bannerbanner
Домыслы, которые надо домыслить…
Домыслы, которые надо домыслить…

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 14

М. Ганди

– это глаза человеческого благородства. Бесстрашный человек видит добро и зло не только глазами, но и сердцем.

В. Сухомлинский

– это дефект психики, достойный награды.

В. Кротов

– это необычайная сила души, возносящая её над замешательством, тревогой и смятением, порождаемыми встречей с серьёзной опасностью. Эта сила поддерживает в героях спокойствие и помогает им сохранить ясность ума в самых неожиданных и ужасных обстоятельствах.

Ф. Ларошфуко

– это хладнокровие страха.

Э. Севрус

– перед истиной есть величайшее достижение духа.

Э. Гутнов

БЕССТЫДСТВО – последняя ступень порока.

П. Буаст

– терпеливость души к бесчестью во имя выгоды.

Платон

– царская привилегия любви, но только любви.

З. Налковская

БЕСТСЕЛЛЕР: книга, которую хорошо раскупают потому, что она хорошо продавалась.

Д. Бурстин

– позолоченная гробница посредственного дарования.

Лилиэн Смит

– превосходное изобретение: известно, какие книги следует покупать, а читать их уже не нужно.

Д. Кей

– это приманка, угадавшая вкус посредственности.

В. Кротов

БЕСХАРАКТЕРНЫЕ ЛЮДИ опаснее людей злых.

Французское изречение

– вообще не имеют физиономии.

Л. Лабомель

БИБЛИОТЕКА, вверенная невежде, всё равно что гарем под управлением евнуха.

Вольтер

– дневник человечества.

*****

–: место, где можно найти всё, что вам нужно, если вы найдёте человека, который знает, где это находится.

Х. Мартин

– хранилище лекарств для разума.

*****

– это открытый стол идей, за который приглашен каждый, за которым каждый найдёт ту пищу, которую ищет.

А. Герцен

– является единственной надеждой и неуничтожаемой памятью человеческого рода.

А. Шопенгауэр

БИБЛИОТЕКИ – гардеробы, из которых умелые люди могут извлекать кое-что для украшения, многое – для любопытства и ещё больше для употребления.

Д. Лайер

– магазины человеческих фантазий.

П. Николь

– это раки, где хранятся останки великих святых.

Ф. Бэкон

– это сокровищницы всех богатств человеческого духа.

Г. Лейбниц

– это храм учёности, а учёность освободила больше людей, чем все войны истории.

К. Рован

БИБЛИОФИЛ имеет такое же отношение к литературе, как филателист к географии.

К. Краус

– помнит то, что другие считают нужным забыть, и забывает то, что другие считают нужным помнить.

Ч. Колтон

БИБЛИЯ, возможно, говорит правду, но нельзя сказать, что это вся правда и ничего, кроме правды.

С. Батлер

– есть история разочарований Господа Б- га.

М. Бубер

– жестокая книга. Может быть, самая жестокая, которая когда-либо была написана.

Ж. Сименон

– Книга, в которой так много мудрости, что там можно найти оправдание любой глупости.

К. Мелихан

– книга, которая написана людьми, которые были несколько иные, чем мы, потому что жили в несколько иные времена. В этой книге содержится кое- что истинное и кое- что ложное, кое- что хорошее и кое- что дурное.

Г. Лихтенберг

БИБЛИЯ – книга, на которой клянутся сегодня не лгать.

Г. Малкин

– литература, а не догма.

Д. Сантаяна

– может быть правдой, однако это не «вся» правда и не «одна только» правда.

С. Батлер

– не может быть делом Всевышнего уже потому, что в ней Он слишком лестно отзывается о себе и слишком плохо о человеке. Но может быть, это как раз и доказывает, что Он её Автор?

К. Геббель

– неистребима. И это наша земля, чем больше мы будем перелистывать её страницы и изучать её секреты, тем вернее она подтвердит и иллюстрирует страницы Священных Писаний.

Ч. Дана

– не халва: сколько не читай, а жизнь слаще не станет…

И. Красновский

– самый длинный афоризм.

С. Сидоров

– творение евреев; это не менее очевидно, чем то, что сами евреи – творение Библии.

Д. Джейкобс

– учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов; может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.

Г. Честертон

– это скорее антропология от Б- га, чем теология для человека.

А. Хешель

БИГАМИЯ – один из способов избежать нездоровой известности, связанной с разводом, и уплаты алиментов.

О. Херфорд

– некоторая умеренность по сравнению с тригамией.

Я. Ипохорская

– разновидность гомеопатии. Клин клином.

«Пшекруй»

– это иметь на одну жену больше, чем следует. Моногамия – то же самое.

О. Уайльд

БИЗНЕС: азартная игра, неодобрительно взирающая на бизнес, именуемый азартной игрой.

А. Бирс

– американский заменитель секса.

Г. Роббинс

– в большей степени, чем любое другое занятие, каждодневно имеет дело с будущим; это непрерывный расчёт вероятностей, инстинктивное упражнение в предвидении.

Г. Люс

– великолепное увлечение. За всю мою жизнь мне не было ни одного дня – отчасти потому, что человеку, по-настоящему приверженному к бизнесу, никогда не бывает достаточно обычной спокойной работы; я должна быть влюблённой в то, чем занимаюсь…

Э. Лаудер

– движется силой идеи и красотой интеллекта.

*****

– дело деликатное, и я никогда ещё не встречала никого, кто научился бы своему бизнесу по книгам или в школе, точно так же, как никогда не встречала матери, которая воспитала бы прекрасного ребёнка по книге. Каждый деловой человек должен найти некий стиль – тот голос, который становится чище и громче с каждым успехом или неудачей.

Э. Лаудер

– должен быть интересным. Для слишком многих людей он «всего лишь работа».

Д. Уэлч

– есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу.

Д. Пашков

– захватывает сильнее, чем любая игра.

Бивербрук

БИЗНЕС зиждется на верном клиенте, который непременно возвращается вновь и приводит с собой друга.

У. Деминг

– как автомобиль – сам катится только вниз.

*****

– может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах. Вам нужно определить, что хотят покупатели и как им это дать.

Д. Безос

–, нацеленный на удовлетворение чьих- то потребностей, обычно оказывается успешным; бизнес, нацеленный на получение прибыли, редко бывает успешным.

Н. Батлер

–, не производящий ничего, кроме денег, бедный бизнес.

Г. Форд

– не физика, где вы имеете зрелых гениев в 26 лет. Чтобы принимать умные решения, нужно иметь опыт. Одного знания недостаточно.

Т. Левитт

– никогда не бывает настолько здоров, как, когда, подобно курице, постоянно не чешется, чтобы удержать то, что имеет.

Г. Форд

– обречён, если его руководитель думает, что на него будут работать, а он отдыхать.

А. Дуварова

– подобен автомобилю: чтобы достичь намеченной цели, им надо управлять.

Б. Форбс

– превращение в блага ума и умений.

Е. Ермолова

– призван улучшать и обогащать жизнь людей, в противном случае его и начинать не стоит.

Р. Брэнсон

– сводится, в конечном итоге, к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. На первом месте стоят люди. И если у вас нет надёжной команды, то из остальных факторов мало что удаётся сделать.

Л. Якокка

– способ отбирать деньги без помощи грубой силы.

Л. Левинсон

– старейшее из искусств, новейшая из профессий.

Л. Лоуэлл

– то же, что и езда на велосипеде: либо падаете, либо движетесь вперёд.

*****

– труд, который начинается с продаж духовных ценностей.

Г. Малкин

– увлекательная игра, в которой максимум азарта сочетается с минимумом правил. А счёт в этой игре ведётся в деньгах.

Б. Гейтс

– умение заставить людей делать то, что тебе нужно.

С. Трофимов

– умение, покупая, не выкладывать деньги, а вкладывать.

В. Кротов

– это война. Все законы войны распространяются на искусство ведения бизнеса.

К. Мацусита

– это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где идёт работа с клиентами. И здесь основная ударная сила – отдел продаж.

К. Бакшт

БИЗНЕС – это война. И, как и в любой войне, здесь побеждает тот, кто в ней не участвует.

*****

– это всепоглощающая страсть.

Э. Лаудер

– это игра, величайшая игра в мире, если вы умеете играть в неё.

Т. Уотсон

– это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.

М. Амстердам

– это когда дважды два, как минимум, пять.

Б. Крутиер

– это когда огромное Адриатическое море разливают во флакончики по 10 мл и успешно продают в аптеках по 3 у. е.

Е. Ермолаева

– это мир побудительных стимулов и мир любви.

Т. Чеппелл

– это не индивидуальная игра, это коллективная работа. Ничего нельзя достичь без гармоничного сотрудничества.

А. Морита

– это нечто такое, у чего есть потребители.

*****

– это нечто такое, что одни люди делают для счастья других. Бизнес – одно из человеческих стремлений. Глава предприятия, его сотрудники, поставщики, потребители – все они люди. Все они вовлечены в общую погоню за счастьем человечества. Управляя бизнесом, надо глубоко понимать людей и их внутреннюю природу.

К. Мацусита

БИЗНЕС – это организация, определяющим фактором существования или разрушения которой является квалификация её сотрудников.

П. Дракер

– это постоянные усилия по уменьшению себестоимости.

*****

– это религия, а религия – это бизнес. Человек, который делает бизнес из своей религии, приобретает религиозную жизнь без силы, а человек, который не делает религии из своего бизнеса, приобретает деловую жизнь без характера.

М. Бэкбок

– это сочетание войны и спорта.

А. Моруа

– это умение принимать правильные хозяйственные решения в условиях неопределённости.

Аксиома Гарвардской школы бизнеса

– это часто что-то вроде убийства любимых детей, чтобы твои другие дети добились успеха.

Д.Харви – Джонс

– без прибыли – такой же бизнес, как солёный огурец – конфета.

Ч. Абботт

– на доверии может закончиться большой кровью.

Б. Березовский

БИЗНЕС по-русски: украли ящик коньяка, коньяк выпили, посуду сдали, а на полученные деньги купили водки и выпили.

*****

БИЗНЕСМЕН – обыкновенный лавочник, только во много раз увеличенный.

Л. Бромфилд

– отличается от коммуниста тем, что коммунист способен лишь строить воздушные замки, а бизнесмен – их продать.

*****

– реально женат только на своём бизнесе, а жена – это так, часть знаковой системы…

О. Слободкина

– серьёзная, уважаемая профессия. Требует ума, проницательности, высоких моральных качеств. Настоящий бизнесмен умеет рисковать и проигрывать. В минуту неудачи сохраняет присутствие духа. А в случае удачи – тем более.

С. Довлатов

– человек, тратящий время на то, чтобы сделать деньги, а затем тратящий деньги, чтобы убить время.

Э. Эзар

– это гибрид танцора и калькулятора.

П. Валери

– это производитель денег с помощью промежуточных товаров.

B. Кротов

– это человек, умеющий искупить свои грехи с прибылью.

А. Сток

БИЗНЕСМЕНЫ – это люди, которые всю жизнь занимаются тем, чего делать не следовало бы, чтобы заработать деньги, которые им не нужны, для того, чтобы купить вещи, которые им тоже не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которых они не любят.

C. Гитри

БИКИНИ: едва уловимая разница между «очень мало» и «совсем ничего»

К. Мелихан

–: то, что осталось от женского костюма после атомного взрыва.

Г. Сайдок

БИОГРАФ – это тряпичник истории.

A. Декурсель

– человек, тратящий свою жизнь на изучение чужой.

B. Кротов

– это лжец, приводящий в порядок ложь своего героя.

А. Свентоховский

БИОГРАФИЯ – единственное имущество бомжей.

A. Иличевский

– складное изложение нескладной жизни.

B. Кротов

– тяжело делается, зато легко выдумывается.

Г. Александров

– это единственная история.

Т. Карлейль

– это мини- история. История – это макробиография.

*****

– это предисловие к сегодняшнему дню.

В. Кротов

БИРЖА предлагает значительно больше возможностей потерять деньги, чем их заработать.

В. Швебель

– прекрасная возможность одалживать деньги, никогда их не отдавая.

Б. Кригер

– это дальнобойное орудие… И на бирже обирают точно, как на войне убивают, не видишь даже – кто обобрал тебя.

А. Капюc

– это храм новейших язычников: их боги – слитки или кружки золота; их святые иконы – банковские билеты или государственные облигации; их благочестивые упражнения – спекуляции на повышении или понижении фондов; Наконец, их покаяние – ликвидация.

Н. Макаров

БИТВА как шампанское. Она ударяет в голову трусам так же как героям. Любой дурак может быть храбрецом на поле битвы, если или он будет храбрым, или его убьют.

М. Митчелл

– это когда большой отряд белых убивает нескольких индейцев. Резня – когда большой отряд индейцев убивает нескольких белых людей.

*****

БИТВЫ дорого обходятся победителям.

Т. Доронина

БЛАГА – возможности – это власть, богатство, сила, красота.

Аристотель

–, которые мы теряем, получают в глазах наших двойную цену.

М. Лермонтов

БЛАГО есть то, что любимо и желанно само по себе.

Н. Кузанский

– не всякая жизнь, жизнь хорошая.

Сенека Мл.

– то, что существует ради него самого.

Платон

БЛАГОМ называется то, что является лучшим для каждого существа, т. е. нечто по самой своей природе достойное избрания.

Аристотель

БЛАГО НАРОДА – вот высший закон.

Цицерон

– наказание для людей.

Г. Малкин

БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ без квалификации дают тот же результат, что и квалификация без благих намерений.

В. Леей

– ничто, если они не претворяются в добрые дела.

Ж. Жубер

– это чеки, которые люди выписывают на банк, где у них нет текущего счёта.

О. Уайльд

БЛАГОГОВЕНИЕ есть ощущение высшего идеала как истинно сущего, вызывающего стремление к действительной перемене себя в смысле приближения к высшему совершенству.

Вл. Соловьёв

– есть преклонение перед волей к жизни.

А. Швейцер

– чувство, испытываемое человеком к Б- гу и собакой к человеку.

А. Бирс

– это склонность души не только уважать предмет почитания, но также подчиниться ему с известным трепетом, снискать его благосклонность.

Р. Декарт

БЛАГОДАРНОСТЬ быстро стареет.

Аристотель

– для большинства людей чувство очень тяжелое и от него всячески стараются избавиться.

Вс. Соловьёв

– долг, который надо оплатить, но который никто не имеет права ожидать.

Ж. Руссо

– единственное достояние нищего.

У. Шекспир

– есть готовность признать полученное благодеяние и оплатить за него.

Д. Локк

– изысканнейшая форма учтивости.

Ж. Маритен

– забывчивей всего.

И. Шиллер

– минимальная плата за отсутствие средств.

Г. Малкин

– не есть право того, кого благодарят, а есть долг того, кто благодарит; требовать благодарности – глупость; не быть благодарным – подлость.

B. Ключевский

– не есть простое признание чужого благодеяния. Испытывать благодарность – значит радоваться не только полученному дару, но и доброте дарящего.

И. Ильин

– одна из самых больших добродетелей. Но ещё большая добродетель – чувство меры в претензии на благодарность.

К. Геббель

– память сердца.

П. Буаст

– подобна добросовестности купцов: мы расплачиваемся не потому, что считаем справедливым не остаться в долгу, а чтобы легче найти потом людей, которые могут нам одолжить.

Ф. Ларошфуко

БЛАГОДАРНОСТЬ – прекраснейший из цветков души.

Г. Бичер

– признак благородства души.

Эзоп

– приятна вовремя.

Менандр

– результат высокого уровня нравственности. Вы не найдёте её среди невоспитанных людей.

C. Джонсон

– самая малая из добродетелей, тогда как неблагодарность – самый худший из пороков.

Т. Фуллер (богослов)

– собачья болезнь.

И. Сталин

– чудо, испытываемое тигром к съеденному кролику.

Н. Векшин

– это переваривание благодеяния, процесс, вообще говоря, тяжелый.

А. Декурсель

– это то немногое, что нельзя купить… Негодяю и мошеннику ничего не стоит изобразить благодарность, но с истинным чувством благодарности рождаются.

Д. Галифакс

– это тяжкое бремя, лежащее на нашей несовершенной природе.

Ф. Честерфилд

– большинства людей – не более, как скрытое ожидание ещё больших благодеяний.

Ф. Ларошфуко

БЛАГОДАРНОСТЬ людей, даже людей порядочных – плод, который надо срывать вовремя. Стоит передержать его на дереве, как он начнёт гнить.

Р. Роллан

БЛАГОДАТЬ есть беспричинная милость высшего по отношению к низшему.

И. Кант

– есть дар благодеяния, ниспосланный свыше.

Эразм Роттердамский

– есть осмысленный акт воли, направленный к достижению спасения.

Аврелий Августин

– есть свободная воля к абсолютному добру.

М. Лютер

БЛАГОДЕНСТВИЕ лучше всего обнаруживает пороки человека, бедствия же выявляют его добродетели.

Ф. Бэкон

– не обходится без страхов и неприятностей, а тяготы не лишены радостей и надежд.

Ф. Бэкон

– освещает путь благоразумию.

Л. Вовенарг

– это благополучная жизнь, лишенная заботы о завтрашнем дне.

Л. Вовенарг

– это великий учитель, но несчастье – учитель величайший. Богатство изнеживает разум, лишения укрепляют его.

У. Гэзлитт

БЛАГОДЕТЕЛЬ бывает иногда так далёк от благотворительности, как мот от великодушия.

Ш. Дюкло

– долгожданный слесарь для нашего невезения.

В. Кротов

– это стеснитель.

А. Декурсель

БЛАГОДЕЯНИЕ называется великодушным, если приносится в жертву личная выгода.

И. Кант

–, удовлетворяющее необходимую потребность других, есть благотворительность.

И. Кант

– это зерно, довольно редкое, плодом которого бывает неблагодарность.

A. Декурсель

БЛАГОДЕЯНИЯ, оказанные недостойному, я считаю злодеяниями.

Энний

– это то, что более всего связывает человеческий род.

Сенека Мл.

БЛАГОНАДЁЖНОСТЬ – это клеймо, для приобретения которого необходимо сделать какую-нибудь пакость.

М. Салтыков – Щедрин

– это примирённость овец с шашлыком.

B. Кротов

БЛАГОПОЛУЧИЕ случайно: продолжит время свой полёт, и снова взмахом многокрылым нас в неизвестность унесёт.

М. Ас – Самарканди

– в безопасности.

Арабское изречение

– похоже на нежную, но безрассудную мать, которая балует своих детей.

Сенека Мл.

– рождает друзей, несчастье их испытывает

В. Флешье

БЛАГОПРИЯТНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ приходит только к подготовленному человеку.

*****

– скрывается среди трудностей и проблем.

А. Эйнштейн

БЛАГОРАЗУМЕН тот, кто не печалится о том, чего не имеет, и, напротив, рад тому, что имеет.

Демокрит

– тот, кто не питает надежд на неизвестное будущее и не страшиться его.

А. Франс

БЛАГОРАЗУМИЕ в беседе важней, чем красноречие.

Б. Грасиан

– верное защитное средство от ошибок жизни.

Г. Александров

– воздержанность души по отношению к естественно возникающим в неё вожделениям.

Платон

– душевное целомудрие, стыдливость души.

Платон

– заключается в том, чтобы уметь предвидеть невыгодное для себя и избегать невыгодного.

Л. Валла

– лучшая черта храбрости.

У. Шекспир

– необходимая составляющая бесстрашия.

*****

– означает практический, здравый смысл. Человек, обладающий им, всегда думает о том, что делает и что может из этого выйти.

К. Льюис

– отличное качество, но счастья оно не даёт.

Л. Фейхтвангер

– половина житейской мудрости.

Магомет

БЛАГОРАЗУМИЕ состоит в том, чтобы не разрушать расположения других и сохранять его ради его самого.

Г. Гегель

–: способность не позволять вашему мнению влиять на ваши суждения.

*****

БЛАГОРОДНЫЙ МУЖ в душе безмятежен. Низкий человек всегда озабочен.

Конфуций

– живёт в согласии со всеми, а низкий человек ищет себе подобных.

Конфуций

–, попав в беду, не горюет, а оказавшись на пирушке, не сторонится веселья. Он не робеет перед сильными мира сего и сострадает убогим и сирым.

Хун Цзычен

БЛАГОРОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК выше обид, несправедливости, горя, насмешек; он был бы неуязвим, будь он чужд состраданию.

Ж. Лабрюйер

– знает только долг, низкий человек знает только выгоду.

Конфуций

– предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим.

Конфуций

– стойко переносит нужду, а низкий человек в нужде становится распущенным.

Конфуций

– умеет предупреждать зло; человек мужественный переносит его без сетований.

Питтак

БЛАГОРОДСТВО, если вдуматься, – вещь довольно опасная. Парадоксы человеческой природы таковы, что стоит нам проявить интерес к нашему ближнему, как мы, сами того не замечая, начинаем его жалеть, затем опекать, давать советы и, наконец, – подавляем.

Л. Триллинг

– не мешает брать чаевые, оно мешает только благодарить за них.

A. Боннар

– нужно, чтобы друзьям служить.

Менандр

– состоит из добродушия и избытка доверия.

Ф. Ницше

– это взлёт на вершину справедливости, минуя промежуточные ступени благоразумия.

Ф. Искандер

– это врождённая наклонность к добродетели.

Сенека Мл.

– это готовность действовать наперекор собственным интересам.

С. Довлатов

БЛАГОРАЗУМИЕ – это отказ от своекорыстия во имя чести.

Л. Вовенарг

– это терпение среди нетерпеливых и нетерпение среди равнодушных.

Г. Матюшов

БЛАГОСКЛОННОСТЬ – это готовность делать добро даже в том случае, когда естественная симпатия не служила бы для этого достаточным основанием.

И. Кант

– это склонность считать себя благом.

B. Кротов

БЛАГОСОСТОЯНИЕ – пишется вместе, потому что блага там, где состояние.

A. Канашкин

– создаёт немного друзей и много врагов.

Л. Вовенарг

– ускоряет немощь и дольше её скрывает.

М. Фриш

– это всего лишь состояние в ожидании обещанных благ.

Б. Дуэль

– социума определяется соотношением количества, выброшенного съедобного к количеству съеденного несъедобного.

B. Афонченко

БЛАГОСОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВА обеспечивают не те деньги, которое оно ежегодно отпускает чиновникам, а те, что оно ежегодно оставляет в карманах граждан.

Й. Этвёш

– определяется количеством не миллионеров, а бомжей.

*****

БЛАГОТВОРИТЕЛЬ – это человек, который предпочёл отдать деньги тем, кто их оценит, вместо того, чтобы оставить их своим родственникам.

*****

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ – больше родит потребностей, чем устраняет нужд.

В. Ключевский

– губительна, если она не помогает тем, кто получает материальную помощь, обрести независимость.

Д. Рокфеллер

– когда богач жертвует беднякам тысячи, чтобы с чистой совестью отбирать у них миллионы.

К. Мелихан

– полезна только в том случае, если она помогает вам обрести независимость.

Д. Рокфеллер

– последнее прибежище для тех, кто любит допекать ближних.

О. Уайльд

– стерилизованное молоко человеческой доброты.

О. Херфорд

– шлагбаум на пути к достижению социальной справедливости.

Т. Уайльдер

– это единственная вещь, через которую человек может уподобиться Б-гу.

П. Буаст

– это семя, которое плодится до бесконечности.

М. Хансен

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ – это способность защитить то, что незащитимо.

Г. Честертон

– это перемещение средств от тех, у кого есть совесть, к тем, у кого есть нужда.

В. Кротов

БЛАГОЧЕСТИЕ – атрибут внешний, и как раз люди подлые и низкие внешне весьма благочестивы, им под этим укрытием легче и безопаснее проявлять свою низость.

И. Губерман

– доверчивое отождествление мира с историей собственного «я» и его блага.

Т. Манн

БЛАЖЕН, кто верует, – тепло ему на свете!

А. Грибоедов

БЛАЖЕН, кто менее зависит от людей,Свободен от долгов и от хлопот приказных,Не ищет при дворе ни злата, ни честейИ чужд сует разнообразных!

Г. Державин

БЛАЖЕН, кто смолоду был молод,Блажен, кто вовремя созрел.

А. Пушкин

БЛАЖЕН не тот, кто всех умнее,А тот, кто, будучи глупцом,Себя считает мудрецом.

Н. Карамзин

БЛАЖЕН, стократ блажен, кто соблюдает меру,Кто мудро следует лишь доброму примеруИ верен сам себе в любые времена.

П. Ронсар

На страницу:
7 из 14