Полная версия
Одолжение себе
Она смотрела на свою взрослую копию с нескрываемым любопытством, граничащим сейчас с восхищением.
– Но твой, – продолжила гостья, аккуратно повертев пальцами, зажимавшими другой «наушник», – несколько иной – он осуществляет перемещение не всего целостного индивида, а лишь пучка энергетической биоплазмы…
– Стоп-стоп-стоп! – моментально отреагировала она. – Ты намерена отделять от моего, как ты выражаешься, «индивида» какую-то плазму?!
– Не торопись, пожалуйста! – попыталась успокоить ее гостья.
– А плоть, прости, куда?! – взволнованно продолжила она.
– Ничего необычного с твоей плотью не произойдет! – улыбнулась гостья. – Постараюсь объяснить тебе все коротко и внятно!
– Да уж будь так добра! – съехидничала она.
– Надеюсь, ты знаешь, что все наше тело само по себе – это генератор и проводник различных видов энергий одновременно…
– Ну допустим! – с неким скепсисом отозвалась она.
– Не допустим, а так оно и есть! – немного разочарованно заметила гостья. – Все процессы жизнедеятельности, протекающие в нашем физическом теле, включая мозговую деятельность и работу нервной системы, особенности которых в своем комплексе и определяют нашу индивидуальность и личностные качества, являются при этом ни чем иным, как процессом выработки, передачи и поглощения энергии.
Гостья внимательно посмотрела на нее. Она слушала и неуверенно кивала. Гостья продолжила:
– Именно эта энергия нашего биологического тела в случае ее полного отделения от него будет той энергетической биоплазмой, которую мы перенесем…
– Ну это-то я поняла, – перебила она гостью, – а с «биологическим телом» то что?!
– С телом – ничего особенного… – гостья чуть помедлила, – умрет!
– А-а… ну понятно! – саркастически выдавила она. – И это ты называешь «ничего особенного»?! – она уже чуть ли не кричала и с укором смотрела на себя в девяносто девять.
– Ну да! Это вроде бы и для твоего времени весьма обычное состояние человеческого тела! – спокойно отреагировала гостья.
– Да, конечно, – откликнулась она с деланным спокойствием, – если только речь идет не о МОЕМ теле!
– Ой, извини меня, пожалуйста, я и забыла, что нас с тобой разделяют десятки лет, и в этом времени отношение к физической смерти биологического объекта несколько иное… – она изобразила на своем лице извиняющуюся полуулыбку.
– Да! Но ты-то, тем не менее, не бросила свою биологическую плоть умирать, а явилась ко мне целиком! – уже более миролюбиво заметила она.
– А я и не могла поступить иначе! Ведь мне нужно было убедить тебя! А плазма, к сожалению, на это не способна! Пока, во всяком случае… – и она опять улыбнулась своей молодой копии.
– Резонно! – пришлось согласиться ей.
Она улыбнулась в ответ и, немного подумав, спросила:
– А если мое тело умрет, а плазма не достигнет цели, что тогда?
– Это исключено! – спокойно и со знанием дела ответила гостья. – Технологически алгоритм будет завершен только тогда, когда цель будет достигнута, а в противном случае ты вернешься обратно!
– Как обратно? Куда – сюда? – не до конца поняла она.
Гостья утвердительно закивала:
– Течение времени в процессе твоего перемещения будет как бы приостановлено для твоей биологической составляющей… – она поймала на себе недовольный взгляд собеседницы. – Проще говоря, тело будет живым, если ты вдруг вернешься сюда! Но, надеюсь, этого не произойдет!
– Да уж! Чем дальше, тем интересней! – опять же скептически заметила она.
– Дело в том, – гостья снова постаралась приступить к объяснениям, – что процесс перемещения, с технической точки зрения, основан на привязке к сильным душевным ярко эмоционально окрашенным переживаниям человека, которые сопровождаются мощным высвобождением и поглощением той самой биоэнергии. Всплески этой энергии и являются своеобразными маяками, позволяющими найти нужную конечную точку во времени и пространстве.
Она внимательно слушала и смотрела на гостью, почти не мигая.
– Твое сегодняшнее эмоциональное состояние и сильное душевное волнение и помогли мне безошибочно попасть в нужную мне точку пространства и времени, к тебе, понимаешь? – с надеждой в голосе спросила гостья.
– Кажется… – ответила она и негромко вздохнула.
– Твое перемещение также будет привязано к энергетическому всплеску того злополучного дня… К самому тяжелому для тебя с точки зрения чувств и эмоций моменту – моменту принятия окончательного решения в самолете! – гостья все это время стояла рядом с ней и теперь по-дружески положила руку ей на плечо.
– Ну ясно! – обреченно вздохнув, ответила она. – Я полечу, как мотылек, на свет того маяка! – она печально улыбнулась своей взрослой копии.
– Очень поэтично! Но так и есть! – подтвердила гостья, улыбнувшись в ответ.
Она постаралась переключиться с нахлынувших мрачных воспоминаний на более конструктивные вещи.
– А мне нужно что-то взять с собой?
– Нет, конечно! Твоя жизнь и так наполнена изрядным количеством вещей, которые никуда не денутся от тебя, поверь! – гостья обвела комнату рассредоточенным взглядом. – К тому же ты ненадолго – всего на полгода назад! – гостья успокаивающе улыбнулась ей и пошла в кухню, чтобы налить себе стакан воды.
Все это время она сидела в кресле и пыталась осознать: является ли все происходящее с ней явью или это все же ее помутившееся от нервных перегрузок сознание играет с ней, как с марионеткой.
Когда гостья вернулась в комнату, она вдруг спросила ее:
– А что это было, когда я не могла пошевелиться?
– А, это… – гостья улыбнулась и сделала глоток. – Прости, пришлось воспользоваться энергетическим капканом, – гостья увидела ее расширившиеся от удивления глаза. – Ну, это такая ловушка для определенного вида энергий – долго объяснять! – гостья небрежно махнула рукой. – Должна же я была заставить тебя выслушать меня, ведь иначе ты могла разбушеваться не на шутку!
– Это точно! – ответила она с улыбкой и кивнула в знак подтверждения. – Я могу…
И они обе засмеялись, точно зная, о чем идет речь. Чувства и эмоции слишком часто брали верх в ее жизни, оставляя рассудку незавидный удел анализа уже сделанных ошибок и поиска путей исправления негативных последствий.
– Значит, плазма… – наконец, закончив смеяться, задумчиво произнесла она.
– Это всего лишь термин, не цепляйся! Ты остаешься сама собой! Все твои мысли, чувства, эмоции, ощущения, все, что составляет сущность твоей личности, останется неизменным! Даже тело, и оно будет тем же, твоим, только в том его состоянии…
– Ясно! – она попыталась вновь приободриться. – Как-то страшновато все же…
– Еще бы! – отозвалась гостья, – мне в первый раз вообще дурно стало… Но в моем случае это возраст сказывается, ничего не поделаешь! – лукавая улыбка озарила лицо гостьи.
– Ладно, давай уже перейдем к делу, – она собралась с духом, – хотя разговор с тобой – тоже штука увлекательная, правда! – и одарила гостью ласковым взглядом.
– Спасибо! Мне тоже очень приятно поболтать с тобой… С собой! – и гостья широко улыбнулась.
Глава 6
Они немного посмеялись вместе, прокрутив в голове все подробности их сегодняшнего общения.
– Так! – она сложила ладони перед собой и потерла их друг об друга. – Что конкретно мне сейчас нужно делать? – она заметно посерьезнела.
– От тебя требуется только концентрация на том моменте, когда ты оказалась в самолете!
– И все?! – удивилась она.
– Дело в том, что чем сильнее ты будешь пытаться контролировать происходящее с тобой во время перемещения и отслеживать свои собственные мысли и ощущения, тем слабее будет необходимый нам энергетический поток, и ты вместо нашей конечной цели можешь оказаться где угодно во временном и пространственном смысле…
– То есть? – не поняла она, – я могу не попасть туда, куда нужно?!
– Да, для новичков это – обычное дело! Промахиваются! – ее взрослая копия слегка улыбнулась.
– Как это?
– А так! Энергетическая составляющая твоего сознания в случае недостаточной концентрации на конечной цели может забросить тебя в самые неожиданные уголки пространства и времени! – в голосе гостьи она уловила нотки небольшого волнения. – Все зрительные и эмоциональные образы, хранящиеся в самых сокровенных уголках твоей памяти, составлющие сознательное и бессознательное твоей личности, могут, как магниты, притянуть тебя к себе… Я понятно объясняю? – спросила та, видя ее растерянное выражение лица.
– Угу! – промычала она и закусила губу, подавляя неизвестно откуда взявшуюся саркастическую улыбку.
– Нет ничего смешного! – обиделась гостья. – Ты даже не представляешь, где можешь оказаться! Ты должна очень четко представить себе конкретный момент времени и точку пространства, в которые хочешь переместиться, иначе можешь надолго заблудиться в своих эмоционально окрашенных воспоминаниях, и не только своих…
– Что значит «не только своих»? – моментально отозвалась она. – Я что, могу оказаться в чужой жизни?! Только этого не хватало!
– Нет, ты можешь оказаться не то чтобы в чужой жизни, а, по сути, в своем собственном воспоминании или представлении об этой жизни! – гостья выразительно посмотрела на нее. – В событиях, которые происходили не с тобой лично, но которые ты по-своему переживала и хранишь в своей памяти как яркие эмоциональные истории из жизни других людей, как правило, очень близких тебе по рождению и крови…
– Вот тут ты меня совсем запутала, правда! – она немного разволновалась. – Мы вроде бы хотим поменять что-то в моей, то есть в нашей жизни, при чем же тут все остальные?!
– Об этом я и говорю тебе! – назидательным тоном произнесла гостья, подняв указательный палец. – Необходимо максимально сконцентрироваться именно на своей жизни и событии из этой жизни, постараться вспомнить и ощутить тот момент во всех его эмоциональных красках, как это сделала я, настроившись на сегодняшний вечер! – гостья слабо и печально улыбнулась. – Понимаешь?!
– Значит, сегодняшний вечер был очень запоминающимся событием моей жизни, раз ты безошибочно попала именно сюда?
– Да, к сожалению, этот вечер я не забыла… – гостья умолкла на полуслове. Недолго помолчав, она продолжила:
– Все, что потом происходило в моей жизни после этого вечера, можно назвать, пожалуй, одним большим сожалением! – гостья вздохнула. – Ведь именно этот вечер помог мне осознать, как я ошиблась полгода назад! – она немного помолчала. – По своей сути то, что произошло тогда, было моим собственным насилием над волей! – она опять остановилась, видимо, чтобы справиться с чувствами. – Я же всеми силами своей души сопротивлялась тогда этому шагу, однако разум возобладал над чувствами, и я заставила себя сделать это! Ты помнишь не хуже меня! – гостья посмотрела на свою молодую копию, губы которой задрожали.
– Потом, уже позднее, ты поняла бы это, поверь… – гостья опять немного помолчала. – И тебе стало бы безмерно жаль упущенной возможности дополнить свою жизнь этим счастьем, которое остается с женщиной, даже если мужчина уходит… – гостья замолчала и отвернулась, глядя куда-то в сторону.
– Да, я понимаю… – сказала она, и голос ее совсем упал.
Гостья подняла голову и посмотрела на нее, как ей показалось, влажным и очень нежным взглядом, слабо улыбнулась и произнесла:
– Тогда ты полностью расслабишься и сконцентрируешься одновременно и дашь технологии транспортации сделать свое дело!
– Транспортации?! – среагировала она на знакомый термин, удивившись и сбросив с себя печаль. – Ты отправляешь меня на каторгу?
– Да нет, конечно! Мы же не во Франции времен колоний! Этот термин означает теперь совсем иное… Ну, в общем, это название той технологии перемещения…
– А, ну тогда совсем другое дело! – попыталась пошутить она.
– Послушай, мне действительно довольно сложно тебе все объяснить! Тем более что я сама только знаю, как это работает… – гостья была серьезной. – Постарайся все же расслабиться и какое-то время не думать вовсе ни о чем, кроме заданного момента, иначе наслоения сознательного и бессознательного уведут тебя далеко от намеченной нами цели!
– А знакомить с аварийно-спасательным оборудованием не собираешься? – снова пошутила она.
Гостья посмотрела на нее с укором, но улыбнулась.
– Соберись с мыслями, – спокойно сказав это, гостья вложила «наушник» ей в левое ухо. – Я выбираю дату и время, в котором ты должна оказаться! – гостья быстро водила пальцем по дисплею.
Она поправила «наушник» в ухе и внимательно наблюдала за манипуляциями своей взрослой копии, назвать которую «старой» просто не поворачивался язык.
– Готово! А пульт остается у меня…
Она взглянула на гостью с удивлением, но та предвосхитила ее вопрос:
– Чтобы я смогла скорректировать тебя сама, если что-то пойдет не так! Ведь как только ты покинешь этот вечер, его покину и я – у меня не останется здесь никакой эмоционально-энергетической привязки, то есть ТЕБЯ! – и гостья опять по-дружески положила руку ей на плечо.
– Все же поразительно, насколько ты похожа на меня! – произнесла она, разглядывая руку гостьи у себя на плече.
– Просто ты поразительно похожа на себя – в этом весь секрет! – с улыбкой отозвалась та. – Помни, твоя основная задача, – уже посерьезнев, продолжила гостья, – все время стараться думать о моменте посадки в самолет тем злополучным днем, поняла?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.