Полная версия
Первый
Глава 1. Семнадцать регистраций
ВХОД.
Регистрация. Выбираю расу – человек. Внешний вид – максимально приближенный к реальному облику. Слегка подправим лицо, чтобы друзья могли узнать, а враги – нет. Голос – мой, но тембр чуть ниже из тех же соображений. Степень погружения – 100%. Последний выбор довольно редок среди игроков, и система назойливо переспрашивает, точно ли я хочу такого счастья, запугивает сильными болевыми ощущениями в игре. Но мой выбор окончательный. Продолжим.
ВХОД.
Не то.
ВЫХОД.
Стираю перса. Заново регистрируюсь.
ВХОД.
Не то.
Повторяю процедуру. Занятие хоть и нудное, но необходимое.
ВХОД … ВЫХОД. ВХОД…
Раз за разом создавая и стирая персонажа, я наткнулся на роскошное место – побережье океана, песчаный пляж и пальмы, спокойная, без больших волн, лагуна. Задержался аж на целый час. Просто искупался, поплавал и понежился на солнышке. Не так давно был в Египте, там уже через две недели мне всё надоело, и казалось, что подобного долго не захочется. Я был уверен, что всего этого яркого великолепия наелся, но вдруг случайное попадание в тропический рай показало, что я не прав, и нужно почаще выбираться к морю. Пришлось заставить самого себя прекратить гонять под водой маленького осьминога, прятавшегося от меня в коралловом рифе, вылезти из тёплой воды и расстаться с этим гостеприимным местом.
Но зарубку в памяти для себя я сделал. Стану сильным и богатым в этом мире, буду сюда выбираться для отдыха с друзьями. Может быть, не именно сюда, а приблизительно в такое же место. А пока:
ВЫХОД.
ВХОД.
Наконец я в нужном месте.
Успеха удалось достигнуть довольно быстро. Всего с семнадцатого раза мой большой ПЛАН начал осуществляться.
Одежда неизменно одинаковая, сколько бы ни стирал персонажа: типовой комплект новичка во всём своём великолепии – куртка, рубашка, штаны, ботинки и сумка. В сумке – бутылка с водой, краюха ржаного хлеба, нож с коротким лезвием, длиной не более пяти сантиметров, ну и всё. Небогато. Выгляжу я во всем этом неважно, даже до бомжа не дотягиваю, бомжи в Питере последние годы стали неплохо одеваться. Такой комплект ни один уважающий себя постоянный посетитель помоек не надел бы. Разве что за деньги, выпивку, еду, да и то – тут же снял бы за углом.
Скромность моего одеяния меня не расстраивает, все так появляются в мире Терры, и я не исключение. Это своего рода стимул для энергичных действий и попыток заработка средств для приобретения обновы. Но мне это сейчас не важно, план предусматривает, что первое время поживу на природе и не буду вступать в контакт с другими игроками и местными жителями. Причина таких действий проста – мне важно, чтоб гораздо позднее, когда я начну наступать на пятки своим врагам и подсекать им связки, они не вычислили меня по времени появления в игре. У них есть связи в администрации игры, что помогло бы найти меня в реальной жизни и лишить её (жизни). Для них это дело привычное, а для меня – нежелательное.
Сейчас я там, где и должен быть. В локации для новичков игры «Терра», под названием «Ущелье Грома». Пора начинать здесь осваиваться. Даже увидев безжизненную ледяную пустыню, всё равно не стал бы снова стирать персонажа. Именно эта локация и есть моя цель. Но крайности типа пустынь и ледяных полей мне не угрожают, «Ущелье Грома» – очень хорошее место. Вокруг лес и горы, рядом река и многочисленные ручьи, втекающие в неё. Недалеко деревня для новичков, в которую ведёт ухоженная тропа прямо от площадки возрождения игроков, на которой я и появился.
К моему собственному удивлению, игра сразу захватила меня реализмом и свежестью. Четыре года назад я имел отношение к её созданию, но тогда, в самом начале, она была ещё сырой. Таких ярких и почти подлинных ощущений не было. А сейчас я стою на практически настоящей лесной поляне, дышу свежим горным воздухом, слушаю шум деревьев и пение птиц, на руку мне садится комар и начинает пить из меня кровь, и я, так же как в реале, хлопаю по нему ладонью.
Впрочем, здесь я по комару не попадаю. В этом мире я очень слабый и неловкий. Пока. Но всё в моих руках. Очень правильная фраза для всех, у кого они прямые.
Комар улетел, не дав мне получить первый опыт за убийство на охоте.
Находиться долго на этом месте нежелательно, так как может появиться другой новичок или возродиться убитый кем-то игрок.
Идти по лесу просто и приятно, мягкий травяной покров на поляне позволяет двигаться, не глядя под ноги, что я и делаю. Время для входа в игру выбрал позднее, солнце уже почти ушло за горный хребет, и вокруг быстро смеркается – всё это повышает мои шансы остаться незамеченным. Путешествие через лес постепенно становится всё более сложным. Лес, поначалу напоминавший парк, густеет и превращается в чащу, покрывающую маленькие крутые горки, и для прохода к месту, которое я выбрал для постоянного проживания, приходится прикладывать всё больше усилий. С начальными-то характеристиками даже от такой недолгой прогулки успел устать. Пришлось остановиться и отдыхать.
Сидя под деревом, ещё некоторое время наслаждался общением с природой. Постепенно ночь вступала в свои права, и после некоторого затишья стали слышны звуки ночных обитателей леса. Я вздрогнул от неожиданности, – совсем рядом громко заугукал филин. Налетевший порыв свежего ночного ветерка пошевелил волосы. Я пошевелился в ответ и сел поудобнее. Вот и поговорили. Удивительно – ветер в игре. Своим перемещением вызвал шорох в соседних кустах. Кто-то мелкий, услышав меня, испуганно удирал подальше от неизвестной угрозы.
Кстати, удирающий показал мне пример для подражания – пора и мне двигаться дальше.
Задача номер один – найти место для стоянки. Задача номер два – начать поднимать свои характеристики. Силу – в первую очередь. Поднять первый камень, который лежал поблизости от места моего отдыха, мне не удалось. Слишком он для меня ещё тяжёлый. Я новичок, и вес более десяти килограмм пока запредельный. Но попробовать-то можно, даже нужно. Привыкание к условностям этого мира – непременное условие для успешной игры. Методом проб и ошибок я нашёл камень, который смог поднять и пронести метров двадцать.
ИГРОК, ВЫ ПЕРЕГРУЖЕНЫ. РЕЗЕРВ ЭНЕРГИИ СНИЖАЕТСЯ НА 200% БЫСТРЕЕ.
Последние три метра прошёл на морально-волевых усилиях. Силы закончились, камень выпал из ослабевших рук, и я рухнул на землю рядом с ним. Но всё это было не зря.
ИГРОК, ВЫ ПОЛУЧИЛИ ПЕРВОЕ ПОВЫШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК В МИРЕ ТЕРРА.
СИЛА +1, всего: 2.
ПОЗДРАВЛЯЕМ, ЭТО ВАШ ПЕРВЫЙ УСПЕХ. БОНУС – СКОРОСТЬ РЕГЕНЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ: +1%.
Лёжа на траве, радовался первым игровым сообщениям, проплывшим у меня перед глазами. За труды получил первую награду. Если бы я был пессимистом, то поворчал бы, что это увеличение всего на одну единицу, но я оптимист, и рад тому, что за пять минут стал вдвое сильнее. Вряд ли мне когда-нибудь удастся повторить такое достижение здесь, а тем более в реальной жизни. Поскольку я уже лежу и встать пока ещё не могу, то можно отдохнуть и продолжить знакомство с игрой.
Интерфейс игрока, судя по отзывам на игровых сайтах, очень простой, привычный для игр в жанре ММОРПГ и удобный. По сравнению с тем, первым, очень простым и корявым – это день и ночь. Настало время проверить улучшения на своём опыте.
УРОВЕНЬ: 0
СИЛА: 2
ЛОВКОСТЬ: 1
РЕЗЕРВ ЭНЕРГИИ: 10
Это мои начальные характеристики, кроме уже удвоенной силы. В яслях их немного, но со временем количество параметров будет возрастать. Для новичка этого пока достаточно, ибо игра создана так, чтобы начинающим было просто и удобно в неё играть. Отличия от реальной жизни – минимальные. Усложнения вводятся постепенно и не требуют больших усилий для их освоения.
На самом видном месте интерфейса главная кнопка – «ВЫХОД». В любой ситуации игрок может быстро выйти из игры. Не все могут вытерпеть боль даже на минимальных пятипроцентных ощущениях, поэтому для них – и для всех прочих тоже, – есть путь быстрого побега. Нажал кнопку – и ты дома, в своей капсуле. А там уже можно спокойно думать о том, что делать дальше. Проще всего дождаться в реале, пока твоего персонажа в игре убьют, и он возродится. Ужепосле этого, смирившись с потерей уровня, продолжать играть дальше.
Постепенно я пришёл в себя и отдышался, индикатор резерва вернулся в зелёную зону. Дождавшись того момента, когда он достигнет цифры десять, я сел. Отдых закончен. Второй раз поднять силу на единицу не так просто, но проверить рекомендации опытных игроков стоит, и я ещё раз повторил процедуру. Правда, камень для этого я взял побольше, и унести его мне удалось дальше.
ИГРОК, ВЫ ПЕРЕГРУЖЕНЫ. РЕЗЕРВ ЭНЕРГИИ СНИЖАЕТСЯ НА 200% БЫСТРЕЕ.
Таким же образом, как и в первый раз, доведя себя до изнеможения, я упал вместе с камнем, и с такой же радостью прочёл очередное сообщение:
ИГРОК, ЗА ПРОЯВЛЕННОЕ УПОРСТВО. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БОНУС – РЕЗЕРВ ЭНЕРГИИ +1, итого: 11.
Это неожиданно и ещё более приятно. Возникла мысль – вдруг ещё раз повезёт? Но все мои дальнейшие попытки поднять характеристики самым простым способом закончились ничем. Что ж – и так хорошо получилось. Отдохнув, я хотел уже двинуться дальше, но испытал чувство голода. Это серьёзный сигнал в обоих мирах. Надо подкрепиться, благо, что хлеб и вода у меня есть.
Съел половину горбушки и выпил всю воду. Не сказать, чтобы это было очень вкусно, но цели я достиг, и могу без проблем продолжать движение. Делать это постепенно становится всё труднее, местность всё более дикая и нетронутая людьми, да и темнеет всё быстрее. По плану, я должен найти родник ещё до темноты, о нём писал на форуме один из игроков, побывавший здесь полгода назад.
С его слов, это идеальное место для лагеря на природе. Местные жители здесь не бывают вообще, а игроки заглядывают крайне редко. Здесь нет ничего интересного ни для тех, ни для других. Передвигаться среди зарослей вереска и местной разновидности лиан очень непросто, а бонусов от этого продвижения нет и в помине. Здесь отсутствуют редкие и дорогие растения, и охотиться особо не на кого. Совсем недалеко от деревни полно мест, где можно с большими удобствами заняться прокачкой своего уровня и сбором трав. Те, кто здесь побывал до меня, не скрывали своего разочарования, и их отзывы отбили желание у других игроков посещать эти места. То есть, для моих целей местность подходит идеально.
Холмы стали круче, и продираться сквозь колючие лианы и засохшие кусты стало уже совсем трудно, но часа через полтора, совершенно выбившись из сил, я всё-таки нашёл родник между трёх холмов, а также небольшую площадку рядом с ним. Неимоверно хотелось пить, последние полчаса я уже жалел, что так быстро выпил всю воду. Жажда мучила меня значительно сильнее, чем голод и усталость, которые я, впервые в этом мире, испытал час назад.
Родничок бил из скалы на высоте полутора метров, и я приник к нему с нетерпением, удивившим меня самого. Пока я пил и пил, и пил ледяную воду с наслаждением, перед глазами проплыли слова сообщения системы:
ИГРОК, ЗА ПРОЯВЛЕННОЕ УПОРСТВО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БОНУС
ЛОВКОСТЬ +1, итого: 2.
РЕЗЕРВ ЭНЕРГИИ +1, итого: 12
Вымотался я так, что даже двойной бонус меня не порадовал. Первые пять минут просто пил воду, не думая ни о чём другом. Напившись, лёг на землю. Хорошо, что она всё ещё тёплая после жаркого летнего дня. Надо отдохнуть и восстановиться. Как же я себя довёл до такого состояния? В планы это не входило, не думал, что поиск родника так дорого обойдётся. Впрочем, дело сделано, и результат достигнут. Да и характеристики подросли, что уже совсем хорошо.
Вслед за утолённой жаждой пришёл голод. Резерв энергии, которого новичку должно хватать на полдня, я уже дважды почти обнулил всего за пару часов. Хлеб я весь съел. Хотел оставить хотя бы небольшой кусок про запас, но это у меня не получилось. Как-то незаметно он закончился. Запивал я его водой уже более цивилизованно, – сначала наполнял бутылку из родника, потом пил из неё. Отдохнул и восстановился я на этот раз быстрее.
Отдыхал у родника уже в полной темноте. Звёзд сквозь листву деревьев не видно, но скоро должны появиться обе луны, и станет светлее. Быстро похолодало. Ветер принёс свежий воздух с гор, и я поёжился. Идти в темноте неразумно и, хотя я уже отдохнул, всё равно вынужден сидеть без дела. Это трудно, но я справился. Постепенно становилось светлее, и лес окрасился в необычный цвет, первая луна вышла из-за ближайшей горы и осветила призрачным светом все вокруг.
Видимость была не очень хорошей, но всё же достаточной для того, чтобы уверенно пробираться через заросли. Идти было не так просто, как при солнечном свете, но возможно, и я отправился к своей следующей цели.
Вскоре появилась вторая луна, и стало вдвое светлее. Дело пошло веселее, и я принялся про себя напевать подходящие к случаю мелодии старых песен.
Про то, что это наши горы, и они помогут нам, и про то, что в обход идти, понятно, не очень-то легко. В то, что песня помогала предкам строить и жить, я не очень-то верю, но для похода в горах, когда нужно идти всё время вверх через заросли вереска и лиан, она – лучшее средство. К тому же других средств у меня нет. Напевать я не переставал даже тогда, когда застревал в буреломе или запутывался в лианах. Хорошее настроение – это тоже сила.
Совершенно неожиданно для себя я вышел из леса и едва не свалился с обрыва. Последние деревья стояли на самом краю, и я удивился – как они до сих пор с обрыва не упали вниз, ведь дожди должны были регулярно подмывать почву под корнями. Отшатнувшись от края, встал на четвереньки и подобрался к самой его кромке. Увидеть дно мне не удалось – очень глубоко. Даже при свете солнца никому из моих предшественников не удавалось разглядеть внизу ничего путного. Мне же сейчас, среди ночи, и заглядывать туда не стоило, но любопытство – самый мой большой недостаток. Хотя, это с какой стороны посмотреть…
Проверил, убедился. Вот я и у Разлома. Это название использовалось среди жителей деревни, и игроки легко его подхватили. Я вернулся назад в лес, и нашёл одну из лиан, через которые я так долго и упорно пробирался. Теперь это не враг, а средство достижения цели. Выбранная лиана идеально подходила для моих планов. Пришлось довольно долго отрезать её ножом у корня. Закончив эту работу, я скрутил лиану в моток и пошёл вдоль обрыва к нужному месту. Луны уже поднялись выше, и у края леса стало намного светлее.
УРОВЕНЬ: 0
СИЛА: 2
ЛОВКОСТЬ: 2
РЕЗЕРВ ЭНЕРГИИ: 12
Глава 2. Рождённый ползать – упасть не может
Пройдя вдоль разлома метров пятьсот, я нашёл то, что искал. Приключение. Замысел был прост. Состоял он в том, чтобы найти способ перебраться через пролом.
До меня нечто в этом роде некоторые особо предприимчивые игроки уже пытались сделать, и не раз. В надежде попасть на территорию, где до них ещё никто не бывал, и получить за это достижение и награду. Всех их при этом занимал вопрос, с какой стати на территории начальной локации, излазанной вдоль и поперёк, есть закрытый и недоступный кусок, на который ну никак не получалось перепрыгнуть или перелететь.
То есть общая не детализированная карта игрока этот кусок однозначно относила к «Ущелью Грома», но вот по самому пролому карта как бы заканчивалась размытой линией. На форуме можно было прочесть множество предположений, самым трезвым из которых было такое: эта часть локации зарезервирована искином для будущих ивентов и квестов.
Летающие маунты в начальных локациях не существуют, а уже прокачанные игроки, чудом добывшие себе летуна, технически не могут вернуться в «ясли». Поэтому желающие открыть эту тайну чаще всего просто прыгали вниз наудачу.
Лететь было долго и страшно, но они всё же благополучно долетали. В принципе, полёт прошёл у всех нормально, чего не скажешь о приземлении, но и в нём было нечто положительное: всё заканчивалось быстро. Искатели незабываемых приключений, острых ощущений и богатых наград получали и ощущения, и приключения, и достижения. То есть, план срабатывал где-то на шестьдесят шесть процентов. Не так уж и плохо. Но мой план должен быть намного успешнее.
В этом месте из глубины разлома поднимался утёс. До того уровня, на котором сейчас находился я, он не дотягивал всего лишь метров на десять. Расстояние до ближайшего дерева, росшего на утёсе, от ели, у которой я стоял, было метров двадцать – двадцать пять (в темноте точнее не определить). Вот на этот утёс я и рассчитывал.
Выбрав у края обрыва подходящую ель, я залез на неё, весь измазавшись в смоле. Запах еловый я люблю, он напоминает о Новом Годе и подарках, а ведь именно ради последних я всё это и затеял. На вершине я привязал лиану к стволу и сбросил конец в сторону, противоположную обрыву. Вниз спускаться было намного легче. Второй конец я привязал к нижней ветви совсем уж огромной ели, стоявшей в пяти метрах от обрыва. Из сушняка, валявшегося поблизости, выбрал крепкую с виду сухую ветку и вставил её в петлю, которую заранее сделал на лиане у места крепления. Теперь оставалось самое трудное. Нужно просто крутить палку вокруг оси, наматывая лиану, чем я и занялся.
Сначала дело шло просто и быстро, но вскоре люфт лианы я выбрал, и ель, стоявшая на краю обрыва, стала сгибаться от моих усилий. Чем сильнее она нагибалась, тем труднее было вращать палку, скручивая лиану. Дважды пришлось останавливаться и отдыхать. Воду я старался пить совсем понемногу, дабы не израсходовать полностью этот ценный ресурс. То, что руки в смоле, даже помогало – палка всё время норовила вырваться из рук.
Вращение палки вокруг оси моего самодельного троса в течении часа привело к трём результатам.
Первое, и главное: я нагнул ёлку. И для дела, и для доказательства самому себе, что могу её нагнуть. Это дало мне уверенность в том, что я смогу также решить здесь все проблемы, связанные с нагибанием.
Второе: сила возросла на +1.
Третье: я выдохся в почти ноль, запас энергии в красной зоне, но есть ещё награда: +1 к резерву энергии.
УРОВЕНЬ: 0
СИЛА: 3
ЛОВКОСТЬ: 2
РЕЗЕРВ ЭНЕРГИИ: 13
Всё, устал и отдыхаю. С помощью воды восстановился быстрее, чем в прошлый раз. Характеристики растут.
Отдохнув, я закрепил палку с помощью остатка лианы так, чтобы она не позволяла лиане раскрутиться обратно. Пора переходить к суициду. Пережить такой перелёт вряд ли получится, но теряю я только время. Характеристики после смерти до первого уровня сохраняются. Будет больно, но к боли в этом мире мне нужно привыкать в первую очередь.
Сначала я планировал сделать первый выстрел из катапульты не собой, а разместить там что-то вроде манекена. Но сейчас решил изменить план. Я почему-то был уверен, что всё получится с первого раза, и доверился интуиции. Залезть на ёлку до места крепления лианы получилось просто и быстро. Я уже приноровился и освоился, да и верхняя часть ствола наклонилась горизонтально. Ещё раз оценил траекторию будущего полёта, и убедил себя, что перелечу пролом и попаду в крону каштана, растущего на склоне утёса-великана. Затем дополз по стволу до нужного места и запустил процедуру выстрела собой из катапульты собственного изготовления. Только я начал резать лиану, как перед глазами поплыло изображение текста, набранного крупными золотыми буквами:
ГЛОБАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ!
СИЛЫ ТЬМЫ ПОХИТИЛИ ИЗ ХРАМА ВЕРХОВНОЙ БОГИНИ СВЕТА ЛИРЫ СИНЮЮ ПТИЦУ УДАЧИ И КОЛЬЦО БОЖЕСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.
ЕСЛИ КОЛЬЦО НЕ ВЕРНУТЬ, БОГИНЯ БУДЕТ ПОВЕРЖЕНА И ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ УЙДЕТ В МИР ТЕНЕЙ И МЕРТВЫХ.
СВЕТЛЫЕ БОГИ ПРИЗЫВАЮТ ГЕРОЕВ ПРОРВАТЬ ЗАВЕСУ ТЬМЫ, РАЗБИТЬ АРМИИ ВРАГОВ, ВЕРНУТЬ КОЛЬЦО И ЗАЩИТИТЬ БОГИНЮ!
Интересное сообщение, но меня не касается – это для крупнейших гильдий и кланов. Они соберут армии и вторгнутся в Империю Тьмы, потратят кучу денег, а потом на трофеях и наградах заработают ещё больше. Народ получит массу впечатлений и плюшек, а я и за месяц вряд ли выберусь из Ущелья Грома. Вполне возможно, что придётся тут полгода просидеть.
У меня более трудная задача, чем просто взять десятый уровень и пройти одно из трёх испытательных подземелий с кучей агрессивных мобов. Да и цель у меня отнюдь не в том, чтобы быстренько пройти начальную локацию. Гораздо сложнее.
Так что моё дело маленькое – лежу на ветке и пилю ножом лиану. Туго натянутая, она режется намного быстрее, да и я стал сильнее, опять-таки, адреналин перед смертельным трюком добавляет драйва.
Внутри все поёт и вибрирует. И страшно, и весело. Ещё немного, ещё чуть-чуть, уже сейчас…
Когда лиана затрещала на последних единицах прочности, я изо всех сил вцепился в ствол и сгруппировался для прыжка. Щелчок лопнувшей лианы, толчок ногами от разгибающегося ствола, и я лечу. Лечу сначала вверх, но недолго, потом вперёд и, наконец, вниз, к каштану на утёсе. Удивительное ощущение. Радость полёта и страх приземления смешались и выплеснулись в крике.
Будем считать, что я кричу что-нибудь приличное.
Хоть это и игра, но за те часы, что я потратил на подготовку, я в неё втянулся, а значит – поверил подсознательно в реализм происходящего. А в реале лететь вниз со скалы страшно. Очень. Вот я и ору на лету – уверен, что на моём месте вы делали бы то же самое. То есть, те из вас, кому в голову пришла бы эта дикая затея.
Неожиданно, уже в конце пути влетаю в какое-то прозрачное желе. Завязнув в нём и барахтаясь, я пробиваюсь сквозь препятствие и успеваю дотянуться до ближайшей ветки каштана прежде, чем сорваться вниз. В этом мне здорово помогло то, что руки были липкими от смолы. Желе погасило кинетическую энергию полёта, и с верхних веток до нижних я добрался без переломов. Хоть и с десятком порезов и царапин. Куртка, правда, в состоянии… Ни один нищий такую не подберёт – гордость не позволит.
(Авторское отступление, сделанное по просьбе читателей, имеющих активных детей:
Где-то, не помню где, вычитал, что автор, описывая те или иные события, должен опробовать все ЭТО на себе. Если вы найдёте того, кто это придумал, дайте ему в …, нет, лучше сообщите мне – я сам. С детства и до недавнего времени я любил бросать плоские камушки-катыши блинчиками по воде. Любовь прошла. Теперь от имени камней могу сказать – это жесть. Если вы, всё-таки возьметесь за это дело, то учтите печальный опыт первопроходцев. Ёлка должна стоять на самом берегу озера или реки. Важным оказалось то, что глубина не меньше полутора метров должна быть сразу у самого берега. Начинать нужно с ёлки самой маленькой, иначе будет как вчера. С некоторых мест смола неделю сходить будет. При опытах должны присутствовать спасатель, реаниматолог и опытный автор прочувствованных некрологов.)
Пока я прихожу в себя, высвечивается новое сообщение:
ГЛОБАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ!
ВПЕРВЫЕ ИГРОК ИМПЕРИИ ЛЮДЕЙ ПРЕОДОЛЕЛ ЗАВЕСУ ТЬМЫ И ПРОРВАЛСЯ НА ЗЕМЛИ ТЁМНОЙ ИМПЕРИИ.
ЗАВЕСА ТЬМЫ ПРОРВАНА – ВПЕРЁД, ГЕРОИ!
Вот это за …?! Что это было? Не я ли, пролетая сквозь странное желе, прорвался и уничтожил завесу?
Вряд ли – я бы такое заметил. Да и награда была бы.
И тут перед глазами опять появился текст, но шрифт помельче и красным цветом:
ИГРОК, ВЫ ПЕРВЫМ ПРОНИКЛИ В ИМПЕРИЮ ТЬМЫ И ПОЛУЧАЕТЕ ДОСТИЖЕНИЕ: «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ НОВЫХ ЗЕМЕЛЬ».
ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА ЗЕМЛЕ, НА КОТОРОЙ ДО ВАС НЕ БЫЛ НИ ОДИН ИЗ ИГРОКОВ.
ЧЕМ БОЛЬШЕ У ВАС ДОСТИЖЕНИЙ – ТЕМ ГРОМЧЕ ВАША СЛАВА И ШИРЕ ИЗВЕСТНОСТЬ. ТЕМ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ БОГОВ И ПОЛУЧИТЬ ЗНАЧИМЫЕ ЗАДАНИЯ ОТ НИХ.
ВЫБЕРИТЕ НАГРАДУ:
1. «ЗРЕНИЕ БОГИНИ» НА ОДИН ЧАС (всё, что вы сможете окинуть взором – вы увидите во всех деталях, и, независимо от расстояния, это отобразится на вашей карте игрока во всех подробностях).
2. ПЛЮС 7 УРОВНЕЙ.
3. 1000 ЗОЛОТЫХ.
Выбираю первое. Второе и третье – тоже хорошо, и даже очень, но у меня ПЛАН, и эти пункты в него не вписываются. А первый – приятная мега-плюшка, полезная и выгодная. Карты новых земель стоят очень недёшево. Сейчас для меня это не имеет значения, а вот в будущем открывает интересные перспективы.
Нажал единицу. Вроде ничего не изменилось. Впрочем, я вишу, упав животом на толстую ветку, и кроме веток внизу и листьев каштана не вижу ничего, а это и без зрения богов можно различить в подробностях.
Ага, вот ещё сообщение:
– ИГРОК, ВЫ ПРОРВАЛИ ЗАВЕСУ ТЬМЫ, НАЙДЯ ЕЁ САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО, И ПОЛУЧАЕТЕ ДОСТИЖЕНИЕ: «РАЗРУШИТЕЛЬ ПРЕГРАД»
ВЫБЕРИТЕ НАГРАДУ:
1. УВЕЛИЧЕНИЕ СИЛЫ: +30
2. 1000 ЗОЛОТЫХ
3. СКОРОСТЬ РЕГЕНЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ: +5%.
Выбираю третье. Не так круто, как предыдущая плюшка. Видимо, система решила, что и без того жирно. Но что главное – этот бонус ничем у меня не отнять. В отличие от первых двух. Поэтому он отлично вписывается в план.