bannerbanner
Потерянные в лабиринте. Книга 1
Потерянные в лабиринте. Книга 1

Полная версия

Потерянные в лабиринте. Книга 1

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

Оставался в таком случае логичный вопрос – кто все это делал, строил, воздвигал и зачем? Если человек шел в своем развитии «снизу – наверх», как утверждали эволюционисты, кто всем этим занимался? В эволюционной теории никак невозможно было объяснить наличие огромного количества загадочных объектов, сооружений и объектов доисторического мира.

Таинственные объекты были, чудеса света были – вырезанные из скал храмы колоссальных размеров, собранные из блоков весом несколько сотен тонн и возвышающиеся на десятки метров пирамиды, отполированные подземные тоннели на многие сотни километров и множество других чудес – современная наука не могла ни объяснить, ни доказать. Все просто приняли как факт наличие загадок истории и чудес света, не задавая вопросов – откуда все это взялось и почему «высокоразвитое человечество» не может объяснить ни состав, ни технологии и методы создания, ни предназначение древних объектов.

Только в объяснениях альтернативных историков Клеон нашел наиболее логичное и разумное объяснение. Ключевым постулатом было то, что первые обитатели планеты признавались, как высокоразвитые существа, намного выше в своем развитии, чем современный человек. На данном этапе было неважно, признавались первые совершенные существа людьми или существами из других миров (прилетевшими со звезд). Важно было то, что на планете изначально были обитатели, настолько превосходящие по уровню развития современное человечество, что сравнивать знания и технологии было просто бесполезно.

«Понятно – думал Клеон, – как можно сравнить 7% и 100%? Совершенно очевидно, что потенциал первых обитателей планеты был максимальным, они были совершенны и поэтому воспринимались как боги. Потенциал древних обитателей планеты превышал потенциал современного человека в десятки раз и поэтому представителей первой цивилизации превозносили как богов».

Отсюда Клеон очень близко подходил к своей теории – наличии высокоразвитой расы первых совершенных – телионов, которые по своей сущности были пределом развития. Он уже не сомневался, что первые обитатели планеты на все сто процентов использовали свои интеллектуальные и генетические возможности. Кроме того, отсюда вытекал и другой немаловажный принцип теории Клеона – количество телионов с совершенным потенциалом в самом начале было стопроцентным. Все, абсолютно все первые обитатели планеты, использовали свой потенциал на максимальную мощность.

Наличие же у современного человека только 7—8% используемого интеллекта и генома говорило только об одном. Человечество не развивалось, а деградировало. В этом сходились все теоретики альтернативной истории, несмотря на другие различия и противоречия. Причем принцип обратного развития, деградации, проходил в двух направлениях. Потенциал древнего человека постепенно отмирал и одновременно все меньше становился процент людей, использующих максимально свои внутренние возможности.

«Да, невесело – размышлял иногда Клеон, – со 100% человек опускается до использования всего 7—8% интеллектуального и генетического потенциала. При этом процент человечества, опирающийся на свой внутренний мир при построении реальности, опускается со 100% до 1%. Невесело, очень невесело; и я до сих пор не могу понять, как все это произошло и почему?».

При изучении блока альтернативной истории были и другие моменты, которые сильно заинтересовали Клеона. Множество непонятных и необычных объектов, конструкций и сооружений, свидетельствующих о существовании древних высокоразвитых цивилизаций, были разными и, конечно, по-разному объяснялись в рамках альтернативной истории.

Проблема заключалась в том, что если одни объекты говорили о наличии совершеннейших высокоразвитых существ, то другие объекты заставляли очень сильно задуматься о том, кто и зачем создавал подобное. Было много такого, чего Клеон не мог объяснить даже самому себе.

В большей мере сложности вызывали обнаруженные историками и археологами города и сооружения, либо находящиеся очень глубоко под водой, либо спрятанные в самых недрах земли, либо находящиеся очень высоко в горах. Размеры и необъяснимые формы некоторых сооружений и конструкций заставляли очень сильно задуматься.

Получалось, что одни объекты говорили о высокой технологичности и высоком уровне развития своих создателей, другие же объекты своими формами, размерами и возможным предназначением наводили на самые мрачные мысли.

В некоторых теориях альтернативной истории Клеон не раз сталкивался с тем, что первых обитателей планеты считали вовсе не представителями человеческой расы. Действительно, форма и назначение некоторых древних объектов и сооружений не наводили на мысли о людях в принципе.

Величие и необычность затерянных в песках, находящихся высоко в горах и затонувших колоссальных городов и громадных сооружений не вызвали сомнений, однако впечатление было настолько мрачным, что исключало участие в постройке подобных объектов совершенной человеческой цивилизации. Формы странных зданий, статуй и барельефов иногда были настолько далеки от совершенства, что исключали даже возможность участия в этом людей.

Вопрос оставался без ответа – кто на самом деле мог выстраивать предельно мрачные гигантские сооружения, и главное – для чего?

«Такое чувство, что я сильно сконцентрировался на людях – думал Клеон, – как будто человеческая цивилизация единственная могла быть на планете в самом начале. То, что совершенная человеческая цивилизация существовала, в этом я не сомневаюсь. Но почему у меня постоянно возникает такое чувство, что помимо людей на планете был кто-то еще? Иначе невозможно объяснить, как первые совершенные обитатели планеты, создавшие великие и неповторимые объекты, могли создавать и прямо противоположные, шокирующие непередаваемым уродством и противоестественностью самому мирозданию».

«Иногда мне кажется, что я допускаю ошибку – продолжал думать Клеон, – я как-то слишком уверен в том, что в самом начале на планете находились только люди. Эти „другие“ необъяснимые города и сооружения никак не позволяют сделать выводы ни о совершенстве, ни о людях в принципе».

Как ученый Клеон понимал, что концепции о том, что на планете в самом начале кроме людей мог быть кто-то еще, подтверждались реально существующими сооружениями, формы, размеры и назначение которых действительно никак не могли относится к человеческой цивилизации.

В процессе своих изысканий и сравнений различных объектов древнейших времен Клеону пришлось вернуться к выводам, которые он сделал, изучая эволюционный и религиозный блоки теорий.

«Я же еще тогда обратил внимание на одну особенность – напряженно думал Клеон, – и эволюционные, и религиозные теории сходятся в том, что первое человеческое общество было вовсе не совершенным, оно было очень примитивным и по своему развитию было ближе к животному миру. Кроме этого, есть доказательства существования антропоморфных, мутированных, человеко-животных форм, которые запечатлены в статуях, скульптурах и барельефах практически в каждом народе и в каждой древней цивилизации».

«Странно, однако то – размышлял Клеон, – что есть очень много сооружений, механизмов и высокоразвитых технологий, которые говорят о наличии совершенной человеческой цивилизации, практически равной богам».

Клеон по-прежнему вместе с поиском научной информации практиковал свои погружения или видения. Но почему-то именно в поисках Других обитателей планеты, отличных от человеческой цивилизации, возникло уникальное по своей природе обстоятельство. Информацию о Другой, нечеловеческой форме материи и возможности существования на первобытной планете других видов, кроме людей, невозможно было получить ни из общепринятых источников научных знаний, ни из погружений Клеона.

Фантастика Клеона не интересовала, потому что не предлагала никаких доказательств. В научной же сфере и даже в блоке альтернативной истории информации о наличии каких-либо Других форм материи, отличной от человека, о Других обитателях, существовавших на планете и строящих таинственный объекты и сооружения, просто не было. Кое-какие намеки – и все. Только само наличие нереальных форм и размеров древних объектов четко указывало на то, что было что-то еще помимо человеческого общества на первозданной планете.

«Что это было? – думал Клеон после нескольких неудачных попыток увидеть другую, нечеловеческую цивилизацию. – Я не мог сам себе это придумать. Даже если предположить, что все колоссальные объекты и сооружения создавали люди, откуда они взяли такие формы, противоречащие всем законам геометрии и космическому порядку в принципе? Подобные омерзительные и совершенно нечеловеческие формы надо же было где-то увидеть, чтобы воссоздать в статуях, барельефах и сооружениях. Где и когда люди это видели? Кто или что на первобытной планете могло иметь такие уродливые богомерзкие формы и необъяснимые размеры? Почти все сооружения, конструкции и изображения настолько нечеловечны, что даже сомневаться в этом не приходиться. Не было такой функции воображения у людей древних исторических периодов, чтобы придумать то, чего не было на самом деле; древние люди физически не могли придумать противоречащие всему мирозданию формы, не имея реальных оснований».

«Кроме того, невозможно, чтобы столько народов на разных концах планеты, не общаясь между собой, придумали необъяснимые формы, которые во многом похожи между собой – продолжал думать Клеон. – Все эти нечеловеческие объекты, вызывающие скрытый ужас, можно найти везде. Получается разные народы на разных континентах в совершенно разное время без какой-либо связи придумывали одно и то же. Не реально. Откуда взялись такие образы? Где люди видели нечто настолько противоестественное самой вселенской гармонии и почему решили запечатлеть это в статуях и барельефах? Есть более важный вопрос: что или кто это, настолько далекий от человечества, находился на планете одновременно с людьми в самом начале?».

На эти вопросы Клеон не мог получить ответы. Только после нескольких последних попыток увидеть первый мир во внутренних погружениях, и в очередной раз натолкнувшись на непроходимую стену, Клеон кое-что вспомнил. Неожиданно он вспомнил из своих видений явное нежелание Гнозиса дать человечеству какое-то Тайное знание. Он вспомнил слова Гнозиса о том, что может случиться с человечеством, если люди узнают об истинных принципах существования первобытной материальной субстанции.

Клеон четко слышал, как будто сам присутствовало там, как Гнозис категорически настаивал на скрытии именно данной части знаний от первых обитателей. Причем все Эоны Белого Престола единогласно и без возражений поддержали Гнозиса в этом. Клеон вспомнил и еще раз убедился, проверив свои записи, а все свои видения он тщательно записывал, что Гнозис вообще отказывался воплощать Тайное знание в материальной реальности.

В большей мере желание скрыть Знание касалось как раз-таки существования и принципов развития Другой материальной субстанции, так как подобные знания были губительны для первой человеческой цивилизации. Клеон также вспомнил, что речь шла о некоей первородной Материи, которая существовала ДО (!) прилета на планету Города Света.

«Понятно, почему я не могу туда проникнуть – думал Клеон, – никто не может. Данная информация была скрыта ради общего блага. Очевидно, что люди не являлись первыми обитателями планеты. Даже Эоны, прибывшие в легендарном Городе Света, не были первыми. Вот почему Гнозис так тщательно скрывал знания о том, что было на планете до прибытия Эонов».

Несмотря на то, что получить знания Клеон не мог, он понимал, что в действительности была Другая линия развития, слабые отголоски которой все же дошли до современного мира в нечеловеческих объектах, сооружениях, статуях и изображениях. Именно Другая линия развития, далекая по своей сущности от всего человеческого, была на планете первичной, то есть существовала на планете задолго ДО появления человеческой цивилизации.

«Господи, да что было там такого настолько страшного – задавал себе вопрос Клеон, – что ради скрытия этой информации было принято решение не давать человечеству Знание вообще? Что это за таинственные принципы развития, знание которых могло погубить совершеннейшую человеческую цивилизацию, равную богам по своей сущности и природе? Что это могла быть за таинственная субстанция, о которой боялись говорить даже Эоны?».

«Что существовало ДО Великого Единения – думал Клеон, – что об этом нельзя было даже знать первым совершенным? Очевидно, что это была некая материальная субстанция, только какая-то Другая… Судя по всему, на планете в таинственных мрачных артефактах и предметах остались только слабые и неясные намеки на то, что это было на самом деле».

Клеон не мог не задаться вопросом – насколько страшным и ужасающим мог быть оригинал, если даже слабое отражение в найденных полуразрушенных объектах вызывало ощущение нереальности и сверхъестественного ужаса».

«Да что же действительно существовало до Великого Единения, что даже Гнозис – Хранитель Тайного Знания – предпочел об этом не говорить? – удивленно думал Клеон – Получается, что раса первых совершенных со стопроцентным интеллектуальным и генетическим потенциалом вовсе не была на планете первой? Получается, что лучшие представители Круга Света также не были на планете первыми. Что-то явно существовало ДО прибытия Эонов, что-то настолько нереально мерзкое и ужасное, что они предпочли не говорить об этом и скрыть любую информацию от первого человечества. Господи, что же тогда действительно было в самом начале на этой планете?».

Глава 2. НАСТОЯЩЕЕ НАЧАЛО

2.1 Мерзость запустения

В те редкие моменты просветления, когда мозг еще мог отделять реальность от потока видений, Клеон глубоко сожалел о том, что хотел приоткрыть завесу над тайными знаниями. Он не раз внутренне благословлял и Гнозиса, и остальных Эонов, упорно настаивающих на сокрытии Тайного знания от человечества и не раз проклинал себя за желание узнать.

Ни один человеческий разум, даже на самой высокой стадии своего развития, не был способен воспринять знания о том, что было на планете в самом начале. Даже самый высокий уровень интеллекта не помог бы справиться с информацией о реальной основе материального мира и о том, какой была планета до прибытия Города Света. Ничего не могло помочь в восприятии того, ЧТО на самом деле обитало на планете до того, как на ней вообще появился Свет.

Клеон невольно вспомнил понятие «само-зарожденная материя», спонтанное зарождение материи, на котором базировалось эволюционное учение, но он не мог представить себе и сотой доли того, что может означать в реальности подобное самозарождение. Неоднократно он глубоко сожалел о том, что так настойчиво пробивался к скрытым знаниям.

В какой-то момент своих исследований он был уверен, что первые обитатели планеты были равны богам и обладали совершенным стопроцентным потенциалом. Он должен был остановиться на этом знании.

Но желание получить ВСЕ знание увело Клеона дальше; намного дальше…. И теперь он мечтал повернуть время вспять, чтобы никогда не знать.

Когда Клеон все-таки пробился за пределы стены, скрывающей секретные знания о материальной первородной основе, он не раз проклинал и свою настойчивость, и свое желание узнать правду об истинном начале. Он не раз сожалел о том, что погрузился настолько глубоко, что смог увидеть в конце концов период в истории планеты до прибытия Города Света и до воплощения Эонов. Потому что то, что было на планете до воплощения Плеромы, вызывало не просто страх или омерзение. Знание о том, какова была реальность вообще без Света, вызвало леденящий, сковывающий вселенский ужас.

Даже крупица знаний об исконном материальном мире останавливала дыхание. Сердце просто прекращало свой стук, а разум отказывался воспринимать поступающую информацию. Органы чувств пытались передать окружающие картины посредством видения, но разум впадал в оцепенение и отказывался воспринимать передаваемые образы. Не говоря уже о том, чтобы обрабатывать и анализировать поступающие представления.

Вселенский ужас, сковывающий, холодный ужас, заполнял все внутри, и ничего больше не происходило ни в сознании, ни вне его.

«Мерзость… мерзость запустения»… – только и смог прошептать Клеон в состоянии полного оцепенения. Цитата из религиозных текстов всплыла в заледеневшем сознании только потому, что застывший от ужаса мозг не мог подобрать собственных слов. Ничего ни воспринять, ни произнести он просто не мог. Не способен был человеческий разум не то, чтобы описать, но даже воспринять малую толику того, что однажды открылось внутреннему видению Клеона, когда он так настойчиво пытался проникнуть в закрытую часть знаний.

Мерзость… мерзость запустения…

И все. Агония кричащего безумия. Больше ничего человеческий мозг, даже такой высокоразвитый, как у Клеона, не мог ни принять, ни понять, ни осознать. ЭТО нельзя было вписать или втолкнуть в человеческое сознание.

То, что действительно было на планете до первой человеческой цивилизации, до прибытия Эонов, невозможно было облечь в какие бы то ни было слова или привычные человеческому разуму фразы.

Где-то глубоко внутри Клеон понимал, что добился все-таки своей цели и проник в те сферы, которые можно было действительно назвать настоящим началом на планете. И проклял тот день и час, когда он это сделал.

«И разверзлась бездна, и распахнулись врата преисподней,

и вышли на Землю те, кто долгое время находился

в заточении за семью печатями Авадона;

вышли в несокрушимой ярости ко всему существующему,

вышли, чтобы уничтожить Землю и вернуть свой мир,

древний мир, мир тьмы, хаоса и ужаса».

Подобные цитаты Клеон часто встречал в различных интерпретациях, когда предрекался конец света. Во многих религиозных учениях, и в фантастических книгах и фильмах, в самом конце существования планеты провозглашалось возвращение власти «Тех, Других», кто издревле правил на планете – древних, первобытных, исконных обитателей материального мира, кто жаждал возвращения утерянного господства. Клеон часто встречал описания ужасных в своей мерзости существ, которые разрушат существующий мир, чтобы вернуть свое царствование. На упоминания о неких ужасных сущностях он неоднократно наталкивался, изучая блок альтернативной истории.

Он также часто встречал описания таинственных первородных существ и периода их царствования в околонаучных теориях. Более того, различные сооружения и объекты, сохранившиеся в современном мире с древних времен, подразумевали существование кого-то подобного. Намного чаще Клеон встречал упоминание о неких таинственных ужасающих древних обитателях планеты в описаниях фантастов. Об этом было написано сотни книг, и снято сотни фильмов – о мерзких и дьявольских Тварях, которые ненавидели человечество и стремились к уничтожению цивилизации всеми возможными способами.

Все это Клеон знал на уровне предположений и фантастики, хотя он не мог предположить, что в подобных теориях может быть хот крупица истины. Однако ничто не могло передать и сотой доли того ужаса, который он испытал, когда добрался в своих внутренних видениях до самого скрытого Знания.

Само-зарожденная материя. Материя, зародившая сама себя, и сама себя развивающая. Клетка – живая клетка – возникла в результате неизвестных Вселенной реакций. Клетка живой пульсирующей материи, которая неведомым образом само-зародилась в пустом небытии и своим появлением заявила свой негласный протест стройному космическому порядку. За пределами безмятежного Бытия соединились несоединяемые ранее частицы, и образовалось пульсирующее, живое, материальное вещество.

Самозарождение материальной субстанции в бездонном космическом пространстве, автоматически противопоставляло ее всему мирозданию, так как в материальном мире действовали другие законы. Разумеется, противопоставление породило противостояние. Само-зарожденная клетка живой субстанции не имела ничего общего со Светом, не имела она Света и в себе. Самостоятельное вещество демонстрировало непомерное, огромное желание существовать, и борьба за существование стала основой Материи. Клетка живой материи не могла по определению обладать ни сознанием, ни интеллектом, ни какой-бы то ни было гармонией. Все эти свойства вместо с покоем, любовью, красотой, порядком и другими, развивались в Плероме миллионы лет, пока не был установлен стройный космический порядок.

Только клетка живой пульсирующей Материи не принадлежала Плероме, не принадлежала она и космическому мирозданию.

Само-зарожденная, само-сотворенная Материя противостояла самой Вселенной и негласно вступила в полное противоречие с тем, что было до нее. Борьба за жизнь и желание существовать – инстинктивное движение и развитие – было обосновано самой сутью Материи. Дикое стремление к существованию, породило развитие и размножение. Развитие было даже не законом, это был глубинный импульс клетки первородной материальной субстанции.

Клеон не раз вспоминал все то, что изучал в эволюционном блоке теорий. Материя – само-зарожденная и самосуществующая – на глубинном импульсном уровне была ориентирована только на дальнейшее развитие и размножение. Сам по себе этот факт, конечно, не являлся ужасающим. Проблема заключалась в том, что законы развития материи, уже изученные современным человечеством, кардинально отличались от первоначальных.

Никто, конечно, не говорил об этом в эволюционных теориях, но материя, известная науке, была уже комбинированной, содержащей в себе строй и порядок Света, принесенного на планету Эонами. Поэтому законы развития, размножения и движения материи, изученные эволюционистами, были лишь слабым намеком, не отражающим и тысячной доли того, как развивалась исконная первородная Материя до единения со Светом Плеромы.

Все законы материи, изученные в рамках эволюционной науки, становились лишь детским лепетом в сравнении с силой и могуществом первородной само-зарожденной субстанции, противоположной всему мирозданию. Бесконтрольная, беспорядочная материя, всестороннее движение, развитие и размножение которой не ограничивалось ничем. Это невозможно было ни описать словами, ни воспринять сердцем, ни осмыслить разумом.

В человеческом разуме не было даже основы, чтобы вместить в себя «всепоглощающий вселенский ужас», как однажды назвал исконную основу всего живого на планете известный писатель-фантаст.

Необъятные горы копошащейся живой плоти, постоянно меняющейся и преобразовывавшей самое себя, мгновенное возникающие сплетения и сращения и тут же исчезающие, мутирующие в совершенно другие соединения, были неподвластны человеческому восприятию. Весь этот «чудовищный клеточный хаос» противостоял всем известным человечеству и всему мирозданию формам.

Хаос… Протоплазма… Шоггот…

Отрывочные мысли и слова мелькали в затуманенном сознании Клеона, прочитанные когда-то у известных писателей жанра ужаса.

Не было у него слов. Своих обозначений просто не было, потому что никак не могло возникнуть в человеческом сознании, даже в самом извращенном, обозначение первородному богомерзкому ужасу. Безостановочное движение, неконтролируемое размножение субстанции самой себя, представляло зрелище, которое даже самые смелые фантасты и писатели жанра ужасов передавали лишь частично. Только ничтожная доля исконного клеточного хаоса попала в древние мифы, легенды, религии и в современный жанр ужаса. Потому что передать картину истинного первозданного мира было просто невозможно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7