bannerbanner
Домыслы, которые надо домыслить…
Домыслы, которые надо домыслить…

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 14

–, кто научился учиться.

Менандр

–, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым.

Конфуций

– тот, кто нашел своё дело; пусть он не ищет другого блаженства. У него есть дело и цель жизни.

Т. Карлейль

– тот, кто не ведает.

*****

– тот, кто не сможет отогнать своего видения…

П. Шарден

БЛАЖЕНСТВО есть наслаждение высшим благом.

Августин

– истощает человека.

М. Монтень

– не награда за добродетель, но сама добродетель.

Б. Спиноза

– состоит в душевной деятельности, сообразной с добродетелью.

Аристотель

БЛАЖЕНСТВО тела состоит в здоровье, а блаженство ума – в знании.

Фалес

– это состояние, при котором не хочется даже думать.

Г. Александров

БЛИЖНИЕ – это те, кто обитают по соседству с тобой.

*****

БЛИЖНИЙ: тот, кого нам предписано любить паче самого себя и который делает всё, чтобы заставить нас ослушаться.

A. Бирс

– тот, с чьей отдалённостью от нас мы знакомы ближе всего.

B. Кротов

БЛИЗКИЕ ЛЮДИ бьют больнее других, они так близко, что промах невозможен.

*****

– всегда кажутся недалёкими.

Л. Леонидов

– никогда не умрут, просто рядом быть перестают.

*****

БЛИЗКИЙ лучше других знает, как сделать тебе больно.

И. Карпов

БЛИЗКИМИ можно считать людей с той минуты, когда они теряют способность всматриваться друг в друга.

Г. Ландау

БЛИЗОСТЬ – как вино: чем больше выдержка, тем выше ценность.

Г. Александров

– уменьшает уважение.

Клавдиан

– с женщиной восхитительна, но её присутствие невыносимо.

A. Гинон

БЛИН не клин: брюха не расколет.

Русская пословица

– пицца бедняков.

B. Кротов

БЛОНДИНКА – одно из самых поразительных достижений современной химии.

«Пшекруй»

–: смесь брюнетки с пергидролем.

«Пшекруй»

– это женщина, которую обожают брюнеты и ненавидят брюнетки.

Б. Крутиер

– это не только цвет волос. Это ещё и алиби.

*****

БЛОНДИНКИ – как белые мыши, встречаются только в клетках. На воле долго не живут. Слишком заметны.

М. Этвуд

– лучшие жертвы. Они как нетронутый снег, на котором яснее видны кровавые следы.

А. Хичкок

– не такие уж дуры, как хотелось бы.

Команда КВН «Миллениум» (Ульяновск)

– пользуются большим успехом, потому что их проще разглядеть в темноте.

*****

БЛЮЗ – самая аполитичная музыка, которую только можно себе представить. Потому что в блюзе совершенно отсутствует такое понятие, как «мы».

*****

– соткан из печали. Так тебе скажет любой негр в Новом Орлеане.

Я. Вишневский

– это когда хорошему человеку плохо.

*****

Б – Г был изобретён для объяснения чудес. Его вечно изобретают для объяснения тех вещей, которых мы не понимаем.

Р. Фейнман

Б- Г в игре с людьми так несерьёзен,а порой и на руку нечист,что похоже – не религиозен,а возможно – даже атеист.

И. Губерман

– видит всё, соседи – ещё больше.

*****

– в нас самих.

Платон

– всегда на стороне той команды, у которой лучший тренер.

Х. Броун

– всего лишь идея, но разве наши идеалы не являются лучшей частью нашего существования.

Э. Хайне

– всего лишь слово, придуманное, чтобы объяснить мир.

А. Ламартин

– всего лишь художник. Он выдумал жирафа, слона, кота. У него нет устоявшегося почерка. Он просто продолжает пытаться создавать вещи.

П. Пикассо

– выше всяких определений.

Августин

– гипотеза, выдуманная для объяснения всего непонятного; напротив, ощущаемое непостижимое начало всего непонятного.

А. Круглов

– даёт молоко, а не ведро.

Английская пословица

Б – Г …дал нам этот мир лишь как место ссылки, а не как обетованную землю.

Лев XIII

– дальше от людей, чем люди от Б- га.

Э. Своран

– даровал нам два уха и один рот, чтобы обучить нас говорить лишь половину того, что мы слышим.

Э. Эррио

– дарует нам родственников; друзей, слава Б- гу, мы выбираем сами.

Э. Мамфорд

– для меня – это система, которая позволяет нам измерить нашу боль.

А. Ардженто

– для мужчин, а религия – для женщин.

Д. Конрад

–, должно быть, презирает нищих, – иначе зачем Он создал их нищими?

Шолом – Алейхем

– думает о нас. Но он не думает за нас.

Ж. Кокто

– един, хоть и носит тысячу имён, но именно и только тебе надлежит выбрать, каким именем ты будешь звать его.

П. Коэльо

– единственный судья, любящий подсудимых.

Я. Кротов

Б-Г есть вера минус религия.

А. Муртазаев

– есть вечное оправдание неудачников.

Ф. Искандер

– есть иллюзия. Но крайне вредная иллюзия: она связывает разум.

Г. Плеханов

– есть, иначе, откуда взяться атеистам.

*****

– есть любовь. Но какая же своенравная дьяволица эта любовь!

С. Батлер

– есть любовь: это единственная истина, которую я всецело признаю. Любовь равна Б-гу.

М. Ганди

– есть, но не у каждого.

И. Сиволоб

– есть, но я в Него не верю.

О. Брик

– есть стремление человека к счастью, нашедшее своё удовлетворение в фантазии.

Л. Фейербах

Б-Г – есть там, где есть вероятность, и Б-га нет там, где есть закономерность.

К. Щемелилин

– защищает бедняков; по крайней мере, – от дорогостоящих грехов.

*****

– истина для сердца, гипотеза для разума.

Ж. Сесборн

–, конечно, не нуждается в существовании; скорее существование нуждается в Б- ге.

Ален

–, которого можно понять, уже не Б-Г.

С. Моэм

– меня простит, это его специальность.

Г. Гейне

– может простить нам наши грехи, но нервная система никогда.

У. Джеймс

– молчалив, и всё самое ценное в мире наполнено тишиною.

Э. Мунье

– мужчина; об этом можно судить по тому, как он относится к женщинам.

Тансен

– мыслит в гениях, мечтает в поэтах и дремлет в остальных представителях рода человеческого.

П. Альтенберг

– наблюдает за тобой! Живи так, чтобы Ему было интересно!

*****

– не ангел.

Е. Лец

– не идол, которому нужно молиться и льстить; Б-г – идеал, который должен воплощать человек в своей повседневной жизни.

Л. Мэллори

– не космический посыльный.

Г. Фосдик

– не может изменить прошлое, но историки могут.

С. Батлер

– не может поспевать везде, и поэтому он создал матерей.

Л. Комперт

– не судья – взяток не берёт.

С. Янковский

– нуждается в атеистах: стопроцентный рейтинг подозрителен.

Л. и А. Шаргородские

– обучает нас при помощи наших заблуждений и ложных шагов.

Ж. Маритен

Б – Г обычно на стороне больших батальонов.

Р. Бюсси – Рабютен

– писатель, а мы все – герои и читатели одновременно.

А. Зингер

– подарил людям два вида радости: первый называется счастье, второй – злорадство.

*****

– помогает только тем, кто не может помочь себе сам.

Э. Мизнер

– помогает трём лицам: детям, дуракам и пьяницам.

Русская пословица

– похож на полицейского: его никогда нет там, где он больше всего нужен.

А. Люнгдаль

– предусмотрел неравенство между людьми, но отнюдь не несправедливость.

М. Уэльбек

– простит меня: это его должностная обязанность.

Г. Гейне

– просто главный герой религиозного романа.

Д. Джордж

– ради человеков, чтобы их просветить, дабы поняли сами, что они – это скот, и только.

Соломон

– сделал нас.

*****

– создал Адама, а женщина сделала из него мужчину.

Ж. Голоногова

– создал воду, а человек – вино.

В. Гюго

– создал девушку, а мужчина – женщину.

Б. де Вервиль

– создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и – глупыми, чтобы они могли любить мужчин.

Ф. Раневская

– создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Надпись на могиле С. Кольта

Б-Г создал мир из ничего.Учись, художник, у Него, –И, если твой талант крупица,Соделай с нею чудеса…

К. Бальмонт

– создал мужчину, а потом понял, что способен на большее, и создал женщину.

А. Сент – Джонс

– сотворил человека, но не запатентовал, и после него это может сделать каждый дурак.

Я. Верих

Б – Г существует, ибо Он необходим.

Б. Спиноза

– требует только невозможного.

Л. Шестов

– уже существует потому, что мы существуем. Называйте это Б-гом или, как хотите, но бесспорно то, что в нас есть жизнь, не созданная нами, а дарованная нам, и источник её называйте Б-гом или, как хотите.

Д. Мадзини

– хитёр, но не злобен.

А. Эйнштейн

– хранит нас всех – пока не истечёт срок хранения.

М. Сабайтис

– хранит нас всех. Вот только срок хранения у всех разный.

*****

– это асимптота.

Э. Эррио

– это газообразное позвоночное.

А. Эйнштейн

– это крюк в небесах.

Ч. Буковски

– это место, где я забываю обо всём остальном.

Ж. Жубер

– это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого.

Плутарх

– это направление.

Р. Рильке

– это некое предположение…

Ф. Ницше

– это не тот, кому ты молишься, а те поступки, которые ты совершаешь в жизни.

Р. Кийосаки

– это огонь, а мы – маленькие язычки пламени.

Э. Райс

– это разум, переросший граница нашего понимания.

Ф. Дайсон

Б – Г – это свалка наших мечтаний.

Ж. Ростан

– это сфера, центр которой везде, а окружность – нигде.

*****

– это то, во что мы верим не задумываясь.

А. Марков

– ислама – безмерно могущественный, но милостивый господин, выполнение заветов которого не превышает человеческих сил.

М. Вебер

– христиан – это отец, который чрезвычайно дорожит своими яблоками и очень мало своими детьми.

Д. Дидро

Б- ГИ обычно подобны тем, кто им поклоняется.

А. Франс

– сохраняют свою троякую задачу: нейтрализуют ужас перед природой, примиряют с грозным роком, выступающим прежде всего в образе смерти, и вознаграждают за страдания и лишения, выпадающие на долю человека в культурном сообществе.

З. Фрейд

БОГАТ не тот, у кого богатство, а тот, кто богатством наслаждается.

Б. Франклин

– тот, кто получает больше, чем тратит; беден тот, чьи траты превышают доходы.

Ж. Лабрюйер

– тот, кто считает себя таким с тем, что у него есть.

П. Буаст

– тот, у кого потребности укладываются в возможности.

И. Шевелев

БОГАТЫ те, которые умеют ограничивать желания своими возможностями.

Гибер

БОГАТСТВА не очень бы ценились, если бы они не доставляли тщеславию удовольствие иметь то, чего другие не имеют.

С. Лещинский

– рабы мудреца, властелины глупца.

К. Гельвеций

– существуют, чтобы их тратить, а траты – чтобы делать добро и этим снискать честь.

Ф. Бэкон

– так же, как навоз, воняют, когда они в куче; когда же они разбросаны – удобряют землю.

Л. Толстой

– только усиливают жажду приобретения.

К. Вожла

– убивают больше людей, чем бедность.

П. Буаст

БОГАТСТВО – алгебраическая разница между двумя бухгалтериями.

Г. Александров

– вещь, без которой можно жить счастливо. Но благосостояние – вещь, необходимая для счастья.

Н. Чернышевский

– внушает людям уважение, оно – самая надёжная опора общественного порядка.

Р. Роллан

– враг изобретательности.

*****

–, если рассматривать его вещественно, заключается только в многообразии потребностей.

К. Маркс

– есть хорошая идея, помноженная на неукротимую энергию.

Б. Фуллер

– зависит, главным образом, от двух вещей: от трудолюбия и умеренности, иначе говоря, не теряй ни времени, ни денег, и используй и то и другое наилучшим образом.

Б. Франклин

– заменяет всё, даже уважение.

Г. Флобер

– идёт на пользу, ибо экономит время.

Ч. Лэм

– излишняя роскошь; это кража, совершенная у других.

Р. Роллан

– измеряется не цифрами, а ощущениями. Богат не тот, у кого много денег, а тот, кому их хватает.

*****

– имущество, необходимое и достаточное для благополучной жизни.

Платон

–, как и счастье, никогда не обрести, если считать его своей непосредственной целью. Оно приходит как побочный результат при оказании полезной услуги.

Генри Форд (ст.)

– как навоз: полезно, только если его разбрасывают.

Китайская поговорка

– лучше, чем бедность, – но только по финансовым причинам.

В. Аллен

–: любой доход, который хотя бы на сто долларов превышает годовой заработок мужа одной из сестёр вашей жены.

Г. Менкен

БОГАТСТВО – многих зол прикрытие.

Менандр

– не в обладании сокровищами, а в умении его использовать.

Наполеон I

– не облегчает наших забот, но подменяет одни заботы другими.

Эпикур

– не может быть достойной целью человеческого существования.

Ф. Бэкон

– не назовёшь иначе, чем обозом добродетели, ибо оно и необходимо ей, и тягостно.

Ф. Бэкон

– не только умножает наши потребности, но и даёт возможность их удовлетворить.

Л. Вовенарг

– никогда не даёт удовлетворения: потребности возрастают с увеличением богатства, всегда так, что чем больше богатства, тем менее достаёт его на удовлетворение потребностей.

Л. Толстой

– оставляет умершего на пороге дома, друзья и родные оставляют его на кладбище, лишь добрые и злые дела следуют за ним и после смерти.

Древнеиндийская мудрость

– от скупости, скупость – от богатства.

И. Шевелев

– очень хорошо, когда оно служит нам, и очень плохо, когда повелевает нами.

Ф. Бэкон

– подобно морской воде, от которой жажда тем больше усиливается, чем больше пьёшь. То же самое справедливо в отношении славы.

А. Шопенгауэр

– полезно прежде всего тем, что оно экономит нам время.

Ч. Лэм

– порождает скупость и наглость.

Еврипид

– приносят не те деньги, которые вы зарабатываете, а те, которые сохраняете.

Б. Шефер

– само по себе весьма возбуждающее средство.

Э. Дарси

– сила не меньшая, чем знание.

Г. Торо

– служит умному и управляет глупцом.

Э. Боэсси

– со всеми его пышными декорациями, превращает жизнь в некий спектакль, и как бы не был порядочен человек, живущий среди этих декораций, он в конце концов невольно становится комедиантом.

Н. Шамфор

– создало больше завистников, чем зависть создала богачей.

Т. Фуллер

– состоит более в желаниях, нежели в обладании.

A. Бестужев – Марлинский

– суть материализация умственных способностей.

B. Каплин

– такой размер материального благосостояния, которое вызывает непрерывную боязнь его потерять.

*****

– тем и опасно, что оно портит не только его обладателя, но и людей, соприкасающихся с ним.

Б. Ауэрбах

БОГАТСТВО – тяжкое бремя для тех, кто его не имеет.

*****

– убивает больше людей, чем бедность.

П. Буаст

– хорошая служанка, но негодная любовница.

Ф. Бэкон

– школа тщеславия, жестокости, невежества и разврата.

М. Пюизье

– это огород, где нужно делиться плодами, но не деревьями.

С. Карлос

– это не деньги, а возможности.

С. Федин

– это не категория количества денег, это состояние человека… Это категория души, ощущение себя в первую очередь.

*****

– это привычка, и бедность – тоже. Бедняк, который разбогател, кичится роскошной бедностью.

Ж. Кокто

– это результат человеческой способности мыслить.

Э. Рэнд

– это сбережения многих в руках одного.

Ю. Тувим

БОГАТСТВО, власть, жена и детиНужны тебе на этом свете.На тот – и бедный и богатыйУйдёт один, без провожатых.

Низами

– человека прямо пропорционально числу вещей, которые он может себе позволить не делать.

Г. Торо

БОГАТЫЕ, возможно, живут не дольше других, но бедным родственникам кажется, что дольше.

*****

– вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувствовать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными.

В. Ключевский

– гонятся за богатством, бедные – за богатыми.

Т. Фуллер

– не похожи на нас с вами: они платят меньше налогов.

П. Врайз не похожи на нас с вами: у них гораздо больше кредит.

Джон Леонард

– не похожи на нас с вами – у них денег больше.

Э. Хемингуэй

– скучают дороже.

Х. Ягодзиньский

– становятся ещё богаче потому, что учатся преодолевать финансовые трудности. Они видят в них возможность учиться, расти, развиваться и богатеть.

Р. Кийосаки

БОГАТЫЕ – это просто бедные люди с деньгами.

У. Филдс

БОГАТЫЕ ЛЮДИ имеют всегда около себя приживалов; науки и искусства тоже.

А. Чехов

– всего лишь управляющие. В самом лучшем случае они распоряжаются своим имуществом лишь до конца жизни.

Э. Хаббард

–, у которых отсутствуют убеждения, более опасны в современном обществе, чем бедные женщины, у которых отсутствует мораль.

Б. Шоу

– украшают стол цветами, а бедные родственниками.

Дон – Аминадо

БОГАТЫЙ бережёт ноги, бедный – обувь.

Э. Кроткий

– делает деньги, бедный делает детей.

Американская поговорка

– что бык рогатый: в тесные ворота не влезет.

Русская пословица

БОГАТЫМ может быть и такое общество, в котором немногие очень крупные капиталы прибавлены к многим небольшим.

В. Виндельбанд

БОГАТЫЙ МУЖЧИНА – всё равно что красивая женщина.

А. Лус

– может иметь много женщин, а бедная женщина вынуждена иметь одного мужчину.

К. Мелихан

БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК не тот, кто зарабатывает много денег быстро, а тот, кто тратит их медленно.

*****

– это не тот, у которого много, а тот, которому хватает.

*****

БОГАЧ в большинстве нагл, самомнение у него громадное, но своё богатство он носит, как порок.

A. Чехов

–, который не занимается филантропией, – негодяй; вполне вероятно, можно легко доказать, что он к тому же и дурак.

Г. Филдинг

БОГОСЛОВИЕ играет с истиной, как кошка с мышью.

П. Валери

– наука, согласно которой оптическим обманом являются не только искры из глаз после удара в челюсть, но и сам удар, а также челюсть и глаз.

Г. Менкен

БОГОХУЛЬСТВО даёт облегчение, какого не может дать даже молитва.

М. Твен

– ископаемые останки благочестия.

Д. Сантаяна

БОКС: дружеские кровоизлияния.

Э. Кроткий

– это дискуссия, только с очень вескими аргументами.

B. Коняхин

– это когда много белых людей смотрят, как двое чёрных избивают друг друга.

М. Али

– это наука, исследующая человека на прочность.

В. Жемчужников

БОЛЕЗНИ бывают от генов или от нервов: от родителей или от детей.

О. Донской

– выгодны только врачам.

Ф. Топорищев

– естественное явление, и надо уметь относится к ним, как естественному, свойственному людям условию жизни.

Л. Толстой

– лекарствами не лечатся, дорогие мои… жить надо правильно…

М. Веллер

– не ракеты. Их лучше не запускать.

М. Мигенов

– полезны человеку. Болезни нам даны, чтобы мы остановились и подумали, и радовались жизни, и ценили сострадание, и сами бы менялись, испытывая боль.

Л. Улицкая

– помолодели, и это радует – ещё имеются силы зарабатывать на лекарства.

В. Фрайда

– средство познания ценности здоровья.

Г. Минасянц

– это рекламные агенты смерти.

Д. Джойс

БОЛЕЗНИ мысли губительнее и встречаются чаще, чем болезни тела.

Цицерон

– сердца нехороши тем, что первым симптомом часто бывает внезапная смерть.

М. Фелпс

– старости ослабляют нашу привязанность к жизни по мере того, как мы приближаемся к смерти.

Д. Свифт

БОЛЕЗНЬ вносит в духовный мир человека такие перемены, которые, выдвигая одни его стороны, затемняют другие, меняют подчас гармонию личности, а также и характер отношения к самому себе.

Г. Россолимо

– время, которое даётся для того, чтобы сделать выводы.

Л. Виилма

– всегда предпочитает умного человека здоровому.

М. Туровский

– есть высшее проявление эгоизма.

И. Шоу

– есть реакция организма на его повреждение.

B. Василенко

– есть целебное средство самой природы с целью устранить расстройство в организме; следовательно, лекарство приходит лишь на помощь целительной силе природы.

А. Шопенгауэр

– лестница к Б- гу.

И. Богачинская

– наказание за неспособность удержать плоть свою в гармонии с Природой.

Виссарион

– не есть нечто особенное, самостоятельное, – она представляет обычные явления жизни при условиях, невыгодных организму.

C. Боткин

– одна из страниц в книге жизни. Нельзя понять смысл и содержание всей жизни, прочитав лишь её последнюю страницу.

Б. Шкляр

– своего рода преждевременная старость.

А. Поуп

– тормозит на время и наши добродетели, и наши пороки.

Л. Вовенарг

– это естественное состояние христианина, ибо он всегда должен жить как больной: без богатств, без чувственных наслаждений, без страстей, без честолюбия, без корысти, в постоянном ожидании смерти.

Б. Паскаль

– это здоровая реакция организма на нездоровый наш образ жизни.

Л. Сухоруков

– это крест, но, может быть, и опора.

А. Камю

– это путешествие в старость.

А. Слаповский

– это состояние организма, когда не хочется есть даже то, что запретил доктор.

*****

БОЛЕЗНЬ – это урок человека. Вы сами вобрали её в себя. Если вы не хотите этого понять, то придётся страдать.

Л. Виилма

БОЛОТО иногда производит впечатление глубины.

Е. Лец

– мокрый нос земли.

И. Шкляревский

БОЛТАТЬ и попугай, сорока, дрозд умеют,Но больше ничего они не разумеют.

A. Сумароков

– может всякий, говорить – далеко не каждый.

B. Гюго

БОЛТЛИВОСТЬ – болезнь возраста.

Б. Джонсон

– неразумная безудержность речи.

Платон

– притупляет две самые важные способности; видеть и слышать.

Д. Мэйсон

– это манера поведения, которая сигнализирует, что человеку толком – то и сказать нечего, но он мучительно жаждет общения.

Ю. Татаркин

– это процесс выноса мусора из головы.

Е. Сиренка

БОЛТЛИВОСТЬ часто причиняет больше зла, чем злость.

П. Буаст

БОЛТЛИВЫЙ МУЖЧИНА – не мужчина.

Бурятская пословица

– подобен гремящему мусорному ведру; молчаливая женщина подобна притаившейся гремучей змее.

Н. Векшин

БОЛТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК погремушке подобен.

Ю. Татаркин

– это распечатанное письмо, которое все могут прочесть.

П. Буаст

БОЛТУН – находка для шпиона.

Советский лозунг

БОЛТУН, который лишь собою дышит,В самозабвенье никого не слышит.

Саади

– подобен маятнику: того и другого надо остановить.

К. Прутков

– самый надёжный из людей, он может оказаться занудой, но никогда не будет обманщиком.

Э. Далберг

– это графоман, который не пишет.

B. Верховский

БОЛТУНЫ – самые сдержанные люди: они говорят много, чтобы ничего не сказать.

C. Удето

– никого не слышат, ибо сами говорят беспрерывно.

Плутарх

БОЛЬ заставляет кудахтать кур и поэтов.

Ф. Ницше

–, может быть, есть не что иное, как предельное наслаждение.

О. Бальзак

– одухотворяет даже животных.

Г. Гейне

– по большей части результат самовнушения.

*****

– это сигнал о неестественно проходящих в организме процессах.

Л. Матус

– это то, что нас всех связывает.

А. Кутерницкий

БОЛЬНОЙ – глупец, когда советуВрача не внемлет и диетуБлюсти не хочет. Плач не плач,Тут не поможет лучший врач!

С. Брант

БОЛЬНОЙ, твердящий слово «нет!»На каждый докторский совет,Спешит, как видно, на тот свет.

С. Брант

– нуждается в уходе врача, и чем быстрее и дальше уйдёт врач, тем лучше!

С. Коган

БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ – как мать: иногда рычит, как собака, иногда источает нежность.

Польская пословица

– не может быть спутницей подлых.

Кратет Фиванский

– это, как чёрт. Все о нём говорят, но никто её не видел.

Э. Хайне

БОЛЬШЕ – значит хуже.

К. Эмис

БОЛЬШЕ: Сравнительная степень от «слишком много».

А. Бирс

БОЛЬШЕ ВСЕГО в жизни нам не хватает человека, который заставлял бы нас делать то, что мы умеем.

Р. Эмерсон

– в музыке мне нравятся женщины, которые её слушают.

Ж. Гонкур

На страницу:
8 из 14