bannerbanner
Цветы для поля боя
Цветы для поля боя

Полная версия

Цветы для поля боя

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Бой был довольно коротким. Всего за какой-то час четырёхэтажный дом был зачищен полностью. Несколько раз ребята попадали в довольно трудные ситуации, но каждый раз их спасала неведомая сила, которая обрушивалась на противников откуда-то сверху. Казалось, что какой-то неведомый ангел-хранитель оберегает их от беды. После зачистки, когда всем было разрешено передохнуть, кто-то подошёл к окну.

– Ребята, смотрите сюда!

Они подошли к окну и посмотрели туда, куда показывал их товарищ. На противоположной стороне улицы стоял высокий дом с башенками на крыше. Солнце как раз едва показывалось над одной из них. Там в ореоле солнечного света стояла фигура человека. Свет создавал такую картину, словно на крыше стоит вовсе не человек, а ангел, источающий божественное сияние. Кто-то махнул этой странной фигуре рукой, и она тут же исчезла. Только что была у всех на виду, а потом как будто испарилась в солнечных лучах.

– А здорово было бы, если бы это и впрямь был наш ангел, – мечтательно произнесла одна из девушек. Видимо, эта идея с ангелом очень глубоко тронула её. Между тем, Берн собрал всех в этой комнате и провел обычный опрос на наличие раненых. Всего насчиталось три лёгких ранения, которые могли быть устранены без привлечения санитаров. Затем было объявлено, что в этом доме они закрепятся, пока не подойдут части регулярной армии, чтобы закрепить своё присутствие на территории. Том решил, что надо хорошенько укрепить позицию, чтобы, если начнётся имперское контрнаступление, противник не прорвался в здание. Тут же он буквально проклял командование, которое дало приказ о перевооружении пулемётных команд наступательных взводов в огнемётчиков. Да, огнемёт был очень хорош в зачистках, особенно при работе в замкнутом пространстве, но обороняться с огнемётом было верхом глупости.

Пока командир Берн решал проблемы, связанные с организацией обороны, Эрнст перебрался на новую позицию. В какой-то степени он чувствовал себя дураком из-за того, что неосторожно поднялся со своей позиции и попал в поле зрения ребят. Это был действительно глупый поступок, учитывая, что кроме них в этом городе существовали ещё и вражеские снайперы. В этот раз его спасло чудо, но долго ли чудеса будут случаться с ним? Эрнст медленно перебирался по развалинам дома, стоящего перпендикулярно к улице Трубников. Отсюда ему открывался прекрасный вид на проспект, на котором стоял этот дом. Несмотря на то, что на дворе был уже конец осени, и на улице стоял лёгкий холодок, Эрнст здорово вспотел от всех лазаний по руинам домов. Сейчас юноша снова был хищником, который рыскал по этому городу в поисках добычи.

Заняв удобную позицию, парень взглянул на проспект в бинокль. Никакого движения. Всё выглядит так, будто врага здесь и не было. Только тела погибших указывают на проходившее здесь сражение пару дней назад. Снайпер не видел этого побоища, но слышал о нём достаточно, чтобы поверить в его кровавость, а то, что он видел сейчас, лишь подтверждало слова раненых и выживших в схватке. Тела лежали на земле ровным слоем. Они висели на заграждениях с колючей проволокой, они были распластаны на земле. Тут же стояло несколько танковых остовов, в которых зияли огромные дыры от гранат. Эрнст нервно сглотнул при виде этой картины. Обгоревшие, разорванные, проткнутые, расстрелянные, зарубленные лежали на земле сотни людей. При виде этого зрелища, даже у бывалого солдата пробегали мурашки по спине.

Вдруг раздался выстрел, и пуля со свистом ударилась в стену позади юноши. Однако он даже бровью не повёл, а лишь быстро отполз от края, где заканчивался пол чердака, обрубленный взрывом. Следующая пуля прошла в том месте, где пару секунд назад была голова парня. Лицо снайпера словно окаменело, он почти полностью задержал дыхание. Только мысленно отсчитав до десяти и обратно, он вдохнул полной грудью. Противник, судя по всему, не собирался делать предупреждений. Его первый промах, скорее всего, был лишь случайностью. Всё это говорило лишь об одном: дуэль началась.

Прежде всего, Эрнст решил уйти вглубь дома, в его не разрушенную часть, под прикрытие стен. Медленно-медленно, как черепаха, ползком, он добрался до выхода с чердака и скрылся в нём. Там он прислонился спиной к стене и сделал несколько дыхательных упражнений. «Надо успокоиться и подумать. Давай, думай, Эрнст. Он тоже не идеален, своим выстрелом он допустил ошибку, хотя и лишил меня преимущества высоты. Что могло меня выдать? Маскировка на мне городская, винтовка не выдавалась… Если бы он нашёл меня сразу, то не стал бы тянуть. Я слишком засмотрелся на это поле боя. Бинокль – вот ответ. Он стрелял по блику линзы. Но этот блик ослепил его, вот почему он промазал. Случайностей не бывает, есть лишь совпадения. Теперь надо лишь отыскать его…Он где-то там. Среди мертвецов на улице есть один живой». Потерянное преимущество в высоте надо было вернуть. Кроме того, надо было вычислить примерное место нахождение противника. Что ещё он знает о враге? В винтовке империи пять патронов, два уже отстреляны. Скорее всего, он не дозарядил остаток, это могло сыграть на руку молодому снайперу. Он вернулся к проёму, ведущему на чердак, достал зеркальце на длинной ручке и взглянул через него на улицу. На секунду зеркало отразило маленькую вспышку, мелькнувшую из-под одного из танковых корпусов, и разлетелось в дребезги под звук выстрела. Эрнст хищно улыбнулся. Он нашёл свою добычу, осталось лишь поймать его в прицел и спустить курок.

Однако не стоило и забывать о том, что добыча – это тоже хищник. Пусть не очень опытный, раз купился на приманку с зеркалом, но всё же хищник. «У него сталось два патрона». Этот факт, конечно, радовал, но не особо. Два патрона это не их отсутствие. Это две человеческих жизни, и, если Эрнст не будет аккуратен, то одна из них будет его. И тут ему в голову пришла новая мысль. «А почему мы должны честно драться? Это ведь не дуэль, а война. Здесь все средства хороши. Так чего это я джентельменствую?» Эрнст спустился на первый этаж дома и выбрался из развалин, ползя на животе. Его план был прост, но рискован. Он медленно перебирался через тела, то и дело замирая, притворяясь мёртвым, а затем продолжая движение. Наверное, прошло около часа, когда Эрнст, дрожа от напряжения, подобрался к тому самому месту, где должен был сидеть снайпер врага. И юноша не ошибся, он всё ещё был там. Медленно и бесшумно парень достал из-за пояса гранату и вынул чеку. Бросок, Эрнст прижался всем телом к трупу, на котором лежал, и зажмурил глаза. Полный ужаса крик и взрыв, заставивший всё тело снайпера содрогнуться. Затем он открыл глаза и осторожно заглянул под остов танка. Зрелище, которое предстало перед ним, заставило его согнуться, стоя на коленях. Его стошнило. Там, под танком было абсолютно изуродованное тело человека, которое больше всего было похоже на кровавую мешанину из мягких тканей, костей и органов. Головы у трупа не было, по всей видимости, взрыв просто разорвал её. Больше смотреть на это Эрнст не стал. Быстро, бегом, забыв об опасности, он добежал до дома, где укрывался всё это время, и вернулся на своё «орлиное гнездо», прогоняя от себя мысли о трупе поверженного врага.

– Долго ли мы будем держать здесь оборону?

– До подхода частей регулярной армии, – Берн хмуро посмотрел на Агнесс, которая стояла рядом и наблюдала за проспектом.

– Это Эрнст идёт за нами?

– Да, как видишь, он тут просто незаменим. Он засел где-то в руинах с видом на проспект и выжидает. Может быть, охотится на снайперов противника, может быть просто сидит в засаде. В любом случае, его опыт и способности нам только на пользу. Как его отношения с остальными?

– Как обычно. Хотя он и изменился, его отношение осталось тем же.

– Это меня вполне устраивает. Как у нас с патронами?

– Есть, но не так много, как хотелось бы.

– А как бы Вам хотелось, ефрейтор?

– Простите? – Агнесс в неловком недоумении, но уже через секунду она берёт себя в руки и чётко отвечает. – Мне бы хотелось, чтобы у нас было тактическое преимущество.

– А Вы видите его отсутствие? – Берн неумолим, но он как будто не предаёт этому разговору должной серьёзности. Его вопросы звучат с ленцой, без особого пристрастия и хватки.

– Так точно, – железно рапортует Агнесс.

– Поясните…

– У нас есть недостаток в ручных гранатах и тяжёлом вооружении пехоты, которое было бы уместно в обороне. В данной ситуации огнемёты не только бесполезны, но и небезопасны.

– Разумное замечание, – соглашается Берн. – Что-то ещё?

– У нас слабая защита от проникновения через подвальную систему. Я считаю, что эти пути надо завалить с помощью взрыва.

– У нас есть для этого необходимая амуниция?

– Никак нет, – тон Агнесс предельно серьёзен и холоден. – Здесь требуется работа сапёров с соответствующими знаниями и снаряжением.

– Разумно…разумно, – протягивает Том. По нему и не скажешь, что он придаёт значение всему диалогу. Он словно чуть-чуть засыпает.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5