декадентство
Александр Чащин — основатель направления «Русская крафтовая литература», идейный вдохновитель и альфа проекта «Зосима Тилль».
Его проза похожа на крепкий алкоголь: от первого глотка перехватывает дыхание, и только когда основательно вштырит, получаеш…
Александр Чащин — основатель направления «Русская крафтовая литература», идейный вдохновитель и альфа проекта «Зосима Тилль».
Его проза похожа на крепкий алкоголь: от первого глотка перехватывает дыхание, и только когда основательно вштырит, получаеш…
Данный поэтический сборник содержит аллегорические произведения из области общечеловеческой этики и эстетики, а также неодекадентские стихи пронизанные духом упадка, морального нигилизма и болезненной утонченности… В сборнике игриво отражаются темы т…
Данный поэтический сборник содержит аллегорические произведения из области общечеловеческой этики и эстетики, а также неодекадентские стихи пронизанные духом упадка, морального нигилизма и болезненной утонченности… В сборнике игриво отражаются темы т…
Пародия на небольшую театральную постановку. Всё по классике жанра. Осуждение, мораль, алкоголь, музыкальные инструменты, мечты и возможности. О дружбе. О любви. О странностях, которые поджидают нас за каждым углом... Здесь есть нотки юмора. Приглаша…
Пародия на небольшую театральную постановку. Всё по классике жанра. Осуждение, мораль, алкоголь, музыкальные инструменты, мечты и возможности. О дружбе. О любви. О странностях, которые поджидают нас за каждым углом... Здесь есть нотки юмора. Приглаша…
Мир, пропитанный тьмой и болью, населяют древние ужасы. Хаос царит в повседневной жизни и за гранью реальности. Демоны, призванные тёмным колдовством, бродят среди людей. Твари, которым нет даже названия, подстерегают на каждом шагу. Дыхание смерти ч…
Мир, пропитанный тьмой и болью, населяют древние ужасы. Хаос царит в повседневной жизни и за гранью реальности. Демоны, призванные тёмным колдовством, бродят среди людей. Твари, которым нет даже названия, подстерегают на каждом шагу. Дыхание смерти ч…
Эрос и Танатос всегда идут рука об руку. Они существуют нераздельно, как любые другие противоположности. Но между контрастами есть миллионы промежуточных оттенков. Сборник стихотворений "Оды любви и смерти" - о гранях и переплетении возвышенного с от…
Эрос и Танатос всегда идут рука об руку. Они существуют нераздельно, как любые другие противоположности. Но между контрастами есть миллионы промежуточных оттенков. Сборник стихотворений "Оды любви и смерти" - о гранях и переплетении возвышенного с от…
Неопределённость, тоска и отчаяние подобны чёрному океану, наполненному опасными монстрами. Переплыть океан - безнадёжное предприятие. Но иногда для того, чтобы вознестись, следует погрузиться в пучину мрака и пропустить его сквозь себя.
Неопределённость, тоска и отчаяние подобны чёрному океану, наполненному опасными монстрами. Переплыть океан - безнадёжное предприятие. Но иногда для того, чтобы вознестись, следует погрузиться в пучину мрака и пропустить его сквозь себя.
Город - живое, дышащее создание, безумное в своём разнообразии. От академического района с университетами, общежитиями и компьютерным клубом до самых мрачных и порочных своих закоулков, в которых можно встретить кого (или что) угодно. Его населяют са…
Город - живое, дышащее создание, безумное в своём разнообразии. От академического района с университетами, общежитиями и компьютерным клубом до самых мрачных и порочных своих закоулков, в которых можно встретить кого (или что) угодно. Его населяют са…
Быть экзистенциальным эксгибиционистом. Долго всматриваться в бездну. Замерев, сидеть на берегу реки. Курить. Тщательно выжидать момент, когда бездна начнёт всматриваться в тебя. Распахнуть плащ. Кругозор, он не только снаружи, но и внутри. Не инстин…
Быть экзистенциальным эксгибиционистом. Долго всматриваться в бездну. Замерев, сидеть на берегу реки. Курить. Тщательно выжидать момент, когда бездна начнёт всматриваться в тебя. Распахнуть плащ. Кругозор, он не только снаружи, но и внутри. Не инстин…
Ж.-К. Гюисманс опубликовал роман «В пути» («На пути») в 1895 году, будучи уже всемирно известным писателем и художественным критиком. Это продолжение, вторая часть в «католической трилогии» о писателе и журналисте Дюртале, прототипом которого стал са…
Ж.-К. Гюисманс опубликовал роман «В пути» («На пути») в 1895 году, будучи уже всемирно известным писателем и художественным критиком. Это продолжение, вторая часть в «католической трилогии» о писателе и журналисте Дюртале, прототипом которого стал са…
Новая книга известного историка и собирателя Василия Молодякова представляет декадентство как культурное явление мирового масштаба в портретах его характерных фигур. История жизни великих декадентов – трех французских (Шарль Бодлер, Поль Верлен, Артю…
Новая книга известного историка и собирателя Василия Молодякова представляет декадентство как культурное явление мирового масштаба в портретах его характерных фигур. История жизни великих декадентов – трех французских (Шарль Бодлер, Поль Верлен, Артю…
Манифест европейского декаданса конца XIX века и его первый прозаический шедевр. Роман, которым восхищались Оскар Уайльд, Габриеле д’Аннунцио и Поль Валери.
История хрупкого и утонченного герцога дез Эссента, испытывающего болезненное неприятие к пол…
Манифест европейского декаданса конца XIX века и его первый прозаический шедевр. Роман, которым восхищались Оскар Уайльд, Габриеле д’Аннунцио и Поль Валери.
История хрупкого и утонченного герцога дез Эссента, испытывающего болезненное неприятие к пол…
Роман, которым восхищались Оскар Уайльд, Габриеле д'Аннунцио и Поль Валери.
Манифест европейского декаданса конца XIX века и его первый прозаический шедевр.
История хрупкого и утонченного герцога дез Эссента, испытывающего болезненное неприятие к по…
Роман, которым восхищались Оскар Уайльд, Габриеле д'Аннунцио и Поль Валери.
Манифест европейского декаданса конца XIX века и его первый прозаический шедевр.
История хрупкого и утонченного герцога дез Эссента, испытывающего болезненное неприятие к по…
Владимир Максимович Фриче (1870-1929) – писатель, литературовед и искусствовед – раскрывает мир кошмаров и безумия от Средневековья до начала XX века. Автор не останавливается подробно на отдельных персоналиях той или иной эпохи, и это помогает увиде…
Владимир Максимович Фриче (1870-1929) – писатель, литературовед и искусствовед – раскрывает мир кошмаров и безумия от Средневековья до начала XX века. Автор не останавливается подробно на отдельных персоналиях той или иной эпохи, и это помогает увиде…
Метания, страдания юного художника. Готическая атмосфера и ужасные деяния.
Метания, страдания юного художника. Готическая атмосфера и ужасные деяния.
«Католическая трилогия» Ж.-К. Гюисманса начинается с романа «Там, внизу, или Бездна» (1891). Главный герой, Дюрталь, наделенный характером самого Гюисманса, пишет роман о Жиле де Рэ – Синей Бороде, могучем воине Столетней войны и некроманте-мучителе …
«Католическая трилогия» Ж.-К. Гюисманса начинается с романа «Там, внизу, или Бездна» (1891). Главный герой, Дюрталь, наделенный характером самого Гюисманса, пишет роман о Жиле де Рэ – Синей Бороде, могучем воине Столетней войны и некроманте-мучителе …
«Г-н Сологуб принадлежит, конечно, к тяжелым писателям: его психология, его манера письма, занимающие его идеи – всё как низко ползущие, сырые, свинцовые облака. Ничей взгляд они не порадуют, ничьей души не облегчат», – писал Василий Розанов о творче…
«Г-н Сологуб принадлежит, конечно, к тяжелым писателям: его психология, его манера письма, занимающие его идеи – всё как низко ползущие, сырые, свинцовые облака. Ничей взгляд они не порадуют, ничьей души не облегчат», – писал Василий Розанов о творче…
Сто лет в обед, дорогой читатель. Добро пожаловать взад через дверь назад! Да, ты не ошибся. А.Чащин возвращается с новой книгой "Один сорок четыре три ноля". И фарш назад не провернуть, и бесспорное, по обыкновению, бесполезно.
1 4 4 0 0 0. Кто-то с…
Сто лет в обед, дорогой читатель. Добро пожаловать взад через дверь назад! Да, ты не ошибся. А.Чащин возвращается с новой книгой "Один сорок четыре три ноля". И фарш назад не провернуть, и бесспорное, по обыкновению, бесполезно.
1 4 4 0 0 0. Кто-то с…
"Крылья и ножницы" - второй стихотворный сборник из триптиха "Дом Скорби" писателя Виктора Венцеля, выдержанный в могильных красках и темных тонах. Произведения автора затрагивают сферы гибели и любви, жестокости и секса, робкой надежды и полного от…
"Крылья и ножницы" - второй стихотворный сборник из триптиха "Дом Скорби" писателя Виктора Венцеля, выдержанный в могильных красках и темных тонах. Произведения автора затрагивают сферы гибели и любви, жестокости и секса, робкой надежды и полного от…
Вокруг сознательного поколения людей ты слышишь отражаемое время, наивным эхо вдумываясь теми, оторванными мыслями вослед ему. Напротив чуткостью досады о волнение, на философской линии играет твоя модель искусственного гения, о чём не знает автор на…
Вокруг сознательного поколения людей ты слышишь отражаемое время, наивным эхо вдумываясь теми, оторванными мыслями вослед ему. Напротив чуткостью досады о волнение, на философской линии играет твоя модель искусственного гения, о чём не знает автор на…
Кислотный киберпанк, метафизика и макаберный нуар – во вселенной «313» в ходу лишь дрянные сказки да мрачные притчи. Итак, слово Синтетике!
Кислотный киберпанк, метафизика и макаберный нуар – во вселенной «313» в ходу лишь дрянные сказки да мрачные притчи. Итак, слово Синтетике!