bannerbannerbanner
Каста предателей
Каста предателей

Полная версия

Каста предателей

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2013
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 4

«Другое преступление русского народа, – продолжает Н.Д. Жевахов, – выразилось в непонимании самой России и её задач.

Царь и Россия – неотделимы друг от друга. Нет царя – нет и России. Не будет Царя – не будет и России, а русское государство неизбежно сойдёт с пути, предуказанного Богом. И это понятно, ибо то, что Бог вручает своему помазаннику, того не может вручить толпе.

Задачи русского царя, промыслом Божиим на него возложенные, выходят далеко за пределы задач верховного носителя государственной власти. Это – не глава государства, избираемый народом и угождающий народу, которым назначен и от которого зависит. Русский Царь помазан на царство Богом и предназначается быть Образом Божиим на земле: его дело – творить дела Божие, быть выразителем воли Божией, носителем и хранителем общехристианского идеала земной жизни.

Соответственно сему и задачи русского царя, выходя далеко за пределы России, обнимали собой весь мир. Русский царь устанавливал мировое равновесие в отношениях между народами обоих полушарий. Он был защитником слабых и угнетённых, объединял Своим верховным авторитетом разноплемённые народы, стоял на страже христианской цивилизации и культуры, был тем «держащим», на которого указывал апостол Павел в своём втором 42 послании к фессалоникийцам, говоря: «Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят из среды удерживающий теперь» (гл. 2, 7 – 8).

Вот в чём заключалась миссия русского православного самодержавного царя!

Сколько же недомыслия нужно было иметь для того, чтобы допускать, что эта миссия, заключающаяся в борьбе с коллективным антихристом и в охране христианского идеала на земле, могла быть выполнена с помощью слуг антихристовых, скрывающихся под маской всякого рода коллективов, от парламентаризма до профессиональных союзов, преследующих как раз обратные цели?!

А между тем такое недомыслие со стороны одних и преступность со стороны других лежали в основе всех тех нелепых требований, какие предъявлялись к царю и его правительству с единственной целью – низвести его с той высоты, на какую он был поставлен Богом, урезать его самодержавные права и вырвать из рук царя то дело, какое Господь возложил на своего помазанника.

Дело же это – не только благо России, но и мир всего мира.

В этих посягательствах на самодержавие русского православного царя и сказался тот великий грех русских людей, в результате которого Господь отнял от России свою благодать и Россия погибла.

Таково было незамутнённое понимание природы русской власти русским народом. Таково оно было и у лучших представителей – святителей

43 Серафима Саровского и Иоанна Кронштадтского и сонма других. Таково оно было и у Пушкина, о чём свидетельствует Н.В. Гоголь в знаменитых «Выбранных местах из переписки с друзьями».

С этим пониманием и боролся Орден антирусской интеллигенции на протяжении многих десятилетий.

КОНЕЧНЫЙ ИДЕАЛ

МАСОНСТВА

На пути к утверждению масонского Эдема на земле стоят религия, нация и монархические государства.

Эти исторические установления мешают соединить все нации в один союз, а отсюда неизбежность борьбы с ними.

К разрушению церкви, нации и монархии масонство подходило постепенно, осторожными шагами, подготовляя общество к более решительным мерам и действиям.

Сначала борьба с религией велась осторожно. О свободе совести масоны говорили лишь в своём кругу, подготовляя будущих борцов против религии и церкви.

Для проведения своих идей путём печати они выбирали чужие мысли, чужие статьи, вполне соответствующие их воззрениям, и, повторяя их, укры- 44

ваясь за других авторов, содействовали масонской пропаганде.

Идея демократии, нашедшая своё определённое выражение в учении английского масона Локка, получила дальнейшую разработку у французских «просветителей» – идеологов революции 1789 года, которые, как известно, все принадлежали к масонам. Масоны Вольтер, Дидро, Монтескьё и, наконец, Ж.-Ж. Руссо на опыте утверждали демократическую идею и своей работой создали демократическое движение во всём мире.

Знаменитая формула «Свобода, Равенство и Братство», эта хартия политической свободы, – чисто масонское произведение.

«Декларация прав человека» была составлена масоном Томасом Джефферсоном (впоследствии президентом Америки) при участии масона Франклина и объявлена на конгрессе колоний в Филадельфии в 1776 году.

Идея народовластия и народоправства (пресловутый «суверенитет народа») и теория разделения властей зародилась в масонских головах и из масонских лож широко распространилась по всему свету.

Ближайшая задача масонства – захват в свои руки политического влияния и власти и перевоспитание общества на новых началах.

Масонство должно охватить все сферы человеческой жизни в современных государствах. Религия, государство, политика, семья, школа, армия, общественный строй, наука, искусство, печать, промышленность, международные отношения – всё это перестраивается масонством на новый лад.

Масонство стремится разрушить всё старое, уничтожить все существующие устои и на развалинах прошлого построить новое, масонское царство.

Руководящими принципами масонской деятельности являются атеизм и космополитизм.

Цель масонства – разрушение христианской культуры и замена её масонским миром, основанным на атеизме и материализме.

Человечество выше отечества – вот весь сокровенный смысл масонской премудрости.

Масонство должно зачеркнуть прошлое народов. Оно должно создать международное движение, следствием которого будет вечный мир и восторжествуют идеалы свободы, равенства и братства между народами, населяющими вселенную.

Путь к достижению этой священной для масонства цели – перевоспитание человеческих обществ в масонском духе, активная борьба с религией и национализмом, революция.

Народ в представлении масонов только средство для создания всемирного масонского государства.

«Народ всегда несдержан и груб – это быки, которым нужны ярмо, погонщик и корм», – говорит масон Вольтер, идеолог «великой французской революции», кормившийся на английские деньги.

«Народ больше всего ценит силу», – вторит ему знаменитый масон Гёте.

Девиз масонства: «Через национальные революции и разрушения исторически сложившихся государств – к революции интернациональной и созданию масонского сверхгосударства».

Конечный идеал масонства есть организация сверхгосударства в виде мировой атеистической республики.

Вера в разум, не стеснённый какими-либо узами, как единственный путь к истине, вела к открытому рационализму.

И НАЧАЛОСЬ…

…В 1717 году произошло общее собрание нескольких масонских лож, на котором была образована Великая Ложа Англии и избран Великий Мастер. Это важное событие положило прочное начало современному масонству.

После организации Великой Ложи в Англии масонство быстро распространилось по всей Европе. Лондон стал центром, откуда шёл «свет масонского учения».

Тысячи иностранцев посещали Лондон, знакомились с тем, что представляет собой Великая Ложа, а по возвращении на родину по английским образцам заводили масонскую организацию.

Прикрываясь высокогуманными и филантропическими принципами, масонство подготовило, организовало и осуществило так называемую Великую революцию.Общество, «существующее для развлечения и благотворения», убило 2 сентября 1792 года принцессу де Ламбаль, а 16 октября 1793 года – саму королеву Франции, потопило в крови Вандею…

Идейную подготовку французской революции провели учёные и философы-просветители. Государственные основы королевской Франции подтачивались пропагандой масонов Вольтера, Кондорсе, Дидро, д'Аламбера, Монтескьё и Ж.-Ж. Руссо. Все эти философы, особенно Вольтер, д'Аламбер и Дидро, были проникнуты глубокой ненавистью к христианству и монархическому образу правления.

Рекламу произведениям «просветителей» делали масонские ложи. Целая плеяда более мелких писателей создала литературу, доступную пониманию масс: памфлеты, эпиграммы, анекдоты и прочее.

Для распространения масонского учения в народе употреблялись литературные сборники, журналы, романы, брошюры, театр.

Известный клуб масона Гольбаха был главной фабрикой литературы.

«Большая часть книг того времени, направленных против религии, нравственности и против правительства, была нашего производства, – говорит один из членов этого клуба. – Масса памфлетов самого непристойного содержания, направленных главным образом против королевы и сочинявшихся в Англии, ходили по Парижу.

Для распространения же противоправительственных и противорелигиозных сочинений в среде народа существовала целая система, и делалосьэто посредство школьных учителей и особых разносчиков, странствовавших по деревням».

Движение, приведшее к свержению монархии, было создано искусственно.

Французская революция, направленная против религии и церкви, против королевской власти как божественного установления, против старых традиций, привела к отделению церкви от государства, ограничению конституцией самодержавной власти и космополитизму.

Восторжествовали масонские принципы «Свобода, Равенство и Братство».

Масонство одновременно с национальной революцией ставило своею конечной целью революцию интернациональную.

В 1775 году, перед «великой» французской революцией, масонское общество иллюминатов разрабатывало план мирового масонского государства.

«Князья и нации исчезнут с лица земли, – говорилось в одной из инструкций иллюминатов, – и раса человеческая сделается единой семьей!»

Революции английская 1648 года и французская 1789 года, направленные против христианской церкви, закончившиеся убийством королей, беспощадным кровавым террором, варварством и даже рабством, которое ввёл изувер Кромвель, названы великими.

Открытые враги христианства, в лице английских вольнодумцев и французских энциклопедистов, названы великими философами и признаны основоположниками современной демократической государственности.Пятиконечная масонская звезда стала высшим идеалом жизни, во имя которого обезумевшее человечество, отвергнув Бога и Христа, устремилось в царство крови, лжи и порока.

ПЁТР

Согласно масонскому преданию первая ложа возникла в Москве ещё в царствование Алексея Михайловича, причём «Брюс был оной великий мастер». Граф Брюс, по словам предания, был один из высокопосвящённых масонов и глубоко и плодотворно проник в тайны масонского ордена.

На самом деле, масонские ложи возникли в России только в последние годы XVII века после возвращения Петра из первого заграничного путешествия.

Среди рукописей масона Ланского есть обрывок серой бумаги, на котором записано такое известие: «Император Пётр I и Лефорт были в Голландии приняты в Тамплиеры».

Во второй половине XVII столетия усиленное внимание обращает на Россию Лейбниц, роль которого в петровской антиправославной и антирусской революции, к сожалению, мало исследована.

Великий реформатор, рационалист и космополит, Лейбниц вместе с другими философами преследовал цель переустройства всего человечества.

50

«Знаменитейший учёный того времени Лейбниц, – пишет историк Брикнер, – с неослабным вниманием следивший за успехами в России и за всеми действиями Петра, ещё молодого царя, предсказывал, что всё человечество от этого останется в большой прибыли».

Лейбниц был склонен посвятить свои силы преобразованию русского государства и думал оказать этим услуги всему миру. Он говорил, что не принадлежит к тем, которые прикованы к своему отечеству, к определённой народности, он желает служить всему человеческому роду. Ему отечеством служит небо и согражданами являются все благомыслящие люди.

«Меня извещали, – писал Лейбниц, – что царь Пётр намерен ввести в Московию более цивилизованные обычаи Европы» и интересуется людьми, которые «лучше возьмутся за дело».

Любовь к иностранцам внушил Петру его первый воспитатель из иностранцев Менезиус, родом шотландец, ловкий авантюрист, умевший расположить к себе любого податливого человека.

Сверстники Петра также были заражены всем иностранным. Самым влиятельным человеком в этом отношении был князь Борис Алексеевич Голицын. Князь Борис, хотя по общим отзывам и был феноменальным пьяницей, но всё же это был человек умный, образованный, знавший латинский язык и друживший с иностранцами, – словом, не русский, не москвич, а европеец.

Вторым сверстником Петра был Андрей Матвеев, сын знаменитого Артамона Матвеева, умный

51 и образованный человек, имевший особенное расположение к иностранцам. В доме своего отца он получил заботливое воспитание, знал иностранные языки – перевёл с латинского книгу Барония. Он был настолько образован, что удостоился похвального отзыва от таких двух матерых масонов, как Лейбниц и Монтескьё.

Самым близким и необходимым наставником для Петра становится Патрик Гордон, с которым царь виделся ежедневно.

Несмотря на то что Гордон ненавидел Россию и мечтал вернуться в Шотландию, где у него было недвижимое имущество, он оставался в России в видах английской политики.

Под влиянием друзей-немцев молодой царь стал явно отставать от стародавних обычаев московской жизни, «обасурманел», как говорили про него москвичи. Про него говорили, что он «уклонился в потехи, оставя лучшее, начал творити всем печальное и плачевное». «Не честь он, Государь, делает – бесчестье себе», – прибавляли другие, осуждая поведение Петра.

Поведение Петра было вызовом народу; он обрился, оделся по-немецки, царицу насильно заточил в монастырь, а вместо неё в сожительницы взял девку Монсову и открыто презирал все народные обычаи.

Слабо развитая общественная самодеятельность в русской государственной жизни при нём совсем закончилась.

Голос земли был заменён всесильным усмотрением бюрократии, было образовано знаменитое 52

«средостение» между царём и народом. Перенос столицы из Москвы в Петербург изменил национальное лицо России.

В Москву стекались родовитые русские люди, которые вместе с царём делали государственную историю России; Петербург стал притоном для иностранцев. В Москве сидело боярство, сильное религиозными, национальными и нравственными устоями, Петербург притягивал к себе беспринципных карьеристов, искателей лёгкой наживы и авантюристов всех стран и народов.

«Основанный, – как писал Карамзин, – на северном крае, среди зыбей болотных, в местах, вынужденных на бесплодие и недостаток», и утверждённый на трупах и слезах народных, знаменитый «Парадис» – Санкт-Петербург стал могилой национальной России. Петербург – это город заговоров, революций и холодного, надменного презрения к народу, его нуждам и чаяниям. Близость к границе вынуждала держать огромное количество войск, народ должен был нести тяжкую воинскую и денежную повинность, государство истощалось.

Реформа Петра – глубочайший национальный переворот, который резко порвал с прошлым.

Искореняя все древние навыки, представляя их смешными, глупыми, хваля и вводя иностранные, государь России унижал россиян в собственном их сердце.

Вольные общества Немецкой слободы, приятные для необузданной молодости, довершили Лефортово дело, и пылкий монарх с разгорячённым воображением, увидев Европу, захотел сделать Россию Голландией.

Мы, – констатировал Карамзин, – стали гражданами мира, но перестали быть, в некоторых случаях, гражданами России. Виною Пётр».

Антиправославная и антинациональная преобразовательная деятельность Петра оставила неизгладимый отпечаток на миросозерцании верхов и создала тип людей, враждебных национальной России.

При Петре благодаря культурному влиянию иностранцев появляется русская литература. От Петра идут Феофан Прокопович, Татищев и Посошков.

Все эти писатели являются страстными поклонниками Петра и ненавистниками прошлого, то есть православной и национальной России. С Петра начинается обличительная литература, направленная против веры, быта и национального своеобразия. Феофан Прокопович, Татищев и Посошков шли тем же путем, которым шли до них европейские рационалисты. Их объединяла одна цель – обеспечить для России успехи европейского Просвещения.

Посошков стал первым русским политическим писателем и обличителем государственного и общественного порядка. Для устранения в государстве общественного зла Посошков в своей книге «О скудости и богатстве народном» рекомендовал, прежде всего, составить новое уложение на основании всех существующих указов, а также принять во внимание иностранные законодательства, и даже турецкое!

С Петра начинается история русской передовой интеллигенции – история медленной, планомерной подготовки разрушения православного Русского царства. Программа жизни и будущей деятельности интеллигенции была начертана в Петровскую эпоху.

Эта программа сводилась к следующему:

забвение, равнодушие или открытая ненависть к прошлому;

взгляд на православие и борьба с ним как силой реакционной и враждебной прогрессу;

борьба за отделение церкви от государства, с церковным авторитетом, духовенством и монашеством, гонение на православную церковь;

национальное безразличие, рабское преклонение перед всем иностранным и инославным и сатанинская ненависть к националистам и патриотам как «бородачам» и «черносотенцам»;

поход против самодержавия за его ограничение или свержение;

взгляд на народ как на средство достижения своих целей;

любовь не к отечеству, а к человечеству и стремление стать гражданами вселенной.

С Петра не остаётся никаких связей с прошлым. Правящий класс и интеллигенция перестают быть хранителями быта.

Бытовое исповедничество заменяется западноевропейским мировоззрением.

Русские образованные классы очутились как бы в положении «не помнящих родства», а интеллигенция сделалась «наростом» на русской нации.

Эпоха Петра явилась колыбелью масонства и передовой интеллигенции.

«Властители дум» русского общества получили свои познания от масонской премудрости и сами были членами ордена вольных каменщиков. Под знаменем пятиконечной звезды прошли: Артамон Матвеев, князь В.В. Голицын, «птенцы гнезда Петрова» Прокопович, Посошков, Татищев, Кантемир, князь Щербатов, Сумароков, Херасков, Новиков, Радищев. Грибоедов, декабристы, Герцен, Бакунин, Нечаев, либералы, радикалы, социалисты, Ленин…

В течение двух столетий передовая интеллигенция шла под знаменем мятежа против божеских и человеческих установлений.

Она шла от рационализма к пантеизму и закончила атеизмом и построением Вавилонской башни.

Коллегии, Верховный Тайный совет, конституция князя Димитрия Голицына, проекты князя Никиты Панина, Наказ Екатерины II, конституция графа Строганова, план графа Сперанского, «Русская Правда» Пестеля, планы декабристов, утопические мечты петрашевцев, анархизм Бакунина, гимны мировому социальному перевороту Герцена, поножовщина Нечаева и «грабь награбленное» Ильича – всё это этапы борьбы за представительную монархию, демократию, социализм и коммунизм, уничтожение православного Русского царства и, говоря словами В.А. Жуковского, «возвышение в достоинство, совершенно свободного скотства».

Пётр стал жертвой и орудием страшной разрушительной силы, потому что не знал истинной сущности братства вольных каменщиков. Он встретился с масонством, когда оно ещё только начало проявлять себя в общественном движении и не обнаружило своего подлинного лица.

Масонство – двуликий Янус: с одной стороны – братство, любовь, благотворительность и благо народа; с другой – атеизм и космополитизм, деспотизм и насилие.

Петра, как и всех королей и царей, влекла к масонству высота декларируемых целей орденского учения.

Война, долголетняя и упорная, лихорадочное строительство государства, тяжкий и напряжённый труд не давали возможности Петру разобраться в той тонкой паутине, которую плели вокруг него масоны-иностранцы и заставляли его быть орудием разрушения веры, нравов и духа своего народа. И всё-таки масонство оказалось бессильным окончательно поработить русскую душу русского царя.

Пусть Пётр блуждал в протестантских дебрях, кощунствовал, но он умер православным. Он умер верным и набожным сыном православной церкви.

С 23 по 28 января 1725 года он исповедовался и приобщался три раза: будучи соборован, он проявил большое душевное сокрушение и несколько раз повторил: «Я верю, я надеюсь!»Увенчанный всеобщим признанием и мировой славой, Пётр не возгордился признанным величием и умер с глубоким смирением и раскаянием.

Он сделал то, чего до сего времени не желала и не желает сделать передовая «жестоковыйная», как говорили в древности, интеллигенция, то есть покаяться и смириться.

Со смертью Петра начинается одна из самых нелепых страниц русской истории.

Народное большинство стояло за единственного мужского представителя династии, великого князя Петра Алексеевича, сына погибшего от руки отца царевича Алексея Петровича. В этом желании объединились все русские люди, от вельмож до простого обывателя.

Но компания «птенцов гнезда Петрова» не дремала. Приходилось думать о спасении своего собственного положения, а то и сохранении головы.

Тёмная компания, в лице Меншикова, Ягу- жинского, Макарова и Феофана Прокоповича, сознавала ту страшную опасность, которая им всем угрожала, а потому быстро сплотились в одну группу в достижении одной цели. В первую голову склонили на свою сторону гвардию. Гарнизон и другие войска, не получавшие жалованья 16 месяцев, были удовлетворены. Враждебная вдове Петра – Екатерине – партия не имела единства. Конечно, положение, как и всегда, разрешено было вооружённой силой.

Как видим, прообраз будущей партноменклатуры, жадно, любой ценой держащейся за власть, сложился почти триста лет назад. Расшатывание государства петровскими «птенцами» так похоже на разрушительную деятельность троцкистов-хрущёв- цев, которая привела к гибели России под названием СССР!

Идея Верховного тайного совета – идея масонская, а автор этого учреждения Фик, свободный мыслитель в религиозных вопросах, рационалист и материалист.

При Анне Иоанновне высшие государственные посты были заняты немцами-протестантами, которые крепко стояли за своё положение и пресекали всякие попытки православных русских людей устроить свою жизнь по правде и совести. Надежда на восстановление патриаршества рухнула окончательно. Всякие толки о восстановлении допетровских порядков в церкви считались признаком политической неблагонадёжности.

Своевольство местных властей не знало границ: безбоязненно и безнаказанно забирали они священнослужителей в свои канцелярии, держали под арестом, били, налагали на них неуказанные тяжести и не хотели признавать ни прав духовенства, ни власти над ним архиереев. В не менее тяжёлом положении находились монастыри и монашество.

Эту столь большую разрушительную работу провели первые передовые люди страны – Прокопович, Татищев и Кантемир.

Как указывалось выше, Прокопович и Татищев – люди одной школы, последователи рационализма, непримиримые враги старины и пламенные поборники прогресса.Сатирик Кантемир также принадлежал к типу «передовых людей» и идейно был связан с Прокоповичем и Татищевым. По окончании Академии наук, где он учился у Бернулли Байера (история) и особенно у Гросса (нравственная философия), Кантемир окончательную шлифовку получил в Париже. Там он сблизился с представителями научно-литературного мира, особенно с прославленным масоном Монтескьё. Здесь под влиянием «просветителей» сложились религиозные, политические и общественные взгляды Кантемира. Русская литература, в лице первого её представителя, начала свою жизнь всецело под влиянием просветительной литературы Запада, то есть литературы масонской, направленной против религии и всех божественных установлений. Кантемир удостоился чести знать видных масонов Вольтера и Монтескьё, книгу которого «Персидские письма» он перевёл на русский язык.

Духовенство – главный объект насмешки в сатирах Кантемира.

Он выхватывает отрицательные стороны из жизни русского духовенства, чтобы только посмеяться над «попом», выставить его в карикатурном виде. Тип попа в его сатирах – зависть, невежество, суеверие и пьянство.

Грубая, непристойная сатира не щадит даже такого праведника как архимандрит Варлаам, кандидат в патриархи, любимый и почитаемый всеми истинно православными людьми.

Кантемир – прародитель русской литературы. Воспитанный Вольтером и Монтескьё, он по- ложил прочное начало нашей передовой обличительной литературе, центральное место в которой отводилось «жирному и глупому попу».

Обличительный тон сатир Кантемира не щадит никого из русского общества: судья обязательно взяточник, купец – вор и надувала, представители высшего общества – казнокрады, моты, картёжники и пьяницы, помещики – звери с «каменной душой» и т. д.

На страницу:
3 из 4