Полная версия
Санайт
Я прекрасно понимал, что ни хрена не понимал, сколько мне придётся провести в этом мире. Один месяц? Два? А может и несколько лет… От этого в раздумьях я просидел несколько часов, прежде чем определиться с выбором. Почему-то мне показалось, что класс нужно выбирать исходя из того, что дальнейшие измерения будут требовать скрытности и осторожности. Я так же понимал, что мне придётся убить не одного монстра или даже такого же игрока как я, и что за каждым поворотом будут ещё большие трудности. Мой выбор пришёлся на класс мастер теней, потому что тот герой, что может легко ускользнуть из непредсказуемых ситуаций и легко справиться с врагом один на один, способен выжить в неизвестном и пугающем мире.
– Так, с остальными мыслями я разберусь позже.
Жму «Подтвердить».
«Внимание вы выбрали класс мастер теней, базовые характеристики класса начислены. Вам доступно десять нераспределённых очков характеристик и одно нераспределённое очко умений».
– Базовые характеристики, значит, посмотрим.
Наведя руку в сторону окна персонажа, мысленно нажимаю туда, и передо мной выскакивает панель, которая занимает чуть ли не половину моего обзора, я начинаю всматриваться, пытаясь хоть чуть разобраться. На этой панели были представлены мои характеристики. Основными из них были: сила, ловкость, интеллект, обаяние, выносливость и уровень магии с точностью. Помимо этих характеристик, присутствовали и такие как физический и магический урон, карма, влияние, удача и защита, но они не увеличивались очками, а, видимо, всевозможными предметами или же временем, проведённым в игре, заработанными достижениями и прочими активностями. У класса, который я выбрал, опорной характеристикой была ловкость, а второстепенными были сила и выносливость. Совсем дела плохи были с остальными характеристиками, но они были и не нужны, так как основой был физический урон. Не задумываясь ни секунды, кидаю все нераспределённые очки в показатель ловкости и на выходе получаю следующее: По тринадцать единиц практически во всех характеристиках, отличались лишь точность, на которую пришлось всего десять, и ловкость в которой было двадцать пять единиц, учитывая моё распределение.
Так-с теперь перехожу к выбору способности. С ними всё обстояло гораздо проще, я ещё при чтении описания класса присмотрел способность скрытный удар, которая позволяла на пять секунд войти в невидимость и нанести удар напрямую либо со спины, причём со спины количество урона возрастало на пятьдесят процентов. Подтверждаю выбор способности и распределение очков и жду дальнейших указаний.
«Внимание, ваше путешествие скоро начнётся, последним для вас пунктом будет выбор вашего никнейма, для этого заполните необходимое поле в окне персонажа».
– Никнейм? Это вроде игрового имени? Ну, это вполне предсказуемо, иначе я видел бы картину, где двадцать Олегов и семнадцать Петров дерутся за право обладать замком. Я готов был к этому и давно всё придумал. Навожусь на поле для ввода никнейма.
– Каждый в этом мире запомнит меня как Илиса, – горделиво крикнул я, подняв указательный палец кверху.
Итак, ввожу ник – «Илис». Подтверждаю, и сразу же с оглушительным звоном выскакивает системное сообщение, которое уже не раз за этот сон било по моим барабанным перепонкам.
«Илис, прямо сейчас начнётся ваше увлекательное приключение в мире Саннайт. Удачной игры».
– Увлекательное? – крикнул я что есть сил. – Ни хрена тут увлекательного. К чёрту ваш грёбанный мир, ради сестры всё, только ради неё!
Глава 2. Начало
«Измерение Хаджета. Главный город пустыни – Ранон. Штаб гильдии Вознесенные».
*Доклад главного аналитика гильдии Вознесенные*
– Поход в подземелье двадцатого уровня принёс в казну порядком тридцати тысяч пятьсот золотых, не включая вещи, проданные на аукционе, при том, что в нём участвовали всего шесть человек. Откат данжеона составит один месяц. Разведгруппа смогла найти новое подземелье пятидесятого уровня на двадцатой миле к северу от столицы. Для его прохождение придётся собрать группу пятнадцати, а то и двадцати человек от сорок пятого уровня и выше.
Тем временем в соседней комнате Нина – главный жрец гильдии, лечила тяжёлые ранения одного из новичков, произнося раз за разом заклинание божественного исцеления. Когда манапоинты были на исходе, Нина оставила девушку в покое и вышла в соседнюю комнату, где находились Диас и главный гильдийный аналитик.
– Как вы можете говорить о деньгах или данжеонах? О чём вы вообще думали, когда брали её с собой? А к центру пустыни вы с ней случаем не собираетесь? Не успели её приключения начаться, а с вами она чуть не угодила в бездну.
Диас сидел в кресле, в статичной позе, смотрел в потолок, не подавая и доли волнения. Но изредка его уши дёргались, едва заслышав стоны, которые доносились из комнаты Таи, где она пребывала в тяжёлом состоянии, после возвращения из рейда.
– Она сама навязалась, – сухо ответил глава, отпив немного крепкого чая. – Твердила всё про другой мир, про Илью ненаглядного, что должна стать сильнее, что не может сидеть, сложа руки, что хочет пройти игру. Да и вылазка наша помогла ей поднять двенадцать уровней и перейти на двадцать первый.
– Значит, нужно было защищать её! Куда смотрели жрецы!? чем был занята передовая!? Почему вы допустили монстров до отрядов дальнего боя!?
Нина кричала, размахивала руками, пыталась привлечь внимание главы.
– Не молчи, Диас! Ты хоть понимаешь, что на её восстановление уйдёт не один день, – Нина рухнула в кресло и откинула голову. – Боже, с кем я говорю… зачем она вообще с вами связалась.
Диас всё так же сидел, не подавал эмоций, не отвёл взгляда от тёплого огня камина, только гладил фарфоровые края чашки с давно остывшим напитком.
– На сегодня собрание закончено, – наконец заговорил Диас, вставая с кресла. – Идём, Тае нужен покой.
«Измерение Таллара. Стартовый данжеон».
Сырая зловонная земля, вокруг темно, лишь небольшие факелы, стоявшие в углу, освещали помещение, в котором я находился. Одис как-то сказал, что после первого сна, я попаду в стартовую локацию, чтобы проверить свои боевые качества, провести пробные бои. И только после того, как я вспомнил эти слова, я понял, что это подземелье – то самое.
– «Так, вот я и в данжеоне. И мне его нужно пройти?» – подумал я, поднимаясь с земли и отряхивая с тела всякую живность, которая намеривалась забрать себе на обед кусочек моего тела, принимая меня за мёртвого.
– А вот хрен вам, жив я пока, – пригрозил я кулаком, уносящей свои лапки живности.
– А-а, твою ж мать, то и думаю, чего мне так холодно…
– Одис, ублюдок, если ты меня слышишь, то иди ка ты к чёрту. Это такая привычка – недосказывать важные вещи? Или старческий маразм? Сказал хотя бы о том, что начнётся моё приключения с поисков трусов, – потерев одной рукой ягодицу, а другой макушку, я понял, что пока тут не осмотрюсь, бесполезно будет что-либо придумывать.
Стартовая комната была довольно просторная, похожа на одну большую нору с многоугольной мраморной плитой по центру, повсюду были видны следы босых ног разных размеров, что могло означать о том, что я не самый первый нуб, пробежавшийся тут.
Полминуты я стоял в центре данжеона и потягивался, смотря во все стороны, было холодно. Моё внимание было резко переключено, когда я увидел деревянный сундук, стоявший позади меня. Подойдя, я начал разглядывать его со всех сторон. Вроде самая обычная, средних размеров шкатулка в полметра длиной, с непонятными рунами на его массивной крышке, но всмотревшись, я увидел описание этого сундука, и резко отскочил.
– Э-э-э! Это как это так. Разве я могу видеть описания предметов, или я уже совсем тут свихнулся.
Осознание того, что моё сознание ещё со мной пришло только через пару минут. До этого я стоял как вкопанный, пока не решил наклониться и попробовать посмотреть ещё раз, убедиться, что это не глюки.
«Малый сундук начального уровня. Персональный предмет. Владелец – мастер теней Илис».
– Значится, это мой сундук, ну тогда заглянем.
Открыв его, я был приятно поражён, аккуратными стопками там были выложены наглаженные вещи – кожаная куртка, брюки, перчатки и о боже – трусы! Так же в нём стояли начищенные сапоги и несколько видов оружия моего класса.
– «Трусы. Я никогда так не желал вас и никогда не расстанусь, разве что на стирку» – подумал я, просовывая ноги в хлопковую вещь. Было довольно удобно.
Одев до конца все полученные доспехи, я осмотрел себя и заодно глянул характеристики. Немного так увеличились параметры ловкости, силы и выносливости, остальные же затронуты небыли. Дошло дело и до оружия. Передо мной стоял выбор, ходить с парными обоюдоострыми клинками или же вооружиться одноручным мечом с прямым клинком, отдалённо напоминающим оружие ниндзя. Парные клинки добавили бы мне скорость атаки, но понизили урон, а я желал пронзать врага, наносить рубящие и глубокие ранения, чтобы не оставлять шанса выжить. И выбор мой, конечно же, пришёлся на одноручный меч. Вооружившись им, я решаю пойти вперёд.
– Интересно, а к данжу-то карта прилагается?
С этими мыслями я начинаю перебирать все возможные функции, недавно проявившегося интерфейса. Окно персонажа, инвентарь, ремесло – чёрт это совсем не то. Примерно минуту я искал карту и наконец, когда нашёл, то прыгал как младенец. Открыв её, я увидел полную картину подземелья с комнатами, переходами и поворотами. Стартовый данжеон был довольно простой, три большие комнаты, выстроенные в ряд, одно ответвление к маленькой с длинным узким коридором. Последняя комната значительно превышала размеры двух других, по моим догадкам, там должны быть покои главаря или как во многих играх – босса.
Скрыв карту, я не спеша пошёл в сторону первой комнаты, факелы, что висели на стенах по обе стороны коридора, то поочерёдно загорались, то тухли, когда я отходил от них на пару метров. Чем дальше я проходил, тем сильнее подступал страх неизвестности, моя рука всегда держалась за рукоятку меча, а тело готово было отскочить от любой ловушки или опасного монстра. Когда очередные факелы потухли, я оказался в полной темноте пока десяток новых не начал загораться один за другим, озаряя первую комнату округлой формы, в которой толпами копошились монстры.
– А не многовато их тут будет? – спросил я сам себя и стал всматриваться в этих монстров.
В комнате их было всего два вида «Кобольд-разведчик 1ур.» и «Кобольд-воин 2ур.», но вот их количество меня поражало. А что самое главное, мне нужно убить их одному. Медленно достаю меч из ножен и готовлюсь идти на первого монстра. Я не стал использовать умение, а просто напал напрямую. Прямым рубящим ударом я снёс ему половину хит поинтов, недолго думая нанёс второй, вертикальный удар. «Вами был убит противник «Кобольд-разведчик 1ур». Вами получено двадцать три единицы опыта». Конечно, опыта за первоуровневого монстра дали очень мало, но и упал он всего за два удара. Глянул на полосу опыта двадцать три из пятисот.
– Э-м, надеюсь, мелким шрифтом не будет написано слово «тысяч», а то я бы подохренел.
Я начал мысленно подсчитывать примерное количество убитых мною голов, для того, чтобы повысить уровень, но думать мне пришлось не долго, потому что когда я поднял голову, я увидел, что все кобольды-войны в комнате побежали на меня. Стоя на одном месте, я наблюдал, как взбесившаяся куча огромных красных глаз летела на меня, размахивая томагавками, дубинами и если меня не подвело зрение – арматурами? Быстро придя в себя, я отпрыгнул назад и использовал умение скрытный удар, чтобы на пять секунд исчезнуть из их вида и отбежать в безопасное место. Как только я вышел из комнаты в узкий коридор монстры успокоились и стали заново сбиваться в кучи, расталкивая друг друга. Я же стал думать, что же предпринять, чтобы зачистить комнату и остаться в живых. Скорее всего, нужно сначала убить агрессивных монстров второго уровня и только потом добивать остальных. Перезарядка скрытного удара составляет двенадцать секунд, а длительность невидимости пять, значит, мне нужно за семь секунд успеть отбежать, чтобы умение было готово к повторному использованию.
– Итак, понеслась, – проюзав умение скрытный удар, я подхожу к ближайшему кобольду-воину и, выждав подходящий момент, атакую. Монстр, благодаря способности и тому, что я нападал со спины, упал с одного удара, а я отошёл, ожидая перезарядки моей способности.
Пятнадцать минут я повторял одну и ту же комбинацию: входил в стелс, убивал кобольда, отбегал и снова уходил в стелс, пока не остался последний. По той же, использованной мною схеме, использую умение скрытный удар, атакую монстра, и уже спустя мгновение, он бездушно лежит возле моих ног. «Вами был убит противник «Кобольд-воин 2ур.» Получено сорок восемь единиц опыта». Скрываю системное сообщение, и за ним приходит второе. «Внимание ваш уровень был повышен. Уровень 2. Вам доступно два нераспределённых очка характеристик».
– С очками я разберусь позже, нужно отдохнуть, хоть чуть набраться сил.
Я подошёл к стене, подальше от гор убитых и смердящих кобольдов, прислонился спиной, аккуратно сполз на землю. Сидя на земле и рассматривая найденный в сундуке меч, я заметил, как на дальнем плане что-то начало сверкать. Переключаю взгляд в центр комнаты, тела монстров постепенно начинают исчезать, а на земле показываются какие-то монеты. Я резко вскакиваю и бегу осматривать находку. Как ни странно, но это были деньги – местная валюта в медном эквиваленте. Собрав все монеты, что лежали в комнате я подсчитал добычу. Два серебряных и семьдесят медных монет, думаю в масштабах игры это мало, но вот для меня это очень важные деньги. Помимо этих самых денег я нашёл ещё несколько ингредиентов, тряпок и зелий. Громко звякнув монетами и со словами «думаю, на пиво хватит» бросил их с остальным мусором в рюкзак.
Снова темнота и снова периодически загорающиеся факелы, но идти уже было не так страшно и уверенным шагом, я продвигался вглубь. По карте в этом коридоре показывался подход к маленькой комнате. Было очень интересно посмотреть, что могло в ней быть. К моему разочарованию, я обнаружил, что комната была закрыта, а системное сообщение уведомило меня о том, что если висит замочек, то где-то есть и ключик. В моём случае это был ключ от сокровищницы короля кобольдов.
– Значит, будем искать вашего короля, а как найду, заберу ключ. И принцессу заберу, и пол королевства. Да! Именно так!
Спустя всего полсотни метров я у второй комнаты, вновь разгорается каскад факелов, который освещает мне путь. В этой комнате те же монстры, кроме одного. В самом конце я увидел командира кобольдов третьего уровня, он на пару голов выше всех остальных и сильно выделяется, кожаные доспехи обтягивают его мускулистую фигуру, а в руке у него блестит здоровый тесак. Я не как не мог понять, почему он тут один, он же вроде не босс.
– Ла-адно, что второй, что третий… они ж тупые.
Как и в предыдущей комнате начну убивать сначала сильных мобов, а потом уже слабых, тактика вроде как рабочая и проверенная. Использую умение и спокойными шагами иду к командиру. Из стелса режу его по спине и сношу чуть больше двадцати процентов, развернувшись, он замахивается своим оружием, но механика игры позволяет мне изогнуться таким образом, что он промахивается. Пока я проводил очередную серию ударов, он успел несколько раз попасть по мне. Мои хит поинты опустились ниже половины, а его оставались на шестидесяти процентах. Моё умение уже успело откатиться и я заюзал его снова. У меня есть пять секунд, чтобы пополнить запас здоровья. Вспомнив, что в прошлой комнате лутом мне упало несколько зелий восстанавливающих здоровье, я открыл интерфейс с инвентарём. В самом верху виртуального рюкзака вижу парочку фиалов и, всматриваюсь. «Зелье исцеление 4шт.»
Кое-как, переместив интерфейс поближе, я смог всё-таки дотянуться до этих фиалов. Не знал, что проблемой виртуального инвентаря станет мой собственный рост, а точнее его отсутствие.
– О да, вот вы где. Вы-то мне и нужны.
Откупорив несколько флаконов, я быстро их опустошаю, и снова решаю напасть, выдавая всё, на что я способен. На этот раз мне повезло, и вылетает критический удар, от которого хит поинты командира проседают в красный сектор. Монстр резко отпрыгивает в сторону от меня и кричит настолько сильно, что у меня закладывает уши, и я бросаю оружие на землю. Краем глаза замечаю наложение дебафа в строке временных усилений. А следом приходит голосовое оповещение.
«Внимание. На вас действует эффект. Боевой клич командира кобольдов. Вы стали вкусной приманкой для кобольдов подземелья. Эффект: агрессивность монстров повышается на 50%».
Поднимаю голову и вижу, что на меня бегут без исключения все монстры комнаты, объятые огненно-красной аурой и наполненными ненавистью глазами. Схватив оружие, использую стелс и начинаю неспешно отходить в сторону коридора. Монстры, игнорируя мою невидимость, словно на запах продолжают бежать на меня. Из-за того, что я медлил, на меня со спины обрушились несколько ударов, от которых я теряю ещё треть очков жизни.
– Твою мать, плохо, плохо, плохо! – прокричал я, на ходу выпивая оставшиеся запасы зелий, и пытаясь не споткнуться о свои же ноги. Как только я пересёк черту между коридором и комнатой, монстры, словно отупели, развернулись назад и начали отходить на изначальные места пребывания.
Остаток хит поинтов командиру добить не составило труда, потребовался лишь один стелс. А когда он умер, мне пришло очередное уведомление.
«Внимание. Вами был убит противник Командир кобольдов 3ур. Получено двести шестьдесят единиц опыта».
– Ого, многовато за монстра третьего уровня, лучше бы подсказали, где ещё их искать.
После смерти лидера на остальных кобольдов был наложен дебаф отнимающий пятнадцать процентов хит поинтов от их максимального запаса здоровья. Отчего вторую комнату я зачистил гораздо быстрее, чем первую. Когда все были мертвы, я сразу же побежал смотреть, что же выпало с их командира. Пять серебряных монет, несколько пустых кристаллов энергии, на которых была пометка «редкий», фиал крови кобольда и кольцо «злых помыслов». Вгляделся.
«Кольцо «злых помыслов». Уровень защиты 0. Основные характеристики: ловкость -1, сила -1. Бонусы: каждые три секунды вы теряете 0.5% от максимального запаса здоровья. Ограничения по классу: нет. Ограничение по расам: нет. Качество: обычный».
– «Бонусы? Симпатичные бонусы», – подумал я, бросив его в инвентарь. – Ну а что? Подарю кому-нибудь.
Около остальных монстров я нашёл лишь медь, ингредиенты для крафта, множество разномастных зелий. Сложив всё в инвентарь, я стал замечать, что скоро в нём может закончиться место и мне стоит выкинуть часть мусора, который я нашёл в предыдущей комнате. Этим я и занялся, пока отдыхал от битвы.
***
К последней комнате я подходил с особым энтузиазмом, так как думал о том, что с босса может упасть хорошая экипировка для меня. Когда погас последний факел в коридоре, я думал, что следующие должны загореться уже в самой комнате и поэтому топал остаток коридора в темноте. Неожиданно для себя, я обнаруживаю дверь – лицом. Дверь была деревянная и закрыта на засов. Меня интересовали только два вопроса: почему именно в последнюю комнату была дверь? И почему она была закрыта снаружи? Не предав этому большого значения, и отбросив все ненужные мысли, я поднял засов. Дверь приоткрылась и заставила приоткрыться мою челюсть от удивления. Комната была полностью пустая без босса и монстров, а в углу, рядом с костром, сидел неизвестный мне игрок и что-то не спеша ел. Я захотел подойти и разузнать у него всё, что тут произошло.
– Кхм, Привет. Я – Илис, а тебя звать как? – я протянул ему руку, хоть и чувствовал себя неловко.
– А-а? – заторможено ответил парень. – Ты что, мой очередной глюк?
Он не ответил на мой вопрос, а лишь смотрел на меня исподлобья и продолжал жадно поедать кусок мяса. Массивный, высокий и ко всему в хорошей экипировке, воин смерти двадцатого уровня.
– «Охренеть, в стартовом данжеоне и такой уровень поднял. Даже умудрился собрать полный сет эпической экипировки с короля кобольдов».
– Я не глюк, посмотри на меня. Я такой же игрок, как и ты. Что с тобой произошло? Как ты тут оказался?
– Такой же игрок? – подскочил незнакомец. – Неужели я спасён?
– Я постараюсь вытащить нас отсюда, расскажи что произошло?
– Садись, попробую выложить тебе всё, что тут приключилось, – парень указал на место на камне, а сам уселся рядом. Зовут меня – Бэрин. Класс и уровень мой, наверное, тебе уже известны, механика игры всё-таки позволяет такое проглядеть сразу. В общем, попал я сюда таким же новичком, как и ты, вместе с моим другом. Мы быстро разобрались в игре и в данжеоне и первые две комнаты зачистили без особых усилий, потом мы нашли потайную комнату и мой товарищ загорелся желанием поскорее открыть её. В последней комнате мы сразу начали сражение с боссом, но когда король кобольдов умер, друг неожиданно пропал. Мне пришлось в одиночку добивать оставшихся монстров. Покончив с ними, я понял, что ни друга, ни лута с босса нет. Естественно я пришёл в ярость, хотел было догнать своего товарища, но, подойдя к двери, обнаружил её запертой снаружи. Проторчав тут несколько часов, я начал замечать, что монстры возрождаются, а через сутки вслед за ними появился и их король. Поначалу пришлось нелегко, монстры были сильными, а босса я еле убивал. Но спустя неделю я запомнил время, через которое они возрождаются и, пока никого не было, успевал поспать. Уже на второй день меня застал и голод. Честно, я думал такое не возможно в пределах игры, но всё-таки это неотъемлемая часть жизни в этом месте. По правде сказать, мясо кобольдов на вкус не такое противное. Если его пожарить, конечно же. Попробовать не желаешь?
– Ну… – недовольно покосился я на здоровяка. – Давай попробуем твою полевую кухню, Бэрин.
Бэрин улыбнулся. С глазами полными надежд он протянул мне часть своего обеда, я подсел поближе к костру и начал жевать этот кусок с большим аппетитом. Еда была далеко не такая противная, как я полагал, даже довольно таки вкусная, пожаренная с душой, что ли. Смутила только мысль, что эти существа не предоставили ветеринарного свидетельства, как они вообще разрешили готовить своё мясо.
– Что скажешь, Илис, есть можно? – прервал меня Бэрин, всё так же смотрящий на меня блестящими глазами.
Положительно киваю головой, продолжая поедать мясо с особой жадностью.
– Умудрился прокачать готовку до четвёртого уровня теми ингредиентами, что падают со здешних монстров. На деликатес не тянет, но вот пометку «Эпическое» и галочку в графе «Есть можно» это блюдо получить смогло. Кстати, ты же меня спас. Как мне тебя отблагодарить? Ты ведь по классу мастер теней? Я тут как раз почти всю эпическую экипировку на тебя выбил, да и не только на тебя, не хватает только маски, принимай обмен!
Он сделал жест рукой вниз, после которого у меня высветилось системное сообщение о подтверждении обмена между игроками. Я принял. Бэрин стал выкладывать различные эпические вещи моего класса и вдобавок к ним, положил полсотни зелий здоровья, силы, удачи и несколько кристаллов распознания. Я принял обмен, и провис под тяжестью зелий и экипировки. Честно сказать, я думал, что имея интерактивный инвентарь, я не буду чувствовать груза, но когда инвентарь заполнился, мне показалось, что на меня сверху накинули целую тонну цемента.
– Блин, ну ты, конечно, даёшь, спасибо тебе огромное, мы обязательно сочтёмся.
Я не мог поверить, что мне могло так повезти, ведь я бы никогда не собрал такую экипировку на начальном уровне.
– Хах, конечно сочтёмся, хоть и мир этот очень большой, я найду ещё тебя.
Бэрин ударил меня по плечу, от чего я попятился назад, а потом и вовсе грохнулся. Он засмеялся, чем заразил меня и через минуту наш смех заполнил эту комнату.
– Стоп, скоро же босс воскреснет, ждать будешь? Я его быстро завалю, он для меня уже слишком слаб, а вот тебя сможет подогнать по уровню, чтобы одеть экипировку, что я тебе дал.
– Конечно, буду, – радостно вскрикнул я. – Через сколько он там появится?
Я повернул голову в сторону Бэрина, ожидая ответа, а он бегал глазами, в поисках какой-то надписи в воздухе, не обращая на меня внимания. Через пару минут он всё-таки очнулся и сразу заговорил.
– Так, я покопался в своих записях касательно этого данжеона, босс появится через пятнадцать минут, а нам остаётся только ждать.
Бэрин уселся на лежащий позади него камень, с которого он недавно встал и задумался, я же сел неподалёку на сырую землю, стал разглядывать доспехи, что он мне дал, попытался примерить. Вся экипировка была предназначена для шестого уровня, вчитавшись, я понял, что помимо различных характеристик, она обладала шансами на различные умения, как пассивные, такие как критический удар или шанс уклонится, так и активные, которые я ещё не выучил.