bannerbannerbanner

обучение программированию

Как стать программистом с нуля. После 30, без опыта, без образования
0
Возможно ли стать программистом и изменить свою жизнь к лучшему, если у вас нет опыта и технического образования? А если при этом вам уже далеко не двадцать лет? А если к тому же у вас есть семья с маленьким ребенком, которую нужно содержать? И вы, к…
Возможно ли стать программистом и изменить свою жизнь к лучшему, если у вас нет опыта и технического образования? А если при этом вам уже далеко не двадцать лет? А если к тому же у вас есть семья с маленьким ребенком, которую нужно содержать? И вы, к…
Scratch 3. Изучайте язык программирования, делая крутые игры!
0
Scratch 3 – лучшая среда программирования для новичков. Она отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом, простотой в использовании и возможностью создавать адаптивные игры для различных устройств. Научиться программировать в ней несложно, а …
Scratch 3 – лучшая среда программирования для новичков. Она отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом, простотой в использовании и возможностью создавать адаптивные игры для различных устройств. Научиться программировать в ней несложно, а …
Введение в искусственный интеллект и логическое программирование. Программирование в среде Visual Prolog
0
Настоящее учебное пособие представляет собой вводную часть курса по искусственному интеллекту, основной целью которого является изучение модели представления знаний на основе классических логических исчислений – исчисления высказываний и исчисления п…
Настоящее учебное пособие представляет собой вводную часть курса по искусственному интеллекту, основной целью которого является изучение модели представления знаний на основе классических логических исчислений – исчисления высказываний и исчисления п…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 5: Программирование искусственного интеллекта на Visual Basic (продолжение 1)
0
В этой серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как авторо…
В этой серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как авторо…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 6: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Продолжение 2
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
Логическое программирование
0
В учебном пособии рассматривается логическая (декларативная) парадигма программирования на примере языка логического программирования Prolog. Излагаются основные возможности и особенности языка, приведены сведения о синтаксисе языка, рассмотрены осно…
В учебном пособии рассматривается логическая (декларативная) парадигма программирования на примере языка логического программирования Prolog. Излагаются основные возможности и особенности языка, приведены сведения о синтаксисе языка, рассмотрены осно…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 7: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 2
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 8: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 2. Продолжение 1
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
Информатика
0
Справочник содержит теоретические сведения за весь школьный курс информатики, а также практические задания с ответами и пояснениями. Весь материал изложен в наглядной и доступной форме, что способствует быстрому усвоению большого количества информаци…
Справочник содержит теоретические сведения за весь школьный курс информатики, а также практические задания с ответами и пояснениями. Весь материал изложен в наглядной и доступной форме, что способствует быстрому усвоению большого количества информаци…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 9: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 3
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 10: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 3. Продолжение 1
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 11: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Издание 2
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 12: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Издание 2. Продолжение 1
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 13: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Издание 2. Продолжение 2
0
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, та…
Алгоритмы. Самый краткий и понятный курс
0
Если вам нужно разобраться в том, что из себя представляют алгоритмы и графы, как они работают и какими бывают, эта книга для вас. Ее автор, Панос Луридас, уже много лет использует алгоритмы при проектировании программного обеспечения, криптографии, …
Если вам нужно разобраться в том, что из себя представляют алгоритмы и графы, как они работают и какими бывают, эта книга для вас. Ее автор, Панос Луридас, уже много лет использует алгоритмы при проектировании программного обеспечения, криптографии, …
Нейросети начало
0
Книга является отличным ресурсом для тех, кто хочет познакомиться с основами нейросетей и их применением в жизни. В книге подробно объясняется, что такое нейрон и как он работает в нейросети, что такое веса и смещения, как нейрон принимает решения и …
Книга является отличным ресурсом для тех, кто хочет познакомиться с основами нейросетей и их применением в жизни. В книге подробно объясняется, что такое нейрон и как он работает в нейросети, что такое веса и смещения, как нейрон принимает решения и …
Python. Погружение в математику с Minecraft
0
Дорогой читатель, перед тобой продолжение книги «Python. Великое программирование в Minecraft». Оно посвящено одной из важных тем в программировании – математике. Читая и выполняя задания, ты научишься понимать, что такое функции и как построить их г…
Дорогой читатель, перед тобой продолжение книги «Python. Великое программирование в Minecraft». Оно посвящено одной из важных тем в программировании – математике. Читая и выполняя задания, ты научишься понимать, что такое функции и как построить их г…
MQL4-программирование: торговый робот за один вечер
0
Чтобы освободиться от рутины и сберечь нервы, каждый трейдер задумывается об автоматизации своей торговли. Эта книга поможет освоить mql4-программирование любому человеку с любым уровнем образования. Книга написана простым языком без сложной терминол…
Чтобы освободиться от рутины и сберечь нервы, каждый трейдер задумывается об автоматизации своей торговли. Эта книга поможет освоить mql4-программирование любому человеку с любым уровнем образования. Книга написана простым языком без сложной терминол…
Scratch для юных программистов
0
В этой книге о программировании на языке Scratch, созданном специально для обучения детей программированию, вы найдете интересные проекты, забавные иллюстрации и, конечно, понятные инструкции. Все это поможет вам разобраться в основах программировани…
В этой книге о программировании на языке Scratch, созданном специально для обучения детей программированию, вы найдете интересные проекты, забавные иллюстрации и, конечно, понятные инструкции. Все это поможет вам разобраться в основах программировани…
Python для юных программистов
0
Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке Python в кружке юных программистов и протестирована на детях 7–12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение основ Python школьниками 2–5-х классов, имею…
Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке Python в кружке юных программистов и протестирована на детях 7–12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение основ Python школьниками 2–5-х классов, имею…

Популярные авторы