bannerbanner
Троянова тропа
Троянова тропа

Полная версия

Троянова тропа

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 5

«И падёт величие человеческое, и высокое людское унизится» (Исайя. 2,17)

«На кого я презрю: на смиренного и сокрушённого духом и на трепещущего перед словом моим» (Исайя. 66,2)

«Перестаньте вы надеяться на человека… ибо что он значит». (Исайя. 2, 22)

Задача этого бога не возвысить, а сокрушить дух человечества. Надеть на него узду, ведущую к заблуждению. А всё это аспекты тёмной половины Единого Бога в её негативном аспекте. На нашей Земле и во Вселенной есть силы, ведущие к истине. А есть силы, ведущие к заблуждению. Это равные силы нашей вселенной и равнозначные. На пути к истине человек проходит через многие заблуждения, а когда всё-таки обретает истинное знание, оно становится для него во стократ дороже того знания, которое легко ему достаётся. Так устроен наш мир. Темная сторона Единого Бога на пути к истине ставит перед человеком множество ловушек. Мы воспринимает это как происки врага человечества, но это не так. То, что легко даётся, ничего не стоит. В тёмное время космических суток человек остаётся без знаний и ориентиров. И в этой кромешной тьме он должен найти путь. Тьма создаёт на его пути множество иллюзий и обманов, ведущих его в пропасть. Но и в этой тьме звучит голос истинного знания, и его нужно услышать. Нужно пойти на этот голос. Путь будет нелёгким. Многие «преткнутся», «упадут», «разобьются», «запутаются в сетях», но иного выбора нет. Нужно идти. Дорогу осилит идущий. Так устроен наш мир.

Аврамитские культы – это культы, идущие от тёмного аспекта единого бога. Они должны сеять рознь и заблуждение. Это их предназначение. Библейский Бог – это бог тёмной стороны мира в его разрушительном аспекте.

Иисус Христос

Первый вопрос, который естественно возникает, кто Иисус по национальности. Вокруг этой темы всегда было много спекуляций, так как христианскому миру очень трудно переварить саму мысль о том, что Христос – еврей. А об этом прямо сказано в самих евангелиях. Самаритянка говорит ему: «…ты, будучи иудей»…» /И. 4,9/. Плюс к тому его мать еврейка, а у евреев национальность по матери, так о чем тут еще говорить. Более того, сам Иисус в своем разговоре с самаритянкой совершенно определенно говорит о своей нaционaльнoй принадлежности: «Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от иудеев» /И. 4,22/. Мало того, что, говоря «мы знаем», он сам причисляет себя к этому племени, цитатой «спасение от иудеев» он определяет и свои религиозные приоритеты, объявляя себя последователем иудаизма, суть которого – идея богоизбранности еврейского народа. Так что, мало того, что Иисус еврей, он ещё иудаист.

Следующий вопрос, который, естественно, возникает, касается его миссии. Сейчас все говорят, что Христос пришел спасти все человечество. Но сам Иисус имел по этому вопросу совершенно другое мнение: «Иисус заповедал им (апостолам), говоря: на путь к язычникам не ходите… Идите наипаче к погибшим овцам дома Израиля» /М. 10, 5—6/. «Я послан только к погибшим овцам дома Израиля» /Мк. 15/. Отношение к другим народам очень ёмко выражено в его разговоре с язычницей, которая попросила его исцелить её дочь. Он ответил ей: «Не хорошо взять хлеб у детей и бросить его псам» /М.15,22/, где дети, соответственно, – евреи, а псы – язычники. Но когда та сказала: «…так, господи, но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их» /М. 15,22—23/, и он тут же исцелил ее дочь, сказав: «За это слово пойди. Бес вышел из твоей дочери» /Мк. 7,29/. Стоило ей признать, что язычники псы, а евреи – господа, он тут же выполнил ее просьбу. Эта сцена опять же определяет Иисуса как ортодоксального последователя иудаизма, так как иудаизм базируется на чувстве превосходства над всеми остальными народами.

В Талмуде сказано конкретно: «Как люди превосходят всех животных, так евреи превосходят всех людей». Или вот еще определенице: «Гой, наносящий вред еврею, наносит вред богу, и потому подлежит смерти».

Следующий непраздный вопрос, который так же возникает – кто же все-таки его отец. В Библии сказано, что «…прежде чем сочетались они (Иосиф и Мария) оказалось, что она имеет во чреве» /М. 1,18/. Иисус решил этот вопрос просто. Непорочное зачатие и все тут. А отец его – сам бог. В истории человечества это не первый случай, когда нагулявшая дева весь грех сваливает на бога. Изнасилованная весталка Рея Сивилья тоже во всем обвинила бога Марса и родила двойню, Рема и Ромула, основателей Рима. Видимо поэтому в нем так прижилось христианство. Но намек на возможное отцовство в евангелиях все-таки есть. Когда пришли волхвы с востока, они спросили: «Где родился царь иудейский» – и почему-то вдруг Ирод и весь Иерусалим встревожились. Почему встревожился Ирод? Учитывая то, что сами евреи считают Марию гулящей девкой, а отцовство Иисуса не установлено, то черт его знает. Может быть тут потрудился именно Ирод, и возможно он и есть тот самый пресловутый святой дух? Ведь волхвы назвали Иисуса не мессией, не спасителем, а именно царем иудейским.

Вот и испугался Ирод незаконнорожденного наследника. И Христос перед вступлением в Иерусалим говорит ученикам: «Скажите дщери Сионовой: се царь твой грядет к тебе» /М. 21,5/. А в другом месте сказано: «И даст ему господь престол Давидов… и будет царствовать над домом Иакова» /Л. 1,32—33/.

Престол Давида, дом Иакова – всё это атрибуты земной власти. Царь – звание светское. Иисус в евангелиях претендует на светскую власть, не на духовную. Возможно, он знал, кто его настоящий отец. Плюс к тому в те времена цари считались богами, потому он и называл себя сыном божъим. Всё это, конечно, версия, но и, как всякая версия, она тоже имеет право на существование.

Следующий вопрос, который неизбежно возникает, зачем он, собственно, пришел на Землю? И об этом он говорит совершенно определенно: «He думайте, что я пришел принести мир на землю, не мир я пришел принести, но меч. Ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» /М. 10, 34—36/. «Огонь пришел я принести на землю, и как хотел бы, чтобы он уже разгорелся»? /Л. 12,49./ «Я пришел дать земле не мир, но разделение. И будет отец против сына…» И так далее. Иными словами, он пришел всех со всеми стравить и уничтожить. Если вспомнить кровавую историю христианства, то это ему вполне удалось.

Правда, в другом месте он же говорит: «Ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» /М. 25,52/. Но это уже не важно. Все евангелия пропитаны взаимоисключающими утверждениями. Во всяком случае, в отношении его самого это высказывание оказалось верным. Он принес меч, и был уничтожен. По закону кармы – что посеешь, то и пожнешь.

И вот здесь возникает следующий вопрос. От кого он, собственно, пришел и к какому богу все время взывает. «Духи нечистые, всегда видели его, падали перед ним и кричали: Ты – сын божий!» /Мк. 3,11/. Они первые узнавали его. Плюс к тому он «…дал им (апостолам) власть над нечистыми духами» /Л. 4,33/. «И дал им всем силу и власть над всеми бесами» /Л. 9,2/. И апостолы говорили ему, что «…бесы повинуются при имени твоем» /Л. 10,17/.

Кому повинуются нечистые духи? Сатане! И в этом смысле очень интересна, история предательства Иисуса Христа Иудой. Когда ученики спросили его, кто его предаст, он ответил: «…тот, кому я, обмокнув хлеб, подам». И подал хлеб Иуде. «И после сего куска вошел в него Сатана» /И. 1З,27/. Если Иисус умел изгонять из больных нечистых духов, то точно так же умел и вселять, что он и продемонстрировал в случае с Иудой. После чего Иуда предал его, а затем, осознав, что сделал, повесился.

Спаситель, которого первым узнают нечистые духи, и во всем ему подчиняются, – странный спаситель. Если еще вспомнить о мече и огне, которые он мечтает низвести на Землю, то все становится на свои места. Он пришёл уничтожить эту Землю, и был посланником Сатаны, а спасать пришёл не праведников, а грешников – слуг Сатаны. Первым в рай попал так называемый разумный разбойник, а потом понеслось: «Не обманывайтесь: ни идолопоклонники, ни блудники, ни развращенные, ни мужеложники, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники царства божия не унаследуют. А вы знаете, братья, что вы были такими, но очистились, но осветились именем Иисуса Христа». Так вещает апостол Павел. Вот за ними, за слугами Сатаны, и пришел его посланник Иисус Христос. Ибо «блаженны нищие духом», а не богатые. Он пришел призвать грешников, блудниц, мытарей, то есть отбросы общества, ибо: «…Они первые идут в Царствие Небесное» /М. 21,31/. В этом смысле Иисус не оригинален. Если мы вспомним о редких «духовных» качествах Авраама, то станет ясно, что библейский бог во все времена опирался на все униженное и убогое. «Кто унизится, тот возвысится». «Последние станут первыми», – вещает Христос. А если вспомнить еще знаменитое «кто был ничем, тот станет всем», то все окончательно становится ясно.

И христианство, и коммунизм обещают всеобщее счастье в далеком будущем. И те и другие опираются на недоразвитое большинство. И те и другие устроили кровавую бойню. И те и другие не терпят инакомыслие, и те и другие не выполняют свои обещания.

Иудаизм, христианство, коммунизм – звенья единого плана, целью которого является духовное порабощение человечества. А главным инструментом реализации этого замысла, как и в случае с Адамом и Авраамом, является ложь.

Масштабы лжи, которой пропитаны все проповеди Иисуса Христа, беспрецедентны в истории человечества. Он и сын божий, и «хлеб жизни» и «свет миру», и еще десятки подобных самоопределений. Обещания льются из него как из рога изобилия. «Не успеете обойти городов Израилевых, как придет сын человеческий» /М. 10,23/.

«Есть несколько из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как увидят уже царство божие, пришедшее в силе» /М. 13, 30—31/. «Истинно говорю вам: не пройдет род сей, как всё это будет» /Мк. 13,30—31/. Но времени никто не знает. Ждите. Вот и ждем-с. Две тысячи лет. До сих пор ни его, ни царства божия.

Вся эта история с воскрешением шита белыми нитками. Если читать внимательно, то можно увидеть, что распятие все-таки было, но воскрешения не было. Христу просто не дали умереть на кресте. Распят Христос был в пятницу и в пятницу же был снят, чтобы труп не висел в субботу, святой для евреев день. У всех снятых перебили голени, а у него нет. И когда один из воинов пронзил копьем его рёбра, «тот час потекла кровь» /И. 19,34/. Из трупа кровь не течет. А после так называемого воскрешения Иисус ходил весь израненный, и Фома, чтобы удостовериться, что Иисус был действительно распят, тыкал пальцами в его раны.

Да, Христос был распят на кресте, но не воскресал, потому что не умирал, а был заблаговременно снят.

У этих горе апостолов нет даже общего мнения о том, что же, собственно, сказал Иисус на кресте. В евангелеях от Матфея и Марка он говорит: «Боже мой! Боже мой! Для чего ты меня оставил?» В евангелии от Луки: «Отче! В руки твои предаю дух мой». А в евангелии от Иоанна: «Свершилось!»

Да и сам Иисус явно заблудился в собственных проповедях. В одном месте он говорит: «не судите, да не судимы будете». В другом кричит на фарисеев: «лицемеры, порождение Ехидны, народ лукавый и прелюбодейный». А как же «не судите, да не судимы будете»?

Он вещает своим ученикам: «Почитайте отца и мать!» И тут же: «Отцом никого не называйте, ибо один у вас отец, на небесах». Или вот еще: «Любите ближнего своего», и тут же: «Если кто не возненавидит отца своего и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником». Весь этот бред можно перечислять до бесконечности, но на этом пока остановимся и подведем некоторые итоги.

Что общего между Иисусом Христом и библейским богом? Он так же беспардонно лжет. Он так же опирается на отбросы общества. Он так же не выполняет обещаний. Он так же ненавидит познание, а последствия его деятельности – та же кровавая баня, которую устроили его последователи. Он столь же бессилен, как бессилен библейский бог. Его предали все его ученики. Они ослушались его, как ослушался Адам своего создателя. Воистину Иисус Христос сын бога лжи, мошенничества и обмана. Казалось бы, что для того, чтобы это понять, достаточно просто внимательно прочитать Библию. Но даже те, кто много раз ее читал, просто не замечают очевидного. И вот теперь самое время поговорить о любви.

Двойственная природа любви

Путь луны развивает эмоциональную природу человека, так как луна в человеческом теле заведует сферою чувств. На этом пути главное чувствовать, не понимать, и потому отрицается разум. Эта однобокость мировосприятия приведет в конечном итоге к самым разным спекуляциям. Путь луны – важный этап на пути эволюции духа, но также он хранит в себе много опасностей. Чувства обманчивы, как и всё в этом мире. Ими легко управлять, их легко направлять. Чувства не требуют доказательств, они требуют переживаний. Именно поэтому Библия воспринимается некритично. Определенный подбор слов и ритмов воздействуют на эмоции, а о чем написано – уже не важно. Это как плохие слова под хорошую музыку. Не сразу понимаешь, о чем песня. Нравится, и всё. А когда вслушиваешься в содержание, пропадает желание и петь, и слушать. Но не все замечают слова. Многим хватает просто мелодии. Так и Библия. Красивая убаюкивающая музыка притупляет бдительность и уводит тебя в мир бессмыслицы и патологий. Ум умирает, и наркотическое опьянение словесами превращает человека в тупого зомби. И тогда обезумевшая толпа становится огромной силой в умелых руках. Возбудите в толпе любовь к Иисусу, Ленину, Сталину, а затем укажите пальцем на их врагов, и животная ненависть наполнит сердца обезумевшей паствы.

Тайна удивительной власти лунных религий над миллиардами людей – это тайна любви. И очень грустно, что эта великая сила оказалась в нечистоплотных руках. Из любви к Иисусу, Аллаху, Ленину, Гитлеру в последние тысячелетия на земле совершались и совершаются массовые преступления. Ослепленные любовью не способны к самоанализу и любое свое деяние, продиктованное логикой всепоглощающего чувства, воспринимают как абсолютно правильное.

Во все времена любовь воспринималась как нечто однозначно и абсолютно положительное. В этом главная ошибка. Как и всё в этом мире, любовь имеет двойственную природу и может нести как созидание, так и разрушение. И как и всё в этом мире может быть использована как во благо, так и во зло. И тот, кто научится управлять этой великий силой, сможет подчинить себе через любовь к себе великие массы людей, безраздельно властвуя над ними. Это и было продемонстрировано Иисусом Христом.

Вспомните его высказывания типа «…кто любит отца и мать больше меня, тот недостоин меня» или «…кто любит сына и дочь свою более меня, тот недостоин меня»/М. 10,37/. Он постоянно спрашивает Петра: «Любишь ли меня больше, нежели они (другие апостолы) /И. 24,15/. И в конце концов утверждает: «Кто любит меня, тот соблюдет слово мое» /И. 14,23/. В 14 веке специальным вердиктом римского папы была запрещена любовь между мужчиной и женщиной, так как она отвлекает людей от любви к богу.

Любовь – прекрасное средство ослепления и управления. Где есть любовь, невозможен анализ. Любовь полностью выключает ум. Через внушение любви к себе Иисус Христос разрушает всякую способность анализа того, о чем он вещает. Из уст любимого человека любой бред звучит как откровение. Влюбленного человека невозможно переубедить. Он глух к аргументам. Он глупеет от любви. В случае с Иисусом любовь выступает как инструмент управления, как средство ослепления и порабощения масс.

Лунные религии стоят на трех китах: вере, надежде, любви. И важно тут уже не то, во что веришь, а сама вера. Важно не то, на что надеешься, а сама надежда. Важен не тот, кого любишь, а сама любовь. Переживание – вот основа лунного религиозного служения. И любые аргументы бессильны перед силой одурманивающей любви. Toт, кто говорит: «Я знаю, что это так» – еще в состоянии сомневаться. Но тот, кто говорит: «Я верю, что это так», – сомневаться уже не может. Сама возможность сомнения воспринимается им как страшный грех, и он бежит от него в покаянную молитву.

И любовь, и вера, и надежда – должны быть разумными. Только в этом случае они могут принести человечеству реальное благо. Отказ от анализа делает человека совершенно беззащитным в руках мошенников разного толка. А это как раз и нужно лунному богу и его бесчисленным слугам. И тогда человечество начинает верить в бессмыслицу, надеяться на невозможное и любить подлецов.

Адольф Гитлер ввел в уголовный кодекс статью, карающую за нелюбовь к его собственной персоне. А в одном фильме про сталинские времена жена спрашивает у мужа: «Ты кого больше любишь – меня или товарища Сталина?» И два великих народа из слепой любви к этим тиранам убивали друг друга и умирали с их именами на устах.

Из любви к Аллаху шахиды взрывают себя в переполненных вагонах метро. Из любви к Христу миллионами сжигали на кострах. Чувства, не освещенные разумом, в умелых руках превращают человека в идеологизированного зверя, который с легкостью убивает любого, кто не разделяет его убеждений.

Там, где отрицается разум и превозносятся чувства, – всегда много ненависти и крови. Бог луны, бог смерти, все время жаждет ее. «Я дверь овцам!» /И. 10,7/ сказал Иисус. И в этом случае он сказал абсолютную правду. Он дверь для баранов, которые из любви к нему с радостью идут на убой.

РЕАБИЛИТАЦИЯ ВЕЛИКОГО ЗМЕЯ

В христиано-иудейском мире змей – однозначно отрицательный персонаж. Иудейский бог не может простить ему то, что змей, в отличие от него самого, сказал людям правду. Бог солгал! Это звучит кощунственно, но библейский бог действительно солгал. «А от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь»/Б. 2,17/. И вкусил Адам от древа и прожил после этого, если верить Библии, 930 лет. Змей же сказал правду: «…Нет, не умрете. Но знает бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло»/Б. 3,5/. Обратите внимание на то, что бог знает, что в действительности произойдет. Знает, но лжет. Что дает человеку знание добра и зла? На этот вопрос отвечает сам иудейский бог. «И сказал господь бог: вот Адам стал как один из нас, зная добро и зло»/Б. 3,22/. То есть, исходя из слов самого библейского бога, Адам тоже стал богом.

Библейский бог потому и бог. Он владеет знанием добра и зла, знанием, делающим его богом, и именно от этого знания он оберегает человечество. Искушение Змея – это искушение обожествляющим человека познанием. «Знание божественно и только оно возвышает человека и уподобляет его богам», – говорил Сократ. Но именно этому и препятствует библейский бог. Далее вообще странно: «…И теперь как бы не простер он руки своей, и не взял так же от древа жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его господь бог из сада Эдемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Эдемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к древу жизни» /Бытие. 3, 22—24/.

Спрашивается, к чему такие предосторожности? Кого он боится? Адама? Боится, что тот станет еще и бессмертен, и таким образом во всем равным ему. Значит, Адам это может, и именно на эту возможность ему и указывает Змей.

Как же так случилось, что мы поклоняемся лгущему библейскому богу и проклинаем говорящего правду Змея? 3мея, который сделал наше мышление божественным. Змея, который не жалел для человечества ни знания, ни бессмертия.

Что уготовлено библейским богом в Эдемском саду для человечества? Полускотское существование! Ходить нагим, как животным, вкушать от всякого древа, но вкушать от того, что может возвысить человека, – не позволено! Библейский бог не может уничтожать секреты познания и бессмертия. Это не в его силах. Но он может скрыть их с помощью лжи и запугивания, что он и делает. Библейскому богу нужны не люди, а скоты. Недаром в христианской традиции священников называют пастырями, т.е. пастухами, а людей овцами. А что нужно пастухам от овец нетрудно догадаться.

Чего хочет Змей? Он хочет, чтобы человек стал Богом. Ему не нужна власть над людьми, ему нужен их рост. Но на это нужно решиться, не испугаться запретов, совершать поступки, жить своим умом, но все это так утомительно для обывателя. Последние тысячелетия человечество выработало дурную привычку – нежелание жить своим умом, нежелание самостоятельно думать, и оно обожествляет всякого, кто освобождает его от этой утомительной обязанности. Будь то Христос, будь то Гитлер, не важно. Важно, чтобы не нужно было думать, что бы не нужно было напрягаться, чтобы кто-то другой за всех думал и вел всех в счастливое будущее.

Гитлер, Мао, Сталин создали в своих странах библейский рай, рай для идиотов по той же схеме. От всякого древа вкушай, но… И это «Но» лишает человека реального знания о мире и создает в умах убаюкивающую сказку о счастливом когда-нибудь будущем.

Но главная цель достигнута. Думать не надо, за нас думают. И можно весело и радостно идти на убой. Змей – диссидент. Он не хотел, и не мог, смириться с тотальной ложью. Ему было жаль людей. Он, как Прометей, хотел им помочь, и потому был проклят. Он нарушил идиллию идиотов, и потому потерпел.

Но всегда ли мы были так глупы? Когда возникла эта странная ненависть к познанию и бессмертию?

В мифологической традиции всех индоевропейских народов Змей – символ Вселенной, мирового разума, гармонии и порядка, плодородия. Он считался прародителем всего живого на Земле, символизировал небесные и земные врата, через которые проходят души умерших, но также и космическое зло, предстоящую гибель мира.

Исходя из вышесказанного, Змей – это Вселенная в ее полном выражении, так как образ Змея заключает в единстве как созидательные, так и разрушительные силы Вселенной.

Если это так, то против кого ополчился иудейский бог? Против Вселенной? Змей, т. е. Вселенная, побуждает человека к развитию, а иудейский бог мешает? У него свои планы на человечество?

Теперь по порядку. Основной миф многих народов – это миф о борьбе бога-громовика со змеем. Причём мотив змееборчества возник вместе с государственностью. Его нет у народов, еще не образовавших государства. И змей не был первоначально противником ни бога, ни человека. Он был подателем благ. В. Я. Пропп в своей книге «Исторические корни русской сказки» пишет: «Мотив змееборства возник из мотива поглощения и наслоился на него. Проглатывание и извергание человека, обряд входивший в систему инициации (посвящения). Посвященный пролезал через сооружение, имевшее форму змея. Он как бы переваривался и извергался новым человеком».

По мифам пребывание в желудке змея давало определенные блага. Прошедший подобное испытание обретал магические способности, способность исцелять, понимать язык животных, охотничью удачу, волшебные слова, знание истории вселенной, всеведение. В желудке змея он находил плоды земли, огонь, гончарное искусство, драгоценные камни. Вышедший из Змея становился великим охотником, великим шаманом, великим вождем и даже богом. «Если меня не испугаешься, получишь», – говорит он. Библейский Соломон проглочен, чтобы обрести мудрость Асмодея, т.е. того, кто его проглотил. Мотив поглощения Змеем или чудовищем, например, китом, широко представлен в самой Библии. Результат поглощения всегда один: человек выходит на более высокую ступень эволюции.

Благой Змей – первая ступень Змея. Он не враг, а друг человека. Он учитель. Поступивший в обучение к Змею может пройти путь от человека до бога, что, как мы видели выше, очень не нравится библейскому богу. Более того, это его страшит. Иудейский бог испугался, что человек станет равным ему.

Выше мной было сказано, что мотив змееборства возник с образованием государственности. Государство – институт подчинения и подавления. При государстве нет свободы воли. Есть определенные правила (заповеди), по которым все должны жить. Не подчиняющихся уничтожают или изгоняют, точно так, как в Эдемском саду.

Библейский бог, устанавливая правила, не спрашивал, чего, собственно, хочет сам Адам, действуя по принципу к счастью нужно вести насильно. Причем к тому счастью, которое определил для человека сам иудейский бог. Тупым и смертным велено было радоваться. Всё, как в совдепии. Высший эшелон власти сам решает, что нужно низшему, и наказывает тех, кому их решения не нравятся, объявляя их врагами народа. Следование богоустановленным правилам нужно только самому библейскому богу, ведь глупыми и смертными управлять легче.

Слава Женщине! Если бы не она, мы бы до сих пор влачили полускотское существование. Именно она вдохновила Адама на великий поступок, пробудив в нем естественное мужское стремление удивлять и восхищать женщину.

Становление государственности связано с переходом к новой системе хозяйствования, с переходом к производящему хозяйству. До этого оно было присваивающим. Человека кормила сама природа. Он ничего не сеял, не производил. Она сама давала всё то, что ему было необходимо. В такой ситуации, естественно, не могло возникнуть конфликта между природой и человеком. А Змей – это и есть сама природа, сама Вселенная, как было доказано выше. Змей, символизирующий природу, рассматривался людьми как благое начало. Еще бы, ведь от него зависела сама жизнь.

На страницу:
4 из 5