bannerbanner
Маноратха
Маноратха

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 7

Свойство: Сила +12.

Свойство: Владение парным оружием +20 (только в комплекте со старшим клинком стихий).

Свойство: Не определено.

Свойство: Не имеет ограничений для ношения.

Свойство: Не определено.

Магическое свойство: Не определено.

Магическое свойство: Не определено.

Магическое свойство: Не определено.

Хомяк скончался от радости, надеюсь, не воскреснет.

– Благодарю тебя, Великая! – постарался я в мысленном порыве передать все восхищение мощью и красотой драконихи.

– Ладно, может, и полуразумный вид – я подумаю.

– О, Великая, а как же мне назад добраться?

– Хм, на тебя еще силы тратить… а, ладно, лень мне опять крыльями махать.

Тут драконица встала и засияла со всех сторон, потом – вспышка, и я стою на той же площадке, с которой меня унесли, а система просто захлебывается сообщениями:

Поздравляем, вы открыли новую разумную расу «Дракон», отношение к вам драконов +2.

Поздравляем, вы выполнили первую часть эпического квеста «Питомец для?..».

Доступность квеста: один раз в пять лет.

Условие магия огня 5 или выше – выполнено.

Условие персонаж не выше 10-го уровня – выполнено.

Условие накормить питомца рыбой – выполнено.

Условие произвести впечатление на дракона – выполнено.


Доступно следующее задание квеста – «Воспитатель».

Условие привести питомца на точку начала квеста по достижению 100-го уровня – не выполнено.

Награда неизвестна.


Вы получили в награду за первую часть квеста «Питомец для?..».

Питомец: дракона младенец.

Нож: младший клинок духа – качество: эпический.

Магия огня +2.

Магия духа +4.

+1 Выносливость.

+7 Удача.

Опыт 25 000.

Отношение к вам драконов +2.


Уровень +1, нераспределенных очков опыта 5.

Уровень +1, нераспределенных очков опыта 10.

Уровень +1, нераспределенных очков опыта 15.

Уровень +1, нераспределенных очков опыта 20.

Магия духа +1.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в магии духа. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +2 % эффективности заклинаний на основе духа, +10 % к скорости восстановления маны, +5 % к объему магической энергии (маны).

Профессия Маг +1.

Профессия Маг +1.

+3 Дух.

+3 Мудрость.

+ 3 Максимального количества маны.

Поздравляем, вы лидер по количеству набранного опыта, пока вы лидируете, вашему персонажу дополнительнодобавляется +2 % получаемого опыта и +1 ко всем основным характеристикам.

Вы достигли 10-го уровня.

Выберите новую способность:

Дальнозоркий (позволяет подробнее рассматривать удаленные предметы, по желанию зрительно их приближая).

Сильный маг (добавляет единичку магической энергии за каждый уровень персонажа) (способность не развивается).

Твердокаменный (добавляет сопротивление всем видам магии +0,01 % и +1 защиты, за каждый уровень персонажа).

Ух, разрабы, вот гады, все же вкусно!

Пусть будет Твердокаменный, нет сил считать, но резы – это обычно самое сложное, так что пусть они будут.

Новая способность Сопротивление магии огня 0,1 %.

Новая способность Сопротивление магии земли 0,1 %.

Новая способность Сопротивление магии духа 0,1 %.

Новая способность Сопротивление магии вуду 0,1 %.

Новая способность Сопротивление магии света 0,1 %.

Новая способность Сопротивление магии тьмы 0,1 %.

Новая способность Сопротивление магии хаоса 0,1 %.

Новая способность Сопротивление магии порядка 0,1 %.

Новая способность Сопротивление магии жизни 0,1 %.

Новая способность Сопротивление магии смерти 0,1 %.

Новая способность Сопротивление магии разума 0,1 %.

Новая способность Сопротивление магии природы 0,1 %.

Новая способность Сопротивление магии пространства 0,1 %.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности Сопротивление магии огня. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +5 % к сопротивлению магии огня, +1 % к вероятности повысить сопротивление магии огня при нанесении ею ущерба персонажу.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности Сопротивление магии земли, ………

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности Сопротивление магии духа, ………

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности Сопротивление магии вуду, ………

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности Сопротивление магии света, ………

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности Сопротивление магии тьмы, ………

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности Сопротивление магии хаоса, ………

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности Сопротивление магии порядка, ………

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности Сопротивление магии жизни, ………

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности Сопротивление магии смерти, ………

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности Сопротивление магии разума, ………

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности Сопротивление магии природы, ………

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности Сопротивление магии пространства, ………

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности Твердокаменный. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +5 % к сопротивлению всем видам магии, +1 % к вероятности повысить сопротивление магии при нанесении ею ущерба персонажу, +2 % защите даваемой броней и щитами.

Все, больше не могу!

ВЫХОД!

Выход из игры 10… 9… 8… 7…..2… 1… 0

Когда я вылез из капсулы, ноги отказывались меня держать, а руки ходили ходуном. Уверен, что, если бы мне дали стакан воды, я бы выбил им себе все зубы. Я присел на пол рядом с капсулой и там же уснул. Видимо, мозгу нужно было время, чтобы переварить все то, что со мной случилось.

Проснулся я через восемь часов. Тело затекло и не хотело слушаться, поэтому минут пятнадцать я разминался, чтобы прийти в норму. Жутко хотелось пить. Когда проходил по коридору в сторону кухни, глянул на себя в ростовое зеркало. Мама дорогая, пишите картину «Зомби – реальность». Когда я успел настолько похудеть? Синяки под глазами и кровавая дорожка от носа тоже не добавляют привлекательности. Очень странно, надо будет сходить к врачу. После того как выпил залпом почти литр воды, безумно захотелось жрать. Не кушать, не есть, не перекусить, а именно жрать.

Съел целый пакет пельменей, показалось мало, пожарил себе огромный кусок говядины с макаронами.

Фух, вроде отпустило.

Ничего себе я проголодался, странно, вроде капсула должна меня подкармливать во сне, или я чего-то не понимаю.

После того как умылся и привел себя в порядок, проверил бункер капсулы, оказалось – пустой. Там же должно хватать на месяц, а прошла всего лишь неделя. Наверное, когда устанавливают капсулу, заряжают только на первое время, а потом типа сами заряжайте. Ну ладно, хорошо, что расходники в редакции мне тоже заказали, на пару месяцев хватит.

Я проверил все расходники в капсуле, заменил и дополнил часть из них.

И когда уже собрался было залезать в капсулу, раздался сигнал коммуникатора о пополнении личного счета.

Вместе с пополнением пришло извещение на электронную почту, и я начал читать с него:

Уважаемый Антон!

Поздравляем Вас с выигрышем!

Ваше название игры «Маноратха» заняло первое место в рейтинге, теперь это ее официальное название. Вы попали в Зал славы игры и находитесь там на первом месте.

По условиям конкурса вам положено денежное вознаграждение в размере 100 тысяч рублей, без учета налогов. Вознаграждение перечислено на ваш счет за вычетом налогов, в сумме 85 тысяч рублей.

Также Ваш персонаж получит подарки от администрации игры при первом же ее посещении.

Еще раз поздравляем Вас с выигрышем!

С уважением, администрация игры «Маноратха».

Как-то слишком уж хорошо, как бы потом по закону равновесия не стало слишком плохо.

Глянул на сайте компании. В новостях, на форумах – везде моська моего персонажа, это плохо, ведь он же и победитель конкурса, и самый крутой перс. Становится страшновато от такой известности, хорошо, что я не сделал перса похожим на себя в реале, как предлагала система, а переделал ему лицо. Однако кому надо, найдут. И еще хорошо, что до меня никто не доберется в ближайшее время, а там, глядишь, и забудется. Но сейчас только и обсуждений. Активно муссируется слух, что за это название мне дали опыт, благодаря которому я и поднялся на такой уровень. Народ совершенно не смущает, что сначала поднялся уровень, а потом закончился конкурс. Особо активные обвиняют администрацию в подлоге, не обращая внимания на ее ответ о том, что они сами сейчас уже не в силах ничего поменять и являются скорее комитетом контроля ИскИна, который и управляет этой игрой. А он не допустит явного нарушения правил игры и читерства в ней даже от админов.

Я покрутил ситуацию в уме и не нашел ничего лучшего, как просто махнуть рукой. Время покажет.

Теперь в капсулу.

Старт.


Первым делом я обратился к ИскИну, когда появилась заставка. Я сказал в воздух:

– Уважаемый ИскИн, мне требуется консультация.

– Персонаж, ваш запрос приоритетный, просим задавать вопрос, у вас одна минута.

Как мог сжато, я описал ситуацию, вроде в минуту уложился.

– Подождите, идет проверка логов… Ответ на запрос: вы не использовали никаких программных ошибок, не создавали конфликтов системы, не пользовались сторонними оборудованием и программами. Все, что вы получили, реализация возможностей игры. У администрации претензий к вам нет. Спасибо за честное отношение и готовность к самопожертвованию. Оценка этого инцидента останется в памяти управляющего ИскИн.

Мне понравилось новое имя… Услышал я краем сознания женский голос, а может, померещилось.

Не успел я войти, как продолжился поток сообщений, как будто и не выходил:

Вы совершили величайшее географическое открытие и дали название новому миру, уровень профессии картограф +20, бонус дополнительный коэффициент опыта +1 от всего получаемого вашим персонажем в игре опыта.

Опыт +1000.

Известность +500.

Расположение людей +5 ед.

В вашей сумке подарок от администрации.

В сумке увидел три свертка.

Развернул первый, там оказался:

Тип предмета: Молоток.

Редкость: Доступный.

Качество: Добротный.

Название: Железный молоток ремесленника.

Прочность: 400/400.

Урон: 5–9.

Ущерб: дробящий.

Свойство: Может использоваться как в профессии кузнеца, плотника, так и строителя.

Второй сверток показал мне:

Тип предмета: Топор дровосека.

Редкость: Доступный.

Качество: Добротный.

Название: Железный топор опытного дровосека.

Прочность: 350/350.

Урон: 24–36.

Ущерб: рубящий.

Свойство: Может использоваться как в профессии дровосека, так и для боя, так и для разделки туш убитых животных.

Третий сверток открыл мне меч.

Тип предмета: Меч.

Редкость: Доступный.

Качество: Добротный.

Название: Железный меч опытного наемника.

Прочность: 200/200.

Урон: 26–28.

Ущерб: рубящий и колющий.

Да, на данный момент такие вещи в нуболокации на вес золота, все вместе тысяч на 50–60 потянет.

И мне очень пригодятся молоток и топор, а вот меч разве что для прокачки способности подойдет, а потом переплавлю его, если получится.

Только я задумался о дальнейших действиях, как меня укусили за палец, сняв единичку ХП.

Я посмотрел на свою руку. В нее мертвой хваткой вцепилась маленькая дракоша, и я почувствовал строгий выговор за отсутствие, а также что она соскучилась и очень хочет есть.

Я достал ерша и предложил его малышке, пока она ела, посмотрел на ее статы.

Питомец: Дракон-младенец.

Уровень: 0.

Жизнь: 60 ХП.

Мана: 1 МП.

Ущерб: 1–1.

Сытость: 26/50.

Вскоре ерш кончился, а сытость дошла до 49/50. Не понял, куда все делось, ерш же больше, чем она, по размеру, в нее просто не могло все поместиться. Вот настоящая магия, вот это я понимаю.


Двигаясь по горам, заметил вход в пещеру, обрамленный блоками со странной вязью, а около входа валялась приличная куча костей. Решил не рисковать, успею еще поисследовать, сейчас надо двигаться дальше и готовиться к прокачке, однако оставил на карте метку: когда подрасту в уровнях, вернусь.

В предгорьях заскочил за медью, набрал, сколько смог. За оловом приду потом, когда прокачаю медь.

Пробегал мимо золотого месторождения, решил прямо на нем устроиться перекусить и покормить питомца. Однако ящерка соскользнула с моего плеча, где до этого уютно лежала. И бросилась к одному из самородков. Прострекотав что-то в мою сторону, впилась в самородок зубками и принялась активно его грызть. Ей хватило примерно два кубических сантиметра, похоже, золото – необходимый элемент питания драконов во время роста. Да и скорлупа у яйца была золотая, наверное, новорожденный дракончик ею подкармливается.

Выбросил часть медной руды из сумки и запихал туда несколько золотых самородков. После мы с малюткой закусили уже приевшимися мне ершами и двинулись дальше.

По дороге поднялись:

Бегун +3.

Носильщик + 3 (поскольку нагружен я был по полной).

Внимательность +1, поскольку я заметил вдалеке небольшой бочажок с бившим со дна ключом, на дне бочажка обнаружил маленькую золотую монетку с непонятным рисунком. Монетку, кстати, с трудом отбил от увеличившейся в размере ящерицы.

Устройство лагеря +1.

Скрытность +3.

Получил умельца и сообщения:

Поздравляем, вы развили свою способность во владении скрытностью, с уровня начинающего поднялись на 1-й уровень умельца, скорость передвижения в режиме скрытности увеличивается на 15 % и увеличивается каждый уровень умельца в скрытности на 0,5 %, вероятность срабатывания навыка подкрадывание и навыка удар со спины, увеличивается каждый уровень подмастерья скрытности, на 0,1 %, увеличивается ущерб, наносимый от навыка удар со спины на 5 %, +2 % к способности интуиция.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности подкрадывание. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +5 % к вероятности, что вас не заметят, +1 % к получению максимально полной информации о противнике, +5 % вероятности получения информации о дополнительных и скрытых особенностях противника с близкого расстояния, +1 к показателю интеллект, +1 к способности интуиция.

Поздравляем, вы первый, кто добился такого прогресса в способности удар со спины. Пока вы лидируете, вам начисляется бонус +5 % к ущербу, наносимому при использовании этой способности, +1 % к вероятности получения одной из способностей противника, +1 % к вероятности нанесения летального удара при использовании способности удар со спины, +1 к показателю сила, +1 к профессии охотник.

Интуиция +1, потому что иногда чувствовал притаившихся монстров (а иногда не чувствовал: пока дошел, убили 14 раз).

Картограф +1.

+ 2 Сила.

+ 3 Выносливость.

+ 1 Дух.

+ 2 Ловкость.


Еще сильно возненавидел рыбу. Мяса хочу! Отрываюсь в реале. Только тем там и занимаюсь, что готовлю разные блюда БЕЗ рыбы и ем их. Да мониторю ситуацию в игре. А в игре меня пока что сильно не любят. Мажоры безудержно пытаются вернуть себе лидерство. Мою игровую почту засыпали угрозами и предложениями о совместных пати. Большие деньги предлагали, кстати, за паровоз для некоторых начинающих. Короче, весело.

А вот с магией, за исключением лечебной и огненной, пока никто, кроме меня, толком не разобрался. В огненной же нашелся лишь один, и у него есть только воспламенение. Это сильно раздражает игроков, и они активно дергают администрацию по этому поводу. Когда напрямую обратились к ИскИну и он ответил, что один игрок смог разобраться и сейчас имеет 7-й уровень профессии мага, а где прошел один, там смогут и другие, народ ошалел. Если бы они знали, что это я же, меня бы из-под земли, наверное, достали и в нее бы положили.

Еще на форуме появилось огромное количество вопросов о том, откуда в справочной системе взялась информация о драконах. Пока никто не ответил.


Через игровую неделю добрался-таки до своего игрового дома. Все было так, как я оставил, только ветхость дома в информации о нем увеличилась, скоро надо будет немного подремонтировать, но это как раз не сложно.


Выгрузил сумку, упорядочил все, что мог, покормил себя и ящерицу (ну не получается у меня пока называть ее драконом) и дал команду на выход.

Выход из игры 10… 9… 8… 7…..2… 1… 0

В реале ничего особенного не было, и после прогулки с собакой я вернулся к игре.

Итак, какой у меня план? Да пока никакого.

Буду первые шестнадцать часов в день фармить монстров и качать магию, а вторые качать профы и магию, и так пока не смогу выбраться отсюда.

Выдвинулся на рыбалку. Первым делом надо прокачать свою ящерицу, а то вон уже килограммов десять весит, а все еще младенец. Вытащил первую рыбку и начал ее месить. После пятого удара ножом бедняга приказала долго жить. Я даже не успел заметить, когда жизнь у нее ушла в красную зону. Похоже, она сразу из желтой закончилась.

Так не пойдет. Конечно, хорошо, что теперь скорость кача настолько вырастет, однако для дракоши рыбку надо подготовить.

Я достал свой старый, неубиваемый нубовский ножик и, как обычно, принялся месить следующую рыбину. После того как словил молнию, отправил в бой ящерицу. Когда жизни рыбке оставалось всего 15 ХП, перестал ее бить, опасаясь крита. Но дракоша сама справилась и через полминуты догрызла-таки. Тут же выскочило сообщение:

Ваш питомец повысил уровень и преобразился.

Пошла заставка, где ящерица наконец превратилась в прекрасную дракониду, размером с собаку.

Дайте имя питомцу!

Выскочило окошко, и я решил по традиции обратиться к санскриту и назвать ее Кальэни, что в переводе означает «красавица» или «счастливая», тем более что это было созвучно с началом имени, которое ей дала драконица в квесте.

Тонкая и изящная драконида обвилась вокруг моего торса и, уцепившись лапами мне за спину, положила голову на плечо. Интересно, наверное, со стороны должно смотреться, как человек с крыльями.

– Привет! – сказала она. – Мне понравилось имя, которое ты мне дал. Покорми меня.

– Хм, рыбу будешь?

– Да, я ее очень люблю!

– А что еще любишь?

– Тебя.

Да, надо более четко формулировать ребенку вопросы.

– Ты сырую рыбу ешь?

– Да, с удовольствием.

– Тогда вот твой улов, налегай.

Словно струйка воды, драконида перетекла к рыбьей тушке и стала с хрустом и чавканьем ее пережевывать.

С детства не люблю звуки чавканья, поэтому поспешил отойти в сторону. Кальэни перестала есть рыбу и подлетела ко мне.

– Я чем-то тебя огорчила? – спросила она, преданно глядя мне в глаза.

Я честно объяснил, что не люблю те звуки, которые она издает при еде, однако если иначе она не может, то готов потерпеть.

На страницу:
5 из 7