актерское мастерство
Перед вами одно из самых знаменитых и востребованных произведений великого русского режиссера, знаменитого актера, педагога и театрального деятеля К. С. Станиславского «Работа актера над собой. Дневник ученика».
Этот труд на протяжении многих десятил…
Перед вами одно из самых знаменитых и востребованных произведений великого русского режиссера, знаменитого актера, педагога и театрального деятеля К. С. Станиславского «Работа актера над собой. Дневник ученика».
Этот труд на протяжении многих десятил…
Без «системы Станиславского» невозможно представить современное мировое театральное искусство. Эта сценическая теория и сегодня лежит в основе практического обучения актеров и режиссеров на профилирующем курсе «мастерство актера» и «мастерство режисс…
Без «системы Станиславского» невозможно представить современное мировое театральное искусство. Эта сценическая теория и сегодня лежит в основе практического обучения актеров и режиссеров на профилирующем курсе «мастерство актера» и «мастерство режисс…
Подруги из состоятельных артистических семей заканчивают школу с творческим уклоном. Там же классом младше учится «простой», но немного странный Миша. Он хочет быть в их компании и вслед за ними поступить в театральный вуз. Конечно, ему тяжело быть с…
Подруги из состоятельных артистических семей заканчивают школу с творческим уклоном. Там же классом младше учится «простой», но немного странный Миша. Он хочет быть в их компании и вслед за ними поступить в театральный вуз. Конечно, ему тяжело быть с…
Иногда далёкое прошлое возвращается в самый неожиданный момент, чтобы напомнить о лучшем и вернуть забытое старое счастье.
Иногда далёкое прошлое возвращается в самый неожиданный момент, чтобы напомнить о лучшем и вернуть забытое старое счастье.
В основе Системы Станиславского лежит теория сценического искусства, уникальный метод актерской техники, разработанный К.С. Станиславским с 1900 по 1910 гг., целью которого является достижение полной психологической достоверности актерской игры. Сист…
В основе Системы Станиславского лежит теория сценического искусства, уникальный метод актерской техники, разработанный К.С. Станиславским с 1900 по 1910 гг., целью которого является достижение полной психологической достоверности актерской игры. Сист…
«Смысл творчества – в подтексте» – эта фраза Константина Сергеевича Станиславского могла бы стать эпиграфом ко всей его творческой деятельности. Категорический противник как «замшелого консерватизма», так и натужного новаторства в театральном искусст…
«Смысл творчества – в подтексте» – эта фраза Константина Сергеевича Станиславского могла бы стать эпиграфом ко всей его творческой деятельности. Категорический противник как «замшелого консерватизма», так и натужного новаторства в театральном искусст…
«Работа актера над собой» – книга, ставшая своеобразной библией сценического мастерства, с помощью которой изучают свое искусство актеры всего мира. Ведь именно в ней великий учитель полностью и подробно изложил названную его именем актерскую систему…
«Работа актера над собой» – книга, ставшая своеобразной библией сценического мастерства, с помощью которой изучают свое искусство актеры всего мира. Ведь именно в ней великий учитель полностью и подробно изложил названную его именем актерскую систему…
"Молчи и обнимай" - небольшая зарисовка о том, как важно иногда забыть обиды ради сохранения любви.
"Песочные часы" - говорят, что хорошо сыграть смертельно больного может только тот, кто побывал в его шкуре. Что ж, стоит это проверить!
"Молчи и обнимай" - небольшая зарисовка о том, как важно иногда забыть обиды ради сохранения любви.
"Песочные часы" - говорят, что хорошо сыграть смертельно больного может только тот, кто побывал в его шкуре. Что ж, стоит это проверить!