bannerbanner

OpenGL

Vulkan. Руководство разработчика. Официальное руководство
0
Эта книга посвящена Vulkan, новому программному интерфейсу (API) для управления графическими процессорами (GPU). Приведено множество тем, начиная с рендеринга и обработки геометрии и заканчивая описанием языка шейдеров SPIR-V. Рассмотрены синхронизац…
Эта книга посвящена Vulkan, новому программному интерфейсу (API) для управления графическими процессорами (GPU). Приведено множество тем, начиная с рендеринга и обработки геометрии и заканчивая описанием языка шейдеров SPIR-V. Рассмотрены синхронизац…
Модели освещения и алгоритмы затенения в компьютерной графике
0
В данном учебном пособии рассмотрены элементы теории освещения в компьютерной графики, включая модели локального освещения и алгоритмы затенения. Также рассмотрены и соответствующие функции графической библиотеки OpenGL, приведены соответствующие при…
В данном учебном пособии рассмотрены элементы теории освещения в компьютерной графики, включая модели локального освещения и алгоритмы затенения. Также рассмотрены и соответствующие функции графической библиотеки OpenGL, приведены соответствующие при…
Свободное программное обеспечение. FREE PASCAL для студентов и школьников
0
Пособие предназначено для изучения компилятора Free Pascal и интегрированной среды FP IDE. Подробно разобраны основы программирования на языке Free Pascal: история создания и развития языка Pascal, простые типы данных, строковые данные, структурирова…
Пособие предназначено для изучения компилятора Free Pascal и интегрированной среды FP IDE. Подробно разобраны основы программирования на языке Free Pascal: история создания и развития языка Pascal, простые типы данных, строковые данные, структурирова…
Обработка и визуализация пространственных данных на гибридном вычислительном кластере
0
В работе анализируются особенности программирования графических приложений с обработкой и визуализацией больших объемов данных на высокопроизводительных гибридных вычислительных кластерных системах. Рассмотрена гибридная архитектура вычислительного к…
В работе анализируются особенности программирования графических приложений с обработкой и визуализацией больших объемов данных на высокопроизводительных гибридных вычислительных кластерных системах. Рассмотрена гибридная архитектура вычислительного к…
OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов
0
Язык шейдеров OpenGL (OpenGL Shading Language, GLSL) является фундаментальной основой программирования с использованием OpenGL. Его применение дает беспрецедентную гибкость и широту возможностей, позволяет использовать мощь графического процессора (G…
Язык шейдеров OpenGL (OpenGL Shading Language, GLSL) является фундаментальной основой программирования с использованием OpenGL. Его применение дает беспрецедентную гибкость и широту возможностей, позволяет использовать мощь графического процессора (G…
OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика
0
OpenGL ES – это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на прои…
OpenGL ES – это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на прои…
Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL
0
Данная книга посвящена основам современной компьютерной графики. Подробно рассматривается ряд чисто математических понятий, таких как матрицы и кватернионы, алгоритмы и API, а также физика освещения. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей…
Данная книга посвящена основам современной компьютерной графики. Подробно рассматривается ряд чисто математических понятий, таких как матрицы и кватернионы, алгоритмы и API, а также физика освещения. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей…
Концепция инновационного проекта «Виртуальный музей будущего». С чего начать разработку?
0
Оригинальное ПО «Виртуальный музей будущего» создано благодаря соединению виртуального 3D-пространства в качестве среды и реальных произведений живописи в качестве экспонатов. В статье рассматриваются подходы, позволяющие выбрать инструментарий для е…
Оригинальное ПО «Виртуальный музей будущего» создано благодаря соединению виртуального 3D-пространства в качестве среды и реальных произведений живописи в качестве экспонатов. В статье рассматриваются подходы, позволяющие выбрать инструментарий для е…
Введение в трехмерную компьютерную графику с использованием библиотеки OpenGL
0
В данном учебном пособии рассмотрены элементы теории из раздела вычислительной геометрии для работы с трехмерной компьютерной графикой и соответствующие функции графической библиотеки OpenGL. Пособие может быть рекомендовано как для самостоятельного…
В данном учебном пособии рассмотрены элементы теории из раздела вычислительной геометрии для работы с трехмерной компьютерной графикой и соответствующие функции графической библиотеки OpenGL. Пособие может быть рекомендовано как для самостоятельного…

Популярные авторы