bannerbanner
Последний храм. Наследник. Книга 1
Последний храм. Наследник. Книга 1

Полная версия

Последний храм. Наследник. Книга 1

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

Что такое благодать? Тут открывается ещё один аспект магии, да и жизни в этом магическом мире. Каждый день у любого игрока разгорается Искра Творца. Накапливается она только до семи единиц, не более. Если отдать эту искру другому, то тот игрок получит благодать. Вот только… игрок этот должен быть выше уровнем. Это исключало взаимообмен. Благодать, сама по себе, накапливалась уже в больших количествах и зависела от величины духа. Ее тоже можно было передать другому и тоже только тому, кто выше уровнем. Сверху вниз благодать передавали лишь несколько человек в клане, имеющем благословение кого-либо из богов. И верховные жрецы богов.

А чтобы не было спекуляции на искрах, они приходили к игроку в виде благодати рандомно, в течение двенадцати часов. Так что и угрозами, и деньгами их получить если не невозможно, то очень сложно. Поди узнай, передал ли тебе ее игрок или сделал вид. Даже количество искр невозможно увидеть у другого.

За разговорами мы распилили шесть брёвен и теперь по очереди кололи дрова. Моя бодрость уже не улетала вмиг, как поначалу. Да и характеристики поднялись ещё на пару единиц. Даже дали одну ловкость и на пять единиц повысился урон дробящим оружием. Что и говорить, полезное это дело – труд.

Уже сидя за столом и уплетая довольно вкусную гречневую кашу с прожилками мяса, и запивая пивом, я попытался продолжить ликбез.

– Кир, я вот самое важное не спросил. А что будет, если меня убьют?

– Плохо будет! – усмехнулся парень с набитым ртом.

Должен сказать, чувство голода и жажды, по ощущениям, не сильно отличались от реальных. Как и чувство холода или жары. Так что уплетали кашу мы с аппетитом.

– Во-первых, потеряешь весь шмот, что на тебе надет. И то оружие, что в карманах. Если оно, конечно, не зачаровано на тебя. Но зачаровывать стоит только очень классные вещи. Ибо дорого. А потом ещё и платить за снятие чар, иначе не продашь. Ещё денег немного может выпасть и что-нибудь из мешка. Это уже от удачи зависит, и твоей, и того, кто тебя убил. Ну и тридцать три процента опыта потеряешь.

– Ну, с вещами понятно. А проценты… вроде и не много. Почему тогда, все так бояться умирать?

– Угу, немного. Есть нюанс один. Как всегда. Сейчас тебе вроде, как и нечего терять, да?

– Ну да! – я старался угадать, где тут подвох.

Не так и много этих потерь. Вещи, безусловно, жалко, но если дорогие, то зачаровать можно. Да и облачаться недолго. В слот кинул и одет. Снимать так же. Так что, за пару секунд, можно самое дорогое скинуть в сумку, если уже видно, что запахло жареным.

– Так это только сейчас. – парень важно поднял палец вверх. Похоже, ему понравилась роль учителя и он вовсю заливался соловьем. Даже добавилась некая театральность. – Но уже на уровне после сотого, тебе для поднятия уровня придётся набирать… ну, пусть будет девятьсот тысяч очков. От них эти проценты уже приличная сумма. Но и это ещё не все. Вот предположим, ты перевалил сотый уровень и погиб в самом начале. И все, уровень слетел. Ты снова девяносто девятый. Пять распределённых тобой очков характеристик, которые ты распределял последними, погасли. И появятся только когда ты снова, возьмёшь сотый уровень. Но если тебя убьют ещё раз, то все равно ты потеряешь те же триста тысяч. Потому как де-юре ты сотый, а де-факто девяносто девятый. И если тебя убьют десть раз подряд…

– То я буду терять каждый раз по триста тысяч, и в конце с меня уровни слетать будут уже пачками.

– Во-о-о-от! – Кир явно был доволен моей догадливостью и приписал эту заслугу себе, как наставнику.

– Теперь понятно. – я задумчиво почесал подбородок

– Но и это ещё не все. Улетев на перерождение, ты ещё и получишь посмертный дебаф. Он снизит все твои основные характеристики наполовину. И будет длиться три часа. А если ты будешь так беспечен, что за это время успеешь погибнуть ещё раз, то повторный дебаф снизит их ещё вдвое. А время увеличит ещё на три часа.

– А вот это уже совсем плохо. А где я хоть воскресну?

– Обычно там, где привязался. Если нигде или привязка истекла, то в ближайшей роще богов или церкви. Но можно купить маячок и привязаться к нему. Только нужно прятать его качественно и никому не говорить где он. Иначе, поймают агры и смогут спустить тебя до десятки. А после такого можно смело перса удалять. Ну, это если уровня с сотого спустили. Хоть, уже с полтинника будет не сладко.

– А зачем им это?

– Да, агры, они немного того, – Кир покрутил пальцем у виска, – психи и маньяки. Нет, тут всякое случается. И правила не запрещают убивать кого пожелаешь, но все равно больных тут хватает.

– И что, их за это даже не наказывают?

– Наказывают, а толку? У них вся жизнь такая. Я же говорю – психи. Многие из них сбиваются в стаи. И полный слив перса у них как медаль. Чем выше был игрок и чем ниже его смогли спустить, тем они себя круче считают.

– А наказывают как?

– Да покраснением ника. Пока ник красный с тобой и торговцы, и мастера общаться не станут. Стражу позовут. Да и сама стража в город не пустит, арестует. За каждое убийство ник краснеет на двенадцать часов. В это время можно и агра валить без затей и штрафов, и барахла из него выпадает больше. Даже зачарованное на перса и то, может упасть без чар, если ПК-счётчик высокий.

– Ладно, Арториус, приятно было познакомиться, но мне пора просыпаться. – парень протянул руку на прощание.

Вот так изменилась наша жизнь. Пора просыпаться. Пора покидать дрим – мир снов. Или почти снов.

Многое изменилось со времён моей молодости. Теперь люди и не спали почти. Им сны заменили нейрококоны. Конечно, это не совсем сон. При погружении в дрим мозг замедлялся. Да и как-то там все хитро устроено, что шестнадцать часов дрима вполне заменяли восьмичасовой сон. Тем не менее, врачи рекомендовали каждый четвёртый день просто спать.

– Приятной яви! – пожал я его ладонь и повторил заученную по сериалам фразу.

Кириалл, переговорив с Дядькой Ингом, поднялся наверх. Оставлять тело в безопасности, в личной комнате. А мне вот спать совсем не хотелось.

Я вышел на крыльцо и огляделся. Как же тут красиво. Идеально. Солнце клонилось к закату, но все ещё висело высоко, окрашивая струи многочисленных водопадов в алые цвета. Этот мир ждёт таких, как я. Старых душой, но силой влитых в новое тело. И как мы примем эту реальность? Все решается на мне и таких как я. Да, я бурчал, да, я говорил, что этот мир полон недостатков. Но, по сути, я завидовал, потому как не мог к нему прикоснуться. Хотел – да. Но не мог. А хотел бы я его познать такой ценой? Не знаю. У меня нет выбора, а у тех, у кого есть… тоже не знаю.

А вот что дальше делать мне? Я многое узнал об этом мире, но во многом ещё был нубом. Неопытным щенком. И нужно это менять. Причём быстро. Ну не люблю я чувствовать себя беспомощным.

Я сбежал с крыльца. Впереди мерцала алой дорожкой от закатного солнца моя цель. Озеро. И до него почти километр. Пора качаться.


Глава 3


Рассвет я встретил с удилищем в руках на дальнем берегу озера. Рядом весело трещал дровами небольшой костерок. С воды натянуло лёгкую дымку тумана. Благодать. В кожаном ведре плескалось пять крупных рыбин – мой первый самостоятельный квест. Опыта за него не давали, но если принесу двадцать крупных лещей, то удочку мне подарят, ещё и три десятка медяков в довесок. Удилище так себе. Обычная палка с лесой из конского волоса и крючком из дрянного железа.

Ещё вчера, я пробежался по деревне, уже почти во тьме, когда основная масса игроков разбрелась по домам. Вот теперь, как и положено правильному пенсионеру, встречаю рассвет с удочкой. Ещё бы чекушку, но цены тут кусаются.

Ещё, я выучил пять растений у старой травницы и был послан их собирать. Ночь, не совсем подходящее время для этого, потому я решил прокачать себе то, что смогу. К этому моменту, я получил несколько достижений. «Марафонец» второго уровня и «Спринтер» третьего за бег вокруг озера. Достижения в общей сложности прибавили мне четырнадцать единиц к бодрости, две силы и три выносливости.

Разок я споткнулся в полутьме и, весело кувыркаясь, снёс себе половину жизни. За этот трюк отвесили одну ловкости и одну выносливости. Ещё я стал пловцом и ныряльщиком. Ну, это мелочи. Единственное, что радовало, увеличил время пребывания под водой до двух с половиной минут. Может пригодиться.

Комнату я снимать не решился, да по здравому размышлению и незачем. Вещами ещё не оброс, убить меня пока не выйдет. Ограбить смогли бы, но я-то тело не бросаю, уходя в реал. Мне даже спать в моем положении нет смысла.

Я перед рассветом слегка поплыл, впал в некоторую прострацию, наблюдая, как луна играет бликами на воде, как танцует пламя костра, как светлеет небо на востоке, оттеняя огромные глыбы гор. Наверное, это и был мой сон. А мне за него ещё и плюшек прилетело. Увеличили «Суть вещей» на единичку и скорость восстановления маны, правда, на какую величину не сказали. Вот просто увеличено и все.

Ещё, я всю ночь пытался упорядочить в голове всю информацию, полученную за последнее время. В ней много белых пятен и я честно пытался заполнить их из того талмуда, что мне дал Богдан. Но выходило не очень. Слишком сух, лаконичен и специфичен текст. Он рассчитан на, пусть нуба, но все же уже готового игрока. Да и не только в этом дело. Игра завязана в тугой клубок. Все переплеталось. Коснись одного вопроса и получишь ещё десять, в совсем других областях. Дебри, да и только. Надеюсь, Кир не бросит меня тут одного. Деньги ещё есть, так что нужно будет его чем-то угостить в награду. А сейчас неплохо было бы и самому поесть. Шкала голода уже пожелтела и вот-вот бодрость совсем перестанет восстанавливаться. А если запустить этот процесс, то начну терять и очки жизни.

Ещё вчера, я предусмотрительно заглянул в лавку, где и оставил большую часть своих денег. Не знаю, как Кир тут будет зарабатывать, но я слегка опешил. Туесок соли размером со шкалик, и такой же с черным перцем обошлись мне в двенадцать серебряных. По старинке, я все ещё переводил цены в доллары. И платить дюжину баксов за то, что в реале стоит едва десяток центов… а мне Бодя советовал не нервничать. Кто же знал, что лавка торговца столь адреналиновое место. Простые сапоги восемь золотых или восемьдесят долларов. Мама, роди меня обратно!

Котелок я тоже не купил. Дорого. Так что решил просто запечь пару рыбин, благо клёв был великолепным. Да и улов радовал. Все рыбины в почти локоть длинной.


Вами получен навык Кулинар! Вами получен рецепт "Лещ печёный "!


Вот и снова плюшки прилетели! Приятно. Разработчики правильно все придумали. Было бы глупо, если бы профессиональный кузнец или повар бегал за НПС и покупал умения, которыми он и так обладает. Потому, чтобы получить какой-либо навык, нужно один раз проделать правильный процесс. Система анализирует действия игрока и если все сделано в пределах допустимых норм, происходит поднятие или изучение навыка или профессии. И уже в следующий раз мне не придётся топтаться у костра, проводя ритуал. Даже чистить рыбу не нужно. Ножом, за который я скрепя сердце отдал пять серебряных, просто ткну в рыбёшку и она почищена. Магия-с!

«Привет! Что делаешь?» – звякнул чат. Сообщение от Кира. Я улыбнулся. Вовремя он.

«Рыбу жарю. Будешь?»

«Спрашиваешь. Ты где?»

«Дальний берег озера. Подтягивайся, угощу!»

«Пять минут!»

Через пять минут, как и обещал, Кир плюхнулся рядом с костром, втянул воздух носом и зажмурился от удовольствия.

– Пахнет классно! – сообщил он. – Я тоже так умею. Только рыба портится быстро, вот и сдаю ее Дядьке Ингу. Сам хотел сегодня половить.

И тут у Кира глаза полезли на лоб. Он даже жевать перестал, едва откусив.

– Соль!!! Перец!!! Откуда такая роскошь?!

– Вчера ещё купил.

– Дюжина серебряных! Откуда?!

– Из кошеля. – я не понял его удивления, а Кир аж поперхнулся. И с подозрением уставился на меня.

– Ты что ВИП?

– Чего? – тут уже я опешил.

– У тебя вип-аккаунт?

– Вроде бы! – я почесал затылок. – А это важно или плохо?

– Дела-а-а-а! – Кир смотрел на меня с подозрением. – Денег-то сколько было в кошеле?

– Пятьдесят серебряных.

– Точно ВИП. Даже «премам» дают двадцать пять на старте.

– Кир, это плохо?

– Да нет! Для тебя это хорошо. – он пожал плечами и принялся за рыбу. – Везёт же некоторым. Сто реальных золотых в месяц. Круто. Выше только алмазный акк.

– Я ничего не понял!

– Слушай, Арти, я реально в шоке. Ты ничего не знаешь об игре, а сидишь с випа. Попал сюда случайно, сюрприз, блин! Хотел бы я, что бы мне так фартило.

– Кир, мне нужен учитель. Я реально, тут в игре, нуб нубом. И попал сюда по воле случая. Вот только случай такой, что вряд ли бы ты согласился со мной поменяться местами. Понимаешь?

– Вот оно как? – Кир задумался.

Мне не хотелось объясняться. Но, похоже, парень и сам себе объяснения напридумывал. Так что вопросов больше не задавал, а сидел и задумчиво жевал.

– Ну так что? – переспросил я, когда молчание затянулось.

– А? – парень вышел из прострации и не понял, что я от него хочу.

– Будешь меня учить? Водить за ручку и тыкать носом, показывая что, где и как? Будешь старшим. Протянешь меня везде. Если что, то лут и все остальное твоё. Оставишь мне, что по праву моё, ну чтобы на первичные нужды хватило. А если что, я по возможности и приплачу за науку.

– Да ты чего!? – Кир смутился. – Это я должен к тебе проситься. Эх, а я-то гадал, чего это Дядька Инг так расщедрился!

– Поясни! – тут же потребовал я.

– Так ты – ВИП. У тебя акк особый. Таким как ты и опыта дают больше на двадцать процентов, и награда внушительнее. Да и лут с мобов качественнее падает. При закрытии месяца дают два очка нераспределённых характеристик. Всем советуют стартовать с таких акков. Но где же нам, простым смертным, взять лишние сто реальных золотых?

– Так ты согласен?

– На что?

– Быть моим наставником и проводником.

– Конечно. И не надо мне платить. И лут, если что, делим по справедливости. Он и так будет выше, чем у других. Я ещё ничего не сделал. А ты меня уже завтраком накормил, причём не пресной рыбой, от которой сразу блевать тянет. Так что это я твой должник.

А ничего так парень, с понятиями. За слова не хватает, на других наживаться не спешит. Стоит взять его на заметку. В наше время наличие чести и достоинства – уже много. А игра не любит одиночек, так что рано или поздно придётся создавать команду.

– Тогда давай так. Ловим рыбу, и ты меня просвещаешь в тех вопросах, что я задам. Я закрою квест у Дядьки, ты – просто рыбу за медяки сдашь. Ну и навыки поднимем.

– Ок. – Киру моя идея пришлась по вкусу и он, достав удочку, по-барски так махнул рукой. – Задавайте вопросы, господин студент.

Вот шельмец малолетний! Ведь явно пародирует кого-то, как пить дать.

Первое, что меня интересовало – классы персонажей. Я вроде бы уже определился, что хочу стать магом. Но, как говориться, а можно всех посмотреть? Лишним точно не будет. В голофильмах многое показывалось, но, по ходу, как само собой разумеющееся. А сейчас, мне нужны тонкости. Слабости и сильные места того или иного класса. Даже если я отыгрываю за мага, нужно знать, кто против меня и чего от него ждать. А то, что у меня впереди бои и свершения, я не сомневался. Коэффициент и положение героя обязывают.

Кир был неплохим рассказчиком. Сразу видно – студент. Через час, я вполне неплохо разобрался в классах персонажей.

Они делились на магов и физовиков, в народе – милишников, или мили. С магами, я уже более-менее знаком. А вот с остальными, дело несколько сложнее.

Из дистанционных первое место занимали лучники. Куда же тут без них. Но и они делились на два класса. Ханты, хантеры, охотники, следопыты. Злейшие враги рог или разбойников. У них в основе наблюдательность и навык «Следопыт». Ханты по дальности эффективной стрельбы равны магам. Средняя дистанция пятьдесят шагов, около сорока метров. Основные характеристики – мудрость, ловкость, интуиция. Они могли увидеть разбойника в своём классовом умении «Инвиз» или «Стеллс».

Ещё они умели идти по следу, как ищейки. Стоило им поймать след и он подсвечивался системой прямо на земле. Даже место пробоя портала они могли найти и, подвесив метку, выйти там, где его открыла добыча. Правда, портал открыть сами зачастую не в состоянии. Нужен маг с той же школой портала, что и добыча. То есть хаосник или порядочник. Если уровень добычи ниже ханта, то мог и сам пройти следом, коли умения и мана позволяли.

Вторым подклассом были рейнджеры-стрелки. Сильный урон, высокая точность и дальность в сто шагов. Восемьдесят метров при предельной точности. Оба класса одевались в кожу, так как стальные доспехи и кольчуга штрафовали ловкость. Особенно это актуально для рейнджеров. Так, как им и так приходилось поднимать силу. Ну да! Мощный лук, даже с магическими примочками, так просто не натянешь.

Воины. Класс ДД (дэмэйдж дилер). Классовое умение «Рывок» – мгновенное перемещение вперёд к цели и быстрая атака двуручным оружием или более лёгкой парой мечей. Тактика боя – волки. Подскок, укус, отскок. Предпочитают солидные кольчуги или же лёгкие сегментные доспехи. Основные характеристики – сила и ловкость.

Ну и роги, или разбойники. Самый, пожалуй, популярный класс для одиночек. Умение «Стеллс» или «Инвиз». Тихое подкрадывание и быстрая атака со спины. Броня – кожа или тряпки. Оружие – кинжалы, почти всегда с ядом или магией на клинках. Упор на силу, ловкость и интуицию. Только, если воины делают упор все же на силу, то роги на ловкость и интуицию. Предпочитают два удара в секунду с последующим ДОТом (растянутым по времени уроном), чем один удар в две секунды, но с высоким уроном, как у воинов. Хотя модификации бывают разные. Игроки любят экспериментировать.

После этой лекции, мы собрали весь улов и потопали в деревню. Сдавать рыбу и думать над дальнейшими планами. Кир фонтанировал идеями и предложениями, которые сводились к одному. Бежать вперёд и бить мобов. Но меня это не устраивало.

Во-первых, Бодя чётко сказал, не торопится с уровнями, а поднажать на статы и достижения. Ну, и во-вторых, мне это категорически невыгодно, так как Кир за пару дней возьмёт десятку и пойдёт дальше. А мне потом ищи новый источник информации. Да и сидеть мне в этой локе ещё месяц. Ждать журналистов.

Парня я осадил тем, что уровни взять ещё успеем, а вот статы так просто не даются. Это намного важнее. Он вроде бы согласился, но все равно поник. Потому, сдав свой квест, всю рыбу отдал ему. Получив две серебрушки, парень повеселел.

Я, в свою очередь, предложил снова взяться за дрова. Работа никем не любимая, потому почти всегда свободная. Парень снова насупился, но помня, что у меня вип снова согласился. И было с чего.

Дело в том, что к алкоголю в игре, да и к прочим радостям взрослой жизни, отношение особое. То есть, малолетних игроков к нему подпускали неохотно. А НПС, во-первых, ко всем игрокам ниже их уровня, относились как к детям. Уровень у неписей приблизительно равнялся их возрасту. Исключением были важные персоны вроде мэра, главы гильдии магов, ну такого прочего.

У тех уровень умножался на коэффициент важности персонажа и мог достигать двухсотого, а то и трёхсотого уровня. У игроков до сотни, уровень засчитывался за полгода. Так что Кир тут был ещё вьюношей, которому и пива то не дадут.

А вот со мной в паре, уж не знаю почему, в награду Инг ставил пару пива. То ли мой реальный возраст играл роль, то ли тот самый коэффициент важности, который описывал мой сын.

По сути, игрок сотого уровня мог с ноги открыть трактир и Дядька Инг принял бы его как княжича. Уже не ровню себе, но и не намного выше. Зато двухсотый, по идее, мог по брёвнышку раскатать всю деревню, а все тут только сказали бы, что «его милость» изволили сердиться. И слава всем богам, что в живых оставил.

НПС изначально программировались, как низший класс. Обслуга и всё прочее. Главное набрать достаточный уровень и уже староста каждой деревеньки будет в пояс кланяться. Ну, или воспринимать как равного себе.

Всем этим, Кир поделился, уже распиливая бревна, и заставляя меня пообещать, что уж завтра, мы точно пойдём эти самые бревна заготавливать и тянуть из леса. Я снова осадил его тем, что топора-то у нас нет, и денег даже у меня не хватит его купить. Да и сил приволочь бревно у нас, если и хватит, то все равно занятие это будет нерентабельное.

Я даже как-то и не заметил, как между нами двоими роли сами собой поменялись. Я обещал парню быть прилежным и послушным учеником, а он станет старшим в группе. Но мои веские и взвешенные замечания быстро поменяли все. И уже Кир волочился за мной хвостом, просто объясняя мне то, до чего я сам ещё не дошел своим умом. Но он явно не тяготился моим лидерством и недовольства не испытывал. С утра деньги привалили и пожрать бесплатно упало. Чем не жизнь для вольного студента?

В восемнадцать легко мечтать о лаврах Македонского или Ивана Грозного. Они ведь тоже в двадцать лет уже почти полмира завоевали. И в эти же восемнадцать так тяжело понять, что командовать легко, а вот нести ответственность за принятые решения гораздо сложнее. Как много молодых лейтенантов срываются именно на этом. Ведь приказать мало.

И попробуй тут не поседеть, когда такой же, как Кир сопляк, так стремиться сдать зачёт по стрельбе, что забывает все наставления и уроки. В итоге винтовка упирается в спину товарища, палец дрожит на спусковом крючке. Оба торопятся на новую огневую позицию, разбивая снег берцами. Один сдаёт, другой просто ловит гильзы сачком по велению высокого начальства. Глупо? Так это армия. Здесь не практикуют умных решений. Только однообразные. Здесь не учат быть лучше, здесь учат быть как все. Глупо? Наверное. Но все инструкции в армии написаны кровью. В буквальном смысле.

Вот и я, незаметно даже для себя, выбился в лидеры нашей группы.

Ещё меня интересовала пара вопросов – география и расы.

Хотя, в моих гайдах все это имелось и даже достаточно понятно изложено. На планете пять достаточно однотипных континентов. Тянулись они от полюса до полюса, с лёгким уклоном с запада на восток. Материк похож на обожравшегося крокодила с зубчатым гребнем Великого Хребта на спине. Это хребет делил континент на две части, одна из которых принадлежала светлым, а другая – темным.

Ещё имелась тьма тьмущая архипелагов в океанах. Все материки поделены между странами. Причём, размещать старались кластеры в климатических зонах, привычных для игроков этой страны. На нашем континенте вписались почти все государства бывшего союза. И страна эта назвалась Руол. Ближе к экватору к нам попали Египет, несколько африканских республик, а за ним пара европейских держав из скандинавов. Хотя у европейцев, как и у азиатов, был свой материк. Обе Америки так же разместились на одном материке, на котором, ну кто бы мог подумать, большая часть игроков и ресурсов принадлежала США.

А вот с расами не все ясно. Я видел много фильмов о дриме, так что внешний вид представлял. Но, как всегда, всё самое важное крылось в мелочах. Вот сейчас Кир мне их и открывал. И я не ошибся.

Оказывается, просто так выбрать другую расу нельзя. За них нужно не просто играть, а отыгрывать. То есть быть ролеплейщиком и… иметь подходящий психопрофиль.

Светлые эльфы – самая популярная раса среди девушек. Стройные, красивые, остроухие, с огромными зелёными или синими глазами. Волосы только соломенные или русые. Кожа светлая, с лёгким загаром и эффектом масла. Как культуристы на соревнованиях мажутся, так эльфы выглядят всегда.

Расовые бонусы к ловкости и стрельбе из лука. Так же из них получались неплохие роги. А в психопрофиле требуются высокомерные ботаники, интеллигенты, что презрительно смотрят на вас, если вы рыбу не той вилкой едите. Имена тоже система им подбирала расовые. Мелодичные, с однотипными окончаниями на – эль, – яль. Но и в жизнерадостности им не откажешь.

На темной стороне в противовес эльфам появилась раса дроу. Те же эльфы, только кожа антрацитовая, волосы платиновые или даже белоснежные. Глаза обязательно серые, реже с голубоватым оттенком. Выглядят специфично, тем не менее, красиво. Многих заводят девочки в костюме из латекса. Так тут такая кошка, да ещё и без костюма. В психопрофиль впишутся все готы, эмо и прочие неформалы.

Надо сказать, что все расы создавались упором на сексуальную привлекательность. После появления виртуальности со сто процентными ощущениями, секс индустрия просто встала на дыбы, а виртуальный секс и отношения, пожалуй, переросли реальные.

Раньше говорили, что красота тела не важна, а главное – красота души. Ложь, конечно. Без физической привлекательности нормальные отношения не построишь. Теперь эту проблему легко решал редактор персонажа. Хоть и тут админы не давали полной воли.

Требовалось сохранить пятидесятипроцентное сходство, как минимум. Нельзя создать урода, горбуна или отрастить себе достоинство, как у слона. Изменения даже в росте допускались всего лишь на десять процентов. Конечно, рост персонажа возрастает по мере роста статов. Так игрок сотого уровня выше меня почти на две головы, даже если в реале его рост метр в прыжке.

На страницу:
3 из 5