bannerbanner
Санайт
Санайт

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 5

***

Проснулся я, едва ли первые лучи солнца коснулись моего лица, вспомнив вчерашнюю встречу, я не спеша начал собраться, чтобы не забыть ничего в предстоящий поход. Собирался я долго и по окончанию понял, что до полудня оставалось очень мало времени. Внизу я успел наспех заказать себе завтрак, вкуса которого я так и не разобрал, и, не сумев всё доесть, быстро побежал в назначенное место, где меня уже ждали ребята.

– Опаздываешь, Илис, – недовольно пробормотала Намедия. – Мы стоим тут уже минут тридцать.

– Не ври, – влез Аскар. – А кто кричал, что мы не успеем? Кто в спешке не мог ничего найти и кричал, что ей плохо и у неё болит голова? А?

Меди покраснела.

– Я тоже думал, что может пригодиться в походе, чего у меня нет. Лишь поэтому опоздал. Но не время для объяснений давайте поспешим, нам нужно к администрации, чтобы нам выдали задание.

Пройдя через главную площадь, мы подошли к входу в администрацию, где нас встретил личный лакей короля и выдал нашей группе, которую мы собрали, как и договаривались, на Аскара, задание.

«Внимание вашей группе доступно задание: «Страхи, населяющие лес».

– Жми, Аскар.

Получив небольшое наставление от местных служителей церкви, мы двинулись в подземелье. Идти предстояло около восемнадцати часов непрерывно, а так как выдвинулись мы в полдень, то добраться до места назначения без привала у нас не получится.

Ещё вчера, когда я осматривал задания на доске объявлений, я взял себе несколько простеньких, которые я смогу выполнить по пути. Как только моя нога ступила за ворота, я сразу же бросился убивать кабанов и косить травку, от чего мои товарищи косо смотрели на меня, как на сумасшедшего, но всё-таки помогли мне. Когда я добыл все необходимые ресурсы для заданий, мы, наконец, двинулись вперёд.

Первые два часа мы шли молча. Только шелест травы под ногами и звуки леса, которые производили впечатление, будто он живой, разбавляли тишину. С каждым новым километром ландшафт вокруг нас менялся: то мы бродили среди вековых сосен, давно превысивших высоту многоэтажных домов населённого мегаполиса, то мы шли в полной темноте и не видели ни луча солнца из-за густо заросшего леса. Но где бы мы ни шли, старались придерживаться тракта. Двигались мы медленно, с любопытством рассматривали низкоуровневых животных и монстров, обитавших по обе стороны тропы, которой мы шли, а когда мы обсуждали очередную белку размером с медведя, Аскар резко подорвал наш диалог.

– Илис, ты не забыл то, что ты на порядок уровней меньше, чем мы.

– Конечно, помню.

– Скоро мы войдём в зону монстров с десятого по пятнадцатый уровень. Мы на пару километров опережаем график, можно поохотиться тут часок, чтобы повысить твой уровень.

– Да, да. Я полностью поддерживаю, – радостно подпрыгнула Меди, хлопая в ладоши.

– Хм, хорошая идея, буду очень благодарен.

– Хах, позже поблагодаришь, всё-таки одно дело делаем. Решено, через полчаса мы будем в зоне, там и останемся на фарм.

Как и говорил Аскар, через тридцать минут мы перешли зону монстров до девятого уровня. Все обитатели леса в этой зоне – серые медведи, разноуровневые гноллы, лесные совухи и другие – отображались мне, как монстры с высоким уровнем опасности. Некоторое время мы бродили в этой зоне пока не нашли подходящую поляну, чтобы сделать привал и сориентироваться, кого мы будем фармить.

Присев на огромный валун, лежащий недалеко от тропинки, Аскар подозвал меня и показал карту местности.

– Илис, смотри, вот тут обитают гноллы-рабочие одиннадцатого уровня и гноллы-надсмотрщики двенадцатого. Для начала нам придётся поохотиться здесь, чтобы подготовить тебя к монстрам посильнее.

– Ребята, я пока разведу костёр и приготовлю что-нибудь поесть, – крикнула Намедия.

– Хорошо, мы недалеко.

Намедия понимала, что в своей громоздкой броне будет лишь мешать нам фармить, а время для нас было очень важно. Мы хотели как можно быстрее повысить мой уровень, поэтому пошли вдвоём.

– Слушай меня, Илис, держись в арьергарде, под мобов не суйся, и смотри, чтобы вокруг нас не собирались толпы, иначе нам придётся нелегко.

– Понял, – чётко отрапортовал я.

Когда я успел заметить первую группу монстров, Аскар уже выпускал одну стрелу за другой с невероятной скоростью и точностью, а они лишь сыпались друг на друга, не успевая дойти до нас. Ядовитые стрелы, пронзающие стрелы, двойные, казалось, что для двадцать первого уровня его арсенал боевых умений был достаточно велик и насчитывал, как минимум пять активных способностей. Через минуту передо мной начали появляться системные сообщения о поднятии уровня и о полученном опыте, я начал судорожно отмахиваться от них, чтобы разглядеть картину происходящего. «Получено семьсот единиц опыта». «Внимание ваш уровень был повышен. Уровень 7. Вам доступно четырнадцать нераспределённых очков характеристик. Вам доступно новое умение». «Получено семьсот двадцать единиц опыта». «Получено семьсот три единицы опыта». «Внимание ваш уровень был повышен. Уровень 8.  Вам доступно шестнадцать нераспределённых очков характеристик. Вам доступны два новых умения».

Я молча стоял и наблюдал, как Аскар, находясь на одном месте, убивал монстров вокруг и всего через каких-то двадцать минут я был уже тринадцатого уровня и имел в запасе двадцать шесть нераспределённых очков характеристик и три новых умения.  Разбираться со всем этим я решил перед сном, на привале, сейчас я просто бегал по мёртвым тушкам гноллов и собирал выбитый лут.

За то время, что  мы провели здесь, мы выбили совсем немного: восемьсот серебряных монет и несколько нераспознанных зелий, а из экипировки и оружия, нам удалось раздобыть, разве что, ничего.

Так мы не спеша продвигались с одного места на другое, выделяя на охоту, на каждом новом месте, по тридцать минут. К тому времени как стало совсем темно, мы находились в локации монстров девятнадцатого уровня, в восьми часах пути до нужного нам данжеона. Аскар к тому моменту поднял свой уровень до двадцать четвёртого, а я был уже двадцатого уровня. Намедия иногда выходила с нами, помогая держать большие группы монстров, от чего её уровень был поднят до двадцать первого. Измотанные и уставшие, мы принялись искать ночлег.

Побродив недалеко от места нашего последнего фарма, нам приглянулось поляна, окружённая высокими деревьями и густыми кустами малины, между которыми мы и поставили несколько тряпичных палаток.  К концу дня ноги не могли удерживать тело из-за постоянных переходов и неимоверного напряжения. Разбив кое-как лагерь и, слегка перекусив бутербродами с яйцом, которые Мирос так любезно дал мне в поход, мы все принялись заниматься своими делами: Аскар сидел у костра и с жадным взглядом распознавал лут в поисках чего-нибудь дельного, Намедия, сняв с себя громоздкие доспехи, сразу же легла спать. Я же, понял, что с момента, как началось моё приключение в этом мире, не распределил ни одного очка характеристик и, закопавшись поглубже в игровой интерфейс, начал детально всё изучать.


Глава 4. Подземелье короля скелетов


«Измерение Таллара. Лес Оссур.»

«Внимание: Вы перешли в меню распределения характеристик. Вам доступно сорок нераспределённых очков характеристик».

На лице выступила насмешливая улыбка.

– Припозднился что-то? Распредели я раньше эти очки… Я б этим тварям…

Закатив глаза, немного ушёл в фантазии, где при наших прошлых битвах с монстрами, я руководил построением и вносил весомый вклад в победы. Но фантазии – есть фантазии, которые очень легко развеялись, как только тяжёлая шишка, упавшая с сосны, под которую я уселся, прилетела в лоб.

– Так, а что я вообще хочу от своего персонажа. По основным характеристикам преобладает ловкость, но весьма скудные запасы хит поинтов, положи я все очки в силу, что бы стало?

Наведя на панель распределения, кидаю все очки характеристик в силу. Мышцы торса и рук налились небывалой мощью, увеличился переносимый вес, увеличился и мой вес. Теперь своей пятой точной я оставлял огромную вмятину на сырой земле. Невольно опускаю глаза, приподнимаю воротник рубашки и вижу рельеф обновлённой груди и пресса. Выглядит хорошо, по крайней мере, мне нравится.

«Подтвердите свой выбор».

– Э, стоять! Невнятный голос, ты погоди немного. Некуда мне спешить. Сила – это хорошо, я бы даже сказал отлично, но я просяду по мобильности, да и вдруг отупею от этого. Неповоротливый ассасин, с всеобъемлющими размерами туловища, по мне так лучшая мишень для стрел, фаерболов и прочих, не только дальнобойных способностей. Попробую ка я перебросить очки в ловкость.

Лёгким жестом руки я перекидываю все очки из силы в ловкость. И вот он – совсем другой эффект: уже мышцы ног начинают укрепляться, появляется невероятная ловкость в теле, скорость реакции, чёткость зрения и множество других приятных эффектов.

– Круто, это непременно то, что мне нужно. Конечно, я хотел всё оставить как есть и я бы сделал это, но стоило подумать ещё пять минут, и я решаюсь скинуть семь очков в точность, а то бить по доспехам, которые как будто смазали салом, меня не очень привлекает.

«Подтвердите свой выбор».

С уверенностью в своих действиях подтверждаю и чувствую, как вся та ловкость и скорость начинает закрепляться во мне. Теперь мне оставалось распределить умения. Ночь выдалась холодная и, пересев поближе к костру, чтобы слегка согреться, я начал искать, где тут показываются новые умения.

Наводя на бесконечное количество различных окон и, выбирая их, я, спустя пять минут, таки нашёл то самое – нужное мне.

«Вы перешли в меню умений персонажа. Вам доступно шесть новых умений»

– Хм, шесть новых умений, а доступно всего четыре очка. А-а, значит тут не всё так просто, как мне казалось.

Хоть мне и было доступно шесть умений, но выбрать я мог не все. До десятого уровня у меня не было выбора, была одна ветка, в которой я наблюдал два стартовых умения пятого и девятого уровня. Дальше шло разделение на две ветви умений, подстраиваемые под тип выбранного оружия, моим же оружием был одноручный меч.

Устроившись поудобнее, так, чтобы свет и тепло от огня в идеальных пропорциях согревали и освещали, я стал детально изучать умения.

«Рубящий удар. Умение класса мастер теней. Минимальный уровень: 5. Тип оружия: любой. Наносит противнику урон равный 130% от базовой атаки оружия. При атаке со спины имеет шанс 15% нанести критический удар, перезарядка 15 секунд. Активное умение. Стоимость: 20 очков бодрости».

«Скользящий шаг. Умение класса мастер теней. Минимальный уровень: 9. Повышает ваши характеристики ловкости, уклонения на 12% и силы на 7%. Ускоряет передвижение на 10%. Время действия 60 секунд, перезарядка 120 секунд. Активное умение. Стоимость: 25 очков бодрости».

Уже второй раз за один вечер я понял всю суть своевременного распределения способностей и очков, которые непременно облегчили бы моё существование в этом мире, но в душе что-то подсказывает, что в следующий раз я сяду за это дело с шестьюдесятью нераспределёнными очками, а то и всеми ста.

– Так, теперь твёрдо зарекаюсь, как только увижу свободную пару очков характеристик, кидаю по усмотрению! Умения тоже!

– Ладно, что там с умениями. Вроде бомба. Вроде круто. Учим. Идём дальше.

Опустив глаза ниже, на последующие умения, я ужаснулся. Мало того, что разделение было по типу выбранного оружия, так я ещё должен был выбирать умения, представленные мне в определённой ветви. Где-то было всего два, а где-то в одной строке их насчитывало целых четыре, от этого мой выбор становился намного тяжелее. Просчёт недопустим. Мне нужен идеальный герой, ведь если я хочу закончить игру, жизненно необходимо  иметь взрывной билд скиллов, чтобы щёлкать миры, как орешки. Теперь я следовал дальше, внимательно изучая последующие умения и анализируя мои перспективы с тем или иным скиллом.

«Смертельный клинок. Умение класса мастер теней. Минимальный уровень 14. При использовании классовых способностей, наносящий урон, есть шанс 3% смертельно ранить противника, чей уровень не превышает ваш более чем на 3. Повышается на 0.2% за каждые 5 очков точности. Пассивное умение».

«Отравленный клинок. Умение класса мастер теней. Минимальный уровень 14. При использовании классовых способностей, наносящих урон, имеет шанс 15%  отравить противника, чей уровень не превышает ваш более чем на 3. Отравление: наносит периодический урон в размере 30% от базовой атаки оружия в течение десяти секунд. Повышается на 5%, если ваше оружие смазано ядом. Пассивное умение».

– Хм, как вспомнилась мне в одной опере дилемма, отравить или убить вот в чём вопрос. А что если вдруг? Что если на босса подействует убийство? Или же лучше было бы взять отравление, ведь шанс гораздо больше. Всё это перемешалось в моей голове, я минут десять сидел, уставившись на огонь, и представлял себе, как всё будет выглядеть выбери я тот или иной скилл. Активных способностей у меня было не очень много, но дальше, когда я достигну высокого уровня, всади я в противника комбинацию скиллов, шансы бы увеличились в несколько десятков раз. Именно эта мысль заставила меня определиться и подтвердить свой выбор. На строке ниже находилась тройка  не горящих легендарных умений восемнадцатого уровня.

– «Ох, как бы я хотел открыть любую из этих способностей», – подумал я.

Быстро пробегаю глазами по описанию этих скиллов и перехожу к последним умениям, доступным мне на моём уровне.

«Пронизывающая молния. Умение класса мастер теней. Минимальный уровень 20. Заряженный электрическим зарядом меч, пронзая противника подобно молнии, наносит урон равный 180% от базовой атаки оружия. Имеет шанс 10% парализовать противника на 3 секунды. Активное умение. Перезарядка 12 секунд. Стоимость: 35 очков бодрости».

«Полёт смерти. Умение класса мастер теней. Минимальный уровень 20. Владелец меча бросает своё оружие с невероятной силой, заставляя его буквально пробить насквозь противника, нанося урон равный 200% базовой атаки оружия, после использования способности вы оказываетесь позади врага, чтобы поймать своё оружие. Активное умение. Перезарядка 14 секунд. Стоимость: 35 очков бодрости».

Бесспорно, полёт смерти выглядел намного лучше в плане продолжения комбинации, ведь множество моих умений, строились на атаке со спины, да и бонусы класса говорили о том же.

Подтвердив выбор последней способности, я облегчённо вздохнул. Сон медленно подкрадывался, я опустился на мягкую, словно пуховую подушку, траву. Посмотрел на звёздное небо. Подуло холодом. Я придвинулся ближе к костру и закрыл глаза.

***

На рассвете меня разбудил гул идущего боя: лязг мечей, бьющихся о сталь и друг о друга, звук натягивающийся тетивы, бесконечные свисты стрел, крик неизвестно кого. Эти звуки в совокупности заставили меня вскочить и мигом взяться за катану. Протирая глаза ото сна и, пытаясь разобраться в том, что случилось, я всё-таки умудрился увидеть картину происходящего.

– Твою ж мать, тролли, – вскрикнул я.

– Серьёзно? – с недоумением посмотрел на меня Аскар. – Помогай!

Крик Аскара был таким ужасающим и это в принципе логично. На нас напала группа троллей и, когда я взглянул на их уровень, то сам ужаснулся. Три каменных горных тролля двадцать седьмого уровня и один скальный тролль главнокомандующий тридцатого уровня. Твари были далеко не красавцами, запах стоял стойкий, пробивающий даже самый заложенный насморк, да и высотой они уступали разве что соснам, уходящим в небо. Спустя полминуты, пока я стоял, как вкопанный не зная как помочь, один из троллей упал замертво.

– Илис, вставай в авангард, потом потупишь! На счёт три смена. Раз.

– Стоп! – крикнул я в недоумении. – Какая смена? С кем?

– Давай уже просыпайся, Илис, не до этого. Мы всё прорабатывали. Вспоминай!

В голове я включил ускоренную перемотку вчерашнего дня, и сразу же нашёл нужные кадры. Когда вчера полным ходом шла прокачка, мы проговаривали тактику отступления, при которой Намедия, стоя в авангарде, и закрывая нас, как живой щит, при получении урона свыше пятидесяти процентов от полного запаса здоровья менялась местами с бойцом арьергарда, чтобы восстановить потерянные хит поинты. Вчера не было ситуации, похожей на эту, поэтому, когда Аскар отдал приказ смены, я не сразу понял.

– Два… три… смена!

– Да, бегу, – крикнул я, подставляя свой меч под удар тяжёлого тесака тролля.

Как только я оказался перед Намедией, она сразу же рухнула на колени и отползла немного назад.

– К-крепко же ты спишь, Илис, – прикрывая правый бок от кровотечения, говорила Намедия. – Сорок два процента хит поинтов осталось, минуты две буду лечиться, прикрой.

Я понимал, что далеко не танк и если подставлюсь хотя бы под пару ударов, да что там пару, мне и одного будет достаточно, чтобы отправиться в гости к смерти. Но я тоже не промах, и благодаря вчерашнему распределению очков характеристик, прекрасно изворачивался, прыгая из стороны в сторону, подставляя свой меч, как щит, чтобы удары тяжёлых секир и тесаков слетали в землю. Выбрав момент, когда я смог отразить очередную атаку тролля, я, прыжком назад, начал подготавливать пока небольшую, но явно рабочую комбинацию скиллов. Активирую умение «Скользящий шаг», затем сразу «Полёт смерти» и уже через мгновение моё тело оказывается позади неповоротливого толстяка, а меч, пролетая насквозь, попадает мне прямо в руку. Не давая опомниться троллю, использую «Рубящий удар» и через секунду «Скрытный удар».

Невидимость. В запасе у меня несколько секунд, чтобы отойти. Тролль неуклюже поворачивается и корчит рожу негодования, я же медленно иду подальше от его взора, чтобы оказаться у него за спиной в момент, когда невидимость кончится. Удар, ещё удар и уже второй тролль рабочий был повержен.

– Ребята, я восстановилась.

Не дожидаясь приказа смены, Меди встала передо мной и начала блокировать входящие удары.

– Вовремя, я весь на перезарядке, – с отдышкой проговорил я.

– Илис, я как посмотрю, ты становишься тёмной лошадкой. Так вот на что ты променял свой сон, похвально, – проговорил Аскар с явным удивлением в лице.  – Продолжай в том же духе!

Начав работать слаженно, как одна команда, мы без труда разделались с группой троллей. Всё шло именно так, как мы и задумывали. Намедия удерживала внимание монстров, не давая им переключаться на нас, а мы же разряжали всю обойму скиллов в противника. Несколько раз за бой происходила смена арьергарда и авангарда, но только из-за того, что чаще наши способности уходили в откат, а здоровье больше не переходило границу пятидесяти процентов. Вскоре всё кончилось и, когда был повержен тролль главнокомандующий, мы все получили сообщения о поднятии уровня. Я и Намедия подняли по два уровня, а Аскар всего один, но и это в нашем случае было очень весомо.

– Хорошая работа, ребята. Если бы ещё кто-то не спал по двенадцать часов, справились бы гораздо быстрее.

– Да хватит тебе ёрничать, Меди, я же не в пустую всю ночь просидел. Кстати, это случайно не те тролли, за которых введена награда в виде половины охраняемых ими сокровищ.

– Да… точняк, – протянул Аскар. – Я слышал разговоры о награде. Думаю, стоит прочесать окрестности, мы просто не можем упустить эту сладкую добычу.

Собрав все вещи, мы двинулись в путь. Конечно, мы не знали, где находится лагерь этих чудовищ, и весьма мудрым решением было разделиться. И вот не отходя друг от друга более чем на две-три сотни метров, мы прочёсывали бесконечно густой лес. Как же приятно было ходить по этому, переполненному красотой лесу – вдыхать его ароматы, любоваться его пейзажами. Лишь несколько раз мы натыкались на группы монстров, обитавших в этих окрестностях, но без труда разбирались с ними. Через час изнурительных поисков, мы всё же сумели найти их пристанище троллей.

– Ребята, – крикнула Намедия. – Вот их лагерь, идите скорее ко мне.

Мы собрались около места, обставленного камнями с большим кострищем посередине, над которым свисал оловянный котёл внушительных размеров. Мы начали забирать всё, что только могли ухватить наши жадные руки. Запах в этом месте был поистине ужасным – некая смесь протухшего мяса, испражнений троллей и кипящей в котле похлёбки из третьесортного мяса различной живности. Мы ступали так осторожно, как только могли, не зная, чего ожидать от этого места и каждый раз, делая очередной шаг, у кого-нибудь из нас под ногами хрустели кости погибших зверей, спрятанные под слоем листьев, грязи и говна. Мы не стали пересчитывать деньги и оценивать вещи, найденные нами, потому что очень торопились, да и не могли ни минуты больше задерживаться в этом месте. Нашему счастью не было предела, как только на нас подул свежий ветер, приносящий сладкий аромат полевых цветов. Виртуальные рюкзаки давили своим весом на наши плечи, но мы двигались дальше.

Следующие несколько километров пока мы шли, солнце постепенно теряло свою силу. Времени было за полдень, жара спала и идти было приятно. Оставалось всего несколько часов, чтобы добраться до подземелья, идти предстояло чуть меньше двадцати километров. Спустя некоторое время, мы вышли на тракт, который окружал лес со старыми громадными деревьями. Величественные дубы и клёны, раскинув свои ветви по всему небосводу, создавали атмосферу ночи в этом месте. Множество зверей бегающих по своим делам и бесконечное пение птиц, от которого порой кружилась голова. Лишь изредка встречались путники, но все они следовали своей дорогой и как будто не замечали нас. Некоторые пытались предупредить нас, сберечь от опасности, говорили, что повсюду скелеты, и они часто выходят на тракт.

Подходя всё ближе к подземелью, мы стали замечать, как постепенно над нами сгущаются тучи и усиливается ветер. Своими порывами он могильным холодом бил по нашему телу и на нашем пути начали появляться скелеты различных уровней. Всё это означало одно – мы пришли.

Разбивать этих скелетов не составляло особого труда, ведь наши уровни разнились на порядок. На подходе нас встречали лишь восставшие скелеты семнадцатого уровня, а почти у самого входа мы стали замечать одиноких скелетов девятнадцатого уровня.

– Вот и он, – тяжёлым голосом сказал Аскар. – Шкаф с костями Магиша.

– Какой-то слишком большой шкаф, – оглядывая вход, ответил я.

На входе в подземелье кривыми буквами была выцарапана надпись.

«Оставьте оружие. Ибо того, кто войдёт с мечом ожидает гнев самого Магиша».

– А может нам ещё и экипировку скинуть, ну чтобы вообще было спокойно, – саркастично бросила Намедия.

– Ладно, мы сюда не развлекаться пришли. Чем скорее зайдём, тем быстрее вернёмся домой к тёплой постели и прохладному элю, по которому я уже успел соскучиться.

– Не ты один, Илис, – стянув с плеча лук, проговорил Аскар.

Первые шаги в данж были аккуратными, ледяной ветер дул намного сильнее, доставая до каждой косточки в наших худых телах, покрытых внушительной экипировкой. После того как дверь закрылась каждому члену нашей группы пришло оповещение.

 «Внимание. Вы вошли в подземелье короля Магиша. Уровень вашей группы: 22. Рекомендуемый уровень: 27. Сложность: высокая».

Вскоре после того, как мы зашли, в интерфейсе у каждого появилась карта подземелья. На ней были изображены бесконечные повороты, потайные двери и пара этажей, уходящих вглубь, в недра данжеона, где в конце ожидала большая многоугольная комната – покои Магиша. Проходя по коридорам, трудно было не заметить искусное оформление стен и потолка, как будто, создавая подземелье для заточения могущественного короля, думали, прежде всего, о красоте, а уже после о надёжности. Многоузорчатые своды, литые настенные лампы, скульптуры лиц, запечатанных в стене – далеко не полный перечень убранства подземелья. Жуткую атмосферу нагоняли капли застывшей крови на полу, паутина, что крепче плетёных верёвок и прогнившие кости бывалых героев.

Первые скелеты в комнатах были хрупкими, как китайские вазы, мы уничтожали их подобно тем, которые ожидали нас у входа в этот склеп. С первыми комнатами справились быстро. Маленькие комнаты, которые сменялись комнатами больших размеров, коридоры и снова коридоры, потайные двери с усиленной охраной, казалось, что этот этаж никогда не закончится. Но вот спустя пару часов изнурительной ходьбы и бесконечных стычек с группами монстров мы смогли отыскать вход на нижний уровень, где находились две комнаты разных размером, одной из которых были те самые покои Магиша, которые как раз и были нам нужны.

Спускаясь по спиральной лестнице, мы стали ощущать давление этого места, а как только последние ступени были преодолены, в уши врезался звук, подобный сирене, от которого мы все судорожно согнулись, прикрыв уши. Постепенно звук затихал и как только он полностью пропал, послышался жуткий низкий голос.

 «К-то вы? Ка-а-к вы по-сме-ли про-ни-к-нуть в глу-бь мо-их по-ко-ев. Да-льше пу-ть за-к-рыт, у-хо-ди-те». 

На страницу:
4 из 5