bannerbanner
Маноратха
Маноратха

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 7

В этих размышлениях пролетело два часа, ну вот можно и в ОбИЦ собираться. А игра затягивает, кстати. Надо будет поучаствовать в конкурсе на имя для этой игры, а то он заканчивается через неделю. Разработчики дали возможность игрокам попробовать, а потом выбрать имя своему новому миру.

Дорога до игрового центра казалась резиновой, стояние в пробках стало издевательством над моими нервами.

Ну вот наконец я добрался, быстренько в душ и в капсулу.


Молодцы разрабы, сделали такую красивую заставку, даже расслабляешься под ее просмотр. А мне расслабляться нельзя. Я вдруг вспомнил, что во вчерашней суете с ершом так и не поставил точку возрождения, надеюсь, меня не закинуло обратно в лес.

Нет, стою там же, где оставил перса в прошлый раз. Так, ставлю точку возрождения на валун, расположенный невдалеке. Теперь можно немного расслабиться и со вкусом рассмотреть статы, а то вчера с этой гонкой не успел толком.

Инфо о персонаже:

Имя: Корст

Раса: Человек

Основная профессия: Рыбак

Место проживания: Не выбрано

Место работы: Не выбрано

Место обучения: Не выбрано


Статистика персонажа:

Уровень: 2

Жизнь: 48 ХП

Мана: 1 МП

Защита: 6 ДП

Атака: 4 АП

Ущерб (в с): 3,61 ДПС

Известность: 0





Какой я молодец, что не поленился сразу побегать по городу, пособирать профы.

Так, а что мы можем делать?



Уф, упарился уже читать, а ведь еще строительные чертежи, схема оружия и брони, пиротехнические рецепты, ювелирка и так далее. Ничего себе база данных! Больше всего порадовал самогон.

Ну да ладно, разберемся по ходу, что к чему.

Сейчас в игре утро, видимость еще не очень, зато и зона агро у монстров уменьшена на 30 процентов. Правда, рыбы и змей это не касается, так что все равно надо быть настороже. А вот фотографией займусь, когда рассветет.


А сейчас кач перса. Мне понравилась вчерашняя рыбалка, так что будем продолжать в том же духе, тем более здесь все равно нет других противников, с которыми я даже теоретически могу управиться.

Поискав немного, выломал суковатую палку побольше и пошел на рыбалку. Для начала поймаем вчерашнего ерша. Он-то точно уже отреспался и ждет меня. Так же как и вчера, подхожу к воде, немного ее баламучу для привлечения живности. Как и вчера, ершик прыгает на меня и, немного не долетая, падает на отмель. Уже палкой вытаскиваю его на берег, даю вцепиться в свое оружие и начинаю месить ножиком. Когда здоровье ерша оказывается в красной зоне, по мне проходит разряд молнии, снимая сразу 46 ХП.

Появляются сообщения:

Вам нанесен урон электричеством 46 ХП.

Новая способность Сопротивление электричеству 0,01 %.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности сопротивление электричеству. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +5 % к сопротивлению электричеству, +1 % к вероятности повысить сопротивление электричеству при нанесении им ущерба персонажу.

Дебаф, до полного восстановления – защита, атака и выносливость уменьшаются на 30 %.

Фух, как меня пробрало-то. Если я сейчас попытаюсь его добить, может пройти еще одна молния.

А если не попытаюсь, то он восстановится раньше меня, и я вообще могу его не добить, а то и упустить. Решено: добиваю. Да, по краю прошел, похоже. Одно радует – это новая способность и немного прокачавшаяся выносливость.

Допилил-таки!

Система опять радует сообщениями:

Профессия Рыбак +1 уровень.

Способность Владение ножами +1.

Получено 249,01 очка опыта, до следующего уровня 579,78 очка опыта.

Теперь будем восстанавливаться.

А пока отходим от боя, можно заняться бытом. Для начала разожжем костер. А как? Огнива-то я и не взял.

У того парня, с которым вместе охотились, было, а я просто забыл. Видимо, все-таки зря хвалил себя за предусмотрительность. Есть, правда, один вариант. Когда городской маг учил меня магии огня, то заставлял зажечь свечку, однако получилось тогда раза с пятидесятого, и то не зажег, а заставил задымиться фитиль. Ну что ж, будем пробовать.

Собрав огромное количество мелких веточек, я притащил содранную с березы кору, в реале она очень хороший трут. Вот и посмотрим, что я смогу сделать.

Сосредоточившись, как учил меня маг, я стал гонять воображаемое тепло по рукам, до тех пор, пока на самом деле его не почувствовал. Теперь надо расслабиться и дать огню стечь с моих пальцев на кусок березовой коры. Получилось! На коре возникло коричневое пятнышко диаметром примерно 5 миллиметров и пропала единичка маны. Я вспомнил о бонусе, который вчера дал мне кусок съеденной рыбы, и съел еще один. Теперь сытость у меня 84 процента, и опять появился баф на восстановление маны. А пока она восстановится, стоит заняться строительством какого-нибудь убежища. А то дожди и сырость здесь вполне реальны, да и вещи надо где-то складывать, если же просто бросать их на землю, то через некоторое время они исчезают.

Так, топор я не купил. Их пока никто не производит, поскольку продавцов НПЦ в городе просто не существовало. Система изначально предполагает, что все производство и торговлю возьмут на себя люди. НПЦ только для обучения, и ни для чего больше. Однако мне для обучения выдали походную кузницу, ступку и пестик, пилу и стамеску, серп и походный алхимический набор. Все это имеет очень маленькую прочность и быстро развалится. Так что надо с этим поаккуратнее.

Осторожно, как по минному полю, я дошел до ближайшего леска, что находился минутах в двадцати быстрой ходьбы от облюбованного мною места. Я же до него добирался целый час, огибая всяких монстров. По дороге даже нескольких сфоткал.

Напилил с грехом пополам несколько тонких жердей и в два приема отнес к своему лагерю. Восстановилась мана. Провел очередной сеанс магии. Пятнышко увеличилось примерно до 10–12 миллиметров.

Начал строительство маленького домика бедняка в соответствии с чертежами, выданными мне преподавателем строительного мастерства. Строить решил рядом с точкой воскрешения, тем более что стоящий там большой валун можно было использовать в качестве одной из стен, да и подальше от реки, а то вдруг здесь наводнения не редкость, все-таки горы рядом. Как по учебнику, я снял на месте строительства дерн и верхнюю часть почвы. Ох и умучился, скажу я вам. Забил по углам жерди потолще и установил верхние перекладины. Получился каркас с уклоном в одну сторону. Я наложил жердей на крышу, на расстоянии сантиметров по сорок одна от другой, не забывая делать стамеской канавки в жердях, чтобы они не скатывались. Потом кое-как нарезал серпом травы и толстым слоем выложил крышу.

Появилось сразу несколько сообщений:

Вы создали постройку Навес бедняка, сделать ее личной или общественной?

Личной/Общественной

Я выбрал личную.

Выскочило сообщение:

Поздравляем, вы заложили поселение, просим вас дать ему название и выбрать параметры.

В правом углу обзора высветилась иконка «поселения» в меню «Поселения».

Первым делом мне пришлось давать поселению название. Мне всегда нравилось название города Чернигов. И я ввел «Чернигово».

Поздравляем, вы основали хутор Чернигово, до уровня села необходимо 50 жителей.

Выберите площадь хутора, максимально 100 000 м2, учтите, что изменить площадь можно будет только после поселения 25 человек.

Я подумал и набрал 25 000 квадратов, этого должно хватить с большим запасом.

Выберите на карте границы территории хутора.

На карте, выскочившей перед моими глазами, растянул границы хутора во все стороны, стараясь исключить неудобья.

Поздравляем! Теперь на площади хутора и в 20 м от его границы уничтожены точки возрождения всех враждебных видов. Необходимо окончательно уничтожить противников, и они больше не возродятся до тех пор, пока на этом месте стоит хутор Чернигово.

Налоги жителей составляют 0 рублей.

Государственный налог на собственность 3576 рублей в месяц, взимается автоматически со всех жителей поселения.

Твою ж налево, это я теперь буду платить ежемесячно за этот хутор. Ну да ладно, ничего не поделаешь. Буду пока здесь обитать, не рушить же собственный дом.

Замечательно, что я отметил и часть реки. После того как убью там монстров, можно будет даже купаться, и никто не тронет.

Ладно, хутор – это, конечно, хорошо, но надо заканчивать постройку. Однако сначала магия. Произведя вышеописанный ритуал с куском бересты, я заметил, что пятнышко еще немного расширилось и почернело.

Нарезав еще травы, перемешал ее с землей, которую вынимал с места строительства, и водой. Воду пришлось носить в огромных листах кувшинок, которые я добыл с огромным риском для жизни.

Получившимся блокам дал немного подсохнуть и выложил ими стены.

Хорошо, что в игре нет усталости, в реале я бы уже кончился.

Затем я укрепил стены дерном и выложил пол охапками травы.

Поздравляем, вы улучшили постройку Навес бедняка до Основательный маленький домик бедняка.

Как раз восстановилась манна, и я, перенеся кострище поближе к дому, попробовал снова зажечь бересту.

Магия огня +1.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в магии огня. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус+2 % эффективности заклинаний огненной стихии, +10 % к скорости восстановления маны, +5 % к объему магической энергии (маны), +1 максимального количества маны.

«Надо же, получилось», – думал я, глядя на пляшущий огонек. Надо будет потом еще потренироваться и попробовать другие виды магии, может, что и выйдет.

Запалив костер, я сходил на берег реки за глиной – я заметил ее, когда искал палку для ловли рыбы. Принес немного все в том же листе кувшинки к дому, замесил немного и обмазал ею рыбу, как рекомендовалось в рецепте «Рыба, жаренная на углях», и положил запекаться. Жаль, нет соли, без нее не так много дадут сытости. Но жареная, как правильно заметила система, все равно вкуснее.

Зажарив остатки вчерашней и сегодняшнюю добычу и не испытывая пока потребности в еде, пошел на берег за следующей рыбкой. Благо ХП уже восстановились, и дебафы спали.

Все случилось же так, как и прежде: когда полоска жизни ерша ушла в красную зону, по мне ударила молния. Правда, в этот раз снялось только 34 ХП, но неприятно было так же. Сопротивляемость электричеству опять увеличилась на 0,01 %, но уровень профессии больше не добавился.

Ладно, все равно больше не успею порыбачить, до конца осталось всего полтора часа. Значит, пойду фотографировать природу и разведывать местность.

Побродив по округе и обнаружив множество интересного, я отправил фото в редакцию, добавив описание к ним. Свой дом фотографировать не стал: кому это интересно, да и знать особо никому не надо.

До выхода оставалось всего 15 минут, и я решил испытать магию воды в действии, тем более что как раз восстановилась мана. Набрав воду в кувшинку, я попробовал сосредоточиться, как показывал мне преподаватель магии, и попытался вскипятить воду, разгоняя перед мысленным взором молекулы воды. Сначала ничего не получалось, но наконец мне в голову пришла мысль делать так же, как я делал с огнем. Я погонял энергию в руках, продолжая разгонять молекулы воды в кувшинке, и резко соединил оба действия. Вода в кувшинке бурно закипела и выплеснулась мне на руки. Ох и неприятно обвариться кипятком, скажу я вам, хоть и с фильтром 90 процентов.

Поскакали системные сообщения:

Вам нанесен урон 7 ХП

Новая способность Сопротивление магии воды 0,01 %

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности сопротивление магии воды. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +5 % к сопротивлению магии воды, +1 % к вероятности повысить сопротивление магии воды при нанесении ею ущерба персонажу.

Магия воды +1.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в магии воды. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +2 % эффективности заклинаний водной стихии, +10 % к скорости восстановления маны, +5 % к объему магической энергии (маны), +1 максимального количества маны.

Магия огня +1.

Новая способность Комбинирование магических заклинаний +1.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в комбинировании магических заклинаний. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +2 % эффективности комбинированных заклинаний, +10 % к скорости восстановления маны, +5 % к объему магической энергии (маны), +1 максимального количества маны.

Мудрость +1.

Дух +1.

Ну вот и все вроде, можно три минуты посидеть и посмотреть на красивейший местный закат.

Новая способность Искусство +1.

Выход из игры 10… 9… 8… 7…..2… 1… 0.

Ничего себе отхватил напоследок!

Надо связаться с редакцией, уточнить, понравились ли снимки.

– Сергей Васильевич?

– Да?

– Здравствуйте! Это Антон, по поводу открытой хай-левел-зоны.

– О, Антон, очень рад вас слышать. Мы посмотрели ваши фотографии, это как раз то, что нам нужно. Проверьте свой счет, вам уже должны были перевести за них деньги.

Я глянул счет. Действительно, на него упала оставшаяся сумма 100 тысяч рублей.

Неплохо я заработал на своей ошибке, мне начинает это нравиться.

– Нам как раз хватит этого материала на серию небольших репортажей об игре. Однако у меня к вам есть еще одно предложение.

– Внимательно вас слушаю, Сергей Васильевич.

– Ну что вы, можно просто Сергей. А тема разговора такая. Как вы относитесь к тому, чтобы побыть внештатным корреспондентом нашей газеты? Зарплата у вас будет 65 тысяч рублей в месяц, и от вас потребуется только раз в неделю сдать очерк о той местности, где вы находитесь, ну и по возможности об окружающих, а также обо всех встреченных существах и по возможности данжах. Прекрасно понимаю, что это дорогая информация, и о каждом отдельном случае мы поговорим, чтобы соблюсти взаимные интересы.

– Я подумаю, если вы позволите, и позвоню вам завтра.

– Хорошо, Антон, а чтобы вам лучше думалось, предлагаем от редакции установить вам вирткапсулу, и если сможете, то и выкупите ее через пару лет.

– Сергей, а какой в этом смысл для редакции? Ведь у вас уже наверняка есть корреспонденты в этой игре, и рано или поздно они до меня доберутся. Да и быстро приестся все это людям.

– Антон, эта игра – событие и проект государственного, а то и мирового масштаба. Нам все равно понадобятся множество агентов в игре, так почему же сразу не нанять игрока, который будет давать много эксклюзивной информации. А ко времени, когда она перестанет быть эксклюзивной, вы сможете работать на нас в качестве постоянного корреспондента в игре.

– Знаете, Сергей, пожалуй, я склонен согласиться. Не пришлете мне договор для ознакомления?

– Конечно, с удовольствием. Буду ждать вашего решения. Позвольте откланяться.

– Всего доброго!


Интересно пляшут девки. Это золотое предложение. Надо посоветоваться с Сашкой, он пошел по стезе юриста и может найти подводные камни в договоре. И если все нормально, то я за это предложение зубами держаться буду. Ведь у меня зарплата всего 25 тысяч рублей, и это еще прилично, средняя-то вообще около 18 тысяч. Получается, мне играть выгоднее, чем работать. Да еще и капсула от редакции. Я ведь смогу играть столько, сколько захочу. Правда, больше двадцати часов в сутки нельзя, что-то с мозговой активностью происходит, но и двадцать часов реала – это сорок часов в игре подряд. Преимущества перед игроками, пользующимися гарантированным виртом, даже представить сложно.

После звонка Сане, который подтвердил, что договор чистый, и даже поздравил с удачей, я позвонил Сергею Васильевичу и принял предложение.

Я заехал на свою теперь уже старую работу, подал заявление об увольнении. Начальник не особо сетовал по поводу моего ухода и не стал заставлять отрабатывать положенное законодательством время. Меня быстренько прогнали по десятку этажей с обходным листом, рассчитали и отпустили на волю. Уже ближе к вечеру я подъехал в редакцию и подписал договор в отделе кадров.

После заехал домой, быстро поел, выгулял пса и поспешил в ОбИЦ.

Там я быстренько принял душ и залез в капсулу.

Ну что ж, начнем последний гарантированный день в игре, дальше я буду наслаждаться собственным виртом!


Прошла заставка, и я очутился в своем игровом жилище.

Прикинул, что даже если каждая из рыбок будет бить по мне молнией, то трех я сегодня точно завалю, ведь время полного естественного восстановления у меня 5 часов. А если хоть одна по мне молнией не треснет, то и четырех. В перерывах между рыбалкой буду разведывать местность и заниматься магией, все равно ведь делать больше особо нечего. И обязательно надо сходить в сторону гор, посмотреть руду. Надо прокачивать кузнечное и плавильное дело, иначе толком сделать здесь ничего не смогу.

Проверив уровень сытости, я доел еще первого жареного ерша. На вкус очень даже ничего, однако, если найду соль, надо будет запастись.

Получен баф, +6 % к скорости восстановления маны, на 16 часов.

Получен баф, +2 % к скорости восстановления жизни, на 4 часа.

Сытость персонажа поднялась до 96 %.

Интересно выходит, при приготовлении добавляются дополнительные свойства еды. Учтем. Да и лишний баф к восстановлению жизни точно не помешает. Надо попробовать с травами, они вроде могут еще свойств добавить. У меня, правда, нет трав, которые обычно используют как пряности, но можно по округе посмотреть, может, найду что подходящее.

Вооружившись своим дрыном, я прошел к реке. Дальше по накатанной технологии: вытащил рыбку на берег и запилил своим ножиком. В этот раз повезло, и молния не прошла, значит, можно сразу пилить следующую. Засада, этот ершик уже не отреспится, значит, надо искать новое место, где можно порыбачить.

Долго шел вдоль берега, пока нашел еще одного такого ерша, оказывается, не часто они здесь встречаются. Зато другой высокоуровневой живности просто море.

Пришлось ждать на берегу минут двадцать, пока рыбы не разойдутся таким образом, чтобы кроме ерша никто не сагрился, и началась очередная потеха. В этот раз не повезло, и приласкало молнией на 44 ХП, видимо, рандом.

Когда я наконец добил ершика, выскочило долгожданное сообщение о повышении уровня:

Поздравляем, вы получили 3-й уровень, вам добавлено 5 очков характеристик для распределения.

Профессия Рыбак +1 уровень.

Способность Владение ножами +1.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса во владении ножами. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +2 % к ущербу от атак ножом, +10 % к вероятности нанесения критического удара ножом, +2 % к показателю дух.

Наконец-то дождался. В городе народ небось уже с уровнями 10+ бегает, кстати, надо будет потом посмотреть на сайте игры. Да и плюшка с ножиками радует.

Статы распределил по одному в Мудрость, Дух, Силу, Удачу и Ловкость. Конечно, я знаю о том, что в обычных ММОРПГ надо качаться специализированно, иначе ничего не добьешься, однако на данный момент ничего не понятно с магией, а мне рано или поздно придется столкнуться с более грозными монстрами. Не представляю, как можно запилить нубским ножиком монстра уровня эдак 50+.

После распределения статов мне добавилась единичка маны, также при повышении уровня добавилось четыре единички жизни.

Еще оказалось, что при повышении уровня все ХП автоматически восстанавливаются, так что я опять на рыбалку.

Потратив на поиски хорошего местечка еще минут пятнадцать, я нашел точку, рядом с которой плавали два ерша.

Сделав отметку на карте, принялся за рыбалку.

Потратив примерно минут двадцать, я вытащил-таки на берег одну из рыбок и в очередной раз получил молнию, правда, в этот раз она сняла 49 ХП. Мне повезло, что недавно взял уровень, а то непременно бы убило. Поскольку до восстановления времени еще много, займусь делами.

Сначала магия.

Дойдя до ближайшей рощи, сорвал с березы кусок бересты, набрал веток и отнес все это в лагерь. Сложил костер и приготовился к нудному зажжению своего трута. К моему удивлению, огонек вспыхнул мгновенно, и система опять разразилась сообщениями:

Поздравляем, вы создали новое заклинание «Воспламенение». Минимальный ущерб 4–6 ХП, раз в 15 секунд в течение одной минуты. Ущерб зависит от вложенной в заклинание энергии, минимальное количество маны, необходимой для активации заклинания, – 3 МП. Заклинание лучше использовать для разведения костра, однако оно может и нанести небольшой урон вашим противникам.

Поскольку вы являетесь первооткрывателем заклинания «Воспламенение», получаете бонус к ущербу, наносимому заклинанием 10 %.

Магия огня +1.

Профессия Маг +1.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в профессии маг. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +0,5 % опыта за ущерб, нанесенный с помощью магии, 5 % к эффективности способности сопротивление магии огня, +2 % к показателю мудрость.

Новая способность Сопротивление магии огня +0,01 %, +1 максимального количества маны.

Изучена новая профессия Конструктор заклинаний +1.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в профессии Конструктор заклинаний. Пока вы лидируете, вероятность создания нового заклинания +1 %, +2 % к показателю мудрость, +2 % к показателю дух.

Комбинирование магических заклинаний +1.

На страницу:
2 из 7