bannerbanner
Агни Йога – религия XX века
Агни Йога – религия XX века

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
9 из 10

Опять появились скептики, которые утверждали, что полученный портрет никак не похож на жителя Иудеи.

Израильские и британские судебные антропологи и программисты (для сравнения был взят череп известного израильтянина, жившего в I в. н. э.) пришли к выводу: Спаситель смуглый, невысокий – всего 153 см роста – мужчина с крупным носом и темными курчавыми волосами. Христос происходил из рода царя Давида. Представители этого рода всегда отличались светлыми волосами и глазами, белой прозрачной кожей, тонкими чертами лица и мягким абрисом губ, а ростом «от плеч на голову выше среднего человека».

В 2005 г. окончательную точку в исследованиях сделал доктор исторических наук Борис Сапунов. Он исследовал три источника, известных только узкому кругу специалистов, – «Послание к Византийскому императору Феофилу», «Сказания монаха Епифания» и «Письма проконсула Иудеи Публия Лентула императору Тиберию и Римскому сенату» (Лентул был современником Иисуса, остальные описывали со слов очевидцев). В донесении проконсула говорится: «Этот человек высок ростом. Важен и имеет наружность полную достоинства, так что внушает взирающему на него в одно и то же время страх и любовь. Волосы у него на голове гладкие, темноватого цвета, падают с плеч прядями и разделены пробором посредине, по обычаю назореев. Лоб у него открытый и гладкий, на лице нет морщин, цвет лица слегка красноватый. Борода рыжая и густая, не длинная, но раздваивающаяся. Глаза голубые и необыкновенно блестящие… Речь его обдуманная, верная и сдержанная… Это прекраснейший из земнородных».

Сапунов взял на вооружение метод современный – теорию свидетельских показаний. Все три источника более или менее объективно рассказывали о Христе. Сапунов на этой основе составил вербальный (словесный) портрет: рост около 180 см (для своего времени Иисус – очень высокий); узкие плечи, держался не совсем прямо, слегка склонял голову; лицо слегка суживающееся книзу, гладкое, без морщин, с легким румянцем; нос тонкий, большой, прямой; брови чуть прямые, сдвинутые, черные; волосы цвета созревшего лесного ореха, не очень густые, длинные и гладкие до ушей, далее кудрявые, рассыпающиеся по плечам; борода цвета пшеницы, густая, раздвоенная; глаза глубоко посаженные, светлые, блестящие, быстро менявшие выражение; пальцы рук длинные, тонкие. С этого вербального портера эксперт-криминалист Виктор Павлов составил фоторобот. Фоторобот похож на портрет, сделанный Секондо Пиа (лик Спасителя с Туринской плащаницы). Это вряд ли конец. Человечество не стихнет, пока не осознает слова Иисуса: «Счастливы те, кто поверили, не видев Меня».


Через три столетия после ухода Благословенного Учение уже наполнилось религиозными спорами. Не прошло и века, как христианство проявило крайнюю нетерпимость. После возглашения Магомета началось с фанатизма. Религиозные споры уничтожали смысл Учения. Теперь призываем к религиозной терпимости, отклоняя споры. Как защитить Учение? Лучшая защита – развивать действия в сторону примирения. Нельзя избегать врагов, но и нельзя тратить на них силы.


Когда в древности говорили о чистилище и аде огненном, подразумевали трансмутацию и карму. Люди знали сущность заложенных законов. Точность знания устанавливалась Космическим Магнитом, а знание кармы устанавливалось Светилами. Чистилище заменялось кармическим стремлением, чистилище – это следствие закона трансмутации (через перемену, изменение). Ад – следствие кармы.

Карма и трансмутация нераздельны. Один принцип предопределяет другой, напряжение одного вызывает устремление другого. Только стремление, направленное к явлению Огня, может дать формулу действительности (человечество отрицает этот обоюдный закон). Карма и трансмутация планируют эволюцию духа, они являются факторами, направляющими к продвижению.

Огненное следствие неминуемо, воспринимает это человечество или нет. Дух-искатель, насыщаясь Огнем, притягивается к Космическому Магниту. Все, истинно прекрасное и чистое, заключено в этом законе.


Человечество уделяло много внимания Ангелу-Хранителю. Ангел-Хранитель – это когда мысль проникает в приближающийся из других сфер дух, то она принимает Облик Направляющего судьбу. Хранитель духа, Хранитель Истины и Направляющий шаги человечества в космическое Пространство – это все тождественные понятия. Пусть человек думает об Охранителях, творчество духа человеческого приведет к близким Хранителям. Чуткое восприятие дает стремление к Ангелу-Хранителю. Улучшение жизни на планете настолько зависит от сдвига сознания, что главное продвижение – выражение мышления, и забота человечества должна лежать в вопросах продвижения мысли. Мысль – это главный руль творчества космической материи (и человека в том числе).


Каждый дух напрягается мощным импульсом веры. Только этот импульс даст человеку возможность проникать в высшие сферы, и прежде чем постичь, дух должен проникнуться стремлением. Закон чистой веры направляет к Истине, во всем космическом творчестве управляет всеми начинаниями. Вера ученого, вера служителя Общего Блага, вера ученика Владык, вера Владык, всенасыщенная и насыщаемая чистым Огнем Пространства. Мощная вера привлекает все возможности, и вера до конца дает все возможности.


О Богочеловеке так много говорят, стремясь к обоготворению. Столько есть памятных записей, указывающих на Образы, устремленные к Высшим Мирам, но как тускло Они представлены в сознании человеческом. Богочеловек для людей – это ушедший (в физическом теле) в другие Миры.

Братья человечества ищут и утверждают Богочеловека на Земле. И особенно чтят Они тот великий облик Богочеловека, который несет в сердце полную «чашу», готовый к полету (с Земли), но несущий на Землю всю «чашу». Богочеловек – Творец Огненный, носитель Огненного знака Новой Расы, горит всеми огнями. К Богочеловеку нужно отнести Архата, Агни-Йога, Тару, так как Богочеловек – Искупитель (грехов) человечества. Тара – несущая пламенную «чашу» стремлений искупления человечества, может утвердить явление Архатов среди людей. Начало мощи Космического Магнита близится к завершению, Братья человечества указывают, что смена произойдет на Огненном Принципе. Ту молитву, которую произнес Христос, покидая Землю, не услышали люди; и молитву Будды не услышали. Молитву, которую произнесет Майтрейя, молнией стучится к человеческому духу.


Молитва сердца есть выражение любви и преданности. Произнося молитву, человек обращается к Высшему, т. е. устанавливается связь со Щитом Высшей Воли. Искренняя молитва проникает в Высшие Сферы и получает отклик, а человек – защиту.

Во всех религиях уходящему от Земли давался напутственный Предстатель (Сопровождающий) в виде Святого, или Ангела, или усопшего родственника. Так подтверждалось существование загробного мира и надобность Руководителя (надо привыкать к мысли о необходимости Руководителя). Во всех религиях устанавливалось Наставничество и Учительство. Мы тоже говорим об Учителе, как неизбежности для продвижения. Учение может жить или обратиться в пыль, все зависит от Учителя и сознания ученика.


Время напряжено, но когда Владыка живет в сердце, то волос не упадет с головы, и каждому верящему назначен дворец и тела, и духа. Храните сердце чистым, чтобы Мне можно было войти туда и окружить вас доспехом. Без Владыки тесно будет в пустом сердце, и задребезжит в нем злоба. Наполните сердце Владыкою, чтобы врагу в него не протиснуться. Именно через Образ Владыки обращаемся к Высшему. Когда вы пришли к сознательному общению с тончайшими энергиями (то, что называем невидимым), то многое, что не находило места вчера, становится совершенно понятным сегодня. Мы учимся и радости, и спокойствию там, где вчера лишь печалились. Полезно проследить, как очищается наше сознание в повседневных делах, потому что полон воздух Огня (очистителя). Только Образ Владыки может очищать все центры и служить Щитом!


В религиях при молитвах введены телодвижения и положения тела, способствующие нагнетанию энергии и устремлению к Высшему (поза «лотоса» и определенное положение рук и пальцев при молитве у буддистов). В Агни Йоге можно общаться с Владыкой без утомительных поз и движений, простым наполнением сердца. Кто преуспел в Учении, имеет преимущества, потому что сердце – непрестанный источник.

И как работа безостановочная вашего сердца, так и Лик Владыки не потускнеет в вашем сердце и в любой час готов прийти на помощь. Путь сердца самый древний, но он нуждается в расширении сознания.


Когда сознание вам подскажет необходимость иметь постоянное Изображение Владыки, сядьте тогда в спокойном месте и устремите взор на избранное Изображение (помните, решиться надо бесповоротно, ибо постоянное Изображение в случае предательства станет постоянным укором). Пристально смотрите на Изображение, потом закройте глаза и перенесите Его в «третий глаз». Упражняясь некоторое время, вы получите живое Изображение, которое будет всегда неразрывно с вами. Против Солнца вы будете видеть Владыку перед собою, иногда без красок, но потом как живого и даже в движении. Молитва ваша потеряет слова, а ваше понимание наполнит сердце трепетом.


Учитесь ничему не поражаться и не удивляться (это не убийство духа). В полной готовности, рождая в себе предвидение, будьте на страже в полном трепете сознания. Много чудесного близится, которое можно получить через Лик Учителя. Если можете представить в сознании своем Лик Учителя до полной отчетливости, то можете перенести свое сознание в Его сознание и как бы действовать Его силою. Но для этого надо видеть лик Учителя с полной отчетливостью, до малейших подробностей, чтобы Изображение не дрожало, не искажалось, не меняло очертаний.


Можно обратить внимание на зажжение центров колен, даже пятна на коже дают те же стигматы, как после коленопреклонения. Молитва может быть в сердце и являть те же признаки. Если наполнитесь Владыкою, можно собрать те же признаки: ритм космической энергии в сердце, сильное набухание живота при центрах, гортань, затылок, темя.


Вера – это предчувствие знания. Она имеет действительное основание, как двигатель, напрягает энергию и усиливает работоспособность Пространства. Наиболее видимый путь веры с сознанием возвышенным и утонченным. Если нет веры – есть отчаяние. Отчаяние – это лишение знания, лишение всех накоплений. Отчаяние всегда связано с безысходностью. Обычный прием темных – заключить человека в круг безысходности и довести его до преступления. Жертве некуда идти, если ей не знаком путь вверх. Кто познает благодать Иерархии (знание Щита и Водителя), тот не попадет в лапы безысходности и отчаяния. Учение имеет в виду существенную, непосредственную пользу, которая может быть оказана каждому, смотрящему вверх.


Есть особый вид проповедников, которые, собрав все кости чужих писаний, отправляются с ними в забвение. Рассудок собирает подробные доказательства, но сердце у них пусто. Указывая другим множество предписаний, сами малодушны и их не исполняют. Утверждение сердца – это только дает бессмертие, и есть открытие будущего. О священном безумии говорят Древние Учения, это как жизненное начало поверх условий мертвенности. Отвергающие Учение уже недалеки от падения в бездну, а утверждающие Истину, даже при несовершенстве, уже на пути. Они не пожалеют при переходе в Тонкий Мир, что вызвали к жизни сердце.


Чудо – это проявление тончайших энергий (то, что ни химия, ни физика школьные не учитывают). Чудо не только в левитации и в потере веса, но те же тончайшие энергии применяются чаще, нежели люди думают. Это не некромантия, не спиритизм, но просто наука тончайших энергий. Чудо возможно, если объединить тончайшие нити (энергии) с сердцем.

Мантры и все молитвы могут или поддерживать внешний ритм, или служить соединением с Высшим Миром. Много людей ухитряются не получать из молитвы ни внешнего, ни внутреннего смысла. Прекрасные гимны Риг-Веды умерли, ибо не проникли в сердце. Именно тьма будет всеми мерами нарушать любую стройность ритма. Диссонанс – это признак всех современных искусств. Даже консонанс и мажор стали отличительным признаком устарелости. Нужно иметь определенное мужество, чтобы продолжать творить. Во всем мире трусливая злобность отличает сторонников тьмы и хаоса. Хаос заразителен, каждое разложение рождает себе подобных.

Дикарь в молитве прежде всего просит милости для себя, но мудрые отшельники просят благодать для мира – в этом отличие дикаря от мудрых. Не благовидно и не полезно просить для себя (так поступает лишь грубое сердце). Много мудрее просить о мире, в котором и сами найдете каплю Блага. Слепые ждут, что все будет по-прежнему, это желание подобно цветам, растущим на льду.


У царя Шуддходаны родился сын, и придворный мудрец (пророк) Асита нашел на теле новорожденного 32 главных и 80 второстепенных знаков принадлежности к божественной сущности. Мудрец предсказал: если он изберет светскую жизнь, то станет властелином мира; если отречется от мира, будет великим Буддой. Всегда и везде, во все времена все зависит от выбора пути.

Сиддхарт до 29 лет прожил в полном неведении о несчастьях и болезнях, которые существуют в этом мире. Отец отгородил сына от истинного знания мира, помня о предсказании мудреца. Но однажды он встретил старика, пораженного проказой, а потом похоронную процессию. Слуга объяснил, что болезни и смерть никого не щадят в этом мире – ни царей, ни простолюдинов, ни мужчин, ни женщин, что это удел всего сущего на земле.

Пораженный этим открытием, Сиддхарт испытал духовный переворот. У него открылись глаза на окружающий мир, он осознал, что в нем все не так прекрасно, как казалось ему раньше. Он стал размышлять о зле, которое переполняет мир, и несчастной судьбе человека, который в конце пути всегда становится горсткой праха. Он начал мучительно думать о том, как избавить мир от зла, а человека – от страданий.

Встреча с аскетом, который не замечал ничего вокруг, сидел и думал о Вечности, навела Сиддхарту на истинный путь. Он решил покинуть все (свои дворцы, жен, маленького сына и отца), чтобы в уединении и отдалении от мирских соблазнов обдумать причины зла, царящего на земле, и найти средство, которое его бы уничтожило.

Он вступил в некую секту под именем Гаутама. Потом он примкнул к созерцателям – последователям философии санкхьи. С их помощью он научился усмирять свой дух, освобождая его от чувственных волнений и внешних впечатлений, и вскоре достиг состояния непоколебимого покоя. Вскоре он разочаровался и в учении созерцателей. Но однажды во время очередного погружения в себя на него снизошло озарение, и он нашел разрешение всех мучивших его вопросов. С этого времени Сиддхарта-Гаутама сделался Буддою – просветленным (как и предсказывал мудрец Асита). Он говорил: «Подобно тому, как воды океана имеют лишь один вкус – соленый, так и учение мое имеет лишь один вкус – спасение». Он учил: «Смерть владычествует над всем миром, и ничто не защитит нас от нее, все земное должно рассеяться и исчезнуть. Перед смертью все равны. Тело человека – произведение четырех стихий – есть скудельный сосуд, распадающийся на части при первом сильном точке. В течение всей жизни оно служит только источником страстей и мучений». Он наставлял: «Жизнь – это то же, что созревший плод, готовый упасть при первом порыве ветра; каждое мгновенье мы должны опасаться, что течение ее может прекратиться».

Но и смерть не освобождает человека от страданий, он возрождается к новой жизни и вновь умирает, и вновь рождается, и никто не в силах остановить движение этого постоянно вращающегося колеса. Единственная защита человека от этого круговорота – нирвана. Будда пророчествовал: «Нирвана – это вода жизни, утоляющая жажду желаний, это лечебница, врачующая от всякого рода страстей. Нирвана – это разрыв в цепи перерождений, безусловный абсолют и вечный покой, душевное состояние, которому ничто не соответствует в мире, оно выше всякой действительности». Чтобы достичь нирваны, человек должен познать четыре истины: истину страдания, истину о происхождении страдания, истину об уничтожении страдания, истину о пути, ведущем к уничтожению страдания – т. е. высокий путь, который называется истинной верой и истинным самопознанием. Неведение этих истин служит источником всех зол в жизни. Но существует еще и закон кармы, который определяет судьбу человека в последующих его перевоплощениях, – закон возмездия (следствие) за все недобрые поступки, злые намерения и порочные стремления.


В скором времени Учение Будды распространилось по всей Индии. Дожив до 80 лет, он, по индусскому обычаю, лег головой на север, завещая своему верному ученику Ананде хранить Учение, после чего погрузился в нирвану. В предназначенный час его душа отделилась от тела и направилась ввысь, где обрела мир и покой. Его возложили на костер, и тело Будды через полчаса превратилось в горстку пепла. Пепел собрали в золотую урну и устроили семидневное торжество. Через некоторое время на месте сожжения возвели памятник, ставший объектом поклонения. Великий Будда умер, но его Учение Живет. Буддизм – самая древняя из четырех религий, она возникла задолго до иудаизма, старше христианства на пять веков, а ислам моложе ее на двенадцать столетий. Буддизм распространился по всему миру, его исповедуют и европейцы, и американцы, и россияне – у религий нет национальности.


В трудную минуту человек обращается к Богу, но не всегда молитва бывает услышана… Это не значит, что Высшие Силы прогневались и продолжают «учить» или «наказывать» человека. Просто ваши слова не попали «Богу в уши».

У всех знаков Зодиака молитва должна быть обставлена определенным ритуалом: это и есть путь, связывающий человека с небесным покровителем. Особое значение имеет соответствие знака, под которым вы родились, и стихии, к которой вы относитесь.

Для стихии Огня (Овен, Лев, Стрелец) в качестве проводника молитвы подойдет костер или пламя свечи, а также свет звезд. Да и сама молитва не заучена наизусть по священной книге, а продумана и спонтанно появляется в сознании в минуту воодушевления. У знаков Огня много эгоизма, и чтобы вы не просили у Бога, нужно отталкиваться от собственных возможностей и интересов, иначе молитва просто «сгорит», как метеорит. Стихия Огня по своей природе разрушительна, поэтому молитва должна сопровождаться жертвой (отправьте в костер свою любимую вещицу или письмо сожгите на пламени свечи).

Время лучшее для молитвы у Овна – с 5 до 7 часов утра, у Льва – с 13 до 15 часов, а у Стрельца – с 21 до 23 часов.

Для стихии Земли (Телец, Дева, Козерог) в момент обращения важно находиться внутри каменного строения, вблизи большого камня на возвышенности или в центре хлебного поля. Стихия Земли – плодородие, поэтому легче всего доходят молитвы о появлении детей и материальном благополучии. Молитва должна быть четко сформулирована и выстроена по классическим канонам.

Для Тельца лучшее время для молитвы – с 23 до 1 часа ночи, над освещенной свечой или лампадой у иконы, или в горах. Для Козерога – с 7 до 9 часов утра, на высоком холме, поросшем зеленой травой или рядом с памятником, подернутым паутиной. Для Девы – с 15 до 17 часов, в зарослях кукурузы или среди колосьев ржи, ячменя, пшеницы.

Для стихии Воздуха (Близнецы, Весы, Водолей) молитва усиливается на открытых, хорошо продуваемых пространствах (вершина башни, балкон высотного дома, пересечение трех дорог в чистом поле). У воздушных знаков большой словарный запас, много идей, поэтому выберите главное, и не гневайтесь, если за вас это сделают Небеса.

Для Весов лучшее время для молитвы – с 17 до 19 часов; обстановка вокруг должна быть гармоничной, окна раскрыты. Для Водолея – с 1 до 3 часов ночи, лицо обращаете ввысь. Для Близнецов – с 15 до 17 часов, обязательно на свежем воздухе или с работающим кондиционером или вентилятором.

У стихии Воды (Рак, Скорпион, Рыбы) самые большие шансы быть услышанным, потому что эти знаки наиболее мистические, а поэтому лучше молиться, усилив энергию стихии (на морском побережье, берегу реки, озера или используя ванну с ароматическими добавками и маслами; хорошо, если моросит дождь с проблесками Солнца и радугой). Для Рака лучшее время для молитвы – с 11 до 13 часов; нужно быть кристально чистым душой и телом, лучше в полнолуние. Для Скорпиона – с 19 до 21 часа, после недели полового воздержания. Для Рыб – с 3 до 5 часов ночи («час Быка»).


Звезды Голливуда увлеклись сайентологией – философско-религиозным учением, автор которого Рон Хаббард (оказание помощи самому себе; знание о том, как «знать» или «изучение мудрости»). Цель сайентологии – реабилитировать Тетана (эквивалент души) и позволить ему достигнуть полной свободы.

Главные принципы сайентологии: человек – бессмертное духовное существо, обладающее телом и разумом; душа прожила множество жизней и будет жить вечно; каждый человек должен добиться просветленного состояния сознания. За полвека сайентология превратилась из философии в религию. Они утверждают, что их 8 миллионов (во многих странах). Еще в 1949 г. Хаббарда заявил: «Я хочу основать собственную религию: вот где можно отхватить действительно огромный куш». Многие официальные власти стран (Германия, Испания) считают сайентологию успешным «предприятием» по выкачиванию денег из паствы. Сейчас у них 700 центров в 65 странах мира (в России у сайентологов проблемы с властями). Услуги этой религии не бесплатны. Первоначальная процедура «очищения» и последующие курсы «совершенствования» требуют от неофитов весьма внушительных затрат.

Сам Хаббард говорит: «Известные люди для нас очень важны, потому что их возможности в деле пропаганды выше, чем у простых обывателей».


Лама говорит: «Следует молиться каждый день, иначе лучше совершенно не молиться». Действительно, нужно соблюдать высшие вибрации, не теряя ритма связи. Работа постоянная, ритмичная открывает Врата.


Человек, говорящий, что религия мешает ему познавать, клевещет на религию и тем поносит дух.


Когда после блестящих эпох люди впадали в ужас плоти, лучшие имена забывались или переносились на иные понятия. Механические понятия настолько бессильны в основе своей, что необходимо молитвенно обращаться к зерну духа, которое сияет ярче всех электрических ламп. Не нужно считать напоминание об Огне лишь сказкою. Много тех, кто поймет Огонь лишь в мучениях совести.


Умение распознавать, где великое и где малое, куется на том же огне сердца. Не думайте, что Писания приносят лишь великое. Необходимо различать, откуда идут эти Писания. Немало ложных, хотя и прелестных сведений, приписывается на разрушение Мира. Нужно призвать наблюдательность, чтобы видеть, как ползут гады на загрязнение мышления. Не от Света грязь. Как высоко надо мыслить, чтобы оказаться вне пыли!


Сказка о благочестивости. «Некий демон решил искусить благочестивую женщину. Демон оделся Садху и вошел в хижину женщины, перебирая четки. Он просил пристанища. Но женщина не только пригласила его и покормила, но и попросила помолиться с нею. Демон для удачи решил исполнить все ее просьбы. Они начали молиться. Затем женщина попросила рассказать ей о жизни святых, и демон начала повествовать подобно самому лучшему Садху. Женщина вошла в такой экстаз, что окропила всю хижину святой водою и, конечно, полила самого демона. Затем она предложила произвести совместно с нею Пранаяму, и постепенно собрала такую мощь, что демон уже не мог выйти из хижины, и остался служить благочестивой женщине, и научился лучшим молитвам. Когда один Риши проходил мимо хижины и заглянул в нее, он заметил молящегося демона и присоединился к нему в славословии Браме. Так все трое сидели у очага и пели лучшие молитвы. Простая женщина своим благочестием заставила и демона, и Риши вместе славословить. Но из Высших Обителей не ужасались, но улыбались такому сотрудничеству. Можно даже заставить и демона сотрудничать в молитве».


Сказка о сердце. «Собрались люди, чтобы хвалиться силою: кто показывал мощь мускулов, кто хвалился укрощением диких зверей, кто усматривал силу в крепости черепа, кто в быстроте ног – так были восхваляемы части тела. Но один вспомнил о сердце, оставшемся без похвалы, – задумались люди, чем бы отметить силу сердца? Но один, вновь пришедший, сказал: «Вы говорили о всяких состязаниях, но забыли одно, близкое сердцу человеческому, состязание великодушия. Пусть ваши зубы, кулаки, черепа побудут в покое, но померьтесь в великодушии. Оно ускорит путь сердца к Миру Огненному».

Нужно сознаться, что люди очень задумались, ибо не знали, как проявить великодушие. Так явление любви осталось не обсужденным, потому что даже врата в ней не вошли в состязание сил. Истинно, если найдено великодушие, то и любовь зажжет огни сердца».


Вы почитаете дни Великой Жертвы. Пусть каждое сердце человеческое почерпывает силы для подвига из Чаши Спасителя. Должно окончиться время распятий и убийств. Пусть замолкнет злоба, хотя бы в дни великих страданий, когда была испита Чаша за весь Мир. Когда в природе земной поспешила Жертва принятия всех проявлений всего Мира, нет слов в языках человеческих описать причины этого священного геройства; лишь сердце, в трепете устремления, поймет славную красоту. Не дозволяйте, хотя бы по невежеству, злословить и кощунствовать. Каждый кощунствующий погружает себя в тьму безумия. Не случайно во Дни Великие получаете весть о предательстве и лжи. Закон тьмы неизбежен, и уловки лжи не перестанут, пока не смягчится сердце человеческое. Если память о Великой Жертве может наполнить ложью и предательством, то Великое Служение недоступно.

На страницу:
9 из 10