bannerbanner
Образы и мифы Цветаевой. Издание второе, исправленное
Образы и мифы Цветаевой. Издание второе, исправленное

Полная версия

Образы и мифы Цветаевой. Издание второе, исправленное

Язык: Русский
Год издания: 2016
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

Иначе комментирует белый цвет О. Г. Ревзина: «В центральной части поэмы лишь белый цвет спутника свидетельствует о его противопоставленности „цветному“ миру природы». БЦ, с. 234. В ее работе отмечена «кинематографичность» (кадровость) поэмы, а ведущим приемом «думания» назван прием паронимической аттракции. БЦ, с. 226. Трудно, впрочем, согласиться с финальными выводами статьи Ревзиной о выключенности спутника из природного мира. В трактовке Ревзиной спутник мыслится обобщенно, но для Цветаевой это был все-таки конкретный личностный тип – спутник-поэт.

192

СВТ, с. 319.

193

Там же.

194

РГАЛИ. ф. 1190, оп. 3, ед. хр. 27, л. 27.

195

РГАЛИ, ф. 1190, оп. 3, ед. хр. 27, л. 29.

196

ЦП, с. 339.

197

РГАЛИ, ф. 1190, оп. 3, ед. хр. 27, л. 82 об.

198

Маяковский В. СС, М., 1968, т.1, с. 105.

199

// «Новый Робинзон», №9. 1925, отдельным изданием – Л., 1925.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6