Полная версия
Жизненно-магнетический крест и слово невербального мышления
Человек, практикующий йогу в том или ином виде, ничего не знающий о двух сферах жизни – Духа и тела, выражающих себя соответственно в идеальной и обыденной сферах, в одни моменты (периоды) своих упражнений (медитаций) достигает успеха, ему удается управлять жизненными токами своего организма, психика насыщена радостью, находится на подъёме. В такие моменты сознание и воля оперируют в идеальной сфере, а она явно доминирует над обыденностью сознания, хотя человек об этом не знает и не думает. Но это выражается в особом состоянии души и тела: человек сознает и самоощущает себя в виде наполненной радостью и пронимаемой духовным подъёмом сферы, воспринимая своё индивидуальное «Я» как центр этой сферы, а свое тело видя внутренним зрением со всех сторон и ощущая его внутри себя, воспринимая интуитивно нейтральные точки формы тела. Оказывая едва ощутимое, предельно легкое давление воли на нужные точки тела, человек достигает того, что тело легко и непринужденно, как бы само собой выполняет все установки и приказы воли. Это такое состояние, когда в его идеале воин может сражаться с закрытыми глазами. Некоторые адепты йоги, пребывая в этом состоянии, говорили не о выходе из тела, а о «выплевывание» своего тела. Всё это соответствует тому состоянию человека, в котором он оперирует своим сознанием, волей, мыслью в идеальной сфере, хотя обычно и не знает об этом. Это состояние возникает как спонтанная удача в медитации. Однако, если осознать различие механизмов медитации через идеальную и обыденную сферы, вхождение в это искомое состояние можно сделать произвольным, осознанным.
Когда медитация, упражнения проходят в условиях пребывания Я-воли в обыденной сфере сознания-самочувствия, имеет место совсем другая картина, ничего общего не имеющая с описанным выше. Жизненные токи, ощущения физического тела, сопутствующие им мысли, чувства, желания заполняют почти всю сферу сознания-самочувствия. При этом индивидуальное «Я» ощущает себя пребывающим внутри физического тела. Чтобы добиться успеха в упражнениях медитации, самочувствие-самосознание «Я» человека должно выйти из тела. В состоянии порабощения психики физическим телом бесполезно осуществлять какие-либо медитации. Необходимо сначала из этого состояния выйти. Это достигается через перенесение самосознания-самочувствия «Я» из обыденной сферы в идеальную сферу, которую, как это уже отмечалось ранее, необходимо постепенно выращивать, укреплять, развивать в качестве альтернативы обыденной сферы.
Между двумя крайними состояниями самосознания-самочувствия «Я», идеальной и обыденной сферами, существует множество промежуточных состояний. При этом одни из этих состояний тяготеют к идеальной сфере, а другие – к обыденной сфере. В данной связи нужно сделать уточнение: медитацию, упражнения нужно проводить не только в идеальной сфере, но и в промежуточных состояниях между идеальной сферой и такими обыденными сферами, над которыми преобладает первая, а ее противоположность в них существенно ослаблена.
Говоря о медитации в идеальной сфере, следует обратить внимание на бесполезность, на начальных и промежуточных этапах пути, попыток создавать завершенные Образы (формы), составляющие предмет медитации. Этого заведомо не получится. Нужно воображать, представлять, что соответствующие процессы происходят, верить в их осуществление, выражать себя в процессе их становления. А чёткие, яркие, устойчивые картины придут после долгих лет упражнений, если, конечно, у отдельного индивида они не появятся сразу. Например, картина волнового тока жизненной силы по каналам Ида и Пингала, иначе говоря, лунного и солнечного дыхания, когда каналы волной пересекают каждую чакру, каждая из которых визуализируется в виде энергетически-светового цветка и т. д. – все это не может быть сознательно, произвольно визуализировано в соответствующую четкую и яркую картину.
К этому и не надо стремиться. Достаточно внушить себе, верить, что так происходит. В дальнейшем, когда человек достаточно хорошо научиться управлять чакрой Аджной (третьим глазом) – этим органом ясновидения, визуальные картины, подобные вышеназванной, будут возникать легко и свободно, сами собой, вполне естественно запускаясь мимолётным давлением воли, словно через нажатие кнопки панели управления, запускается та или иная картина на жидкокристаллическом экране.
Чтобы отыскать идеальную сферу, которая отражает сферу жизни Духа, нужно интуитивно, по наитию, из Пред-мыслия, на котором нужно предварительно сконцентрировать внимание, погрузить Я-знание-волю а в центральную точку (центр) сферы жизни Духа. Это 1-й шаг. 2-й шаг: нейтральная точка сама собой, автоматически раскрывается в сфере жизни Духа, это также происходит само собой, естественно. 3-й шаг – он также реализуется автоматически: сфера жизни Духа активизирует, раскрывает идеальную сферу.
Аналогичным способом следует раскрывать:
– центральную точку (центр, сердце) индивидуализируемого Образа человека;
– центральную точку индивидуализируемой формы человека.
Помимо названых выше трех нейтральных точек (сферы жизни Духа, Образа человека, его формы) следует аналогично раскрыть ещё:
– центральную точку идеальной сферы, из нее раскрывается идея формирования, структурирования и развития этой сферы;
– центральную точку обыденной сферы (в ней формируется скорлупа вокруг индивидуального «Я», называемая Эго);
– центральную точку просветленной, одухотворяемой личности человека;
– центральную точку обыденной личности, тянущей человека в деградацию.
Напомним, что все в мироздании имеет центр, нейтральную точку. Управление мирозданием в целом и его сферами, сегментами, отделенными процессами и т. п. осуществляется тончайшим воздействием воли на соответствующие нейтральные точки. В частности, та или иная сфера мироздания, космических, человеческих или микроскопических масштабов может быть втянута внутрь центральной точки, после чего она либо манифестируется обратно, когда точка расширяется до масштабов сферы, либо раскрывается в другом измерении пространства и времени.
Через нахождения нейтральной точки того или иного предмета нашего мира и соответствующее воздействие на нее, этот предмет может быть мгновенно переброшен в какой-либо иной мир. В нашем мире иногда мгновенно исчезали люди. И временами в нем находили предметы из других миров. Подобные случаи неоднократно описываются в литературе.
Нейтральная точка, открываемая враждебному влиянию, становится «ахиллесовой пятой». В частности, легкий толчок в нейтральную точку кристалла приводит к его мгновенному разрушению. Например, в фильме «Похищение сокровищ святого Януа-рия» банда грабителей безуспешно пытается разбить прозрачный кристаллический колпак, защищающий драгоценности. Они уже собрались покинуть храм, как вдруг одна из грабительниц случайно дотронулась до колпака кольцом, угадив в нейтральную точку – кристалл мгновенно рассыпался на тысячи осколков. Автор однажды наблюдал, как один человек, ткнув костяшкой согнутого пальца стеклянную дверь, случайно попал в нейтральную точку, после чего она сразу же рассыпалась на мелкие осколки.
7. Совместное управление мышлением и жизненной энергетикой с учетом пластического потока жизни и эзотерической подоплеки социума
Поток жизни и мышление
Теория и практика этого управления, вынесенного в заголовок, раскрывается через взаимопереплетение, взаимопроникновение положений, излагаемых ниже и образующих единую динамичную сеть.
1. «Я есмь» – это первооснова мысли и мышления. Р. Декарт пришел к выводу: «Я мыслю – значит существую».
Мышление – суть пластический поток жизни в ментальной сфере (сфере информации).
Сначала – утверждение «Я» (индивидуальной монады) в потоке жизни. Это утверждение равнозначно утверждению в «есмь», утверждению существования самого себя.
В Евангелии говорится: «Сохранивший душу свою – потеряет ее. Отдавший свою душу за Меня – сохранит ее». Речь идет об отдаче себя (собственного «Я») Богу. Бог, согласно Евангелию, суть Любовь. «Не познавший Любви, не познал Бога, потому что Бог суть Любовь».
Если мышление – суть пластический поток жизни в ментальной сфере, то Любовь – это пластический поток в сфере Духа и еще сокровенное мистическое Нечто, раскрывающее себя через единение Духа и пластического потока жизни.
Из сказанного выше вытекает: а) Я «есмь» в мышлении и в Духе – это два качественно различных «есмь», причем «есмь» в Духе относится к более высокому порядку; б) мышление не должно замыкаться на само себя, но его следует отдать Богу, который суть Любовь и пребывает в Духе и Истине; в) отдача мышления Богу направляет мыслительный процесс на постижение Истины; г) поскольку Бог в Духе и Истине, то приближение индивида к Богу предполагает познание Истины, а это, в свою очередь, требует мышления, но не замыкающегося на само себя ради виртуозности и силы интеллекта или ради чисто утилитарных целей, а нацеленного на поиск и раскрытие Истины: д) «И познаете Истину, и Истина сделает вас свободными» – говорится в Евангелии.
Поток жизни активизирует, наполняет, несет в себе: а) Любовь (как единение в Духе и Истине, в качестве Бога); б) Творчество (поляризованное на Инь и Ян); в) Красоту; г) Карму (долг в переплетении причин и следствий в путях судьбы); д) Мышление; е) Астральные (эмоциональные) притяжения и отталкивания; ж) Эфирные (энергоинформационные) притяжения и отталкивания; з) Продолжение рода и реинкарнации (перевоплощения душ, в сочетании с самосохранением и самоутверждением личности, отождествляющей себя с физическим телом, наделенной психикой).
2. Не преобразованное в Духе и Истине «Я есмь» статично, это как бы застывшее в вечности мгновение. Необходимо ввести статичное, застывшее «Я есмь» в пластический поток жизни, иначе говоря, в динамику. Тем самым «Я есмь» раскрывает в себе уровень ноумена. Каждое единичное «Я есмь», застывающее на мгновение в пластическом потоке жизни, относится к уровню феноменов. Множество последовательно сменяющих собой феноменов «Я есмь» – это поверхность, внешнее проявление ноумена динамичного «Я есмь», укорененного в пластическом потоке жизни.
3. При погружении «Я есмь» в пластический поток жизни, для «Я-воли» следует найти точку опоры (особую нейтральную точку для субъекта, который осуществляет волевые воздействия, иначе говоря, управляет собой и своим окружением).
Эта точка опоры, в принципе, не может быть неподвижной, застывшей на фоне калейдоскопа феноменов. Данная точка, в соответствии с пластическим потоком жизни, должна обладать динамичностью. Однако, управлять динамикой, не опираясь на нечто устойчивое, невозможно. Получается противоречие: с одной стороны, точка опоры воли должна быть динамичной, но с другой – ей необходимо обладать свойством устойчивости, незыблемости. Это противоречие разрешается тем, что «Я есмь» проникает на предельную глубину бытия, которая в своей сокровенной сущности неподвижна, но пребывая за пределами всякого пространства и времени, она соприкасается в своем застывшем в вечности мгновении в качестве скрытой, запредельной сущности, одновременно со всей совокупностью мгновенных точек «Я есмь» в пространствах и временах всех уровней и видов, при том, что через все эти точки течет пластический поток жизни, оборотной стороной чего являются диаметрально противоположная картина – этот поток несет всю совокупность данных точек. В итоге возникает Синергия двух, казалось бы, несовместимых противоположностей – вечного покоя и вечного движения. Говоря словами поэта – гения: «А он мятежный ищет бури, как будто в буре есть покой». Это символизируется Урапробусом – змеей, кусающий свой собственный хвост.
4. Пребывая в потоке, «Я есмь» существует в цикле, сменяющих одно другое состояние. За каждым типом этих многообразных состояний, в качестве сущности состояния того или иного типа, пребывает соответствующий неизменный элемент. При этом вся совокупность этих элементов характеризуется активным взаимодействием между ними, осуществляемым в соответствии с индивидуальным алгоритмом, применительно к конкретно взятому «Я есмь».
5. Индивиду, осознанно идущему по пути Духа и Истины, необходимо выделить и определить (осознать, понять) в чистом виде все названные выше элементы и индивидуально неповторимый алгоритм их взаимодействия.
При этом нужно учитывать все разнообразие циклов, например: а) циклы бодрствования и сна; б) фазы сна; в) циклы чередования в дыхании потоков через Иду, Пингалу, Сушумну; г) эзотерический цикл Йод-Не-Вау-Не и др. Здесь могут быть с пользой использованы карты ТАРО, Китайская «Книга перемен» и другие источники.
6. Нужно найти смысл жизнедеятельности индивида в многогранном универсальном цикле, т. е. обнаружить в глубине своей индивидуально-неповторимой сущности универсально-динамично устойчивую точку опоры для «Я-воли». Этой точкой опоры является тщательно скрытое, до определенного момента, ИМЯ ИНДИВИДА. Это имя – индивидуально неповторимая, существующая во всем множестве миров, во всем Универсуме модификация Имени Бога, применительно к именно данной индивидуальности. Это имя произносится голосом Безмолвия. Это внутренний, таинственный звук, произносимый только в мире Истины и, в принципе, не произносимый ни в одном из феноменальных миров.
Нахождение имени индивида – это также нахождение индивидуального алгоритма Образа всех Образов универсальной предпервоформы. Практически это означает нахождение в своей собственной сокровенной сущности универсальной «машины» времени-пространства, позволяющей «Я есмь» свободно переноситься в любую локализованную сферу пространства и времени всех уровней мироздания, при свободном полете не только по прошлому и будущему, но и по их альтернативным вариантам.
7. Физическое тело человека и его высшие аналоги (начиная с эфирного и астрального тела и завершая индивидуализированным Образом Бога-Человека, через который течет пластический поток жизни) воплощают в себе не только соответствующие образы-формы-структуры, но и совокупность живых клеток, каждая из которых: а) многоуровневая, вплоть до уровня Духа; б) голографичная (отражает в себе образ всего организма в целом); в) несет в себе зерно пластического потока жизни.
К этим живым клеткам «Я есмь» – хозяин всего многоуровневого (спектрального) организма человека (от физического и эфирного тела до тела каузального и духовного), должен относиться аналогично тому, как мудрый, благородный государь (монарх) относится к своим многочисленным подданным. При этом индивидуальное бессмертие достигается в отношении не только индивидуума-личности, но и всей совокупности живых клеток человека, каждую из которых обволакивает вещество в его биологическом виде.
8. Проблему эзотерического социума, помимо прочего, следует рассматривать в связи с: а) многоклеточностью тела; б) продолжением рода и реинкарнациями.
Обычная ситуация: обычную жизнь обычных людей направляют скрытые силы добра и зла. При этом возникает ряд феноменов: а) феномен страсти, когда одна монада сливает свой живой огонь с живым огнем другой монады (или многих монад, как это имеет место, например, с вождем народа); страсть между двумя личностями рано или поздно сопровождается дисгармонией и заканчивается разрывом, за редким исключением сверх-этичных меж-индивидуальных, межличностных отношений; б) феномен вампиризма, характеризуемый тем, что тот или иной субъект, сознательно или бессознательно вставший на путь зла, поглощает жизненную силу из других людей, пользуясь при этом обманом или применяя насилие; в) добровольная отдача жизненной энергии ведомыми тем, кто ведет их по пути (например, поклонение древних народов своим богам).
Проблема эзотерического социума решается через алгоритм: давать другим свет и тепло, но никогда пламя, их порождающее.
Необходимо в теории и на практике различать следующие фазы (уровни) эзотерического социума.
А. Уровень живых клеток организма.
Б. Уровень других людей.
В. Уровень природы, с подуровнями кристаллов, животных, растений, а также фей, эльфов, саламандр, гномов и т. д.
Г. Уровень Богов, Ангелов и Демонов.
Д. Уровень цепочек (сетей) рода и различных поколений, с учетом реинкарнации индивидов – личностей и их индивидуальной и коллективной кармы.
Разумное поведение индивида на каждом уровне социума – это целый спектр особых наук, каждая из которых требует, как минимум, специально посвященной ей книги. Такие книги, хотя и не часто, но все же, публикуются. Менее всего освещена теория и практика управления совокупной, интегрированной деятельностью живых клеток физического организма. При этом речь идет об управлении не биохимическими процессами в клетках, а жизненными токами внутри реальных, живых клеток (они бессмертны). Другое дело, что положительные или негативные процессы в реальных, живых клетках вызывают соответствующие процессы в биологических клетках. Говоря иначе, речь идет об управлении не биологическими клетками, а духом и душой этих клеток, их внутренней жизнью.
Важно понять, что состав энергоинформационного тела, вокруг которого, словно железные опилки вокруг магнитного поля, формируется физическое тело (биологический организм), представлен мельчайшими энергоинформационными частицами. Они образуют состав (наполнение) именно энергоинформационного тела (ментально-астрально-эфирного тела), а Образ и Форма, являя собой изначальную сущность (она дар Бога индивидам-монадам), объединяет всю совокупность живых клеток в единое целое, структурируемое в единый организм. При этом каждый его отдельный орган имеет свой узко специализированный разум, а также и душу.
В медитации и пранаяме следует уделять внимание насыщению жизненной силой не только Образа-Формы человека в целом, но всей совокупности живых клеток, образующих наполнение этого Образа-Формы. Здесь человек выступает как микрокосм, аналогичный макрокосму. Если макрокосм (он тоже имеет Образа-Форму) заполнен звездами, планетами, черными дырами и т. д., то Образ-Форма человека заполнены живыми клетками, структурированными в органы. При этом имеет место двойная голографичность: а) Образа-Форма – макрокосма содержит в себе Образа-Форму каждого отдельного человека в его индивидуальной идентификации, а он, в свою очередь, отображает в себе свой макрокосмический аналог (потому звезды и планеты, их движение оказывают влияние на жизнедеятельность человека); б) индивидуализируемый Образа-Форма человека отражен в каждой живой клетке энергоинформационного тела, соответственно в этом Образе-Форме содержится вся совокупность живых клеток, структурированная в органы, интегрированные в единый организм.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
1
См. следующие публикации: И.К. Ларионов. Интра йога. М.: Прометей, 1990; И.К. Ларионов. Сфинкс. Алхимия человеческого духа. М.: Прометей, 1990; И.К. Ларионов. Арканы ТАРО. Эрос сквозь призму восточного эзотеризма. М.: Прометей, 1991; И.К. Ларионов. Тайны древнеегипетских карт Таро // Утро Богов. М.: Молодая гвардия, 1992; И.К. Ларионов. Тайны астрального мира // Странствия душ. М.: Молодая гвардия, 1992; И.К. Ларионов, И.И. Ларионова. Вывих времени. Душанбе: ИРФОН, 1990; И.К. Ларионов, И.И. Ларионова. Пленники Хрустального яйца. Душанбе: ИРФОН, 1991; И.К. Ларионов. Социальная теория. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2001; И.К. Ларионов. Стратегия социального управления. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2004; И.К. Ларионов. Невербальное мышление. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007; 2017; И.К. Ларионов. Интралогия. Код вечной жизни Син Ян Инь, синергия мужского и женского начал жизнедеятельности. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2019.
2
Каждый субъект и объект имеет свою центральную нейтральную точку, через которую осуществляется управление или самоуправление им. Кроме то- го, существует множество периферийных нейтральных точек, которые слу- жат местом приложения усилий пробужденной воли индивида.
3
См., в частности: Michael Talbot. The holographic universe, the Revolutionery theory of Realty. Harper Collins Publishers, Inc.; Майкл Талбот. Голографиче- ская вселенная, новая теория реальности: пер. с англ. М.: София, 2011.