bannerbanner
Жизненно-магнетический крест и слово невербального мышления
Жизненно-магнетический крест и слово невербального мышления

Полная версия

Жизненно-магнетический крест и слово невербального мышления

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
9 из 10

Медитация Б. Силой воображения творится эликсир жизни. Этим эликсиром насыщается ИОТЧ (идеальный образ тела человека).

Медитация В. Насыщенная эликсиром жизни матрица ИОТЧ силой воображения передается яйцу (сфере) жизненной силы.

В итоге этих трех медитаций происходит следующее: внутри яйца жизненной силы матрица ИОТЧ, насыщенная эликсиром жизни, преобразует деформированный, ослабленный, искаженный образ (и форму) тела человека, выправляя его постепенно в Образ человека, все более приближающийся к идеалу; тем самым, по мере осуществления медитации, исправляется искаженный внешний аналог эфирного тела (т. е. энерго-инерционное тело), который непосредственно управляет деятельностью физического организма.

Внешний аналог эфирного тела формируется вокруг его внутренней основы – идеального образа тела человека (ИОТЧ). При этом ИОТЧ, в процессе работы над ним должен:

– индивидуализироваться;

– контролироваться волей;

– постоянно насыщаться эликсиром жизни.

11. В контексте разработки техники пранаямы-пратьяхары следует вспомнить о великом психическом дыхании йогов, когда прана (жизненная сила) поглощается в ходе ритмичного дыхания как бы сквозь кости физического тела (помимо прочего, сначала следует снять напряжение мышц). При этом полезно совершать такую пранаяму, сочетая ее с насыщением эликсиром жизни эфирного тела по методу, охарактеризованному несколько ранее.

12. Каждому, идущему по пути, полезно, применительно к собственной индивидуальности-личности, разрабатывать ряд техник ментального управления, в частности следующие.

А. Техника программирования веры.

Б. Техника настроя на определенную деятельность и на соответствующее самочувствие.

Техника (методика) программирования психики индивида связана со знаками и символами, запускающими соответствующие психические реакции (процессы). Это широко использовал физиолог И.П. Павлов, обративший в данной связи внимание на условный рефлекс. Современные психологи в данной связи разрабатывают методы нейролингвистического программирования.

Особое внимание следует обратить на выработку спонтанных действий (по вдохновению), когда действия происходят легко и свободно, как бы сами собой, без сопротивления, при едва заметных давлениях воли на нейтральные (ключевые) точки предметов и процессов, которыми управляет без сопротивления, базирующаяся на самосознании, пробужденная воля. Образ таких действий обозначен в фильме «Звездные войны», когда воин учится и научается(!) сражаться с закрытыми глазами. Это компенсируется открытием внутреннего зрения, которое открывает воле индивида нейтральные точки, и сама воля, освобожденная от порабощения токами физического тела, парит над ним, имея точку опоры не в нем, а в самосознании собственного «Я».

13. Особое внимание нужно обратить на взаимодействие двух сфер (яиц, аур) – сферы самочувствия Духа и сферы самочувствия физического тела.

Сфера – это перво-форма мироздания. Из центра сферы индивида равномерно раскрывается вся его сфера, наполняемая сознанием, жизнью, самочувствием.

Внутри сферы самочувствия Духа отпечатывается образ человека, и внутри сферы самочувствия тела – его форма. И Образ, и форма индивидуализированы. В основании позвоночного столба Образа человека пребывает чакра Муладхара – это «окно» (портал), через него вливается бесконечная сила пластического потока живой энергии (космическая сила Змеи). В форме человека также присутствует аналог этой чакры. Этот аналог действует как катализатор, многократно усиливая возбудимость нервной системы внутри формы человека. Это перевозбуждение негативно сказывается на нервной системе физического тела.

Под воздействием силы Кундалини, обе сферы, первоначально будучи шаром, принимают форму яйца. Оба эти яйца дают излучения, которое принято называть аурой.

Пластический поток живой энергии течет через универсальную живую материю.

В результате пластичный поток жизненной силы соединяет в себе две стороны – живую энергию и живую материю.

Источник пластического потока жизненной силы – сила жизни.

Сфера самочувствия Духа насыщается силой жизни, а сфера самочувствия физического тела заполняется жизненной силой (ещё раз напоминаем о различии силы жизни и жизненной силы (аналогия пламени и даваемого им света и тепла).

14. Мироздание поляризуется на материю и разум, а также на субъект и объект. При этом как разум, так и материя, подразделяются, на субъект и объект.

В материи субъект предстает как самочувствие, а объект – как чувствование.

В разуме субъект предстает самопознанием, а объект – знанием.

Заметим: под материей понимается не вещество, не частицы и т. д., а невещественное мистическое нечто, присутствующее во всем и вся, за всеми формами и предметами внутри них. Под разумом понимается не мозг и его функции, а таинственное нечто, чем оперирует индивидуальное «Я», обладающее сознанием, волей.

Физический мозг – это вещественная оболочка вокруг астрально-эфирного (энергоинформационного мозга), иначе говоря, тонкого мозга. Тонкий мозг – это аналог телефонной станции, которая при помощи мысленного произнесения слов подключает абонента-сознание к тому или иному участку универсальной информации, в том числе к индивидуальному и коллективному бессознательному, которое по своему уровню подразделяет на: а) подсознательный уровень; б) сознательный уровень; в) сверхсознательный уровень.

За полярностью разума и материи скрыто динамичное двуединство, реализуемое волей. Сама воля поляризована на ноумен и феномен (скрытую причину и видимые ее явления, следствия). Воля рисует в материи всевозможные узоры, являющие собой иллюзию, пользуясь силой воображения. Эти узоры стремятся к совершенству универсальной гармонии, реализуемой путем индивидуального творчества. В определенные моменты, когда мгновение останавливается в вечности, когда творчество излучает совершенный, идеальный феномен, он тут же сливается со своим корнем, источником, т. е. с ноуменом. Слияние ноумена и феномена символизируется змеей, кусающей свой хвост (в эзотеризме именуется Урапробусом).

Творчество способно подвергаться (и подвергается) «грехопадению», когда узоры, творимые иллюзией, покрываются вещественными корками (скорлупами), итогом чего является формирование и развитие космоса вещества, структурированного на массу-вещество, гравитацию и энергию, локальные пространства и текущее из прошлого в будущее одномерное время. Когда за грехопадение Адам и Ева были изгнаны из Рая, им были даны «одежды из кожи», т. е. вокруг их астрально-эфирных тел образовались оболочки из вещества.

15. Состав сознания пребывает не в мозгу, а в живой плазме (одна ее сторона – живая энергия, другая – живая материя). Эта плазма, в свою очередь, заполняет голографическую структуру. Вокруг этой структуры группируются клетки физического мозга.

Живая реальность порождает голографические записи, а они, в меру динамичного развертывания пластического потока жизни, развертываются в разного рода иллюзии (Майю).

Однако, полагать, как это делают сторонники концепции «Голографической вселенной», будто абсолютно все – это развертывание голографических записей, значит отождествлять само существование с записью его обозначений и символов. Космическая Голография – это запись, пусть многомерная, на порядок более совершенная по сравнению с современной компьютерной записью, но все же запись, не более того. Бог, «Я», Жизнь, Любовь – это не запись – это Истина, Дух. Следует различать: а) того, кто пишет; б) то, на чем пишут (это первоматерия); в) то, что пишется (космическая голограмма). Определенная часть голограммы мироздания развертывается в вещественную Вселенную, представляющую собой с позиции Духа и Истины космическую иллюзию, не более, но и не менее того. Эта иллюзия, однако, реальна относительно физического организма. Но по отношению к Абсолюту она нереальна.

16. Следует различать сознание и состав сознание. В основе конкретных конфигураций состава сознания и их динамики пребывает вибрационный узор.

Вибрации в проводниках (телах) индивидуального «Я» в проявленных мирах разного уровня и вида накладываются друг на друга, образуя вибрационный узор, носящий голографический характер, когда все разнообразные вибрации (колебания перво-материи и первоэнергии) взаимоотражаются. В свою очередь, вибрационный узор раскрывается в соответствующих картинах сознания, образующих его динамичный состав. Отдельные сторонники теории голографической вселенной (в которой каждая частица отражает в себе все мироздание – об этом писали еще древние индусы) утверждают: в высокочастотной области время и пространство, локализация теряют смысл; функция сознания – преобразовывать частоты вибраций в мир образов; мыслеобразы (мыслеформы) – результат взаимодействия мысленных структур. В этом утверждении Истина смешана с заблуждениями. Во-первых, недопустимо сводить сознание, которое суть один из атрибутов Бога, к функции трансформации голографических записей и вибраций в образы и мыслеформы. Ведь и голография, и вибрация относятся к творению, а оно несопоставимо с Богом-Творцом. Во-вторых, частот, волн, и т. п., в принципе нет и не может быть без пространства и времени, а структур не бывает без локализации и дифференциации. В-третьих, пространство и время, локализация, структуризация и структуры не исчезают, а преобразовываются в их иные состояния, которым соответствуют измененные состояния сознания. Образ – больше, выше, глубже, чем его голографический паттерн (голографическая запись). Объективно: образ отражен в структурированном паттерне. Субъективно: сознание одухотворяет паттерн, превращая его в образ.

Интересно сравнить два типа образов.

Тип 1 – символичные образы разного рода существ (и их тел, если они у них есть) во сне, Астрале, клинической смерти, глубокой медитации, озарении, экстазе и др.

Тип 2 – совершенно четкий, однозначный образ энергоинформационного тела, которое формирует (интегрирует) физическое тело (биологический организм), управляя его функционированием и развитием.

В современных теориях жизни-сознания в состоянии клинической смерти много штампов, присутствует известная ангажированность. За всем этим улавливается попытка создания новой суррогатной религии. У многих народов переход в потусторонний мир осуществляется не через тоннель, и по дороге, через переход воды в брод, путем перевоза на лодке через темные воды и др.

Высшие существа у Моуди, одного из создателей новой религии на основе опыта клинической смерти, близки к христианским образам, у индусов они похожи на индуистских богов, древние египтяне представляли высших существ в образе богов с головами животных.

17. В связи с голографичностью мироздания, обратим внимание на бинер: сторона субъекта – органы чувств, спектр проводников-тел индивидуального «Я»; сторона объекта – объективный мир, подразделяемый на уровни. При этом: имеет место иерархия бинеров, их систем и подсистем. Переход от бинера одного уровня иерархии к другому происходит иначе, чем в процессах, определяемых паттернами, волнами, вибрациями и т. д., в рамках одного уровня, так как здесь имеет место переход от одной голографической сферы-конструкции к другой.

18. Иногда в сознание во время сна приходят буквально осязаемые мысленным чувством ментальные конструкции, схемы, алгоритмы.

Пример 1. Сфера сознания сжимается в точку. Затем точка раскрывается в сферу иного уровня и вида. Потом вновь сжатие в точку и т. д. Так происходит несколько раз. Это чередование сжатия-расширения образует собой волну, характеризируемую определенной амплитудой и частотой. Амплитуда – корень образования пространства. Частота – корень образования времени в составе сознания.

Пример 2. Видение небольших, диаметром около полуметра, шаров, являющих собой сложно устроенную колонию для микросуществ, из множества сот, сопряжённых переходами, только не из воска, а из металла. Мысль о том, что в иных измерениях пространства и времени такие соты корреспондируются с биологическими органами, могут сами разрастаться до огромных размеров, черпая и материю, и энергию из недр Космоса, превращаясь в конечном итоге в гигантские космические корабли. Одним из них, возможно, является Луна.

Пример 3. Образ тела человека подобен дереву. У дерева корни, ствол и ветви, листья. У человека чакры трех уровней – нижние, средние, верхние. Листья деревьев аналогичны верхней чакре – тысячелепестковому лотосу. Листья дерева (верхняя чакра) соединяются ветвями и стволом с корнями (сверхсознание в верхней чакре освещает Жизнь, символизируемую корнями). В итоге образуется мистический символ – урапробус, т. е. змея, кусающая свой хвост. Аналогично и на физическом плане: опавшие листья образуют перегной и питают собой корни.

В связи со сказанным, заметем, что согласно физикам, наука знает около 4 % материи и энергии нашего мироздания, а 96 % падает на чёрные дыры и тёмную энергию, о которой науке почти ничего не известно.

В своем обычном состоянии сознания человек знать об этом, в принципе, не может. Но это знает его сверх-сознание. Оно проявляется через символы-аналоги, раскрывающиеся индивиду в Астрале (через глубокий сон, медитацию). В истории духовной культуры человечества такие символы нашли свое выражение в картах Таро.

6. Две жизненные сферы и индивидуализируемый образ человека

Учение о наличии двух жизненных сфер (аур, яиц) и отпечатывания в одной из них индивидуализируемого образа человека (в жизненной сфере духа), а в другой (жизненной сфере, отражающей состояние физического тела) – индивидуальной формы человека, при том, что эти образ и форма носят голографический характер следует использовать в ряде (блоке, комплексе) медитаций, направленных на: а) насыщение этих сфер определённым жизненным содержанием; б) четкое отпечатывание и гармонизацию голографического Образа человека и его голографической формы.

Алгоритм подхода к медитациям серии (блока) двух жизненных сфер представляет собой взаимопроникающие единство (сеть прямых и обратных связей) медитативных действий. Они применимы и в отношении других серий (блоков) медитаций, направленных на преобразование психики и жизненной энергии человека.

Положение 1. Сила воображения творит реальность, причём со знаком плюс или минус. Загипнотизированному человеку говорят, что к его пальцу приложили раскалённый металл, – вскакивает волдырь. Аналогично, силой воображения можно излечивать болезни, преодолевать дисгармонию психики, создавать личность в качестве проводника(орудия) индивидуальности истинного «Я».

Положение 2. Действие силы воображения с отрицательным знаком обычно оказывается успешным, поскольку за ним стоят опасения, перерастающие в страх, даже в ужас, в итоге негативное самовнушение получает мощную жизненно-энергетическую поддержку. Установки такого внушения образуют внутри психики воронки, в которых втягиваются силы души, итогом чего являются душевные раны и физические болезни.

Положение 3. Напротив, действие силы воображения с положительным знаком очень часто не дает желаемого результата. Причина в том, что в своем сознании человек пытается внушить себе одно, а его подсознание одновременно внушает себе совсем другое. Например, человек воображает, внушает себе состояние радости и здоровья, а подсознание при этом извергает грызущие душу чувства и лишний раз подтверждает болезненные состояния физического организма. Индивидуальное «Я» человека аналогично лидеру (властителю, монарху) большого государства, в котором роль и функции подданных выполняют клетки и органы физического тела, а также элементы состава психики. Когда государство поражено коррупцией, то даже если его глава отличается глубоким умом и честностью, соответственно спускает вниз вполне разумные управленческие решения, они передаются непосредственным исполнителям через чиновников, погрязших в коррупции, в результате чего возникает ситуация, характеризуемая словами; «Хотели как лучше, а получилось как всегда». В такой ситуации есть существенный способ оздоровления управления государством. Правитель создает вокруг себя круг преданных ему людей, разделяющих его замыслы и цели. Затем он разом, одновременно, заменяет всю управленческую верхушку страны на новую команду управленцев. Потом эта команда вычищает машину государственного управления, сохраняя честные и компетентные кадры, но решительно избавляясь от тех, кто не соответствует своей должности по нравственным или профессиональным качествам. Аналогичный маневр необходимо совершить индивидуальному «Я» при формировании системы положительного воображения-самовнушения, нацеленного на преобразование психики и оздоровление сначала тонкого, а затем и физического тела.

Положение 4. Нужно выделять в своем сознание две сферы самосознания-самочувствия: а) сферу обыденного состояния души и тела; б) сферу их идеального, желаемого состояния.

При этом следует внедрить в свою психику ряд установок: а) идеальная сфера, под воздействием индивидуального «Я», зарождается, формируется, развивается и укрепляется; б) в эту сферу, в принципе, не могут поступать энергоинформационные импульсы из обыденной сферы в силу недоступности идеальной сферы для обыденности; в) напротив, происходящее в идеальной сфере может и должно отражаться в обыденной сфере, соответственно преобразовывая ее в положительном русле;

г) по мере нарастания идеальной сферы, она сама, автоматически, будет преобразовывать по своему образу и подобию обыденную сферу, в идеале, призванной стать зеркалом сферы, в которой генерируются и первоначально отпечатываются идеальные Образы; д) прогрессивное развитие индивида сопровождается все нарастающим уподоблением обыденной сферы сфере идеальной.

Положение 5. Идеальная сфера – это внутреннее пространство индивида для проявления и утверждения в нем животворящей сферы Духа. Обыденная сфера – это место, в котором соединяются: а) отражения жизненных токов физического организма; б) протекающие в душе процессы, в виде чувств, эмоций, страстей, желаний и т. д.; в) ценностные установки обыденной личности, ее умственные стереотипы и штампы, поставленные цели, привычки поведения; г) отражения процессов, протекающих в животворящий сфере Духа, что соответственно преобразует и облагораживает обыденную сферу.

Приложение 6. Животворящая сфера Духа, заполнена силой жизни, а кроме того, в ней отпечатан индивидуализированный Образ человека – этот дар Бога индивидууму. Соответственно, в процессе медитации и пранаямы, нужно идеальную сферу насыщать силой жизни. Это достигается, в самом общем виде: а) в идеальную сферу, с каждым вздохом, мысленным воображением втягивается сила жизни, воспринимаемая индивидом интуитивно, из секса, а также из материи сна и из тока Кундалини. В итоге образуется эликсир жизни (амрита, нектар богов). Определенная часть эликсира жизни передается солнечному сплетению Образа-Формы человека внутри животворящей сферы жизни.

Положение 7. Воображение, опираясь на интуицию и будучи подключено к пред-мыслию, вырисовывает в идеальной сфере индивидуализируемый Образ человека, который, будучи многомерным, в трехмерном пространстве принимает форму человечного тела. Нужно убеждать себя (самовнушая себе веру) в том, что внутри идеальной сферы формируется, становясь со временем все более четким и ясным, Образ-Форма совершенного человека, со всеми его внутренними органами, потоками жизненной силы и живой воды всех видов (каждому ее виду в физическом организме соответствует определенный гормон, причем все гормоны синтезируются в крови и кровообращении). Для представления идеальной формы человека полезно:

– внимательно изучить учебник, описывающий анатомию физического тела;

– представлять своё тело в виде тончайшего энерго-информационного образа, идеально прозрачного, в котором обращаются разного рода жизненные силы, порождающие удивительно прекрасные световые излучения. При этом следует представлять голографический характер Образа-формы, в котором каждая его мельчайшая частица отражает Образ-Форму целиком. Нужно представлять чудесную картину Образа-формы, и утверждать это представление силой убеждения-веры.

Сила жизни, вечно новая, течет мощным потоком внутри идеальной сферы и отраженного в ней Образа-Формы совершенного человека, который индивидуализируется в процессе медитации и пранаямы. По мере успешного продвижения в этом направлении: а) идеальная сфера будет всё более уподобляться сфере жизни Духа, и Образ-Форма человека, как дар Бога, будет индивидуализироваться и составлять уже сущностную основу индивида; б) его становление будет выражаться в одухотворении и гармонизации личности; в) сфера обыденного осознания человека станет все более уподобляться его идеальной сфере; г) деятельность человека становится все более высокоорганизованной; д) укрепляется здоровье физического тела (см. рис. 4).



Рис. 4. Состояние сферы жизни духа и тела, идеальной и обыденной сферы сознания


Исходя из изложенного выше, каждый, кто заинтересовался им достаточно глубокого, может построить для себя комплекс соответствующих упражнений, в который рекомендуется включить следующие элементы.

А. Принять удобную позу, так, чтобы позвоночник и голова были на одной прямой линии.

Б. Предельно расслабить все мышцы тела, начиная сверху в низ, а затем и снизу вверх. Для этого:

1) на первом этапе напрягать-расслаблять каждую мышцу по нескольку раз, причем всякий следующий раз расслабление будет по инерции идти дальше, чем оно было до этого;

2) воображать (представлять), что все расслабленные части тела становятся теплыми, тяжелыми.

В. Предварительно освоив, практиковать полное ритмичное дыхание йогов, с небольшими задержками на вдохе и выдохе, определяя ритм дыхания, исходя из самочувствия организма.

Г. Во время вдоха представлять (воображать) как живительная сила Космоса вливается в идеальную сферу вашего самосознания-самочувствие, а также в идеальный Образ-Форму человека внутри этой сферы.

Д. Во время выдоха представлять как энергия Кундалини (живого огня) поднимается вверх, сливается с живительной силой Космоса (с живой водой), распространяясь затем по всему Образу-Форме человека внутри идеальной сферы.

Е. Время от времени, вытягивать силу жизни из сексуальных импульсов, направляя ее в чакру Свадхистхана (вторая снизу), а затем соединять эту силу с синтезом живого огня и живой воды, достигая ещё более глубокого синтеза, в результате чего создается эликсир жизни (амрита, пахтаемая девами и асурами у древних индусов).

Ж. Эликсир жизни концентрируется, накапливается в чакре Манипура (3-я снизу). Время от времени, определенные порции этого эликсира направляется в солнечное сплетение Образа-формы человека внутри идеальной сферы.

З. Можно воображать звучание в соответствии с ритмичным дыханием первозвука мироздания – АУМ. «А» – соответствует открытому рту, «М» – закрытому, «У» – полуоткрытому рту, вытянутому в трубочку. АУМ должен звучать ритмично, сам собой, без усилий, в соответствии с ритмом дыхания.

И. Поочередно закладывая левую и правую ноздри (вдох через правую, выдох через левую и обратно, серия вдохов и выдохов), сделать от шести до десяти таких дыханий. При этом воображать, как сила жизни течет по тонким каналам вдоль позвоночного столба (Иде и Пингале), которые идут волнами через каждую чакру столба.

К. Представлять (воображать) внутри идеальной сферы божественно прекрасный голографический Образ-Форму совершенного человека, насыщая его эликсиром жизни. В результат идеальный Образ-Форма человека будет постепенно, шаг за шагом, по мере проделывания упражнений, становясь всё более и более насыщенным силой жизни, соответственно усиливать ту реальность, которая далее станет преобразовывать тонкое (энергоинформационное) тело человека, а так же его обыденное сознание и личность.

Л. Нужно запустить процесс дыхания Образ-Формы человека. Это колебание между образом и формой. Образ многогранен. Он принадлежит многомерной реальности. Образ – это универсальный источник всех возможных форм. Форма человека – высшая форма из всех возможных трехмерных форм. Сфера – первоначальная, исходная форма в трехмерном мире. Сфера концентрируется в своем центре – своей нейтральной точке. Сфера голографична: каждая точка ее поверхности содержит в себе (отражает) все другие точки сферы и её центр – нейтральную точку. Центральная точка также содержит в себе всю сферу и ее точки, но она может, кроме того, вобрать, втянуть в себя всю сферу, а затем выдохнуть ее обратно, в том числе и в другом клише (альтернативном варианте) трехмерной реальности. Форма человека также голографична. У нее тоже есть центральная точка, которая может вдыхать и выдыхать форму человека. За центральной точкой формы человека скрыт Образ. Этот Образ выше-глубже всех миров всевозможных измерений, создает различные формы человека в мирах разных измерений. К тому же, Образ человека может переносить форму человека из данного трехмерного мира в какой-нибудь иной трехмерный мир, а также в прошлое или будущее одного из трехмерных миров и его различные альтернативные варианты.

На страницу:
9 из 10

Другие книги автора