Полная версия
Первый
Это как же мне повезло! Будто именно я эту Птицу Удачи у богини увёл. Как это я самое слабое место нашёл? С другой стороны, тот, кто завесу создавал, вряд ли ожидал, что кто-то из яслей по воздуху будет её преодолевать.
Теперь плевать на боль и кровотечение – у меня всего лишь час, и надо срочно и тщательно осмотреть всё, что успею. Со стоном слезаю с дерева и, цепляясь за всё что можно, лезу по крутому склону на вершину утёса.
Сначала кажется, что это не высоко, и склон не особенно крутой, но продвигаюсь медленно. Ещё бы – болит нога, обе руки, отбил внутри всё, что можно, упав животом на ветку. Терпим – удача нытиков не любит. Опять вперёд и вверх.
Стою на вершине. Руки дрожат, ноги еле держат. В голову пришла спасительная мысль – а не сесть ли мне? Сел, подышал. Сидя лучше, само собой. Пейзаж предо мной просто поразительный. Всё, что до прыжка с высоты разлома было едва различимо и терялось в дымке и темноте, теперь видно в деталях. Подо мной – резко расширяющееся ущелье, дальше – отроги гор, ещё дальше – равнины, леса, озера. Дух захватывает. Стоит присмотреться, и можно разглядеть даже травинку в сотне километров от меня. Совсем уже вдали – океан. Видны даже острова среди волн.
Как бы крыша не поехала. Просто вожу головой вверх-вниз, вправо-влево, зигзагом и по спирали, сканирую пространство, чтобы на карте запечаталось. Так вот ты какая, Империя Тьмы. Вокруг много городов и посёлков, между ними дороги и поля. Вроде бы обычные, но, несмотря на ночное время, по дорогам движутся повозки и идут целые армии. Ценнейшая информация, за час я могу подробно осмотреть и запомнить все. А также узнать о ночной жизни империи Тьмы.
Только на одном этом, пожалуй, можно хорошо обогатиться – ведь всё, до чего дотягивается божественное зрение, отражается и фиксируется на моей карте с потрясающей точностью. До полёта была отмечена лишь узкая полоска земли от точки возрождения до разлома, сейчас же на ней можно увидеть целый континент, на котором ещё не был ни один игрок. На аукционе такая карта может быть выставлена с начальной стоимостью тысяч в сто долларов, то есть золотых (по текущему курсу обмена это почти одно и то же). Та часть меня, которая заведует финансами и доходами, довольно заурчала, распространяя радость на остальные части.
И тут началось глобальное событие – траектории лун пересекаются, и начинается затмение – голубая луна постепенно закрывает жёлтую.
Глава 3. Везёт тому, кто…
Плавно, но быстро всё вокруг меняется, весь мир окрашивается иным цветом. Красиво. Это надо видеть. Только ради впечатлений от всего этого стоило начать играть. Жаль, что скрины не передадут всего великолепия – такое необходимо пережить и увидеть самому.
До конца времени действия «Зрения богини» я сидел и любовался. Одновременно восстановилась энергия, слегка затянулись порезы и царапины. Выпил всю оставшуюся воду из бутылки. Что делать теперь? По плану я уже должен был быть на точке возрождения. Собственно, туда мне и дорога, никакой другой отсюда не видно.
Да и как нулевому нубу выбраться с небольшой площадки на вершине огромного утёса во враждебной империи? Придётся снова прыгать. Прыгну на этот раз с другой стороны этого утёса, пока лечу – рассмотрю, что смогу, у его подножия, с вершины-то много чего не видно. А вдруг мне повезёт, и я увижу ещё что-нибудь важное и ценное? Решено! Поднимаюсь на ноги, и вперёд.
Перебравшись на другую сторону утёса и подойдя к краю, метрах в десяти ниже обнаружил небольшую террасу, имеющую форму полуокружности с радиусом метров семь. Вдоль края дуги были выложены какие-то камни. А на самом краю, над обрывом, стояла скульптура монстра. Кто это изображён – я не знаю, каюсь, поленился подробно изучить историю и легенды Терры. Особенно мало я знаю об Империи Тьмы, в моих планах она до сей поры вообще никак не фигурировала.
Да и неважно это сейчас. Судя по тому, что я на вражеской территории – это какой-нибудь главный гад. Что надо делать гадам? Гадость. Каждому гаду – по гадости. Это справедливо.
Всё равно умирать, поэтому, цепляясь за всё что можно, сползаю вниз на террасу и подхожу к фигуре, стоящей на её краю. Теперь я точно уверен – это гад. «Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй». Автор этой скульптуры далеко не Антонио Канова – очень далеко. Он, должно быть, хотел, чтобы зрители при виде этого его произведения становились заиками. У него получилось. Заикой не стал, но, только потому, что у меня иммунитет. Автору я решил нанести ответный удар и залез, используя многочисленные морды, клыки, шипы, лапы, крылья, черепа и прочее, на голову уродца и посмотрел вниз.
У подножия холма была ровная площадь, выложенная красным камнем, ведущая куда-то под обрыв, прямо под ноги Гада. Сверху не видать, куда она ведёт, но по отдельным деталям и выступам предположил, что в скальном основании утёса вырублен храм или что-то вроде того. Почему-то вспомнился храм Эль-Хазне в Петре, фасад которого высечен из единой огромной скалы. Его необычный вид воспроизводился во многих фильмах и играх, начиная с Индианы Джонса, поэтому я его хорошо помнил. Наверняка там, внизу, какая-нибудь база тёмных сил.
Недолго думая, я решил попробовать раскачать скульптуру и уронить её вниз, как говорится, помирать – так с музыкой. Я не вандал, но такое творчество пробуждает во мне резко отрицательные эмоции, поэтому звук от того, как этот Гад грянет оземь, будет музыкой для меня. Похоронной музыкой, правда, но так уж карты легли.
Замысел был неплох, но раскачать монстра или хоть что-то отломить у меня не получилось.
Сидя на шее Гада, я пригорюнился. Жаль, так хотелось эффектно обставить попытку суицида. Может быть, ещё и наградили бы каким-нибудь весёленьким достижением. Национальная черта – все у нас хотят, чтобы были халява и много водки.
От философских дум меня отвлёк звук хлопка. Внизу, в центре площадки, появилось сияние. Затем повалили фиолетовые клубы дыма и из них стали выходить, выползать, вылетать, и выпрыгивать разные монстры. Разглядеть их с этой высоты не получалось, хотя, после отката Зрения богини, у меня осталось дальнее зрение картографа, причём прокачанное до максимума.
УМЕНИЕ «ДАЛЬНЕЕ ЗРЕНИЕ КАРТОГРАФА» – позволяет путешественнику, при попадании на неизведанную им территорию, увеличить дальность зрения. Максимально на 200%. Карта игрока заполняется автоматически.
На заметку: всегда надо брать божественное!
Постепенно вся площадь заполнилась монстрами. Хотя«заполнилась» – не то слово, монстры набились битком, как пассажиры московского метрополитена в часы пик. И тут у меня родилась новая идея. Умереть я успею, и лучше это сделать в бою!
Быстро слез с памятника, неохраняемого государством. На меня почтенное собрание внимания не обратило, и я стал собирать камни, лежавшие по краям площадки, и перетаскивать их поближе к творению сумасшедшего эклектика. У меня нет умений, нет уровней, нет магии, маны – 0 (да для неё ещё даже позиции в характеристиках не появилось). В этом мире я самый слабый из разумных. Но столкнуть камень вниз я сумею, потому что… Это все умеют, физику только надо знать. Интересно подсчитать, сколько урона нанесёт трёхпудовый камень, падая с высоты двести метров? Считать не буду, проверю на практике – так веселее.
Сначала я перенёс самые маленькие камни и сложил их у подножия Гада, потом, методом кантования, туда же доставил остальные и уложил так, чтобы они заняли наиболее неустойчивое положение на краю террасы.
Как ни странно – не устал. И даже, похоже, стал бодрее и сильнее. Вот что значит борьба за правое дело!
Впрочем, может – это камни такие необычные? Не зря же их по периметру этой странной террасы выложили? Монстр – тоже не зря стоит в пустынном месте.
Внизу, пока я суетился, ничего заметного не происходило. Звуки и всполохи в духе концерта группы тяжёлого рока затихли, толпа монстров неподвижно и тихо стояла в ожидании чего-то или кого-то. Ночь ожидаемо приближалась к концу, луны уже поднялись в зенит, а затмение вскоре должно стать полным. Также, судя по часам в вызванном мною интерфейсе, с минуты на минуту начнётся восход солнца. Одновременное полное затмение лун, конец ночи и восход солнца. Когда готовился к сегодняшнему приключению, на астрономические события этого мира большого внимания не обратил, но не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что это всё неспроста. Ко мне пришла уверенность, что именно сейчас должно произойти что-то важное.
В этот момент внизу наметилось какое-то движение. Через портал появилась ещё одна фигура, надо думать, центральное действующее лицо в ключевой церемонии.
СЮРПРИ-ИЗ. Сейчас я вам это ключевое кое-чем накрою. Пусть и не медным, а каменным.
Плечом, руками, ногами и всем телом, один за другим и по нескольку камней сразу, я столкнул все орудия убийства вниз. Склон утёса не был абсолютно вертикальным, хотя и имел почти 90 градусов наклона. Не был он и ровным. Сброшенные мной камни летели, вращаясь и ударяясь о неровности скал, отскакивали от них и отламывали куски породы, увеличивая общий поток камнепада.
Всё, процесс пошёл. Большего я сделать не смог бы. Просто стоял на краю и с обоснованным любопытством ждал развития событий. А развивались они… странно. Если звук рассекающих воздух камней ещё можно было не услышать или не обратить на него внимания, то грохот ломающихся от ударов скал, причём над головами собравшихся, не заметить невозможно. И, тем не менее, какого-либо движения в толпе около стен храма я не заметил.
Предположил лишь, что это какой-то магический и религиозный обряд, во время которого ни в коем случае нельзя двигаться и прерывать его. В таком случае, мне, наверное, повезло.Или?
Много времени камням для преодоления высоты в двести метров не нужно. И вот первый из них падает на кого-то, кто стоит у самой стены утёса или у входа в храм. И ни-че-го! Никакой реакции. Все стоят, не шевелясь, как будто так и надо. Я начал уже сомневаться в том, что попаду сегодня на респ.
Наконец, два-три камня, дальше других отскочившие от стены утеса, попадают в самую середину сборища – в субъекта, появившегося последним. Мне очень повезло – неожиданно эффективность моих действий превзошла все ожидания, и я невольно затаил дыхание.
Сначала полыхнуло белым светом, потом из центра ударил вверх черно-фиолетовый столб непонятно чего. Одновременно, раздался грохот, лишивший меня слуха, и тряхнуло так, что я едва не свалился. В панике схватился за какой-то хвост, выпиравший из скульптуры (надеюсь, что это был хвост, а то скульптор тот ещё извращенец), и на мгновение повис над бездной. То есть дно там было, но падать на это дно настроения уже не было. Мои планы изменились, и я захотел досмотреть шоу до конца.
То ли от моих кульбитов, то ли от землетрясения, каменный монстр покачнулся и стал заваливаться вниз. Рванулся изо всех сил, и мне удалось бросить тело вверх по направлению к площадке, попутно пинком отправив каменного урода вниз. Это получилось здорово! Статуя, осыпая всё вокруг мелкими камнями, полетела с обрыва, а вот я упал неудачно – так приложился виском о постамент, что искры из глаз и дебафф «Оглушение». В глазах поплыли пятна – в основном красные и жёлтые. Пятна весело кружились, то сливаясь, то распадаясь на части. Должно быть поэтому, когда среди них появилось пятно синее, я особо не прореагировал. Но оно не сдавалось и, покрутившись вокруг моей головы, село мне на нос и клюнуло в лоб.
Когда я был маленький, меня клюнул петух. Воспоминания до сих пор остро негативные.
Здесь же возник совсем другой эффект. Я лежал на спине и чувствовал себя не то чтобы богом, но близко. Почаще бы так. Удивительный прилив сил и здоровья! Сфокусировался на пятне, увидел небольшую синюю птичку и услышал:
– БЕГИ!
Все-таки, сильно я ударился головой… Голоса мерещатся. Стоп, что же это я, точнее – где же это я? Это ж мир меча и магии. А значит…
Обратно на вершину я взлетел одним духом.
– Аа… куда дальше? – спросил я неизвестно кого.
«Неизвестно кто» ответил вопросом:
– А как ты вообще сюда попал?
– Обратно так не вернуться, можешь в этом не сомневаться.
На всякий случай показываю неизвестно кому рукой в сторону ёлки-катапульты, стоящей на той стороне разлома. «Неизвестно кто» опять высказался:
– Возьми меня в руки и произнеси: «Портал к ели» – и смотри на неё, очень внимательно.
И на плечо мне села синяя птичка. Тут-то я и припомнил про украденную птицу богини. Осторожно взял её и скороговоркой произнёс требуемое.
Шаг в возникшее марево портала, – и я вернулся к той самой ели, с которой началось это приключение. Почти родная локация – «Ущелье Грома». Такое впечатление, будто домой пришёл из дальнего похода, а я ведь здесь и суток ещё не пробыл!
Обдумав всё произошедшее, я решил, что пока не поступят новые данные, можно считать голос в голове принадлежащим Птице Удачи. Так сказать, до выяснения.
Птица из рук перелетела обратно на левое плечо:
– Кольцо отдай!
– Что?..
С момента появления в Терре никаких колец я не только не держал в руках, но даже и не видел. Хотя, что-то было в глобальном сообщении.
– Ты про кольцо богини? Как там её зовут…
– Хам! – возмутилась птица.
– Ну, извини! Я исправлюсь, вот станет чуть поспокойней – и сразу исправлюсь.
– Отдавать кольцо будешь?
Я подумал. Ещё подумал.
– Буду, если ты подскажешь, как это сделать.
– Цвррк! – сердито выругалась по-птичьи моя собеседница. – Удод. В кармане посмотри.
– У меня есть карман?
Это я прокололся. Карман?. Обшарив обрывки штанов, рубахи и куртки, с удивлением обнаружил в последней маленький кармашек. Вот совершенно уверен, не было его там ещё вчера! И не писали ничего о таких карманах на официальном сайте Терры.
В кармане, размер которого соответствовал размеру кольца, и обнаружился металлический ободок. Я вынул его и внимательно рассмотрел – даже не золотое. «КОЛЬЦО БОГИНИ». В описании – сплошные вопросительные знаки.
Птичка перелетела на ладонь, аккуратно, словно провоцируя меня передумать, взяла кольцо в клюв, взлетела и исчезла.
И тут началось:
ГЛОБАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ!
ИГРОК ИМПЕРИИ ЛЮДЕЙ, ПРОРВАВШИЙ ЗАВЕСУ ТЬМЫ, НАПАЛ НА ИМПЕРАТРИЦУ ТЬМЫ, ОСВОБОДИЛ ПТИЦУ УДАЧИ И ВЕРНУЛ БОГИНЕ КОЛЬЦО БОЖЕСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.
СИЛЫ ТЬМЫ ОСЛАБЛЕНЫ.
ВПЕРЁД, ГЕРОИ! НАНЕСИТЕ ИМПЕРИИ ВРАГА ОТВЕТНЫЙ УДАР!
«Вот это уже плохо», – успел подумать я, и вдруг…
– ИГРОК, ВЫ УБИЛИ СТРАЖА ХРАМА СМЕРТИ.
– ИГРОК, ВЫ УБИЛИ СТРАЖА ХРАМА СМЕРТИ.
– ИГРОК, ВЫ УБИЛИ СТРАЖА ХРАМА СМЕРТИ.
Логи сыпались, как из рога изобилия. Сколько я там убил Стражей Храма Смерти, на первый взгляд и не сосчитаешь.
– ИГРОК, ВЫ УБИЛИ СТРАЖА ХРАМА СМЕРТИ.
– ИГРОК, ВЫ УБИЛИ СТРАЖА ХРАМА СМЕРТИ.
– ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОПЫТ ???
– ВАШ СТАТУС НОВИЧКА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ВЫШЕ ДЕСЯТОГО. ОЖИДАЙТЕ! …
– ИГРОК, ВЫ УБИЛИ КАПИТАНА СТРАЖИ ХРАМА СМЕРТИ.
– ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОПЫТ ???
– ВАШ СТАТУС НОВИЧКА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ВЫШЕ ДЕСЯТОГО. ОЖИДАЙТЕ! …
– ИГРОК, ВЫ УБИЛИ АРХИМАГА ИМПЕРАТРИЦЫ ТЬМЫ.
– ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОПЫТ ???
– ИГРОК, ПОЛУЧЕННЫЙ ВАМИ ОПЫТ ПРЕВЫСИЛ УРОВЕНЬ, ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ЛОКАЦИИ НОВИЧКОВ. ВЫ СМОЖЕТЕ ПОВЫСИТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ НА ??? ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ ЛОКАЦИИ НОВИЧКОВ.
– ИГРОК, ВЫ ПРЕРВАЛИ ОБРЯД РАЗРУШЕНИЯ СИЛЫ БОГИНИ СВЕТА.
– ВЫ СМОЖЕТЕ ПОГОВОРИТЬ С БОГИНЕЙ ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ ЛОКАЦИИ НОВИЧКОВ.
Глава 4. Хочу всё. Что выбрать?
– ИГРОК, ВЫ СОВЕРШИЛИ ДЕЯНИЯ, ДОСТОЙНЫЕ ЗВАНИЯ «ВЕЛИЧАЙШИЙ ГЕРОЙ». ВЫ ПЕРВЫЙ И ПОКА ЕДИНСТВЕННЫЙ, УДОСТОЕННЫЙ ЭТОГО ЗВАНИЯ. ВЫБЕРИТЕ НАГРАДУ:
1. ЩИТ ВЕЛИЧАЙШЕГО ГЕРОЯ. Предмет для левой руки. Свойства: Трансформация. ???
2. СВИТОК «АРМАГЕДДОН». Заклинание высшего порядка. Свойства: Возобновляется в сумке игрока раз в месяц. ???
3. СУМКА ДРАКОНА. Пространственный карман. Свойства: Вместимость – не ограничено. ???
Без сомнения, 3-й пункт – мой выбор. Щит вообще мне не нужен (хотя странное обозначение «предмет для левой руки» и заставило меня на секунду усомниться). Свиток хорош (скорее всего, там максимальный урон и радиус до километра), но всего раз в месяц; конечно, его можно продавать топ-кланам за очень крупные деньги, и иметь неплохой ежемесячный доход, но их непрестанное внимание будет очень сильно мешать, да и в деньгах я не особенно нуждаюсь. А вот Сумка Дракона – это нечто. Гораздо более перспективная и нужная вещь для моего плана. Насколько мне известно, такой пока ни у кого нет (или те, у кого есть, тщательно это скрывают). Мне, кстати, тоже придется скрывать, но это обдумаю потом. В «Терре» все вещи имеют свой вес, поэтому в скрытых характеристиках – скорее всего бонус по весу. Но это и не суть важно. Главное результат.
Нажимаю пункт три. И… ничего не происходит. Думаю. Лезу в интерфейс. В описании персонажа, то есть меня, появляется новая ячейка. Читаю полное описание:
«СУМКА ДРАКОНА. Пространственный карман. СВОЙСТВА: Вместимость – не ограничено. Объекты в Сумке Дракона хранятся в стазисе – не портятся и не имеют веса. Объекты из Сумки Дракона не могут быть украдены, не выпадают в случае смерти. Поскольку карман находится в ином пространстве, он не может быть увиден или как-то еще обнаружен никакими существами, кроме божественных.
Кодовые фразы «Положить в сумку», «Вынуть из сумки», «Переместить все» (из другого ограниченного объема – в сумку), «Извлечь все» (из сумки – в иной ограниченный объем). Кодовые фразы вы можете изменить в интерфейсе на иные фразы, мысленные команды или жесты.
ОГРАНИЧЕНИЯ: Продать, передать, потерять невозможно. Чтобы извлечь объект из сумки, необходимо представить его как можно более детально. Если объект (сундук, сумка) или помещение, в которые вы хотите переместить вещи, не вместит все содержимое Сумки Дракона, команда «Извлечь все» будет отменена».
Это даже лучше, чем я ожидал. Закрываю описание, нужно дочитать все логи.
– ИГРОК, ВАША СЛАВА УВЕЛИЧИЛАСЬ, ВСЕ ИГРОКИ БУДУТ ВИДЕТЬ ВАШЕ ИМЯ, НАПИСАННЫМ ЗОЛОТЫМИ БУКВАМИ. ВАШ ПОРТРЕТ УКРАСИТ ЗАЛ СЛАВЫ ТЕРРЫ.
– ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ЭТУ НАГРАДУ? ДА / НЕТ
А вот это мне точно не нужно. НЕТ. Сразу и безоговорочно.
– ИГРОК, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДОСТИЖЕНИЕ – «СКРОМНЫЙ ГЕРОЙ».
ДО ВАШЕГО ВЫХОДА ИЗ ЯСЛЕЙ НИК ВЕЛИЧАЙШЕГО ГЕРОЯ БУДЕТ СКРЫТ ОТ ВСЕХ ИГРОКОВ
ВАМ ДАРУЕТСЯ ПРИВИЛЕГИЯ – РАЗ В МЕСЯЦ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОИЗВОЛЬНО МЕНЯТЬ СВОЙ НИК, ВИДИМЫЙ ИГРОКАМИ И НПС.
Надеюсь, теперь все. Получать подарки, конечно, приятно, но как-то не по себе. Плюшек отсыпали настолько много, что даже подозрительно. Может ли такое быть, чтобы Искин мне подыгрывал? Я даже знаю пару причин, почему…. Так-то, по сути, я ничего выдающегося не сделал. С другой стороны, если попросят вернуть – не отдам, за Сумку дракона буду биться аки лев.
Надо бы выйти в реал и все обдумать.
С этой здравой мыслью я не спеша отправился в обратный путь к роднику. Обратно идти приятно, легко, и совсем недалеко. Уже почти светло, дорога, точнее бездорожье, знакомое и, к тому же, путь большей частью с уклоном вниз. Добрался быстро, почти не заметил, как дошел. Напился воды, на всякий случай наполнил бутылку. Поудобнее улегся под каким-то странным, незнакомым мне, деревом.
ВЫХОД.
Дома, все как всегда, привычно уныло и скучно. В контрасте с ярким миром игры это особенно удручает. Приготовил себе поесть – восемь утра, а у меня ужин перед сном. Пока ел, подумал о произошедшем и решил заказать себе вторую входную дверь. Тоже металлическую, но посолиднее – металл потолще и замки подороже.
Героическое достижение в локации новичков не дает практически ничего, но в большой игре от него могут быть приличные бонусы, распространяемые на клан, группу или армию, в которой герой находится. Кланы могут искать такого героя и в игре, и в реале. Герой в клане – это престижно и выгодно, а призы, сопутствующие геройским подвигам, интересуют уже вообще всех. Такое внимание мне совершенно ни к чему. Более того, если я где-то проколюсь, что не желательно, но не исключено, и моя Сумка Дракона засветится перед личностями, привыкшими все получать по мановению руки, то даже при хорошем раскладе меня ждут еще большие проблемы с кланами – от попыток заполучить сумку до попыток обратить в рабство при факте, что сумка не отторгаема.
Так что поводов для мер по усилению безопасности полно. Сейчас надо укрепить защиту в этой квартире и ускорить меры по переезду в другую.
Последние годы я часто переезжаю. И причины для этого у меня очень серьезные.
Нашел в сети фирму, поискал отзывы – кажется, нормальная. Да, дороговато, и не планировал я на это тратиться, но деньги в наличии есть, а времени на лишние шевеления – нет. Обещали прислать специалиста для заключения договора и замеров часов через десять.
Что еще? Надо ещё серьёзнее повысить автономность жилья, может быть, придется отсиживаться какое-то время дома. Мой дом – моя крепость. Взял рюкзак, две большие сумки – и в поход по магазинам. Вообще-то, по магазину – «Лента» в десяти минутах ходьбы. Заодно и физическую нагрузочку получу.
Вернулся через сорок минут, нагруженный под завязку. Крупы, бобовые, макароны, сухари, мука, яйца, замороженные – мясо, овощи, креветки и прочее. Консервы, напитки – крепкие и не очень. Много чего в азарте набрал, надолго хватит.
Пока достаточно. Разложил все по шкафам и в холодильники – у меня их два. Душ, – и спать.
Проснулся вечером от звонка в дверь – пришел мастер, все осмотрел, замерил, договор подписали, аванс заплатил. Послезавтра с утра будем устанавливать.
Ждать позднего времени смысла нет, раз уж проснулся:
ВХОД.
Так, что мы имеем?
УРОВЕНЬ: 0
СИЛА: 3
ЛОВКОСТЬ: 2
РЕЗЕРВ ЭНЕРГИИ: 13
УМЕНИЯ:
1. «ДАЛЬНЕЕ ЗРЕНИЕ КАРТОГРАФА», ранг 20 из 20.
2. «КРИТИЧЕСКИЙ УДАР», ранг 20 из 20.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ НОВЫХ ЗЕМЕЛЬ».
2. «РАЗРУШИТЕЛЬ ПРЕГРАД».
3. «СКРОМНЫЙ ГЕРОЙ».
– ВЫ СМОЖЕТЕ ПОВЫСИТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ НА??? ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ ЛОКАЦИИ НОВИЧКОВ.
– ИГРОК, ВЫ ПРЕРВАЛИ ОБРЯД РАЗРУШЕНИЯ СИЛЫ БОГИНИ СВЕТА. ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НАГРАДУ ОТ БОГИНИ ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ ЛОКАЦИИ НОВИЧКОВ.
– ЗВАНИЕ: «ВЕЛИЧАЙШИЙ ГЕРОЙ».
Дорогой у меня перс, но слабый и беззащитный. Большой плюс – незаметный, и это хорошее качество я намерен сохранять максимально долго.
Игра вышла в свет уже давно, за это время образовались кланы, союзы, альянсы. Игроки смогли поднять уровни, набрать достижения и умения, повысить базовые и вторичные характеристики. В общем, вывод из этого неутешительный. Взять меня слабого и одинокого под контроль и засунуть в клан сейчас нетрудно. Подержать на точке возрождения – труднее, но ненамного. А удалять перса я уже не хочу категорически.
Второй раз так не повезет никогда и никому. Игроков десятки миллионов, и они играют годы, появились даже профессиональные игроки, почти постоянно живущие в игре и игрой, а вот такого счастья, как мне вчера, не выпадало никому. Впрочем, подозреваю, что это не просто везение, однако доказательств пока нет…
Я и по первоначальному плану не стремился в деревню идти, а теперь и вовсе не пойду. Текущая задача – поднять уровень до 10 и не попасться на глаза ни игрокам, ни НПС.
Окружающую меня идиллию нарушила обычная муха. Вклинившись в гармонию звуков леса и родника, она с неприятным жужжанием закружилась вокруг моей головы и села на левый рукав куртки. К этим насекомым я отношусь неважно. Это жжж – неспроста, такая тварь обязательно должна быть посланницей или шпионкой, и уж точно – не от светлых сил. Вот на ней-то я и проверю одну из гипотез причин своего везения.
Сосредоточившись на мухе, медленно и осторожно беру камень с земли и, чтобы уж наверняка, со всей силы бью по наглой адептке Вельзевула.
ПОЛУЧЕН ОПЫТ 0,1. ДО ПЕРВОГО УРОВНЯ ОСТАЛОСЬ: 99,9.
Как же больно. Хорошо хоть с моей силой и уровнем сломать я себе ничего не могу: ни ушиба, ни дебафа не осталось, только боль. И трупик мухи без лута, как насмешка. Игра заботится о нубах – чтобы по глупости и неопытности не навредили себе, да не забросили игру с первой же пробы. Ведь каждый игрок платит абонентскую плату, и очень многие вводят дополнительные деньги для облегчения прокачки, комфорта, или престижа. Поэтому в игру изначально было заложен закон роста, чтобы все начинающие привыкали к игре постепенно, не испытывая больших неудобств. И хотя у игры уже лет пять, с тех пор как нет ни одного админа, у Искина цели те же.
Ладно, с мухой получился конфуз. Но попробовать-то можно было.
Для достижения первого уровня нужно убить тысячу мух. Только сиди и жди их, охота будет безопасной. Эта мысль меня развеселила. Стряхнув покойницу с рукава лохмотьев, еще вчера бывших приличной курткой, я отправился искать приключения.