bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
9 из 9

– Мы подумаем над этим. – Ответила Света и вытолкала меня за дверь. Молча спускались в лифте, сели в машину, я повернул ключ зажигания и двигатель загудел, мы тронулись. – Что происходит?

– Ты о чём? – Я положил руку ей на колено.

– Ты, видимо, сам ещё ничего не понимаешь. – Света взяла мою руку и засунула под платье.

– Ты перестала носить трусы? – Я засмеялся. – Замёрзнешь.

– Меня шёрстка греет. – Мы весело, хохоча домчались до студии, я припарковал машину, подошёл к двери, вставил ключ, глубоко вздохнул и повернул его, дверь отворилась, в студии играла музыка – «Dire Straits». Я не разуваясь прошёл по коридору, заглянул в спальню, там был бардак, повсюду разбросаны женские штучки и нижнее бельё. Я заглянул на кухню и опешил.

– Привет, как ты поживаешь тут?

– Привет. – Ответила Марина. Она сидела за столом на диванчике в одной футболке, поджав ноги, перед ней на столе лежала открытая книга.

– Я рад тебя видеть.

– Правда? – Марина посмотрела на меня настороженно. – Я тоже.

– В это сложно поверить. – Начал я. – Но в другой…

– Дэнчик. – Зашла Света и обняла меня. – Помоги мне пожалуйста, пойдём в студию. – Я добавила. – Сейчас вернусь, жди здесь. – Мы вышли из кухни.

– Ты чего? В своём уме вообще? – Прошептала Света.

– Я не знаю, как это объяснить. – Так же шёпотом ответил Свете. – Но в другой, какой-то жизни, мы с Мариной любили друг друга, а потом она погибла. – После паузы в несколько секунд, я добавил. – В горах.

– Ты практикуешь сновидения? – Спросила Света.

– Я живу в них, это стало чем-то другим, больше, чем просто осознанное сновидение. – Я с опаской посмотрел на Свету. – Ты что-то знаешь об этом?

– Нет, но нам надо встретиться с моим дядей. – Света опустила глаза. – Он написал мне вчера, что скоро уйдёт и хочет видеть нас обоих у себя.

– Что значит, уйдёт?

– Значит, что его не будет больше с нами, он нашёл свою жену и уходит к ней. – Света посмотрела мне в глаза. – Потом об этом, а сейчас не грузи девчонку, как ты ей это объяснишь? – Мы вернулись на кухню, Марина варила кофе.

– Вам кофе с сахаром? – Спросила Марина.

– Нет. Мне без сахара. – Вырвалось у меня, я удивился, я всегда пил кофе с сахаром. – Свете три ложки. – Добавил я. – Ты красивая, у тебя есть кто-то?

– Ты сейчас клеишься к Марине? – С укором спросила Света.

– Нет, я клею её для Ани. – Я рассмеялся, но никто не поддержал мою шутку.

– Ой, я совсем забыла. – Взволнованно пробормотала Света. – Нам надо срочно ехать, не успеем кофе выпить. – Света вышла из кухни, обернулась в дверях и добавила. – Извини за пустое беспокойство.

– Пока, рад был видеть тебя. – Сказал Марине. – Если, что-то понадобится, звони в любое время, не стесняйся.

– Спасибо, вы все очень добры ко мне. – Сказала Марина. Вид у неё был ошарашенный, но выглядела она очень сексуально в одной футболке.

– Поторопись! – Крикнула из коридора Света.

Мы сели в машину.

– К чему такая спешка?

– Тебе надо многое узнать и понять, если ты хочешь здесь остаться. – Сказала Света. – А по поводу Ани, и её подмышек, она феминистка и лесбиянка, это у них фишка такая, будь аккуратнее с ней. Я если честно, вообще не понимаю, как вы с ней ладите, да, и зачем ты её пустил к себе.

– Сам не понимаю. – Я засмеялся. – Слушай, давай отвезу тебя домой, я к Джону заскочить хочу. – Помялся пару секунд и добавил: – Мы ведь дружим с ним?

– Ещё как. – Засмеялась Света. – Но даже с ним будь осторожен, пообещай мне, пожалуйста, никому не говори то, что с тобой происходит.

– Обещаю, буду думать, прежде чем сказать. Но здесь мне пока нравится, хотя бы потому, что Марина жива.

– Жива, но ваши судьбы не связаны ничем. – Света осудительно посмотрела на меня.

– Значит, всё ещё может произойти. – Я улыбнулся.

– Сейчас мне кажется, что ты сошёл с ума. – Света засмеялась. – Останови здесь, хочу пройтись.

Я остановился, Света вышла. А сам направился к Джону, без звонка, по пути купил две пачки сигарет, положил их на пассажирское сиденье и подумал: «Интересно, а он курит вообще». Когда приехал к Джону, перед дверью, прежде чем позвонить в звонок мелькнула мысль: «А здесь ли он живёт», – и засмеялся, – «Странная штука со мной приключилась». Я положил сигареты в карман, решил сначала узнать, курит ли он. Немного помешкал у его двери, а потом нажал на кнопку звонка, он пиликнул: «Дин-Дон», через несколько секунд послышались щелчки открывающихся замков, дверь отворилась. Джон стоял в старом халате.

– Здоров. – Сказал он и протянул мне руку, я вошёл. – Ты неожиданно так.

– Привет, да решил сделать тебе сюрприз. – Я пожал его ладонь.

– Надо было позвонить, а то у меня сигарет нет.

– На, я привёз тебе. – Я достал две пачки из кармана и протянул ему.

– Такие? – Удивился Джон. – Давно не курил этих, ща заценим. – Джон взял сигареты и прошёл на кухню.

– Как с музыкой у тебя? – Я проследовал за ним.

– Никак, давно уже не пишу ничего, ты же знаешь, давай не будем об этом. – Джон расстроено вздохнул. – Тебе как всегда, кофе без сахара?

– С сахаром давай сегодня, две с половинной ложки.

– Ого, ты решил попробовать что-то новенькое? – Джон налил кофе, а я подумал: «Главное, чтобы у меня диабета не было».

– Слушай, Джон, мы же с тобой друзья близкие, можно тебе довериться?

– Ну, смотря в чём. – Джон хихикнул. – Зная тебя, это снова безумство какое-то?

– Вообще-то, да, безумие. – Я присмотрелся к нему, стараясь уловить его реакцию. – Представляешь, я был в другом мире, даже, измерении, хотя, нет, сейчас в другом измерении. – Я улыбнулся. – Ты понимаешь?

– Вроде, понимаю. – Сказал Джон с серьёзным видом. – Ты думаешь, что жил в альтернативной реальности?

– Возможно, да, так. Я сам, если честно не понимаю, что это было и долго ли здесь пробуду. – Я громко отхлебнул из бокала. – Я затерялся.

– Ты смотрел фильм «Автостопом по галактикам»? – Джон засмеялся. – Там чувак с полотенцем на тебя похож.

– Не смотрел. – Я вздохнул. – Ты мне не веришь?

– Это не важно. – Джон сел напротив меня. – Главное, чтобы ты верил.

– Знаешь, в том мире, откуда я пришёл, ты стал успешным музыкантом, я даже завидовал тебе.

– Так вот ты к чему это. – Джон улыбнулся кривой улыбкой. – Давай не будем о музыке, это в прошлом, я так решил. В твоём мире, возможно, я и был популярным музыкантом, но в моём мире, реальность другая.

– Да, я не об этом. – Я глотнул кофе. – Закурить можно?

– Пойдём на балкон, не люблю запах сигарет. – Джон встал и вышел из кухни, я направился за ним, его не застёгнутый халат широко растопырился. Мы вышли на балкон, я скрутил самокрутку, прикурил. Зазвонил телефон, на экране «светился» Стас с гитарой в руках, я нажал кнопку «Ответить».

– Да, Стас, привет.

– Привет, Денис, у нас проблемы.

– Что случилось?

– Димон с передозом попал в больницу, а скоро концерт, билеты уже распроданы.

– Концерт. – Я растерялся, – «Какую музыку мы вообще играем, я даже не в курсе». – Может отменить?

– Никак, придётся деньги возвращать, да, и с нами потом никто работать не захочет.

– А, что Аня говорит? Ты звонил ей?

– Какая Аня?

– А, это я не тебе, извини. – Выкрутился я.

– Слушай, надо, что-то придумать. – Стас положил трубку.

– Что-то случилось? – Спросил Джон. – Я могу тебе помочь?

– Димон с передозом в больнице, нужна замена. – Я вздохнул. – А ещё, я даже не представляю, что мы играем. У тебя есть наши записи?

– Так вот зачем ты приехал, чтобы меня на подмену уговорить? – Джон разозлился.

– Не понимаю тебя, Джон, я правда сегодня проснулся в этой реальности, не знаю, как вы жили до сегодняшнего дня.

– Хватит придуриваться. – Джон потушил сигарету и ушёл с балкона, я постоял ещё немного, полюбовался небом, зашёл в комнату, он сидел в кресле перед монитором. – Ты правда ничего не помнишь?

– Просто не знаю, забывать-то нечего.

– Я играл вместе с вами, не помнишь этого? – Джон смотрел на свои руки, и щурил глаза от наворачивающихся слёз. – Первый альбом мы с тобой записали, вот здесь в этой комнате, здесь студия была. Не помнишь? – Джон замолчал.

– Что случилось? Почему ты ушёл из проекта?

– Не ушёл, а продюсер пропихнул своего барабанщика, и вот, сижу я теперь дома, получаю проценты за авторские права.

– Вот это поворот. – Я удивился. – Здесь всё совсем не так.

– Не так? А в твоём мире я как музыкантом стал? – Джон оживился.

– Ты писал свою музыку, электронную. Да это и не важно. Послушай, это, конечно прозвучит странно, но, может, подменишь Димона? И включи, пожалуйста, наши записи, я не представляю, что они там играют.

– Чувак, тебе лучше уйти, мне, правда, больно вспоминать об этом. – Глаза Джона наполнились слезами.

– Понял, извини, я не хотел тебя расстраивать, это всё от моего незнания, как вы тут все жили, да и как я сам здесь жил.

Я оделся и ушёл. Постоял возле машины, покурил. – Столько разных судеб, – Подумал я – А город не меняется. Те же дома, улицы, фонари и то же небо, постоянно хмурое. Сел в машину, повернул ключ, двигатель зарычал. Ехал молча, не думая о том, куда направляюсь, но машинально приехал домой. Спустился в подземный гараж. Как же тесно в этом городе, раньше так не было, а теперь тесно, давят стены, потолок, давит небо и люди давят, они совсем другие и я был другим, но зато все живы, а это хорошо, по крайней мере для меня хорошо. Но хорошо ли это для них? – Я зашёл в лифт, пространства стало ещё меньше, поднялся, открыл дверь в квартиру, за столом сидела Аня в одних трусиках, по краям которых торчали рыжие волосики, пила, судя по запаху, кофе и курила травку, причём очень ароматную. – Я разулся, подошёл к ней, сел на стул напротив неё. – Люди другие, судьбы другие, а наркотики и город тот же.

– Ты счастлива? – Я посмотрел ей в глаза.

– Что? – Переспросила она с недоумением на лице.

– Ты счастлива? – Повторил я. – Тебе нравится твоя жизнь, твои мысли, как ты выглядишь, наконец?

– Ты решил докопаться до моих взглядов? – Аня ухмыльнулась и отвернулась от меня.

– Нет мне никакого дела до твоих взглядов. – Я вздохнул. – Я всего-то хочу знать, счастлива ты или нет. Не надо искать подвох в моём вопросе.

– Нет, не счастлива. – Тихо, почти шёпотом, ответила Аня. – Каждый день, каждую минуту, не счастлива. Зачем тебе это знать?

– Потому, что я тоже не счастлив. – После короткой паузы добавил – Или наоборот, счастлив.

– По-другому уже не может быть, всё так, как сложилось, изменить не получится, но вполне сносно. – Аня вздохнула. – Это жизнь.

Из ванной вышла Света в шёлковом халатике на голое тело, под которым выдавались соски. Шёлк поблёскивал в свете ламп, она аккуратно вытирала волосы полотенцем, и я увлёкся, наблюдая за процессом. Света стояла полубоком ко мне, любуясь собой в зеркале, она приподнялась на носочки и на икрах её ног очертились рельефом тонкие мышцы.

– Все вы мужики одинаковые, на нас смотрите только как на сексуальный объект. – Грустно сказала Аня. – И зачем все эти вопросы? Для чего лезть в душу? – Она вздохнула. – От этого так больно.

– А то вы нас не так воспринимаете? – Я улыбнулся.

– Не так, представь себе. – Голос у Ани дрожал, мне стало больно за неё. В таком красивом теле, такая одинокая душа. Я встал, улыбнулся ей, подошёл к проигрывателю с пластинками, откопал пластинку группы «Dire Straits», альбом 79-го года. Вытащил из бумажного конверта синего цвета, сдул пыль с проигрывателя, поставил пластинку, нажал на кнопку, она медленно завертелась, выкрутил ручку громкости на максимум, опустил иглу, в колонках послышалось приятное потрескивание, и вот она, первая нота.

– Дорогая моя, Анна. – Я повернулся к ней. – Ты безумно красива, и мне приятно на тебя глядеть, но это любование и только, а ещё больше мне нравится твоя душа и твои взгляды, которые я отчасти и разделяю, и осуждаю. Давайте выпьем вина.

– Опять красивые слова. – Произнесла тихо Аня. – Я видела, как ты сейчас смотрел на Свету.

– Она тоже красива, мне приятно смотреть на вас, вы обе красивы. – Я достал с верхней полки бутылку вина, откупорил и разлил по бокалам.

– В том-то и дело, мы для вас словно красивая вещь. Вы любуетесь нами, обладаете, а мы притворяемся всегда с вами, как будто ничего не понимаем, но всё понимаем и женщины намного сильнее мужчин. Когда мы сталкиваемся с проблемой, не падаем духом, а вы сразу опускаете руки, впадаете в депрессию или того хуже – в запой уходите, а мы же ничего, идём и разгребаем.

– Пусть оно и так, но лично ты для меня, красивая, умная и до безумия одинокая женщина. И любуюсь тобой не так, словно ты вещь, а получаю эстетическое наслаждение от того, что у меня есть возможность созерцать твою красоту. И представь себе, я счастлив, что могу ещё и говорить с тобой.

– Я не верю тебе. – Тихо сказала Аня, глядя в пол.

– Это твой выбор. – Я протянул ей бокал с вином.

– У вас концерт сегодня. – К нам с бокалом вина и высушенными волосами подошла Света.

– Мне всё равно, для меня его не будет. – Я стукнул бокал Ани своим бокалом. – За веру. – Я выпил содержимое до дна.

– Вот об этом я и говорю. – Сказала Аня. – Ты такой же, как все. Тебе плевать на концерт, на друзей.

– Да, но мне не плевать на тебя. Давай прекратим говорить на эту неприятную для всех нас тему и просто проведём весело время втроём, как раньше мы это делали.

– Мы этого никогда не делали. – Засмеялась Света.

– Значит, это будет первый раз для нас всех. – Я засмеялся. – Аня, доставай травку.

– И это всё та же проблема, упороться и забить на проблемы. – Сказала с упрёком Аня и достала портсигар из висевшей на стуле чёрной, блестящей сумочки.

– Не придумывай мне проблемы, пожалуйста. – Я вытащил из портсигара самокрутку, послюнявил её и прикурил.

– Забыла сказать, я купила билеты нам, мы с тобой завтра летим в Киргизию, к моему дяде. – Растерянно объявила Света.

– Отлично, тогда давайте сегодня расслабимся. – Я глубоко затянулся, запил глотком вина и передал Анне.

– Вот за это я тебя и люблю. – Сказал Света.

– Ты меня любишь? – С иронией в голосе сказал я. – А знаешь, я тебя тоже люблю.

– Светик, ты меня бросаешь? – С наигранным удивлением сказала Аня.

– Ты бы меня тоже бросила ради Дэнчика, если откинуть твои предрассудки. – Света рассмеялась, а Аня, потупила взгляд.

– Давайте никто, никого бросать не будет. – Я поднял бокал. – Выпьем за любовь, я вас люблю. – Мы стукнулись бокалами и выпили до дна, затем Аня стала приставать к Свете, и мы втроём переместились в кровать.

Проснулся без одежды рядом со Светой и Анной, – «А Аня была права». -Подумал я: «всё закончилось постелью. Но плохо это или хорошо? Наверное, это просто естественно, а «плохо» или «хорошо» это наша оценка и отношение к естественному процессу, мы же не осуждаем себя за то, что нам приходится ходить в туалет и не стараемся воздерживаться от этого процесса, хотя он и не так приятен, как хороший трах. А может в нас с детства вбили чувство вины за всё, что нам нравится, а особенно секс, он долгое время был чем-то постыдным. И как нам теперь принять, что вовсе не стыдно заниматься этим, а вполне естественно и даже полезно? Когда-то запретная тема становится свободной и открытой». – Я встал с кровати, взял из пепельницы недокуренную самокрутку, поджёг её, затянулся и вспомнил, что наступил день нашего отлета. Проснулась Света.

– Доброе утро. – Шёпотом пожелал ей. – Мы не проспали наш рейс?

– Если ещё не вечер, то нет. – Света улыбнулась, Аня зашевелилась и открыла глаза.

– Доброе утро. – Сказал я Анне, постучал пальцем по дисплею телефона, тот в ответ и показал мне часы. – Сейчас полдень.

– Доброе. И что с того, что полдень? – Сказала Аня.

– А то, что скоро мы улетаем. – Я подошёл к кровати и протянул ей косяк.

– Я так и знала, что закончится всё постелью. – С осуждающим тоном промямлила Анна и взяла косяк из моей руки.

– Ну, и что с того? Разве это плохо? – Я наклонился и поцеловал её в лоб.

– Мы не должны были этого делать. – Аня затянулась и выпустила дым.

– Должны, дорогая моя, ещё как должны, причем регулярно и почаще. А твои подмышки – это сексуально, мне понравилось, протест так себе. – Я засмеялся и принялся одеваться.

– И, правда, какая-то глупость. – Аня громко засмеялась, затянулась и передала косяк Свете. – Наверное, ты прав, все эти взаимоотношения абсолютно естественное явление и глупо тратить жизнь на копания в них и попытки изменить.

– Как ты это делаешь? – Спросила Света.

– Я просто люблю вас. – Я засмеялся. – А любовь творит чудеса.

Мы наспех покидали вещи в чемоданы, распрощались с Аней и поехали в аэропорт, прошли регистрацию, среди беспорядочной очереди из азиатов, сели в самолёт и через пять часов приземлились в аэропорту «Манас» в Киргизии. Прошли регистрацию, взяли такси до фирмы сдающей машины на прокат, а оттуда, своим ходом, на южное побережье озера Иссык-Куль. Мы проехали по извилистой дороге среди высоких гор со скалами и каньонами, при выезде из ущелья появился край озера синего цвета с белыми разводами – отражением облаков, которые медленно плыли над водой. Ещё несколько часов дороги и мы доехали до леса, густо растущего на склонах гор, заканчивающегося серыми камнями и вечными ледниками, бросающими блики от яркого солнца. Я припарковал машину на зелёном лугу с полянками разноцветных полевых цветов и жёлтыми маками, возле деревянной калитки, за которой находился большой дом с огромными окнами и треугольной крышей. Я вышел из машины, вдохнул полную грудь воздуха, и он ударил в голову, словно дурман, своим ароматом и чистотой, я дышал, будто пил воду после долгих и мучительных часов жажды. Обдувал прохладный ветер, а солнце грело. От всего этого по телу бежали «мурашки» и захватывало дух. Мы вошли в калитку, она была не заперта, на весь двор раскинулся большой, ухоженный виноградник. Мы прошли по мощённой речным, гладким булыжником аллее к дому с большой открытой верандой, поднялись по ступенькам, Света постучала в дверь, мы подождали немного, никто не открывал, она достала ключ и отворила её.

– У тебя есть ключ? – Удивился я.

– Да, дядя мне дал его на всякий случай. – Света засмеялась.

Мы вошли во внутрь, на знакомой мне из снов кухне, на столе стояла бутылка вина и лежал конверт, Света вскрыла его, достала оттуда сложенный лист формата А4 и начала читать:

«Родные мои. Теперь это всё ваше. Прошу, ухаживайте за виноградником. Света, я научил тебя делать вино, научи и Дениса. Если у вас будут трудности, то в погребе большой запас «старого» вина. Продайте его, цена на рынке высокая, бутылка такого стоит на столе, отметьте хорошенько вашу новую жизнь, вы к ней долго шли в бесконечном количестве миров, и вам удалось найти друг друга.

Прошу извинить меня за то, что прощаюсь письмом и не разделяю с вами радости, а я уверен, что вы рады, путь поиска окончен, вы нашли друг друга. Ну, а я продолжу свои поиски в других мирах. Может когда-нибудь мы с вами там встретимся».

Света дочитала, положила письмо, глубоко вздохнула, оперлась обеими руками на большой деревянный стол.

– Ну, вот одна жизнь закончилась, теперь начнётся совсем другая. – Света улыбалась, из её глаз выкатились крупные капли слёз, пробежали по щекам, сорвались и упали на стол, глухо, еле слышно стукнув по нему, превратившись в мокрые кляксы.

– Не плачь.

– Это от счастья. – Всхлипнула Света, а слёзы всё катились из её глаз. – Я проделала большой и трудный путь по мирам, чтобы найти этот, где мы с тобой вместе.

– Я тоже.

Мы обнялись, постояли так несколько секунд, затем я откупорил бутылку с вином, налил в бокалы, мы стукнулись и выпили за то, что в нашей истории поисков, переживаний, побегов и непростых путешествий наступил конец.


Email: Shlebin.d@gmail.com

Телефоны: +996555218660; +996553998861

На страницу:
9 из 9