Полная версия
Брат
– И как мне теперь быть? – Федор взлохматил пальцами волосы и, оттолкнувшись ногой, отъехал на кресле от стола.
«Не быть трусом и встретиться с Татьяной, – первая мысль, которая возникла среди полного сумбура. – Чтобы там ни было у нее на уме – она носит нашего ребенка!» Признать ребенка только своим у Федора не хватило смелости… или осознания.
Он подключил сотовый и сморщился от обилия неотведённых вызовов. Похоже, его вчера заметили в офисе, и сегодня список входящих пестрел звонками от клиентов. От Татьяны не было ни одного – странно, неужели она сменила тактику? Он по памяти набрал одиннадцать цифр:
– Да, Федя, – ответил низкий, с хрипотцой, голос на втором гудке.
Федор растерялся, набрать-то он набрал, а вот говорить не был готов. Неловкая пауза затянулась. Татьяна терпеливо молчала и ждала.
– Нам надо увидеться, – наконец произнес Федор.
– Я сегодня дома…
– Почему? – моментально среагировал парень
Он привык, что Татьяна постоянно в офисе. Иногда казалось, что она работает больше их двоих, и ей действительно нравилось это! Сеть автосервисов, с мотелями и фастфудами, разрасталась очень быстро и, как ни странно, дела шли только в гору.
– Не очень хорошо себя чувствую, – негромко произнесла девушка.
В душе Федора шевельнулась жалость.
– Из-за… ребенка?
– Токсикоз…
– Я приеду?
– Жду.
В трубке раздались короткие гудки. Он несколько секунд смотрел на сотовый, затем бросил его на диван, завершил работу на ноутбуке и стал одеваться. В прихожей на тумбочке лежали ключи от машины – значит, отец оставил ему авто.
– Спасибо, па!
Федор взял ключи и, минуя лифт, сбежал по лестнице. Врачи еще не разрешали активно двигаться, но энергия била ключом и рвалась наружу. Не по-осеннему теплый день метнул в него веер листьев, обдав ароматом сена и влажной земли. И внезапно захотелось жить! Внутри даже зашлось все от сознания того, что это он мог сейчас лежать на погосте. Острое желание увидеть брата, обнять его, поделиться с ним своим открытием…
«А если Илья все знал?» – мысль была невесомая, точно паутинка, прилипшая к щеке. Но она плотно прикрепилась и не желала отставать. Руки сами порулили в сторону кладбища.
Найти могилу оказалось не так легко, за четыре месяца добавилось несколько десятков свежих. Федор рассматривал надписи на венках: милой доченьке…, дорогому коллеге…, любимому мужу… Он чуть не прошел мимо могилы брата. Родители еще не установили памятник: витой железный крест, ламинированная фотография и огромное количество венков.
– Привет, Илюха…
Со снимка улыбался брат. Федор помнил этот момент – фотографию сделал он. Почему родители выбрали именно ее? Мурашки пробежали по рукам и сгруппировались в области затылка, шевеля волосы, – фото было сделано до выпускного.
Глава 8
Илья прочно обосновался в больнице. Выяснилось, что в реанимации всегда есть «свободные места», и это лучше, чем спать в парке на лавочке. Да и оставлять Лизу одну ему не хотелось. Он мог часами сидеть на кровати девушки и, держа ее за руку, рассказывать о своей жизни. Он навещал Федора, а потом бежал к Лизе и рассказывал, как у того дела. Ему казалось, что девушка слышит его. Хотя, возможно, ему просто хотелось так думать – иначе можно сойти с ума, если это вообще реально в его-то состоянии. А состояние у него было просто бомбическое! Илья ухмыльнулся, вспомнив, как он, не выдержав давления мочевого пузыря, напрудил в штаны. Сгорая от стыда, он даже расплакался от отчаяния, моля бога, чтобы не приперло чего посерьезнее!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.