Полная версия
Тезисы церковного реформатора
49. Девиз иконоборцев: В церкви должны быть толстые книги!
Читайте и изучайте древнее богословие. Познавайте работу Святого Духа в прошлых столетиях! Сравнительное Богословие позволяет уберегать поместные церкви от ересей и заблуждений. Подобно Исходу и Второзаконию, подобно Четырем Евангелиям и по ныне Святой Дух проявляется в повторении, а не в противоречиях. Гармоничное соотношение древней богословской мысли и нынешней – гарант наличия в современной церкви здравого учения!
50. Религиозная безграмотность, в любой из религий – путь к фанатизму и экстремизму ее последователей.
51. В доверии Богу, человек должен быть как дитя малое, а в познании истины – духовно крепким мужем веры.
52. Для меня абсолютная истина – Христос. Как сказано Христом в Евангелии: Иисус – «путь и истина и жизнь». Вероучения церквей же – субъективная истина. Хотя вероучение своей церкви для меня есть лучшее изложение Евангелия, но это не означает, что оно безошибочное и правильное. На статус истинности, наша церковь никогда не претендовала.
53. Если в вашей церкви нет Вероучения, напишите его или примите исторический документ. Не обманывайте людей тем, что у вас в церкви всё по Библии. Это обман рассчитанный на доверчивых. Каждый новообращенный, прежде чем стать членом церкви через конфирмацию (или миропомазание у иконоборцев), должен иметь возможность ознакомится с Вероучением церкви. Отказ предоставлять новообращенному Вероучение церкви является скрытой формой обмана.
54. Некоторые мнящие себя кальвинистами превратно объясняют свой кальвинизм, сводят чистое Евангельское учение к ереси. Таковые глаголят мол Бог призывает человека ко спасению, а человек в свою очередь должен откликнуться на Божий призыв. Но такое спасение уже не по Благодати будет, а по делам. Будьте осторожны с такой ересью. Не соблазняйтесь на такую формулу спасения. Кто ее сеет, скорее всего совершает служение по принципу: «и вашим и нашим». В истинном кальвинизме вся инициатива и деяния в деле спасения принадлежат только Богу.
55. Теологически необразованный религиозный адепт является хорошим всеядным потребителем.
56. По современным церквям неугомонные адепты из года в год грезят исцелениями и прочими сомнительными манипуляциями, якобы дающие через них всем страждущим доселе неведомые дары и плоды. Радуются потом по-детски, когда легко внушаемые взрослые мужики и бабы верят таковым и идут вслед за чудесами, взамен Божественной истины. Любят, такие свидетели чудес, бегать от церкви к церкви с рассказами о своей небесной причастности. Вот мол глядите на наше чудо невиданное! А ведь начинали всё правильно: шли в церковь познавать Бога и Его истину, а в итоге стали познавать самих себя и сатану, которого гоняют от одной души к другой и никак очиститься не могут. Таковые ревнители веры больше заботятся о телесном и о земном, нежели о духовном и горнем (о небесном). Их надежды ограничиваются исключительно рамками земного существования. Такова суть адептов заточенных на материализм, на плотское. Слово Божие предупреждает: «если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков» (1.Кор.15:19). И таковых несчастных по общинам большинство. Многие из них высоко мнят о себе, не подозревая о своем жалком духовном существовании.
57. Закон и благодать неразделимы. Божья благодать была явлена не по первому пришествию Христа, как думают евангельские христиане, а сразу же после грехопадения первых людей Адама и Евы. Не было бы Божьей благодати, не был бы дан людям Закон Божий.
58. Если кто-то призывает неверующих к поиску Бога, не верьте таковому. Бог до сотворения мира избирает человека ко спасению, предопределяет всю его жизнь в подобие Сына Божьего Иисуса Христа, призывает его благодатью Святого Духа и оправдывает все грехи во спасение грешника. И нет в этом процессе спасения человеческой инициативы и заслуги. Вся слава в спасении грешников принадлежит Богу! Ему слава во веки! Аминь. «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». (Рим.8:29—30).
59. Те, кто церковными собраниями громче всех кричит «Аллилуйя», те, кто больше всех знает наизусть Гимнов, кичась этим, те церкви, в которых громогласят профессиональные оплачиваемые хоры, те, кто по церквям в очередях за исцелением собственной плоти, не думая о Духе – таковые никогда не были Народом Божьим, а только наёмниками и временщиками, все они лишь мнят себя верующими. Таковых очень много по церквям. Но истинно Народ Божий являет собой малый остаток, не кичащийся своими достижениями и не идущий вслед своих желаний плоти и крови, таковые влекутся силою Божьей благодати – тихо и скромно, всю славу в своей вере и талантах отдавая Святой Троице: «Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. Но если по благодати, то не по делам, иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать, иначе дело не есть уже дело» (Рим.11:5—6).
60. Оправдываться от грехов своих пред Божьим престолом будем только праведностью Иисуса Христа, Его жертвой. Ни талантов, ни своей собственной праведности, ни добрых дел у нас никогда не будет хватать для своего оправдания. Только Христос наше спасение! Ему слава и величие во все века! Аминь!
61. Исповедовать свои грехи в православии – большого таланта не нужно.
Десять Заповедей знаете?
Противоположное этим Заповедям перечисляйте священнику вот и будут все ваши грехи: вместо служу Богу – служу мамоне, родителей не почитаю и раздражаю, ворую, лгу и лжесвидетельствую, прелюбодействую, завидую, морально всех могу убить пакостными речами (слава Богу не физически) и т.п..
Вот тебе и исповедание грехов. Делов-то!!!
Другое дело – покаяние.
Покаяние от Бога исходит, исключительно Святым Духом побуждается душа к покаянию. Единственный эталон молитвы о прощении грехов – молитва «Отче наш»: «И прости нам долги наши». Духовно немощный человек человека покаянию научить не может. А все верующие в чем-то немощные. Покаяние по человеческому научению – мнимое покаяние. Если вы встретите тех, кто вас будет учить молитве покаяния (как сложить ручки, что произнести речью), знайте перед вами «духовные комбинаторы». Таковым нужен количественный рост численности прихожан и не более. Спасение вашей души таковых не интересует.
62. Святой Дух ныне учит христиан тому, что проповедовал Иисус Христос, что записано в Священном Писании, а не то, что приснилось проповедующему или таковому вдруг явилось, как откровение свыше. Уж очень много ныне появилось пророков, которые устами проповедуют собственные фантазии, не согласующиеся с Библией, выдавая их за Божье Откровение полученное, как они говорят, напрямую от Бога. А Библия содержит следующие слова Иисуса Христа: «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин.14:26).
63. Вчера экстрасенс, гадатель и колдун черной и белой магии, а сегодня, придя к детям Божьим, творит те же сомнительные манипуляции, но якобы от Духа Святого! Убегайте от таковых. Не соблазняйтесь на их предложения об исцелении ваших недугов. А если вся церковь ваша искусилась этими соблазнами, то покиньте её, найдя Церковь стоящую в Истине, читающую и проповедующую Слово Божие, а не сомнительные лечебные манипуляции от всех недугов. Ибо там где вы сейчас пребываете уже не Святая Церковь, а сборище экстрасенсов и колдунов.
64. Те кто глаголит от имени Святого Духа, мол Сам Святой Дух открыл сокрытое, а в реальности таковыми излагаются лишь меркантильные человеческие измышления, соучастником своей лжи таковые проповедники выставляют Святого Духа. А это уже ложь на Святого Духа. А может быть даже и хула, которая не простится! Проверяйте Словом Божьим таковых глашатаев сомнительных проповедей!
65. Самое совершенное творение Бога это мужчина, а женщина его дорогое украшение!
66. Меня часто спрашивают: «Что такое быть избранными?»
Отвечаю: Есть сектантский подход к использованию данного термина, а есть Библейский. При сектантском подходе якобы избранным вменяется способность иметь некие откровения свыше и несусветные способности, которых нет у верующих иных конфессий и коими таковые «избранники» стремятся всех непременно просветить. Таковые считают, что если не следовать их учению, то непременно окажешься в аду. А Библейское понимание избранности заключается в том, что Бог избирает свой народ от сотворения мира, еще до того как мы что-либо совершили в своей жизни (доброго или злого) и среди этих избранных – всеми отверженные, не имеющие никаких особых познаний, грешники из грешников, дабы в последствии Богу соделать из них, по Его суверенной воле, наследников Царства небесного, дабы изволение Божие в избрании происходило, а не от дел, но от Призывающего.
67. Находящийся под Божьей Благодатью (во Святом Духе), не может не желать исполнять Закон Божий (10 Заповедей) данный Отцом небесным. Христиане являются Духовным Израилем лишь в том случае, если для таковых всё Писание богодухновенно, ибо в этом сохраняется преемство ко всему Народу Божьему, как Ветхого Завета, так и Нового Завета.
68. Все протестанты, которые исповедуют арминианское учение (пелагианство и полупелагиантство) и отвергают библейское Учение о Благодати, изложенное древними протестантскими богословами в догматах кальвинизма, тот заодно с государственным московским патриархатом, ратующий за догмат спасения посредством человеческой Свободы Выбора и отвергающий, тем самым, Суверенитет Божьей Воли.
69. Христиане, к чему стремиться Ваше сердце и душа? К тому чтобы быть со Христом или же к тому чтобы быть в Царстве Небесном? А ведь в этих устремлениях есть существенное различие.
Зададимся вопросом: Кто более всего ревностно стремился всеми своими усилиями и потугами к Царству Небесному?
Ответ: Фарисеи. Именно они строго исполняли все установления Священных Писаний. И что в этом плохого? Ничего. Даже похвально! Но вот в чем проблема фарисеев. Их устремления к Царству Небесному были лишены главного – любви, а следовательно и Бога ибо Бог есть любовь. Они не способны на самопожертвование подобно Христу. А посему вся их исполнительность Закона Божьего сводилась к желанию обеспечить самих себя теплым местом в Царстве Небесном. Такая вот прагматичная философия, в которой нет места устремлению к единству с Богом. В потустороннем Царстве им не нужен Бог, их интересует только забронированное место, следовательно, после земной жизни, они пойдут туда, где Его нет – в царство огня, скрежета зубов и вечных мук. Так к чему вы стремитесь, братья и сестры? К единству со Христом, к христианским добродетелям и любви? Или же вы еще стремитесь забронировать место своего вечного блаженства в Царстве Небесном?
70. В доверии Богу мы должны быть как дети, а в познании истины нам необходимо быть крепкими мужами веры! Изучайте Теологию, дабы обрести столь необходимую крепость веры!
71. День воскресный для христиан является праздничным – днём Воскресения Господа Иисуса Христа. А в отношении исполнения субботы по Закону Божьему можно с уверенностью сказать следующее: Находясь под Божьей Благодатью, христианин имеет субботним днем (Субботством) каждый день недели, в каждом дне христиане должны предаваться служению Богу, доверять Ему и быть Его храмом, как сказано в священном Писании: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божий» (1.Кор. 6:19—20).
72. Воцерковиться – это когда, где бы не находился и с кем бы не пересекался, ведешь себя как в Церкви, а в Церкви ведешь себя как пред престолом Божьим на небесах.
73. Мне часто задают вопрос: «Вы слышите Святого Духа, получаете откровения?» На что я даю такой ответ: «Всё что я публикую является многовековым духовным багажом Церкви. А следовательно деянием Святого Духа на Церковь. Божественная истина – в Слове Божьем, а деяния Святого Духа – в повторении. Это подобно тому как народу Божьему даны четыре Евангелия, или Закон Божий, вторично изложенный во Второзаконии.
Если догмат сегодня открывается христианину и был открыт иным христианам 100-300-1000-1500-2000 лет тому назад, то догмат открывшийся сегодня – от Святого Духа ибо многим догмат был открыт в разное время и в разных странах, то есть процесс повторения зафиксирован историей Церкви. Если же новый догмат не был ранее никому открыт, то большая вероятность того, что новый догмат – еретическая фантазия или сомнительное умозаключение ограниченного греховной сущностью ума. Поэтому я всегда призываю обращаться к древним толкованиям и комментариям Библии дабы проверить свои теологические открытия. Читайте Богословскую литературу, проверяйте себя и свои Библейские открытия. А кичиться влиянием на меня Святого Духа – не моя стезя. Чего и всем христианам желаю. Если Святой Дух открывает истину, то в чем моя заслуга? Ни в чем. Так зачем же мне хвалиться свой исключительностью?» «Ибо всё из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки. Аминь». (Рим 11:36)
74. В Библейском учении нет места догмату «Двойного Предопределения». Ложный догмат о «Двойном Предопределении» гласит: Бог одних грешников предопределяет к жизни вечной, а других грешников предопределяет на погибель. Но в соответствии с Библейским учением в Священном Писании нет места Двойному Предопределению, ибо Бог был бы инициатором греховной жизни человека. Существует только одно Предопределение (Рим.8:29—30), касающееся только верующих: Бог избранных от сотворения мира к вечной жизни предопределяет к подобию Сына Божьего, а остальных (не избранных от сотворения мира) оставляет на погибель в их грехах, ибо по Божьей справедливости плата за грех – смерть. По сути, все люди грешники и заслуживают только справедливое Божье наказание – ад. Поэтому не нужно удивляться тому, что многие грешники идут в ад, они это заслужили. Но некоторых людей Бог всё же, по Его Суверенной Воле, спасает. Это те кого Бог предопределил к спасению. И это предопределение имеет отношение только к избранным от сотворения мира. Потому нет Двойного Предопределения. Предопределение ко спасению относится только к верующим, а неверующие оставлены Богом вне благодатного предопределения.
75. Когда христианин не способен выполнить Закон (в силу духовной немощи или иных обстоятельств), включается механизм Оправдания посредством Жертвы Христовой. Но желание исполнить Закон у находящегося под Благодатью (во Святом Духе) христианина должно присутствовать всегда. В противном случае для него не всё Писание богодухновенно, а только Новый Завет. Для такового конец Закона Христос, вместо – цель Закона Христос (последнее – с более точная версия перевода с греческого оригинала).
76. Предопределение и Избрание совершенно разные термины в Богословии (Рим.29—30). Предопределение касается исключительно верующих людей, дабы они были подобны Сыну Божьему. То есть Предопределение это, своего рода, Божий план, по которому верующий получает способность достигать Святость определенного уровня – в подобие Христа. Достижение Святости грешником – процесс длительный. А Избрание совершенное от сотворения мира Богом, к вечной жизни человека, это одномоментный акт проистекающий из Суверенитета Божьей Воли. Следствием Избрания является Предопределение, а посему это разные богословские термины и их нельзя путать. В противном случае, духовная практика с неверным пониманием терминов в деле воспитания общины приведет к конфликтным ситуациям.
77. Еретик опасен не столько сомнительным учением, сколько лживой сущностью, дабы ему лукаво войти в доверие к доверчивым. Еретик и ложь идут рука об руку, чтобы собрать урожай там, где не сеял.
78. Покаяние от призыва проповедующего не гарантирует истинного покаяния от призыва Святого Духа, а следовательно внешняя форма покаяния не может быть взята за основу факта Рождения Свыше. Мнимо покаянных очень много и они нередко составляют больший процент от общего числа прихожан церкви. Таковые требуют только своего, никто из них не ищет Бога, все служения совершаются таковыми нередко только для плоти человеческой, а не для Славы Божьей! А спасением же обладает по Божьей Благодати только остаток: «Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело» (Рим. 11:5—6).
79. Существование такой категории верующих как раскольники, ни что иное, как надуманный миф невозрождённых. Раскольников не существует. Их никогда не было. Есть верующие, согласно Священному Писанию, которые не согласны с существующим положением дел в церкви. И по неравнодушной совести человека (а по большому счету Божьим промыслом), люди покидают существующие церкви (конфессии) и организуют новые. И без участия Бога, Его промысла, здесь не обходится. А главное, процесс такого выхода предусмотрен Словом Божьим: «Какая совместимость храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: „Вселюсь в них, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом“. „И потому выйдите из среды их и отделитесь, – говорит Господь, – и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями“, – говорит Господь Вседержитель» (2.Коринф.7:16—18). А термин «раскольники» отсутствует в Библейском учении.
80. Иконоборцы за христианский оптимизм!
За Второе Пришествие Христа!
А иначе теряется смысл земного бытия, так сказать ложись, постись (в смысле голодай) и жди когда придет дама с косой и всё в мире сгорит ярким пламенем! Так поступают дремучие сектанты, которые роют пещеры, дабы скрыться от гнева Божия и катаклизмов конца света. Для адептов РПЦ МП это актуально, вся Киево-печерская лавра стоит на пещерах с мощами умерших. Хорошо, что иконоборцы идут оптимистичным путем! Коротко выражаясь – пещеры рыть не будем!
81. Если в вашей церкви христиане по месяцу или даже годами не получают возможность причаститься Тайн Христовых, есть необходимость задуматься: Почему так происходит? Каждое воскресное служение должно завершаться причастием (евхаристией, хлебопреломлением). Причастие есть победная кульминация того, о чем вы слушали в проповедях воскресной службы. Вы слушали в проповедях на богослужении о победно воскресшем Христе? Значит на этом же богослужении необходимо с Ним соединится в единое целое посредством Святого Причастия. Воскресное Богослужение без причастия – сухая лекция, теория без практики.
82. Причастие (хлебопреломление) – победная кульминация каждой воскресной литургии (богослужения). Если не соединился со Христом Святыми Дарами Причастия (хлебом и вином) в воскресный день, то дело воскресного служения таки не довел до логического завершения – до победы Христа над смертью и адом.
83. Для истинных христиан фундаментом веры является Слово Божие, а не чудеса.
84. Все прихожане-протестанты хотят подражать духовному опыту своего лидера. А тот спекулирует верой доверчивых. Священное Писание уже никому не нужно. Книги о Боге, древнее богословие читать не хотят, мотивируя, что Теология, как теоретическое знание никому не нужно, главное это личный духовный опыт прямого общения с Богом. Так научил их лидер, бравируя своими новыми откровениями, якобы полученные напрямую от Бога. Слово Божие оказывается отвергаемым по всем стандартам – и в личном изучении и через призму древней богословской мысли. Ну и что получается на поверку? В лучшем случае – ни церкви, а клубные заведения по интересам с доселе неведомыми чудесами, исцелениями, говорениями на непонятных языках.
85. Самое главное в наше время не поставить свое личное откровение полученное якобы напрямую от Бога выше Писания. А уж как подтасовать свое личное под тексты Библии все здравомыслящие знают. Барьером для проникновения личных фантазий в церковные догматы является Высшая Теология. А Библией ушлые могут крутить как угодно в свою пользу. Иногда мне кажется что Библия ныне стала Сама нуждаться в защите, уж столько развелось в современном мире интерпретаторов, что не поддается подсчетам их количество – целая армия, легион! Понимаешь ли!
86. Наставление протестантам.
Sola scripture (Только Писание) – не исключает изучение Истории Христианства и самых глубоких теологических трудов. Вы никогда не сможете соблюсти тезис Sola scripture, если ограничите себя только тем, что вам якобы открывается в Библии.
Никогда! Запомните это.
Захотите понять, что я сейчас написал, поймете. А если не захотите понимать, то никакие доводы здесь мною написанные вам не помогут.
87. Мои оппоненты пытаются убедить меня в абсолютной ненужности предмета теология, мол теология не спасает, не прибавляет святости и от нее только споры. Меня же теология укрепляет в вере и бронирует от ереси мою небольшую церковь. Согласитесь это тоже важно, особенно для служителей призванных быть защитниками вверенных им паств.
88. Два определения, которые часто в церквях подменяют один другим: «Царство Божие» и «Царство Небесное». Схожие по звучанию и совершенно разные по сути. Царство Божие должно находиться внутри христиан, а Царство Небесное – на небе. При подмене этих терминов, можно лишить человека всяких надежд на спасение и жизнь вечную. Помните текст: «Дела плоти известны: это прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийство, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царства Божьего не наследуют» (Гал.5:19—21). В данном Библейском тексте говориться о тех, кто живет по плоти, что приводит таковых к состоянию, при котором в их сердцах отсутствует милосердие, добро, любовь свойственные для Царства Божьего. Но не более. Подменив же Царство Божие, на определение касающееся Царства Небесного, грешник автоматически лишается жизни вечной в небесах, лишается всех надежд на спасение. Не подменяйте, братья служители, Библейские определения (и терминологию), дабы самим не встать на путь греховного словоблудия!
89. Меня часто спрашивают, что такое кальвинизм на практике для христианина? Отвечаю: это когда мы ропщем, искушаемся, грешим, отрекаемся от Бога, но Бог держит крепко в Своей руке Своего избранного от сотворения мира, да так, что и не вырваться из Его десницы. Такова Всепреодолевающая Божья Благодать, способная побеждать наше маловерие, сомнение и даже отречение. Как писал апостол Павел: «И я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни власти, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина – ничто во всем творении не может отлучить нас от любви Бога в Христе Иисусе, нашем Господе!» (Рим.8:38—39).
90. Меня часто спрашивают с кем и против чего борется Иконоборческая Церковь?
Отвечаю: Иконоборческая Церковь борется с тем же, с чем борется вся Воинствующая, то есть земная, странническая Церковь. Это борьба со грехом.
91. Секта не конфессия, ею может стать любой приход РПЦ, представители которых почему-то наивно думают, что их минует сектантство.
92. Опровержение Синергии:
Синергия, которую отстаивает РПЦ МП применима только в отношении первых людей Адама и Евы, потому что они были сотворены Богом со свободной волей и свободой выбора, но после их грехопадения Адам и Ева утратили свободную волю, став рабами греха. И все потомки первых людей из поколения в поколение несут в себе эту утрату свободной воли. Таким образом, чтобы обрести грешникам спасительную веру, необходимо вмешательство Самого Бога посредством влияния на грешника Святым Духом. Ибо без Бога, без помощи Святого Духа человек может только удаляться от Бога, оставаясь в рабстве греха. Следовательно никакой Синергии, никакого совместного участия воли человека с волей Божьей в спасении не может быть. Это ересь. Только Бог спасает человека. Это исключительно Его инициатива. Для того-то и был послан Отцом небесным на землю Святой Дух, чтобы освятить человека и освободить его от рабства неверия. А если не так, то зачем был послан Святой Дух?