Полная версия
Тезисы церковного реформатора
93. Какие в РПЦ верующие, если при первом же соблазне о лучшей жизни они рушат свои храмовые постройки, а «веру» меняют на новую идеологию. А во время пандемии ни в храм не идут, ни по домам не могут свершать Воскресной Литургии ибо духовно слабы и немощны. Да и РПЦ XXI века погрязла в роскоши, как и государственная власть. Кто за ней пойдет? Только лишь мнящие о своей вере, истинной спасительной же веры не имеющие!
94. Для Бога иконоборцы были и есть! Бог вне времени!
И если кто-то думает, что Бог перемещается из прошлого в настоящее, значит для такового Его нет в прошлом. А так не может быть. Бог сейчас и во веки тот же. Современные иконоборцы едины во Святом Духе с единоверцами прошлого. А кто думает, что с иконоборцами было покончено в IX веке, тот мыслит по мирски – по плотски. Праздник торжества православия – праздник безбожный.
95. Теократия, фундаментализм, консерватизм, гуманизм, релятивизм – поросли давно бурьяном. Ко Второму Пришествию Христа наш курс только может быть на Библиократию. Поднимем Знамя Библиократии! «Даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины» (Пс.59:6).
96. В русском православии XIX и XX века немало философов, которые писали толстые книги и так заумно, что подкупает многих. А порой кажется их витиеватая философия написана ими во имя самих себя – явить миру до селе неведомое своё учение! При тщательном исследовании у таких философов просматривается полное отсутствие систаматизации их богословия. Поэтому нужно быть предельно внимательными к тому, о чём ими так заманчиво изложено в трудах. Очень уж мутно пишут. Не сравнить с четкой Теологией Эпохи Реформации – Золотого Века Богословской Мысли, в которой всё предельно системно и четко изложено. Потому в книгах РПЦ МП что ни писатель XIX – XX века, то мудрец со своим учением. Но степень качества таких трудов низкая, хотя авторы весьма образованы и имеют высокие научные звания, пишут апеллируя словосочетаниями профессорского статуса. Похоже в РПЦ относятся к Науке Теологии как к той сфере, в которой можно молотить всё что захочется. По сути, как не унизительно это покажется, но это подход новообращенных. Однако здесь мы имеем дело с учеными мужами! Вот такой парадокс. Не стоит конечно радикально исключать этих авторов из личных Библиотечных фондов, ведь даже Атеистические Словари несли и несут в себе элементы Евангельской Вести, но при чтении философов выше обозначенного периода нужно быть внимательным, чтобы не попасть в еретические сети сомнительных философских учений.
97. Любить брата не возможно не любя Бога: «Кто говорит: „я люблю Бога“, а брата своего ненавидит, тот лжец» (1.Иоан.4:20). Любовь к Богу не может быть на пустом месте. Любовь к Богу в исполнении Его Заповедей, то есть в послушании Богу «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его» (1.Иоан.5:3).
Любовь между мужем и женой в послушании жены мужу иначе, муж одно, а жена другое, итог – скандалы и развод: «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены» (Ефес.5:22—23).
И так во всех аспектах бытия. Всё зиждется вокруг исполнения Божьих Заповедей, Его благих духовных Законов: «любовь есть исполнение закона» (Рим.13:10). Поэтому веру нужно культивировать и укреплять на Библии, на учении Христа и святых Апостолов. Без исполнения Божьих Законов и Заповедей все призывы к любви, заверения о любви, будут пафосной профанацией.
98. Кто такой праведник?
Праведник это тот, кто каждый день грешит и не боится в этом признаваться самому себе, сокрушается и понимает, что без Жертвы Христа ему не оправдаться пред Отцом небесным. Те же кто неприлично часто думает о себе как о воцерковлённом, постоянно исповедующемся и причащающемся, о Рожденном Свыше, как о новом творении, как о царственном священстве, являют собой сборище сатанинское, готовое разорвать любого грешника не соответствующего их стандартам.
99. Если христианина гнобят, гонят, преследуют, то этому надо только радоваться ибо это путь Христов: Евангелие от Иоанна – «Если Меня гнали, будут гнать и вас»
100. Идея онлайн-церкви очень хорошая. Кроме короновируса еще могут быть иные ситуации, при которых онлайн служение предпочтительнее стационарной церкви. Пусть каждый христианский дом станет онлайн-церковью!
Стационарные Церкви ныне наполнены сомнительным народом и все прихожане в них под пристальным наблюдением тех, кто заинтересован знать о каждом всё и вся, включая личную жизнь и даже постельную. Так что будущее за онлайн-церковью. Библия: «Они утвердились в злом намерении, совещались скрыть сеть, говорили: кто их увидит? Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца. Но поразит их Бог стрелою: внезапно будут они уязвлены; языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них» (Пс.63:6—9).
101. Пишу тем верующим, которые смотрят на мир и впадают в ступор от событий морового масштаба. То их пугают войны, то наводнения, то пожары, то землетрясения, то короновирус. Таковым скажу так: Начните служить Богу и от вас все страхи и проблемы отпадут. Кроме конечно сатаны. Он-то как раз направит все свои стрелы. Он вас и словесно испытает, и грязью зальет, и в грех окунет с головой. Не заскучаете, гарантирую! Вот и будете от него защищаться щитом Истинной Веры и мечом – Божьим Словом. Остальные дела земные вас уже не достигнут. Ни злоба, ни люди, ни богатые, ни бедные, ни красные, ни белые. Всё станет тщетою для вас! Вперед на служение Богу! Служение наше спасение!
102. Поражёнными Прелестью забиты все протестантские Дома Молитв. Духовная Прелесть там процветает пышным букетом. Все мнят себя Рожденными Свыше. Потому в 90% по протестантским церквям принято каяться один раз и получи после такого «покаянного» ритуала статус Рожденного Свыше. А эти рожденные свыше любого несогласного, если его житие не соответствует их требованиям, прессонут так, что мало не покажется. И греха за собой не узрят.
103. Мне задают вопрос: Что такое для вас Рождение свыше?
Отвечаю: Так же как и рождение от отца с матерью. Это одномоментный акт. Родился и всё. А потом постепенно младенец начинает узнавать своих родителей, а если напрудит в пеленки, его родители за это не выбрасывают, не отлучают от семьи, а терпеливо растят. Этот длительный процесс взросления ребенка – аналог духовного взросления, освящения. Рождение свыше (одномоментный акт) и это не освящение (длительный акт). Соответственно требовать от родившегося от Бога святости не верно. Родившейся от Бога – познает Бога, но до святости быть может ему еще далеко. Это вам популярно ответил. Хотя есть и в Вероучении иконоборцев теологическое изложение, но думаю, вы его не поймете (Иоанна 3:4—8), как не понимал Никодим, очень набожный человек.
104. Грешен. Каюсь. Ни одной заповеди из десяти не смог выполнить за 30 лет церковного служения Богу. У меня ни в жизнь не получится. Надежда только на Христа и Его крестную Жертву спасения.
105. Одна надежда на Христа, точнее на Его праведность ибо наша человеческая праведность всегда будет замарана грехом и духовным несовершенством. Его праведностью оправдаемся и спасемся. Сами же мы остаемся грешниками до мозга костей до конца земной жизни. Библия: «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех». (Рим.7:19—20) «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:24).
106. В ад попадут самые набожные, знающие Писание до запятой и прочие религиозные бонзы. Именно таковых обличал Христос. А самых падших Он спасал от побивания камнями, миловал от презрения и был к ним снисходительным к их духовным и физическим немощам, исцелял таковых. И я по таким принципам служу Богу. И вы меня не переучите. Если заметили на своих страницах соц. сети я жгу глаголом только особонабожных и себя обличаю в греховности. А грешников живущих еще без Бога нужно любить. Именно такими наполняет церковь Святой Дух, обращая их благодатью к вере во Христа. Церковь исчезнет, если грешников от нее отваживать своими требованиями. Преображать грешника дело Святого Духа, а не наших требований. Ну а вы можете действовать так, как научены, такими же обманутыми как вы. С вашей кухней я знаком. Ничего нового вы не открываете. Вы исполняете одну только из двух главных Заповедей Христа – Любите Бога. Этим и кичитесь, этим и скоры на расправы над несоответствующим вашим религиозным стандартам и требованиям. Отлучаете таковых при каждом удобном случае. В этом вся ваша «Наука» Теология. А вот любить ближнего (о второй Заповеди Христа) вы забываете. И таковых как вы особонабожных тысячи и миллионы. Вот в чем беда! Простому грешнику нет места в Церкви из за вас. Да такие как вы и Деву Марию сегодня бы закидали бы камнями, образно выражаясь. Ведь она родила Христа без мужа. Слава Богу Иосиф Её не сдал. А сколько сегодня матерей одиночек? А вы их всех ненавидите. Вот в этом вся ваша суть.
107. Все грехи к смерти. Одна надежда на искупительную жертву Христа. У Бога нет малых и больших грехов. Согрешающий в малом нарушает весь Закон Божий. А плата за грех смерть. Если вы не католик, вы должны понимать это. А относительно гражданского брака, то тут всё не так однозначно, чтобы именовать блудницами женщин. Жизнь сложная штука и судить с кондачка не стоит. Мы же не знаем в каких жизненных обстоятельствах оказалась женщина. В наше время не у всех есть средства на проезд в транспорте, а на брачный союз и тем более. Да что об этом говорить? Надо быть человечнее. Христос на брачном пире не опозорил ни брачующихся, ни родителей их, у которых кончилось вино, предположительно от недостатка финансов. Он превратил воду в вино и тем сохранил репутацию людей, не унизив никого. Так что побольше милосердия, понимания к несчастным, а не буквой закона и позором на весь мир. А будь вы на брачном пире, вы бы непременно повели Христа сразу после первого Его чуда с вином на распятие, мол развел, понимаешь ли, Мессия пьянство! Но так нельзя. Грубо. Жестоко. И не по Христу.
108. Я не видел кичащихся избранностью кальвинистов, ибо вся слава в деле спасения отдается кальвинистами только Богу. А первый тезис кальвинизма – Тотальная греховность. Чем тут кичиться? А вот в тех общинах, где спасение от свободной воли человека (арминианство), вот там и процветает религиозная прелесть. Ведь путь спасения у арминиан выбирает человек сам, есть за что возгордиться.
109. Бог повелел изваять змея, крылатых херувимов, волов для образа Своего могущества и Силы. Но когда люди становились идолопоклонниками, Бог удалил все изображения: Иерусалимский храм был разрушен по Его промыслу, а на земле побывал Сын Божий, Который и стал образом Отца небесного, и Кому должно было поклоняться как Отцу. С вознесением Христа на небеса, исчезла и Ипостась второго Лица Святой Троицы для визуального поклонения. На землю был послан невидимый Святой Дух от Отца и Сына. Потому и поклонение Отцу, Христу и Святому Духу приняло статус исключительно духовного поклонения, дабы уже Народ Божий не впадал в идолопоклонство. Даже образы Тела и Крови Христа в виде хлеба и вина в причастии можно исказить и начать им поклонятся. А посему Слово Божие предупреждает: «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает» (1.Кор.11:27—30). Поклонение в причастии может практиковаться лишь духовно Присутствующему во святых дарах Христу (трансцедентально). А по завершении причастия и роспуске верующих с Божественной Литургии заканчивается и «срок годности» святых даров и они по роспуске Тела Христа, то есть Церкви, теряют свою силу. В этом и есть убережение Народа Божьего от идолопоклонства дарам причастия – хлебу и вину: «Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоанн.4:23—24).
110. Общаясь в соц. сетях с адептами различных конфессий, замечаю на их страницах, что они магистры богословия. Я в шоке от таких магистров. Интересно, в каких учебных заведениях им выдали Дипломы с присвоением звания магистра. Бакалавр – еще ладно. Но они магистры же! А несут ахинею! От безысходности своих никчемных аргументов, пытаются запутать своими ответами и затуманить основную тему. Если таковые магистры, то все здесь присутствующие и получающие с благодарностью наставления братца Евлампия – доктора, профессора и доценты науки Теология. Поздравляю всех моих читателей! Вы теперь имеете богословскую степень! Радуйтесь!
111. Религиозным бонзам насильственно требующих от братца Евлампия перечисления грехов и покаяния во всех тяжких, не понимающих, что покаяние о побуждения Святого Духа, а не от требования плоти и крови: «Мил человек, если же я о своих каянных и еще нераскаянных грехах напишу, то вы пойдете и удавитесь на суку осины. Так что если вам на моей страничке некомфортно, переходите на страницы таких как вы. А мои Реформационные Тезисы оставьте Христа ради. Они не для особонабожных религиозных бонз».
112. Празднование воскресного дня не является переносом празднования субботнего дня. Воскресный день – день в память о чудном воскресении Христа. Так что не вводите людей в заблуждение. А Субботство в христианстве – состояние души с полным доверием Богу в каждом дне, независимо от дня недели. Израиль по закону доверял Богу в субботу как день недели, но при этом роптал на Бога среди недели, за что нередко был Богом наказуем, а христиане доверяют Богу и в субботу и во все остальные дни недели. То есть день недели суббота не исключение. Какие проблемы? Для христиан и суббота и воскресенье – всё для Господа! Для христиан смерть, со Христом, побеждена, а посему мы пребываем в полном покое в каждом дне недели – в Субботстве.
113. Что означает Рожденный Свыше? Рожденный Свыше – означает родится от Бога, но не плотью, а уже Духом. У протестантов чтобы получить статус рожденного от Бога, нужно непременно по научению старших братьев и сестер выполнить ритуал со сложением рук, с выходом перед кафедрой со служителем и произнести заветные слова: «Прости, Господи!» Такая вот Религиозная Традиция. После этого ритуала совершивший его становится гордым и напыщенным, всех начинает учить и обличать во грехах тяжких, причем взгляд на свои грехи уже у адепта замыливается. Это называется «Впасть в прелесть». Такое состояние уже надолго, иногда на всегда. Бегите от таковых Рожденных Свыше учителей.
114. Если вас учат каяться в церкви, убегайте от таковых учителей. Истинное покаяние не по научению приходит, а от побуждения Святым Духом. И совсем нет необходимости по придуманной церковной традиции складывать ручки и выходить перед кафедрой. Сокрушение во грехах и отвержение их хотя бы на время, может произойти вне стен церковного здания и без свидетелей и посредников, наедине с Богом!
115. Я 30 лет служу при церквях и всё это время от завистников спасу нет. А они идоловы вдогонку скачут, как фарисеи за Христом. Причем все на приличных зарплатах долларовых. Работать в миру не надо им, о куске хлеба думать не надо. Похоже от избытка времени гоняются за жертвами. Бог таланта не дал, так надо же чем-то себя занять, вот они и гоняются, ища в каждом грешнике к чему придраться, а потом устраивают публичные синедрионы с отлучениями неугодных, являя миру свою напыщенную мнимую праведность. Такая их суть, из века в век одна и тажа. Библия, Псалом 63:6—9 «Они утвердились в злом намерении, совещались скрыть сеть, говорили: кто их увидит? Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца. Но поразит их Бог стрелою: внезапно будут они уязвлены; языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.