
Полная версия
Таланты и бесталанные. Братство или барство? Сборник авторских работ
И тогда везде, где отсутствует волевой самоконтроль и личная ответственность – наступает ответственность , на полном и свободном праве защиты чести и достоинства, прав и свобод каждого гражданина. Это же школьная азбука обществоведения! общественная
Значит, если оппозиционное и любое другое политическое убеждение преследуется, то не за мысленную конструкцию, а за то – какими словами и поступками оно выражается публично. А ещё значит, что очень плохое то убеждение, которое выражается плохими словами и поступками.
Таким образом, и – на основании свободной мысли, вместо желаемой абсолютной свободы всего, чего хочешь – мы имеем реальную (вплоть до физической) борьбу свободы слова и поступков со свободой защиты от иных слов и поступков. Так было, так будет и, очевидно, абсолютная свобода наступает там, где прекращается всякое живое движение по достижении вечного блаженства. А это уже – к Церкви.
Но как понять международную норму права, по которой политическое убеждение не подлежит преследованию, даже если оно выражается оскорбительными словами и уголовными деяниями?
Свободная мысль подсказывает, что придумана эта норма с явным намерением международной политической надстройки над властью – оставлять безнаказанными откровенно уголовные и родственные с ними деяния во власти и вокруг власти. И так будет до тех пор, пока отношения между обществом и властью не начнут оформляться юридическими договорными санкциями за невыполнение предвыборных клятв и заверений, с прекращением обмена мандатов – на голую веру на-слово.
Иначе международный лохотрон на вере на-слово никогда не прекратится – ведь речь не о бытовом гражданском общении, а о свободном обмене словесных заверений на властные полномочия по распоряжению природными богатствами, денежными потоками и самими судьбами людей и государства.
А по этому поводу, похоже – свободных мыслей и не слышно и не видно!
Вникая в суть Свободы
Сколько ни стараться – никак не выходит смириться с унижением российского народа и страны за 20 век, совершёном снобистски, нагло и цинично, с применением невиданного в мировой практике приёма, в котором оценка российских событий первой половины 20 века была проведена с позиции международных норм и принципов права, которые заработали лишь во второй его половине. А именно в свете этих норм – российская освободительная революция большевиков и её последствия, сами собой вырисовывались не иначе, как варварскими.
И это несмотря на то, что всему миру было известно, как ещё за полвека до освободительной революции в России, в самой цитадели свободной цивилизации США – состоялась кровопролитная внутригражданская бойня между Севером и Югом за свободу от цветного рабства. 5 – летняя
С позиции господ-рабовладельцев – это действительно было катастрофой для их образа жизни, их культуры, их традиций и с многочисленными человеческими жертвами. Но с позиции бывших рабов – победа в ней стала началом свободы для нового образа жизни, культуры и традиций.
И если бы первое лицо Империи Российской, точно также, как и в США – само признало необходимость и организовало завершение освободительного процесса от господско-крепостного барства за счёт народа – не потребовалось бы никакого политического подполья и все жертвы одинаково почитались во имя свободной Великой России.
Американской Статуе Свободы – весь мир и по сей день рукоплещет. Российских освободителей – не знают, как бы побыстрее убрать с глаз долой и из сердца вон. И наверное не надо гадать – кому революционеры и по сей день свои, а кому остались ненавистны вместе с памятниками.
Но кто же и зачем подменил свободу от рабской зависимости, от темноты (во всех смыслах), от нищеты, бомжества и сиротства – правами на свободу детей от родителей, учеников от педагогов, а мужчин от женщин и личности, как гражданина – от общества, от избираемой им власти, от своего государства? Очевидно, если учесть, что документов о нераспространении оружия идеологического ещё никто не подписывал и конкурентная состязательность за первенство продолжается – тем, кто решил избавляться от конкурентов их внутренним самораспадом.
Но ведь если подобный самораспад юридически закреплён на международном уровне, то кто же гарантирует, что он со временем не коснётся и Евросоюза и самих штатов Америки?
Преследовать инакомыслие – физически невозможно!
Действительно, свобода мысленного процесса – объективно обусловлена его защитой, равно как и любого внутреннего процесса организма, никого не затрагивающего, пока не начнёт проявляться во вне. Нет не причин, ни самого предмета преследования.
Коллизии с преследованием возникают из-за того, что в правовом поле свобода убеждений, как результатов мысленных процессов – совершенно неправомерно отождествляется со свободой поступков в соответствии с ними, выражаемых словами, художественным и иным творчеством, поведением и всем, что становится достоянием и других тоже. И именно тогда возникают ситуации, в которых либо сам правообладатель обязан осознавать и поддерживать ответственность за их свободное выражение, либо в противном случае – это становится обязанностью органов власти защищать от безответственности права других граждан.
Точно такие же коллизии имеют место и в толковании неприкосновенности личности, частной собственности, образа жизни и деятельности, которая правомочна только в пределах частных владений. И как только они выходят за эти пределы на уровень общения с другими правообладателями, включая рыночный обмен – возникают аналогичные ситуации либо с самоосознанием и поддержанием личной ответственности, либо с принятием законных мер к безответственности в защиту других правообладателей – с естественным преодолением неприкосновенности.
Таким образом и как правило – фактор преследования прав и свобод объективно обусловлен недостаточным уровнем личной ответственности за их применение в обществе и исходит от самого правообладателя. Впрочем, вторгаться в частную жизнь, как это не парадоксально – является излюбленным и весьма распространённым ремеслом как раз представителей т.н. свободных СМИ и в самых цивилизованных обществах.
Учитывая вышеизложенное – не может не считаться грубейшей ошибкой возведение правового поля с подобным толкованием в статус «верховенства» над властью, над обществом и над Законом, что в слепое подражание европейским стандартам, признаным международными – подчинили национальную Конституцию и внедрили в учебники по обществоведению.
А если проще, не появись в свободной по убеждением Европе К. Г. Маркса – не было бы в патриархальной России ни политических преследований, ни богоборства, кроме традиционых и подавляемых бунтов.
За и против свободной Личности
За и против той, которая разливается по всему миру – идеологией движения к свободной и независмиой Личности будущего, самостоятельной и самодоостаточной, с твёрдыми жизненными принципами и в полной мере готовой отвечать за свои поступки. Казалось бы – великолепная прогрессивная идея, всё больше возвышающая человека и ведущая к арифметической сумме подобных Личностей в свободных обществах будущего.
Зададимся, однако, вопросом – а дальше что? Продолжим твёрдый принцип свободы Личности и от природы, от которой зависим принципиально, или всё же приступим к смягчению твердого принципа конъюнктурными соображениями, а, значит, скатимся к банальности прспособления свободы Личности к окружающей действительности? И первое – мрачновато и второе заставляет задуматься – где же сбой твёрдого принципа?
Найти этот сбой нетрудно, если вопреки укоренившимся стереотипам иметь мужество признать, что та самая одиозная Личность вовсе и не личность, а всего лишь половинка от диапары, которая и является источником жизни, формирования общества и нескончаемого продолжения человечества во времени.
Но тогда тут же следует метаморфоза, по которой идея свободы личности направляется на независимое от другой половины существование – она ведь тоже подвигается к свободной и независимой! А при этих условиях становится невозможным существование живого мира в принципе – либо всё же потребуется возвращаться в обоюдную зависимость, вопреки предначертаной тропе на свободу каждой Личности.
Выходит, великолепная прогрессивная идея свободы и независмости каждой Личности – превращается в своего регрессивного антипода. Подтверждения этому уже звучат пропагандой права на противоестественные однополые браки. манящие своей свободой, а также настырными попыткам навязать независимость детей от родителей, школяров от педагогов, жён от мужей и наоборот.
Но мало этого. Радетели за независимость Личности, очевидно, не в полной мере отдают себе отчёт в том, что значит быть «господином самому себе» (по мечтателю И. Канту) – на пути к независимой автономизации. А значит это ни много, ни мало, а переходить на полное независимое самостоятельное производство продуктов, товаров и услуг, включая удаление и нейтрализацию собственных фекалий, с тем, чтобы избавляться от зависимости с общенациональным обменным рынком, и быть готовым в гордом свободном одиночестве выстоять перед лицом естественно-природных и социальных катаклизмов. Очевидно, в подобных ситуациях опыт голливудских суперменов пришёлся бы весьма кстати! А может о свободе Личности традиционной, повелевающей всеми теми, кто выполнит за него всё перечисленное?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.