Полная версия
Домыслы, которые надо домыслить…
А. Ботвинников
– это вход в безвыходное положение.
Б. Крутиер
– это гавань в бурю, но чаще – буря в гавани.
Ж. Пти- Сенн
– это добровольное рабство.
А. Ушкин
– это договор о нападении друг на друга.
Г. Малкин
– это долгий разговор, прерываемый спорами.
Р. Стивенсон
БРАК – это долгое плавание в тесной каюте.
А. Мердок
– это единственная тема, к которой все женщины относятся положительно, а все мужчины отрицательно.
О. Уайльд
– это единственная форма лишения свободы, при отбывании которой за примерное поведение срок не скашивают, а добавляют.
Ю. Татаркин
– это зачарованный плен, лишающий свободы.
B. Сергеечев
– это икра на завтрак, на обед и на ужин: тем, что обожаешь, тоже можно обожраться до тошноты.
Ф. Бегбедер
– это интересная форма поединка, по правилам которого ты должен спать с врагом.
Л. Дениел
– это казино, где фишки не обмениваются.
Г. Малкин
– это как осаждённая крепость: те, кто внутри, хотели бы из неё выбраться; те, кто снаружи, хотели бы ворваться в неё.
Э. Базен
– это капитуляция перед одиночеством, конец самосовершенствования и неестественная смерть духа.
*****
– это когда два человека решают сносить все тягости и горести друг другу…
М. Костенко
– это когда два человека согласны, что надо изменить привычки друг друга.
*****
– это когда женщина завязывает с прошлым, а мужчина – с будущим.
Б. Крутиер
– это когда мало-помалу узнаёшь, за кого хотела бы выйти замуж твоя жена.
*****
– это когда молодая девушка перестаёт строить девушку и начинает строить воздушные замки.
*****
– это когда молодой человек перестаёт покупать цветы и начинает покупать овощи.
*****
БРАК – это короткий отдых между романами.
C. Габор
– это лавина, которую юноша и девушка обрушивают себе на голову, потянувшись за цветком.
Б. Шоу
– это лихорадка наоборот: он начинается жаром, а кончается холодом.
Гиппократ
– это лотерея, в которой выигрывает холостяк.
Б. Крутиер
– это лотерея, в которой каждый надеется на большой выигрыш.
П. Буаст
– это лотерея, в которой мужчина славит на кон свою свободу, а женщина – своё счастье.
В. Де Рье
– это лотерея, но в случае проигрыша вы не можете порвать свой билет.
Ф. Ноулз
– это любовь в консервах.
П. Мантегацца
– это любовь, которую попросили ещё кое о чём.
В. Бартошевский
– это любовь по лицензии.
Р. Орбен
– это мирное сосуществование двух нервных систем.
Э. Кроткий
– это многолетний героический труд отца и матери, поднимающих на ноги своих детей.
Б. Шоу
– это море ответственности, в котором можно удержаться на плаву только крепко держась за руки.
B. Антипин
– это мост, соединяющий двоих. Как правило, разводной.
C. Федин
БРАК – это наиболее изолганная форма половой жизни.
Ф. Ницше
– это нечто вроде истории колониальной страны: её завоёвывают, а потом вечно сталкиваются с борьбой за независимость.
М. Альмазан
– это нравственная смерть всякой гордой души, всякой независимости.
Ф. Достоевский
– это одиночная камера на двоих.
А. Давидович
– это одно «да», за которым следует длинная вереница «нет».
Ж. Фалкенаре
– это ошибка, которую должен совершить каждый.
*****
– это победа воображения над проницательностью.
*****
– это пожизненный контракт. Пока человек не поймёт своих глубинных желаний, он не может пойти на подобный шаг. Я всё ещё познаю саму себя… Я ещё многого не знаю, но обязательно узнаю. Вот почему я не хочу быть связанной с чем-то или даже с кем-то.
О. Хепберн
– это попытка создать нечто прочное и долговременное из случайного эпизода.
А. Эйнштейн
– это последнее слово любви.
Б. Крутиер
– это посмертная награда любви за мужество.
Г. Малкин
– это продолжение любви иными средствами.
Г. Малкин
– это проза с лирическими отступлениями.
Г. Малкин
– это результат страстной жажды глубокого-глубокого покоя в двуспальной кровати, после сумятицы в шезлонге.
С. Кемпбелл
– это репетиция спектакля, включённого в постоянный репертуар.
Г. Малкин
– это роман, в котором герой погибает в первой же главе.
*****
– это скучный обед с десертом в самом начале.
П. Ла Мюр
– это смерть надежды.
В. Аллен
– это состояние, в котором двое не могут жить ни друг с другом, ни друг без друга.
М. Эбнер-Эшенбах
– это союз двух людей, один из которых никогда не помнит дней рождения, а второй никогда их не забывает.
О. Нэш
– это союз между мужчиной, который не может спать при закрытом окне, и женщиной, которая не может спать при открытом окне.
Б. Шоу
– это союз падающих бутербродов.
Г. Малкин
– это союз сердец, а не умов. Он заключается не ради остроумных собеседований, а ради рождения детей. Когда женщина утверждает, что она влюбилась в ум мужчины, то это суетная или смешная выдумка, или же аномалия выродившегося существа.
А. Шопенгауэр
БРАК – это сувенир любви.
Э. Роуленд
– это такой вид отношений, при котором одна сторона всегда права, а вторая – муж.
*****
– это такой волшебный, магический и загадочный процесс, в результате которого женятся зайки с котиками, а разводятся коровы с козлами…
*****
– это тоже знак качества. Но с обратным знаком.
Э. Дивильковский
– это торговая компания, могущая издавать в свет произведения разных авторов, но под одною постоянною фирмой ответственного редактора.
*****
– это то, что осталось на память от любви.
Х. Роуленд
– это триумф привычки над ненавистью.
О. Левант
– это форма, часто скрывающая, что содержание – брак.
Е. Шпигель
– это цена, которую мужчины платят за секс; секс – цена, которую женщины платят за брак.
*****
– это что-то вроде территории, обнесённой глухим забором: тем, кто находится снаружи, интересно зайти внутрь, а те, кто находится внутри, мечтают выбраться наружу.
*****
БРАК – это чудо превращения поцелуя из удовольствия в обязанность.
Х. Роуленд
– это шаг столь серьёзный и ответственный, что совершить его отваживаются лишь самые легкомысленные, азартные и непостоянные.
Р. Стивенсон
– это эксперимент с непредсказуемыми последствиями.
В. Георгиев
БРАКИ заключаются на небесах, а исполняются по месту жительства.
Г. Малкин
– заключаются на небесах, а заключение отбывается на Земле.
М. Тимофеев
– заключаются на небесах, разводы оформляются на земле.
Д. Гвилава
– совершаются на небесах, но там не заботятся, чтобы они были удачны.
М. Эбнер-Эшенбах
БРАК БЕЗ ЛЮБВИ – ужас. Но ещё нечто худшее: это брак, в котором любовь налицо, но только на одной стороне; верность, но только на одной стороне… в таком браке из двух сердец – одно несомненно разбито.
О. Уайльд
– чреват любовью без брака.
Б. Франклин
– это пожизненная каторга.
Ж. Санд
БРАК ПО ЛЮБВИ избавляет от излишних расчётов.
Е. Обухов
– когда состоятельный мужчина женится на красивой и богатой девушке.
П. Боннар
– это выбор из одного зла.
Г. Малкин
БРАК ПО РАСЧЁТУ может быть счастливым, если расчёт сделан правильно.
A. Рас
– это либретто музыки.
Дон-Аминадо
БРАКОСОЧЕТАНИЕ – это замена потребности любви её обязанностью.
*****
– это праздник, который люди устраивают, когда им неинтересно жить.
С. Шнуров
– это церемония, в процессе которой одно кольцо надевают на палец леди, а другое продевают сквозь нос джентльмена.
Г. Спенсер
БРАЧНАЯ НОЧЬ: когда двое хотят одного.
Я. Гросс
– последняя ночь на заводе, завершающая месяц или квартал.
B. Ландо
БРАЧНЫЙ СОЮЗ – первая ступень человеческого общества.
Цицерон
– самый короткий в пространстве, самый длинный во времени.
И. Нестрой
БРАНЬ всегда служила признаком дефектного мышления.
Л. Леонов
– всегда, хотя бы очень косвенно, цепляет свою первопричину.
Л. Гинзбург
– оружие низменных.
C. Гудрич
– это вытекающая из души дрянь.
В. Кротов
– это довод неправых.
Ж. Руссо
БРАНЬ – это клапан, перекрывающий поток ума.
Г. Александров
БРАТ может не быть другом, но друг – всегда брат.
Б. Франклин
– это друг, дарованный нам природой.
Г. Легуве
БРАТСТВО кончается там, где больше нечего брать.
*****
– одна из лучших выдумок общественного лицемерия.
Г. Флобер
– это взятка, которую государство даёт человеку.
С. Конноли
– это давать, давать, давать, а дать ты всегда можешь только то, что ты и есть.
Э. Жабес
– это изобретение тех, кто был единственным ребёнком в семье.
В. Швебель
– это умение уступить другим те права, которыми ты хотел бы обладать сам, умение относиться к другому человеку с таким же почтением, какое бы ты хотел, чтобы люди оказывали тебе.
Э. Клинчи
– по оружию – всегда троюродное.
Г. Малкин
БРЕД – мысль, противоречащая догмам большинства.
A. Дуварова
– это заплата, наложенная на то место, где первоначально возник надрыв в отношениях Эго к внешнему миру.
З. Фрейд
БРЕЗГЛИВОСТЬ – истерическая чистоплотность.
B. Кротов
– плод цивилизации и культуры.
Ф. Искандер
БРЕЛОК – ошейник для ключей.
Г. Минасянц
– приспособление, отягощающее жизнь кармана.
Г. Минасянц
– для ключей – это такая маленькая штучка, которая позволяет потерять все ключи одновременно.
*****
БРИЛЛИАНТ – это наивысшее выражение человеческой суетности.
П. Коэльо
БРИЛЛИАНТЫ всегда признак хорошего вкуса.
В. Аллен
– лучшие друзья девушки и злейшие враги мужчин.
*****
– лучшие друзья женщин.
*****
– хороши тем, что всегда выглядят как новые.
A. Лус
БРИТАНЦЫ – единственный народ на свете, который любит, когда им говорят, что дела обстоят хуже некуда.
У. Черчилль
– издавна питают пристрастие к плохим книгам, при условии, что они хорошо написаны.
М. Брэдбери
– обладают изумительным даром сохранять хладнокровие, когда нет никакой опасности.
Ф. Джонс
БРОДЯГА есть дополнение к миллионеру.
Г. Джордж
– странник, которого не ждут.
B. Кротов
– человек, который назывался бы туристом, если бы имел деньги.
Ю. Тувим
БРОСИТЬ ПИТЬ легко – трудно снова не начать.
Е. Кащеев
– легко – трудно убедить в этом друзей.
А. Бухвальд
– очень просто: никогда ничего не пей перед второй рюмкой.
*****
БРЮЗГА – человек, вступивший в жизнь не с той ноги.
Е. Тарасов
– это тот, кто встал с колыбели левой ногой.
З. Земецкий
– это человек, довольный своим недовольством.
В. Мич
БРЮКИ важнее жены, потому что существует немало мест, куда можно пойти без жены.
М. Мэрфи
– протираются даже на троне.
Е. Лец
БУБЛИК – запасное колесо для проголодавшегося организма.
В. Кротов
– это смертельно раненный Колобок.
*****
БУДДИЗМ есть по-своему великое учение о спасении от мук и страданий без Спасителя.
Н. Бердяев
– не та религия, в которой лишь чают совершенства; совершенство – это норма.
Ф. Ницше
– это атеизм, ставший религией.
А. Камю
– это религия спасения интеллектуалов.
М. Вебер
БУДИЛЬНИК возвещает нам о начале дня, который большей частью похож на всякий другой.
Э. Блох
–: домашний телефон времени.
Р. Серна
– не любят за исполнительность.
Г. Малкин
– ненавидят в двух случаях – когда он звенит, и когда он не прозвенел.
В. Зверев
–: устройство, изобретённое для того, чтобы будить людей, которые ещё не обзавелись ребятишками.
*****
– это музыкальный инструмент озабоченности.
B. Кротов
БУДИЛЬНИК – это дверная цепочка времени.
Г. Малкин
БУДУЩЕЕ – вкус не портит мне, дрожать за будущее лень; думать каждый день о чёрном дне, – значит делать чёрным каждый день.
И. Губерман
– бремя молодых.
C. Скотников
–, будучи всем, воспринимается ничем; прошлое, будучи ничем, воспринимается всем!
Ч. Лэм
– вещь недолговечная, а посему ненадёжная.
Б. Кригер
– в настоящем, но будущее – и в прошлом. Это мы создаём его. Если оно плохо, в этом наша вина.
A. Франс
– возникло тогда, когда человек впервые ощутил стремление к лучшему.
Вал. Борисов
– всегда лучше, но не всегда для нас.
Г. Малкин
– выдумывают фантасты, прошлое – историки.
С. Сидоров
– вырабатывается из прошлого, поэтому, чем дальше мы уходим в будущее, тем больше требуется прошлого для его производства. Так сказать, чем ближе звёзды, тем глубже котлован…
B. Пелевин
– должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Г. Лихтенберг
– дружит с теми, кто ценит и умеет жить настоящим.
В. Груценко
– есть непреложный, безошибочный результат прошедшего и настоящего.
Вс. Соловьёв
– есть область преданий о нас, точно так же как прошлое – есть область гаданий о нас (хотя кажется наоборот). Настоящее же есть всего-навсего крохотное поле нашей деятельности.
М. Цветаева
– есть сумма прошлого и настоящего.
Д. Мируд
– иллюзия, свойственная цивилизациям; культура в будущем не нуждается.
В. Микушевич
– иногда не ясно, настоящее не всегда понятно, прошлое всегда не однозначно.
А. Файз
– исчезнет, когда наступит.
A. Файз БУДУЩЕЕ:
Интереснейший из романов!Книга, что мне не дано прочитать!Край, прикрытый прослойкой туманов!Храм, что стройка едва начата!B. Брюсов
–, как выяснилось, состоит из старости.
Вик. Ерофеев
–, как известно, бросает свою тень задолго до того, как войти.
А. Ахматова
– как небеса – каждый его восхваляет, но никто не хочет оказаться там прямо сейчас.
Д. Болдуин
– наихудшая часть настоящего.
Г. Флобер
– не за горами, а за калиткой кладбища.
*****
– нельзя предвидеть, но можно изобрести.
Д. Габор
– необходимость, сотканная из возможностей.
В. Кротов
– неопределенно, прошлое неизменяемо.
*****
– никогда не бывает таким, каким представляет его воображение.
П. Буаст
– нужно постоянно вызывать из небытия, прошлое приходит само.
Е. Лец
– от нас сокрыто. Но думает ли так астроном, вычисляющий дату солнечного затмения?
Л. Витгенштейн
– отныне принадлежит двум типам людей: человеку мысли и человеку труда. В сущности, оба они составляют одно целое, ибо мыслить – значит трудиться.
B. Гюго
– подобно раю – все его превозносят, но никто не желает отправляться в него прямо сейчас.
Д. Болдуин
– покажет, кто из виноватых прав.
*****
– похищает у нас настоящее, а грёзы – действительность.
П.Буаст
– похоже на настоящее, только оно длиннее.
*****
– принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты.
Э. Рузвельт
– принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня.
М. Икс
– приобретается в настоящем.
C. Джонсон
– приходит значительно быстрее, если идти ему навстречу.
Б. Крутиер
– проекция наших желаний.
Ш. Раджниш
– прошлое, наученное настоящим.
В. Афонченко
– строится нами – но не для нас.
А. и Б. Стругацкие
– тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас.
Г. Флобер
– уже наступило.
Р. Юнг
– уже не то, что было раньше.
П. Валери
– укрыто даже от тех, кто его делает.
A. Франс
– это время, когда будет известно всё прошлое. До тех пор, пока прошлое известно лишь частично, мы живём в настоящем.
Г. Лауб
БУДУЩЕЕ – это зеркало без стекла.
К. Форнере
– это канва, по которой воображение вышивает согласно своей прихоти, но рисунок никогда не бывает верным.
П. Буаст
– это когда начинают сбываться самые оптимистические прогнозы пессимистов.
Б. Крутиер
– это необходимость, сотканная из возможностей.
B. Кротов
– это не то, чем оно всегда было.
Й. Берра
– это не то, что приходит к нам, а то, к чему мы сами идём.
Ж. Гюйо
– это огромный материк, к которому мы ещё не пристали.
В. Шкловский
– это период времени, когда наши дела идут прекрасно, друзья – настоящие друзья, а наше счастье не вызывает ни малейших сомнений.
A. Бирс
– это постоянное завтра.
B. Голобородько
– это прошлое с позиции ещё более отдалённого будущего.
A. Файз
БУДУЩЕЕ это сказка для взрослых.
У. Дубравка
– это Соединённые Штаты Европы, Народы – Братья.
B. Гюго
– это то, навстречу чему каждый из нас мчится со скоростью 60 минут в час.
К. Льюис
– это тщательно обезвреженное настоящее.
A. и Б. Стругацкие
– это храм надежды.
Г. Матюшов
БУДУЩЕЕ РОССИИ зависит от качества государственного управления, надеяться на которое нет никаких оснований.
B. Иноземцев
– решат американские ракеты и украинские штыки.
Р. Скейлз
БУДУЩЕЕ РОССИИ, столь важное сейчас для Европы, придаёт особую значительность её прошлому. Чтобы верно предугадать, чем станет этот народ, следует тщательно изучить, чем он был.
В. Гюго
– это великая демократия. Не непременно новая Америка, а демократическая республика, но не капиталистическая держава.
А. Блок
– это её прошлое.
Е. Замятин
БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕКА всегда в тумане по той простой причине, что делается оно вручную самим человеком и слишком зависит от его ума и характера, старательности или лени, доброты или хищности.
Л. Жуховицкий
– заключено в нём самом; оно живёт в нём в это самое мгновение.
А. Маслоу
БУКВАЛЬНОСТЬ в делах спасает от произвола.
П. Буаст
– то же рабство, и не столько, может быть, ума, сколько здравого смысла.
Л. Бональд
БУМАГА – само терпение; всё вынесет.
*****
– самый прочный элемент международных соглашений.
П. Устинов
БУНТ – реализованная мечта рабов.
A. Миро
– это когда разбит народ, «все эти негодяи» … Революция – когда верх одерживает народ, и все участники оказываются героями.
B. Сарду
– это совместное недовольство недовольных.
И. Геворгян
БУНТЫ – язык тех, кого не выслушали.
М. Кинг
БУРЯ – жизненная мощь. Буря – новые возможности. Так позвольте нам использовать её для новых возможностей.
Р. Дарк
– заставляет дубы глубже пускать корни.
Д. Герберт
БУХГАЛТЕР одним росчерком пера может украсть в десять раз больше, чем десять вооруженных грабителей – налётчиков.
Д. Карлсоне
– рассчитывает больше на других, чем на себя.
М. Мигенов
– тот, кто говорит вам, как надо было распорядиться деньгами, после того, как вы потратили их на что-то другое.
*****
– тот, кто говорит вам точно, сколько у вас денег и сколько из них вы ему должны.
*****
– тот, кто решает неизвестные вам проблемы непонятными вам способами.
*****
– умелец, сводящий концы с концами или, в крайнем случае, прячущий их в воду.
В. Кротов
БУХГАЛТЕРЫ не кончают жизнь самоубийством и не искупают грехов. Обычно они тихо исчезают, а потом объявляются где-нибудь на Кипре.
B. Ален
БУХГАЛТЕРИЯ – способ скрыть воровство.
Т. Белова
– триумф математики над разумом.
Вл. Борисов
БУХУЧЁТ – контроль над выпитым.
*****
– подведение итогов после пьянки.
*****
БЫК после смерти оставляет шкуру, человек – имя.
Ассирийская пословица
–, сильнейший из зверей, – вегетарианец.
Б. Шоу
БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ кончается медленной похоронной процессией.
*****
– пищевой эквивалент порнографии.
C. Элберт
БЫСТРОЕ ЧТЕНИЕ – навык, позволяющий прочесть современный роман быстрее, чем тебя успеет стошнить.
Р. Орбен
– полезно, если вам надо прочесть «Британскую энциклопедию». Вот только чем занять остальную часть вечера.
Р. Орбен
–: прежде чем успеешь понять, что книга – дрянь, ты её уже прочитал.
*****
«БЫСТРО» редко ходит вместе с «хорошо».
Датская поговорка
– это медленно, но без остановок.
*****
БЫСТРОТА – душа всякого дела.
Ф. Честерфилд
– мать успеха. Не откладывай на завтра, и ты совершишь многое.
Б. Грасиан
– нужна при ловле блох.
Русская пословица
БЫТ намертво соединяет те семьи, которые ему не удалось разрушить.
В. Шойхер
– определяет сознание как лишнее.
Г. Малкин
– отравляет жизнь и делает её наполненной.
Г. Малкин
– русло существования.
A. Круглов
– это паутина, которая держит крепче тех, кто её плетёт, чем тех, кто из неё рвётся.
B. Кротов
БЫТИЁ все определяет, если нет сознания.
B. Голобородько
– только тогда и есть, когда ему грозит небытие. Бытие только тогда и начинается, когда ему грозит небытие.
Ф. Достоевский
– определяет сознание. Питие замутняет его.
Э. Кроткий
– определяет сознание – чем больше бытия, тем меньше сознания.
*****
БЫТИЁ подобно голландскому сыру: пока учёные изучают форму его дыр, нетерпеливое человечество жадно грызёт остальное.
А. Подводный
БЫТЬ – значит быть для другого.
М. Бланшо
– значит верить, в большей или меньшей степени…
C. Батлер
– значит иметь, пользоваться и наслаждаться.
Д. Дьюи
БЫТЬ БЕДНЫМ плохо уже потому, что это занимает всё ваше время.
B. Конинг
– занимает всё наше время, быть богатым – занимает все наши мысли.
*****
БЫТЬ БОГАТЫМ в наше время очень накладно.
М. Харрингтон
– и иметь много денег – не одно и тоже. По-настоящему богат тот, кто удовлетворён своей жизнью.
Диоген
– не иметь денег, а тратить их.
C. Гитри
– отнюдь не означает быть счастливым, как обладать женщиной отнюдь не означает любить её.
А. Ривароль
– счастье, но очень немногие богачи бывают счастливы.
Ж. Саньяль – Дюбе
БЫТЬ ОЧЕНЬ БОГАТЫМ означает, по моему разумению, иметь запас. Запас, которым можно и поделиться.
М. Сэртон
БЫТЬ ВЕЛИКИМ – значит быть непонятым.
Р. Эмерсон
– значит давать направление.
Ф. Ницше
БЫТЬ ВТОРЫМ – значит быть первым из проигравших.
А. Сенна
– противно.
А. Агасси
БЫТЬ ГЛУПЫМ не страшно: кругом все свои.
Е. Кащеев
– роскошь. Это могут себе позволить лишь красивые женщины и состоятельные мужчины.
И. Иванюк
БЫТЬ ДОБРЫМ – благородно, но показывать другим, как быть добрым, – ещё благороднее и не так хлопотно.
М. Твен
– совсем не трудно, трудно быть справедливым.
В. Гюго
БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ – очень трудное дело уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
Д. Конрад
БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ – великий шаг.
Сводить с ума – геройство!
Б. Пастернак
– требует большего мужества, чем быть мужчиной.
В. Надеждин
БЫТЬ ЗНАМЕНИТЫМ имеет то преимущество, что ты будешь известен людям, которых ты не знаешь и которые тебя не знают.
Н. Шамфор
– некрасиво.
Б. Пастернак
– приятно ещё и потому, что, когда вы начинаете надоедать людям, они усматривают в этом собственную вину.
Г. Киссинджер
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? – вот в чём еврейский вопрос.
Б. Крутиер
– вот в чём вопрос.
У. Шекспир
– это не вопрос компромисса. Либо вам быть, либо не быть.
Г. Меир
БЫТЬ ИНФОРМИРОВАННЫМ значит быть вооруженным.
*****
– означает иметь много денег.
Ж. Аттали
БЫТЬ ИСКРЕННИМ – значит, мысленно находясь в чужом обществе, выдавать себя за того же, за кого выдаёшь себя с глазу на глаз с собой, то есть в одиночестве.
П. Валери
– значит намеренно наступать другим на ноги.
Ж. Ренар
– значит притворяться самим собой.
З. Калэнкевич
– это искусство.
К. Ижиковский
БЫТЬ КРАСИВОЙ легко; трудно лишь выглядеть красивой.
Ф. О'Хара
– никогда не вредно, но этого недостаточно. Надо искриться, быть забавной, заставит работать свои мозги, если они у вас имеются.
С. Лорен
БЫТЬ ЛИДЕРОМ есть не что иное, как взять на себя ответственность за всё, что не получилось, и поставить в заслугу своим подчинённым всё то, что удалось.