта.

Вы получаете 500 ед. опыта за географическое открытие.

Известность +20.

По горам без снаряжения особо не находишься, так что я решил возвращаться. Переходя редкую в этих местах более или менее ровную площадку, заметил, как меня накрыла огромная тень, и испытал те же ощущения, что при недавнем полете на планере.

Извернувшись, я обнаружил над своей головой чешуйчатое брюхо, а больше ничего не увидел. Что ж, будем посмотреть до конца фильма.

Мы влетели в громадных размеров пещеру возле вершины одной из гор. Дракон перед приземлением пребольно кинул меня на камни, у меня прошли повреждения в 95 ХП. Прошло сообщение о том, что на меня накинуто заклинание «Полный паралич». А вот это мне уже не нравится, я не могу вызвать ни одно меню, ни пикнуть, а ведь я уже больше восемнадцати часов в игре, и если дракон меня продержит в таком состоянии еще двадцать два часа, а он явно может, то я превращусь в слюнявого идиота. Будем надеяться на автоматику капсулы, коли уж не могу ничего сделать сам.

Простоял я так почти десять часов. Было видно только часть огромной пещеры, и посередине ее на каменном постаменте лежало небольшое золотое яйцо, величиной не больше страусиного, только при этом оно слегка светилось изнутри.

Вдруг по яйцу побежали блики. Ага, вот и мамаша подтянулась, похоже, меня готовят на закусь для птенца.

Тем временем по яйцу пошли трещинки, и оно развалилось на несколько мелких скорлупок. А на его месте висела в воздухе прекрасная ящерка, сияющая изнутри чистым, ясным светом.

Драконица взяла меня зубами за шиворот и поставила перед ящеркой. Похоже, на мне хотят прокачать первые уровни новорожденной дракоши – я почему-то знал, что это девочка. Недолго думая я достал из сумки очередного жареного ерша и протянул его малышке. Ящерка понюхала подношение, чихнула и впилась мелкими зубками в сочную мякоть. Доев ерша, она умильно на меня посмотрела, села на плечо и, вцепившись когтями в мою многострадальную куртку, свернулась в клубок.

– Не может быть, она привязалась к этому?! – раздался голос у меня в голове.

– Уважаемая госпожа, не могу ли я что-либо сделать для вас?

– Боже мой!! Эта козявка еще и разговаривает! Ты кто?

– Человек, – ответил я, пытаясь максимально подробно транслировать понятие.

– И вы считаете себя разумными?! – рассмеялась драконица и вдруг без перехода разъяренно набросилась на меня: – Ты зачем мою девочку к себе привязал, она же без тебя не сможет, а что ты знаешь о драконах, как ее тебе доверить???

– Простите, мы действительно не всегда делаем разумные вещи.

– Наверное, он может говорить со мной именно из-за привязки, – не слушая меня, продолжала драконица, – может, ей и не помешает питомец, чтобы с детства училась ответственности. А я еще помню, – продолжила она, – были такие здесь раньше. Они еще охотились на нас, когда я ребенком была, и тысячи лет тогда не исполнилось. Вот было весело!!! Хм, ладно, бери Кальегоринамиешассиравилатунату и иди с ней погуляй. Не забывай вовремя кормить и читай ей стихи. Хотя о чем это я, какие у вас стихи, ты, наверное, и имя-то ее не запомнишь. Разумный! Ха! Когда она вырастет уровня так до 100-го, приведешь ее сюда, и не дай тебе первый дракон, чтобы с ней что-то случилось. Тогда ты и твой род, да и вообще все человеки, которых найду, сильно пожалеют! Да, и у меня тут в сокровищнице от старых времен осталась какая-то ваша безделушка, может, пригодится тебе, – сказала она и куда-то пошла.

Через три минуты она вернулась и выплюнула к моим ногам ножик, весь покрытый рунами, с приличным камнем в рукояти. Когда я посмотрел в свойства, то обомлел.

Тип предмета: Кинжал.

Редкость: Эпическая.

Качество: Эпическое.

Название: Младший клинок духа.

Прочность: 300/300.

Урон: 44–90.

Дополнительный урон: Магией духа 10 – 150.

Свойство: Самовосстанавливающийся.

Свойство: Владение ножами +5.

На страницу:
4 из 7