bannerbanner
Экономия – путь к здоровью физическому, нравственному, духовному (ЄΝД)
Экономия – путь к здоровью физическому, нравственному, духовному (ЄΝД)

Полная версия

Экономия – путь к здоровью физическому, нравственному, духовному (ЄΝД)

Язык: Русский
Год издания: 2018
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 6

В этой связи есть еще одно важное напоминание: «Не мелочитесь». Это применимо в первую очередь к решениям и, только лишь как следствие, к расходам. Сформируйте свое собственное восприятие данного понятия. Но все же, как минимум, сэкономленные из текущего бюджета деньги требуют подсчета. Именно сэкономленные разумным выбором, а не сохраненные выбором минимальных цен (не всегда минимальная цена соответствует искомому, объективному уровню/ понятию качества и слишком часто «минимальные» цены приводят к дезориентации в объемах потребления). При этом не высчитывайте в расчетах каждую денежную единицу досконально и тем более не проводите расчеты до «копеек». Для данных целей достаточно примерной оценки (по выражению: «на коленке»), что позволит Вам сохранить комфорт и внутреннее уважение. Минус две-три денежные единицы к накоплению не сыграют роли (в некоторых случаях даже просто важна отметка «да/ нет» или, что тоже самое, поиск «был/ не был»). C точки зрения энергетики «копеек» деньги вообще рекой льются и крайне пристальное внимание к малым номиналам излишне, тем более, когда это условный переток между Вашими же деньгами. Здесь важен не факт «бухгалтерской записи», а понимание, что сохранение Вашего внимания на деталях вокруг, в данном случае, более важно и принесет больше денег или позволит не потерять бо’льшую сумму («терять» – «твердо» «есть» «держать», слишком твердо с потерей от того твердости или слишком умягчить данное понятие («ть»)). К слову, замешкавшись и потеряв время, Вы можете опоздать на более дешевый общественный транспорт и переплатить деньги за частное такси. Как максимум, покупайте свободно и обязательно с радостью, если вещь Вам действительно нужна (то есть ответственно – ведь спонтанные траты на бесполезное обуславливают сковывающую потребность в перспективе). Живите, живите легче, но живите мудро.

С обратной стороны, на Руси говорят «Жадность душит». Выражение это не о том, что сдачу конечно можно и нужно забирать полностью. Не кидайте завистливые взгляды. Понимайте «ключевую точку наблюдений» даже так, что ни одному здоровому человеку не интересны притыренные копейки отдельных власть предержащих до самой вершины текущей иерархии. Это их проблемы. Так не стоит уподобляться в жадности. Аспект здесь совершенно другой, а именно, такое положение дел приводит к вседозволенности в обществе, часто во враждебной ее части что рядом, и именно на этот аспект Вы в силах воздействовать и тогда уже Ваш пример определяющий. Но и здесь же совершенно невозможно мелочиться в преумножении и отстаивании добра, как в создании нового блага (приземленно: нового производства или же своих не гражданских, но истинных прав от рождения), выстраивая достойную жизнь для Себя – только тогда равновесие сил будет восстановлено. Только тогда честное мироустройство со временем поднимется по иерархии при отсутствии поддержки иного среди людей. Поколения не вечны – они бывают повержены, но всегда сменяются.

Слышен голос лишь тех, кто уважает Себя и говорит в свой голос. Удивительно, что это придает/ преумножает, равно как и сберегает силы при жизни и при обращении ко вне с реальной позицией, позицией под которой есть Ваша же действенная основа, и только с реальной. Так часто даже шепот одного, за которым стоит им сделанное дело, отчетливо слышен.


О поиске цен

Приобретение (обретение, несколько отдаленное от понимания – покупка) предмета, бывшего в употреблении, допустимость такого – дело каждого в отдельности. При этом надо понимать проблемы ли Вы Себе покупаете или совершаете выгодную сделку. Так вот покупка сломанной вещи под восстановление (ремонт за/ после другого человека), равно как и подгонка предложенной одежды под Вашу фигуру, за Ваш счет – почти всегда проблема при всестороннем рассмотрении. Сломанная вещь имеет ценность для людей профессионально с таковыми связанных.

О поиске цен

Приобретение поддельной вещи, не уникальной, функционал которой встречается повсеместно во всех сегментах рынка (хороший пример – часы за 5.000 денежных единиц при стоимости оригинала 70.000 денежных единиц и выше) трудно назвать уважением Себя. С моментом, когда похожие оригинальные часы носят Ваши знакомые понятно: Вы не особо думаете о заработанных ими деньгах, отданных за эти часы, их позиции и, следовательно, хромает уважение к Себе. В противном случае дело обстоит так, что Вы поддерживаете людей, стоящих на пути обмана, раз, не развиваетесь всесторонне сами, изучая, что предлагает рынок, и не поддерживаете честных производителей других марок с приемлемыми ценами, два, просто покупаете посредственные часы, три. И дело даже не в том, что Ваши знакомые могут и слыхом не слыхивать что это за марка часов при внешне привлекательном для Вас дизайне.

Может случиться и что заменителей нужной (или притягательной) вещи никем официально на рынке не производится, скажем она как-то запатентована. Но это больше относится к товарам, позволяющим эффективнее создавать прибавочный продукт, а потому логично более дорогим. Тут важно не иметь предубеждения о необходимости и в своем направлении развиваться, сохраняя самодостаточность. Как говорят «Со временем все приложится».

К слову, все понимают, что пиратство по отношению к интеллектуальной собственности плохо, но причины данного заключения туманны. Полагаю, пиратство – есть стопор развития. Именно пиратство (широким распространением, а потому снижением ценности поиска информации об альтернативах и платежеспособного спроса на них, подрывает вход на рынок альтернатив) тормозит конкуренцию и обеспечивает сильные позиции монополистов в перспективе.

О поиске цен

Выход на рынок со своей ценой (ценой спроса) предполагает предварительное изучение и знание цен. Переплачивать за что-либо – это прямое неуважение себя. То есть материально богатые люди, люди, имеющие многомиллионные состояния, в большинстве своем не прижимистые (как есть, вероятно, соблазн думать), а люди, уважающие Себя и Других, уважающие их труд и отдающие за него честную цену. Очень хорошо это отражено в российском образе купца – хозяйственника с большой буквы, где без строгости и жесткости иногда бывает не обойтись.

Но и выход на рынок без понимания цен – это прямое неуважение людей, Вы можете просто обидеть человека, предложив унизительную цену по незнанию. Впрочем, предложение неадекватно низкой цены возможно и просто от того, что Вам вещь реально не нужна.

Любая работа/ вещь имеет свою цену – такую цену, при которой у человека, выполнившего работу (создающего вещь), появляются деньги на товары способные восстановить потраченные силы и еще немного средств на развитие Себя. Краеугольным же камнем тут лежит факт наличия либо отсутствие принуждения.


Как это бывает

Мы часто бережем какие-то предметы, попадающие в дом. Бывает детей ругают, якобы приучая к бережному отношению, а правда в том, что Вас вероятно тоже ругали, но как в СССР так и за его пределами времена были другие – материальное давалось крайне трудно и само по себе было дефицитом. Опасались безвозвратной утраты. Теперь эпоха массового производства и типовой застройки. И так ли оно нужно это самое бережное отношение сверх меры? Если качественно обработанный защитным покрытием красивый дубовый стол так и будет всегда покрыт клеенкой, то в таком деревянном столе нет никакого смысла. Знание того, что у Вас в доме дорогой деревянный стол так и останется знанием – отсутствует «эстетика» взгляда, за которую и вносилась повышенная оплата. Бытовые предметы приобретаются для их использования, а не для коллекционирования, и именно их одновременно непринужденное и аккуратное использование, простое использование, заставляет Вас уважать Себя.

К слову, сколь бы дорого вещь не стоила, со временем переходит в разряд обыкновенной. То есть ценится созвучие Вашим целям, Ваше развитие как навык и умение обращаться, действие, которое Вы несете при использовании и которому способствует…

На перовом месте всегда результат. И возможно, Вы остановитесь на более дешевой модификации, накрыв стол клеенкой или просто купив стол с закаленной стеклянной рабочей поверхностью.

Стол – особый предмет со своей энергетикой. А деревянный стол без клеенки – это прежде всего основа аккуратности, вежливого общения за столом и принятия пищи согласно этикета. Когда Вы видите фактуру предмета – это важно и нужно. Защищая стол тканной скатертью, Вы всё еще поддерживаете такой подход (природная фактура дерева сменяется фактурой ткани). Это старинный элемент воспитания – пролил суп – получи ложкой по лбу.


Люди часто хотят купить сами и переводят это в просьбу к кому-либо купить им что-то. Поймите одну важную суть – в случае просьбы критерием ценности покупки будет любовь или уважение к Вам. Перед просьбой надо как минимум для себя понимать справедливость цены на данную вещь и, как и в любом случае, реальную нужность вещи. Это позволит не поставить человека, к которому Вы вероятно также хорошо или тепло относитесь, в глупое положение при покупке безделицы за деньги.

Человек часто хочет получить все новое быстрее и иногда готов платить за это сверх меры. Это как с первыми поставками фруктов нового урожая (вишня, абрикосы) или овощей. Да, поставки – это хорошо. Но в новые поставки не вложено более труда, чем в последующие. Здесь в некоторой степени подменяется ценность. Что скажет человек, когда спросить его о той ценности, что имел он в жизни. Первым пробовать новый урожай? Это сделали те, кто убрал его с полей. Пробовать урожай раньше других в городе? Вряд ли это ценность. В первых партиях можно получить скорее недоспелое. Вкусно есть ровно то, что хочется из всего многообразия и от того жить полной жизнью? Так это совсем не то же самое, что жить «на волне», как говорят. Получить быстрее «витамины»? И что далее… А может быть порадоваться урожаю… Порадоваться, что не забыто Ваше место проживания… Может так? И тогда радовать должно уже разнообразие, а совсем не возможность присвоить. Позволить себе можно в любой момент.

Идти всегда от Себя, от Себя настоящего, такого, какого можешь встретить разве что на краю гибели, такого, какого встретил герой А. Сент-Экзюпери в «Маленьком принце» (1946 год) – семь дней на все исправления и ни глотка воды, ни дня жизни больше. Идти, чтобы понять истинную ценность и необходимость действий. Лишь немногим удается сохранить чистоту Своего взгляда (взгляда младенца) и видеть события и людей в истинном свете, в свете души. Многим кажется, что они сохранили «Маленького принца», но часто это лишь несколько наставлений Себе из детства и вот еще и еще один канул в безвестность многих, оттачивая свой характер. Говорить с душой своей, от души своей, обращаясь к Всевышнему, в храме и за пределами, говорить молитвой – есть проявление силы, Уважения Себя и понимания самой ценности бытия – словно если бы могли вспомнить во истину дом колыбели своей и знали что слышат Вас.

К слову, никогда нельзя забывать, что деньги – это бумага, которая может быть свободно допечатана по решению обычных экономистов, окончивших школу, а потом один из институтов, цвет диплома и тем более широта взгляда которых никого по большому счету не интересует. Деньги ценны, пока люди их ценят. Получив деньги на руки, большинство пытаются их сохранить, то, есть понимание об обладании чем-то малоценным, условности и рискованности обладания деньгами и есть оно у каждого здравомыслящего человека. Деньги – это формальный инструмент, упрощающий обмен между людьми. За деньги невозможно купить чувственную расположенность людей к Вам. Понимание сказанного и отказ от культа денег (бумаги), равно как и умение перевести деньги исключительно в ранг инструмента, приближает к «собственному уважению» без которого не будет уважения и к Вам.

Слушайте, что Вам говорят. Вам всегда говорят правду, а если обманывают, то по правде. Понарошку, случайно или в шутку не бывает. Смотрите качество товара. Смотрите, что Вам показывают, и Вы увидите.

Если Вы скептик и Вам трудно живется, если «Страх глаза застит», то именно для таких случаев человечество давным-давно придумало понятие «гарантии на работы». Если же Вы спросите: «Кому в этом мире можно верить?», – скажу: «Себе, Себе можно верить». И этого как ни странно достаточно. Но и полагаться на Себя не есть само собою разумеющееся – это прежде способность быть созвучным душе своей, тяге к добру и свету и от того осознанный взгляд на Себя, в Себя и вновь и вновь поиск и выбор надежного и светлого Аз как некой опоры (в сравнении или, если есть уверенность в чистоте своих помыслов, без такового). Становление Себя как личности – это один из путей присвоения объективной оценки ценности и далее, при верном движении, приобретения уважения. Безусловно можно верить также своей интуиции потому как близка она к разуму.


К слову, смех над глупостью и обманом – никудышный советчик. Невозможно высмеять негатив (следствия отрицательного), такая попытка возводит его в норму, в понимание, а значит и в принятие в дальнейшем. Человек, уважающий Себя, не будет смотреть телепередачи – как с фонарного столба скоморохи высмеивают прохожих. Смотрят «умные» среди дураков, на счет чего на Руси было и остается множество поговорок. «Дураку все смех на уме». Смех над самим комиком такая ситуация не подразумевает – она только высвечивает его ограниченность или откровенную злобность. Юмор старого доброго КВН (клуб веселых и находчивых) – это юмор безысходности советского времени, а не глупости и пошлости современности. Вот комики прошлого (скажем, Чарли Чаплин (Charlie Chaplin)) понимали юмор верно – это был юмор над Собой, юмор действия и чувства порой глубокого.

Негатив (отрицательное и его следствия) возможно только не понимать (именно из отказа от этого факта и берутся люди глупые и недалекие, раскрывшие «ящик Пандоры») и не принимать от Себя. «Открытые вопросы», направленные на размышления, если же встречены случаем на пути, напротив, можно стараться понять, проникая в глубинные смыслы.


И последнее, что вправе называть более важным.

Наши предки хорошо знали, что такое буквы («кириллица», изображение можно найти и в данной книге). Создана была славянскими просветителями в святости (интерпретации могут несколько разниться, но суть неизменна – есть собранное отражение всеобщей славянской культуры и сознания). Выучив с младенчества азбуку в ее значениях (простейших мудрых словах, посредством которых молитвы уже были вплетены в язык русский, являясь неотъемлемой частью его), а не просто животные звуки (бэ, мяу, …) со всем современным интересом к дефектам дикции, на Руси приближали Себя к пониманию мироздания, человечности и высшему сознанию, духовому развитию. Кириллица читается с первой до последней буквы и есть единое послание (очере’дные ступени развития) и основа речи в то же время. Итак, по порядку:

1 «Аз» – Я (я сам);

2 «Аз буки веди» – я буквы ведаю (понимаю их значения и суть);

3 «Аз глаголь добро» – я говорю добро (позитив, благо. У русских слова не расходятся с делом; говорю, значит – уверен в действии.);

4 «Аз есть» – я есть (я здесь и сейчас, и принимаю этот мир. Из этого происходят ответственность и отказ от иллюзий. Из этого, из факта самой жизни, происходит и делание по сказанному.);

5 «Аз живете зело, земля и иже» – я живу силой (в том числе напитываясь силой, силой поиска, Своей силой), Землей (преображением в материальное, в 7) и связанным с этим, иным (начертание буквы «зело» очень сильное (S), но не богатство означает. Значит это, что человек, ограниченный, не веруя истинно, живет масками добра и зла, но преодолев их, встанет на путь соединяется с природой, бесконечностью (8), Богом. При трансформации в современный русский язык копающие в книгах исследователи не смогли проникнуться смыслом буквы и исключили ее, тщетно надеюсь, что не преднамеренно. И «зело» вновь дана русским отныне, тем что силу взять имеют. И русский язык – один из древнейших, и потому точен в сути становления: «зело» первична, «земля» вторична (даже на сравнении с латынью, где «s» имеет двойное чтение, переходящее от «с» через «ϵс» к прочтению как «з», где звук присутствует в двух значениях).);

6 «Аз како люди» – я как люди (я похож на людей окружающих, я в сравнении с людьми);

7 «Аз мыслете» – я мыслю (именно «аз» мыслю, а не я как люди мыслю потому, как это есть толпа (говорят также «С кем поведешься – от того и наберешься»). Конечно в малом возрасте ребенок всем своим естеством мыслит как родители и самые близкие ему люди и это необходимость, которая впоследствии таковой быть перестает и у здорового человека проявляется тяга к обретению света истины. В «Песне о вещем Олеге» так написано: «Олег, мир имеа». «Имеа» – «иже» «мысль» «есть» «аз» или человек есть то, о чем он мыслит и мыслит все, что имеет.);

8 «Аз наш (N)» – я есть божественное начало;

9 «Аз он» – я есть он;

10 «Аз покой рцы» – я покой храню / я поддерживаю умиротворение в поиске (важно присутствие в простейшем слове «рцы» сегмента «цы», сохраненного до нашего времени в отголосках восточных практик («ци») и отражающего здоровую и позитивную/ положительную энергию, потому как только праведное доброе действо от оной не отделимо и ею же подкрепляется (держат жизнью и правдой). От того и идет второе значение (пассивное действие) – молвить (молить «ви» (жизнь)). В значениях видно деление на мирское и духовное начала, но оба лежат в древнерусском княжеском понимании «править» (то есть выправлять, рекать/ речеть цы). Оттого говорят «Русские судьбы не ведают», от того и доступ к правлению на Руси был лишь у высоко развитых духовно людей, соблюдающих законы высшие, Божественные.);

11 «Аз слово твердо» – мое слово твердо («вер» перекликается со словом «вера», твердая «вера» в «добро» «всеобъемлющее»);

12 «Аз ук» – я указываю своим примером, я разъясняю (возможное с годами приближение к пониманию Жизни и обретению целостности, к пониманию «круга жизни» – потому буква с произношением «ук» так и начертана «Оу»);

1—12. «Аз ферт» – я верую в Высший Свет.

Первая часть кириллицы это то, что до’лжно освоить мирянину для сохранения души своей. Ни больше ни меньше. Текущая (очередна’я) ступень человека есть та, которая понята и смиренно (в единстве с мирозданием) принята, от которой не отстает (не стоит в стороне или вовсе отступает), та, на которой не оступался (потому как каждая последующая есть совокупность с предыдущими в их наивысшем качестве). Вторая часть «кириллицы» – это путь развития души Своей на Земле.

Буквы, которые идут после «ферт» предполагают развитие каждого отдельного человека после прихода в православную веру и после того (с тем) как вера сия, основы ее постигнуты (постигаться) будут. Буквы эти передают движение уже во взрослой и ответственной жизни. Каждая из них есть сложное понятие и для обретения истины каждая подразумевает рассмотрение в отдельности. Отмечу некоторые в отрыве от контекста азбуки: «хер» – переходная грань, таинство удержания души во времени и пространстве, способность продвижения по пути понимания причин и следствий (слово: «монах» – «мыслете» о «наш» (во всеобъемлющем) «аз» от точки «х»; разговорное: «ну и „хер“ с этим» – то есть неспособность продвигаться далее и ограничение себя основами кириллицы, сознательный отказ от пути развития «аз» «мыслете» в стремлении к духовным законам или «хм» – точка раздумий), далее по пути духовного развития либо вовсе точка возврата с духовного пути; в жизненном понимании это момент рождения ребенка (тот особый момент, который так переменяет уклад жизни человека); «омега» – указание на истинный путь совершенствования Себя и спасения души Своей; не разорванный, но раздвинутый круг (благостная, к тому же не рваная и не угловатая, мысль), обращенный вверх/ к звездам/ к вечности (Исключили букву сию от слабоумия и никак иначе. И «омега» вновь дан русским отныне, тем что путь ищут.); «цы» – наименование природной (чистой) энергии, подпитывающей силу жизни в стремлении к высшему, «цы» соответствует (близка) Божественному началу; «червь» – понимание и дальнейший выбор своего пути (поле выбора промеж крайностей (исключая крайности) при сомнениях); «ша»/«ща» – прочие рожденные энергии и их желаемое совершенствование в развитие либо в угасание; «ер» – указание на твердое/ правдивое что держится и держит; «еры» – добрая воля между людьми (понятие сохранено местами), поддерживает «цы»; «ять» – брать/ давать (после «еры»; разговорное: рукоять, наделять); «кси» – истинное чистое и светлое проявление сущности человека (к сожалению может подменяться его маской и личиной в порочных стремлениях, исчезая как таковое); «пси» – сформированное через истинное «кси» сознание (постижение двух начал в человеке, в соединении со всеобъемлющем знанием), способное увидеть, понять и полюбить всем сердцем этот мир («фита»); «фита» – единение с природой, завершающее постижение «пси», веры утверждение в Господе, который наполняет природу и окружает мир вокруг («Фита» сохранена лишь в кириллице, но никогда не исчезала от взгляда.); «ижица» – полноценная, по Божественным законам мироздания, жизнь на Земле в семье (семье православной), высшее проявление развития жизни человека – жизнь православная на средоточение «цы» в «аз» (человеке) или жизни царение и тогда постигнута ви’на («ви» «наш» «аз»; вила, определяющая душевный путь, основной путь) может быть (царствие может быть). «Ижица» есть понимание букв (законов мироздания) и истины, есть благостные стремления и надежды, «ижица» есть настоящая жизнь и смысл жизни.

И даже если в материальном восприятии лестница наверх выглядит так, как на картине русского живописца Алексея Кондратьевича Саврасова (1830 – 1897 годы) «Радуга» (1875 год), от этого она не перестанет быть лестницей.


Изображение картины «Радуга». А. К. Саврасов

Государственный Русский музей


Не важно – в деревянном доме из оцилиндрованного бруса или нет живет человек – на счастье это не влияет, как и на ум (при этом можно быть гениальным конструктором). «Одаренный» – тот, кто имеет «дар» от «всеобъемлющего» и потому близок к пониманию его.


Смысловое начертание

Отдельно и направленно вычеркнули сильное начертание при трансформации кириллицы в современный алфавит при прописи букв « (и) я» («I-Аз»), попытавшись присвоить само значение «Аз», и « (и) е» («Ѥ» (I-Є)) [«Я» и «Э» современные].

В первом случае, «Аз» в значении своем присвоено последнее место по порядку букв, затем «Аз» человека развернуто в обратную сторону и обращено к пределу (вертикальной черте) для движения вперед (сравните «Я» «I-Аз»). Вернув прежде в свой разговорный (круг близких и знакомых) язык произношение и транскрипцию исходной буквы «Аз» легче вновь свое место («мысль» обретающая («есть») «твердое» «слово») в жизни обресть.

Во втором, благостное течение « (и) е» («омега» направленный вперед, бытие) обращено в обратную сторону от глупого удобства писарей (даже названа как «Э оборотное»), а быть может и явного намерения, что неважно («Э» – «Ѥ»). Даже коли чертить с ошибкой, но с мыслью о верном начертании – посыл начертания уяснится.


И снова о смысловом начертании

Отдельно принимайте «Юс малый» в кириллице. «Юс малый» является лигатурой, продолжением – развитием букв «аз» и «люди» – устремлением «аз» вверх. Для того, чтобы понять всю смысловую глубину звука «л», его критическую важность для пути человеческого, следует на одну чашу весов положить слово «любовь», на другую же возложить все то, что «любви» достичь мешает: ложь/ лесть, лень, лукавство во всех проявлениях и в итоге злость («зело» (усиление) «л…» или абсолютная противоположность «любви») / зло (тьма как таковая). Любовь нельзя держать… Если бы это было даже немного так – любви не было бы вовсе…

И нет краше выбора «любви», пусть даже не ведает человек что творит.

Те, кто во тьме идут каждый день выбор Свой делают и нет страшнее выбора для души, чем зло в любой его части творить ведая как своими руками так и посредствуя. И не найти тем, кто во тьму идет покаяния на Земле потому как не ищется то, что изничтожено.

Почитание (то есть стремление к пониманию) проповедующих «Юс большой», как обращение человеком осознанного добра на Землю, несущих крест третий – есть Ваше стремление к «Юсу малому».


Изложение кириллицы совершенно в своем порядке букв. Это путь становления и развития православного человека. И конечно же на пути этом Себе, своему сердцу, надо верить всегда.

На страницу:
2 из 6